реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация работы рекламного агенства на примере ТОО "Азия Директ"

Организация работы рекламного агенства на примере ТОО "Азия Директ"

Содержание:

Введение………………………………………….. 3

Основная часть…………………………………….4

Заключение……………………………………… ..7

Приложение……………………………………….. 8

Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в товариществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Азия Директ» с девятого июня 2008 г. по двенадцатое июля 2008 г.

Я был принят для прохождения производственной практики в штат товарищества на должность менеджера.

Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;

- ознакомился со структурой организации;

- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой;

- ознакомился с особенностями работы с базами данных;

- ознакомление с телемаркетингом;

- ознакомился с особенностями работы менеджера отдела BTL(см. приложение);

- участвовал в проведении домашнего семплинга столовой воды «Аквафина»;

- руководил, в качестве супервайзера командой промоутеров;

- составлял отчетные ведомости по промо-акции домашний семплинг столовой воды «Аквафина»;

- вел табель учета рабочего времени.

Основная часть.


Агентство Asia Direct является одним из первых профессиональных директ маркетинговых агентств на территории Центральной Азии.

Является членом:

1999 год - РАДМ (Российская Ассоциация Директ Маркетинга)

2000 год - FEDMA (Федерация Европейских Ассоциаций Директ Маркетинга)

2003 год - InterDirect Network (Международная Сеть Независимых Директмаркетинговых Агентств)

Предприятие организованно в форме товарищества с ограниченной ответственностью 31 марта 1998г. Полное наименование предприятия - Товарищество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Азия Директ»

Рекламное агентство «Азия Директ» создано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Республики Казахстан, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.

Основой целью создания рекламного агентства Азия Директ» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью Товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.

Рекламное агентство «Азия Директ» осуществляет свою деятельность во всех региональных центрах Казахстана, а также в Кыргызтане и Азербайджане.

Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».

Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

Профессионализм

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Творческий подход к решению задач любой сложности

Конфиденциальность

Этические нормы

КЛИЕНТЫ

Компании:

Coca-Cola

Procter&Gamble Kazakhstan

Samsung electronics

Net Style

Nursat

North Winds Kazakhstan

БанкТуранАлем

Казкоммерцбанк

TEXAKABANK

Куат

Хамле

Рекламные агентства:

Styx&Leo Burnett

McCANN- Erickson Kazakhstan

Twiga

Panda promotion

Tequila Russia

BBDO marketing (Москва)

ДМ клуб (Москва)

Сonnexions (Москва)

Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в приложении. В частности можно ознакомиться с директ маркетингом, BTL(below the line - под чертой), промоушн-акциях, талемаркетинге и базах данных.

Постоянный штат работников компании составляет 37 человека:

Генеральный директор;

Заместитель ген. директора;

Отдел маркетинга - 6 человек,

BTL отдел – 4;

IT отдел – 5;

Полевой отдел – 14;

Бухгалтерия – 3;

Водители – 2;

Секретарь – 1.

Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

Структура себестоимости продукции ТОО «Азия Директ», тыс. тг.:


Показатели

2005г.

2006г.

2007г.

З/п с начислениями

21273

22500

 27250

Материалы

11280

15880

 17550

Затраты на погрузку, разгрузку

230

500

 840

Аренда помещений

5530

5530

 5530

Коммунальные платежи

647

640

 700

Амортизация основных произв. фондов

4300

4950

 5100

Прочие затраты

1650

1700

 2350

Итого:

 49305

 51700

 59320


Проводя анализ данной таблицы, нужно отметить, что наибольшей долей в структуре себестоимости обладает заработная плата с начислениями – 43-45%, затраты на материалы 22 – 30% .Это связано с особенностью рекламного бизнеса, который не является энергоемким, материалоемким и т.д. и на первый план в структуре себестоимости выходит оплата труда работников до 70% (в некоторых случаях).

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ТОО «Азия Директ» за 2005-2007гг., тыс. тг.


 Показатели

2005 г.

2006г.

2007г.

Выручка от реализации продукции

72120

78200

98500

Полная себестоимость оказанных услуг

49305

 51700

59320

Прибыль от реализации продукции

22815

26500

39180

Налог на прибыль

4563

5300

7836

Чистая прибыль

18252

21200

31344

Эффективность производства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности.

Прибыль занимает важное место в экономической системе. Именно прибыль обеспечивает экономическую устойчивость фирмы и ее финансовую независимость.

Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, может быть использован при сравнении деятельности разных предприятий. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности, прибыльности.

Рентабельность реализации (оборота, продаж) определяется отношением величины годовой балансовой прибыли предприятия к величине годовой выручки от продажи продукции, выраженным в процентах:

, где:

Пб - величина годовой балансовой прибыли предприятия (тг./год.);

В – годовая выручка от продажи продукции (тг./год);

2005г. Рпродаж(оборота) = 22815 / 72120 * 100% =31,7%

2006г. Рпродаж(оборота) = 26500 / 78200 * 100% = 33,9%

2007г. Рпродаж(оборота) = 39180 / 98500 * 100% = 39,8%

Данный показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с 1 тенге продаж, выполненных работ, оказанных услуг.

Из данных расчетов видно. Что уровень рентабельности растет с каждым годом, так же как и чистая прибыль увеличивается.

В структуре прибыли наибольшей долей – 45% обладает директ-мейл, т.е. отправка индивидуальных почтовых отправлений;

промо-акции – 35%;

телемаркетинг – 15%;

другие виды рекламы – 5%.

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.

Во время её прохождения будущий экономист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического опыта работы.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- воспитания специалиста в духе уважения к закону.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам.

Приложения


О ДИРЕКТ МАРКЕТИНГЕ

В последние четверть века директ маркетинг прочно вошел в число наиболее перспективных и эффективных способов товаропродвиженияПоэтому вполне закономерно, что и на казахстанском рынке стали появляться специализированные агентства, которые используют максимальную эффективность и избирательность воздействия прямого маркетинга.

К сожалению, современному казахстанскому предпринимателю пока еще очень трудно отличить традиционную рекламу от прямого маркетинга ввиду его небольшого опыта на нашем рынке, хотя он был создан как новое средство товаропродвижения еще в 1917 году. Одним из его основателей был американец Боб Стоун. Именно он сформулировал 30 "бесконечно прямых принципов маркетинга.

Так в чем же отличие между традиционной рекламой и директ маркетингом?

Ответ прост: Директ маркетинг (Direct Marketing) дает максимальную эффективность и избирательность воздействия.

Что такое директ маркетинг?

Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Одним из главных рычагов превращения обезличенного покупателя в индивидуального потребителя товаров и услуг являются сегодня базы данных, в которых накапливается обширная, многосторонняя и персонифицированная информация о юридических и физических лицах.

Используя такие прикладные дисциплины прямого маркетинга, как телефонный маркетинг, прямую почтовую рассылку (direct mail), интернет маркетинг, маркетинг баз данных (database marketing) и маркетинг построения отношений (маркетинг лояльности), Вы не только приобретаете новых клиентов и значительно увеличиваете объем продаж Ваших товаров и услуг, но и получаете возможность просчитать отдачу от каждой вложенной суммы.

Каковы же основные принципы работы Директ Маркетинга?

·                     Персонифицированный поиск клиентов, т.е. определение круга лиц, непосредственно заинтересованных в потреблении того или иного вида продукции или услуг

·                     Установление двухсторонних контактов с клиентами

·                     Регулярное поддержание этих контактов (создание клуба лояльности

Темпы роста использования директ маркетинга уже заметны и на нашем рынке.

Если на начало 1998 года мало кто вообще знал, что это такое, то на сегодняшний день все больше отечественных производителей обращается к этому виду товаропродвижения. И это не случайно, так как опросы показывают, что личный контакт, личное обращение имеют гораздо большее значение и влияние при выборе того или иного вида товара или услуги, чем безличное обращение по TV или в газетах.

Создание клуба лояльности - одна из главных конечных целей директ маркетинга. Что же это такое? На самом деле, многие компании уже пробуют создавать эти клубы, понимая всю важность установления постоянных личностных контактов со своими потребителями (Procter&Gamble).

20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли любой компании - это неоспоримое правило знают многие, но, к сожалению, немногие знают, как им пользоваться. А ведь привлечь клиента намного легче, чем его удержать. Директ маркетинг как раз и занимается разработкой и проведением "удерживающих" мероприятий по схеме: Вы знаете своего клиента - Ваш клиент знает Вас. При правильно и грамотно проведенных мероприятиях по удержанию, потенциальные клиенты, пройдя различные стадии ( "потенциальный клиент", "клиент", "постоянный клиент") становятся преданными сторонниками, так называемыми "адвокатами" данной торговой марки. Это является высшей точкой так называемой "Пирамиды лояльности". На этой вершине клиент сам уже становится подвижником этой торговой марки, ее рекламным агентом.

Методы директ маркетинга работают практически во всех отраслях. Наиболее активно их используют страховые компании, туристический бизнес, авиакомпании, банки, крупные промышленные и торговые корпорации.

Но не менее продуктивно прямое продвижение работает и в компаниях среднего и мелкого бизнеса. Достаточно привести небольшой пример:

Если в парикмахерской (не важно, будь то респектабельный дорогой салон красоты или салон для людей с достатком не выше среднего) предложить каждому посетителю заполнить специальную анкету, содержащую дату его рождения и дни рождения его близких, а также телефоны и адрес, по которым можно с клиентом связаться, а затем, в канун его дня рождения поздравить и предложить в качестве подарка скидку на обслуживание, то, можете быть уверены, этот клиент не уйдет от Вас. Мало того, он будет рассказывать всем своим друзьям, коллегам о том, в каком прекрасном салоне его обслуживают, какой там квалифицированный и внимательный персонал.

Таким образом, Вы не только получаете постоянного клиента, но и привлекаете новых, не тратя больших средств на рекламу.

 BTL и промоушн-акции.

Легенда о возникновении термина BTL (below the line - под чертой) такова:

Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составил смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, повел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL -то, что под чертой или нетрадиционный маркетинг.

Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции.

Давайте поговорим о промоушн-акциях, как об одном из направлений sales promotion, популярность которых значительно выросла в последнее время, об их целях и типичных ошибках.

Весь процесс подготовки и проведения промоушн-акции можно условно разбить на несколько этапов:

- Постановка задачи

- Определение целевой аудитории (ЦА)

- Расчет затрат на проведение промоушн-акции

- Составление плана проведения промоушн-акции

- Подбор промоутеров

- Тренинг для промоутеров

- Заказ оборудования, униформы для промоутеров, участвующих в промоушн-акции и рекламных материалов

- Выбор форм отчетности на период проведения промоушн-акции

- Проведение промоушн-акции

- Анализ результатов.

Для начала необходимо выяснить какая конкретная задача ставится перед планируемой промоушн-акцией. Это может быть внедрение на рынок нового товара, повышение узнаваемости торговой марки, стимулирование продаж, создание положительно имиджа фирмы и ее торговых марок, и т.д.

Помимо этого нужно выбрать форму проведения промоушн-акции исходя из особенностей товара, который необходимо рекламировать, это может быть семплинг (от англ. sample - образец), дегустация, розыгрыш призов, демонстрация товара, и т.д. Например, для продвижения продуктов питания очень эффективно проведение дегустаций. При проведении промоушн-акций товаров непродовольственной группы в зависимости от вида продукции возможно проведение демонстрации лучших свойств, качеств товара, семплинга (раздача бесплатных образцов продукции), розыгрыша призов, моментальной лотереи и т.д.

Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, перед началом любой рекламной кампании, необходимо определить ЦА, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется и при подготовке к проведению промоушн-акций.

В зависимости от определенной ЦА, определяются пространственно-временные ресурсные потоки для проведения промоушн-акции. Это могут быть супермаркеты, ночные бары, летние площадки, кинотеатры, бассейны, пляжи, боулинги, фитнесс-клубы и т.д. Наиболее подходящим временем для проведения промоушн-акций в супермаркетах является период с 16.00 до 20.00. Именно в это время основная масса людей совершает вечерние покупки. Время проведения промоушн-акций в других местах определяется в зависимости от дня недели, места расположения, времени года и многих других факторов, которые учитываются в каждом конкретном случае. Например, при проведении промоушн-акций по продвижению сигарет и спиртных напитков, может быть несколько пространственно-временных потоков данной ЦА, а именно, это могут быть не только супермаркеты в оптимально-посещаемое время, где ЦА может приобрести данный продукт, но и бары, дискотеки, рестораны и т.д. Хочется отметить промоушн-акцию, которую проводила компания "Coca-Cola" в августе-октябре этого года. Акция называлась "Вместе по жизни". Местом проведения данной акции были выбраны ЗАГСы. В день регистрации молодожены получали в подарок продукцию компании "Coca-Cola". Естественно, каждая регистрация сопровождалась видеосъемками. Теперь представьте, как спозиционировала себя компания "Coca-Сola" в глазах своих потенциальных потребителей, ведь памятные фотографии и видеоматериалы будут просматриваться еще не раз, как самими молодоженами, так и их друзьями и близкими людьми.

Но недостаточно выбрать место и время проведения, надо выбрать еще и стиль поведения, тип промоутера. Другими словами, верно спозиционировать себя относительно целевой аудитории. В зависимости от Вашей ЦА, можно выбрать девушек и юношей по четырем направлениям:

классические

домашние

секси

тинэйджеры

Если Ваша ЦА - это мужчины, то, скорее всего, промоутеры будут девушки с эффектной внешностью. Хотя стоит узнать, а не совершаются ли покупки в данном месте семейными парами. В таком случае следует делать акцент на интересный, привлекающий внимание наряд. Аналогично, нарядные, скромные и опрятные девушки должны работать на промоушн-акциях, направленных на домохозяек, не вызывая раздражения длинными ногами и "красными" ногтями, а это огромное число различных продуктов.

Мы подошли к наиболее важному моменту в подготовке промо-акции, а именно - это поиск и привлечение промоутеров, потому что именно этим людям Вам предстоит доверить имидж своего товара и деньги, которые Вы потратите. Конечно, Вы можете набрать персонал из коллектива Вашей фирмы, что достаточно эффективно, если речь идет о сложных технических изделиях, когда необходимо дать квалифицированную информацию по характеристикам товара, но имеет ли это смысл, если промо-акция, которую Вы собираетесь проводить, должна проходить в нескольких местах либо в течение длительного периода времени. Кроме того, Ваш сотрудник может быть блестящим специалистом, но быть плохим промоутером. Под качеством персонала следует понимать соответствие промоутера Вашей ЦА, их внешнему виду (привлекательности), их поведению, способности реагировать на возникающие внештатные ситуации, бесконфликтность.

Один из самых эффективных инструментов промо-акции - это улыбка промоутера. К сожалению, очень часто мы видим в магазинах обратное: промоутеры уныло смотрят в пол, думая "скорее бы это закончилось", так что судите сами, какой бесценный ресурс теряет агентство и их Клиент в данной ситуации. Здесь вспоминаются времена Советского Союза: инженер спит, зарплата капает. Причина здесь кроется порой в низкой заработной плате, а чаще всего из-за непрофессионального подхода в подготовке промутеров.

Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.