реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

цена.

качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка. испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов. нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие прямые конкуренты ЧП Лидер на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Вознесенске и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию и услуги.

Характеристика и анализ основных конкурентов по видам услуг представлена ниже (анализ был проведен по ночным клубам, кафе, игровым клубам г.Вознесенска).

4.2.1. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса

В настоящее время ресторанный бизнес г. Вознесенска представлен крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста.

Сравнительный анализ ресторанов и кафе-баров города Вознесенска. максимально соответствующих предъявляемым к подобным заведениям требованиям, представлен в таблице 5.

При этом основную массу фирм-конкурентов в данном виде бизнеса составляют ночные клубы, бары и кафе-бары.

Элитный ресторанный бизнес г. Вознесенске в классическом виде представлен единственным в своем роде предприятием - кафе "Магнит".

Указанная фирма, на сегодняшний день, является основным конкурентом будущего кафе, входящего в комплекс нового досугового центра.

Таблица 5 Рестораны и кафе-бары ресторанного типа города Вознесенска


Название

Количество мест

Средняя стоимость посещения с НДС, грн.

Средняя загруженность, %

Примечания

 







день

вечер



 


80. где:




Средняя посещаемость: 60-70 чел. в день:

 

"Магнит"

в каб. - 22.

1 50-200

40

70

максимальная посещаемость

 


в зале- 58




в субботч и воскресенье: работает с 10 до 23 ч.

 






Заполняемость во время

 






выступлений звезд шоу-

 

"Станица"

80

70-100

20

60

бизнеса-- 100%; максимальная посещаемость

 






в пятницх и субботу вечером

Имеется бар на 30 мест

 






максимальная посещаемость

 

"Шале"

35

30-65

10

80

в суббот) и воскресенье:

 






имеется оар

 






С 12 ч. до 18ч. дневной, а

 

"Премьер"

60

70-120

30

80

с 20 ч. до 5 утра ночной клуб;

 






имеется бар на 7 человек

 

"Лучина"

35

60-100

40

80

В праздники заполнен на

100%

"Золотой петушок"

35

50-70

30

70

В праздники заполнен на 100%; имеется бар

4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер

В соответствии с целью проекта по созданию нового досугового центра одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.

В частности планируется создание боулинг-центра, а также бильярд-клуба.

4.2.2.1. Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги боулинг-клуба

Единственным реальным конкурентом предполагаемого уровня на данном рынке услуг г. Вознесенска в настоящее время является:

фирма "Боулинг-центр-Универсал", Характеристика указанного предприятия представлена в таблице 6.






Таблица 6 Основные конкурентные показатели фирмы "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ"  .






Название

Количество мест

Средняя стоимость

Средняя загруженность

Примечания





услуги

день

вечер







В праздники и выходные



100грн./ч. -



заполнен на 100%;

"Боулннг-центр-Универсал"

6 дорожек

днем. 120 грн./ч. -вечером

60-70%

80%

предварительная запись; время работы с 12 дня до






5 утра

.2.2.2. Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги бильярд-клуба

К прочим значимым конкурентам нового досугового комплекса, в соответствии со спецификой его будущей деятельности, можно отнести предприятия, предоставляющие населению возможность пользоваться услугами бильярд-клуба.

В настоящее время в г. Вознесенске не имеется достаточного количества специализированных предприятий, оказывающих населению подобного рода услуги.

Об этом свидетельствуют следующие статистические данные, собранные в процессе предварительных маркетинговых исследований:

общее количество наиболее крупных клубов, работающих на данном рынке, не превышает 5-ти, имеющие комплекс не самого высокого уровня обслуживания:

загруженность данных предприятий по времени работы в среднем составляет около 12 часов в сутки, преимущественно в вечернее и ночное время (с 3 часов дня до 3 часов ночи). В эти часы спрос на рассматриваемые услуги, как правило. превышает существующее предложение. поэтому широко практикуется система предварительной записи клиентов:

бильярд-клуб «Арка» состоящий 6 бильярдных столов является, на сегодняшний день, единственным крупным комплексом подобного уровня в г. Вознесенске. Эффективное использование данного комплекса составляет около 8 часов в сутки. При этом около 90% его посетителей составляют жители города:

средний уровень цен на услуги бильярд-клубов составляет около 30-40 грн. за один час. Исключение составляет игровой комплекс «Апельсин», где стоимость 1 часа составляет 60 грн:

на сегодняшний день фирмы города предоставляющие услуги на данном . сегменте рынка имеют в своем распоряжении не более 4-5 бильярдных столов.

На основании приведенной информации можно сделать вывод о том. что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг. Кроме того, при наличии платежеспособного спроса на данный вид услуг самого высокого уровня обслуживания, в живописной части г. Вознесенске. на сегодняшний день, не существует ни одного подобного комплекса.

            Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги детского развлекательного центра

Также к рынку услуг носящих массовый характер можно отнести и услуги детского развлекательного центра. На сегодня ни одно предприятие г. Вознесенска не может заявить о себе на должном уровне о конкурентоспособности своих услуг на данном сегменте рынка.

С развитием культуры посещения заведений общественного питания ресторан для многих украинцев стал местом семейного отдыха. Уже сейчас у взрослой аудитории, широкий выбор заведений, предлагающих различную кухню. А вот маленькие посетители до недавнего времени вниманием рестораторов были обделены. Поэтому владельцы точек общепита начали вводить специальные детские меню и предлагать услуги по организации детских дней рождения и праздников во "взрослых" заведениях.

Наиболее перспективным, с точки зрения доходности, специалисты ЧП Лидер считают открытие детских кафе и детских комнат в составе развлекательных и ресторанных комплексов.

Прежде чем открывать заведение такого типа, фирме-организатору необходимо уяснить для себя, чем мы можем привлечь клиентов. В советские времена детские кафе, за редким исключением, не имели полноценного меню, рассчитанного на маленьких граждан. Но наличие одного только меню еще ничего не означает. А дети-— аудитория сложная. Просто так завлечь детей покушать не получится. Ведь это не взрослые, они рассаживаться не будут. Поэтому в детском кафе им необходимо обеспечить максимум внимания и развлечений. Именно поэтому без игровой тематики в заведении не обойтись. Почти во всех подобных кафе должна быть предусмотрена игровая комната, в которой маленькие посетители могут вволю порезвиться под присмотром няни. В их распоряжении будут игрушки, тематические и обучающие игры, качели, а для детей постарше -- игровые автоматы. При этом не стоит забывать, что около 60% дохода кафе приносит организация детских дней рождений. Праздничный стол с развлекательной программой (кукольный спектакль, визит клоуна или детская пьеса с приглашенными актерами) в кафе обойдется в 50-70 грн. с человека. В теплое время года к услугам младшей аудитории летняя площадка с качелями, песочницей и другими детскими забавами. Для детей развлечения -*- фактор приоритетный. Ведь дети большие консерваторы в том. что касается еды и развлечений. Привыкнув к определенному месту питания и отдыха, ребенок будет тянуть туда родителей снова и снова.

Следует учитывать и тот факт, что ценовая политика подобного заведения должна быть умеренной. Ведь большинство родителей психологически не готовы потратить на "кормление" своего ребенка столько же. сколько на себя. Поэтому уровень наценки в детском кафе в среднем составляет 100-150%. по сравнению с 250-300% во взрослом. Анализируя маркетинговые исследования подобного рода заведений в крупных городах, можно сделать вывод, что стоимость блюда в кафе для-малышей составляет 12-30 грн.. а средний чек варьируется в пределах 25-50 грн. на ребенка. Стоимость среднего чека во взрослых заведениях среднего ценового сегмента -50-180 грн.

Затраты на открытие детского кафе напрямую зависят от концепции планируемого заведения. Заведение большой площади, рассчитанное на 60-80 посетителей, с оборудованной просторной детской комнатой, обойдется примерно $20-30 тыс. В день детское кафе может заработать 1.5-3 тыс. грн. Выручка увеличивается, как правило, когда заказывают проведение детских дней рождения. На раскрутку такого заведения уйдет не менее года. Средний срок окупаемости затрат, составляет 1-1.5 года.

На основании представленной информации можно сделать вывод о том. что создание нового развлекательного комплекса позволит в большей степени и на качественно новом уровне удовлетворить существующий спрос на данный вид услуг.

5. Основные потребители и характеристика сбытовой политики 5.1. Основные потребители услуг и их характеристика

Создаваемый ЧП Лидер. досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:

• комплекс кафе:

гости города, проживающие в непосредственной близости к досуговому центру:

-прочие посетители досугового центра;

ночной клуб:

-гости города, проживающие в
непосредственной близости к досуговому
центру:

молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

бильярд-клуб:

-гости города;

молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

• боулинг-клуб:

гости города;

-молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

• детский развлекательный
комплекс:

-широкие слои населения г. Вознесенска..

На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители украинского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России. Европы и Америки, пребывающие с деловыми визитами на предприятия города. Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха. ,


К группе «.бизнесмены г. Вознесенска», относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Вознесенска. занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

Прочую группу потребителей представляют жители г. Вознесенска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.

5.2. Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:

отсутствие в живописной части г. Вознесенска развлекательных заведений, наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг.

Кроме того. ЧП Лидер планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

проведение   целенаправленной   рекламной   кампании   в   местных   средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении:

изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

ЧП Лидер намерен также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.

6. Ценообразование

6.1. Себестоимость услуг и ее составляющие

При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:

объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

данные по численности и заработной плате персонала комплекса (представлены в таблице 8);

ставка отчислений на социальное страхование - 36% от ФОТ:

ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство - 0.3%);

стоимость прочего хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "санитарно-гигиенические средства многоразового использования для кафе и детской комнаты", "столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год):

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для кафе" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации):

данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат):

прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 грн в месяц):

средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет. для оборудования - 10 лет):

действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство Украины:

планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия:

стоимость     прочего     хозяйственного     инвентаря     по     всем     позициям устанавливается поставщиками в гривневом эквиваленте;

курс доллара США по отношению к гривне принят на уровне 5,05 грн./ 1$ US.

Таблица 8 Штатное расписание досугового центра






Ежемесячные

Категории персонала

Сфера занятости

Числен­ность

Месячный оклад, грн.

расходы на оплату труда,





грн.

1. Основной производственный персонал:




- портье

досуговый

1

500

500

- сестра-хозяйка

комплекс

1

600

600

- шеф-повар

сеть точек питания

1

1500

1500

- повар

сеть точек питания

3

1200

3600

- официант

сеть точек питания

10

600

6000

- бармен

сеть точек питания

8

500

4000

- техник-инструктор

боулинг

т

800

1600

- няня

детский

7

800

1600

- массовик

развлекательный

1

700

700


центр




ИТОГО по данной категории персонала:

29


20700

2. Вспомогательный персонал:




- кухонные работники

сеть точек питания

л

400

1200

- уборщица

досуговый

1

450

450

- дворник

центр

1

400

400

ИТОГО по данной категории персонала:

5


2050

3. Руководители, специалисты и служащие:




- Директор комплекса

в целом по комплексу

1

2500

2500

- Главный бухгалтер

g целом по комплексу

1

2000

2000

— кассир

сеть точек питани

1

600

600

- инженер

боулинг

1

500

500

- прачка

в целом по комплексу

1

400

400

- кладовщик

в целом по комплекса

1

500

500

- менеджер

в целом по комплексу

4

600

2400

1ТОГО по данной категории персонала:

10


8900

ИТОГО ПЕРСОНАЛА:

44


31 650

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.