реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"


домохозяйки;


студент;


служащие.

8. К какой возрастной группе вы относитесь ?


от 17 - 28 лет;

 

 от 28 - 55 лет;


 больше 55 лет.


9. Где вы читали или слышали информацию о фирме «ПРОМА» ?


ТВ реклама;


в радиорекламе;


газетная реклама ;


прямая почтовая;


от друзей и знакомых;


 щитовая реклама.

10. Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете ?


предоплату в размере 100%;


предоплату в размере 50%;


 оплату после изготовления жалюзи или приобретения.

11. Что Вам нравится в нашей фирме ?


ассортимент;


сервисное обслуживание;


режим работы;


место расположения;


скидки при значительном объеме заказа;


 цены.

12. В какое время вы предпочтете покупать жалюзи ?


во время сезонной скидки;

 

в любое время года

13. Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе жалюзи? (пронумеруйте арабскими цифрами)


материал;


расцветка;


долговечность;


вид жалюзи;


экологичность;



прочность;

типы размеров.  


14. Вы хотели бы видеть в фирме «ПРОМА» более широкий ассортимент ?

жалюзи из пластика;


жалюзи из дерева;


алюминиевые рольставни;


жалюзи из ткани.

15.Что вам не нравится в фирме «ПРОМА»?


ассортимент;


сервисное обслуживание;


режим работы;


место расположения;


скидки при значительном объеме заказа;


цены.


16. Какие виды услуг вы хотите получать в нашем салоне ?


 доставка на дом заказа;


другое ______________________________.


Приложение 5


Таблица 3



по уровню дохода

Вопросы , варианты ответов

до 1000 руб.

от 1000 руб. - 3000 руб.

от 3000 руб. и выше


кол-во

уд. вес

кол-во

уд. вес

кол-во

уд. вес

1.   Какие вы предпочитаете жалюзи ?

 вертикальные;  

 горизонтальные;

 роль - ставни.


9

5

1


0,6

0,33

0,07


69

26

53


0,47

0,17

0,36


48

31

11


0,53

0,35

0,12

1.   ВСЕГО

15


148


90


2.   С какой раздвижкой ?

 слева;

 справа;

 c центра


5

3

7


0,33

0,2

0,47


55

30

63


0,37

0,2

0,43



34

17

39


0,38

0,19

0,43


3.   Из какого материала ?

 из пластика;

 из алюминия;    

 из дерева;

 из материала.


3

1

5

6


0,2

0,07

0,33

0,4


35

18

37

58


0,24

0,12

0,25

0,39


18

7

29

36


0,2

0,08

0,32

0,4

4.   Где вы считаете лучше использовать жалюзи ?

 на предприятии ( в офисе );          

 в домашнем интерьере.



9

6



0,6

0,4



89

59



0,6

0,4



47

43



0,52

0,48

6.   К какому полу вы относитесь ?

женский;

 мужской.


4

11


0,27

0,73


72

76


0,49

0,51


15

75


0,17

0,83

7. Ваш социальный статус ?

руководитель предприятия;

руководитель фирмы;

руководители служащих;

домохозяйки;

студент;

служащие.


-

-

-

-

-

-



-

-

-

-

-

148







1


8

25

57

-

-

-


0,09

0,28

0,63


8. К какой возрастной группе вы относитесь ?

 от 17 - 28 лет;

от 28 - 55 лет;

 больше 55 лет.



15

-

-



1



48

75

25



0,32

0,5

0,12



15

43

32



0,17

0,48

0,35

9. Где вы читали или слышали информацию о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД» ?

ТВ реклама;

в радиорекламе;

газетная реклама ;

прямая почтовая;

от друзей и знакомых;

 щитовая реклама.



2

6

3

0

4

0



0,13

0,4

0,2

0

0,27

0



39

32

19

0

53

5



0,26

0,22

0,13

0

0,36

0,03



19

13

6

0

47

5



0,21

0,14

0,07

0

0,52

0,06

10. Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете ?

предоплату в размере 100%;

предоплату в размере 50%;

 оплату после изготовления жалюзи или приобретения.



2

4

9



0,13

0,27

0,6



28

39

81




0,19

0,26

0,55



36

15

39




0,4

0,17

0,43

11. Что Вам нравится в нашей фирме ?

ассортимент;

сервисное обслуживание;

режим работы;

место расположения;

скидки при значительном объеме заказа;

 цены.


4

2

1

2

1

5


0,27

0,13

0,07

0,13

0,07

0,33


42

23

14

7

28

34


0,29

0,15

0,09

0,05

0,19

0,23


23

9

4

3

12

39


0,26

0,1

0,04

0,03

0,14

0,43

12. В какое время вы предпочтете покупать жалюзи ?

во время сезонной скидки;

в любое время года          



11

4



0,73

0,27



98

50



0,66

0,34



68

22



0,76

0,24

13. Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе жалюзи ? (пронумеруйте арабскими цифрами)

материал;

расцветка;

долговечность;

вид жалюзи;

экологичность;

прочность;

типы размеров. 





3

5

1

3

1

1

1





0,2

0,33

0,07

0,2

0,07

0,07

0,07






32

45

11

28

9

7

16





0,23

0,3

0,07

0,19

0,06

0,05

0,1





18

29

8

16

5

4

10





0,2

0,32

0,09

0,19

0,05

0,04

0,11


14. Вы хотели бы видеть в фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД» более широкий ассортимент ?

жалюзи из пластика;

жалюзи из дерева;                                           

алюминиевые рольставни;            

 жалюзи из ткани.



4

5

2

4



0,27

0,33

0,13

0,27



30

52

18

48



0,2

0,36

0,12

0,32



21

30

11

28



0,23

0,34

0,12

0,31

15.Что вам не нравится в фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»?

ассортимент;

сервисное обслуживание;             

режим работы;

 место расположения;

скидки при значительном объеме заказа;

 цены.



0

2

0

9

4



0

0,13

0

0,6

0,27



0

38

0

98

12



0

0,26

0

0,66

0,08



0

15

0

26

49



0

0,17

0

0,29

0,54

16. Какие виды услуг вы хотите получать в нашем салоне ?

 доставка на дом ( предприятие) заказа;

 другое



8

7



0,53

0,47



99

49



0,67

0,33



81

9




Приложение 6


Таблица 4


Вопрос №8/ варианты ответа

Женщины, количество человек


Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»:

студентки

домохозяйки

служащие

руководители служащих

всего,

кол-во чел.

(%)

1) от друзей и знакомых;

2) радиореклама;

3) ТВ реклама;

4) прямая почтовая;

5) щитовая реклама;

6) газетная реклама.

15

9

5

0

0

5

8

7

16

0

0

6

25

16

18

0

3

10

3

3

4

0

1

4

51 (32,4)

35 (22,1)

43 (27,2)

0

4 (2,5)

25 (15,8)

ИТОГО:

34

37

72

15

158 (100)


Приложение 7


Таблица 5


Вопрос №8/ варианты ответа

Мужчины, кол-во человек


Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»:

студенты

руководители фирм

руководители служащих

руководители предприятий

служащие

всего

кол-во

чел.

(%)

1) от друзей и знакомых;

2) радиореклама;

3) ТВ реклама;

4) прямая почтовая;

5) щитовая реклама;

6) газетная реклама.

6

 

5

3

0

0

2

12


2

6

0

4

1

25


7

9

0

0

1

7

 

1

0

0

0

0

28

 

16

21

0

2

9

78 (46,72)


31 (18,56)

39 (23,35)

0

6 (3,59)

13 (7,78)

ИТОГО:

16

25

42

8

76

167 (100)


Приложение 8


.Таблица 7


Параметры

Значение параметра




фирма 1

 фирма «Хабаровск- трейд»

фирма 2 салон «ЮСЕАЛ»

фирма 3 «Пластконструкция»

фирма 4 АО ТМК «Гермес»

фирма 5 TRE CoLtd

Вес параметра

 расцветка

100

40

35

30

38

0,31

экологичность

10

10

10

10

10

0,07

долговечность

(10+3+8+8)/4=7.25

(10+3+8)/3=7

(10+3+8)/3=7

(8+3)2=5,5

(3+10)/2=6,2

0,06

 типы размеров

10

10

10

10

8

0,07

 вид жалюзи

4

3

2

2

2

0,17

 прочность

(10+10+9+5)/4=8.5

(9+5+10)/3=8

(9+5+10)/3=8

(10+5)/2=7.5

(9+5)/2=7

0,05

 вид материала

3

3

3

2

2

0,27




 ИТОГО


1


Приложение 9


Таблица 9


Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

Фирма 5

1.Ценовая конкуренция

1.1.Соотношение уровня цен с ценами на аналогичную продукцию




+




+




-




-




+

1.2. Привлекательность для потребителей системы скидок.

 1.2.1.Эффективность системы скидок от партии.



+


+



-


+



+


+



-


+



-


+

2.   Качество продукции

2.1. Удобства, связанные с процессом покупки

2.2. Удобства, связанные с процессом оплаты

2.3. Престижность продукции, имидж фирмы и товарного знака.

2.4. Минимизация сроков изготовления жалюзи



-


+


+


+



+


-


+


+



+


-


-


+



-


+


+


+



+


-


+


+

3.   Конкурентоспособность систем сбыта, реклам и обслуживания.

3.1. Удобство для потребителей системы сбыта.

3.2. Эффективность рекламы

3.3. Удобство и надежность системы обслуживания.

3.3.1. Удобство и надежность системы гарантийного обслуживания.

Удобство и надежность системы сервисного обслуживания.



+


-


+

+



+


+



+


+


-

+



+


+



+


-


+

+



+


+



+


-


+

+



+


+



-


-


-

+



+


+

 ВСЕГО

11

10

9

9

8


Приложение 10


Положение об отделе маркетинга

1. Общие положения

Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

2. Цели и задачи отдела маркетинга

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;

- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;

3. Структура отдела маркетинга

Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

Отдел маркетинга наряду с отделом сбыта, подчинен заместителю директора по коммерческим вопросам.

За выполнение отдельных функции маркетинга отвечают группа маркетинговых исследований, анализа и планирования маркетинговой деятельности (группа 1) и группа продвижения товара и доведения его до потребителя (группа 2).

Эти группы (1 и 2), помимо участия в выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют по заказу руководителей товарных групп отдельные виды маркетинговой деятельности, а также ведут информационную базу по всем товарам.

Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп 1 и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав.

В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека).

Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 12 человек.

4. Функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и сотрудников отдела маркетинга

Начальник отдела маркетинга:

- определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

- определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

Руководитель группы 1

Руководитель группы маркетинговых исследований, анализа и планирования осуществляет следующие исследовательские и исполнительские функции:

- организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

- организует и принимает личное участие в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

Старший аналитик-исследователь:

- осуществляет прогнозирование и моделирование рыночных ситуаций;

- организует и лично совместно с экономистом-исследователем этой группы участвует в проведении маркетинговых исследований, анализе и планировании маркетинговой деятельности;

Экономист-аналитик:

- осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы,

- на основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка строительных материалов и покрытий,

Руководитель группы 2:

- организует и принимает личное участие в выборе и реализации отдельных методов продвижения товаров;

- представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

Аналитик по продвижению товара:

- разрабатывает при участии руководителей товарных групп тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) н деловые письма по продвижению товаров;

- осуществляет с помощью специалистов из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

Аналитик по сбыту:

- организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции;

- организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка строительных материалов и покрытий;

Руководитель товарной группы:

- организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;

- осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.);

5. Распределение обязанностей по выполнению отдельных функций маркетинга. Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия

1.                 Функция - проведение маркетинговых исследований

2.                 Функция - изучение потребителей

3.                 Функция - изучение конкурентов

4.                 Функция - определение номенклатуры выпускаемой продукции и направлений ее развития

5.                 Функция - оценка и выбор каналов сбыта и торговых посредников

6.                 Функция - заключение договоров с конечными потребителями и торговыми посредниками

7.                 Функция - продвижение продукта (организация рекламной кампании, выставок и демонстраций, деятельности по стимулированию сбыта; персональная продажа; связь с общественностью)

8.                 Функция - разработка стратегических и оперативных планов маркетинга

9.                 Функция - повышение квалификации сотрудников в области маркетинга

10.            Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии


Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.