![]() |
|
|
Разработка рекламной кампании в ИнтернетеРазработка рекламной кампании в ИнтернетеГ О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмент Кафедра общего менеджмента Курсовая работа на тему «Разработка рекламной кампании в Интернете». Студента группы М-05-3 Окулова Н.А. Научный руководитель:Медведева Н.П. Пермь 2007 Содержание Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5 1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5 1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5 1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8 1.3.1 Цели и задачи. 8 1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11 1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11 1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12 1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12 1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12 1.4.2 Баннеры. 14 1.4.3 E-mail. 16 2.1 Краткая характеристика компании. 21 2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22 Введение В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения. Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности. ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете 1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями,
специализирующимися в области Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный
рост расходов фирм на подобную рекламу. Модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие СМИ, публикующие рекламу. 1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация Поскольку реклама представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать ее весьма непросто. По составу целевой аудитории - сильно-, средне- и слабосегментированная. Сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Подчеркнем при этом, что степень сегментации во многом предопределяется назначением рекламируемого продукта. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. Необходимо принимать во внимание и ценовой фактор. Сегодня большую часть распространяемой рекламы составляют средне- и сильносегментированная реклама. Таким образом, она обретает все большую конкретику и адресность, что, в свою очередь, повышает ее эффективность. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама, как следует из названия, служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама служит совсем иным целям. Такая реклама, к примеру, может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли (так называемая корпоративная реклама). Другими типичными примерами некоммерческой рекламы служат политическая реклама, реклама благотворительной деятельности, проводимой общественными, религиозными организациями и т.п. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. С незапамятных времен реклама распространяется по географическому принципу, захватывая в свое пространство то гигантские территории, то совсем крошечные участки земной поверхности. В то же время такое явление, как глобальная реклама, возникло и вошло в наш лексикон совсем недавно - каких-нибудь 3-4 года назад. Причина известна - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Ныне к услугам рекламодателей - интерактивные видеосюжеты, транс-мировое радио и спутниковое телевидение, Интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие упоминаемые здесь разновидности рекламы почти не претерпели изменений - в том смысле, что, как и ранее, предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала. Правда, осуществляется эта экспансия на более скромном организационно-техническом уровне. По способу (средству) передачи - печатная, электронная, внешняя (наружная). Классическая форма рекламы - печатная - на протяжении веков сохраняла свои позиции неприкосновенными. Впрочем, времена меняются. Вместе с ними на наших глазах меняется и печатная реклама, давно представленная не только газетами и журналами. Первым электронным средством рекламы более 100 лет назад стало радио. Затем в эту обойму вошли телевидение и компьютерные рекламные технологии. Что касается средств наружной (внешней) рекламы, то они остаются в почти первородном состоянии - ничего лучшего за истекшие столетия человечеством изобретено так и не было. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово-визуальная. Текст в рекламе, как известно, первичен. Без него реклама не состоится. В большинстве случаев реклама бывает все же текстово-визуальной. В свою очередь, текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная - на статическую и динамическую рекламу. Простая текстовая реклама - обычное объявление («Продам», «Куплю» и т.п.). Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок. Видеоклип или компьютерная анимация - наиболее наглядные примеры динамической рекламы. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама, или реклама прямого действия - это реклама, ставящая нас перед фактом; вот продукт, приобретайте. Цена такая-то, телефон такой-то. Реклама косвенного действия - явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении». Она действует почти что на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае, ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее - знаменитости в рекламе мелькают часто. Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама — редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 1.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете 1.3.1 Цели и задачи Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на: После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (см. таблицу 1). Таблица 1 Маркетинговые стадии потребителя[2]
1.3.2. Решения о разработке бюджета Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта. 1.3.3. Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений. ОТЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ. Рекламодателю необходимо провести оценку возможных обращений. Тведт предложил оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его покупателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым. ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма сложных товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.[3] 1.3.4. Выбор каналов распространения рекламы в Интернете Завершив все предыдущие этапы, нужно решить какие каналы распространения Вы будете использовать. Можно использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д. Подробнее о них я расскажу в соответствующих разделах моей работы. 1.4. Каналы распространения рекламы в Интернете 1.4.1 Корпоративный Web-сервер Первым
и самым важным элементом рекламной кампании является По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в
контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего Построение корпоративного Web-сервера очень непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Пользователи интересуются новостями культуры, погодными сводками, юмором и т.п. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту. Такой подход привлечет в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает увидеть.[5] Итак, выводы: 1. Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого. 2. Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой
или товаром/услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. 3. Наконец, Вы можете использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. 1.4.2 Баннеры Второй элемент рекламной кампании баннер. Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по их размеру, предложенные Internet Advertising Bureau (законодатели в области Интернет-рекламы) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment).[6] Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика Web-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга - имиджевой рекламы. Существуют три основных метода баннерной рекламы: 1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко: - показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов - показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в - не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел. 2. Вы можете напрямую договориться с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько баннеров Вы показали, ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению Вашего баннера на страницах. 3. И наконец, Вы можете заплатить баннерной системе, поисковому Можно сделать следующие выводы: 1. Баннерная реклама не так проста, как может показаться на первый
2. Не надо стремиться к большому количеству показов баннера, надо 3. Баннерная реклама работает, даже если на нее и не щелкают. Щелчок на баннер отражает всего лишь степень сиюминутной заинтересованности в предмете. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. 1.4.3. E-mail Электронная почта К сожалению, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах словно забывают. На мой взгляд, это большое упущение. Попробую объяснить, почему. Баннеры наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения. Одно из таких средств E-mail (электронная почта). Ниже перечислены ее возможности и преимущества. Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, Есть и другая сторона дела: если у вас нет электронной почты, с вами не могут связаться через нее ваши потенциальные партнеры, клиенты. А это в глазах людей, уже познавших ее удобство и практичность существенный минус. За рубежом адрес e-mail на визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным атрибутом жизни. Это же постепенно устанавливается и в деловой жизни в России. Во-вторых,
электронная почта дешевый, оперативный и удобный канал получения различной
специальной информации для работы и В-третьих,
e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и А это означает приближение к работе по высшим стандартам не только российским, но в большинстве случаев по мировым. В-четвертых,
приведу один конкретный и практичный пример. Имея почту можно, например,
поставить программу-автоответчик, на котором Кроме того, можно отметить следующее: - Электронная
почта представляет собой push-технологию вещания, - Дает возможность персонифицированного обращения; - Благодаря
четкому тематическому делению списков рассылок и - Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых; Сейчас
большинство пользователей имеют почтовые программы, Итак, e-mail современный и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании? 1.
Прежде всего, рекламируйте четкую работу с клиентами. Подобную 2.
Постоянно держите название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого"
содержат невразумительные клички, непонятные сокращения, адреса электронной
почты, должности типа Web-мастер и так далее, в общем информацию, которая для
постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую
программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя
фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, что Вы собираетесь
рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не
отображается в стандартной колонке. Первым словом поставьте самое важное. Обычно
это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или Ваш
профиль. Если есть возможность, для персон имеет смысл отказаться от отчества,
чтобы не перегружать клиента. Для имени человека и названия лучше всего использовать
английский язык. Использование русского языка не исключается, однако в русском
Интернет существует несколько кодировок. Поэтому имя "Харламов А.П. может
выглядеть вот так: " йВФНВОРЮ в.т.". К сожалению, такие случаи не
редкость. В некоторых ситуациях для привода текста к читабельному виду
приходится использовать специальные утилиты, 3. Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов. Как всегда, первые 2-3 слова самые важные и описывают 80 % письма. Остальные слова часто просто не влезают в колонку "Тема письма", которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего работает тема письма, которая была сформулирована как "дразнилка". Она как бы призывает прочитать быстрее письмо. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма. 4.
Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один 5.
Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной - имя отправителя письма - его должность и фирму, в которой он работает - адрес электронной почты - адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов). Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем. Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете на примере вымышленной компании «СтройФП» 2.1 Краткая характеристика компании 1. Полное наименование: инвестиционная компания «Стройфинансовые пирамиды» (ЗАО) 2. Сокращенное название: ИК «СройФП» (ЗАО) 3. Организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество 4. Юридический и фактический адрес: 614420 г. Пермь, ул. Красноармейская 6 тел.: 8-(3422)-484-848 Как юридическое лицо закрытое акционерное общество зарегистрировано 30 июня 1997г администрацией г. Пермь. Уставной капитал: 49 870 000 руб. (сорок девять миллионов восемьсот семьдесят тысяч рублей). 5. Основная хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение 10 лет в инвестиционной отрасли экономики. В настоящее время компания является крупным инвестором различных строительных проектов регионального уровня, предприятие является высокорентабельным и обладает хорошим экономическим потенциалом. Деятельность ЗАО "СройФП" связана с инвестированием в строительство автомобильных и железнодорожных мостов, строительство частных автомагистралей. Кроме того, компания обращает внимание на инвестирование менее крупных проектов как то: строительство жилых домов, торговых комплексов, административных зданий и культурных учреждений. Основными потребителями услуг ЗАО «Строй ФП» являются государственные и муниципальные учреждения (в том числе Администрация г. Перми и Пермского края), коммерческие предприятия (ООО "Строимдом", Рога и копыта ltd.), которые нуждаются в дополнительном инвестировании своих проектов. 2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП» Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов рынка, приобретение клиентов зарубежом. Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию. Целевая аудитория: Компании, нуждающиеся в дополнительном инвестировании крупных проектов Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения. Решения о бюджете: см. табл. 2 Таблица 2
Время проведения рекламной компании: Январь-май 2008 года Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения. Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет. Организацию рекламной компании было предложено произвести Internet рекламному агентству “Golden Gate” (www.goldengate.ru) Заключение В данной работе была подробно разобрана реклама в Интернете и процесс её создания, а также даны методические рекомендации по составлению E-mail рекламе (так как её может составить любой у кого есть выход в Интернет – она бесплатная). Был показан процесс создания Интернет рекламы на примере вымышленной фирмы ЗАО «СтройФП». Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы в Интернете для любого частного или государственного предприятия в условиях рыночных отношений. Интернет развивается очень быстро. И Интернет реклама со временем станет одним из самых результативных способов доведения информации до потребителя. Поэтому предприятия уделяют данному каналу распространения все больше внимания, сил и средств. Переоценить значение Интернет рекламы нельзя. Ведь будущее за новыми технологиями, а значит и за рекламой в Интернете. 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2000. С. 8. 2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17). 3. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997" 4. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997 5. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997 6. Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998 7. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35. Список
использованных ресурсов Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет.» Dux comp, 1997 [5] Реклама в Интернет #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6] Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |