реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Анализ доходов бюджета Российской Федерации

указом № 1428. В ее состав входят руководители финансовых и силовых

ведомств. Идея, заложенная в ВЧК-2, весьма проста: к недоимщикам разные

ведомства могут применять разные меры. Поэтому чтобы к злостным недоимщикам

нужно применить системно все необходимые меры, для этого представителей

всех ведомств следует собрать в единый комитет, которому и поручить данную

проблему.

Однако, в том, что комиссии удастся достичь своей главной цели (

прижать крупнейшие предприятия-неплательщики, уже появились сомнения. Об

этом практически и заявили на брифинге, состоявшемся 17 октября, главы двух

министерств, подведомственные которым предприятия должны бюджету больше

всех: Минтопа (задолженность 29,4 трлн. руб.) и Минпрома России (10,1 трлн.

руб.)

Несмотря на это, оперативная комиссия правительства по неплатежам, 14

октября сделала сенсационный шаг: дала шести крупным и суперзлостным

неплательщикам неделю на погашение всех недоимок перед бюджетом, в случае

же неуплаты в арбитраж будет подан иск о банкротстве. В ближайшее время

будет оглашен список еще 10 предприятий-должников.

При этом, в первый список попали:

. АО «Татнефть» ( задолженность 407 млрд. рублей;

. АО «Пурнефтегаз» ( задолженность 355 млрд. рублей;

. АО «Москвич» ( задолженность 271 млрд. рублей;

. АО «Краснодарнефтеоргсинтез» ( задолженность 93 млрд рублей;

. АО «Ачинский глиноземный комбинат» ( задолженность 88 млрд. рублей;

. АО «КамАЗ» ( задолженность 86 млрд. рублей.

Однако, существует определенная вероятность, что дальше объявления

списка должников дело вряд ли сдвинется: например, «Татнефть» и «КамАЗ»

скорее всего будут вычеркнуты из первой шестерки, так как велико

заступничество за них со стороны правительства Татарстана, что, по нынешней

политической ситуации, несомненно, не может не учитываться.

И хотя Мостовой убежденно доказывал, что путь, первым шагом по которому

явилось оглашение «шестерки», единственно верен как с экономической, так и

с нравственной точек зрения и именно в нажиме на крупнейших недоимщиков (

ключ к проблеме бюджетных неплатежей, но, с другой стороны, неверно было бы

полагать, что и у других крупнейших предприятий не найдется своих

заступников. А следовательно, процесс явно затянется. Тогда существует лишь

один ответ: ВЧК был создан исключительно для МВФ, дабы показать, что

правительство предпринимает все возможное по оздоровлению ситуации в

бюджетно-налоговой сфере. Действительно, ведь банкротство 10-20 крупнейших

предприятий будет по существу означать банкротство половины страны,

социальные же проблемы станут неразрешимы. Получается, что гораздо дешевле

поддерживать данные предприятия (на плаву( нежели банкротить их.

Но наиболее вероятно все-таки следующее развитие ситуации:

правительство не позволит кому-либо из (шестерки( уйти, иначе бессилие

первого станет очевидным. Некоторые из шестерки заплатят (как это обещал

сделать КамАЗ), к другим же будет применена процедура банкротства.

Естественно, предприятия не закроют, но директора фирм будут

вынуждены уйти со своих постов и будет введена сонация, т.е. внешнее

управление, а уж временные управляющие в бюджет платить станут.

Если же это будет осуществлено, то успех работы ВЧК и в дальнейшем

будет более или менее гарантирован. Может быть это и есть выход из казалось

бы тупиковой ситуации с задолженностью по налоговым платежам в бюджет. С

другой стороны ожидаемое принятие налогового кодекса должно также в

определенной степени упорядочить общую ситуацию с налоговыми поступлениями

в бюджет, следовательно, стоит все-таки ожидать положительных сдвигов в

сфере доходов бюджета Российской Федерации.

Список использованной литературы

1. Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов за

1994 год. Главное управление федерального казначейства Отдел учета

исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов.

2. О поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в

бюджет, во внебюджетные фонды и о недоимке по платежам в бюджет за январь

1995 года. Государственная налоговая служба России. 10 февраля 1995 года.

3. О предварительных итогах исполнения федерального бюджета в январе-июне

1995 года и задачах на второе полугодие. Министерство финансов Российской

Федерации.

4. Федеральный закон (О бюджетной классификации Российской Федерации(.

Принят Государственной Думой 7 июня 1996 года. Одобрен Советом Федерации

26 июня 1996 года.

5. Федеральный закон (О федеральном бюджете на 1995 год( от 31 марта 1995

г. (с изм. и доп. от 24 апреля, 22 августа, 27 декабря 1995 г.)

6. Федеральный закон (О федеральном бюджете на 1996 год( от 31 декабря

1995 г. (с изм. и доп. от 20 июня, 19, 21, 23 августа 1996 г.)

( ( (

1. Бюджетный процесс пошел. По проекту на 1997 год // Экономика и жизнь.

1996. № 38 (сентябрь).

2. Исправников В. Налоговые камни в бюджетном огороде // Экономика и жизнь.

1996. № 20.

3. Калиниченко Н., Рубченко М., Привалов А. Налоговая (чрезвычайка( (ВЧК-2)

// Эксперт. 1996. № 40 (от 21 октября).

4. Ковалева А.М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1996.

5. Концепция бюджета: Pro et contra // Экономика и жизнь. 1996. № 42

(октябрь).

6. Льготы: быть или не быть // Экономика и жизнь. 1996. № 37 (сентябрь).

7. Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 1996. № 12.

8. Новый налоговый кодекс. Себестоимость отменяется // Коммерсант. 1996. №

18 (от 21 мая).

9. Пансков В. Налоги и налоговая политика-96 // Российский экономический

журнал. 1996. № 1.

10. Первое полугодие 1996 года. Кризис, которого никто не заметил //

Коммерсант. 1996. № 21 (от 11 июня).

11. Петров Ю., Афонина С. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс //

Российский экономический журнал. 1996. № 5-6.

12. Покой должнику может только сниться // Экономика и жизнь. 1996. № 40

(октябрь).

13. Послание вдумчивым избирателям. Президент о бюджете // Коммерсант.1996.

№ 22 (от 18 июня).

14. Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма. Сокращенный вариант

доклада, подготовленного экспертами и консультантами Всемирного банка /

Под общ. ред. Кристин Валлих. М. 1993.

15. Россия на пути к 2000 году (Доклад экспертного института) // Вопросы

экономики. 1996. № 2.

16. Санина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать //

Финансы. 1996. № 7.

17. Социально-экономическое положение России в 1993-1994 гг. М.:

Государственный комитет Российской Федерации по статистике с участием

Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации.

1995.

18. Финансовая стабилизация в России. Июнь 1995 г. М.: Институт

экономического анализа. 1995.

19. (Черный нал( при недоборе налогов // Тверская, 13. 1996. № 20.

20. Хурсевич С.Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы.

1996. № 4.

Приложения

Приложение 1

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ[8]:

1. НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА

2. Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций

. Налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе

иностранных юридических лиц)

. Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых

организаций, от посреднических операций и сделок

. Налог с доходов в виде дивидендов, полученных по акциям,

принадлежащим предприятию-акционеру и удостоверяющим право

владельца этих бумаг на участие в распределении прибыли

предприятия-эмитента, с доходов по иным ценным бумагам, за

исключением доходов в виде процентов (дисконта), полученных

владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации,

государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и

ценных бумаг органов местного самоуправления, налог с доходов от

долевого участия в других предприятиях, созданных на территории

Российской Федерации

. Налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и

аудиокассет и записи на них

. Налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и от другого

игорного бизнеса

8. Подоходный налог с физических лиц

9. НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

10. Налог на добавленную стоимость

11. Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за

исключением подакцизных) и товарам для детей, производимым на

территории Российской Федерации

12. Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам,

услугам), включая подакцизные продовольственные товары,

производимым на территории Российской Федерации

13. Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за

исключением подакцизных) и товарам для детей, ввозимым на

территорию Российской Федерации

14. Налог на добавленную стоимость по остальным товарам, работам,

услугам), включая подакцизные продовольственные товары, ввозимым

на территорию Российской Федерации

15. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам

минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

16. Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой

17. Водка и ликероводочные изделия

18. Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное

19. Другие алкогольные напитки

20. Пиво

21. Табачные изделия

22. Ювелирные изделия

23. Бензин автомобильный

24. Легковые автомобили

25. Газ

26. Нефть, включая газовый конденсат

27. Другие виды минерального сырья

28. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам

минерального сырья, ввозимым на территорию Российской Федерации

29. Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой

30. Водка и ликероводочные изделия

31. Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное

32. Другие алкогольные напитки

33. Пиво

34. Табачные изделия

35. Ювелирные изделия

36. Бензин автомобильный

37. Легковые автомобили

38. Отдельные виды минерального сырья

39. Налоги, служащие источниками образования дорожных фондов

40. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов

41. Налог на пользователей автомобильных дорог

42. Налог с владельцев транспортных средств

43. Налог на приобретение автотранспортных средств

44. Лицензионные и регистрационные сборы

45. Лицензионный сбор за право производства, хранения, розлива и

оптовой реализации алкогольной продукции

46. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом

47. Прочие лицензионные и регистрационные сборы

48. НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

49. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого

предпринимательства

50. Единый налог на совокупный доход для юридических лиц

51. Единый налог на совокупный доход для физических лиц,

осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования

юридического лица

52. НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

53. Налоги на имущество физических лиц

54. Налоги на имущество предприятий

55. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

56. Налог на операции с ценными бумагами

57. ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

58. Платежи за пользование недрами

59. Платежи за проведение поисковых и разведочных работ

60. Платежи за добычу полезных ископаемых

61. Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей

полезных ископаемых

62. Платежи за пользование континентальным шельфом

63. Платежи за пользование минеральными ресурсами

64. Плата за пользование живыми ресурсами

65. Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

66. Лесные подати

67. Платежи, связанные с пользованием водными объектами

68. Плата за пользование водными объектами (водный налог)

69. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов

70. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных

веществ, размещение отходов

71. Земельный налог

72. Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения

73. Земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения

74. Прочие платежи за пользование природными ресурсами

75. НАЛОГИ НА ВНЕШНЮЮ ТОРГОВЛЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

76. Таможенные пошлины

77. Ввозные таможенные пошлины

78. Вывозные таможенные пошлины

79. Прочие налоги и пошлины, взимаемые в связи с осуществлением

внешнеэкономических операций

80. ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

81. Государственная пошлина

82. Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб,

подаваемых в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и

Конституционный Суд Российской Федерации

83. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за

государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие

юридически значимые действия, за выдачу документов, за

рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением

гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства

Российской Федерации

84. Транспортный налог

85. Прочие федеральные налоги

86. Налоги субъектов Российской Федерации

87. Местные налоги и сборы

88. Курортный сбор

89. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на

содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды

образования и другие цели

90. Налог на рекламу

91. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-

культурной сферы

92. Прочие местные налоги и сборы

93. Прочие налоговые платежи и сборы

Приложение 2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ[9]:

1. ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности

3. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству

4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности

5. Арендная плата за пользование лесным фондом

6. Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения

7. Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения

8. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности

9. Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях

временно свободных средств бюджета

10. Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны

11. Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской

Федерацией правительствам иностранных государств

12. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с

изъятием сельскохозяйственных угодий

13. Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

14. Перечисление прибыли Центрального банка Российской

15. Федерации

16. Платежи от государственных и муниципальных организаций

17. Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности, или от деятельности

18. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

19. Поступления от приватизации организаций. находяшихся в

государственной и муниципальной собственности

20. Поступления от продажи государством принадлежаших ему акций

организаций

21. Доходы от продажи квартир

22. Доходы от продажи принадлежащих государству производственных и

непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования

23. Доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества,

имущества, переходящего в государственную или муниципальную

собственность в порядке наследования или дарения, и кладов

24. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

25. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

26. ПОСТУПЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

27. От резидентов

28. От нерезидентов

29. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

30. Таможенные сборы

31. Прочие неналоговые таможенные платежи

32. Сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме

штрафов)

33. Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за

выполнение определенных функций

34. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

35. Поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с

отступлением от стандартов и технических условий

36. Санкции за нарушение порядка применения цен

37. Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение

правил дорожного движения

38. Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и

недостаче материальных ценностей

39. ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

40. Поступление средств от централизованного экспорта

41. Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности

42. ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

43. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

ОТ НЕРЕЗИДЕНТОВ

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

44. Дотации

45. Субвенции

46. Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации

дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых

органами государственной власти

47. Трансферты

48. Прочие безвозмездные поступления

ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ОТ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Приложение 3

[pic]

[pic]

Приложение 4

ДОХОДЫ федерального и консолидированного бюджетов Российской Федерации за

1994 год[10]

|Наименование показателей |Исполнено с начала года |

| |консолидир|Федераль|бюджеты|

| |ован-ный |ный |субъект|

| |бюджет |бюджет |ов РФ |

|Налог на прибыль предприятий и |49007033 |17177304|3182972|

|организаций | | |9 |

|Налог на операции с ценными бумагами |447189 |377116 |70073 |

|Подоходный налог с физических лиц |17548546 |108164 |1744038|

| | | |2 |

|Доходы от внешнеэкономической |23475386 |23306111|169275 |

|деятельности | | | |

|Платежи за пользование недрами и |3076503 |1011370 |2065133|

|природными ресурсами | | | |

|в том числе: | | | |

|отчисления на воспроизводство |637406 |637406 | |

|минерально-сырьевой базы | | | |

|Государственная пошлина |468498 |178557 |289941 |

|Налог на имущество |4840812 | |4840812|

|НДС |37425764 |23770427|1365533|

| | | |7 |

|Акцизы |7468805 |4485639 |2983166|

|в том числе: | | | |

|акцизы на нефть |1704233 |1704233 | |

|Доходы от приватизации |750021 |116041 |633980 |

|Лицензионный сбор за право производства | | | |

|и торговли спиртными напитками и пивом |133800 | |133800 |

|Специальный налог |5708659 |425472 |1453932|

|Средства обязательного мед. страхования |304905 |80000 |224905 |

|Земельный налог |1646224 |123353 |1210479|

| | | |7 |

|Остатки бюджетных средств на начало | | | |

|года, обращаемые на покрытие расходов |890449 | |890449 |

| Итого доходов |170427712 |80119130|9030858|

| | | |2 |

|Ссуды, полученные из банков для | | | |

|финансирования целевых программ |662164 | |662164 |

|Субвенции, полученные из федерального |( | |2621580|

|бюджета РФ | | | |

|Дотации, полученные из федерального | | | |

|бюджета РФ для ЗАТО |( | |585090 |

|Средства фонда финансовой поддержки из | | | |

|федерального бюджета (трансферты) |( | |2252168|

|Средства, получаемые по взаимным |( |1471246 |1791400|

|расчетам | | |4 |

|Краткосрочные ссуды, полученные из | | | |

|федерального бюджета РФ |( | |102952 |

|Расчеты с бюджетами по зачету ссуд |61750 |61750 | |

|Бюджетные ссуды |921470 | |921470 |

|Привлеченные ссуды для покрытия | | | |

|превышения расходов над доходами |306466 | |306466 |

|(дефицита) бюджета | | | |

|Всего доходов |172379562 |81652126|1156744|

| | | |76 |

|Остатки бюджетных средств на начало | | | |

|года, за исключением сумм, обращаемых на|1223339 | |1223339|

|покрытие расходов | | | |

Приложение 5

ДОХОДЫ федерального бюджета за 1995 год[11]

(млн. руб.)

|Наименование видов доходов |Утверждено|Исполнено |

|НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |175214100 |175345255 |

|в том числе: | | |

|Налог на прибыль |45215400 |41504403 |

|Подоходный налог с физических лиц |3637000 |3269453 |

|Налог на добавленную стоимость на товары, |64631000 |61075207 |

|производимые на территории Российской Федерации | | |

|и услуги | | |

|Налог на добавленную стоимость на товары, |9531100 |10712432 |

|ввозимые на территорию Российской Федерации | | |

|Акцизы |14268600 |17527221 |

|Специальный налог для финансовой поддержки |8062200 |7321089 |

|важнейших отраслей народного хозяйства | | |

|Лицензионный сбор за право производства, |661600 |732800 |

|хранения, розлива и оптовую реализацию | | |

|алкогольной продукции | | |

|Платежи за использование природных ресурсов |3141900 |2996888 |

|Налог на операции с ценными бумагами |861900 |831425 |

|Прочие налоги, платежи и сборы | |184908 |

|Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические|24575900 |24875113 |

|операции | | |

|в том числе: | | |

|Импортные пошлины |8563900 |9069754 |

|Экспортные пошлины |16012000 |15805359 |

|Прочие налоги, сборы и пошлины |627500 |4314316 |

|НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |29501600 |40281661 |

|Доходы от федеральной собственности или |5301700 |4056520 |

|деятельности | | |

|в том числе: | | |

|Дивиденды по акциям, принадлежащим государству |301700 |281520 |

|Перечисление прибыли Центрального Банка |5000000 |3775000 |

|Российской Федерации | | |

|Доходы от продажи принадлежащего государству |4785400 |4774214 |

|имущества | | |

|Доходы от реализации государственных запасов |4622400 |8123912 |

|Доходы от внешнеэкономической деятельности |14792100 |23327015 |

|в том числе: | | |

|Поступление средств от централизованного |2120000 |3332845 |

|экспорта | | |

|Прочие поступления от внешнеэкономической |12672100 |19994170 |

|деятельности | | |

|Прочие неналоговые доходы |4185893 |1228982 |

|БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ | |1265093 |

|От других уровней власти | |1265093 |

|в том числе: | | |

|Средства, перечисляемые по взаимным расчетам | |1265093 |

|ИТОГО ДОХОДОВ |208901593 |218120991 |

-----------------------

[1] 25 октября 1996 года РТР 1845 в программе (Вертикаль(.

[2] Налог на поддержание ВПК был отклонен вместе с частью других поправок.

[3] см. Российские вести № 206 от 30 октября 1996 года.

[4] Внесено заместителем министра финансов Шаталовым С.Д. (см.

информационно-аналитический бюллетень № 8 (17) Аналитического управления

Государственной Думы Российской Федерации за 2 октября ( 23 октября 1996

года).

[5] см. Решение Комитета Государственной Думы по конверсии и наукоемким

технологиям (О федеральном бюджете на 1997 год( от 9 октября 1996 года.

[6] см. Совместное заявление председателей комитетов Государственной Думы,

представляющих культурную сферу, от 15 октября 1996 года.

[7] см. Московский комсомолец за 30 октября 1996 года.

[8] см. приложение 2 к Федеральному закону "0 бюджетной классификации

Российской Федерации" от 26 июня 1996 года.

[9] см. приложение 2 к Федеральному закону "0 бюджетной классификации

Российской Федерации" от 26 июня 1996 года.

[10] см. Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов

за 1994 год. М.: Главное управление федерального казначейства Отдел учета

исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов. 1995 год.

[11] см. проект федерального закона (Об исполнении федерального бюджета за

1995 год( от 10 октября 1996 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.