реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тя...

          Полученные расчетные и натурные стрелы заносят в специальную расчетную таблицу.

          В гр. 4 вписывают разности между натурными и расчетными стрелами. Если натурная стрела больше расчетной, то разность пишется со знаком плюс; если меньше - со знаком минус. Алгебраическая сумма данных гр.4 должна равняться нулю.

          В гр. 5 вписывают нарастающим итогом алгебраическую сумму разностей стрел для каждой точки деления. В первой строке гр. 5 проставляют нуль, во второй строке число второй строки  гр. 4 ,к нему прибавляют число третей строки гр. 4 и результат записывается в третью строку гр. 5 и т.д. В последней строке гр. 5 должен получиться нуль. Затем подсчитывают итог - разность между положительными и отрицательными числами гр. 5.

          В гр. 6 нарастающим итогом записывают сумму сумм ( расчетный полусдвиг) разностей стрел. Во второй строке пишут нуль, к нему прибавляют число второй строки гр. 5 и результат записывают в третью строку гр. 6, затем к полученному прибавляют число третей строки гр. 5 и результат записывают в четвертую строку гр. 6 и т.д. Величина полусдвига в последней строке гр. 6 должна равняться итогу гр. 5, что является контролем подсчета гр. 6.

          В данном дипломном проекте расчет выправки кривой производился на компьютере программой, созданной А. А. Лебедевым, старшим научным сотрудником ВНИИЖТ, отделение организации и механизации путевых работ.


                                      7.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В “ОКНО” И ПОСЛЕ


          Работы по капитальному ремонту пути на щебеночном балласте делятся на подготовительные, основные и отделочные.

          Выполняются эти работы в следующем порядке:

          Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом №15 .На перегоне на участке 1150 метров подготовительные работы выполняются в течении двух дней ( смотри график распределения работ по дням, участок №2 ).       В первый день 27 монтеров пути ( бригада №1, бригада №2 и 3 человека бригады №3 ) срезают обочину земляного полотна, а 14 монтера пути ( бригады №5, 2 человека бригады №2 и 1 человек бригады №3) опробуют и смазывают стыковые болты, закрепляют шпалы и приступают к разборке железобетонного переездного настила с укладкой временного при помощи автокрана. В конце дня 6 монтеров пути ( 6 человек бригады №5 ) вместе с машинистом подготавливают место для въезда на пути и выезда с них машины БМС

          На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.


                   Основные работы.

          Основные работы производятся на участке протяженностью 1150 метров в “окно” продолжительностью 211 минут ( 3 часа 31 минута ) и после обеденного перерыва в течении 281 минут ( 4 часа 41 минута ).

          Во время закрытия перегона работы выполняют 44 монтера пути( бригады № 1-4) и 28 машинистов. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 14 монтеров пути (10 человек бригады №2 и 4 человека бригады №3 ) и 1 машинист. 30 монтеров пути (бригады № 1,4, 2 человека бригады №2 и 4 человека бригады №3) переходят на отделочные работы.


                   Работы, выполняемые в “окно”.

          Работы в “окно” выполняются поточным методом в темпе ведущей машины - путеукладчика УК-25/9. Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива ( в голове ) ,двух моторных платформ, четырехосных платформ  и путеразборочного крана УК-25/9 ( в хвосте поезда ); вторым - путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9, затем четырехосные платформы, загруженные пакетами новых звеньев, и локомотив; третьим - груженные хоппер- дозаторные вертушки; четвертой - выправочно- подбивочно- отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством, с тепловозом во главе. После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 13 монтеров пути ( 13 человек бригады №1 ) подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000;8 монтеров пути (8человек бригады №2) разбирают временный переездной настил и очищают щебень в местах препятствий для работы БМС; 4 монтера пути (4 человека бригады №2) и 2 машиниста разболчивают стыки электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС-8 в каждом стыке. После снятия напряжения, заземления контактной сети и разболчивания стыков на протяжении, равном длинне путеразборочного поезда, вступает в работу кран УК-25/9. Обслуживают путеразборочный поезд 8 монтеров пути бригады №3 и 4 машиниста, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, снимают и грузят старые звенья.


          Вслед за разборкой пути  на балластную призму выезжает машина БМС, которую обслуживают 4 машиниста, и производит очистку щебня с планировкой щебеночного слоя, после чего укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9. Путеукладочный поезд обслуживают 7 монтеров пути (6 человек бригады №4 и 1 человек бригады №1) и 5 машинистов, из них один монтер пути устанавливают нормальные стыковые зазоры. Постановка пути на ось производится одновременно с укладкой звеньев. Вслед за проходом головной части путеукладочного поезда 11 монтеров пути (11 человек бригады №1) и 2 машиниста устанавливают накладки, сболчивают стыки электрогаечными ключами; 2 монтера пути бригады №1 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер- дозаторов по всей ширине балластной призмы. После выгрузки щебня по участку работ проходит машина ВПО-3000,оборудованная рихтовочным устройством, и производится сплошная рихтовка пути и подбивка шпал. Машину ВПО-3000 обслуживают 8 машиниста.

          По окончании работ в потоке 5 монтеров пути (4 человека бригады № 2 и 1 человек бригады №1) и один машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки; 3 монтера пути бригады № 4 и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах зарядки машины ВПО-3000 и выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3000; 22 монтера пути (13 человек бригады № 1, 4 человека бригады № 2 и 5 человек бригады № 3) и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки.

          После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых, одного- двух, поездов 25 км/час и для последующих - 60км/час, а  рабочим предоставляется обеденный перерыв.

                   Работы, выполняемые после “окна”.

          После обеденного перерыва 7 монтеров пути бригады №2 и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после обкатки поездами; 3 монтера пути бригады №2 рихтуют путь; 4 монтера пути бригады №3 укладывают временный переездной настил, засыпают шпальные ящики щебнем в местах препятствий.

          На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка.

                   Отделочные работы.

          Отделочные работы на участке протяженностью 1150 м выполняются в течение двух дней ( смотри график распределения работ по дням , участок №2).  В первый день  18 монтеров пути (бригада №5 и 7 человек бригады №6) рихтуют кривые по расчету моторными гидравлическими рихтовщиками РГУ -1; 9 монтеров пути бригады №6 разбирают временный переездной настил и  подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой его после прохода машины; под прикрытием “окна” для основных работ на соседнем участке проходит машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством и вторично производит сплошную подбивку шпал с одновременной рихтовкой пути; следом за машиной ВПО-3000 2 маштниста выгружают щебень из хопперов- дозаторов в местах его нехватки.

          Затем 7 монтеров пути бригады №7 укладывают временный переездной настил, окрашивают путевые знаки, очищают кюветы и убирают грунт с откосов выемок; 8 монтеров пути бригады №3 регулируют зазоры гидравлическими приборами.

          Во второй день 6 монтеров пути бригады №7 занимаются рихтовкой пути в прямых и кривых участках;16 монтеров пути бригады №6 отделывают балластную призму с планировкой междупутья;3 человека бригады №7 ремонтируют переезд с укладкой настила из железобетонных плит автомобильным краном.


                                      8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОГО СОСТАВА БРИГАД


          Согласно технологическому процессу определяем состав бригад:

1 бригада - 14 монтеров

2 бригада - 12 монтеров

3 бригада - 8 монтеров

4 бригада - 10 монтеров

          При работах после “окна” привлекаем дополнительные бригады:

5 бригада - 11 монтеров

6 бригада - 16 монтеров

7 бригада - 16 монтеров

          Численный состав бригады определяется как частное от деления затрат труда на работу на ее продолжительность. Количество машинистов - паспортная велечина.


                                      9.БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

          Основные  положения по безопасности движения поездов.

          Все работы по ремонту и  содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями , Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации  на железных дорогах Российской Федерации  и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

          При ремонте пути, сооружений и устройств должна обеспечиваться безопасность движения и, как правило, не должен нарушаться график движения поездов. Большие по объему работы по капитальному , среднему и подъемочному ремонтам  пути, сплошной смене рельсов, ремонту тоннелей и мостов и другие, выполняемые с применением тяжелых машин, производятся в периоды специальных “окон”, предусматриваемых в графике движения поездов, как правило, в светлое время суток. На участке с особо интенсивным движением поездов ( например в пригородной зоне) “окна” в графике движения  для ремонтных и строительных работ могут предусматриваться и в темное время суток. В этих случаях руководитель работ обеспечивает достаточное освещение места работы, чтобы гарантировать безопасность работников и безопасность движения поездов. Ответственность за безопасность движения поездов при производстве путевых работ на пути и  искусственных сооружениях несет руководитель работ. К колоннам ПМС и строительным организациям, выполняющим путевые работы, распоряжение начальника дистанции пути  на все время производства работ, связанных с ограничением скорости движения поездов или с закрытием перегона, прикомандировывается работник дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера.

          Работники дистанции пути проверяют правильность ограждения места работ, своевременно уведомляют начальника дистанции пути о даче  заявок  на выдачу предупреждений по требованиям ПМС и строительных организаций и об их отмене, а также систематически проверяют качество выполнения работ.

          Места производства работ с нарушением целостности и устойчивости пути  и сооружений, а также препятствия на пути и около него в габаритах  приближения строений ограждают переносными сигналами с выдачей  в необходимых случаях предупреждений на поезда. От путевых бригад и работников, руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных и поездных бригад требуется в этих случаях проявление особой бдительности.

          Переносные сигналы и сигнальные знаки применяются типовые; они имеют установленную окраску и приспособление для укрепления, обеспечивающие хорошую их устойчивость.

          Для установки и охраны переносных сигналов на пути руководитель работ выделяет сигналистов из числа работников бригады, выдержавших необходимое испытание. Сигналисты должны иметь головные уборы желтого цвета и этим отличаться от других работников железнодорожного транспорта.


          Ограждение места работ на перегонах.

          В зависимости от сложности и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, ограждаемых различными сигналами и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

          Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работы.

          Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обоих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет. Схема ограждения зависит от протяженности фронта работ.


          При фронте работ 200 м и менее на расстоянии 50  м от границы ограждаемого участка устанавливают переносные красные сигналы. От этих сигналов на расстоянии 1200 м укладывают три петарды ( две на правой нитке по ходу поезда и одна на левой) и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ ставят переносные сигналы уменьшения скорости. Сигналы уменьшения скорости и петарды  охраняют сигналисты, которые стоят в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда). Красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ.

          Если фронт работ более 200 м , то переносные красные сигналы, стоящие на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка, охраняют сигналисты с ручными красными сигналами. На перегонах, где расстояние от переносных красных  сигналов до первой, ближайшей к месту работы, петарды установлено более 1200 м , при необходимости, кроме сигналистов охраняющих петарды выставляют сигналистов-повторителей.

          При производстве работ на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают с обоих сторон сигнальными знаками “С” на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/час, эти сигнальные знаки устанавливают на расстоянии 800-1500 м  от границ участка работ.

          Если место работы находится вблизи станции и оградить его обычным порядком не представляется возможным, то со стороны перегона его ограждают  так, как установлено для перегона , а со стороны станции красным сигналом, помещаемом на  оси пути против выходного сигнала  или против сигнального знака  “граница станции” в зависимости от того, на каком пути производится работа, с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом. Когда от места работы до входного сигнала менее 60 м , петарды со стороны станции не укладываются. В журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ , связи и контактной сети делается запись о приеме поездов с остановкой на станции и об условиях дальнейшего их следования.

          При производстве работ, требующих остановки поездов, на крайних и средних путях трехпутных и многопутных перегонов сигналисты должны находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м . Если ширина междупутья менее 6 м , то сигналисты следят за проходом поездов, находясь на обочине. В случае прохода поездов по крайнему пути, у которого стоит сигналист, и отсутствия на этом пути препятствия сигналист встречает поезд со свернутым желтым флагом.

          Если работы производятся на фронте более 200 м, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов, то руководитель работ поддерживает связь с сигналистами , находящимися у сигналов, ограждающих место работ, по телефону или по радио. Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливает начальник дороги. В случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи в местах с плохой видимостью для связи руководителя работ с сигналистом, охраняющим петарды, назначаются сигналисты-повторители.

          При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист подает один длинный свисток локомотива и уменьшает скорость, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом принимает меры к немедленной остановке поезда. В момент проезда места, где стоит сигналист с красным ручным сигналом, машинист подает сигнал остановки.

          Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, на перегонах ограждаются с обеих сторон  на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками  “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии 1000 м устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости. Точно таким же порядком ограждают места препятствий для движения поездов, требующие прохождения по ним поездов с уменьшенной скоростью.

          При работе на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают сигнальными знаками о подаче свистка на расстояниях от 500 до 1500 м в зависимости от местных условий.


          Если место работы требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, находится вблизи станции и оградить его обычным для перегона порядком не представляется возможным, то со стороны перегона это место ограждают так, как это установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости помещают против остряков выходной  стрелки и против входного сигнала, а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях,- против маршрутного сигнала. Сигнальный знак “Начало опасного места “ со стороны станции устанавливают против сигнального знака “Граница станции”, если расстояние от места работ до знака “Граница станции” менее 50 м.


          Порядок выдачи и отмены предупреждений.

          Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется  предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдается письменное предупреждение.

          Все предупреждения подразделяются на три категории:

          - действующие с момента выдачи до отмены;

          - действующие в течение определенного срока, указываемого в заявке на выдачу                     предупреждения;

          - устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения усло-                     вий их пропуска.

          Руководители работ от ремонтных и строительно-монтажных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на эти работы от начальника дистанции пути; последний сам или через уполномоченного им мастера дает заявку на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.


          Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ.

          Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требования габарита.

          Полным окончанием работ  при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, требующим ограждения сигналами уменьшения скорости, на время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня, если это не предусматривается технологическим процессом производства работ.

          Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути.

          Работы по ремонту пути организуют так, чтобы после “Окна”, предоставляемого для их выполнения, и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со следующими скоростями:

          - при выполнение комплекса работ на пути с рельсами Р-65 и тяжелее с примене-                     нием выправочно-подбивочных машин и с дополнительной выгрузкой балласта в                        “Окно”  после работы этих машин скорость проследования одного-двух поездов                 после “Окна”  устанавливается 25 км/час, а последующих поездов - не менее 60                          км/час. Если работы выполняются с применением выправочно-подбивочных                       машин, но без дополнительной выгрузки балласта, то скорость проследования                        одного-двух поездов после “Окна” устанавливается 15 км/час, а последующих - 50            км/час. При работах на пути с рельсами Р-50 с применением выпровочно-                                подбивочных машин скорость проследования одного- двух поездов после “Окна”                               устанавливается 25  км/час, а последующих поездов - 50 км/час. После этого                    предупреждение отменяется и восстанавливается нормальная скорость, но не                        более 100 км/час при капитальном и среднем  ремонтах пути к концу рабочего                      дня;


          - при отсутствии выправочно-подбивочных машин первые один-два поезда по от                      ремонтированному пути пропускаются со скоростью 15 км/час и последующие в                           течение трех часов - не менее 25 км/час, после чего скорость устанавливается не                       менее 50 км/час при рельсах Р-65 и тяжелее и 40 км/час при рельсах Р-50 и легче.

            Нормальная скорость движения поездов, но не более 100 км/час восстанавли                        вается не позднее чем к концу второго рабочего дня. Скорость более 100 км/час                          устанавливается после окончания стабилизации пути (пропуска не менее 350                    тыс./т брутто ) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.

          Производство работ на участках пути,  оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией стрелок, согласовывают с начальником дистанции сигнализации и связи.

          Для пропуска поезда по месту работ  путь должен отвечать следующим требованиям:

          а) - если поезд пропускается со скоростями 80 км/час и выше, должны быть поставлены по норме промежуточные и стыковые скрепления, все шпалы и брусья должны быть поставлены  на свое место и подбиты, балластная призма по ширине должна быть доведена до установленных размеров. Отводы при подъеме пути устанавливают:

          - на участках со скоростями движения поездов до 100 км/час - не круче 0,003;

          - от 101 до 120 км/час - 0,002;

          - от 121 до 160 км/час - 0,001

          Путь не должен иметь перекосов по уровню и углов в плане;

          б) - если поезд пропускается по месту работ со скоростью менее 80 км/час, рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем двумя костылями.


                                      10.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПУТЕВЫХ РАБОТАХ.

          При осмотре и проверке пути и сооружений, при работах по содержанию и ремонту пути должна быть обеспечена безопасность самих работающих и охрана их здоровья. Улучшение условий труда, предупреждение несчастных случаев при производстве работ является прямой обязанностью каждого путейца, особенно руковдителя.

          Перед работой руководитель инструктирует рабочих о безопасных приемах  ее выполнения, о порядке схода с пути в случае приближения поезда, о внимании к приближающимся поездам, отдельным локомотивам и вагонам. В процессе работы руководитель следит за выполнением работащими правил по технике безопасности. На пути можно находиться только при его осмотрах и при производстве работ, а по их окончании  или при перерывах необходимо сходить с пути за пределы габарита.

          На работах, связанных с опасностью выделения в воздух вредных паров, газов или пыли , с опасностью отлетания осколков, стружек, рабочим предоставляются  соответствующие средства индивидуальной защиты.

          При производстве работ, связанных с шумом, а также в глубоких выемках на кривых и в других случаях, когда затруднительно своевременно увидеть приближающийся поезд, руководитель работ ставит дополнительных сигналистов для наблюдения за подходящими к месту работы поездами, если работа не  ограждается сигналами остановки.

          Перед началом работ в ночное время суток, во время тумана, метелей и т.п. когда видимость менее 800м, принимают особые меры по обеспечению безопасности работающих; подают заявку на выдачу предупреждений на поезда об особой бдительности и о подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ или переносному знаку “С”; выставляют сигналистов с обоих сторон места работы с сигнальными рожками для извещения рабочих о приближении поезда;  планируют работы так,  чтобы их фронт у одного руководителя бригады был  не  более 50м .

          Перед началом работ во всех стесненных местах руководитель выделяет сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и для своевременного оповещения рабочих. Перечень таких мест указывается в приказе по дистанции пути. Кроме того, на руководителя или специально выделенное ответственное лицо дополнительно возлагаются обязанности: правильно расставить рабочих по фронту работ и указать место , куда они должны уходить на время прихода поезда; следить , чтобы в зоне производства работ не находились посторонние лица.

          Перегоны со скоростями движения более 120 км/час - особо опасные участки, поэтому перед началом работ дорожные мастера, бригадиры пути и другие руководители работ получают справки о времени проследования поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, у дежурного по станции или диспетчера. Если поезд, идущий со скоростью более  120 км/час, не проследовал  по расписанию, то обходчики, дежурные по переездам и руководители работ не должны приступать к работе до уточнения времени прохода этого поезда.

          При  осмотре пути, сооружений и устройств необходимо за 5 мин до прохода поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, отойти в сторону от пути на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса или укрыться в убежище. Если же на пути находятся  съемные дрезины, путевые вагончики, тележки и другие средства передвижения , то их снимают, относят в сторону и закрепляют за 10 мин до прохода этого поезда. Выезд на перегоны подвижных единиц съемного типа, если до прохода такого поезда остается менее 30 мин, запрещается.

          Путевые бригады, работающие с ограждением места работ сигналами остановки, на учасках скоростного движения поездов должны иметь переносные телефоны или аппаратуру радиосвязи, позволяющие включаться в поездную диспетчерскую связь. Сигналисты и руководители работ снабжаются в этом случае полевыми биноклями и при необходимости мегафонами.

          На электрофицированных участках нельзя приближаться самому или какими либо предметами на расстояние менее 2-х метров к находящимся под напряжением и неогражденным проводам или частям контактной сети. если есть необходимость приблизиться к проводам на расстояние менее 2-х метров по условиям производства работ, то соответствующий участок контактной сети должен быть обесточен.


          Особое значение следует придавать технике безопасности при работе с путевыми машинами. Обслуживающий персонал машин периодически проверяется в знании требований соответствующих инструкций и правил.

          Персонал, обслуживающий машины и механизмы с электрооборудованием, должен знать Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и проходить испытания с присвоением квалификационной группы по технике безовасности в соответствии с действующими положениями , а также обеспечиваться защитными средствами.

          Руководитель отвечает за то, чтобы персонал  соблюдал Правила по технике безопасности и Инструкции. Перед началом работ он обязан потребовать от персонала , обслуживающего машину, чтобы комбинизоны были стянуты поясами , рукава застегнуты, а волосы убраны под головной убор. Приступать к работе разрешается только при полном составе бригады и после того , как работа всех механизмов машин проверена на холостом ходу.

          При выполнении работ с применением машины ВПО-3000 необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

          - производить какие-либо  путевые работы впереди и сзади машины на расстоянии                    менее 25 м от неё запрещается ;

          - при получении сигнала о приближении поезда по соседнему пути работа машины                    ВПО-3000 должна быть прекращена , а крылья дозатора и планировщика убран-                         ны;

          - в нерабочее время машина должна находиться в положении, исключающем воз-                   можность её пуска посторонними лицами;

          - в темное время суток, во время грозы и сильного тумана работа машины не до-                     пускается .

          Основные положения безопасного выполнения работ с применением машины БМС следующие:

          - перед выездом на перегон для работы необходимо осмотреть машину и тракторы        и убедиться в исправности ходовых частей и рабочих органов;

          - при следовании машины в нерабочем состоянии к месту работы рабочие органы                      должны быть приведены в транспортное положение и надежно закреплены;

          - во время работы машины не допускается появление людей в зоне рабочих орга-                     нов.Подходить к сетке машины перед ее пуском и во время работы запрещается;

          - перед проходом поезда по соседнему пути работа машины заблаговременно                          должна быть прекращена , а захватные крылья и планировщик убранны из                          габарита подвижного состава соседнего пути;

          - курение или обращение с открытым огнем в непосредственной близости от сило-                    вой установки или баков с горючим и маслом запрещается.

          При работе с укладочным и разборочным поездами необходимо соблюдать следующие требования:

          - нельзя вести путевые работы впереди разборочного поезда ближе, чем 25 м от                       первой движущейся единицы, считая по направлению движения поезда, и сзади                 укладочного поезда ближе, чем 25 м от последней движущейся единицы;

          - запрещается рабочим, обслуживающим путеукладчики, при укладке нового пути и                  при разборке старого находиться под поднятым звеном и ближе 2 м сбоку от под-                нимаемого, перемещаемого или опускаемого звена.

          При работе электробаластёров, щебнеочистительных и рихтовочных устройств на участках, где имеются рабочие заземления или подсоединения, напряжение с контактной сети на весь период работы должно быть снято в установленном порядке, а контактная сеть в месте работ заземлена.

          Во время работы или следования машин работники, обслуживающие эти машины, должны находиться в кабинах управления или хозяйственных помещениях. При проходе в кабину управления, помещение электростанции или хозяйственное помещение,  а также при выходе из них необходимо соблюдать осторожность и не иметь в руках предметов, которыми можно случайно прикоснуться к контактным проводам.


          Металлический корпус передвижных электростанций во время их работы должен быть заземлен при помощи заземлителя , забиваемого в землю на глубину не менее 1м и на расстоянии не ближе 2м от крайнего рельса. Проверять исправность заземления электростанции и зануления электрического инструмента необходимо перед началом работы.

          Грузоподъемные краны и устройства должны содержаться в соответствии с отраслевыми правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. При этом в тёмное время суток погрузка и выгрузка материалов верхнего строения пути допускается только при освещенности места работ не менее 20 лк , замеренной в горизонтальной плоскости на уровне земли.

          На месте производства работ в каждой колонне и бригаде имеется аптечка для оказания первой помощи, инструкция, как пользоваться ею, и выделяются работники, обученные правилам оказания первой помощи; они же отвечают за сохранность аптечек и систематическое пополнение их медикаментами и перевязочными материалами. При несчаном случае или внезапном заболевании необходимо вызвать врача или при возможности направить больного в ближайшее медицинское учреждение.


Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.