реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Практическое применение дидактических игр на уроках английского языка

Цель: увеличить словарный запас и улучшить орфографию.

Необходимый материал: словарь, ручка, листок бумаги у каждого.

Описание: Каждый учащийся чертит таблицу размером 4х4 клетки. Учитель называет любые 16 букв из алфавита вразбивку, а ученики записывают их в свою таблицу в произвольном порядке. Затем ученики должны из этих букв составить как можно больше слов, причем только из букв, которые стоят рядом по вертикали, горизонтали или диагонали.

Правила: Только стоящие рядом буквы можно использовать в слове. В любом слове можно использовать каждую букву только один раз. Ограничение по времени – 3 минуты.

Пример:


C

 E

 I

 K

 H

 S

 R

 A

 O

 E

 P

 B

 M

 N

 L

 O





Bar Par Pair Pare Are

Ark Aries Help Person Bars

Rise Raise Chose Chosen Home

Homes Shoe Park

Советы: дать ученикам хотя бы 5 гласных. Поскольку в каждом слове должна быть хотя бы одна гласная, ученикам придется очень нелегко, если гласных названо меньше 5. Чтобы заставить учеников искать длинные слова, я даю дополнительные очки тем, кто сможет составить слова длиннее одного слога. Слова из 2-4 букв оцениваются в 1 очко, слова из 5 букв- 2 очка, из 6 букв- 3 очка и т. д. В продвинутых группах вообще не учитывать слова менее чем из 4 букв.


DICTIONARY

(словарь)

Уровень: любой

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: развить навык понимания определений на слух.

Необходимый материал: Снабдите своих учеников словарями, не только соответствующими их уровню знаний, но и содержащими, помимо определений слов, еще и примеры их употребления в контексте. Мы нашли такой словарь и рекомендуем его вам: New Horizon Ladder Dictionary of the English Language, New American Library, New York 1970. Однако подойдет любой словарь, а учитель может сам дать определение каждому слову.

Описание: Учитель находит подходящее слово в словаре, называет часть речи ( глагол, существительное и т.д.) и первую букву этого слова, затем читает определение( а также и предложения, в которых это слово может употребляться). Ученики пытаются угадать это слово. Тот, кто первым назовет верное слово. Тот, кто первым назовет верное слово, становится водящим, сам выбирает слово и читает его определение. Например:

“My word is verb and it begins with the letter ‘t’. it means:

1.                  produce thoughts; form in the mild. I often_________ of home.

2.                  reason; consider. He is_____ about the problem.

3.                  believe; have faith in something. He______ he can do it.”

Советы: Слишком невнимательные и легко возбудимые классы разделить на 2 команды, за каждый неверный ответ отнимать 2 очка, за каждый верный прибавлять 5 очков. Это заставляет учеников внимательно слушать и думать вместо того, чтобы выкрикивать первое пришедшее в голову слово, начинающееся с названной буквы.


WORD SCRAMBLES

(перепутанные слова)

Уровень: любой

Необходимый материал: список слов с переставленными буквами, карандаш и бумага, проектор или доска.

Описание: ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или бумаге и их просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами- побеждает. Слова должны быть знакомыми. Например:

HYPAP POSA SIFH OAPIN MECARA

Длина списка зависит от того, сколько времени вы можете дать на игру, а также от того, насколько игра будет интересна ученикам.

Варианты: Список можно ограничить категорией значения слов, например, только профессия, или столицы мира, или мебель.

Советы: Когда знакомите учеников с этой игрой в первый раз, то обычно разбивают класс на команды по 3-5 человек и устраивают соревнования между ними. Работа в команде позволяет ученикам учиться друг у друга и обретать уверенность в себе.


DO

(глагол «делать»)

Уровень: любой

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: Научиться или потренироваться задавать вопросы с DО и отличать действия в нужном времени ( Present Continuous/ Progressive, Future, Simple Past, Present Perfect)

Необходимый материал: нет

Описание: эту игру можно назвать:

What am I doing?

What am I going to do?

What did I do?

What have I done?

Название зависит от того, какое время вы будете повторять и отрабатывать.

The present continuous:показывая какое-либо действие, выполняющий это действие спрашивает: « What am I doing?». Тот, кто правильно отвечает на вопрос ( например, «You are walking») либо становится водящим, либо зарабатывает очко себе или своей команде.

The future tense: (going to ) Ведущий готовится произнести какое-либо действие, спрашивая: «What am I going to do?». Правильным ответом может быть «You’re going to sit down».

The simple past tense: Завершив какое-либо действие, ведущий спрашивает «What did I do?». Ответ может быть « You drank some water»

The present perfect tense: Сделав что-то ведущий спрашивает : «What have I done?» очко получает тот, кто даст ответ, например, « You have written on the blackboard».


COMMANDS

(команды)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: 20 учеников

Цель: повторить повелительное наклонение

Необходимый материал: нет

Описание: Класс разбивается на 2 группы ( А и В). Учащиеся по очереди дают команды своим оппонентам из второй группы. Одно очко присваивается за правильно данную команду и одно за правильно выполненное действие. Трудность команды зависит от уровня знаний учеников. Например:

А1: “Touch your toes!”

В1: Performs the action.

В1: “ Point to the window!”

А1: Performs the action.

А2: “ Laugh quietly!”

В2: Performs the action.

В2: “ Untie your shoe!”

А2: Performs the action.

Советы: Команды должны, конечно, иметь смысл и быть такими, чтобы можно было их выполнить в условиях класса. Чтобы подстегнуть творческое мышление учеников, можно давать за оригинальность 2 очка, за обычную команду – одно.


SURPRISE SACK

(мешок сюрпризов)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы : 20 учеников

Цель: попрактиковаться в определении слов.

Необходимый материал: Каждый ученик приносит на урок небольшой предмет обихода: расческу, монету, носок, чашку и т.д. Можно использовать холщовый мешок.

Описани: По очереди ученики описывают в деталях то, что принесли, а остальные пытаются отгадать, что же это такое. Например:

 “ My object is about 4 inches (10 cm) long. It weighs about 6 ounces (150 g). it is oblong in shape. It is made of nylon. It is flexible, and is dull black. What is it?”

Советы: Прежде чем играть в эту игру, нужно ознакомить учеников с лексикой. Которая понадобиться, чтобы описать размер, форму, цвет, материал и т.д. (size, weight, shape, color, texture, material, etc.) описываемого материала. Чтобы облегчить процесс, можно разрешить ученикам записать описание заранее своего предмета.

Было обнаружено, что ученикам намного интереснее играть в эту игру, если предмет спрятан в непрозрачный мешок. С одной стороны, предмет, о котором идет речь, находится перед ними, с другой стороны, увидеть его невозможно. Это возбуждает любопытство больше, чем когда предмет находится где-то в парте.


WHERE WAS I ?

(Где я был,)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: без ограничения

Цель: Попрактиковаться в использовании глагола ТО ВЕ во времени Simple Past в вопросительных, отрицательных и повествовательных неотрицательных предложениях ( interrogative, affirmative and negative )

Необходимый материал: ручка, бумага

Описание: Ученик пишет, где он был в определенное время в прошлом, а весь класс отгадывает. Например:

“ Where was I at noon yesterday?”

“ Were you at the dentist?”

“ No, I wasn’t at the dentist.”

Варианты: Водящий может задавать вопросы не только о себе, но и о ком-либо другом, находящемся в классе.

“Where was Gary last Tuesday?”

“Where were Joan and I last Sunday?”

“Where were you and I last night?”

Советы: Ограничить количество наводящих вопросов двадцатью, или количество вопросов должно быть равно количеству учеников, деленному пополам. Если после всех вопросов место не угадано, водящий должен его сам назвать, а новым ведущим становится другой ученик.


GUESSER

(угадайка)

Уровень: начинающий

Оптимальный размер группы: 20 игроков

Цель: Дать возможность ученикам попрактиковаться в описании детей.

Необходимый материал: Доска и мел.

Описание: Ведущий стоит спиной к доске, а учитель пишет на доске и тотчас же стирает имя какого-нибудь ученика, присутствующего в этот момент в классе. Ведущий просит любых учеников из класса описать ему того, чье имя было написано на доске. Сначала дается наиболее общая информация, затем подробная и специфическая. Когда ведущий угадывает, можно начинать новую игру.

Советы: для того, чтобы сначала давалась общая, а уже потом специфичная информация, нужно призывать учеников сначала рассказать, какого пола этот человек, какого цвета у него глаза и волосы, какого он роста и телосложения и т.п. Хорошо также записывать эту информацию на доске по мере ее появления, чтобы ученики ориентировались, что уже сказано, а что нет. Также ограничивается количество подсказок ( не более 10).


YES/ NO PING – PONG

(да или нет)

Уровень: начинающий

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: Попрактиковаться задавать и отвечать на общие вопросы.

Необходимый материал: Нет

Описание: Класс делится на две команды ( А И В ). Ученики по очереди задают своим оппонентам вопросы, на которые можно отвечать « Yes » или «No».

За каждый правильный вопрос и за каждый правильный ответ- очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал его. Например:

A1: Do you speak English?

B1: Yes, I do.

B1: Can you ride a bike?

A1: Yes, I can.

A2: Is your sister here?

B2: No, she isn’t.

B2: Do you know my name?

A2: Yes, I do.


PROFESSIONS

(профессии)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: 10 учеников

Цель: повторить названия профессий

Необходимый материал: нет

Описание: Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается в класс, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается ее отгадать Например:

1-й ученик He works with many people

2-й ученик He talks a lot.

3-й ученик He writes a lot.

4-й ученик He gets angry a lot.

5-й ученик He laughs a lot.

6-й ученик He uses a lot of chalk.

(ответ- “teacher” )

1-й ученик He fixes things.

2-й ученик He charges a lot.

3-й ученик You call him for emergencies.

4-й ученик He comes to your house.

5-й ученик He works with water.

6-й ученик He fixes sinks and toilets.

(ответ- “plumber” )


WHO HAS IT ?

(у кого находится предмет)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: без ограничения

Цель: Закрепить навык употребления глагола ТО HAVE во время Simple Present (утвердительные, вопросительные и отрицательные формы)

Необходимый материал: Небольшой предмет, например, пуговица, монетка или скрепка для бумаги.

Описание: Класс делится на две команды ( А и В ). Команда А выходит из класса, после этого одному из игроков команды В дают небольшой предмет. Когда команда А возвращается в класс, ее игроки начинают спрашивать по очереди игроков команды В- WHO HAS IT? Например:

А1: Do you have it, Paul?

Пол: No, I don’t have it.

А2: Does Mary have it, Robert?

Роберт: No, Mary doesn’t have it.

А3: Does Carl have it, Linda?

Линда: No, Carl doesn’t have it.

А4: Do you have it, Sharon?

Шарон: Yes, I have it.

Спрашивать можно ограниченное количество раз. А именно- количество вопросов равно количеству игроков в команде, деленному пополам.

Если удается найти того, кто является хранителем предмета, команде А дается очко, а если нет, очко получает команда В. Когда хранитель найден или когда количество вопросов исчерпано, команды меняются местами.


FAMILY

(семья)

Уровень: начинающий

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: повторить названия родственных отношений

Необходимый материал: ручка и карандаш у каждого.

Описание: Ученики разбиваются по парам и опрашивают друг друга. Например:

1-й ученик: John is Louise’s uncle. Who is Louise?

2-й ученик: Louise is John’s niece.

2-й ученик: Carol is Susan’s mother. Who is Susan?

1-й ученик:Susan is Carol’s daughter.

Подсчет очков: за каждый верный ответ – очко.

Советы: Игра идет динамичнее и интереснее, если вопросы записаны заранее на бумаге. Таким образом можно избежать путаницы и долгих раздумий.


TIC – TAC - BEFORE – AND – AFTER

(крестики- нолики ДО и ПОСЛЕ)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: 20 учеников

Цель: Повторить и закрепить такие понятия, как BEFORE и AFTER.

Необходимый материал: Нижеприведенная таблица на доске или на проекторе.


a/b

 6/7

 4/5

 2/3

 d/e

 c/d

 p/q

 8/9

 9/10





Описание: Класс делится на две команды ( Х и О ). Первый игрок выбирает ячейку в таблице и говорит, в каком соотношении находятся цифры и буквы в ней. Например: “ A is before B”. “Seven is after six”

Если он правильно сказал, в ячейку вписывается символ его команды. Если неправильно, ячейка остается незанятой то тех пор, пока не будет правильно названо соотношение. Чтобы выиграть, команде нужно заполнить три ячейки по вертикали, горизонтали или диагонали.

I SPY

(я заметил)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: 20 учеников

Цель: Повторить пройденные слова и их написание.

Необходимый материал: нет.

Описание: Один ученик, водящий, просит группу угадать, сто именно он видит в комнате.

“I spy ( with my little eye) something that is green. What is it?”

“Is it the chalkboard?” “Is it the wastebasket?”

“No, it isn’t the chalkboard.” “No, it isn’t the wastebasket.”

Когда подобные наводящие вопросы задала половина присутствующих, предмет называют независимо от того, угадан он или нет, а водящий сменяется.

Варианты: Если нужно повторить написание слов, учащиеся могут произносить названия предметов по буквам. Например:

“I spy something that begins with a ‘B’. What is it?”

“Is it a B-O-O-K?”

“No, it isn’t a B-O-O-K.”

“Is it a B-O-Y?”

“No, it isn’t a B-O-Y”.


PREPOSITIONAL PICTURES

(картинки с предлогами)

Уровень: начинающий.

Оптимальный размер группы: без ограничений.

Цель: Повторить употребление предлогов места.

Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждого из учащихся.

Описание: Учитель описывает классу какую-либо сцену, а ученики рисуют на слух то, что описывается. Например:” In the centre of the page, there is a house. There is a chimney on the left side of the roof, and a window on the right side of the house. In the upper right hand corner of the page, there is a cloud. There is tall tree to the left of the house, and a side walk in front. A small dog is standing on the grass, to the right of the sidewalk. He has a big bone in his mouth…”

Советы: После того, как я продиктую 10-15 деталей, я делю класс на группы по 5-7 человек, и один из учеников в группе диктует две своих детали, в то время как остальные в группе рисуют их. Затем каждый по очереди задает вопросы по картинке. Например: “ Where is the dog? What is in the tree?”

Таким образом, у каждого есть возможность говорить во время игры.


WHERE IS IT?

(где находится предмет?)

Уровень: начинающий

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: Закрепить навык употребления IT IS в вопросах, отрицаниях и утвердительных предложениях закрепить навык употребления предлогов.

Необходимый материал: Небольшой предмет, например монета, пуговица.

Описание: Ученик выходит из класса, а класс в это время прячет этот маленький предмет. Когда ведущий возвращается, он старается найти спрятанное и для этого задает ученикам вопросы типа:

Is it under the desk, Rob?

No, it isn’t under the desk

Is it in your shoe, Jackie?

No, it isn’t in my shoe.

Is it behind the door, Cary?

Yes, it is behind the door.

Количество вопросов должно быть ограничено, и если предмет найти не удается, ведущему рассказывают, где был спрятан предмет, а вместо него выбирают другого ведущего.


TICTAKMATH

(крестики- нолики с арифметикой)

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: Повторить количественные числительные и арифметические действия.

Необходимый материал: Нижеприведенная таблица на доске.


а

6+8 =

b

9х2 =

c

14-9 =

 d

18-6 =

e

12-9 =

f

10+6 =

g

19+9 =

h

20-4 =

i

6х7 =








Описание: Класс делится на две команды ( команда Х и команда Щ). Первый игрок выбирает ячейку и читает вслух арифметическое действие, которое там написано, а затем говорит его результат. Например:

Space A: Six plus eight equals fourteen.

Если все выполнено правильно, его команда ставит в эту ячейку свой символ (Х или О). Если же он ошибся. То ячейка остается свободной до тех пор, пока кто-то не даст правильный ответ. Команда. Которой удастся первой занять 3 ячейки по горизонтали, вертикали или диагонали – выигрывает.

WHAT HAPPENED ?

(Что случилось?)

Уровень: начинающий

Оптимальный размер группы: без ограничения

Цель: Повторить время Simple Past в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Необходимый материал: Карточки, на каждой из которых написано предложение в этом времени. Например:

Last night I had a terrible accident.

Yesterday I screamed at my children.

My brother sold his new car last week.

We went to Japanese restaurant for dinner.

Описание: Ученик берет карточку и читает предложение всему классу. Другие по очереди начинают задавать ему вопросы, на которые он должен придумать ответ. Например:

Where were you?

Who was with you?

What time did it happen?

What did you do?

Why did you do that?

How did you that?

Когда лимит вопросов исчерпан, другой ученик читает свою карточку.


ODD OR EVEN ?

(Чет или нечет? )

Уровень: начинающие

Оптимальный размер группы: без ограничений

Цель: Повторить количественные числительные.

Необходимый материал: По 20 или более небольших предметов на каждого ученика

Описание: класс делится на пары. Один берет горсть скрепок и спрашивает оппонента: « ODD OR EVEN?». Его оппонент делает выбор и тогда они вместе пересчитывают скрепки вслух. Если результат оказывается четное (или нечетное) количество скрепок, как было загадано- то второй игрок получает одно очко, первый игрок вновь водит.

Для наглядности можно записывать результаты в таблицу. Тот, кто заработает 10 очков - выиграл.


 Number

 Odd/ Even

 Point

Nine

Odd

Mike

Fifteen

Odd

Susan

Twelve

Even

Susan

Nineteen

Odd

Mike

sixteen

even

Susan


RHYME MIME

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.