реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Расходы бюджета

Федерального фонда стандартов и общероссийских классификаторов,

финансирование расходов по осуществлению государственными инспекторами

территориальных органов Госстандарта России надзорных и контрольных

функций, а также других расходов в общей сумме 90,2 млн. рублей.

Воспроизводство минерально-сырьевой базы. Расходы федерального

бюджета в 2002 году на воспроизводство минерально-сырьевой базы

предусматриваются в объеме 7323,9 млн. рублей

Сельское хозяйство и рыболовство.

Таблица 1. Расходы федерального бюджета на сельское хозяйство и

рыболовство.

| |млн. руб. |

|1. Текущее содержание подведомственных структур |7041,2 |

|2. Расходы на приобретение отечественной техники на |1200,0 |

|условиях лизинга, в том числе с направлением средств | |

|в уставные капиталы лизинговых компаний | |

|3. Целевые субсидии |1850,0 |

|4. 3атраты капитального характера |394,5 |

|5. Средства на формирование и использование |150,0 |

|федерального фонда семян | |

|6. Возмещение разницы в %% ставках по кредитам, |1400,0 |

|привлеченным сельскими товаропроизводителями в банках| |

|7. На проведение мероприятий по воспроизводству, |70,0 |

|охране и использованию объектов животного мира | |

|8. Мероприятия в области сельского хозяйства |955,0 |

|9. Финансирование ФЦП "Повышение плодородия почв" |4051,0 |

|в т.ч. Субсидии на компенсацию части затрат на |2100,0 |

|приобретение минеральных удобрений и средств | |

|химической защиты растений | |

|Финансирование мелиоративных работ |1951,0 |

|ВСЕГО |17401,7 |

Охрана окружающей среды и природных ресурсов. В федеральном бюджете на

2002 год предусмотрены ассигнования в сумме 9613,5 млн. рублей на

финансирование мероприятий, связанных с улучшением охраны окружающей среды.

Указанные средства предполагается направить на осуществление

государственного экологического контроля, мониторинга, организацию и

содержание государственных природных заповедников и национальных парков.

Транспорт, связь и информатика. Общий объем расходов проекта

федерального бюджета на 2002 год на поддержку указанных отраслей

оценивается в 5,3 млрд. рублей.

Железнодорожный транспорт. Программой структурной реформы на

железнодорожном транспорте предусматривается постепенное сокращение

перекрестною субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых. В

настоящее время убытки от пассажирских перевозок в дальнем следовании

составляют более 18 млрд. рублей, что приводит к дополнительной нагрузке на

грузовые тарифы. В целях снижения убыточности пассажирских перевозок и, в

первую очередь, социально значимых перевозок пассажиров в плацкартных

вагонах, и, соответственно, сдерживания роста тарифов на грузовые перевозки

в бюджете на 2002 год предусматривается государственная поддержка

железнодорожною транспорта в сумме 600,0 млн. рублей.

Автомобильный транспорт. В рамках данного подраздела предполагается

финансирование отдельных подпрограмм федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы России (до 2010 года)" на сумму 26,5

млн. рублей. На финансирование мероприятий подпрограммы "Безопасность

дорожного движения", направленных на формирование безопасного поведения

участников дорожного движения, работу информационно-пропагандистского и

воспитательного характера (в основном с детьми дошкольного и школьного

возраста) на повышение безопасности дорожного движения в России, а также

создание и организацию работы единых дежурно-диспетчерских служб по

спасению пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, будет

направлено 9,0 млн. рублей. Реализация подпрограммы "Международные

транспортные коридоры" будет способствовать улучшению транспортного

обслуживания международных связей, в том числе созданию благоприятных

условий для привлечения на национальные транспортные коммуникации

транзитных перевозок, а также повышению конкурентоспособности российских

товаропроизводителей и транспортных предприятий на мировых товарных и

фрахтовых рынках. Ассигнования из бюджета по данной подпрограмме составят

2,5 млн. рублей. На содержание исполнительной дирекции по реализации

Программы предполагается направить 15,0 млн. рублей.

Воздушный транспорт. На содержание поисковых и аварийно-спасательных

служб гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации

предусмотрены расходы в размере 121,7 млн. рублей. На покрытие убытков 35

убыточных аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера, где авиация

является единственным видом транспорта, будут выделены ассигнования в сумме

84,6 млн. рублей.

Водный транспорт. В федеральном бюджете на 2002 год предусматриваются

ассигнования на содержание бюджетных учреждений, субсидии и субвенции

предприятиям Министерства транспорта Российской Федерации, обеспечивающих

безопасность судоходства и мореплавания и выполнение Российской Федерацией

Международных конвенций и межправительственных Соглашений, в сумме 2312,9

млн. рублей. Размер субсидий по содержанию ледокольного флота,

обеспечивающего проводку судов по трассе Северного морского пути и

находящегося в федеральной собственности, определен в сумме 420,0 млн.

рублей. На обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях

намечается выделить 1802,3 млн. рублей (151,8% к 2001 г.), в том числе на

обеспечение безопасности - 1793,2 млн. рублей и субсидии на межобластные

перевозки - 9,1 млн. рублей.

Связь и информатика. На покрытие убытков почтовых отделений связи

расположенных, в основном, в районах Крайнею Севера, в федеральном бюджете

предусмотрено 83,6 млн. рублей, на поддержку информационных центров - 2,1

млн. рублей.

Дорожное хозяйство. В федеральном бюджете ассигнования на дорожное

хозяйство предусмотрены в сумме 54519,4 млн. рублей. Из них на

финансирование сети федеральных дорог направляется 31783,4 млн. рублей

(111,9% к 2001 г.), в том числе в рамках ФЦП "Модернизация транспортной

системы" - 30783,4 млн. рублей. Ассигнования из федерального бюджета на

государственную поддержку дорожного хозяйства субъектов Российской

Федерации составят 22736,0 млн. рублей.

Развитие рыночной инфраструктуры финансовая поддержка малого

предпринимательства. В федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены

расходы в сумме 20,0 млн. рублей для продолжения финансирования мероприятий

по созданию инфраструктуры государственной поддержки малого

предпринимательства, начатого в предыдущие годы.

Расходы на образование. Расходы на образование определяются в

федеральном бюджете на 2002 год в размере 78124,1 млн. рублей. Расходы,

направляемые на подготовку кадров с учетом потребности рынка труда,

позволят обеспечить обучение 949,2 тыс. учащихся профессионально-

технических училищ, 1176,4 тыс. учащихся средних учебных заведений, 2829,1

тыс. студентов вузов и других обучающихся.

Культура, искусство и кинематография. Расходы на культуру, искусство

и кинематографию на 2002 год определены в размере 10146,5 млн. рублей, что

составляет 158,9% к расходам на указанные цели, установленным Федеральным

законом "О федеральном бюджете на 2001 год".

Расходы на финансирование средств массовой информации. Расходы на

финансирование средств массовой информации на 2002 год определены в сумме

9890,8 млн. рублей, что составляет 158,7 % к утвержденному плану на 2001

год.

Расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт.

Государственные расходы федеральною бюджета на здравоохранение в 2002 году

ориентированы на реализацию приоритетных направлений реформирования и

совершенствования отрасли, приносящих максимальный эффект, и определенных

Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской

Федерации, на адаптацию выделяемых средств к гарантированным объемам

медицинских услуг, повышение реальной доступности и качества медицинской

помощи для широких слоев населения. Расходы на здравоохранение, физическую

культуру и спорт на 2002 год определены в сумме 30694,9 млн. рублей, что на

38,2 % больше, чем в 2001 году. На мероприятия по физической культуре и

спорту планируется направить бюджетные ассигнования в сумме 1 147,2 млн.

рублей, которые будут использованы в приоритетном порядке на развитие

детско-юношеского спорта, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий

среди различных слоев населения, проведение спортивных мероприятий среди

инвалидов, а также на крупнейшие международные спортивные мероприятия,

проводимые в России и за рубежом, в том числе заключительный этап

подготовки и участие в XIX зимних Олимпийских играх и XII Параолимпийских

играх 2002 года в Солт- Лейк-Сити (США).

Расходы на социальную политику. Расходы на социальную политику

планируются в проекте федерального бюджета на 2002 год в объеме 406,3 млрд.

рублей, из которых 257,5 млрд. рублей - перечисление средств в бюджет ПФР

на выплату базовой части трудовой пенсии.

Ассигнования на финансирование мероприятий по содействию занятости

населения составят 1676,3 млн. рублей, в том числе на:

. профессиональное обучение безработных граждан - 905,0 млн.

руб.,

. профессиональная ориентация - 55,0 млн. руб.,

. организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - 93,7 млн.

руб.,

. информирование населения и работодателей о положении на рынке

труда, данных о потребности в работниках и о гражданах, ищущих

работу, предувольнительные консультации высвобождаемым

гражданам - 31,0 млн. руб.,

. организация общественных работ - 350,0 млн. руб.,

. организация временного трудоустройства безработных граждан,

особо нуждающихся в социальной защите (молодежи, инвалидов,

лиц, освобожденных из мест лишения свободы) - 205,2 млн. руб.,

. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - 6,4

млн. руб.,

. оказание содействия самозанятости населения (создание 1000

рабочих мест) - 30,0 млн. руб.

Расходы на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей

и подростков определены в сумме 502, 0 млн. рублей.

В 2002 году будет продолжено финансирование федеральных целевых

программ в объемах, позволяющих профинансировать мероприятия программ с

учетом их финансирования в предыдущие годы, в сумме 722,17 млн. рублей: в

том числе на программу "Дети-инвалиды" - 162,0 млн. рублей, "Развитие

социального обслуживания семьи и детей" - 75,2 млн. рублей, "Профилактика

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 78,38 млн. рублей,

"Социальная поддержка инвалидов" - 207,52 млн. рублей, "Старшее поколение"

- 155,72 млн. рублей, "Дети Севера" - 43,35 млн. рублей.

На расходы по изготовлению и ремонту протезно-ортопедических изделий,

в том числе для инвалидов и участников Великой Отечественной войны будут

выделены средства в сумме 1516,8 млн. рублей (с ростом против плановых

назначений 2001 года на 51,7 процента).

В составе расходов Минтруда России предусматриваются средства на

реализацию федеральных полномочий по льготам, предусмотренным Федеральным

законом "О ветеранах" в сумме 5000,0 млн. рублей (с ростом против плановых

назначений 2001 года на 25,0 процента), из них: на обеспечение инвалидов

войны транспортными средствами и компенсацией расходов на транспортное

обслуживание вместо получения транспортного средства - 1528,2 млн. руб.;

санаторно-курортное лечение участников войны и инвалидов - 1015,4 млн.

руб.; оплату установки квартирного телефона и абонентскую плату за

пользование им - 1524,3 млн. руб.; оплату проезда на железнодорожном,

воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте межобластных,

межкраевых и межреспубликанских маршрутов - 932,1 млн. руб.

На реализацию первоочередных мероприятий миграционной политики на

2002 год предусмотрены ассигнования в сумме 131 1,76 млн. рублей. Кроме

того, учтена выплата компенсации за утраченное жилье и/или имущество

гражданам в соответствии с постановлением Правительства Российской

Федерации от 30 апреля 1997 г. N 510 "О порядке выплаты компенсации за

утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате

разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно" в

размере 1000,0 млн. рублей.

На расходы, связанные с содержанием и питанием граждан, временно

покинувших места постоянного проживания на территории Чеченской Республики

и находящихся в местах временного размещения на территории Российской

Федерации, а также на оплату проезда и провоза багажа указанных граждан к

местам их проживания на территории Чеченской Республики предусмотрено

выделение средств в размере 1609,223 млн. рублей. При этом указанные

расходы учтены в составе федеральной целевой программы "Восстановление

экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие

годы)".

На реализацию Федеральной целевой программы "Дети семей беженцев и

вынужденных переселенцев" предусмотрены ассигнования в сумме 32,3 млн.

рублей. Указанные средства будут направлены на социальную поддержку семей

беженцев и вынужденных переселенцев, имеющих несовершеннолетних детей, на

мероприятия, проводимые в отношении детей, находящихся в центрах временного

размещения вынужденных переселенцев и центрах временного размещения лиц,

ищущих убежища, на мероприятия по обустройству детей, прибывших без

родителей из зон межнациональных и военных конфликтов, и их реабилитацию, а

также на оказание адресной помощи особо нуждающимся детям из семей

вынужденных переселенцев.

Ассигнования по Программам ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций оцениваются в 2002 году в сумме 8429,3 млн. рублей, в том числе на

проведение мероприятий по реабилитации радиоактивно загрязненных территорий

по федеральной целевой программе "Преодоление последствий аварий и

катастроф" предусматривается 46,1 млн. рублей, на подпрограмму "Дети

Чернобыля", являющейся составной частью Федеральной целевой программы "Дети

России" - 28,7 млн. рублей.

Из общей суммы ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете,

на социальную защиту населения, проживающего (работающего) в населенных

пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской и

других радиационных катастроф, включая лиц, принимавших участие в

ликвидации последствий этих катастроф, направляются средства в размере

7639,2 млн. рублей, из которых на социальную защиту граждан, пострадавших

вследствие чернобыльской катастрофы- 58 11,5 млн. рублей, граждан,

пострадавших вследствие ядерного выброса в Челябинской области - 361,5 млн.

рублей и граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на

Семипалатинском полигоне - 66,2 млн. рублей, а также на выплату ежемесячной

компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с

радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, реализуемой

Министерством труда и социального развития Российской Федерации, - 1400,0

млн. рублей.

Расходы, связанные с предоставлением льгот и компенсаций по

социальному страхованию, гарантированных действующим законодательством для

граждан, пострадавших вследствие радиационных аварий и катастроф,

предусматриваемые Фонду социального страхования Российской Федерации в

пределах общей суммы финансирования, составляют 715,3 млн. рублей.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 июня 1996

года N 811 "О дополнительных мерах по обеспечению реабилитации российских

немцев" и в целях дальнейшего развития социально-экономической и культурной

базы возрождения российских немцев постановлением Правительства Российской

Федерации от 8 июня 1997 года N 854 "О федеральной целевой программе

развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских

немцев на 1997-2006 годы" на реализацию Программы предусмотрены расходы в

сумме 36,6 млн. рублей.

Расходы по обслуживанию государственного долга. В федеральном бюджете

на 2002 год общий объем процентных расходов определился в 289,7 млрд.

рублей, или 2,73 % к ВВП, в том числе по обслуживанию внутреннего долга -

57,9 млрд. рублей, внешнего - 231,8 млрд. рублей.

Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга. Условия,

в которых формируются показатели развития рынка государственного

внутреннего долга Российской Федерации в 2002 году, связаны, прежде всего,

с фактическим преодолением последствий финансового кризиса августа 1998

года и восстановлением организованного рынка государственных ценных бумаг,

что характеризуется увеличением объемов заимствований на внутреннем рынке

при сохранении стабильного уровня доходности по государственным ценным

бумагам. Восстановление доверия инвесторов к рынку государственных

заимствований позволяет рассчитывать на привлечение средств с финансового

рынка путем рыночного размещения разнообразных государственных финансовых

инструментов с доходностью, не превышающей 14-16 % годовых по коротким

инструментам и 20-23 % по среднесрочным инструментам.

До конца 2001 года продлена новация по государственным ценным бумагам

со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. с целью ее полного завершения.

Портфель инвесторов, не прошедших новацию, суммарно составляет менее 0,5%

от общего объема государственных ценных бумаг, подлежащих новации.

Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга составят в

2002 году 57,9 млрд. рублей. Наиболее значительный объем расходов на

обслуживание приходится на купонные выплаты по облигациям федерального

займа с фиксированным купонным доходом (ОФЗ-ФК), которые получены

инвесторами в результате новации, а также будут размещены в период 2001-

2002 гг. - 33,7 млрд. рублей.

Расходы на обслуживание по облигациям федерального займа с постоянным

и переменным купонным доходом (ОФЗ-ПД и ОФЗ-ПК), полученным Банком России и

коммерческими банками в результате реструктуризации задолженности в 1999-

2001 гг., соответственно составят в 2002 году 7,0 млрд. рублей и 2,9 млрд.

рублей.

В связи с возросшим объемом привлечения краткосрочных инструментов,

расходы на обслуживание ГКО в 2002 году составят 5,5 млрд. рублей.

Учитывая, что размер купонных выплат по ОГСЗ может определяться на

основе доходности по ГКО-ОФЗ либо, исходя из официальных показателей,

характеризующих инфляцию, расходы на обслуживание ОГСЗ в 2002 году составят

1,3 млрд. рублей.

Расходы по обслуживанию государственного внешнего долга. В

федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены ассигнования на платежи по

обслуживанию государственного внешнего долга Российской Федерации в размере

- 7,4 млрд. долларов США.

В 2002 году продолжатся выплаты Парижскому клубу кредиторов по долгу

бывшего СССР как по кредитам, реструктуризированным в рамках соглашения от

29.04.1996 и Меморандума от 01.08.1999, так и по кредитам с оригинальными

сроками погашения, не подлежащим реструктуризации. Объем платежей по

обслуживанию странам-участникам Парижского клуба кредиторов предусмотрен в

размере 0,2 млрд. долларов США - по новому российскому долгу и 2,4 - по

долгу бывшего СССР. Из общей суммы предусматриваемых бюджетных ассигнований

на платежи по обслуживанию государственного внешнего долга предстоит

выплатить около 3 млрд. долларов США в виде купонов но государственным

ценным бумагам Российской Федерации, выраженным в иностранной валюте.

Платежи процентов и комиссий по кредитам МФО в 2002 году ожидаются в

сумме 848 млн. долларов США, из них около 400 млн. долларов США - МВФ,

около 448 млн. долларов США - МБРР и ЕБРР.

В основу составления прогноза расходов по обслуживанию

государственного внешнего долга был положен сценарий развития событий,

учитывающий в определенной мере валютные и процентные риски, в том числе

возможное ослабление доллара по отношению к остальным мировым валютам и в

первую очередь к евро. В 2002 году планируется выплатить около 0,35 млрд.

долларов США Внешэкономбанку на погашение процентов по кредитам,

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.