реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая: Аудит основных средств и нематериальных активов

можно представить в виде теста-таблицы.

Таблица 3

Тест

№ п/пСодержание вопросаВозможный
ответ
123
Раздел I. Проверка учредительных документов и видов деятельности
1Какую сумму составляет объявленный уставный капитал?9941 тыс.р.
2Сформирован ли уставный капитал полностью в соответствии сДа
учредительными документами и законодательством?
3Какие проводки составлялись при формировании уставного капитала
4Какие виды деятельности предусмотрены уставом предприятия?Пр-во с.-х.
продукции
5Имеются ли лицензии на отдельные виды деятельности (розничнуюДа
торговлю, операции с ценными бумагами и т. д.)?
6Занимается ли организация видами деятельностиНет
непредусмотренными уставом?
7Какой порядок предусмотрен в уставе для распределения прибыли иНа основании
формирования фондов и резервов?положения
учетной
политики
Раздел II Проверка порядка проведения инвентаризации основных
средств и НМА.
1Создана ли на предприятии инвентаризационная комиссия?Да
2Соблюдаются ли сроки проведения инвентаризаций?Не всегда
3Какими документами оформляются итоги инвентаризации?Инвентаризационные
описи,
сличительные
ведомости.
4Правильно ли ведутся инвентарные карточки по осн-м ср-м и НМА?Да
5Имеются ли на предприятии основные средства на которые неНет
оформлены инвентарные карточки?
6Какими проводками оформляются излишки или недостача основных

94-01

,

средств и НМА?01-91
Раздел III. Проверка поступления и выбытия основных средств и
НМА.
1Как отражается в учете поступления основных средств?

Акты приемки-

передачи осн. ср

1

Продолжение таблицы 3
2

3
2Какими проводками оформляется поступления основных средств?01-08
3Как учитываются нематериальные активы (поступление, выбытие)?04-08,
04-75
4Имеются ли арендуемые основные средства и как они учитываются?Нет
5Какие методы применяются при начислении износа (амортизации)Линейный
основных средств и нематериальных активов и как это отражается в01-02, 04-05
учете?

3.5. Инвентаризация основных средств и НМА.

Инвентаризация - это приём ревизии, используемый для проверки соответствия

фактического наличия средств в натуре данным бухгалтерского учёта, а также

для выяснения сохранности собственности в резервируемой организации. При этом

фактическое наличие ценностей записывается в инвентаризационные описи, на

основании которых и данных бухгалтерского учёта составляют сличительные

ведомости, где выводятся недостачи и излишки ценностей. В процессе

инвентаризации проверяется также реальность числящихся на балансе сумм

основных средств и НМА.

Основные принципы инвентаризации; внезапность, сопоставимость единиц

измерения, плановость, объективность., юридическая правомочность результатов,

непрерывность, полнота охвата объектов, оперативность и экономичность.

Инвентаризацию основных средств кроме скота проводят не менее 1 раза в год и

не ранее 1 октября отчётного года. Здания, сооружения и другие неподвижные

объекты разрешено инвентаризовать не реже одного раза в год, библиотечные

фонды - не менее одного раза в 5 лет по состоянию на 1 декабря. Животных

должны инвентаризовать ежеквартально (на 1 апреля, 1 июля, 31 декабря

отчётного года).

Количество и сроки инвентаризаций определяются на предприятии и фиксируются в

учетной политике. Для проведения инвентаризации Приказом руководителя

создаётся комиссия, в состав которой включают главных специалистов, бухгалтер

и др., но не менее 3-х человек. Инвентаризацию проводят в присутствии

материально-ответственного лица, За правильность и своевременность проведения

инвентаризации несут ответственность руководитель предприятия и главный

бухгалтер. Все документы составляются в 2-ух экземплярах и подписываются

членами комиссии. При инвентаризации основных средств проверяется наличие и

правильность заполнения инвентарных карточек, книг учета основных средств,

инвентаризационных описей, инвентарных списков. Если при инвентаризации

зданий и сооружений установлены факты их перестройки то необходимо проверить

отражено ли это в учете, т.е. показано ли увеличение или уменьшение стоимости

объекта Основные средства которые в момент инвентаризации находятся вне

хозяйства инвентаризируются по документам подтверждающим их действительное

местонахождение. Если обнаружены излишки основных средств и НМА, то

составляется проводка: Дт 01, 04 Кт 91- Оприходованы излишки основных средств

и НМА.

Недостача или порча основных средств отражается через счет 94. Возможная

схема проводок выглядит следующим образом:

Дт 94 Кт 01 - списание первоначальной стоимости основных средств;

Дт 02 Кт 94 - списание начисленного износа;

Дт94 Кт98 - отнесение разницы между первоначальной стоимостью и суммой

начисленного износа

При невозможности отнесения затрат на конкретных виновных лиц стоимость

недостающих основных средств списывается по остаточной стоимости проводкой:

Дт 91 Кт 94.

3.6. Поступление основных средств.

При проверке операций по поступлению основных средств следует установить

целесообразность их строительства или приобретения, своевременность и

правильность документального оформления, а также реальности их оценки.

Полноту и своевременность оприходования основных средств устанавливают путем

сопоставления даты оприходования средств по счету 01 с датами, указанными в

первичных документах на их поступление, а также соответствующих сумм.

Несвоевременное оприходование влечет за собой недоначисление износа, что

приводит к искажению остаточной стоимости, себестоимости продукции и

финансовых результатов деятельности организации. Отдельно проверяются

операции по оприходованию основных средств в виде вкладов в уставный капитал.

Основными источниками информации об основных средствах служат первичные

документы: акты приема-передачи в эксплуатацию основных средств, накладные на

внутреннее перемещение и др.

На основании актов формы ОС-1 устанавливают источники получения основных

средств (Дт 01): в качестве вклада в уставный капитал (Кт 75-1),

безвозмездное получение от юридических и физических лиц (Кт 98), приобретение

за плату или на бартерной основе в порядке капитальных вложений (Кт 08).

Затем проверяют порядок отражения указанных операций на счетах бухгалтерского

учёта. Основные средства, полученные безвозмездно, предприятие принимает на

увеличение добавочного капитала, и на их стоимость увеличивается

налогооблагаемая прибыль. Аудитор должен ознакомиться с расчётами величины

налогооблагаемой прибыли и убедиться в том, что безвозмездно полученное

имущество включено для целей налогообложения в налогооблагаемую прибыль..

По основным средствам, приобретённым за плату, на бартерной основе, в порядке

строительства, реконструкции или технического перевооружения, предприятие

должно одновременно при расширенном воспроизводстве отразить источник их

финансирования - чистую прибыль, нераспределённую прибыль прошлых лет, фонд

накопления.

Аудитор должен проверить правильность оформления приобретённых предприятием

автомобилей - точность начисления (Дт 08 - Кт 76) и своевременность

перечисления (Дт 68 - Кт 51) в бюджет налога на приобретение транспортных

средств, включение суммы уплаченного налога в первоначальную стоимость

приобретённого автомобиля. Если первичный документ вызывает сомнение, то

необходимо получить письменное объяснение у лиц, ответственных за данную

сделку, и привести встречную проверку. Необходимо убедиться в своевременности

представления предприятием в налоговую инспекцию справок об уплаченных

налогах на приобретение транспортных средств.

Особое внимание аудитор должен обращать на факты приобретения предприятием

основных средств у физических лиц. Такие операции оформляются договором

купли-продажи, составленным в письменной форме, с указанием паспортных данных

продавца. С суммы, уплаченной физическому лицу за купленные у него основные

средства (Дт 08 -Кт 76), принадлежащие ему по праву личной собственности,

должен быть удержан и перечислен в бюджет в установленном размере подоходный

налог (приобретение дома, дачи, автомобиля, гаража и другого имущества) (Дт

76 - Кт 68). Предприятие обязано сообщить о сумме сделки и удержаний налога в

свою налоговую инспекцию с указанием фамилии, имя, отчества продавца и места

эго постоянного проживания. Если физическое лицо зарегистрировано как

предприниматель (имеет лицензию), то при покупке у него основных средств с

него не удерживается подоходный налог.

При аудите операций по поступлению основных средств следует обратить внимание

на правильность формирования первоначальной стоимости объекта, так как она

является базой ежемесячного начисления амортизационной стоимости (износа),

подлежащей включению в себестоимость продукции (работ, услуг). Здесь

проверяется счёт 08 «Капитальные вложения», так в нём выявляется инвентарная

стоимость приобретенного объекта, по которой он принимается на учёт (Дт 01 -

Кт 08).

Если основные средства (например, офисная мебель) приобретена для

эксплуатации в подразделениях непроизводственной сферы, то сумма НДС

уплаченного должна быть списана за счёт источников финансирования.

В случае строительства хозяйственным способом организация ежемесячно обязана

также начислять в бюджет НДС в установленном размере (Дт 08 - Кт 68) к сумме

затрат, отражённых в течение месяца на счёте 08.

Проверка операций поступления и создания НМА, НМА поступают на предприятие в

качестве вложений в уставный капитал, а также в результате приобретения или

создания; погашения дебиторской задолженности; компенсационной сделки;

безвозмездной передачи.

НМА, поступившие на предприятие в качестве вклада в уставный капитал

инвесторов, отражаются в бухгалтерском учёте по Дт 04 - Кт 75, субсчёта

«Расчёты по вкладам в уставный капитал» в том случае, если на величину

заявленного уставного капитала предприятия была сделана запись по Дт 75 - Кт

80.

Если имущество инвесторами вносится в уставный капитал сразу и полностью, то

счёт 04 может дебетоваться в непосредственной корреспонденции с Кт 80. НМА

приходуются в этом случае в оценке по договорённости сторон.

Другим вариантом поступления НМА на предприятие является их приобретение за

плату и создание. Это осуществляется в результате долгосрочных инвестиций.

Стоимость приобретённых НМА согласно оплаченным или принятым к оплате счетам

приходуется, что отражается по Дт 08, субсчёт «Приобретение НМА» - Кт 60, 76

и т.д.

Долгосрочные инвестиции включают в себя и процесс создания НМА. При создании

предприятием НМА на счёте «Капитальные вложения» отражаются фактически

произведённые при этом затраты. Эта операция отражается в бухгалтерском учите

по Дт 04 - Кт 08.

Ещё один вариант поступления НМА на предприятие в результате безвозмездного

получения от юридических и физических лиц. Эта операция отражается по Дт 04 -

Кт 98. Операции по безвозмездному получению требуют весьма тщательной

проверки. Необходим встречный контроль с тем, чтобы установить, не нарушены

ли здесь права добровольных инвесторов.

Поступление НМА оформляют актом приёмки. Проверяя указанные операции, аудитор

изучает первичные документы: акты приёмки-передачи, договора купли-продажи,

лицензии и др. Это позволяет сделать вывод, что указанные приобретения

произведены с соблюдением требований действующего законодательства.

3.7. Выбытие основных средств.

Операции по выбытию основных средств также подлежат документальной проверке.

В каждом отдельном случае необходимо проверить правильность оформления

документов на выбывшие основные средства, законность и целесообразность

выбытия, а также правильность отражения в учете операций, связанных с

ликвидацией и выбытием основных средств. Это устанавливается проверкой данных

первичных документов, сопоставлением аналитического и синтетического учета,

законность их ликвидации устанавливают по актам на списание. В процессе

контроля выясняют, не было ли случаев списания новых объектов основных

средств и подмены их старыми.

Недостача или порча основных средств отражается через счёт 94.

Проверка учёта выбытия НМА строится таким образом. НМА выбывают с

предприятия: в результате реализации; в качестве вклада в уставные капиталы

других предприятий или в совместную деятельность; в результате безвозмездной

передачи; в результате окончания срока полезного использования; морального

износа; в счёт погашения кредиторской задолженности; в результате

компенсационной сделки.

При безвозмездной передаче НМА на счёте 01 списывается предприятием в Дт 91

«Прочие доходы и расходы», а сумму амортизации с кредита 01 в дебет 02,

расходы по демонтажу отражаются по дебету 91 и кредиту соответствующих счетов

Проводя проверку указанных операций, надо убедиться, что соблюдены следующие

условия:

1. независимо от характера выбытия НМА все они получили отражение на

соответствующих счетах (01, 02, 04, 05, 91);

2. выявленный на счёте финансовый результат от выбытия НМА предприятия

списан правильно. Дело в том, что вне зависимости от характера выбытия

финансовый результат относится на счет 99

3. полностью соблюдены требования действующего законодательства по

налогообложению в части НДС, специального налога и налога на прибыль.

Рассмотрим примеры отражения хозяйственных операций по учёту

выбытия основных средств и НМЛ:

№п.п.Содержание хозяйственных операций.ДтКт
1.Списывается первоначальная стоимость объекта01.301
и начислен износ.0201.3
2.При демонтаже ликвидируемого объекта затра-9110,76
чено МБП.
3.Выявлен убыток от ликвидации основных ср-в.9991
4.Списание с баланса первоначальной стоимости
НМА9104
5.Отражение износа как источника списания0591
6.Реализация основных ср-в и НМА по:
оплате50,5191
отгрузке62,7691
7.НДС по осн-м средствам и НМА9168
8.Расходы, связанные с выбытием осн-х ср-в и
НМД, в том числе:
начислена оплата труда с отчислениями9170,67,69
9.Вклад в уставный капитал НМА0475

Все проводки на предприятии ведутся на должном уровне.

3.8. Проверка правильности начисления амортизации.

При проверке правильности начисления амортизации по основным средствам важно

установить правильность отнесения основных средств к соответствующей группе

амортизационных отчислений. Для этого руководствуются ПБУ 6/01 «Учет основных

средств»

Проверка расчётов сумм амортизационных отчислений производится по следующему

алгоритму:

Сумма амортизационных отчислений по одному объекту = первоначальная стоимость

первого объекта основных средств * годовую норму амортизационных отчислений в

процентах / 100*12

При обнаружении ошибок надо довести их до сведения клиента, предложить их

исправить и внести соответствующие исправления в регистры и отчётные формы.

Для проверки правильности отнесения износа по счетам затрат или других

источников следует установить, к какому виду относятся основные средства:

производственного или непроизводственного назначения. Износ по основным

средствам производственного назначения относят на издержки обращения (счета

20, 25, 26, 23 и др.)

Проверка правильности переоценки основных средств приобретает в настоящее

время важное значение. Согласно постановлению Правительства РФ от 19.08.94

г. № 967 «Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценки

основных средств» проводить переоценку основных средств возможно одним из 2-

х способов.

1. Путем применения специальных коэффициентов,

позволяющих балансовую стоимость объектов, введенных в эксплуатацию в разные

годы, приравнять к стоимости объектов вводимых в последний квартал.

2. Путем прямой до оценки до уровня рыночных цен

на аналогичные объекты.

Результаты переоценки основных фондов (разница стоимости и индексированного

износа) должны были отражаться на счёте 83 «Добавочный капитал». Основные

котировки (проводки) здесь следующие:

Дт 01 Кт 83.1 - суммы переоценки основных средств (при увеличении стоимости);

Дт 83.1 Кт 02 - суммы увеличения износа основных средств.

Суммы, отнесённые в кредит счёта 83 «Добавочный капитал», как правило, не

списываются. Дебетовые записи по нему могут иметь месть лишь в случаях;

• погашения за счёт средств, учтённых на субсчёте «Прирост стоимости по

переоценке», сумм снижения стоимости имущества, выявившихся по результатам

его переоценки -корреспонденции со счетами учёта имущества, по которому

определилось снижение стоимости;

• направления средств, учтённых на счёте 98, на погашение убытка,

образовавшегося в результате беэвозмезднояый передачи имущества другим

предприятиям и лицам - в корреспонденции со счётом 91.

• направления средств, учтённых на счёте 83 «Добавочный капитал» на

увеличение уставного капитала - в корреспонденции со счётом 75 «Расчёты с

учредителями» либо счётом 80 «Уставный капитал»;

• распределения сумм, учтённых на счёте 83, между учредителями предприятия -

в корреспонденции со счётом 75.

3.9. Проверка правильности учёта отнесения затрат на ремонт основных средств.

Предприятие все затраты, связанные с ремонтом основных средств, включает в

себестоимость произведённой продукции (работ, услуг), что, в конечном итоге,

сказывается на формировании финансового результата и, следовательно, на

взаимоотношениях предприятия с бюджетом по платежам от прибыли.

Прежде всего аудитор должен установить, какая учётная политика по данному

вопросу принята предприятием, ООО «Иркут» создало для этих целей ремонтный

фонд и все затраты на фактически выполненные работы списывают за счёт него.

На конец года остатков резерва расходов на ремонт основных средств не должно

быть, т.е. по состоянию на 31 декабря отчетного года они подлежат

присоединению к прибыли и отражаются так: Дт 96 «Резервы предстоящих расходов

и платежей» - Кт 99 «Прибыли и убытки».

Непредвиденные расходы на ремонт основных фондов также можно списывать на

счёт 97 «Расходы будущих периодов» с последующим отнесением на

соответствующие счета затрат.

Аудитор должен проверить правильность включения затрат на ремонт, исходя из

принятой предприятием учётной политикой и в случае её изменения определить

причины и влияние данного обстоятельства на финансовый результат.

4. Пути дальнейшего совершенствования контроля и

аудита деятельности аграрных формирований.

Главным условием эффективности аудита на сельскохозяйственных предприятиях

является четкое определение задач и постановка целей, а также выбор стратегии

консультирования в вопросах финансового, налогового, банковского и другого

хозяйственного законодательства

Высокая квалификация и профессионализм руководителей сельскохозяйственных

предприятий, компетентность в вопросах маркетинга и в сфере услуг

предоставляемых аудиторами, а также сотрудничество с ними являются

благоприятными факторами для роста каждого отдельного предприятия и отрасли в

целом.

Для успешного своего развития предприятия должны начать консультироваться с

аудиторскими фирмами, либо иметь квалифицированный персонал для исполнения

ревизионных заданий.

Сельскохозяйственным предприятиям нужны аудиторы, знающие особенности

сельскохозяйственного производства, которые могли бы не только сделать

заключение о достоверности финансовой бухгалтерской отчетности, но и

практически помочь хозяйствам организовать учет, составить необходимую

отчетность, дать конкретные рекомендации повышения экономической

устойчивости, проконсультировать по разным вопросам деятельности предприятия,

прежде всего по экономическим и вопросам налогообложения. Помощь аудитора

полезна всем подразделениям предприятия. Бухгалтеру и финансисту она помогает

разобраться в своем хозяйстве, вовремя исправить все ошибки, быть готовым к

любой финансовой проверке. Руководителю аудит необходим как инструмент

объективного контроля за бухгалтерской и финансовой службами.

Следовательно, необходимо готовить аудиторов сельскохозяйственных

предприятий, на их основе создавать аудиторские фирмы на уровне района, а

может и области.

В настоящее время внутренний контроль на сельскохозяйственном предприятии

приобретает особое значение. Прежде всего он должен обеспечить

предварительный и текущий контроль за законностью хозяйственных операций,

эффективность использования ресурсов, основных и оборотных средств.

Объектами внутреннего контроля на предприятии являются: земельные угодья,

трудовые, материальные, финансовые и производственные ресурсы. Задача

внутреннего контроля - систематическое наблюдение за сохранностью и

эффективным использованием всех производственных ресурсов, предотвращением

возможных фактов не целевого изъятия, изыскание неиспользованных ресурсов

роста производительности труда, контроля за соблюдением установленной

технологии производства.

Так, в настоящее время, в силу известных причин внутрихозяйственный контроль

в хозяйствах или совсем отсутствует, или осуществляется слабо. Например, в

ООО "Иркут" нет постоянно действующих инвентаризационных комиссий, а если в

других хозяйствах они и есть, то очень слабы. Годами не проводится

инвентаризации, нет планов работы, неудовлетворительно ведется документация и

др.

Итак, чтобы сельскохозяйственное производство нормально функционировало,

необходима всесторонняя, объективная, оперативно поступающая информация. Для

этого необходимы высококвалифицированные аудиторы, хорошо знакомые со

спецификой сельскохозяйственного производства. Необходимо создать систему

внутреннего контроля в хозяйстве. На первом этапе становления системы

внутреннего контроля необходимо сосредоточить усилия на детальных проверках

(типа ревизий сохранности основных средств, ТМЦ и др.), со временем по мере

расширения системы регистрации и обработки данных необходимость в сплошном

контроле должна сократится и основное внимание необходимо будет уделять тому,

как функционируют системы и соответствуют ли действия установленным

процедурам. Например, проверяя использование лимита на приобретение

оборудования, ревизор не только должен дать оценку тому, как этот лимит

используется, но и дать заключение об обоснованности его расчета. В будущем

перед внутренним аудитом должны стоять задачи активного проникновения в

функции менеджмента, организационную деятельность предприятия, где от него

ждут не только информацию о качестве управленческой деятельности но и

предложения по ее усовершенствованию. Если результаты внутреннего контроля

удовлетворительны, то число самостоятельных и независимых проверок может быть

сокращено. Здесь внешний аудитор будет определять, достаточны ли данные

внутреннего контроля, чтобы на их основе составить заключение, или необходимы

дополнительные процедуры.

Выводы и предложения.

На основании проведенных исследований по организации контроля и аудита в

исследуемом предприятии можно сделать следующие выводы;

• Хозяйство имеет молочно-овощное направление со слабым уровнем

специализации. Размеры производства сократились по количеству среднегодовых

работников, по объему валовой и товарной продукции в натуральном исчислении,

при сокращении земельных площадей, и резко уменьшившейся стоимости основных

фонов. Результаты хозяйственной деятельности немного улучшаются, с каждым

годом сокращаются убытки, а в последний год предприятие получило прибыль.

• Аудиторские проверки в хозяйстве не проводятся и хозяйство не обращается к

услугам аудиторов или аудиторских фирм. Поскольку в данной местности нет

аудиторских фирм. Независимый аудитор работает только в районном центре, но

обратиться к которому у хозяйства не средств.

• Внутренний контроль в хозяйстве поставлен плохо. Инвентаризационная

комиссия назначается в конце года на период проведения инвентаризации перед

составлением годового отчета, что является нарушением Положения о

бухгалтерском учете т отчетности в РФ.

• План работы инвентаризационной комиссии в хозяйстве отсутствует.

• Многие аудиторы обращают внимание, что в процессе реформирования экономики

был резко сокращен объем бухгалтерской отчетности и полностью выведены

плановые и нормативные показатели.

• Как показывает практика аудиторские проверки зачастую проводятся

поверхностно, а именно сводятся к сопоставлению отчетности и Главной книги.

• Выводы аудиторских заключений документально не подтверждаются. Указанные

выше выводы позволяют предложить следующее:

• Хозяйству необходимо срочно принять меры повышения эффективности

производства. Для этого необходимо добиться снижения издержек производства и

увеличения цен реализации, чтобы в дальнейшем обеспечить получения прибыли.

Снижение себестоимости можно добиться путем:

• рациональной организации труда и внедрения новых технологий, а также

использования опыта передовых хозяйств района;

• улучшения породного состава продуктивного скота , совершенствования

структуры стада, ликвидации яловости коров, падежа молодняка животных,

повышения продуктивности скота;

• повышения урожайности выращиваемых культур, за счет использование

рациональных севооборотов, семян хорошего качества, правильной обработки

почвы;

• сокращения затрат груда на производство продукции путем использования машин

и оборудования для выполнения трудоемких операций, а затем и комплексной

механизации всего технологического цикла;

• В приказе по учетной политике предприятию необходимо предусмотреть раздел

по организации внутреннего контроля.

• На предприятий необходимо принять меры по усилению внутрихозяйственного

контроля. Дня этого необходимо:

• общим собранием пайщиков в соответствии с уставом предприятия избрать

ревизионную комиссию хозяйства, которая будет осуществлять контроль за

финансово хозяйственной деятельностью хозяйства

• по итогам проверки комиссия должна составить заключение в котором должны

содержаться: подгверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и

иных финансовых документах предприятия; информация о фактах нарушения

установленных правовыми актами РФ порядка ведения бухгалтерского учета и

представления финансовой отчетности.

• Предприятие должно пользоваться услугами аудиторских фирм в деле

организации и ведения учета и составления отчетности.

• В будущем необходимо усилить роль аудита в управлении экономикой страны и

соблюдения государственной законности.

Список литературы.

1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от

21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.),

2. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О

классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»,

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и

бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом

Минфина РФ от 29.07.1998г. №34н (в редакции от 24.03.2000г.),

4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных

средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.2001г. №26н,

5. Методические указания по бухгалтерскому учету

основных средств, утвержденные приказом Минфина РФ от 20.07.1998г. №33н (в

редакции от 28.03.2000г.),

6. Стоун Д., Хитчит К. Бухгалтерский учет и финансовый

анализ: Подготовительный курс/Пер. с англ. Ю.А. Огибина и др.; Под общ. ред.

Б.С. Лисовика и М.Б.Ярцева. -СПб.: АОЗТ “Литера плюс”, 1994.

7. Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер. с

англ./Под ред. и с предисл. А.И.Петрачкова. - М.: Финансы и статистика,,1993.

8. www.buhgalt.ru

9. www.dist-cons.ru

10. www.buhgalt.ru

11. Журнал "Бухгалтерский учёт" № 3 2002 г А. С. Бакаев,

руководитель Департамента методологии бухгалтерского учета

и отчетности Министерства финансов РФ «Некоторые вопросы учета основных

средств».

12. И. Е. Глушков. «Бухгалтерский учет на современном

предприятии». М., «Кнорус», Новосибирск «Экор», 2001 г.

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 6

марта 1998 г. № 283

14. Терехов А. А. Аудит // М.: Финансы и статистика, 1998.

- 512 с

15. Справочник по аудиту/Под ред.

проф. Уткина Э. А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»,

Издательство ЭКМОС, 1999. - 432 с,

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.