реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая: Учет затрат на производство по экономическим элементам

квалификации кадров, обусловленная производственной необходимостью;

2) приказы о направлении своих сотрудников в соответствующие учебные

заведения, имеющие государственную лицензию.

Специальность (направление) обучения сотрудника должна соответствовать

квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемой данным сотрудником

должности согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей,

специалистов и служащих (постановление Госкомтруда СССР и ВЦСПС № 102/6-142

от 27 марта 1986 г).

Обязательные условия включения в себестоимость (а для целей налогообложения

учтены все превышения над суммой свыше 4% от фонда оплаты труда) затрат на

обучение сотрудников:

1) предприятие должно иметь перспективный план подготовки,

переподготовки и повышения квалификации сотрудников с разбивкой по годам в

разрезе должностей согласно штатному расписанию и соответствующим им

специальностям;

2) договор на обучение заключается организацией с образовательным

учреждением, имеющим государственную лицензию и выдающим по окончании курса

обучения документ государственного образца (удостоверение, свидетельство,

диплом), копия которого должна храниться в бухгалтерии. Исключение сделано

для зарубежных образовательных учреждений;

3) в договоре с учебным заведением отсутствуют фамилии сотрудников,

направленных на обучение, указывается только количество человек по каждой

специальности;

4) конкретные фамилии указываются в дополнительном к договору документе;

5) специальности (направления) обучения должны соответствовать

квалификационным требованиям, предъявляемым к сотрудникам, занимающим

соответствующие должности;

6) для направления сотрудников на обучение издается приказ по

организации с указанием основания (ст.184 КЗОТ РФ и план повышения

квалификации).

Если не выполнены все эти условия, затраты могут быть:

1) отнесены исключительно за счет чистой прибыли;

2) включены в совокупный доход обучающихся (для исчисления подоходного

дохода);

3) на них должно быть произведено начисление за счет чистой прибыли

страховых взносов во внебюджетные фонды.

Если обучающимся необходимы не документы, а только новые знания,

целесообразно заключать договоры на участие в информационно-консультационных

семинарах по конкретным тематическим вопросам. В этом случае затраты на

консультации в полном объеме включаются в себестоимость (основание: 1.

«Положение о составе затрат ...», 2, письмо Государственной налоговой

инспекции по г. Москве № 11-13/11112 от 29 августа 1995 г. «О порядке

отнесения затрат, связанных с проведением консультационных семинаров»).

Нормы расходов на подготовку и переподготовку кадров

на договорной основе с учебными заведениями

(Вид расходов: расходы, необходимые для обеспечения деятельности организации, связанные с оплатой предоставляемых в соответствии с договором с образовательным учреждением образовательных услуг, предусмотренных уставом образовательного учреждения, а также дополнительного образования кадров организации)

Период действия Лимит Основание
2001 год Не более 4% от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)

п.3 приказа Минфина . России от 15.03.2000 N 26н

2000 год

с 1 апреля

Не более 4% от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)

п.3 приказа Минфина России ...от 15.03.2000 N 26н

с 1 января

по 31 марта

Не более 2% от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость. продукции (работ, услуг)

п.3 письма Минфина ...России от 06.10.92 N 94

1999 год –1992 год

(с 01.07.92)

Не более 2% от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)

п.3 письма Минфина ... России от 06.10.92 N 94

Плата за загрязнение окружающей природной среды

В соответствии с Законом РФ от 19 декабря 1991 г. «Об охране окружающей

природной среды» была установлена плата за загрязнение окружающей среды и

другие виды воздействия. Конкретными видами названной платы являются:

1) плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и

другие виды загрязнения в пределах установленных лимитов;

2) плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и

другие виды загрязнения сверх установленных лимитов.

Собранные суммы платы за загрязнение окружающей среды поступают в

государственные внебюджетные экологические фонды, созданные в соответствии с

постановлением Правительства РФ от 29 июня 1992 г. № 442 «О Федеральном

экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории

Российской Федерации».

Названное постановление предусматривает следующий порядок распределения

средств экологических фондов:

60% мобилизованных средств направляется на реализацию природоохранных

мероприятий местного (городского, районного) значения с зачислением

соответствующих сумм на счета городских, районных экологических фондов;

• 30% средств остается в распоряжении экологических фондов субъектов РФ;

10% средств перечисляется в Федеральный экологический фонд РФ на

реализацию природоохранных мероприятий федерального значения.

Следует отметить, что плата за загрязнение окружающей природной среды не

освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране

окружающей природной среды и возмещения вреда, причиненного экологическими

правонарушениями.

Плательщиками платы за загрязнение окружающей природной среды являются

предприятия, осуществляющие нормативные и сверхнормативные (лимитные и

сверхлимитные) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду,

размещение отходов и другие виды загрязнения.

По согласованию с территориальными органами Госкомэкологии России

производится корректировка платежей природопользователей с учетом освоения

ими средств на выполнение природоохранных мероприятий. Эти средства

зачисляются в счет платежей.

Объектами налогообложения являются:

1) выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и

передвижных источников;

2) сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;

3) сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации

населенных пунктов;

4) размещение отходов;

5) другие виды загрязнения.

Действующее законодательство предусматривает следующие ставки и порядок

исчисления платы за загрязнение окружающей природной среды. С 27 ноября

1992 г. установлены базовые нормативы платы за выброс или сброс 1 т

загрязняющих веществ, размещение 1 т или 1 куб, м отходов.

Базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую

природную среду и размещение отходов разработаны в соответствии с

постановлением Правительства РФ от 28 сентября 1992 г. № 632 «Об утверждении

Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей

среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и утверждены

Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. В дальнейшем

ежегодно производилась индексация платы за загрязнение окружающей природной

среды. Индексация платы производится в рамках законов о федеральном бюджете

на соответствующий год. Так, в 1997 г. Федеральным законом «О бюджете на 1997

г.» индекс платы установлен равным 42 к базовому нормативу.

За сверхлимитные выбросы, сбросы загрязняющих веществ нормативы платы

повышаются в 5 раз.

Названные правительственные документы определяют методику корректировки

базовых нормативов платы с помощью соответствующих коэффициентов, учитывающих

экологические факторы, экологическую ситуацию и экологическую значимость

состояния атмосферного воздуха и почвы территории экономических районов РФ.

Эти коэффициенты введены для 11 экономических районов. Для атмосферного

воздуха, например, они изменяются от 1,0 в Дальневосточном районе до 2,0 в

Уральском, для почвы — от 1,1 в Восточно-Сибирском и Дальневосточном до 2,0 в

Центрально-Черноземном.

Также утверждены коэффициенты экологической ситуации и экологической

значимости состояния водных объектов по бассейнам основных рек. Все эти

коэффициенты могут увеличиваться до двух раз для природопользователей,

расположенных в зонах экологического бедствия, районах Крайнего Севера и

приравненных к ним местностях, на территориях национальных парков, особо

охраняемых и заповедных территориях, в эколого-курортных регионах, а также на

территориях, включенных в международные конвенции. Для природопользователей,

осуществляющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу городов и крупных

промышленных центров, коэффициенты могут увеличиваться на 20%.

Нормативными документами установлен следующий порядок перечисления в

экологические фонды платы за загрязнение окружающей природной среды. Эти

перечисления осуществляются плательщиками ежеквартально в следующие сроки:

при перечислении плановых платежей — не позднее 20-го числа последнего

месяца квартала;

при перечислении фактических (скорректированных) платежей плата

вносится за — III кварталы не позднее 20-ro числа месяца, следующего за

отчетным кварталом. В IV квартале налогоплательщики перечисляют в экологические

фонды плановые платежи не позднее 20 декабря, а скорректированные — не позднее

20 января следующего года.

Плательщик имеет право осуществлять перечисления причитающихся платежей за

различные виды загрязнения как отдельными платежными поручениями, так и одним

платежным поручением, в котором суммируются все виды платежей. В этом случае

в графе «Назначение платежа» платежного поручения (либо реестра к нему)

приводится расшифровка причитающейся к перечислению суммы по видам

загрязнения.

В случае несвоевременного внесения платежей к плательщикам применяют санкции

в форме пени в размере 0,7% суммы невнесенного платежа за каждый календарный

день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным сроком внесения

платежа, по день фактической уплаты включительно.

Бухгалтерский учет операций, связанных с перечислением платы в

экологические фонды, осуществляется исходя из требования, что платежи за

загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, осуществляемые в

пределах лимита, относятся на себестоимость продукции, сверхлимитные платежи

финансируются за счет прибыли.

Операции по перечислению средств в экологические фонды отражаются следующим

образом:

платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ,

уровни вредного воздействия, лимиты размещения отходов, осуществляемые за счет

себестоимости продукции (работ, услуг), отражаются на дебете счета 20 «Основное

производство» и кредите счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», а также на

дебете счета 68 и кредите счета 51 «Расчетный счет»;

платежи за превышение предельно допустимых выбросов, сбросов, уровней

вредного воздействия, лимитов размещения отходов осуществляются за счет

прибыли, остающейся в распоряжении природопользователей, и отражаются на дебете

счета 86 «Целевые финансирования» (81 «Использование прибыли») и кредите счета

68 «Расчеты по налогам и сборам», а также на дебете счета 68 и кредите счета 51

«Расчетный счет».

29 декабря 2000 года было принято распоряжение губернатора "Об индексации

платы за загрязнение окружающей природной среды на 2001 год".

Пункт 1 указанного распоряжения содержит норму, согласно которой с 01 января

2001 года вводится коэффициент индексации платы за загрязнение окружающей

природной среды, равный 94.

Вместе с тем, согласно Письму Министерства природных ресурсов Российской

Федерации от 27 ноября 2000 г. ° ВП-61/6349 "Об индексации платы за

загрязнение окружающей природной среды на 2001 год", региональный коэффициент

индексации платы на 2001 год рассчитывается территориальными органами

Министерства природных ресурсов и утверждается органами исполнительной власти

республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных

образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга. При этом, территориальным

органам Министерства природных ресурсов следует обеспечить дифференцированный

подход к установлению коэффициента индексации платы на уровне района, города

и природопользователя.

Командировочные расходы. Согласно «Положению о составе затрат ...» в

себестоимость продукции (работ, услуг) включаются расходы на командировки,

связанные с производственной деятельностью, включая расходы по оформлению

заграничных паспортов и других выездных документов.

Оформление командировок должно соответствовать Инструкции Минфина СССР и

Госкомтруда СССР «О служебных командировках в пределах СССР» от 7 апреля 1988

г. № 62. В себестоимость можно включать только расходы по командировке,

связанные с производственной деятельностью. Они относятся на издержки

обращения текущего года.

С 1 января 2002 года будут введены новые нормы возмещения командировочных

расходов на территории Российской Федерации. Эти нормы по сравнению с

действующими сейчас несколько увеличены.

Новые нормы оплаты проживания и суточные утверждены приказом Минфина России

от 06.07.2001 № 49н "Об изменении норм возмещения командировочных расходов на

территории Российской Федерации", который 2 августа 2001 года был

зарегистрирован Минюстом России (№ 2836). Итак, сумма суточных, которую можно

относить на себестоимость, увеличена с 55 до 100 рублей. Оплата расходов по

найму при наличии документального подтверждения увеличена с 270 до 550

рублей, а без такового - с 7 до 12 рублей.

Оплата билетов и счетов за проживание в гостинице включается в себестоимость

в фактических размерах. Все превышения по сравнению с лимитами увеличивают

налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Превышение фактически выплаченных физическим лицам сумм компенсаций за

проживание в гостинице, не увеличивая их совокупный доход для исчисления

подоходного налога, должно включаться в расчет страховых взносов в Пенсионный

фонд РФ, относимых на чистую прибыль.

Суточные, выплаченные сверх лимитов, подлежат отнесению на чистую прибыль с

включением в совокупный доход физического лица для исчисления подоходного

налога. На эти суммы надлежит также начислить страховые взносы в социальные

внебюджетные фонды с отнесением этих сумм на чистую прибыль.

Если командировка не связана с производством, все расходы относятся на

соответствующие источники финансирования:

1) чистую прибыль отчетного периода;

2) фонды, образованные распределением прибыли прошлых периодов.

Амортизация по НМА. Стоимость НМА погашается посредством амортизации.

Амортизация НМА производится одним из следующих способов начисления

амортизационных отчислений:

1)линейный способ; 2)способ уменьшаемого остатка; 3) способ списания

стоимости пропорционально объему продукции (работ).

Применение одного из способов по группе однородных НМА

производится в течение всего их срока полезного использования. В течение

срока полезного использования НМА начисление амортизационных отчислений не

приостанавливается, кроме случаев консервации организации.

Годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется:

при линейном способе - исходя из первоначальной стоимости НМА и нормы

амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого

объекта;

при способе уменьшаемого остатка - исходя из остаточной стоимости НМА

на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока

полезного использования этого объекта.

В течение отчетного года амортизационные отчисления по НМА

начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в

размере 1/12 годовой суммы. В сезонных производствах годовая сумма

амортизационных отчислений по НМА начисляется равномерно в течение периода

работы организации в отчетном году. При способе списания стоимости

пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизационных

отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции

(работ) в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости НМА и

предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования

НМА. Срок полезного использования НМА определяется организацией при

принятии объекта к бухгалтерскому учету.

Определение срока полезного использования НМА производится исходя из:

срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков

использования объектов интеллектуальной собственности согласно

законодательству Российской Федерации;

ожидаемого срока использования этого объекта, в течение которого

организация может получать экономические выгоды (доход).

Для отдельных групп НМА срок полезного использования определяется

исходя из количества продукции или иного натурального показателя объема

работ, ожидаемого к получению в результате использования этого объекта. По

НМА, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы

амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на двадцать лет (но

не более срока деятельности организации). Срок полезного использования НМА

не может превышать срок деятельности организации.

Амортизационные отчисления по НМА начинаются с первого числа месяца,

следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и

начисляются до полного погашения стоимости этого объекта либо выбытия

этого объекта с бухгалтерского учета в связи с уступкой (утратой)

организацией исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Амортизационные отчисления по НМА прекращаются с первого числа месяца,

следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта или

списания этого объекта с бухгалтерского учета. Амортизационные отчисления

по НМА отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они

относятся, и начисляются независимо от результатов деятельности

организации в отчетном периоде. Амортизационные отчисления по НМА

отражаются в бухгалтерском учете одним из способов: путем накопления

соответствующих сумм на отдельном счете либо путем уменьшения

первоначальной стоимости объекта. Амортизационные отчисления по

организационным расходам организации отражаются в бухгалтерском учете

путем равномерного уменьшения первоначальной стоимости в течение двадцати

лет (но не более срока деятельности организации). Применение одного из

способов отражения в бухгалтерском учете амортизации по группе

однородных НМА производится в течение всего срока их полезного использования.

Если амортизационные отчисления по каким-либо НМА отражаются в

бухгалтерском учете путем уменьшения их первоначальной стоимости, то

после полного погашения этой стоимости данные объекты продолжают

отражаться в бухгалтерском учете (до прекращения срока действия

патента, свидетельства, других охранных документов) в условной

оценке, принятой организацией, с отнесением суммы оценки на финансовые

результаты организации.

На основе постановления № 632 в связи с изменением уровня цен на

природоохранное строительство и природоохранные мероприятия проводились

индексации в 1995-99 годах. Так, федеральный коэффициент индексации в 2001

году составляет 94, т.е. базовые нормативы платы, утвержденные в 1992 году,

увеличены в 94 раза. Об этом было сообщено письмом МПР России от 27 ноября

2000 года № ВП-61/6349.

Дебет 08 Кредит 83 } 16000 руб. - отражена рыночная стоимость

безвозмездно полученного объекта НМА. Дебет 04 Кредит 08 } 16000 руб. -

введен объект НМА в эксплуатацию.

Данная сумма отражается по стр. 4.17 Справки о порядке определения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.