![]() |
|
|
Кроссворд по философииКроссворд по философииМинистерство образования Российской Федерации филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском Кафедра СГН Семестровая работа: Кроссворд по философии Выполнила студентка Группы АТП-00 В Щербакова М.А. Проверила: Жаворонкова О.М. Волжский 2003 г. |1 | | | | | |2 | | | | |3 | | | | | |4 | | |5 | | | | | | | | | | |6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8 | | | | | | | | |9 | | | |10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11 | | | | | | | |12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13 | | | |14 | | | | |15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |17 | | | | | | | | | | |18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВОПРОСЫ По горизонтали: 5. Понятие, обозначающее одинаковое положение людей в обществе. 6. Один из основных классов капиталистического общества. 7. «Практика – критерий истины – основа …………» К.Маркс. 8. Румынский философ-материалист 19 века. 9. Основатель научного коммунизма. 11. Французский философ и теолог 11 – 12 веков, автор книги «Да и нет», взгляды которого были осуждены католической церковью как еретические. 12. Немецкий философ-просветитель, отвергший кантовскую «критику» разума, противопоставив ей «физиологию» познавательных способностей и учение о первичности языка по отношению к разуму. 13. Цепь силлогизмов, в которых заключение предыдущего силлогизма является одной из посылок следующего за ним, а одна из посылок при этом не выражается в явной форме. 15. Видный деятель Реформации, основатель протестантизма. 16. Наука государственного управления. 17. Совокупность теоретических и методологических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которые воплощаются в научной практике на данном этапе. 18. По мнению некоторых древнегреческих философов и мудрецов – состояние душевного покоя и невозмутимости. По вертикали: 1. Под объективным ………. принято понимать некоторое событие, явление, фрагмент реальности, которые составляют объект человеческой деятельности или познания. 2. Философская категория, выражающая взаимоотношения между деятельностью людей и объективными законами природы и общества. 3. Философское учение, считающее материальную и духовную субстанции равноправными началами. 4. Итальянский буржуазный философ и социолог 17-18 веков, создатель исторического круговорота теорий. 8. Большая группа людей с определенным положением в исторически сложившейся системе общественного производства. 10. Французский философ-экзистенциалист, общественный деятель. Писатель, основные произведения которого “Бытие и ничто”, ”Критика диалектического разума”. 14. Утверждение, истинность которого устанавливается с помощью системы бесспорных доказательств. 15. Материалистическое учение Древней Индии. ОТВЕТЫ По горизонтали: 5. РАВЕНСТВО 6. БУРЖУАЗИЯ 7. ПОЗНАНИЯ 8. КОНТА 9. МАРКС 11. АБЕЛЯР 12. ГЕРДЕР 13. СОРИТ 15. ЛЮТЕР 16. ПОЛИТИКА 17. ПАРАДИГМА 18. АТАРАКСИЯ По вертикали: 1. ФАКТ 2. СВОБОДА 3. ДУАЛИЗМ 4. ВИКО 8. КЛАСС 10. САРТР 14. ТЕОРЕМА 15. ЛОКАЯТА |1Ф | | | | | |2С | | | | |3Д | | | | | |4В | | |5Р |А |В |Е |Н |С |Т |В |О | | |6Б |У |Р |Ж |У |А |З |И |Я | | |К | | | | | |О | | | | |А | | | | | |К | | | |Т | | | | | |Б | | | | |Л | | | | | |О | | | | | | | | |7П |О |З |Н |А |Н |И |Я | | | | | | | | | | | | | | |Д | | | | |З | | | | | | | | | | | |8К |О |Н |Т |А | | | | |9М |А |Р |К |10С | | | | | | | |Л | | | | | | | | | | | | |А | | | | | | | |11А |Б |Е |Л |Я |Р | | |12Г |Е |Р |Д |Е |Р | | | | | | | |С | | | | | | | | | | | | |Т | | | | | | | |13С |О |Р |И |14Т | | | | |15Л |Ю |Т |Е |Р | | | | | | | | | | | |Е | | | | |О | | | | | | | | | | | | | | |16П |О |Л |И |Т |И |К |А | | | | | | | | | | | | | | |Р | | | | |А | | | | | | | | | | | | | | | |Е | | | | |Я | | | | | | | | |17П |А |Р |А |Д |И |Г |М |А | | |18А |Т |А |Р |А |К |С |И |Я | | | | | | | | |А | | | | |А | | | | | | | | | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |