реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес-план торгового предприятия

владельца предприятия и часть налогов не будет входить в себестоимость .

2.5.3. Реклама

Необходимо сформулировать цели рекламы , величину средств ,

необходимых для рекламы .

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному

информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на

рынках сбыта .

Предприятие осуществляет продуманную рекламу своей деятельности .

С этой целью используется радиовещание , пресса , наружная реклама ,

фирменные пакеты , упаковка , изготовление рекламных сувениров .

Смета затрат на рекламу на квартал

Таблица № 1

|№ п\п | Наименование рекламного |Сумма в |

| |мероприятия |рублях |

| 1 |Размещение в средствах массовой | 11001,25 |

| |информации | |

|2 |Изготовление пакетов с фирменными |9001 |

| |знаками . | |

|3 |Рекламные щиты |8000,25 |

|4 |Изготовление рекламных сувениров |10000,5 |

|ИТОГО: | 38003 |

2.5.4.Методы стимулирования продаж

Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств ,

способствующих совершению покупки : лотереи , купоны для покупки со скидкой

, приз за определённое количество вкладышей , продажа в рассрочку и т.д.

В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для

покупки со скидкой , также при покупки товаров более 2000 рублей будет

выдаваться купон , который даёт право на скидку при следующей покупке . При

покупки товаров в магазине «Кроу» выдаётся специальный купон дающий право

на чистку изделия в магазине , со скидкой 30%.

2.5.5.Формирование общественного мнения

Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного

отношения к предприятию и товарам широких масс населения , включая органы

самоуправления.

2.6. Плановый объём продаж

Основная задача раздела – показать своим потенциальным партнерам ,

что предприятие в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .

Розничный товарооборот – основной экономический показатель работы

торгового предприятия . Он характеризует объём деятельности предприятия ,

от него зависит объём валового дохода и прибыли . Также он существенно

влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты , потому что

денежное обращение , в основном , связано с обслуживанием розничного

товарооборота .

Состав розничного товарооборота определяется инструкцией :

1. Выручка от продажи товаров продовольственных и непродовольственных за

наличный и расчёт в магазине , палатках и автоматах .

2. Товарооборот предприятий общественного питания , который включает

продажу продукции собственного производства и покупных товаров.

3. Выручка от продажи сахара с сахарных заводов .

4. Выручка за пошив и ремонт одежды мастерскими из материала заказчика .

5. Выручка от продажи форменного обмундирования , спец. одежды со складов

материально – технического снабжения .

6. Выручка за счет выдачи товаров на прокат .

Прогнозирование и планирование розничного товарооборота осуществ

ляется по каждой товарной группе и по предприятию в целом . Товарооборот

планируется на квартал , на год , по следующим группам товаров :

1. Продовольственные группы товаров , вся потребность в которых

удовлетворяется за счёт покупки в торговле ( колбасы , чай и т. д. )

2. Продукты питания , часть потребности в которых удовлетворяется за счёт

нетоварных фондов (мясо , картофель) . Нетоварными фондами считают

продукты , получаемые со своего подсобного хозяйства .

3. Непродовольственные товары .

4. Товары длительного пользования , спрос на которые зависит от

обеспеченности населения этими товарами .

Различают методы планирования розничного товарооборота :

- Экономико-статистический

- Экономико-математический

- Нормативный

Факторы влияющие на розничный товарооборот :

1. Сложившийся уровень потребления и реализации товаров , его зависимость

от покупных фондов населения .

2. Уровень производства отдельных товаров, изменения структуры товарных

ресурсов.

3. Соотношение товарного и не товарного потребления .

Анализ розничного товарооборота проводится по аналитическим

показателям :

- процент роста товарооборота

- процент прироста товарооборота

- товарные запасы на начало и на конец периода .

- доля товарооборота в товарообороте региона или боля товарооборота по

конкретным товарным группам в общем товарообороте .

- товарооборот в расчёте на 1 кубометр торговой площади .

- товарооборот на одного человека

- товарооборачиваемасть

Объём продаж определяется различными методами :

1. С учётом ёмкости рынка и доли потребительского общества или предприятия

в общем объёме продаж товаров;

2. С учётом денежных доходов населения ;

3. Исходя из задачи получения определённой прибыли ;

4. Исходя из суммы оборотных средств ;

5. С учётом предложения товаров ;

6. Исходя из возможного объёма продаж отдельных групп товаров ;

В данной работе я останавливаюсь на трёх методах :

1 метод – с учётом ёмкости рынка и доли предприятия в общем объёме продаж

товаров .

В прошлом году доля предприятия на рынке составляла :

т.об. пр.год 4794145

? пр. год = т.об. региона * 100 = 17907179 * 100 = 26, 77%

С учётом прогнозируемого роста доли товарооборота на рынке она

составила:

? план = ? пр. год + ? = 26, 77 + 10 = 36,77%

Исходя из этого плановый товарооборот составил 36,77% от ёмкости рынка :

Т.об.план = 36,77 + Ё рын. = 36,77 + 22814694 = 8388962 руб.

2 метод – исходя из доходов населения .

В прошлом году объём продаж составил :

Т.об.пр.год 4794145

П.Ф.пр.год *100 = 13234080 *100 = 36,23% от покупных фондов

В планируемом году ожидается увеличение этого показателя на 5% , значит

процент охвата розничным товарооборотом покупных фондов составит :

5% + 36,77 = 41,23%

Тогда товарооборот плановый будет 41,23% от покупных фондов планового года.

Покупные фонды в плановом году составят :

П.Ф план = П.Ф. пр.год + ? П.Ф. в руб. = 13234080 + 0,393 *

13234080 =18435073

Товарооборот плановый = 41,23 * П.Ф. план = 41,23 * 18435073 = 7600781

3 метод – исходя из задачи получения определённой прибыли .

Планируется прибыль в сумме 200000 руб.

Этот метод расчёта основан на делении издержек обращения на условно-

постоянные и переменные затраты.

Условно – переменные – это те затраты общая сумма которых не

зависит от количества произведенной продукции ( накладныё расходы : плата

за аренду помещений , заработная плата аппарата управления , плата за

пользование кредитами банка ) .

Переменные – это те затраты , общая сумма которых зависит от

количества выпускаемой продукции ( затраты на материал , заработная плата

основных рабочих ) .

По данным прошлого года на предприятии сложился уровень валового

дохода 25,94% , в том числе уровень переменных расходов 13,92% . Значит

уровень валового дохода для покрытия расходов и формирования прибыли равен

:

У вд = Увд – У перем. = 25,94 – 13,92 = 12,02%

Т.о. уровень постоянных издержек обращения равен 12,02% , для того чтобы

покрыть эти издержки необходим минимальный т.об. в сумме :

З пост 622280

Т.об. мин. = У вд * 100 = 12,02 * 100 = 5177038

При этом минимальном т.об. будут возмещены все издержки обращения , но не

будет ни копейки прибыли , т.е. рентабельность (Р) будет равна 0,00 %

Для того , чтобы получить планируемую прибыль в сумме 200000 руб. необходим

т.об. :

З пост. + Пр. план

622280 + 20000

Т.об. план = У вд * 100 =

12,02 * 100 =

= 6840932

На основании выполненных расчётов заполню таблицу № 2

Продажа товаров населению на планируемый год по предприятию «Кроу»

| |Ед–ы | Прошлый | Плановый |Темпы роста |

|Показатели |изиере – |год |год |(%) |

| |ния | | | |

|Розничный | руб. | 4794145 |8388962 | 175 |

|Товарооборот | | |7600781 |158 |

| | | |6840932 |143 |

|Покупные фонды | руб. | 13234080 | 18435073 | 139 |

| Численность | | | | |

|обслуживаемого |чел. |23641 |23641 |100 |

|населения | | | | |

|Процент охвата | | | | |

|покупных фондов |% |40 |40 |100 |

|розничным т.об. | | | | |

|Товарооборот на | руб. | 203 | 355 | 175 |

|одного жителя | | |326 |161 |

| | | |289 |142 |

| | | | | |

График безубыточности

Уровень Прибыль

издержек

обращ-я

переменные

издержки

валовые

издержки

200

прибыль

100

30

Увд25,94 К

25 р=0,00%

20

15

У вд12,02 убытки

постоянные

10

издержки

5 5177 6240

7600 8388

0 5000 6000 7000

8000 9000

Уровень валового дохода равен 25,94 от товарооборота .

Сумма валовых доходов:

25,94 * 5177 = 1342,91

При этом рентабельность равна 0,00%

Сумма валовых доходов равна издержки обращения + прибыль

25,94% * 8388 = 2176

Издержки обращения :

2176 – 200 = 1976 тыс.руб.

Рентабельность : 200

1976. * 100 = 11,2 %

Индексы сезонности

Таблица№ 3

| январь | 0,716 |

| февраль | 1,003 |

| март | 1,146 |

| апрель | 0,694 |

| май | 0,972 |

| июнь | 1,109 |

| июль | 1,174 |

| август | 1,174 |

| сентябрь | 1,005 |

| октябрь | 0,905 |

| ноябрь | 1,095 |

| декабрь | 1,197 |

Объём продаж по месяцам

на планируемый год

Таблица№ 4

|Месяц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12| Всего |

|Т.об. | 453 | 635 | 725 | 439 | 615 | 702 | 743 | 743 | 636 | 573 | 578 | 758 | 7600 |

|месяца | | | | | | | | | | | | | |

|Уд.вес | 6 | 8 | 10 | 6 | 8 | 9 | 10 | 10 | 8 | 7 | 8 | 10| 100 |

|т.об. | | | | | | | | | | | | | |

|год | | | | | | | | | | | | | |

|Т.об | 1813 | 1756 | 2122 | 1909 | 7600 |

|Кварт. | | | | | |

|Уд.вес | 25 | 35 | 40 | 25 | 35 | 40 | 35 | 35 | 30 | 30 | 30 | 40 | 100 |

|т.об. | | | | | | | | | | | | | |

|кв | | | | | | | | | | | | | |

2.7.Организационный план

В этом разделе рассматривается характеристика организационной

структуры предприятия ( персонал , система управления предприятием ,

кадровая политика )

Мой магазин «Кроу»- частное предприятие . Управление предприятием

«Кроу» осуществляет директор . Он является единоличным руководителем

предприятия так же его владельцем .

В состав основных функциональных обязанностей директора входят:

- организация работ и взаимодействие производственных структур предприятия.

- обеспечение выполнения перспективных и текущих планов .

- обеспечение прибыльной работы предприятия согласно разработанным им

программам развития предприятия .

- обеспечение соблюдения трудового законодательства , норм и правил по

условиям труда и охране труда работников.

Юридическое оформление предприятия предусматривает регистрацию его

устава в Государственных органах , получение лицензии в случае

необходимости , на те виды деятельности , которыми занимается предприятие ,

соблюдение действующего законодательства о найме на работу , если

применяется труд других лиц , а также инструкций и соответствующих

требований к качеству товара.

В магазине «Кроу» работают директор , бухгалтер , зав. секции ,

продавец , продавец – кассир , водитель – экспедитор – грузчик , швея ,

рабочий хим. чистки .

Таблица№ 5

|Профессия |Описание |Форма |Уровень |Заработ|

| |выполняемой работы|привлеч|квалификации |ная |

| | |ения | |плата |

|Директор | См. приложение | | | 2 500|

|Бухгалтер | См. приложение | | | 1013 |

|Зав секции | См. приложение | | | 823 |

|Продавец | См. приложение | | | 570 |

|Продавец - кассир | См. приложение | | | 633 |

|Водитель-грузчик | См. приложение | | | 400 |

|Швея | См. приложение | | | 570 |

|Работник хим. | См. приложение | | | 500 |

|чистки | | | | |

Рассчитываю з/п работников торгового предприятия и данные записываю в

таблицу №

|З/П повр.= Тчас * Счас |

З/П повр.- заработная плата повременная

Т час. – количество отработанных часов на основании табельного учёта

времени.

С час. – размер оплаты за один час работы .

З/П повр. водителя = 96*6,25=600 руб.

З/П повр. работника хим. чистки =96*5,21 = 500 руб.

| |

|Т.об.мес * Р.сд |

|З/П сдельн. = 100 |

где, Р.сд = 0,16 рублей за

0,13 100 рублей

0,1 товарообо-

0,09 рота

633398*0,16

З/П сдельн. гл. бухгалтера = 100 = 1013 руб.

633398*0,13

З/П сдельн. зав. секции = 100 = 823 руб.

633398*0,10

З/П сдельн. продавца - кассира = 100 = 633 руб.

633398*0,09

З/П сдельн. продавца = 100 = 570 руб.

633398*0,09

З/П сдельн. швея = 100 = 570 руб

Заработная плата работников предприятия

Таблица № 6

|№ | Наименование | З/П за месяц | Всего |

|п.п.|Должности | | |

| | | оклад |повремен. |сдельная | |

| 1 |Директор |2500 |- |- |2500 |

|2 |Гл. бух |- |- |1013 |1013 |

|3 |Зав. Секции |- |- |823 |823 |

|4 |Продавец |- |- |570 |570 |

|5 | |- |- |633 |633 |

|6 |Продавец – кассир |- |400 |- |400 |

|7 |Водитель-грузчик |- |- |570 |570 |

|8 |Швея |- |500 |- |500 |

| |Работник хим. | | | | |

| |чистки | | | | |

| |ИТОГО: | | | |7209 |

Фонд З/П годовой составляет : Фонд З/П за месяц * 12 месяцев + премия

год.=7209*12+25952 = 112460

Расчёты отчислений во внебюджетные фонды

Таблица № 7

|Фонд з/п на месяц | | 7209 |

|Фонд з/п годовой | | 86508 |

|Премия год. | | 25952 |

|Фонд оплаты труда | | 112460 |

|Пенсионный фонд |28% | 31489 |

|Соц. Страхование |5,4% | 6073 |

|Мед. Страхование |3,6% | 4048 |

|Фонд занятости |1,5% | 1687 |

|Всего во внебюджетные фонды |38,5% | 43297 |

Организационная структура Ч. П. «Кроу»

| Директор |

| Гл. Бух. | | Зав. секции |

|Водитель - | | Продавец | |Продавец – |

|экспедитор – | | | |кассир |

|грузчик | | | | |

| Швея | |Рабочий хим. |

| | |чистки |

2.8.Финансовый план

В данном разделе бизнес – плана рассматривается вопрос финансового

обеспечения деятельности предприятия и использование имеющихся денежных

средств .

2.8.1.Расчёт валового дохода от реализации товаров

Основным источником валового дохода являются торговые надбавки .

Расчёт торговых надбавок проводится двумя методами :

1. методом технико-экономических расчётов

2. методом экстраполяции

Расчёт валового дохода методом технико-экономических расчётов

проводится в следующем порядке :

1 Определяется % торговой надбавки на розничную цену товара

2 Устанавливается сумма валового дохода

Процент торговой надбавки определяется :

Н.о.ц *100%

Н.р.ц. = Н.о.ц.+100% где,

Н.р.ц – надбавка на розничную цену.

Н.о.ц – процент надбавки на отпускную цену, установленную поставщиком .

Для того , чтобы определить среднюю торговую надбавку , нужно знать

основные группы товаров и их удельный вес в общем товарообороте , а так же

торговую надбавку , установленную на этот товар нашим поставщиком.

Таблица№ 8

|№ |Группа товаров |Удельный вес в|Торг. над- |

|п\п | |годовом т.об %|бавка пост-а|

| | | |% |

| 1 |Сорочки муж. | 30 | 25 |

|2 |Блузы |25 |24 |

|3 |Обувь жен. |25 |26 |

|4 |Прочие |30 |23 |

Средняя торговая надбавка на цену реализации составит :

30*25 + 25*24 + 25*26 + 20*23

Н.о.ц. = 100 = 24,85%

24,85*100 2485

Н.р.ц. = 24,85+100 = 124,85 = 19,90%

Т.о. валовый доход составит 19,90% от планового товарооборота .

Сумма валового дохода в плановом году составит :

Вд = % * Т.об.план

Вд = 19,90 * 7600781 = 1512555

Вд = 19,90 * 6333986 = 1260462 (без НДС)

2.8.2Планирование издержек обращения

Расходы предприятия связанные с производством и реализацией

продукции называются издержками. Различают :

1. Затраты предприятия на закупку товаров , когда средства авансируются и

постоянно находятся в обороте предприятия и возмещаются за счёт

собственного и оборотного капитала .

2. Кап. вложения в расширенное воспроизводство основных фондов как

единовременные затраты , возмещаемые за счёт собственных средств ,

долгосрочных кредитов банков и других заёмных средств .

3. Текущие издержки по организации торгового процесса , которые отражаются

в цене товаров и возмещаются в результате получения выручки .

Состав текущих издержек определяется «Положением о составе затрат ,

включаемых в себестоимость продукции издержек обращения ( от 5.09.92г. №555

и «Изменениями и дополнениями» к ним от апреля 1993 года и июля 1995 года

).

Следует иметь в виду , что издержки занимают значительное место в

торговых надбавках . Поэтому , сокращение издержек обращения является

весомым фактором :

- увеличения величены торговой надбавки , тем самым снижения уровня цены и

повышения спроса за счёт привлечения дополнительных покупателей .

- увеличения прибыли , т.к. при неизменном размере надбавок создаётся

возможность больше средств направлять на накопление .

В сосав издержек включаются расходы предприятий торговли ,

возникающие в процессе движения товаров до потребителей , расходы

связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и

продажа покупных товаров в предприятиях общепита .

Нормативные документы :

«Положение о составе затрат по производству и реализации продукции

включаемые в себестоимость продукции о порядке формирования финансовых

результатов , учитываемые при налогообложении прибыли .» ( от 5 августа

1992г. №552)

«Инструкция о составе средств , направленных на потребление» ( утверждено

Госкомстатом России 13.10.92. № 6-3/124)

«Методические рекомендации по бухгалтерскому учёту затрат , включаемых в

издержки обращения и производства и фактических результатов на предприятиях

торговли и общепита»

Номенклатура статей издержек обращения и производства предприятий

торговли и общепита .

1. Транспортные расходы

2. Расходы на оплату труда

3. Отчисления на соц. нужды

4. Расходы на аренду и содержание зданий , сооружений ,помещений ,

оборудования и инвентаря

5. Амортизация основных средств

6. Расходы на ремонт основных средств

7. Износ санитарной и спец. одежды , столового белья , посуды, приборов и

других малоценных и быстро изнашиваемых предметов

8. Расходы на топливо , газ , электроэнергию для производственных нужд

9. Расходы на хранение , подработку ,подсортировку и упаковку товаров

10. Расходы на рекламу

11. Затраты по оплате процента за пользование займом

12. Потери товаров и технологические отходы

13. Расходы на тару

14. Прочие расходы

В курсовой работе я рассчитываю прямым счётом издержки обращения по

4 статьям , а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием

необходимой информации . Все издержки свожу в таблицу № 9

«Издержки обращения на планируемый год»

|№ п\п|Наименование статьи затрат |Сумма в |Ссылка |

| | |руб. |на пункт|

| | | |расчёта |

| 1 |Расходы на оплату труда |112460 | |

|2 |Отчисления на соц. нужды |44534 | |

|3 |Расходы на рекламу |152015 | |

|4 |Амортизация основных средств |37530 | |

|5 |Прочие статьи |712747 | |

| 6 |Общая сумма издержек |1060462 | |

| 7 |Уровень издержек обращения в % | 14 | |

| |к обороту | | |

Расходы на оплату труда складываются за год из выплат повременных

сдельных , по системе должностных окладов , доплат , надбавок , премий.

Расходы на рекламу планируются в соответствии с письмом Минфина

от 6.10.92. г , допускается относить на издержки обращения расходы на

рекламу в пределах нормы :

2% от товарооборота – товарооборот до 10 млн.

200000 + 0,5% от товарооборота – товарооборот выше 10млн. – 100 млн.

Амортизация основных средств.

Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации

. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и

учитывают их конструктивные особенности .

«Основные средства предприятия»

Таблица№ 10

|№ |Наименование |Стоимость |Норма |Сумма |

|п\п |основных средств |баланса |амортизации |амортизации |

| 1 |Здания | 600000 | 2,5% | 15000 |

|2 |Торгово-технологическое |150000 |12,5% |18750 |

| |оборудование | | | |

|3 |Прочие основные фонды |60000 |6,3% |3780 |

| |ИТОГО | | | 37530 |

Амортизация - это денежное возмещение износа .

Сб *Nа

Определяется: Агод = 100

Приб. = В.Д.(без НДС) – изд. обращ-я

Изд. обращ-я = В.Д.(без НДС) – приб. = 1260462 – 200000 = 1060462руб.

Итак , общая сумма издержек обращения составила 1060462 руб. или

14%

3. Распределение прибыли предприятия

Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над

производственными затратами .

Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия.

Она выполняет две основные функции:

1. Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия и

размер его денежных накоплений .

2. Является главным источником финансирования затрат на производственное и

социальное развитие предприятия .

Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей

направляется на развитие предприятия ( Фонд накопления – 70% ) , а часть на

социальные программы ( Фонд потребления – 30% ) т.е. на оздоровление

коллектива , на жилищное и культурно – бытовое строительство .

ПРИЛОЖЕНИЕ

Должностные обязанности.

Директор:

Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми

видами деятельности организации. Организует эффективное взаимодействие

производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.

Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным

количественным и качественным показателям, всех обязательств перед

поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-

хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно

обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат,

максимальной мобилизации резервов производства. Принимает меры по

обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему

использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и

благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства

по охране труда. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и

поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим

должностным лицам своим заместителям, а также функциональных и

производственных подразделений организации.

Бухгалтер:

Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учёта.

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на

соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Осуществляет приём и контроль первичной документации по соответствующим

участкам бухгалтерского учёта и подготавливает их к счётной обработке.

Отражает в бухгалтерском учёте операции, с движением денежных средств и

товароматериальных ценностей. Составляет отчётные калькуляции себестоимости

продукции, выявляет источники образования потерь и непроизводственных

расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит

начисление и перечисление платежей в государственных бюджет, взносов в

государственное социальное страхование, средств на финансирование

капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других

выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического

стимулирования и другие фонды. Участвует в проведении экономического

анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным

бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных

резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию

документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов

бухгалтерского учёта на основе применения вычислительной техники, а также в

проведении инвентаризации денежных средств, товароматериальных ценностей,

расчётов и платёжных обязательств. Подготавливает данные по соответствующим

участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, следит за

сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с

установленным порядком для передачи в архив.

Продавец:

Получает товары на складе магазина. Проверяет качество (наличие

явных внешних дефектов) товара. Подготавливает рабочее место к продаже

товаров. Прикрепляет ярлыки цен, подготавливает инвентарь, инструменты и

упаковочный материал. Оформляет внутри магазинные витрины. Обслуживает

покупателей – выясняет их требования, помогает в выборе товаров, в

соответствии с возрастом и внешностью покупателей. Показывает различные

товары, консультирует покупателя о назначении и качестве этих товаров.

Рекомендует новые товары и товары сопутствующего спроса. Подсчитывает

стоимость товара, выписывает чек, получает деньги, упаковывает и выдаёт

оплаченную покупку вместе с чеком. Изучает спрос покупателей. Следит за

пополнением ассортимента товаров, чистотой и порядком на рабочем месте.

Подсчитывает чеки, деньги и сдаёт их в установленном порядке. Подбирает

товар к инвентаризации.

Экспедитор по перевозке грузов:

Принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными

документами. Проверяет целостность упаковки (тары). Контролирует наличие

приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих

видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильность проведения

погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов. Сопровождает

грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения,

сохранность их при транспортировке. Сдаёт доставленные грузы, оформляет

приёмо-сдаточную документацию. Участвует в составлении актов и других

документов на недостачу, порчу грузов и т.п.

Зав секции

Составляет табель выхода на работу , сдаёт его в бухгалтерию в

конце месяца . Следит за порядком в магазине , приёмкой товаров . Выполняет

обязанности продавца.

Швея

Переделывает товар по требованиям клиента , гладит .

Работник хим. чистки .

Чистит , красит товар , придавая ему первоначальный вид .

|№ п\п| Показатели |Условные |Значение |

| | |обозначения |показателей |

| 1 |Розничный товарооборот всего | Т.об. рег. | 17907179 |

| |региона за предшествующий год (руб)| | |

| | | | |

|2 | |Т.об. пр.год |4794145 |

| |Товарооборот предприятия в прошлом | | |

| |году .(руб.) | | |

|3 | |? | |

| |Доля товарооборота предприятия в | | |

| |товарообороте региона (%) | | |

|4 | |Ё рын. |22814694 |

| |Ёмкость потребительского рынка по | | |

| |прогнозу на плановый год (руб.) | | |

|5 | |? |10 |

| |Плановое повышение доли предприятия| | |

| |в товарообороте региона (%) | | |

|6 | |ПФпр.год |13234080 |

| |Покупательные фонды населения в | | |

| |прошлом году (руб.) | | |

|7 | |ПФ |39,3 |

| |Планируемый прирост покупательных | | |

| |фондов в плановом году (%) | | |

|8 | |Ч |23641 |

| |Численность обслуживаемого | | |

| |населения | | |

|9 | |Т.об.уч. |235400 |

| |Продажа товаров учреждениям и | | |

| |организациям (руб.) | | |

|10 | |З пост. |622280 |

| |Сумма условно - постоянных расходов| | |

| | | | |

|11 | |У перемен. |13,92 |

| |Уровень условно – переменных | | |

| |расходов в % к товарообороту | | |

| |предприятия | | |

|12 | |Увд |25,95 |

| |Уровень валового дохода без НДС (%)| | |

| | | | |

|13 | |О |40 |

| |% охвата розничным товарооборотом | | |

| |покупательных фондов в прошлом году| | |

| | | | |

|14 | |О |5 |

| |Прирост % охвата розничным | | |

| |товарооборотом покупательных фондов| | |

Заключение

После написания этой работы у меня сложилось чёткое представление о

работе предприятия . Я поняла , что бизнес – план важен , потому что он

даёт точную информацию о работе предприятия , его финансовом состоянии . Я

считаю , что эта работа была довольно-таки трудоёмкая и требовала

усидчивости , времени и нервов (т.к. довольно сложно свободно достать

материал по этой теме ).

Список используемой литературы:

1.В.М. Козырёв «Основы современной экономики» , Москва, «Финансы и

статистика» , 1998г.

2. Конспект «Микроэкономика»

3. Конспект «Предпринимательство»

4. Р.Г. Маниловский «Бизнес – план . Методические материалы», Москва,

«Финансы и статистика», 1994г.

16.12.98г. Голубь Ю.В.

Страницы: 1, 2


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.