реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства


Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли.

Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам.

Выставка- публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель, которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Для мелких фирм, выставки – это средство завоевания всеобщей известности. [17, с.94]

Фирменные упаковочные материалы – немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентам и деловым партнерам. К фирменным упаковочным материалам относятся фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей.

Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений от предприятия торговли к определенной группе лиц – потребителей или возможных деловых партнеров.

Основными отличительными чертами, прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории, т.е. потенциальных покупателей и возможность выбрать для рекламы товара определенный территориальный район. Кроме того, прямая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.

Таким образом, особенностью рекламы в предпринимательской деятельности является то, что реклама, обращенная к населению информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, компании - рекламодатели используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов.

Приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия.


ГЛАВА 2

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ЛОНА»


В данной главе мы рассмотрим рекламную деятельность «ЛОНА». Фирма зарегистрирована как Частное Унитарное Предприятие с июня 2001года. Предприятие располагается по адресу город Кобрин, ул.Ленина 6. Директором ЧУП «ЛОНА» является Андреюк Зинаида Васильевна.

2.1 Производство, оборудование и персонал фирмы.

На сегодняшний день фирма «Лона» производит куртки спортивно-бытового назначения для всех возрастных групп из плащевых, драповых, курточных тканей, пальто женские и детские, брюки, шорты, юбки, топы, платья, жилеты, блузы. Всего в номенклатуре предприятия 52 наименования швейных изделий.

Фирма оснащена оборудованием известных фирм: «Джуки» (Япония), «Малавази» (Италия), «Сусман» и «Текстима» (Германия) и другими.

Работая в сложных экономических условиях, фирма постоянно ведет техническое перевооружение, внедряет эффективную высокопроизводительную технику, новые технологии, средства автоматизации труда. Учитывая сложившуюся ситуацию в целях загрузки производственных мощностей, фирма «Лона» вынуждена заключать контракты с иностранными фирмами по пошиву изделий из давальческого сырья.

С 2003г. фирма сотрудничает с такими иностранными фирмами, как «Фюзальи» (Франция), «Конфекти Индастри Бартелле Б.В.» (Нидерланды), «Америкс» (США) и др.

Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляет директор-учредитель.

 Структура системы управления организацией - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Перечень выполняемых функций представлен в таблице 2.1

Таблица 2.1

Примерное штатное расписание ЧУП «ЛОНА» на начало 2007г.


Должность

Функции

Кол-во

Директор-учредитель

бухучет

покупка сырья и материалов

трудовые ресурсы

организация продаж

покупка товаров в твердой валюте


1

Начальник цеха

Отвечает за своевременное донесение плана до работников.

Контролирует работу персонала.

1


Мастер производства

Следит за выпуском изделий, за выполнением плана.

Организация работы внутри потока.


1

Технолог

Составляет технологическую последовательность изготовления изделия.

Прошивает образцы.

1

Электрик

Следит за исправностью электропроводки и электрооборудования (утюги, пресса).

1

Механик

Следит за исправностью швейного оборудования

1

Швеи

Прошивают изделия

12

уборщица


1

бухгалтер

бухучет

1

Итого:

20

2.2 Рынки сбыта, конкуренты.

Продукция предприятия соответствует самым высоким требованиям качества, а также направлениям современной моды. На сегодняшний день ЧУП «Лона» сталкивается с проблемами, которые характерны в отрасли легкой швейной промышленности практически для всех предприятий. Во-первых, это сложности формирования спроса на продукцию фирмы и реализации программ интегрированных маркетинговых коммуникаций. Во-вторых, это налаживание эффективных связей с поставщиками сырья и фирмами-посредниками, которые реализуют продукцию фабрики через розничную сеть промтоварных магазинов республики и стран ближнего зарубежья.

Возникающие в процессе функционирования фирмы проблемы необходимо решать внедрением в ее деятельность современных маркетинговых мероприятий по продвижению продукции в виде программы ФОССТИС.

Клиенты. Потребительский рынок швейного предприятия ЧУП «Лона» состоит из индивидуальных и семейных клиентов, приобретающих продукцию для личного использования. По демографическому составу потребители продукции ЧУП «Лона» представлены практически всеми группами населения возрастными категориями от 10-70 лет.

Категории покупателей одежды, произведенной ЧУП «Лона», можно условно разделить на три категории с доходами ниже среднего, со средними и высокими доходами и выразить это соотношение в процентном виде (30%, 60%, 10% соответственно). Семейное положение и социальный статус покупателей продукции ЧУП «Лона» также разнообразен, что свидетельствует о том, что продукция швейной фирмы удовлетворяет как самые взыскательные, так и традиционные запросы населения к качеству, модным решениям в одежде, а также цене.

Поставщики. Организация хозяйственных связей с поставщиками материалов для швейного процесса занимает особое место в коммерческой деятельности ЧУП «Лона». Она представляет собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия фирмы с поставщиками производственного оборудования, тканей, фурнитуры, ниток, упаковочных материалов и других средств и предметов труда.

Швейное предприятие ЧУП «Лона» устанавливает связи в основном с поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками из РБ (табл. 2.2).

Таблица 2.2 Основные поставщики ЧУП «Лона»


Название предприятия

Местополо-

жение

 1. «АКВИЛОНТА» ОДО

г. Минск

 2. «АнтинеяНТ» ООО

г. Минск

 3. «Белпромфурнитура» ООО

г. Минск

 4. «БелШвейТехЦентр» УП

г. Минск

 5. Бобруйский комбинат нетканых материалов

г. Бобруйск

 6. «КВАРТОН-ТЕКС» ТЧУП

г. Минск

 7. «КОНДРА ДЕЛЮКС» СООО

г. Брест

 8. «КРАФТТЕКСТИЛЬТОРГ» УП

г. Минск

 9. «ЛЕНТА» ОАО

г. Могилев

10. «ЛОСКУТ» ОДО

г. Минск

11. «Минский экспериментально-фурнитурный завод» ОАО

г. Минск

12. ЧУП «ВИТОК»

г. Минск

13. «Пфафф-Зингер-Сервис» ООО

г. Витебск

14. «РУНО» ОАО

г. Витебск

15. «СУКНО» ОАО

г. Минск

16. «ТЕКСТИЛЬЛАЙН» ТЧУП

г. Минск

17. «Текстильсервис» ООО

г. Витебск

18. «ФУРНИТОП» УП

г. Минск


В таблице 2.1 в пунктах 5, 6, 8, 10, 12, 14-17 указаны основные поставщики тканей; 3, 11, 18 – фурнитуры; 1, 2, 9 – ниток; 4, 7, 13 - оборудования. С основными поставщиками материалов для швейного процесса, с которыми у ЧУП «Лона» налажены рациональные хозяйственные связи на стабильной долговременной основе, договора заключаются на год.

Кроме этого, в течение года возникают краткосрочные связи с различными поставщиками-посредниками, с которыми заключаются договора поставки на небольшой срок или на разовую поставку материалов.

По анализу поставщиков можно сделать вывод, что ЧУП «Лона» закупает почти все основные материалы напрямую у фабрик и фирм-производителей, и только незначительная часть тканей и фурнитуры поступает от торговых посредников, которые представляют предприятия России и Украины в Республике Беларусь. Таким образом, налаженные связи с поставщиками позволяют избегать удорожания конечной продукции, производимой швейной фирмой за счет экономии на услугах посредников.

Большое значение имеет проверка соблюдения договоров поставки товаров отдельными поставщиками. Нарушений в выполнении договоров поставки по вине поставщиков (несвоевременное заключение договоров, нарушение договорных обязательств по объему, ассортименту, качеству товаров, нарушения графиков завоза товаров и другим условиям поставки) за 2006 год не наблюдалось.

Для изучения деятельности функционирующих на рынке поставщиков тканей и фурнитуры и их возможностей фирма «Лона» должна принимать участие в работе оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов новых и лучших изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложения, за проспектами, отраслевыми каталогами другими средствами, распространяющими актуальную информацию о швейной отрасли.

Проведенный анализ эффективности хозяйственных связей ЧУП «Лона» выявил наибольшую результативность в работе с поставщиками, представляющими собой мелкие фирмы, т.к., как показала практика, они быстрее адаптируются к рыночным условиям, более мобильны и оперативны при выполнении договоров на поставку.

Т.о. отлаженная система поставок через приемлемые для фирмы каналы, ритмичность доставки в нужные сроки и в необходимом объеме повышают эффективность функционирования ЧУП «Лона».

Конкуренты. Изучение конкурентов – один из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одно предприятие не может считать себя маркетинговоориентированным, если не ведет систематическое и комплексное изучение своих нынешних и будущих, больших и малых, прямых и косвенных конкурентов.

ЧУП «Лона» проводит собственное исследование конкурентов, т.к. это позволяет, прежде всего, уяснить систему нужд и запросов, желаний и предпочтений потенциальных потребителей (см. табл. 2.3). Фирма постоянно отслеживает уже имеющихся конкурентов, их возможные действия на рынке, собирает и обрабатывает информацию об их продукции, реализации в моделях определенных модных тенденций, особенностях продвижения и сбыта продукции на рынке.

Таблица 2.3 Основные конкуренты ЧУП «Лона»


Название предприятия

Местоположение

1. «Славянка» ОАО

г. Бобруйск

2. «Вяселка» ОАО

г. Гомель

3. «ЭЛИЗ» ОАО

г. Гродно

4. «НАДЭКС» ОАО

г. Мозырь

5. «НЕЛВА» Швейная фабрика СООО

г. Брест

6. «ЭЛЕМА» ОАО

г. Минск

7. «АЭЛИНА» ОДО

г. Минск

8. Витебское КУПП

г. Витебск


2.3 Рекламная деятельность.


В 2006 году фирмой «Лона» была проведена акция «Наш малыш». Суть этой акции состоит в том, что фирма подарила восьмой родившейся девочке и двадцать третьему родившемуся мальчику детскую коляску, курточку, комбинезон и шорты. Данное мероприятие благоприятно повлияло на формирование положительно имиджа фирмы, как в сознании потребителей, так и среди местных органов власти.

В течение года ежедневно выходило объявление в виде «бегущей строки» на местном телеканале. Объявление призывало посетить фирменный магазин «ЛОНА».

Также на протяжении 2006 года фирма печатала рекламные объявления в местной газете «Кобринский вестник» о всевозможных сезонных снижениях цен и распродажах. Однако рекламное объявление находилось не в самом читаемом месте (на предпоследней странице, ниже сгиба газеты) и не оказывало должного внимания читателей.

В 2006 году фирмой «ЛОНА» проводилась рекламная акция для покупателей. Акция действовала с 1 января по 9 марта 2006 года. Суть акции заключался в том, что все покупатели товара на сумму от 40 000 рублей заполняли купон участника акции, где указывали свои личные данные (ФИО, дом. телефон, адрес). 10 марта из всех правильно заполненных купонов методом жеребьевки выбиралось 10 победителей. Участники-победители получили подарки: летние женские и мужские комплекты одежды соответствующего размера, состоящие из двух футболок различных цветов и двух пар шорт.

В акции приняли участие 1487 человек. В 2005 году за этот же период в магазине приобрело товар 492 человека. Из этих данных следует вывод, что данная акция увеличила число покупателей за время её проведения в 3 раза.

Анализ работы швейного предприятия в области повышения конкурентоспособности выявил много неучтенных факторов, которые могут быть использованы конкурентами. А именно: нет четко сформулированной ценовой стратегии, скидок, гибких изменений в наценках; не проводится анализ отзывов потребителей и их опрос по основополагающим вопросам товарной политики; слабо используются возможности различных видов рекламы для продвижения продукции на рынок и т.д.

ГЛАВА 3

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ЛОНА»

3.1 Общий план продвижения


В разработанном плане продвижения товара фирмы «ЛОНА» рекламе отдается первое место по причине доступности и наглядности таковой. Особо важная роль ей придается ввиду ее эффективности на разных этапах продвижения при выполнении как информационной, увещевательной, так и напоминающей функции. Стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то фирма теряет потенциальных покупателей и её рейтинг среди магазинов- конкурентов незамедлительно падает.

Основной задачей рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА» является информирование покупателей о реализуемых товарах, используя различные медиаканалы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др.

В зависимости от конкретных целей коммуникационной политики необходимо разработать детальный рабочий план. Он должен содержать наименование конкретных элементов коммуникаций, срок их проведения, возможные ответственные лица за их исполнение, а также необходимые денежные средства. Данный план можно представить в следующей табл. 3.1

Таблица 3.1 Общий план продвижения для ЧУП «Лона» (01.01.07 - 31.12.07)

Цели

Элементы коммуникации

Сроки проведения

Ответст-венные

Статьи затрат

1

2

3

4

5

Побуждение клиента к покупке

1. Реклама

1.1. Реклама в прессе

01.07 - 12.07

Начальник отдела маркетинга

- создание оригинал-макета,

- размещение объявлений

1.2. Печатная реклама

01.07 - 06.07

- создание оригинал макета каталога,

- тиражирование,

- рассылка

1.3. Радиореклама

В течение года

- затраты на создание рекламного ролика,

- стоимость рекламного времени

1.4. Телереклама

В течение года

- затраты на создание рекламного ролика,

- стоимость рекламного времени

1.5. Рекламные сувениры

В течение года

- изготовление фирменных ручек,

- изготовление фирменных календарей

1.6. Выставки-ярмарки

В течение года

- оформление стенда

Создание и укрепление благоприятного образа предприятия

2. Паблик рилейшнз

2.1. Проведение пресс-конференции «Стиль Casual – модная одежда для Беларуси», посвященной новой коллекции одежды в стиле Casual

Сентябрь 2007 г.

 Коммерческий директор, начальник отдела маркетинга

- информационные пакеты для прессы

- канцелярские товары

- прохладительные напитки

- расходы на фуршет

2.2. Благотворительная акция к 62- летию Победы в Великой отечественной войне

Июль 2007 г.

- рекламные сувениры,

- визитные карточки

2.3. Организация интервью руководства с представителем СМИ, посвященное проведению благотворительной акции

Август 2007 г.

- транспортные расходы,

- затраты на подарочные наборы для одиноких ветеранов ВОВ

Получение отклика от клиента в виде заказа

3. Директ-маркетинг

3.1 Продажа по каталогам

10.09.07-6.01.08

Начальник отдела маркетинга

- рассылка каталогов

3.3 Продажа по Интернету

01.10.07-27.01.08

- создание интернет-страницы,

- регистрация интернет-страницы,

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.