реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Билеты по философии

люди мира, перед Богом все равны. Христианство = Иудаизм + Платонизм +

Политические традиции Римской Империи. Страшный Суд. Теория дегенарации –

праведники и неправедники. После суда – рай, На Земле апокалипсис –

торжество сатаны (антихриста), вырождение человеческого рода. Признаки:

число зверя – 666, дракон, звезда полынь, чаша гнева, гроздья наказания, 4

всадника смерти. Приход Христа будет подобен молнии.

Билет №10

“Нагорная Проповедь” – этика христиантсва

В “Нагорной Проповеди” Иисуса Христа пожалуй, лучше всего отражена этика

христианства. “Нагорная Проповедь” – это изложение Иисусом Христом сути

своего учения о правовечности, о счастьи, о смысле жизни христианина. Сам

Христос ничего не писал, его проповедь передавалась из уст в уста, и уже

позже была издана в письменном варианте. Поэтому сейчас очень трудно

говорить о точ, что именно говорил Иисус и что уже добавлялось народом

потом. “Нагорная Проповедь” хорошо отражает некоторые из истоков

христиантсва, показывая откуда исторически взяли свои истоки этика

христианства. Так, например, призывая рассматривать любое историческое ( да

и нетолько историческое) событие, как деяние Бога, христиантсво следует

иудаистскому учению. Безграничное вера в Бога и служение ему так не

являются одними из основных особенностей и черт иудаизма, являясь тем не

менее, одним из основных положений христиантсва.

Основы христианской этики также является наследием Платона. Иисус Христос

говорит о существовании жизни после смерти. Платон в свою очередь говорил о

существовании трансдендентикой. , обладающей совершенсвом. Как и

Христос, так и Платон говорит о том, что божественная мудрость господствует

над миром и оба они говорят о первичности духовного по отношению к

материальному. Христос призывает к спасению души, а ведь именно Сократ,

ученик Платона, 1-м высказал идею о бессмертии души и говорил о

необходимости высоких требований к нравственности и морали.

Платон задавался вопросом о сущкствовании божественного правосудии после

смерти человека, а Иисус Христос прямо говорит, что оно существует. Забыть

про стасти и влечения и отказ от обилия.

Билет № 11

Блаженный Августин - развитие христианского мировоззрения.

Аврелий Августин Блаженный (354-430) - крупнейший средневековый философ,

виднейший представитель западных "отцов церкви". Он оказал сильнейшее

влияние на всю западноевропейскую жизнь средневековья. Родина Августина -

город Тагаст (современный Алжир). Интерес к философии у него появился под

влиянием чтения трактатов Цицерона.

По своим философским воззрениям Августин сначала примкнул к манихейству

(религиозное учение основанное в 3 веке. В основе - дуалистическое учение о

борьбе добра и зла, света и тьмы как изначальных и равноправных принципов

бытия), но разочаровавшись в нем, примкнул к скептицизму академиков. После

знакомства с Авросием Медиоланским, оказавшим на него большое влияние, и

чтения трудов неоплатоников Августин стал склоняться к христианству,

которое и принял в 387 г. Он развернул активную деятельность по

распространению христианского вероучения.

Центральный пункт философской системы Августина - Бог. Согласно Августину,

Бог представляет собой высшую сущность, он - единственное в мире, что не

зависит не от кого и не от чего, все остальнле определяется божественной

волей и зависит от нее. Первенство Бога над всем остальным имеет для

Августина большое философско-теологическое значение, т.к. в этом случае он

выступает причиной любого существования и всех изменений в мире. Бог

сотворил мир и продолжает постоянно творить его. Проблема креационизма

раскрывается Августина с рахличных сторон. Августин стоит на позициях

дуализма Бога и мира: природа и человек созданы Богом и полностью зависят

от него, Бог же от человека и природы никак не зависит.

Идея постоянного творения мира Бого приводит Августина к концепции

фатализма, что является характерной чертой августианства. Все что

происходит в мире, совершается по воле высшего существа - Бога, поэтому в

мире само по себе ничего не рождается и ничего не умирает.

Креационистская доктрина Августина по-своему трактует природу и человека.

Для Августина органический мир не обладает одушевленностью, не говоря уж о

неорганическом мире. Душой обладает только человек. Душа человека создается

Богом и после этого существует вечно. Разделяя душу и тело человека,

Августин признает превосходство человеческой души над телом. Августин

наделяет душу не только разумной способностью, но и способностью к волевой

деятельности.

В своих произведениях Августин много внимания уделял проблеме греха

божественного предопределения. Бог, согласно Августину, творит только

добро, зло же, которым наполнен мир, всецело лежит на совести человека, и

повинна в этом его свободная воля. Бог сотворил Адама и Еву свободными, но

они впали в грех, вкусив запретного плода и нарушив запрет Бога. Свободная

воля постоянно толкает человека на путь греха. Большинство людей совершают

греховные поступки вследствии того что это предопределено Богом.

Исходный пункт моральной доктрины Августина - безграничная любовь к Богу.

Именно любовь к Богу должна наполнять всю жизнь человека, вытеснить любовь

к человеку. Это Августин продемонстрировал своей собственной жизнью, выгнав

перед обращением в христианство свою любимую жену с единственным ребенком.

В согласии с эллинистической философией Августин полагал, что цель

человеческой жизни - счастье, которое состоит в познании Бога и испытании

души.

Августин противопоставляет государство и церковь. Если государство - это

царство греха и основано только на любви к самому себе, то церковь основана

на самоотверженной любви к Богу. Церковь - это общество Христа и вне ее

нельзя обрести спасение. Церковь - это представитель царства Божьего на

земле.

Философия истории Августина при всей своей теологичности заложила основы

теории общественного прогресса. История общества имеет начало и все время

развивается по пути свонго совершенствования. Эта история имеет смысл и

предназначение - победу христианства во всемирном масштабе.

Билет №12

Фома Аквинский – дальнейшее развитие христианской философии

Фома Аквинский (1225 – 1274) – самый крупный представитель философии

периода её расцвета.

Он родился в замке Роккасекка блих Неаполя и был седьмым сыном графа

Аквинского. Учился в Неаполитанском университете, где изучал Аристотеля и

семь свободных искусств: логику, риторику, арифметику, геометрию,

грамматику, музыку, астрономию.

В основном все произведения Фомы Аквинского касаются философксо-

теологических вопросов и обходят естественно-научную проблематику. Логика

интересует Фому Ак. Лишь постольку, постольку она образует структуру, в

которой происходит изложение схоластических проблем.

Фома Ак. известен как основатель томизма – одного из главных направлений

ортодоксальной схоластики. Он был крупнейшим системизатором всей философско-

теологической схоластиком и её обоснователем. В этом и состоит его

огромнейшая заслуга в истории философии.

Аквинат говорил о том, что религия и наука обладают разными способами

достижения истины. Так, если религия и теология обретают свои истины в

откровении, Священном писании, то наука и философия приходят к истинам

посредством опыта и разума. В то же время по предметам исследования наука и

религия, философия и теология не так резко отличаются, как по отношению к

методам исследования. Аквинат полагал, что в теологии существуют истины,

которые могут быть обоснованы с философских позиций.

К этим основным положениям вероучения относятся, в частности, вопрос о

бытии Бога, отдельные свойства Бога, бессмертие человеческой души. В тоже

время другие положения теологии не могут быть обоснованы рациональным

способом. К ним относятся: существование Божества одновременно в трёх лицах

– Бога-отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа, возникновение мира во времени

из ничего, учение о первородном грехе, вечном блаженстве и наказания в Раю

и Аду. Эти положения, согласно Аквинату, не доказуемы, но они не являются

ни разумными, ни рациональными, они, по его мнению, сверхразумны.

Утверждение о превосходстве веры над знанием доказывется Аквинатом не

только логическими рассуждениями, но и множеством примером,

свидетельствующих о чудесном проявлении божественной воли. Так, он

повествует о необычном, сверхъественном лечении больных, о воскресении

мёртвых, об исцелении идиотов.

Позиция превосходства веры над знанием продиктована также стремлением

Аквината устранить противоречия между ними, которые возникают, по его

мнению, в силу того, что учёные, стремясь к знанию, забывают о Боге, о

божественном откровении, и поэтому над ними госопдствует ошибки

чувственного восприятия и логического рассуждения. Если же возникают

противоречия между верой и разумом, то приоритет всегда должен принадлежать

вере. Более того, все науки должны согласовывать свои положения с теологией

как с высшей мудростью, они должны стремиться прежде всего к обоснованию

всего того, что содержится в Библии, а философия, занимаясь также

доказательством христианских догматов, выступает как преддверие веры.

Фома Ак. остолковывает учения Аристотеля о пассивной первоматерии в духе

сотворения её Богом из ничего, внося, таким образом, идею креационизму в

арестотелизм.

Согласно Аристотелю, Бог как конечная и бестелесная форма обладает высшей

активностью, или актуальностью, первая же материя – это пассивная

потенциальность. Первая материя не зависит от Бога, и Бог не принимает

какого-либо участия в делах земных, последние определяются лишь

взаимодействием мытерии и формы.

Философия Фомы Ак. явилась врешиной ортодоксальной схоластики и была

принята католицизмом как официальная философская доктрина. С

соответствующими изменениями она развивается в настоящее время неотомизмом.

Билет №13

Средневековая цивилизация

Существовала до, вовремя и после Рима. Основными представителями

средневековой цивилизации были Германцы, Франки, Галлы и другие народы,

жившие на территории Европы и не входящие в состав Рима. Они жили в

условиях природного сообщества, не пытаясь изменить природу (по сути

варвары). Социальное усройство: общинно-родовое. Во время войны отряды

формировались по родовому признаку. Существовала кровная месть. Они были

язычниками. Но у них была писменность, основанная на латинской и греческой

буквах. Но на них сказывалось влияние Рима: приезжали раимские купцы и

всячески воздействовали на них. Развал Рима и возникновение средневековой

цивилизации. Первоначальный этап – массовая миграция населения, отток

населения из городов. Упадок экономики, переход на натуральное хозяйство.

Кльтурные ценности были забыты вплоть до эпохи Возрождения. Но наряду с

этим возникновение государств на руинах Римской Империи: Ост-Готская,

Франкское и ряд других. В этих государствах существовали писанные законы на

основе Римских законов. Денежная система с хождением Римских монет.

Формируется частная собственность. Усиливалась роль церкви. Введение

коронации королей, т.е. церковь подтверждала божественную власть короля.

Королю делигировалась (присваивалась) судебная, законодательная,

исполнителная власть.

Король старается отделится от церкви и ограничить ее полномочия. Возникает

аристократия: дворяне и аристократы. Они имеют в собственности земли и

крестьян. Складываются отношения короля и сеньоров как равных. Отсутствие

регулярной армии. Скоротечность военных кампаний. Постепенное возникновение

городов. Города малонаселенные. В городах живут ремесленники, купцы,

церковники. В каждом европейском городе существовали гетто, где жили евреи,

сумевшие сохранить часть знаний Рима. Введение института налогооблажения

(денежная рента, оброк и барщина (3+4)). Зависимые крестьяне не были

прикованы к земле хозяина. Человек не существовал как индивид. Отсутсвовало

понятие свободы. Свобондным человеком считался тот, кто имел сильного

вассала. Сеньоры признают власть короля эфимерной, король делигирует часть

полномочий сеньорам, они становяться все более независимыми от короля.

Кризис церкви. Рим превратился в гнездо разврата. Германский император

Оттом 1 предотвратил развал церкви, сменил пап на собственных и образовал

священную римскую империю германской нации.

Билет №14

Особенности Модерна

Начало модерна – 15-16 века. Реннесанс свел воедино культуру и религию.

Начало модерна связывают с началом Реформации в Европе. Мартин Лютер,

германский священник. Протестует против церкви. Говорит что папы исказили

Библию, необходимо вернутся к первоисточнику и жить по нему. Мартин Лютер

протестует рпотив продажи индульгенций, он говорит что это нарушает

таинство исповедования. М.Л. говорит что необходимо отменить все привилегии

церкви, отвергает идею о непогрешимости папы. Он первым переводит Библию на

немецкий язык. Пишет 95 тезисов, среди которых тезис о том, что служба

должна вестись на местном языке. Папа Римский пытается бороться с М.Л. Он

называет его еретиком. И требует т германского императора казнить его. Но

М.Л. поддерживают влиятельные немецкие князья и рыцари. Они восстают против

императора. Идеология М.Л. основана на :

1. Остром чувстве собственной греховности

2. Сильный страх перед наказанием

Тот кто много работает, тот попадает в Рай.

Итогами реформации в Европе стали:

Свержение с пьедестала католической церкви, религиозный плюрализм и

религиозный скептицизм. Реформация победила в Германии и странах

Скандинавии. Люди стали меньше ходить в церковь, они начали верить в

человеческий разум – рационализм, и идивидуализм, признание важности

инноваций. Изобретен печатный станок и ввезен метод изготовления бумаги (из

Китая). Появление новых философов и философских течений.

Билет №15

Метод Декарта

Рене Декарт (1596-1650) – основоположник современной западной философии,

как это признаётся многими исследователями истории философии.

Он родился во Франции в местечке Лаэ. Учился в иезуитсокм колледже Ла-

Флеш, получил юридическое образование в 1616 г. Много путешествовал по

Германии, Италии, Голландии и Франции. В течение некоторого времени служил

сначала в протестанской, а затем в католической Баварской армии.

Декарт был как математиком так и философом, ставившим перед собой задачу

создать философию заново, утвердив её на незыблемых основах несомненного

знания. Он был абсолютно неудовлетворён всем корпусом знания, которое

приобрёл в колледже и которое отражало состояние философии в то время, и

стремился пересмотреть все прошлые традиции, но в отличии от Бэкона

обращался не к опыту, а к разуму.

Философия для Декарта предстаёт основой всех наук, в фундаменте которой

находится метафизика. Он писал “Началах философии”: “Вся философия подобна

дереву, корни которого – матафизика, ствол – физика, а ветви – все прочие

науки, сходящиеся к трём главным: медицине, механике и этике… Подобно тому,

как плоды собирают не с корней и не со ствола дерева, а только с концов

ветвей, так и особая полезность философии зависит от тех её частей, которые

могут быть изучены только под конец ”

Практический метод Декарта состоит в переходе от общего к частному,

основой которого всегда выступала математика. Он считает, что все науки

должны быть подчинены математике: она должна иметь статус “всеобщей

математике, ибо в ней содержится всё то, благодаря чему другие науки

называются частями математике ”. Это означало, что познание природы

представляют собой познание всего того, что может быть зафиксировано

математически.

Декарт стремился построить научное знание в систематическом виде, а это

возможно только, если в его основе будет лежать очевидное и достоверное

утверждение. Таким утверждением Декарт считал суждение: “Я мыслю,

следовательно, существую” (Cogito ergo sum). Ход мысли Декарта таков: все

необходимо подвергать соснению, так как во всём можно сомневаться, кроме

мышления.

“Cogito” Декарта тесным образом связано с развитием прежде всего

математике, естествознания. Декарт писал, что лишь арифметика и геометрия

содержат нечто достоверное и несомненное. И во сне, и наяву, говорит

Декарт, два + три равняется пяти, а прямоугольник имеет не больше четырёх

сторон. Невозможно, чтобы такие очевидные истины подвергались сомнению.

Механизм Декарта проявился и во всех других областях исследования, в

частности в объяснении хар-ра деятельности растительных и в особенности

животных организм. Декарт был предшественником открытия безусловных

ответных реакций организма.

В “Рассуждение о методе” Декарте описывает те правила, которые дают способ

достижения наиболее истинного, достоверного познания. Эти правила, которых

придерживался и сам Декарт, следущие: 1) исходить в своих рассуждениях

только из таких положений, которые предстают в уме ясными и отчётливыми и

не вызывают никаких сомнений в своей истинности; 2) разделять каждую

сложную проблему на составляющие её частные вопросы, чтобы каждую часть в

отдельности лучше разрешить; 3) в своих рассуждениях стараться переходить

от предметов самых простых и легко познаваемых к познанию более сложных

вещей, от известного и доказанного – к менее известному и недоказанному; 4)

стараться не совершать никаких пропусков в своих рассуждениях в процессе

логического хода мыслей.

Роль Декарта и его философии трудно переоценить. Влияние его на всю

последующую философскую мысль огромно. Учение и различные направления в

философии, развившие идеи Декарта, получили название “картезианство”.

Билет №16

Основания метафизики Декарта

Философия для Декарта предстаёт основой всех наук, в фундаменте которой

находится метафизика. Он писал “Началах философии”: “Вся философия подобна

дереву, корни которого – матафизика, ствол – физика, а ветви – все прочие

науки, сходящиеся к трём главным: медицине, механике и этике… Подобно тому,

как плоды собирают не с корней и не со ствола дерева, а только с концов

ветвей, так и особая полезность философии зависит от тех её частей, которые

могут быть изучены только под конец ”

Практический метод Декарта состоит в переходе от общего к частному,

основой которого всегда выступала математика. Он считает, что все науки

должны быть подчинены математике: она должна иметь статус “всеобщей

математике, ибо в ней содержится всё то, благодаря чему другие науки

называются частями математике ”. Это означало, что познание природы

представляют собой познание всего того, что может быть зафиксировано

математически.

Для Декарта мышление является предметом изучения метафизики, а материя –

физики. Материя – такая субстанция, которая делится до бесконечности. В то

же время Декарт не признавал атомов, для него не существовало и пустоты.

Своим учением Декарт заложил основы дуализма – противопоставления двух

субстанций: мышление и материи. Он признаёт, что мыщление и материя не

зависят друг от друга. Субстанция – это такая вещь, которая для своего

существования не нуждается ни в чём, а только в самой себе. Поэтому Декарт

проходил к такому выводу, что совершенной субстанцией является только Бог,

который для него – лишь гарант истинного познания. По Декарту, Бог не

способенобманывать человека, как это случается сплошь и рядом в жизни.

Тесно связана с проблемой протяжённости вещей и проблема движения,

источник которого Декарт видит вне материи, тел. Если приведённое в

движение тело движется, то его может привести в состояние покоя нечто

такое, что находится вне поля его действия. Это было чётко механистическая

позиция. Механика для Декарта выступала как важнейшия конкретизация

“всеобщей тематики”.

Механизм Декарта проявился и во всех других областях исследования, в

частности в объяснении хар-ра деятельности растительных и в особенности

животных организм. Декарт был предшественником открытия безусловных

ответных реакций организма.

Основной принцип механицизма Декарта – человек представляет собой машину,

своеобразную, но всё-таки машину лишённую какой-либо души – растительной

или чувствующей. Действия человека в своей непроизвольной, безусловно

рефлекторной формы подобно действиям животного.

Рационализм Декарта проявлялся также в рассмотрении человека как разумного

существа, которое отличают прежде всего целесообразная деятельность и речь.

Билет № 17

"Левиафан" Томаса Гоббса: о человеке.

Томас Гоббс (1588-1679) - крупнейший английский философ XVII века, хотя

сегодня он более известен благодаря своей политической философии,

представленной в трактате "Левиафан". Гоббс был знаком с такими выдающимися

мыслителям того времени, как Мерсенн, Гассенди, Декарт. Одно время он

работал секретарем Ф.Бэкона, беседы с которым оказали на него значительное

влияние. Большое воздействие на Гоббса также оказали Галлилей, с которым он

встретился в 1637 году в Италии, и Коперник.

Большое место в философской доктрине Гоббса занимает его социальная

философия, учение о человеке, обществе и государстве. Социальной философии

посвящены трактаты "О Гражданине" и "Левиафан".

Вслед за рядом гуманистов своей эпохи он подчеркивал роль личности в

общественной жизни. В главе XIII "Левиафана" Гоббс описывает "естественное

состояние" людей. В своем особенном состоянии, т.е. по природе, люди мало

отличаются по своим способностям друг от друга. "Природа создала людей

равными в отношении физических и умственных способностей" (Соч. Т.2 С.95).

Более того сама природа и человеческое существо само по себе не являются ни

добрыми, ни злыми. В естественном состоянии каждый индивид осуществляет

естественное право сохранить свою жизнь и избежать смерти. Счастье этой

жизни состоит в постоянном успехе осуществлении желаний. Однако это счастье

никогда не бывает спокойным довольствием, потому что, говорит Гоббс, жизнь

не может существовать без желаний, без чувств. Наше естественное состояние

таково, что, двигаясь к тому, чего мы желаем, мы сталкиваемся с другими

людьми, такими же, как и мы. Человеческие существа, желая безопасности и

мира, постоянно вовлекаются в конфликт с другими. В естественном состоянии

люди руководствуются только природными законами самосохранения. Здесь

каждый имеет право на все, что сможет захватить силой. Подобное состояние

Гоббс называет "войной против всех", когда "человек человеку волк".

Выход из этой ситуации Гоббс видит в создании государства. Ради

сохранения, для того чтобы выжить каждый должен делегировать свою часть

первоначальной свободы суверену, который в обмен на мир осуществляет

неограниченную власть. Индивиды, таким образом, добровольно отказываются от

своей свободы в пользу монарха, который единолично осуществляет социальную

сплоченность. Так возникает государство - Левиафан, гордое, мощное, но

смертное существо, высшее на земле, но подчиняющееся божественным законам.

Всего естественных законов Гоббс насчитывает 12, но все они по сути

выражаются в одном "золотом правиле": "не делай другому того, чего ты не

пожелал бы, чтобы было сделано по отношению к тебе". Эта мораль выступила

важным самоограничением постоянного человеческого эгоизма и заставляла

считаться с эгоизмом у других людей.

Социальная философия Гоббса вызвала у современников отрицательную реакцию

по многим направлениям: возражение вызывало то, что он рассматривал

человеческие существа как части материи в движении, нарисовал мрачную

картину природы и жизни в естественном состоянии, защищал абсолютную власть

суверена, отрицал божественный характер власти суверена и т.п.

Несмотря на это историческое значение идей Гоббса и их влияние на

последующую жизнь огромно. Они не потеряли своего эвристического значения и

до сегодняшнего дня. Наибольший интерес представляет его концепция

государственной власти.

Билет №19

Становление национадьного государства

Причины становления – реформация. Постепенный отакз от латыни. Вся

экономика переходит на использование латинских цифр т.к. прежние не

удовлетвряли требованиям того времени. Из Китая привозят бумагу и метод ее

изготовления. В Европе в то время использовался пергамент. В Европе

начинает развиваться книгопечатание. С развитием книгопечатание в Европе

начинает развиваться капитализм. Все печатные дома были частными. В 1600

году было напечатано 200 миллионов книг, т.е. на кждого жителя Европы

приходилось примерно по 2 книги. В основном сначала печатались лишь

религиозные книги. Но после ослабления интереса к ним начали писаться и

печататься безымянные романы. Все печаталось на латыни. Но постепенно, т.к.

население латыни не знало (на латыни читали и общались только монахи),

книги стали печатать на том диалекте, на котором чаще всего разговаривало

местное население. И все мелкие диалекты, на которых не печатались книги,

обьеденяются в единый язык.

Во времена Реформации Лютер был первым человеком, который поставил

авторство над своей книгой. Мартин Лютер активни использовал преимущества

печатного станка. Он использует листовки и прокламации. Католическая

церковь не использует новые технологии и похэтому проигрывает. В странах,

где Реформация не победила, церковь запрещает книги и печаиные станки. Но

т.к. население продолжает интересоваться книгами, то из стран где

Реформация победила начинается контрабанда печатных изделий. Ну и

постепенно католическая церковь понимает, что не в состоянии противостоять

прогрессу и разрешает печатать книги, но только религиозной

направленности.Т.к. латынь перестала быть популярной, получают развитие

местные языки.

Границы государств. Границы в сегоднешней Европе не соответсвуют

действительности. Границы, которые сформировались в средние века это есть

пределы династических притязаний. Каждое государство старается защищать

свои границы как может.

Про Монархов. Все монархические династии в Европе сформировались от

немецких «семей». Все эти монархи хорошо владели немецким, но с рудом

разговаривали на местных диалектах. Но постепенно когда сформировались

государства они понимают, что народ не понимает их (приказов) и монархи

начинают учить язык своего народа не только для общения но и для

дипломатии. Власть также начинает использовать преимущества печатного

станка, печатая различные указы. В школах и университеах начинается

преподование на родных языках (раньше преподовалось все на латыни или

немецком). В каждом государстве начинает формироваться идеи национализма.

Особенно широко н распространился в Германии (19 век). У Оттона также

присутстовали идеи национализма. Немцы разделили историю Германии на 2

периода 1 – история ранней Германской нации, 2 – история немецкой нации.

Они создали себе общего предка, изучив библию, пришли к выводу, что Адам

был немцем. Была написана книга в которой была поставлена идея создания

тысячелетнего рейха.

Диаспора – некоторая группа людей, которая живет среди другого народа, это

неизбежный продукт развития цивилзации. Три типа развития диаспоры в чужом

обществе: 1 – диаспора может быть уничтжена, либо изгнана; 2 – диаспора

растворяется в обществе; 3 – становится правящим чужим меньшинством в

недовольном большинстве.

Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.