реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Основные задачи Минэкономики России:

·        анализ экономического положения страны, определение принци­пов и методов регулирования в социально-экономической сфере;

·        разработка и проведение государственной политики по обеспече­нию устойчивого развития страны;

·        разработка принципов, механизмов и форм реализации государст­венной структурной, промышленной, инновационной и инвестицион­ной политики в стране;

·        проведение единой государственной промышленной политики и осуществление управления в сфере металлургической, химической, нефтехимической, биотехнологической, текстильной, легкой, меди­цинской, машиностроительной, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, производства и переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, а также координация деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти;

·        экономическое обоснование федеральных государственных нужд- в том числе расходов, связанных с обеспечением обороны и государст­венной безопасности;

·        формирование проекта государственного оборонного заказа в целом и участие в установленном порядке в обеспечении выполнения этого заказа;

·        разработка основных принципов региональной экономическом по­литики, экономических основ федеративных отношений;

·        реализация государственной стратегии экономической безопаснос­ти страны, а также выполнение других задач и функций, указанных в Положении.

В Приложении к постановлению Правительства от 9 февраля 2000г. дан Перечень организаций, находящихся в ведении Минэкономики России (464 государтсвенных унитарных предприятий и 20 государственных учреждений).

В соответствии с Указом Президента от 25 мая 1999 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти» часть функций Минэ­кономики России передана вновь образованным российским агент­ствам но обычному вооружению, по боеприпасам, по судостроению,  по системам управления.

Российское агентство по обычным вооружениям (РАВ), согласно По­ложению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 31 января 2000 г.[10], является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, регулирую­щие и другие функции в сфере промышленности обычных вооружений, включая научные исследования, разрабогку, производство, модерниза­цию и утилизацию бронетанковой техники, стрелково-пушечного и артиллерийского вооружения, ракетных комплексов, высокоточного оружия, нагроновстрелкового оружия, оптико-электронных систем и при­боров для образцов вооружения и военной техники, и других иидон тех­ники гражданского назначения. Агентство обеспечивает реализацию государственной политики в сфере промышленности обычных воору­жений, является государственным заказчиком федеральных нелепых программ и работ научного и социально-экономического назначения в сфере промышленности обычных вооружений, выгюлняемыхдля госу­дарственных нужд, В его ведении находятся государсгвенные предпри­ятия и организации промышленности обычных вооружений.

Основные задачи Агентства:

·        формирование и обеспечение реализации совместно с заинтересо­ванными федеральными органами исполнительной власти государст­венной научно-технической и промышленной политики в сфере про­мышленности обычных вооружений, направленной на обеспечение конкурентоспособности производимой продукции, развитие и эффективное использование научно-технического и производственного по­тенциала, внедрение прогрессивных технологий;

·        участие совместно с Министерством обороны и другими государст­венными заказчиками в формировании государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;

·        разработка совместно с заинтересованными федеральными органа­ми исполнигельной власти и организациями и представление проектов федеральных целевых и межгосударственных программ в сфере про­мышленности обычных вооружений, доведение их до соответствую­щих предприятий и организаций;

·        обеспечение совместно с Министерством обороны и другими госу­дарственными заказчиками выполнения государственной программы вооружения, государсгвенного оборонного заказа в сфере промышлен­ности обычных вооружений на предприятиях и в организациях, нахо­дящихся в ведении Агентства и т.д.

Российское агентство по боеприпасам (Росбоеприпасы), согласно постановлению Правительства от 6 августа 1999 г.[11], является федераль­ным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в области промышленности боеприпасов, специальной химии и химического разоружения. Оно осуществляет функции, ранее выполнявшиеся Минэкономики России и упразднен­ным Комитетом по конвенциальным проблемам химического и био­логического оружия при Президенте, в части:

q       формирования и реализации программ развития научно-техничес­кого потенциала, координации и государственного регулирования де­ятельности предприятий и организаций по разработке, производству, ремонту и утилизации комплектных боеприпасов, комплектующих элементов вооружения и военной техники и взрывчатых материалов гражданского назначения;

q       осуществления функций национального органа для-выполнения обязательств по Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении, взаимодействия с Организацией по запрещению химического оружия и  другими государствами — участниками Конвенции;

q       осуществления на территории Российской Федерации националь-мого контроля за выполнением международных договоров в области эапрещения химического и биологического оружия, законодательных и иных нормативных правовых актов;

q       организации разработки и реализации мер по широкому использо­ванию технологий двойного назначения в военном и гражданском про­изводстве на предприятиях промышленности боеприпасов и специаль­ной химии;

q       лицензирования деятельности по разработке, производству, ремон­ту и утилизации продукции промышленности боеприпасов;

q       регулирования оборота взрывчатых материалов гражданского на­значения;

q       формирования совместное Министерством обороны и другими го­сударственными заказчиками государственной программы вооруже­ния, государственного, оборонного заказа, а также других функции, указанных в постановлении Правительства.

Российское агентство по судостроению (Россудостроение). согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 21 декабря 1999 г.[12], является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разреши­тельные, регулирующие и другие функции в сфере судостроитель­ной промышленности, включая научные исследования, разработку, производство, модернизацию и утилизацию продукции военного и гражданского судостроения. Оно обеспечивает реализацию государ­ственной политики и области судостроительной промышленности. является государственным заказчиком федеральных целевых про­грамм и работ научно-технического назначения в сфере судострое­ния, выполняемых для государственных нужд. В его ведении нахо­дятся государственные организации и предприятия судостроительной промышленности.

Российское агентство по системам управления (РАСУ), согласно По­ложению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 23 декабря 1999 г.[13], является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, разрешительные, регули­рующие и другие функции в сфере радиоэлектроники и систем управ­ления, включая научные исследования, разработку, производство, мо­дернизацию и утилизацию специальных систем управления и радио­электронных комплексов, систем противоракетной обороны, преду­преждения о ракетном нападении и контроля космического простран­ства, систем и средств противовоздушной обороны и радиоэлектрон­ной борьбы и т.д.

Агентство обеспечивает реалиазцию государственной политики в области радиоэлектронной промышленности.

Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго России) осуществляет руководство топливно-энергетическим комплексом страны, атакже координа­цию деятельности предприятии к организаций электроэнергетики,  нефтедобываюшей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности и других организаций топ-ливно-энергетического комплекса по вопросам, отнесенным к его ве­дению.

Среди важнейших задач Министерства — обеспечение потребнос­тей народного хозяйства и населения страны в различных видах топлива.

Минтопэнерго призвано активно проводить государственную энер­гетическую политику. На него возлагается дальнейшая реализация структурной перестройки, развитие конкурентной среды, изменение отношений собственности, выполнение программы демонополизации в отрасли. Но наряду с этой работой Министерство нe должно ослаб­лять государственный контроль за рациональным использованием нефти, газа, угля. Оно обязано заниматься регулированием развитии и использования сырьевой базы.

Топливо и энергетика играют немаловажную роль в установлении добрососедских отношений со странами СНГ, налаживании делового сотрудничества с ними. проведения производственной кооперации в отраслях ТЭК. На специалистов Минтопэнерго возлагается обязан­ность подготовки материалов для Президента и Правительства, необ­ходимых для переговоров и заключения международных договоров.

В системе государственного управления промышленностью суще­ствует Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) — федеральный орган исполнительной власти, на ко­торый возложены государственное регулирование в сфере обеспечения промышленной безопасности, а также специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции. Свои функции и полномочия он осуществляет непосредственно и через образуемые им региональные органы (управления округов и инспекции).

Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом

России) является федеральным органом исполнительной власти, обес­печивающим проведение государственной политики в области созда­ния и ликвидации ядерных зарядов и ядерных боеприпасов и атомной энергетики, осуществляющим государственное управление использо­ванием атомной энергии, а также координирующим в случаях, уста­новленных федеральными законами, указами Президента и постанов­лениями Правительства, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Его основными задачами являются:

q       обеспечение ядерной, радиационной и пожарной безопасности предприятий и организаций ядерного комплекса;

q       формирование и реализация во взаимодействии с Советом Безопас­ности и федеральными органами исполнительной власти государст­венной политики в ядерном комплексе, а также в области международ­ного научно-технического и экономического сотрудничества в этой сфере;

q       обеспечение мобилизационной подготовки предприятий и органи­заций ядерного комплекса в пределах своей компетенции;

q       обеспечение координации фундаментальных, прикладных исследо­ваний и разработок в области высоких энергий, ядерной физики, уп­равляемого термоядерного синтеза и радиохимии, проводимых на предприятиях и в организациях ядерного комплекса;

q       проведение государственной научно-технической, инвестицион­ной, структурной и конверсионной политики в области использования атомной энергии;

q       управление в пределах своей компетенции деятельностью предпри­ятий и организаций ядерного комплекса;

q       обеспечение эффективного использования научно-технического и производственного потенциала предприятий и организаций ядерного комплекса, рационального разделения труда и развития кооперации и т.д.

Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России)  выполняет следующие функции: государственное регули­рование и надзор за безопасностью при производстве, обращении и использовании в мирных и оборонных целях атомной энергии, радио­активных веществ и изделий; лицензирование деятельности в области использования атомной энергии; надзор за соблюдением законода­тельства с целью обеспечения безопасности. Госатомнадзор имеет свои территориальные органы (управления округов и инспекции).


4.Управление транспортным комплексом.

Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, мор­ской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенно­стями, оказывающими большое влияние на организацию управления.

Конституция РФ устанавливает, что в ведении Федерации (п. "и" ст. 71) находятся федеральный транспорт, пути сообщения. Кроме того, органы ис­полнительной власти субъектов РФ сами организуют транспортное обслужи­вание населения, контролируют его состояние и др.

Далее, в сфере транспортного комплекса действуют специализирован­ные органы управления - Министерство транспорта РФ, Министерство пу­тей сообщения РФ, другие органы.

Управление транспортом осуще­ствляется в разных организационно-правовых формах[14].

Положение о Министерстве транспорта РФ  утверждено Правительством РФ в апреле 1997 г[15].

Обратим внимание на ряд существенных моментов.

Во-первых, Министерство транспорта РФ (Минтранс России) - феде­ральный орган исполнительной власти, проводящий государственную по­литику и осуществляющий государственное управление транспортным комплексом. Причем в его ведении находится непосредственное управле­ние морским, речным и автомобильным транспортом.

Во-вторых, транспортный комплекс - зарегистрированные на террито­рии РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осущест­вляющие на морском, речном, автомобильном, городском пассажирском (включая метрополитен) и промышленном (кроме системы МПС) транс­порте перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, рабо­ты, связанные с обслуживанием водных путей сообщения и судоходных гидротехнических сооружений.

В-третьих, Минтранс России: формирует и реализует государственную транспортную политику в подведомственных отраслях транспорта; осуществляет государственное управление, регулирование и контроль в пределах своей компетенции; руководит деятельнвавтыо своих территориальных органов и подчинен­ных предприятий; контролирует условия и эффективность использования лицензий на пе­ревозочную деятельность в транспортном комплексе; осуществляет контроль в отношении морского судоходства и государст­венный надзор за соблюдением законодательства о торговом мореплавании; организует регистрацию морских и речных судов; контролирует эксплуатацию внутренних водных путей; выдает лицензии на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности юридическим лицам и отдельным предпри­нимателям, приостанавливает или аннулирует их, участвует в приватиза­ции средств морского и речного транспорта, координирует взаимодействие, видов транспорта в транспортных узлах, утверждает устав Российского морского регистра судоходства.

Свою компетенцию Минтранс России осуществляет во взаимодействии с другими министерствами и ведомствами.

В состав Минтранса России входят отраслевые департаменты, Российская транспортная инспекция (с отделами и филиалами в субъектах Феде­рации).

Государственные предприятия водных путей и судоходных каналов Минтранса России преобразованы Правительством РФ в бассейновые управления водных путей и судоходства, которые производят эксплуата­цию и развитие водных путей и судоходных гидротехнических сооруже­ний, осуществляют регулирование деятельности хозяйствующих субъек­тов речного транспорта всех форм собственности, контроль за обеспечени­ем безопасности судоходства, надзор за техническим состоянием объектов речного транспорта, находящихся в федеральной собственности.

Пассажирский городской и междугородный автомобильный транспорт, а также электротранспорт (трамваи, троллейбусы и т.д.) находится в веде­нии органов исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправ­ления.

          К числу нормативных правовых актов, регулирующих вопросы статуса и системы управления железнодорожным транспортом, относится Феде­ральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25 авгу­ста 1995 г.[16] В этом Законе железнодорожный транспорт характеризуется как основа транспортной системы РФ, разновидность транспорта общего пользования.

Железнодорожный транспорт представляет собой единый производст­венно-технический комплекс, обеспечивающий во внутреннем и междуна­родном железнодорожных сообщениях потребности населения в перевоз­ках и производства в транспортных услугах, жизнедеятельность всех сфер экономики. Управление в области железнодорожного транспорта осуществ­ляет Министерство путей сообщения РФ (МПС России).

МПС осуществляет проведение государственной политики в сфере же­лезнодорожного транспорта, а также регулирование хозяйственной дея­тельности железных дорог, других предприятий и учреждений федераль­ного железнодорожного транспорта в области организации и обеспечения перевозочного процесса.

В систему МПС России входят: железные дороги; отделения железных дорог; их линейные предприятия; промышленные, строительные, торго­вые и снабженческие предприятия; предприятия, обеспечивающие дея­тельность и развитие железнодорожного транспорта. Главным оператив­ным звеном этой системы является железная дорога (унитарное предпри­ятие, имеющее полную самостоятельность).

МПС России устанавливает границы железных дорог и их отделений, утверждает их уставы; по согласованию с органами исполнительной вла­сти субъектов РФ закрывает железнодорожные линии; создает, реорганизу­ет и ликвидирует предприятия федерального железнодорожного транспор­та (кроме железных дорог); вносит в Правительство РФ предложения по созданию, реорганизации и ликвидации железных дорог.

МПС России обеспечивает устойчивое и безопасное функционирова­ние железнодорожного транспорта; создает многопрофильную сферу ус­луг, предоставляемых транспортными предприятиями, подведомствен­ными ему; разрабатывает стандарты и нормы, определяющие порядок ра­боты железнодорожного транспорта; руководит железными дорогами, предприятиями и объединениями в области перевозочного процесса; орга­низует оперативное управление этим процессом; разрабатывает и утвер­ждает графики движения поездов по сети железных дорог, нормативы ис­пользования вагонов и контейнеров, нормативные документы по техниче­ской эксплуатации железных дорог и условиям перевозок.

На МПС России возложен контроль за состоянием безопасности движе­ния поездов, за сохранностью перевозимых грузов. Оно также утверждает обязательные для всех предприятий, организаций и граждан нормативные акты по вопросам правил и условий перевозок, пользования средствами железнодорожного транспорта, безопасности движения, охраны порядка, пожарной безопасности и санитарных правил на железнодорожном транс­порте.

Функции охраны железнодорожного транспорта осуществляются Фе­деральной службой железнодорожных войск.

Управление в области связи и нформатизации осуществляет Министер-ство Российской Федерации по связи и информатизации. Положение о Министерстве РФ по связи и информатизации (Минсвязи России) утвер­ждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 г. № 265.

Данное Министерство является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области связи (электрической и почтовой) и информатиза­ции, а также координацию в этой сфере деятельности иных федеральных органов исполнительной власти.

Минсвязи осуществляет руководство службой государственного надзо­ра за деятельностью в области связи и информатизации, а также управле­ние находящимися в его ведении государственными и иными предпри­ятиями и учреждениями.

Основными задачами Министерства являются:

q       разработка и реализация государственной политики в области электро­связи, почтовой связи и информатизации;

q       регулирование деятельности в области использования радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников связи гражданского назначе­ния, за исключением вопросов, касающихся присвоения и эксплуатации радиочастот и орбитальных позиций спутников связи гражданского назна­чения для целей телерадиовещания, развития средств массовых коммуни­каций и распространения средств массовой информации;

q       государственный надзор за деятельностью в области связи и информа­тизации;

q       обеспечение работы государственных комиссий по электросвязи, ра­диочастотам и информатизации.

В компетенцию Минсвязи в соответствии с возложенными на него зада­чами входят следующие функции. Оно:

§        осуществляет регулирование в установленной сфере деятельности, на­правленной на более полное удовлетворение потребностей органов государ­ственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физи­ческих лиц в услугах электросвязи, информатизации и почтовой связи;

§        разрабатывает и проводит научно-техническую политику в области раз­вития федеральной связи и информатизации с учетом обеспечения устой­чивости и информационной безопасности;

§        организует разработку и реализацию концепций, основных направле­ний и схем развития сетей электросвязи, почтовой связи и систем информатизации на основе разрабатываемых прогнозов развития средств и услуг связи и средств информатизации;

§        разрабатывает в установленном порядке федеральные и отраслевые программы развития связи и информатизации в Российской Федерации;

§        разрабатывает проекты федеральных законов и иных нормативных ак­тов РФ, относящихся к сфере ведения Министерства;

§        организует работы по созданию и развитию национальной информа­ционно-телекоммуникационной инфраструктуры;

§        осуществляет с участием Министерства промышленности, науки и тех­нологий РФ координацию и организацию работ по внедрению новейших технологий, созданию интерактивных систем и информационного обслу­живания, оказанию новых услуг в области связи и информатизации и т.д.


5.Управление агропромышленным комплексом.

Агропромышленный комплекс как отрасль экономики включает производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку, переработку и хранение.

Знания и сведения о системе управления в рассматриваемой сфере мож­но получить путем ознакомления и изучения нового Земельного кодекса РФ и анализа статуса Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 30 мая 1997 г.[17]).

В укрупненном, институциональном плане основные функции этого Ми­нистерства состоят в проведении государственной политики и осуществле­нии управления в агропромышленном комплексе, включая мукомольно-крупяную. комбикормовую, хлебопекарную, макаронную промышленность и элеваторы, в продовольственном обеспечении страны, а также в координа­ции деятельности в названных сферах других органов власти.

Минсельхоз России ответствен за продовольственное обеспечение стра­ны. Соответственно на него возложены: разработка и реализация политики государственного регулирования сельского хозяйства, сферы переработки и производства ресурсся^проведение мер по развитию предпринимательст­ва на основе агропромышленной интеграции и сельскохозяйственной коопе­рации; проведение аграрных и земельных преобразований; создание орга­низационно-технических и иных условий для функционирования государст­венного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мел­котоварного секторов сельского хозяйства; разработка и реализация меро­приятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в порученных отраслях сельскохозяйственного производства (полеводство, животноводст­во и т.п.), в пищевой и перерабатывающей промышленности.

Минсельхоз России также содействует развитию рыночных отношений, всех форм собственности и хозяйствования; разрабатывает меры по приватизации и демонополизации, по созданию продовольственных опто­вых рынков и ярмарок; осуществляет правовое регулирование хозяйствен­ной деятельности в рамках своей компетенции. Оно участвует в разработке и осуществлении ценового регулирования в отраслях сельскохозяйствен­ного производства; оказывает государственную поддержку сельскохозяй­ственных производителей; осуществляет государственный контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов.

Государственным заказчиком по закупкам и поставкам продукции в продовольственные фонды для феде­ральных государственных нужд также является Минсельхоз России.

В компетенцию Министерства входит размещение государственного за­каза на создание и производство сельскохозяйственной техники; организа­ция экономического и научно-технического сотрудничества в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами; выдача разрешений на импорт химических средств защиты растений.

Минсельхоз России является специально уполномоченным государст­венным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира; осуществляет государственное управление охотничьим хозяйством, контролирует его ведение, осуществляет надзор за соблюдением правил охоты, выдает удостоверения на право охоты и раз­решения (лицензии) на добычу охотничьих животных.

Функции регулиро­вания использования животного мира реализуются через Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов и его терри­ториальные органы.

Значительны функции и полномочия Департамента ветеринарии. В его функции входит организация деятельности ветеринарной службы РФ по предупреждению болезней животных, осуществлению контроля за вы­пуском полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и по обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных. В его систему входят научно-исследовательские ветеринарные институты, ветеринарные лаборатории, противоэпизоотические отряды и экспедиции, зональные управления.

Департамент разраба­тывает и реализует федеральные целевые программы по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных; охраняет территорию Российской Федерации от заноса заразных болезней живот­ных из иностранных государств; определяет перечень карантинных и осо­бо опасных болезней животных. Начальник Департамента - главный госу­дарственный ветеринарный инспектор России - назначается Правительст­вом РФ.

В составе Минсельхозпрода России действует также Департамент жи­вотноводства и племенного дела, на который возложены функции специ­ального уполномоченного государственного органа по управлению пле­менным животноводством.

Заключение.

Таким образом, в  деятельности органов исполнительной власти в России после того, как она стала новым самостоятельным государством и избрала  путь перехода к рыночной экономике, вопросы управления в хозяйст­венной сфере занимали и занимают ведущее место. Положительным итогом напряженных практических действий органов исполнительной власти стало создание негосударственного сектора экономики, прове­дение широкомасштабной приватизации, придание реформе социаль­ной направленности, расширение самостоятельности, регионов, либе­рализация внешнеэкономической деятельности, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы реформ.

Однако реализовать намеченные планы, к сожалению, не удалось, Положение экономики Российской Федерации остается сложным и противоречивым. При сохранении низкой инвестиционной активнос­ти не удалось ускорить структурную перестройку экономики. Неотла­женная система регулирования деятельности государственных пред­приятий снижала результативность усилий, направленных на стабили­зацию объемов производства. Медленно осуществлялась аграрная ре­форма. Низкая степень исполнения федерального бюджета не позво­лила улучшить финансовое положение страны, увеличены размеры внутреннего и внешнего государственного долга. По-прежнему не­удовлетворительной остается финансовая дисциплина хозяйствующих субъектов, что является одной из основных причин кризиса неплате­жеспособности. Продолжала нарастать напряженность на рынке труда, усилилась дифференциация в уровнях доходов различных групп насе­ления. Серьезную опасность для дальнейшего продвижения по пути реформ представляет рост организованной преступности, коррупция и криминализация предпринимательства.

Все это вызывает необходимость принятия срочных мер по дальнейшему реформированию и развитию российской экономики.


Список литературы.

1.     Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000.

2.     Административное право. Ч.II. // Под ред. А.П. Коренева. – М., 2001.

3.     Лившиц А.Я.,  Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику.  -М., 1995.

4.     Овсянко Д.М.  Административное право. – М., 2002.

5.     Правовое положение коммерческой организации. // под ред.  Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.

6.     Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.

7.     Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.

8.     Райзберг Б.А. Основы бизнеса. -  М., 1996.

9.     Российская газета. 1999. 12авг.

10. Российская газета. 1999. 12 марта.



[1] Административное право. Ч.II. // под ред. А.П. Коренева. – М., 2001. С. 257.

[2] Российская газета. 1999. 12авг.


[3] Правовое положение коммерческой организации. // под ред.  Ю.А. Тихомирова. – М., 2001. С. 97.

[4] СЗ РФ. 1995. № 49. Ст.4697.

[5] СЗ РФ. 1998. № 6. Ст. 738.

[6] Овсянко Д.М.  Административное право. – М., 2002. С. 262.

[7] СЗ РФ. 1999. № 22. Ст. 2727.

[8] Российская газета. 1999. 12 марта.

[9] СЗ РФ. 2000. Ст. 810.

[10] СЗ РФ. 2000. № 6. Ст. 765.

[11] СЗ РФ. 1999.№ 33. Ст. 4122.

[12] СЗ РФ. 1999. № 52. Ст. 6411.

[13] СЗ РФ. 2000.№ 2. Ст. 2319.

[14] Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000. С. 562.

[15] СЗ РФ. 1997. №. 24. Сть. 2758.

[16] СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 2019.

[17] СЗ РФ. 1997. № 32. Ст. 2608.


Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.