реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая: Аудит расходов на рекламу

считается территория Российской Федерации.

Иностранные организации, оказывающие рекламные услуги, в стоимости таких

услуг и выставляемых счетах суммы налога на добавленную стоимость не

учитывают. Согласно п.3

ст.164 НК РФ операции по реализации рекламных услуг подлежат обложению

налогом на добавленную стоимость по ставке в размере 20 процентов. Поэтому

российская организация НДС уплачивает в бюджет не за счет средств, подлежащих

перечислению иностранным организациям, а за счет прибыли, остающейся в

распоряжении организации после уплаты налогов и других обязательных сборов.

При этом указанные суммы налога, уплаченные в бюджет Российской Федерации,

подлежат вычету в общеустановленном порядке на основании ст.171 Налогового

кодекса. Такой порядок установлен Письмом Минфина РФ от 27 декабря 2001 г. N

04-03-08/62.

Пример.

Организация с целью рекламы производимой продукции принимает участие в

выставке, которая проходит с 10 октября по 20 октября 2002 г. в другом

городе.

Организатору выставки на основании заключенного договора перечислен

регистрационный сбор 6000 руб. (в том числе НДС - 1000 руб.) и плата за

аренду выставочной площади 30 000 руб. (в том числе НДС - 5000 руб.).

Для участия в выставке автотранспортный цех организации произвел доставку

специализированного оборудования и образцов готовой продукции. Расходы на

доставку составили 5000 руб. (стоимость ГСМ, заработная плата водителю, ЕСН и

пр.), стоимость готовой продукции, розданной во время выставки посетителям,

составляет 15 000 руб.

На выставку были направлены сотрудники фирмы. Командировочные расходы

согласно авансовым отчетам, представленным 23 октября, составили 5 000 руб.,

суточные сверхнормативные составили 300 руб.

Доходы и расходы в целях исчисления прибыли организация определяет методом

начисления.

В учете организации произведены бухгалтерские проводки:

Дебет 60 субсчет "Авансы выданные" Кредит 51

- 36 000 руб. - перечислен аванс организатору выставки;

Дебет 43 субсчет "Готовая продукция, переданная для проведения рекламной

кампании" Кредит 43 субсчет "Готовая продукция на складе"

- 15 000 руб. – передана готовая продукция для проведения рекламной

компании в ходе выставки;

Дебет 23 «Вспомогательные производства» Кредит 10, 70,69

- 5 000 руб. – отражены затраты на доставку готовой продукции и оборудования

на выставку;

Дебет 44 «Расходы на продажу» Кредит 23

- 5 000 руб. – отражены в составе рекламных расходов затраты на доставку

готовой продукции и оборудования на выставку собственными силами;

23 октября 2002 г после окончания работы выставки между организатором и

предприятием был составлен акт сдачи-приемки оказанных услуг. На основании

этого акта предприятию выставили счет-фактуру.

Дебет 44 Кредит 60 субсчет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

- 30 000 руб. – признаны расходы по участию в выставке на дату подписания

акта приема-передачи оказанных услуг организатором выставки;

Дебет 19 Кредит 60 субсчет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

- 6 000 руб. – учтен НДС по услугам аренды и регистрационному сбору на

основании счета-фактуры,

Дебет 60 субсчет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Кредит 60 субсчет

"Авансы выданные"

- 36 000 руб. – зачтен ранее уплаченный авансовый платеж;

Дебет 68 субсчет "Расчеты по НДС" Кредит 19

- 6 000 руб. – принят к вычету из бюджета НДС по оплате услуг организатора

выставки.

Дебет 44 Кредит 71

- 5 000 руб. – в составе расходов по выставке отражены командировочные

расходы, в т.ч. сверхнормативные суточные 300 руб.;

Дебет 44 Кредит 43 субсчет "Готовая продукция, переданная для проведения

рекламной кампании"

- 15 000 руб. – списана стоимость готовой продукции, розданной потенциальным

покупателям во время проведения выставки;

Дебет 91 субсчет "Прочие расходы" Кредит 68 субсчет "Расчеты по налогу на

рекламу"

- 2750руб. (55 000* 5%) - начислен налог на рекламу.

В налоговом учете стоимость розданной продукции (15 000 руб.) не должна

превышать 1% выручки от реализации без учета НДС. Сверхнормативные суточные не

учитываются. Поэтому в качестве уменьшающих налоговую базу по налогу на

прибыль в составе прочих расходов октября могут быть учтены 552 450

(55000-300+2750) руб.

3.4. Оформление витрин товарами

Торговое предприятие может оформить свою витрину товарами, которые изначально

были приобретены для перепродажи. Это является рекламой и способствует

реализации товара, так как наглядно его демонстрирует. В результате

экспонирования товары могут полностью или частично потерять свои

потребительские качества.

Расходы, понесенные при оформлении витрин, - это затраты на:

- списание товаров, полностью утративших свои потребительские качества в

результате экспонирования;

- уценку экспонированных товаров, потерявших свои потребительские качества

частично.

Документальное оформление рекламных расходов, связанных с передачей товаров,

приобретенных для продажи, для оформления витрин следующее. Должен быть в

организации внутренний организационно-распорядительный документ о том, какой

ассортимент товаров будет использоваться для оформления витрин. На основании

этого документа оформляется накладная на внутреннее перемещение, передачу

товара (унифицированная форма N ТОРГ-13, утвержденная постановлением

Госкомстата России от 25.12.98 N 132).

Внутреннее перемещение товаров учитывается отдельной строкой в товарном отчете.

После замены использованных при оформлении витрин товаров также издается

приказ руководителя, полностью или частично потерявший свои качества товар

уценивается.

Использованный товар возвращается на склад с заполнением формы ТОРГ-13, после

издания приказа составляется Акт о подработке, подсортировке, перетаривании

товаров (унифицированная форма ТОРГ-20), а результаты уценки оформляются

инвентаризационными описями-актами с указанием старой, новой цены и суммы

уценки. Уценка является рекламными расходами торгового предприятия тогда,

когда ее сумма превышает размер торговой наценки, то есть когда она уменьшает

фактическую себестоимость товара.

Согласно п.4 ст. 264 НК РФ в целях налогообложения расходы на оформление

витрин, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои

первоначальные качества при экспонировании (в ред. Федерального закона от

29.05.2002 N 57-ФЗ). относятся к ненормируемым рекламным расходам.

3.5. Призы

С целью привлечения внимания к продукции или товарам устраиваются конкурсы,

победителям в которых дарят призы.

Проведение конкурса должно быть оформлено соответствующими организационно -

распорядительными документами (например, распоряжением руководителя,

положением о правилах проведения конкурса, планом проведения рекламной акции

т.д.).

Порядок определения даты признания прочих расходов в налоговом учете

организациями, применяющими метод начисления, установлен п.7 ст.272 НК РФ.

Рекламные расходы признаются в налоговом учете на дату передачи товара

победителю - физическому лицу в качестве приза. В соответствии с п.1 ст.318

НК РФ признанные в налоговом учете расходы на рекламу (в пределах 1 процента

от выручки) являются косвенными расходами, которые в полном объеме относятся

на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного

(налогового) периода (п.2 ст.318 НК РФ).

В зависимости от стоимости приза решается вопрос: нужно ли подавать в

налоговые органы сведения о лицах, которым призы вручены и в каком случае?

В соответствии со ст.211 Налогового кодекса РФ получение приза физическим

лицом - плательщиком налога на доходы физических лиц рассматривается как

получение налогооблагаемого дохода в натуральной форме. Размер дохода

определяется как стоимость полученного физическим лицом имущества,

исчисленная исходя из его цены, определяемой в порядке, аналогичном

предусмотренному ст.40 НК РФ, с учетом суммы НДС и налога с продаж (п.1

ст.211 НК РФ).

Стоимость любых призов в денежной и натуральной формах, выдаваемых в

проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров

(работ, услуг), не признается объектом налогообложения по налогу на доходы

физических лиц в пределах до 2000 руб. по каждому из физических лиц –

получателей (п.28 ст.217 НК РФ). При этом предел в 2000 руб. принимается за

налоговый период, равный одному календарному году.

Организации, производящие массовые рекламные кампании, включающие в себя

бесплатную раздачу призов и товаров потенциальным покупателям рекламной

продукции - физическим лицам, вправе не представлять по ним сведения о

доходах в налоговые органы, но только если стоимость выдаваемых товаров не

превышает не облагаемые налогом границы.

Стоимость призов, превышающая 2000 руб., подлежит в соответствии с п.2 ст.224

части второй НК РФ обложению по ставке в 35 процентов.

Организация, выдавшая приз, является налоговым агентом и обязана в

соответствии со ст.226 Налогового кодекса РФ исчислить, удержать у

налогоплательщика и уплатить сумму налога. Уплата налога за счет средств

налогового агента не допускается (п.9 ст.226 НК РФ).

Но при вручении приза организация денежных средств, из которых было бы

возможно удержать налог, не выплачивает, поскольку выплата дохода произведена

в натуральной форме. Поэтому у организации отсутствует возможность взыскать с

победителя конкурса сумму исчисленного налога на доходы физических лиц. В

этом случае организация обязана в течение одного месяца с момента

возникновения соответствующих обязательств письменно сообщить в налоговый

орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме

задолженности налогоплательщика (п.5 ст.226, ст.230 НК РФ). Следовательно,

при вручении приза физическому лицу организации необходимо взять у него

сведения, необходимые для заполнения справки по форме N 2-НДФЛ. В справке

стоимость призов включаются в справку (по коду дохода - 2740, одновременно

отражается факт предоставления налогоплательщику налогового вычета в размере

2000 руб. , код вычета – 505).

Что касается ЕСН, то организация не является налогоплательщиком единого

социального налога в отношении тех сумм, которые не предполагают со стороны

их получателей выполнение каких-либо работ или услуг для этой организации.

Поэтому стоимость подарков, сувениров, призов, выдаваемых участникам в ходе

рекламных мероприятий, и победителям конкурсов, не выполняющим работы для

организации, не включается в объект налогообложения для исчисления единого

социального налога на основании положений ст.236 Кодекса. Об этом говориться

в Письме Минфина РФ от 20 февраля 2002 г. N 04-04-04/24.

По вопросу исчисления НДС при раздаче призов идет спор. Одни специалисты

говорят, что раздача призов - это передача прав собственности на товары на

безвозмездной основе физическим лицам. А в соответствии с п.1 ст.146 НК РФ

такая передача в целях исчисления НДС признается их реализацией, то есть

объектом налогообложения. Поэтому в момент раздачи призов необходимо

начислить задолженность перед бюджетом в сумме НДС со стоимости призов. Но

при этом сумма налога, уплаченная при покупке такого имущества, принимается к

налоговому вычету в обычном порядке.

Другие специалисты считают, что призы, переданные при проведении рекламной

кампании, не могут рассматриваться как их безвозмездная передача, так как они

были использованы для нужд собственного потребления. Поэтому стоимость призов

не должна облагаться налогом на добавленную стоимость, поскольку стоимость

призов принимается в качестве рекламных расходов.

Однако вспомним, что расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых

победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных

кампаний, для целей налогообложения нормируются и принимаются только в

пределах 1 процента от выручки.

А согласно п. 2 ст. 146 НК РФ передача на территории РФ товаров для

собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении

налога на прибыль организаций, подлежит налогообложению НДС.

Поэтому, на взгляд автора, к вычету из бюджета могут быть приняты суммы НДС

при приобретении призов полностью. Однако при их раздаче на их стоимость,

превышающую норматив в текущем периоде, должен быть начислен НДС в бюджет.

Придется все время отслеживать данную величину, поскольку норматив считается

нарастающим итогом.

3.6. Учет расходов на интернет.

С каждым днем растет количество предприятий и организаций, которые помимо

привычных телефонной и факсимильной связи используют электронную почту и сеть

Интернет. При этом у большинства руководителей и бухгалтеров возникает

вопрос, как вести учет расходов по разработке, созданию и ежемесячному

обслуживанию почты и рекламного Веб-сервера в сети Интернет.

Дело в том, что мнения специалистов о возможности отнесения этих расходов на

себестоимость расходятся. Одни считают, что эти затраты являются расходами на

рекламу и предлагают включать их в себестоимость продукции (работ, услуг) в

сумме, не превышающей величину установленных нормативов на рекламные расходы.

Другие рекомендуют относить их на чистую прибыль предприятия. Попробуем

разобраться, кто же прав.

В соответствии с п. 2 Норм и нормативов, утвержденных Приказом Минфина России

от 15.03.00 № 26н, к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные

мероприятия, осуществляемые через средства массовой информации (объявления в

печати, передачи по радио и телевидению).

В ст. 2 Закона РФ от 27.12.91 № 2124-1 "О средствах массовой информации"

(далее Закон о СМИ) под "средством массовой информации" подразумевается

периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма,

кинохроникальная программа и иная форма периодического распространения

массовой информации. Там же перечислены критерии, позволяющие отнести

средство массовой информации к какому-либо виду периодического печатного

издания, а также радио-, теле- и другого вида программе.

Детальный анализ ст. 2 Закона о СМИ приводит к заключению, что

распространение информации через Интернет не соответствует законодательно

установленным критериям СМИ. На этом основании учет расходов по разработке,

созданию и ежемесячному обслуживанию Веб-сервера в сети Интернет как

рекламных расходов и, соответственно, отнесение их на себестоимость продукции

(работ, услуг) для целей налогообложения в соответствии с Приказом Минфина

России №26н - является неправомерным.

Очень важно обратить внимание на то, что в подп. "и" п. 2 Положения о составе

затрат (Постановление Правительства РФ от 05.08.92 №552), указано, что в

себестоимость продукции (работ, услуг) включается оплата услуг связи и

информационных услуг, в качестве затрат, связанных с управлением

производством.

Под услугами связи, согласно ст. 2 Федерального закона от 16.02.1995 №15-ФЗ

"О связи", понимается продукт деятельности по приему, обработке, передаче и

доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи. Там же сказано, что

сообщением электросвязи является всякая передача или прием знаков, сигналов,

письменного текста, изображений, звуков по проводной, радио-, оптической и

другим электромагнитным системам.

Услуги сети Интернет (в том числе и услуги по передаче электронной почты, как

частного случая использования этой сети), как услуги по доставке письменного

текста и изображений по проводной электромагнитной системе связи, полностью

соответствуют установленным Законом критериям. А значит и затраты на оплату

таких услуг могут быть включены в себестоимость продукции (работ, услуг).

Однако, при этом следует выполнять требования ст.9 Федерального закона от

21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 23.07.1998) "О бухгалтерском учете", по которым

все хозяйственные операции организации должны оформляться оправдательными

документами. Такие документы служат первичными учетными документами, на

основании которых ведется бухгалтерский учет.

Необходимость использования на предприятии сети Интернет в производственных и

реализационных целях, по мнению налоговых органов, должна подтверждаться

организационно-распорядительными документами, например, приказом или

распоряжением руководителя, должностными инструкциями и т. п. В этих

внутренних документах должен определяться круг лиц, имеющих право доступа к

сети Интернет и электронной почте, а также цели использования полученной ими

информации.

Таким образом, можно сделать вывод, что расходы, понесенные организацией в

связи с использованием сети Интернет и электронной почты следует учитывать в

составе затрат при расчете налогооблагаемой прибыли. Но при этом необходимо

иметь организационно-распорядительные и первичные учетные документы,

подтверждающие непосредственную связь указанных расходов с управлением

производством. Данный вывод соответствует и Письму Минфина РФ от 26.07.00 №

04-02-05/2

3.7. Образцы продукции (товара)

Производственная или торговая организация может размещать на стенде образцы

своей продукции или товара, предназначенного для продажи. В результате

экспонирования они могут потерять свои потребительские качества полностью или

частично.

В качестве рекламных расходов можно учесть затраты на списание товаров,

полностью утративших свои потребительские качества в результате

экспонирования. Если товары можно еще продать, их можно уценить. В этом

случае размер уценки будет являться рекламными расходами. Для розничных

торговых предприятия сумма уценки учитывается в части превышения размера

торговой наценки.

Передача товаров для участия в выставке может происходить на основании

приказа, распоряжения и накладной на внутреннее перемещение. Использованный

товар возвращается на склад также по накладной. Уценка производится после

издания приказа с оформлением акта.

Продукция или товар могут раздаваться потенциальным покупателям.

Расходы по изготовлению (приобретению) продукции, распространенной бесплатно

среди посетителей выставки, не относятся к расходам на участие в выставке.

Они относятся к нормируемым.

Раздача готовой продукции (товаров) не признается объектом обложения НДС

(пп.2 п.1 ст.146 НК РФ). Для этого нужно, чтобы данные расходы были

произведены в пределах норм, предусмотренных п.4 ст.264 НК РФ.

3.8. Изготовление визитных карточек.

Часто возникает вопрос: являются ли рекламной продукцией визитные карточки,

изготовленные для сотрудников организации и, соответственно, следует ли

начислять налог на рекламу на стоимость их изготовления?

Напомнию, что реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых

средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и

начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного

круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому,

юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации

товаров, идей и начинаний.

Визитная карточка не соответствует этим условиям, поэтому не может быть

признана рекламным материалом, поэтому затраты на изготовление визитных

карточек не должны облагаться налогом на рекламу.

Визитные карточки в современном мире являются деловым обычаем. Они

способствуют лучшей организации контактов. Использование визитных карточек

помогает эффективнее использовать рабочее время, позволяет лучше организовать

передачу информации и сведений об организации и ее представителях.

В бухгалтерском учете затраты на приобретение визитных карточек для

определенного круга сотрудников, которые при выполнении своих служебных

обязанностей общаются с представителями сторонних организаций, относятся к

расходам по обычным видам деятельности.

В налоговом учете затраты на изготовление визитных карточек относятся к

прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Организация имеет право предъявить к вычету сумы НДС, уплаченные поставщику,

но только в том случае, если имеются надлежащим образом оформленные счет-

фактура и документы, подтверждающие оплату.

Если счет-фактура отсутствует, что часто происходит при приобретении за

наличный расчет, визитки принимаются к учету по фактической стоимости. НДС

возмещению не подлежит. Для налогового учета расходы на приобретение визиток

полностью включаются в состав прочих расходов.

Чтобы отнесение затрат на приобретение визитных карточек в состав расходов,

принимаемых для налогообложения прибыли, было правомерным (напомним, что в

целях налогового учета расходами признаются обоснованные и документально

подтвержденные затраты), необходимо оформить документы, подтверждающие

необходимость использования визиток. Целесообразно издать распоряжение, в

котором указывается список лиц, которым в силу их должностных обязанностей

выдаются визитные карточки, а также ведомость, по которой сотрудники получают

визитки.

Пример 1.

Организация приобрела визитные карточки для сотрудников. Перечислена

предоплата в сумме 1800 руб. (в том числе НДС - 300 руб.)

Дебет 60 Кредит 51

-1800 руб., Перечислен аванс за визитки

Дебет 10 Кредит 60

-1500 руб. (1800 – 1800 х 20 / 120)- Оприходованы визитные карточки

Дебет 19 Кредит 60

-300 руб. (1800 х 20 / 120)- Отражен НДС

Дебет 68 Кредит 19

-300 руб., Предъявлен к вычету уплаченный НДС

Дебет 26 Кредит 10

-1500 руб, Списана стоимость визиток, выданных сотрудникам

Пример 2.

Визитки на общую сумму 1800 руб. приобрело подотчетное лицо. К авансовому

отчету приложен товарный чек и чек ККМ, счет-фактура отсутствует.

Дебе 71 Кредит 50

-1800 руб. Выданы под отчет денежные средства

Дебет 10 Кредит 71

-1800 руб, Оприходованы визитные карточки

Дебет 26 Кредит 10

- 1800 руб., Списана стоимость визиток, выданных сотрудникам

Приложение 1.

Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу

Срок с которого действуют нормативы

Показатель

Норматив

с 01.01.2002

Выручка, определённая в соответствии со ст.249 НК РФ1%

Срок с которого действуют нормативы

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость*

Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложнении прибыли**

с 01.04.2001до 30 млн. руб. включительно7,5% от объема
Свыше 30 млн. руб.2,25 млн.руб.+3,75% от объема, превышающего 30 млн. руб.
Свыше 300 млн. руб.12,375 млн.руб.+1,5% от объема, превышающего 300 млн. руб.

Примечание.

*Торговые организации для расчета предельного размера расходов

на рекламу используют показатель валовой прибыли.

Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу

используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования,

сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых

премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахования"

**Организации, осуществляющие деятельность по представлению

туристических услуг, увеличивают исчисленную норму расходов на рекламу в 2 раза

Срок с которого действуют нормативы

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость*

Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложнении прибыли**

с 01.04.2000до 30 млн. руб. включительно5% от объема
cвыше 30 млн. руб1,5 млн.руб.+2.5% от объема, превышающего 30 млн. руб
cвыше 300 млн. руб.8,25 млн.руб.+1% от объема, превышающего 300 млн. руб.

Примечание.

*Торговые организации для расчета предельного размера

расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли.

Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу

используют показатель суммы поступлений, определенные в соответствии с

пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения

налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками,

утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая

1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты

налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской

Федерации, 1994, ст. 368)

**Организации, осуществляющие деятельность по представлению

туристических услуг, увеличивают исчисленную норму расходов на рекламу в 2 раза

Срок с которого действуют нормативы

Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) в год (включая налог на добавленную стоимость)

Предельные размеры представительских расходов по смете

с 01.01.98до 2 млн. руб. включительно2% от объема
от 2 млн. руб. до 50 млн. руб. включительно40.000 руб.+1% от объема, превышающего 2 млн. руб.
свыше 50 млн. руб.528.000 руб.+0.5% от объема, превышающего 50 млн. руб.
01.01.94до 2 млрд. руб. включительно2% от объема
от 2 млрд. руб. до 50 млрд. руб. включительно40.000.000 руб.+1% от объема, превышающего 2 млрд. руб.
свыше 50 млрд. руб.528.000.000 руб.+0.5% от объема, превышающего 50 млрд. руб.
01.07.92до 10 млн. руб. включительно2% от объема
от 10 млн. руб. до 100 млн. руб. включительно200.000 руб.+1% с объема, превышающего 10 млн. руб.
свыше 100 млн. руб.1.100.000 руб.+0.5% с объема, превышающего 100 млн. руб.

Литература.

1. ФЗ от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть II

3. План счетов по бухгалтерскому учету (приказ МФ РФ от 31 октября

2000г. № 94н)

4. Письмо МФ РФ от 21.05.2001г. N 04-04-06/260

5. Письмо МФ РФ от 29.04.2000г. N 04-02-05/11

6. Письмо Управления МНС по г. Москве от 17.12.99г. N 03-12/15972

7. Письмо МФ РФ от 26.04.2000г. N 04-02-05/1

8. Письмо МФ РФ от 6.10.1992 г. № 94 "Нормы и нормативы на

представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и

переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,

регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ

услуг), и порядок их применения"

9. Приказ МФ РФ от 06.05.99г. N 33н "Положения по бухгалтерскому учету

"Расходы организации"" ПБУ 10/99

10. Приказом Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170

11. Приказ МНС России от 26 февраля 2002 г. № БГ-3-02/98 "Методические

рекомендации по применению главы 25 "Налог на прибыль организации" часть II

НК РФ"

12. Письмо МФ РФ от 15 января 2002 г. № 04-02-06/2/3

13. Материалы "АКДИ Экономика и Жизнь"

14. Андреев О.Л. «Ваша фирма несет расходы на рекламу» // "Навигатор" № 41

от 28 октября 2002 года.

15. Смоляное С. «Нормирование расходов на рекламу в целях налогообложения»

// Бухгалтерское приложение" № 29

16. Фомичева Л.П. «Учет расходов на рекламу». // Иностранный капитал в

России, № 7/2002

17. Фомичева Л.П. «Реклама: отнесение на себестоимость (на примерах)» //

Учет. Налоги. Право №28/2001

18. Фомичева Л.П. «Организация участвует в выставке»//Учет. Налоги. Право. №

45/2002

19. «Учет расходов на рекламу в печатной продукции». Материалы ЗАО

«Интерком-Аудит»

20. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу.

Материалы Группы компаний РУСАУДИТ

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.