реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес план

Таблица 1.4.

Производственная программа ООО « Тара»

|№ | Наименование | Г О Д Ы |

|п/п |показателей | |

| | |2001г. |2002 г. |2003 г. |

| | |Коэфф. |Объем |Коэфф. |Объем |Коэфф. |Объем |

| | |роста |выпуска |роста |выпуска |роста |выпуска |

| | |объемов |с учетом|объемов |с учетом|объемов |с учетом|

| | |выпуска |коэфф. |выпуска |коэфф. |выпуска |коэфф |

| | |продукци|Роста, |продукци|роста, |продукци|роста, |

| | |и |нат. ед.|и |нат. ед.|и |нат. ед.|

|1. |Продукция 1 |1,0 |1 000 |1,15 |1 150 |1,2 |1 380 |

| | | |000 | |000 | |000 |

|2. |В том числе: |1,0 |1 000 |1,15 |1 150 |1,2 |1 380 |

| |доля реализации | |000 | |000 | |000 |

| |продукции 1 в | | | | | | |

| |соотвествии с | | | | | | |

| |договорами | | | | | | |

| |купли-продажи | | | | | | |

| | Итого: |1,0 |1 000 |1,15 |1 150 |1,2 |1 380 |

| | | |000 | |000 | |000 |

Анализируя производственную программу предприятия, необходимо

отметить, что на 2001 г. планируется производство 1 000000 шт. изделий, на

2002 и 2003 гг. предполагается увеличить объем производства на 15 % и 20 %

соответственно, что составит 1 150 000 шт. и

1 380 000 шт.

Для уменьшения доли затрат по производству банки, предлагается разместить

заказ на производственных мощностях ООО « ХХХХ» с данным предприятием

заключен договор.

Таблица 1.5.

Расчет массы исходного сырья

| | | | Вес |Всего |

|Наименование |Годы |Количество |едини-| |

|Продукции | |штук | | |

| | | |цы | |

| | | | | Чистый |Масса |

| | | | |вес, кг |необходимого |

| | | | | |сырья, |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|Банка |2001 |1 000 000 |0,38 |380 000 |420 000 |

|Банка |2002 |1 150 000 |0,38 |437 000 |483 000 |

|Банка |2003 |1 380 000 |0,38 |524 400 |579 600 |

Стоимость оборудования к расчету не принимается, а за расчетную базу берём

цену на изготовление одной единицы продукции она равна 0.45 руб.

Для начала производственной деятельности необходимо рассчитать общую

потребность в оборотных средствах – совокупный норматив оборотных средств –

определяется суммированием частных нормативов по их элементам. Разница

между нормативами по годам составляет прирост оборотных средств, который в

дальнейшем учитывается в финансовом разделе бизнес-плана.

.

План производства

(Планирование потребности в оборотных средствах)

Для осуществления деятельности необходим расчет оборотных средств.

1. Маркетинговые исследования, проведены.

2. Подготовительная стадия которая уже проведена состоит из разработки и

изготовления прес-формы для производства опытных образцов и разработки

документации.

3. Процесс производства рассчитываемый.

4. Реализация.

Стоимость сырья, материалов определяется как произведение количества на

цену актива.

Размер переходящего остатка (норматив оборотных средств) (Т),

зависящий от величины потребности в различных видах материалов и сезонности

их поставок, определяется по формуле:

Т = Q * M / Д= 5166.6

где Q - стоимость сырья, материалов, руб.

М - норма переходящего запаса, дни

Д – число дней планируемого периода.

Норматив оборотных средств на топливо и энергию исчисляется также как

и на сырье и материалы при условии, что это не газообразное топливо и не

электроэнергия.

Норматив оборотных средств по таре определяется, также как и (Т), при

условии, что тара является покупной.

Норматив оборотных средств по незавершенному производству (Н)

определяется стоимостью начатых, но незаконченных производством изделий,

находящихся на различных стадиях производственного процесса.

Н= Р * Т * К, где

Р – однодневные затраты на производство продукции, руб.;

Т- длительность производственного цикла, дни ( з дня);

К- коэффициент нарастания затрат.

Коэффициент нарастания затрат (К) определяется по формуле :

А + (0,5 * Б)

К= , = 0.173

А+Б

где А- затраты, производимые единовременно вначале производственного

цикла, руб.;

Б- остальные затраты, входящие в себестоимость продукции, руб.

К единовременным затратам (А) относятся затраты на сырье, материалы,

полуфабрикаты. Остальные затраты (Б) считаются нарастающими. К ним

относятся амортизационные отчисления, затраты на топливо, оплату труда и

др., составляющие себестоимость продукции.

Норматив оборотных средств на готовую продукцию (Н) определяется по

формуле:

Н= Р * Д = 28 088

где Р – однодневный выпуск товарной продукции по себестоимости;

Д- норма запаса в днях, которая складывается из времени

комплектования и накопления продукции до необходимых размеров времени ее

хранения на складе и упаковки, времени со дня выписки счетов и платежных

документов до дня зачисления сумм на счет предприятия (в расчетах

использовалась норма запаса – 5 дней )

Норматив по расходам будущих периодов (Н) рассчитывается по формуле:

Н = Ро + Рп ( Рс,

где Ро – сумма расходов будущего периода на начало планируемого периода,

руб.;

Рп – расходы, производимые в плановом периоде по смете, руб.;

Рс -расходы, включаемые в себестоимость продукции планируемого

периода, руб.

Общая потребность в оборотных средствах ( совокупный норматив

оборотных средств определяется суммированием частных нормативов по их

элементам. Разница между нормативами по годам составляет прирост оборотных

средств, который учитывается в финансовом разделе бизнес-плана.

Норматив по сырью и материалам рассчитывается исходя из нормы запаса

на три дня.

Потребность в персонале и заработной плате представлена в табл. 1.6 и 1.7

Таблица 1.6 заполняется на основании данных таблицы 1.7.

Размер заработной платы произведением тарифной ставки на фонд

рабочего времени. Размер заработной платы, определялся с учетом

коэффициентов инфляции 1,02,1,04 соответственно.

Таблица 1.6

Потребность в персонале и заработной платы

|Наименование категорий |ГОДЫ |

|работников | |

| |2001г. |2002г. |2003 г. |

| |Потребност|Среднегодо|Затраты на|Начисления|Затраты на|Начисления|Затраты на|Начисления|

| |ь, |вая зар. |зар. |на |зар. |на |зар. |на |

| |чел. |плата, |плату, |заработную|плату, |заработную|Плату, |заработную|

| | |руб. |руб. |плату, |руб. |плату, |Руб. |плату, |

| | | | |руб. | |руб. | |руб. |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|2. Рабочие |4 |5 350 |21 400 |7 704 |21 828 |7 859 |22 256 |8 000 |

|вспомогательного | | | | | | | | |

|производства | | | | | | | | |

|3. Специалисты и |6 |19 000 |114 000 |41 000 |116 280 |41 820 |118 600 |42 657 |

|служащие | | | | | | | | |

| Итого: |10 |24 350 |135 400 |48 704 |138 110 |49 679 |140 856 |50 657 |

Таблица 1.7

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

|№ | Специальность |Число|Тариф|Фонд |Затраты на заработную |

|п/п | |работ|ная |рабочего|плату, руб. |

| | |ников|ставк|времени,| |

| | |, |а, | | |

| | |чел. |р/час|час. | |

| | | |. | | |

| | | | | |2001г. |2002 г. |2003 г.|

|1 | 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

| |Специалисты и | | | | | | |

| |служащие | | | | | | |

|1. |Генеральный директор|1 |12 |2000 |24 000 |24 480 |24 970 |

|2. |Коммерческий |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |

| |директор | | | | | | |

|3. |Главный бухгалтер |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |

|4. |Ст. менеджер |1 |9 |2000 |18 000 |18 360 |18 730 |

|5. |Менеджер по продажам|2 |7 |2000 |28 000 |28 560 |29 130 |

|6. |Итого: |6 |* |* |114 000 |116 280 |118 600|

| |Рабочие | | | | | | |

| |вспомогательного | | | | | | |

| |производства | | | | | | |

|7. |Кладовщик |1 |3-70 |2000 |7 400 |7 550 |7 990 |

|8. |Водитель |1 |3-60 |2000 |7 200 |7 344 |7 488 |

|9. |Уборщица |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |

|10. |Сторож |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |

|11. |Итого: |4 |* |* |21 400 |21 830 |22 265 |

|12. |Всего: |10 |* |* |135 400 |138 110 |140 870|

Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей

деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов,

результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии,

совершенствование организации труда, производства и управления.

Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на

производство и реализацию продукции.

Расчет себестоимости банки отражен в таблице 1.8.

Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов

расчетов, полученных в предыдущих таблицах. индексировались по росту

объемов производства и индексу инфляции, указанному ранее.

Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на

нее в средствах массовой информации

Таблица 1.8

Себестоимость и калькуляция себестоимости

| |Г О Д Ы |

|Наименование показателей | |

| |2001г. при объеме |2002 г. при объеме |2003 г. при объеме |

| |производства |производства |производства |

| |1 000 000 шт. |1 150 000 шт. |1 380 000 шт. |

| |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |

| |продукции |руб. |продукции |руб. |продукции |Руб. |

| |( отпускная | |( отпускная | |( отпускная | |

| |цена ), | |цена ), | |цена ), | |

| |руб. | |руб. | |руб. | |

| 1|2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1. Объем продаж, выручка от |1.78 |1 780 000 |1.81 | 2 081 500 |1.85 |2 553 000 |

|реализации (без НДС), всего | | | | | | |

|2. Себестоимость | | | | | | |

|2.1 Сырье и материалы |0.62 |620 000 |0.63 |724 500 |0.64 |883 200 |

|2.2 Затраты на заработную плату|0.135 |135 400 |0.12 |138 110 |0.1 |140 657 |

|2.3 Начисления на заработную |0.048 |48 704 |0.043 |49 679 |0.036 |50 657 |

|плату | | | | | | |

|2.4 Затраты на размещение |0.45 |450 000 |0.46 |529 000 |0.47 |648 600 |

|заказа | | | | | | |

|2.5 Расходы на рекламу |0.015 |15000 |0.009 |10 000 |0.007 |10 000 |

|2.6 Арендная плата |0.085 |84 000 |0.074 |85 680 |0.063 |87 394 |

|2.7 Прочие затраты |0.1 |100 000 |0.047 |54 000 |0.056 |77 000 |

|Полная себестоимость |1.483 |1 483 000 |1.383 |1 590 450 |1.372 |1 893 360 |

|3. Налоги, относимые на | | | | | | |

|финансовые результаты | | | | | | |

|деятельности | | | | | | |

|Итого по разделу 3 |0,071 |71 200 |0,072 |83 260 |0,074 |102 120 |

|4. Балансовая прибыль (р.1- |0.226 |226 000 |0.35 |407 790 |0.40 |557 520 |

|р.2- р.3) | | | | | | |

|5. Налог на прибыль ( 35 % от |0.079 |79 100 |0.12 |142 726 |0.14 |195 132 |

|п.4) | | | | | | |

|6. Чистая прибыль ( р.4-р.5) |0.14 |146 900 |0.23 |265 000 |0.26 |362 388 |

| | | | | | | |

НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:

( Ст *16,67 % ) : 100 %, руб.;

Сумма арендной платы за здания сооружение и нежилые помещения в жилых

домах, находящихся в муниципальной собственности (АП) определяется по

формуле:

АП = П * А,

где П - размер арендуемой площади, м2;

А - ставка арендной платы за 1 м2 , которая определяется по формуле:

Ас = Сд * ( К1 + К2 + К3 – 2) * К4 *К5 * К6 *К7, руб., где :

Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис,

руб./м2;

К1 – коэффициент технического переустройства;

К2-коэффициент территориально-экономической зоны;

К3 – коэффициент физического состояния зданий, зависящий от срока

эксплуатации;

К4- коэффициент увеличения минимальной оплаты труда;

К5,К6,К7 – понижающие коэффициенты.

Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой

(балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от

налогооблагаемой (балансовой) прибыли).

Анализируя данные таблицы 1.8 можно сделать вывод, что полная

себестоимость в динамике уменьшается, что является положительным фактором

и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе

себестоимости.

Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не

зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от

условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов

производства.

Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во-

первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из-

за недостаточной квалификации работников и повышается производительность

(следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина

заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов

выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема

выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится

включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце

концов общей суммы этих затрат.

2.5 План маркетинговой деятельности

Современный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по

разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе

комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью

получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная

деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-

плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе

широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.

Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной

стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование

ее производственной программы, научно-технические исследования,

капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы

сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и

достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо

выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать

производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие

на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и

покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является

ориентация конечных результатов производства на требования и желания

потребителей.

Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации

маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую

производственную и сбытовую.

Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей,

конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования

сбыта и рекламы, внутреннеи среды предприятия.

В рамках производственной функции: организация производства новых

товаров, разработка более совершенных технологий; обеспечение материально-

технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью

готовой продукции.

В сбытовую (функцию продаж) входит: организация системы

товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования

спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной

политики; проведение ценовой политики.

Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля,

которая подразумевает: организацию стратегического и оперативного

планирования на предприятии; информационное обеспечение управления

коллективом; система коммуникаций на предприятии; организацию контроля

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.