![]() |
|
|
ШпаргалкиШпаргалкиПринципы б.с. РФ. 1)Пр-п единства б.с. предусматривающий ед-тво правовой базы, ден-ой системы, форм докум-ции, пр-пов бюджетного процесса, санкций за нарушение бюджетного закон-тва, единый порядок финансирования расходов и ведения бух.учёта. 2)Пр-п разграничения доходов и расходов м/у уровнями б.с., озн- ющий закрепление соответствующих видов доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами гос. власти различных уровней. 3)Пр-п самостоятельности бюджета, озн-ющий право представительных органов всех уровней сам-но осуществлять бюджетный процесс, наличие собственных источников дохода бюджетов каждого уровня, недопустимость компенсации за счёт бюджета др. уровней. 4)Пр-п полноты отражения доходов и расходов бюджетов и внебюдж-ых фондов. 5)Пр-п сбалансированности бюджета, озн-ющий, что V предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному V- му доходов бюджета и источников финансирования его дефицита. 6)Пр-п эффективности и экономности use-ия бюджетных ср-в, озн-ющий необходимость достижения заданных результатов при min-ом расходе ср-в or достижение наилучшего результата с use-ем определённого бюджетом V-ма ср-в. 7)Пр-п общего покрытия расходов, озн-ющий, что все расходы должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. 8)Пр-п гласности, согласно кот-му бюджеты и отчёты об их исполнении подлежат обязательной публикации в открытой печати, а также озн- ющий открытость для об-ва и СМИ процедур рассмотрения принятия бюджетов. 9)Пр-п достоверности бюджета, озн-ющий надёжность показателей прогноза соц- но-эк-кого развития и реалистичность расчётов доходов и расходов бюджетов. 10)Пр-п адресности и целевого характера бюджетных ср-в, озн-ющий, что бюджетные ср-ва выделяются в распоряжение конкретных получателей. Бюджетный федерализм(б.ф.) Б.ф. как эк-кая категория имеет объективное содержание и выступает формой фин-вых отношений, кот-ые возникают в процессе формирования, распределения и use-ия фондов ден-ых ресурсов. Б.ф. выражает системно-организованную сов- сть ден-ых потоков м/у субъектами межбюджетных отношений по формированию, распределению и use-ию бюджетных фондов. В системе б.ф. ден-ый поток означает перемещение бюджетных ср-в от одного субъекта или уровня б.с. к другому. Основная часть бюджетных ресурсов в системе б.ф. направляется в направлении сверху вниз, как ср-ва обеспечивающие вертик-ую и гориз-ную сбалансированность бюджетной обеспеченности различных регионов страны. Принципы б.ф. определены конституцией РФ и бюджетно-налоговым закон-вом. Б.ф. выступает как система финансовых связей федерального бюджета и сов-ти бюджетов более низкого уровня. В соотв-ии с закон-вом РФ доходная часть региональных бюджетов должна состоять из закреплённых и регулирующих доходов, дотаций, субвенций, кредитных ресурсов. Закреплённые доходы-это доходы, поступающие полностью в соотв-ющие бюджеты. Регулирующие доходы-ср- ва, кот-ые передаются из вышестоящего бюджета к нижестоящему сверх закреплённых доходов для покрытия его расходов. Дотация-это ср-ва, кот-ые передаются из вышестоящего бюджета нижестоящему для устранения их дефицита. Субвенция- это ср-ва, кот-ые передаются из вышестоящих нижестоящим бюджетам на фин-ние строго оговоренного или целевого мероприятия. Кредитные ресурсы- это ср-ва, кот-ые предоставляются при выполнении условий возврата этих ср- в, в оговоренные сроки и оплаты %-тов за их use-ие. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |