реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам

Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам

Министерство образования РФ Липецкий государственный педагогический университет Факультет экономики и информатики Творческая работа Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Выполнил студент 2 курса группы ПИЭ-02-1 Ехлаков О.В. Научный руководитель Казакова Н.М. Липецк 2003 Содержание
Введениестр. 2
Сущность и функции налогов. Налоговые доходыстр. 3
Учет расчетов с бюджетомстр. 8
Общие требования к расчетам с бюджетом по налогам и сборамстр. 9
Учет расчетов по НДСстр. 10
Акцизыстр. 11
Учет расчетов по налогу на прибыльстр. 11
Единый социальный налогстр. 12
Сводная таблица «Расчёты с бюджетом»стр. 14
Список литературыстр. 25
Введение В соответствии с бюджетной классификацией доходы бюджета образуются из пяти групп. Первую группу представляют налоговые доходы, вторую группу – неналоговые доходы, третью – безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, четвертую – доходы целевых бюджетных фондов и пятую – доходы от предпринимательской и другой приносящей доходы деятельности. Налоговые доходы составляют основу бюджета. Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний, на мой взгляд, заинтересован не меньше первого. Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов. За двенадцать прошедших лет было много изменений, но основные принципы учета расчетов с бюджетом сохраняются. Целью данной работы является раскрытие сущности налогов и описание методов отражения в бухгалтерском учете предприятия расчетов с бюджетом. Сущность и функции налогов. Налоговые доходы Налоги являются основным источником доходов любого государства и обязательным атрибутом любого государства. Налог - обязательный, безвозмездно и безвозвратно взимаемый с физических и/или юридических лиц платеж в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях обеспечения деятельности государства и местного самоуправления. Налоговые платежи имеют следующие признаки: - взимание осуществляется на основании закона; - принудительность и обязательность осуществления платежа; - индивидуальность платежа; - безвозмездность платежа для налогоплательщика. Налоги как экономическая категория обладают двумя основными функциями: фискальной и регулирующей. Фискальная функция связана с тем, что налоги являются доходом, взимаемым государством. Регулирующая функция налогов связана с их воздействием на различные стороны экономических и общественных отношений. Налоги оказывают влияние на платежеспособный спрос, стимулируют или угнетают инвестиционные процессы деловую активность в целом, могут оказывать влияние на внедрение новых типов технологий, например, природоохранных или ресурсосберегающих. Для того, чтобы установить налог и иметь возможность его взимать необходимо определить: - налогоплательщика - физическое или юридическое лицо; - объект налогообложения – прибыль, доход, имущество; - налоговую базу, выраженную в стоимостных (в рублях или иной валюте), физических (кв. м площади или куб. м, тоннах) или иной базы; - налоговый период (месяц, квартал, год) - налоговую ставку (в рублях за единицу, в % от объема и др.); - порядок начисления налога; - порядок и сроки уплаты. Если отсутствует хотя бы один элемент, взимать налог не удастся. Налоги подразделяются на прямые, взимаемые непосредственно с доходов или имущества и косвенные – взимаемые в виде надбавки к цене товара, с оборота от реализации товаров, услуг. Остановимся на краткой характеристике отдельных налогов применительно к формированию представлений о роли налогов в бюджетном процессе, а также для понимания проблем формирования доходов бюджетов. Налоговым кодексом определено, что в зависимости от установления налоги и сборы подразделяются на федеральные, региональные и местные. Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом и обязательные к уплате на всей территории РФ. К федеральным налогам и сборам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные товары; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) налог на доходы физических лиц; 6) единый социальный налог; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) налоги на совокупный доход; 17) федеральные лицензионные сборы. Из приведенного перечня видно, что одни налоги обязательны для всех плательщиков, например, налог на прибыль. Другие – только для плательщиков, связанных с определенными видами деятельности – добыча нефти или рыбы. Перечень региональных налогов значительно короче и включает: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) транспортный налог; 4) налог с продаж; 5) налог на игорный бизнес; 6) региональные лицензионные сборы. Необходимо иметь ввиду, что налог на недвижимость пока не введен и с его введением будут отменены налоги на имущество физических и юридических лиц и налог на землю. Перечень местных налогов еще короче и включает: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование и дарение; 5) местные лицензионные сборы. Следует отметить, что после введения налога на недвижимость и отмены, как уже отмечалось налога на имущество физических лиц и землю, местные налоги будут представлены всего двумя, связанными с рекламой и наследованием, поскольку пока не ясно, что такое местные лицензионные сборы. Нет даже предположительных данных о них, поскольку на местном уровне не решаются вопросы лицензирования. Для понимания роли налога в бюджетном процессе ограничимся рассмотрением основных налогов, описание которых проведем по основным параметрам в порядке возрастания кода классификации. К этим параметрам отнесем следующие: налогоплательщик, объект налогообложения, налоговый период, ставки, сроки уплаты. Налог на прибыль(доход), прирост капитала (код 1010000), подразделяется на налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налог на игорный бизнес. Налог на прибыль организаций (1010100) является важнейшим инструментом налоговой политики и относится к регулирующим. Плательщики – юридические лица, а также обособленные подразделения, имеющие самостоятельный баланс. Объект налогообложения – валовая прибыль предприятия. Налоговый период – год. Ставка –24%, в 2003 год 6% - федеральный бюджет, 16% - региональные бюджеты; 2% - в местные бюджеты. Сроки уплаты: авансовые платежи ежеквартально, с окончательным расчетам по результатам за год. Налог на доходы физических лиц (1010200) является прямым федеральным налогом, зачисляемым в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты. Плательщики налога – граждане, имеющие доходы. Объект налогообложения – совокупный доход физического лица, полученный в течение года, как в денежной, так и натуральной форме. Налоговый период – календарный год. Ставка – 13%. Сроки уплаты: наемные работники уплачивают налог одновременно с получением заработной платы путем перечисления соответствующих сумм работодателем. Уплата налога предпринимателями регламентируется с учетом особенностей предпринимательской деятельности. Единый социальный налог (1010510) Плательщики – лица, производящие выплаты физическим лицам, а также индивидуальные предприниматели и адвокаты. Объект налогообложения – выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам. Налоговый период – месяц по основным категориям. Ставка – основная 35,6% от фонда оплаты труда, существуют особенности для определенных категорий плательщиков и в зависимости от размера заработной платы (регрессивная шкала). Сроки уплаты – ежемесячно по основной категории плательщиков. Налог на добавленную стоимость (1020100) – косвенный налог. Налогоплательщики – организации и индивидуальные предприниматели. Объект налогообложения – реализация товаров работ услуг. Налоговый период – календарный месяц. Ставка – основная - 18%, по отдельным товарам – 10%. Сроки уплаты – по итогам каждого периода. Акцизы (1020200) – вид косвенных налогов на товары, включаемых в цену или тариф. Основную группу подакцизных товаров составляют алкогольная продукция, табачные изделия, нефть и нефтепродукты, природный газ, ювелирные изделия, легковые автомобили. Плательщики – предприятия и организации, производящие и реализующие подакцизные товары. Объект налогообложения – реализация производителями подакцизных товаров. Налоговый период устанавливается как один календарный месяц. Ставки акциза, дифференцированы по каждому виду товара. Приведем для примера лишь отдельные (в ред. Федерального закона от 7.07.2003 № 117-ФЗ, вводятся в действие с 1.01.2004 г). Этиловый спирт – 18 руб. за 1 литр безводного спирта, вина шампанские - 10 руб. 50 коп. за 1 литр, сигареты с фильтром – 60 рублей за 1000 штук, автомобили легковые с мощностью двигателя более 90 л.с. – 14 руб. за 1 л.с., бензин автомобильный с октановым числом свыше «80» - 3360 рублей за 1 тонну. Сроки уплаты - не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (1030100) Плательщики – организации перешедшие на данную систему согласно заявления, если доход от реализации товаров, продукции, услуг не превышает по итогам 9 месяцев 11 млн. рублей. Не вправе переходить на данную систему, организации, имеющие филиалы, а также банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, участники рынка ценных бумаг, ломбарды, нотариусы и некоторые другие. Объект налогообложения: доходы или доходы минус расходы. Выбор осуществляет налогоплательщик. Ставка по схеме доходы минус расходы составляет 15%, по доходам – 6%. Налоговый период – год. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (1030200) Данный налог вводится для следующих видов деятельности: - оказание бытовых и ветеринарных услуг; - оказание услуг по ремонту и обслуживанию автотранспорта; - розничная торговля при площади торгового зала не более 70 кв. м; - общественное питание при площади зала не более 70 кв. м; - оказание услуг по перевозке пассажиров индивидуальными предпринимателями и предприятиями при численности транспортных средств не более 20; Плательщики налога – предприниматели, занимающиеся перечисленными видами деятельности. Объект налогообложения – вмененный доход на основании базовой доходности. Базовая доходность корректируется с учетом кадастровой стоимости земельного участка и вводимыми субъектами корректирующими территориальными коэффициентами от 0,1 до 1,0. Ставка - 15% от вмененного дохода. Налог на имущество (1040000) Налог на имущество подразделяется на налог на имущество предприятий (1040200) и налог на имущество физических лиц (1040100). Плательщики налога на имущество предприятий – юридические лица, хозяйствующие субъекты. Объект налогообложения – основные средства, нематериальные активы, производственные запасы, незавершенное строительство, готовая продукция. Ставка предельная 2%, от балансовой стоимости имущества, конкретные ставки устанавливаются законами субъектов РФ. Налог уплачивается ежеквартально, с окончательным расчетом по итогам года. Плательщиком налога на имущество физических лиц, являются граждане, владельцы имущества. Объект налогообложения: строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности граждан. Ставка налога 0,1% от инвентаризационной (БТИ) стоимости имущества до 300 тыс. рублей. Далее по прогрессивной шкале. Планируется переход на рыночные оценки стоимости имущества. Уплачивается ежегодно до 17 июля последующего года. Платежи за пользование природными ресурсами (1050000) рассмотрим на примере земельного налога. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, имеющие в собственности или пользовании земельные участки. Объект налогообложения площадь земельного участка. Налоговый период – год. Ставки устанавливаются органными местного самоуправления на основе федеральных базовых показателей дифференцированно по видам земель (городские, сельские) и в зависимости от месторасположения на территории города. Уплачивается равными долями до 15 сентября и до 15 ноября текущего года. Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность (1060000) включают ввозные и вывозные таможенные пошлины. Плательщики – субъекты внешнеэкономической деятельности. Объект налогообложения – товары, транспортируемые через государственную границу. Ставки устанавливаются в соответствии с Таможенным тарифом, утвержденным постановлением Правительства РФ 30.11.2001 г. № 830. Таможенные платежи уплачиваются до принятия или одновременно с принятием таможенной декларации. При перемещении через таможенную границу Российской Федерации товаров не для коммерческих целей таможенные платежи уплачиваются одновременно с принятием таможенной декларации. Если таможенная декларация не была подана в установленный срок, то сроки уплаты таможенных платежей исчисляются со дня истечения срока подачи таможенной декларации. Таможенные платежи уплачиваются таможенному органу Российской Федерации, а в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, - государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счета таможенных органов Российской Федерации, в порядке определяемом Государственным таможенным комитетом и Министерством финансов Российской Федерации. Учет расчетов с бюджетом Ваше предприятие становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации. Это означает, что оно должно уплачивать в бюджет и во внебюджетные фонды налоги, акцизы, сборы и иные обязательные платежи. Нарушение этой обязанности влечет административную ответственность для предприятия и его руководителя в виде штрафов. Кроме того, Российским уголовным законодательством установлено наказание за различные виды налоговых преступлений. Для открытия счета в банке, то есть для начала фактического ведения хозяйственных операций, требуется представить документ, подтверждающий постановку предприятия на учет в налоговом органе. Необходимо также уведомить налоговый орган об открытии счета в банке и об его реквизитах. Таким образом, налоговые службы получают возможность контролировать своевременность и правильность налоговых платежей Вашего предприятия. В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприятий предполагает: · определение размера объекта налогообложения; · расчет суммы причитающегося с предприятия налога на основе сформировавшегося в учете показателя базы налогообложения и установленной налоговой ставки (как правило, процентной); · осуществление расчетов с бюджетом по начисленным налоговым платежам; · составление и представление в налоговые органы налоговых деклараций. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (п. 64) отражаемые в отчетности суммы расчетов с налоговыми органами и внебюджетными государственными фондами должны быть согласованными с ними и тождественными. Оставление на балансе неотрегулированных сумм по этим расчетам не допускается. В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Организация их аналитического учета должна строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и платежей во внебюджетные государственные фонды. Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их. Для учета этих операций используется счет 68 "Расчеты с бюджетом", к которому открываются субсчета по видам налоговых платежей. Счет 68 на конец отчетного месяца может иметь развернутое сальдо (дебетовое и кредитовое) по налоговым платежам. При составлении баланса дебетовый остаток по счету 68 отражается в активе баланса, а кредитовый — в пассиве. Не допускается свертывать сальдо. Так, если, в Главной книге по дебету (кредиту) счета 68 отражено сальдо 5000 тыс. руб. (85000 тыс. руб.), то в активе баланса должно быть отражено 5000 тыс. руб., а в пассиве — 85000 тыс. руб. Грубейшей ошибкой будет отражение в пассиве баланса свернутого сальдо по счету 68 - 80000 тыс. руб. (85000 - 5000). При этом следует помнить, что в балансе задолженности по счету 68 должны быть отражены в суммах, согласованных с налоговым органом, для чего необходимо выверить взаимные расчеты. Общие требования к расчетам с бюджетом по налогам и сборам В зависимости от источников, за счет которых предприятия уплачивают налоги (дебет счета 68, кредит счетов 51, 52), различают налоги и сборы: · уплачиваемые потребителями продукции, работ, услуг (дебет счета 46, кредит счета 68) — НДС и акцизы; · включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг (дебет счетов 08, 20. 23, 25, 26, 29, 31, 43, кредит счета 68) — транспортный налог, земельная пошлина, таможенная пошлина, арендная плата за землю, налог на воду; · уплачиваемые за счет балансовой прибыли (дебет счета 80, кредит счета 68) до ее налогообложения — налог на имущество, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбор на нужды образовательных учреждений, налог на рекламу, сбор за парковку автомашин; · уплачиваемые из балансовой прибыли (дебет счета 81 кредит счета 68) — налог на прибыль; · уплачиваемые за счет чистой прибыли (дебет счета 81, кредит счета 68) — сбор за право торговли, за право винно-водочной торговли, сбор со сделок купли-продажи иностранной валюты, за использование наименований ('Россия', "Россий­ская федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний, сбор за использование местной символики, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, целевые сборы на содержание ми­лиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. · Учет расчетов по НДС Основным документом, регламентирующими учет, начисление, расчет и уплату налога на добавленную стоимость, является Налоговый кодекс РФ. Учет налога на добавленную стоимость ведется на активном счете 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (субсчета по видам ценностей) и активно-пассивном счете 68 «Расчеты по налогам и сборам « (субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость»). Учет НДС, подлежащего уплате в бюджет Составляя рабочий план счетов, приказ об учетной политике, положение о документо­обороте в организации, необходимо помнить, что информация должна быть достоверной, ее полу­чение должно занимать минимум времени, а бухгалтерский учет надо вести так, чтобы при незначительных трудовых затратах можно было бы трансформировать его данные в информацию для управленческого учета и налоговых расчетов. Для уменьшения штрафных санкций необхо­димо организовать учет и контроль за начислением НДС по материальным ресурсам, списанным на непроизводственные нужды и реа­лизованным на сторону; при безвозмездной пере­даче имущества другим предприятиям; на средства, полученные от других организаций и предприятий (за исключением средств, зачисляемых в уставные капиталы организаций (предприятий) их учреди­телями в порядке, установленном законодательст­вом Российской федерации; средств на целевое бюджетное финансирование, а также на осущест­вление совместной деятельности); доходу, полу­ченные от передачи во временное пользование финансовых ресурсов (финансовой помощи) при отсутствии лицензий на осуществление банков­ской деятельности, а также средства от взимания штрафов, пени, выплаты неустоек, полученные за нарушение обязательств, предусмотренных дого­ворами поставки товаров (выполнения работ, ока­зания услуг); начислением НДС при реализации продукции (работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости, так как для целей налогообложения принимается рыночная цена на аналогичную продукцию (работы, услуги), сложив­шаяся на момент реализации, но не ниже факти­ческой себестоимости; по авансам и предоплатам полученным; НДС исчисленного с авансов и предоплат в предыдущем периоде, засчитываемых при реализации. Счет 19 имеет следующую структуру: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Счет 68 имеет следующую структуру: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Основные проводки по счету 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС»: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Акцизы Основным нормативным документом , регулирующий порядок исчисления и уплаты акцизов, является Налоговый кодекс РФ. С 01.01.2000г. введена глава 22 НК РФ «Акцизы» Начисление и уплата акцизов отражаются аналогично НДС на субсчете «Акцизы» счета 68 «Расчеты по налогам и сборам». Учет расчетов по налогу на прибыль Основные нормативные документы: Налоговый Кодекс Российской Федерации, глава 25 «Налог на прибыль организаций». Расчеты по налогу на прибыль учитываются на субсчете «Расчеты по налогу на прибыль», открываемом к счету 68 «Расчеты по налогам и сборам». Структура этого счета аналогична описанной выше структуре субсчета «Расчеты по налогу на добавленную стоимость» (см. Учет расчетов по НДС). Начисленные в течение отчетного периода платежи в бюджет по налогу на прибыль и суммы перерасчетов по этому налогу, исходя из фактической прибыли, отражают по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» на субсчете «Платежи в бюджет из прибыли». Начисление налога на прибыль Вашего предприятия, составившего 5 тыс. руб., отражается следующей записью на счетах бухгалтерского учета: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Сальдо по субсчету «Расчеты по налогу на прибыль», открываемому к счету 68 «Расчеты по налогам и сборам», характеризует фактические результаты расчетов предприятия по платежам налога на прибыль. Дебетовое сальдо означает сумму переплаты налога в бюджет, кредитовое сальдо — сумму, дополнительно причитающуюся в бюджет на отчетную дату. Основные проводки по другим налогам: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Единый социальный налог Единый социальный налог — это новый налог, который заменил уплачиваемые до 01.01.2001 года страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Главой 24 НК РФ установлен порядок исчисления и уплаты единого социального налога. Единый социальный налог зачисляется в государственные внебюджетные фонды- Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ. В бухгалтерском учете для отражения операций по единому социальному налогу применяется счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». К счету 69 могут быть открыты субсчета: 69-1 «Расчеты по социальному страхованию»; 69-2 « Расчеты по пенсионному обеспечению»; 69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию» Основные проводки по учету расчетов по социальному страхованию и обеспечению: Доклад: Учёт расчётов предприятия с бюджетом по налогам Сводная таблица «Расчёты с бюджетом»

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция счетов (новый план)

Дебет

Кредит

Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям

1

Приняты к зачёту с бюджетом суммы НДС по оприходованным и оплаченным материальным ресурсам, основным средствам и нематериальным активам

68

19

2

Арендатором отражен зачёт с бюджетом суммы НДС по арендной плате за текущую аренду основных средств у другой организации

68

19

3

Предъявлены к зачёту с бюджетом суммы НДС по приобретенным и оплаченным грузовым автомобилям производственного назначения

68

19

4

Отражен зачёт с бюджетом по НДС, уплаченному таможенным органам при оформлении импортных товаров

68

19

5

Списана на зачёт с бюджетом сумма акциза по подакцизным материалам, использованным для производства готовой подакцизной продукции, после оплаты поставщикам этих материалов

68

19

6

Отнесена на зачёт с бюджетом сумма НДС по выполненным работам и оказанным услугам после оплаты их подрядчикам

68

19

7

Списана в зачёт бюджету сумма НДС, уплаченная поставщикам, по материалам, работам, услугам и т.п., использованным при производстве и реализации экспортных товаров (после документального подтверждения реального экспорта и факта уплаты поставщикам суммы входного НДС)

68

19

8

Комиссионером зачтена сумма НДС, указанная комитентом в расчетных документах по передаче товаров

68

19

9

Начислен НДС по строительным работам, выполненным хозяйственным способом

19

68

10

Отражен НДС, начисленный для уплаты таможенным органам при оформлении импортных товаров

19

68

11

Восстановлены суммы НДС по имуществу, переданному безвозмездно

19

68

Касса

12

Внесены наличными штрафные санкции в бюджет, налагаемые на должностных лиц

68

50

13

Погашена наличными (через Сбербанк) задолженность по расчетам с бюджетом (пени, штрафы и т.п.)

68

50

Расчётные счета

14

Перечислены с расчетного счета предприятия платежи в бюджет по налогам, сборам, пени, штрафам и т.п.

68

51

15

Направлены в бюджет авансовые налоговые платежи

68

51

16

Осуществлен возврат на расчетный счет предприятия средств из бюджета в результате перерасчетов по налогам и сборам

51

68

Валютные счета

17

Погашена с валютного счета задолженность по НДС по импортным операциям

68

52

18

Переведены с валютного счета предприятия платежи в бюджет по налогам, сборам, пени, штрафам и т.п.

68

52

19

Возвращены из бюджета на валютный счет предприятия суммы переплат, выявленные в результате перерасчетов по налогам и сборам

52

68

Специальные счета в банках

20

Погашена задолженность перед бюджетом со специальных счетов в банках

68

55

Расчёты по краткосрочным кредитам и займам

21

Задолженность бюджету по налогам и сборам ликвидирована за счет средств краткосрочных кредитов банков

68

66

22

Ликвидирована задолженность предприятия бюджету по налогам и сборам за счет средств полученной краткосрочной ссуды от другой организации

68

66

Расчёты по долгосрочным кредитам и займам

23

Задолженность предприятия бюджету по налогам и сборам погашена за счет средств долгосрочных кредитов банков

68

67

24

Погашена задолженность предприятия бюджету по налогам и сборам за счет средств полученной долгосрочной ссуды от другой организации

68

67

Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.