реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Монако

+377/92 16 6116, +377/92 16 60 00

Контакт: Mme Florence Bouvier (Г-жа Флоренс Бувье)

dtc@monaco-congres.com www.monaco-congres.com

История одного человека...

Грейс Келли - удивительная, сильная и незаурядная личность XX столетия.

Женщина, которой удалось воплотить в жизнь свои детские мечты. Она добилась

всемирной славы, стала звездой экрана и вышла замуж за настоящего принца.

Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии. Ее отец

Джек Келли к этому времени был настоящим героем города. Им восхищалось

множество людей. Начав с каменщика, Джек стал владельцем собственной фирмы

"Келли. Кирпичные работы", которая превратила его в миллионера. Основным

увлечением его жизни была гребля. И в 1920 году Джек Келли стал победителем

Олимпиады, что еще больше сделало его знаменитым. Своих четверых детей Джек

всегда пытался приобщить к спорту, сам становясь для них тренером.

Мать Грейс, Маргарет Майер, была под стать своему супругу. Она была очень

привлекательна собой: ослепительная блондинка с высокими скулами и

решительным подбородком. Маргарет была немкой, но, выйдя замуж за Джека

Келли, перешла в католичество. Своих дочек она всегда пыталась представить

окружающим в естественном, неприукрашенном виде. Сама стригла им волосы и

старалась привить девочкам равнодушие к модным нарядам.

Маленькая Грейс испытывала особую привязанность прежде всего к отцу. Его

характер и образ оказали сильное влияние на формирование Грейс. Но силу

воли, деловую хватку, настойчивость в достижении цели вложила в души своих

детей именно мать.

Грейс росла чувствительным по натуре ребенком. Она была задумчивой и

больше стремилась к уединению. Девочка часами могла играть со своими

куклами, придумывая для них разные пьесы и истории. Конечно, нельзя

сказать, что она не любила спорт, она была очень ловкой и, повзрослев,

пробилась в члены школьной команды по хоккею на траве. Но тихие занятия с

куклами ей все же нравились больше, чем физические нагрузки. И здесь

большое влияние на девочку оказывал ее дядя Джордж Келли, актер и

драматург. Несомненно, именно его влияние и подтолкнуло Грейс Келли

попробовать себя на актерском поприще.

В 1934 году Грейс пошла в школу. Это учебное заведение именовалось

Академией Учения Пресвятой Богородицы. Матери и сестры ордена особый упор

делали на воспитание хороших манер. Грейс запомнилась в школе как

воспитанница, умевшая деликатно задавать вопросы, предельно вежливая и

доброжелательная. Но к ученым премудростям особой склонности у нее не было.

И главным, что вынесла Грейс из стен школы, был не багаж знаний, а

непоколебимая вера в правоту католической религии.

Здесь же, в Академии, Грейс начала проявлять загадочную двойственность

своей натуры: правильная и чопорная мисс Недотрога, внутри которой сидел

бесенок. В школе никогда не пытались насаждать дисциплину силой, и Грейс

давала волю шалостям. С одной стороны, она старалась быть примерной

ученицей и совершать благие дела, но эти благие намерения не мешали ей

украдкой подымить сигареткой, понасмешничать или сделать еще что-нибудь

этакое.

Из школы Грейс забрали, когда она закончила восьмой класс, потому что

отцу казалось недостаточным физическое воспитание в школе. Но Грейс, даже

покинув стены учебного заведения, не теряла связи с сестрами. И потом, уже

будучи взрослой, она обращалась за советом именно к наставницам своего

детства.

В 14 лет Грейс отдали в частное учебное заведение для девочек, основанное

Сюзи Стивенс. Там она и закончила курс средней школы. И именно в эти четыре

последних года она начала встречаться с мальчиками. Поначалу успех был

более чем скромный: внешне Грейс еще ровно ничего из себя не представляла.

Четырнадцатилетняя Грейс была застенчивой, неуклюжей, кроме того, она

страдала близорукостью и была вынуждена носить очки. Именно в эти годы у

Грейс стала проявляться истинная страсть к актерскому искусству. В

драматических спектаклях она принимала участие еще с раннего возраста. Став

взрослее, она поняла, что на сцене может перевоплотиться в кого угодно, что

было недоступно ей в реальной жизни. Тогда Грейс твердо решила, что станет

актрисой.

Ее дебют состоялся в 1941 году в спектакле "Не корми зверей". Тогда ей

было 12. А к 14 годам Грейс успела превратиться в небольшую звезду труппы

"Лицедеи старой школы".

К 16 годам с Грейс произошло чудесное превращение: из дурнушки она

превратилась в редкую красавицу. Юношеские успехи дали ей больше

уверенности в себе и озарили ее светом счастливого предназначения.

От ухажеров у Грейс не стало отбоя. Но, когда дело касалось ничего не

значащих свиданий, все шло нормально. Когда лее события начинали принимать

более серьезный оборот, Джек Келли вмешивался не раздумывая. Ему, конечно,

льстило, что у его дочурки так много поклонников, но выходить замуж нужно

обдуманно. В эти годы Грейс славилась своей доступностью, не переходя при

этом рамок приличия. Кроме того, она никогда не была объектом насмешек или

презрения. И уж никак ее нельзя было обвинить в неразборчивости.

В 1947 году Грейс Келли закончила школу и не имела ни малейшего понятия,

чем будет заниматься дальше, тем более что для дальнейшей учебы у нее было

мало данных, да и с поступлением она опоздала: набор в колледж уже был

закончен. Тогда Грейс подумала о поступлении в Американскую академию

драматического искусства. И здесь ей помогло имя ее знаменитого дядюшки

Джорджа Келли. Ее согласились прослушать, и Грейс не подвела. В октябре

1947 года Грейс Патриция Келли была зачислена в Американскую Академию

драматического искусства.

В Нью-Йорке от той робкой девчушки не осталось и следа. Грейс

превратилась в восторженную, общительную и забавную девушку. Она прекрасно

вписывалась в любую веселую компанию и завела себе дружка - однокурсника

Херби Миллера, одного из самых привлекательных юношей-студентов. В новом

кругу друзей она заново превратилась в дерзкую негодницу, способную на

любую шалость.

Успехи Грейс в Академии не оставляли сомнений. А вскоре она, не приложив

ровно никаких усилий, обнаружила, что стала манекенщицей: в течение всего

одного года фотографии Грейс появились на обложке журнала "Редбук" и

"Космополитен". Она смело позировала для рекламы сигарет, клопомора,

нижнего белья... И ее работа манекенщицей оказалась очень прибыльной.

Однако не в характере Грейс было сорить деньгами. Экономить и вести счет

каждому центу научила ее мать. Первое, что делала Грейс со своими деньгами

- это отправляла отцу, чтобы он заплатил за ее обучение и проживание. Грейс

хотелось все делать самой, в отличие от ее брата и сестер.

Грейс добивалась успеха с поражающей всех легкостью. Это вызывало даже

некоторую зависть у окружающих ее друзей и знакомых.

Немаловажным успехом было и то, что в 1948 году Грейс Келли перешла на

второй и последний курс Американской академии драматического искусства,

потому что отбор был жесткий и строгий. Осталась лишь половина студентов,

самых талантливых и трудоспособных, которых уже считали настоящими

актерами.

Грейс попала в группу к Дону Ричардсону. Ричардсон был целеустремленным

молодым человеком, большим профессионалом. Как-то неожиданно у Грейс и Дона

Ричардсона завязался роман. Им было хорошо вместе, но отношения свои они

тщательно скрывали от окружающих, потому что Дон был учителем Грейс.

Отношения их были проникнуты романтикой, которой 19-летняя Грейс была полна

до краев. А весной 1949 года Грейс решила представить Дона своим родителям.

И это было не лучшим решением. Джек Келли встретил Ричардсона с недоверием,

а мать, не стесняясь, порылась в вещах Дона и обнаружила, что тот еще не

развелся. Естественно, что она попросила Ричардсона оставить их дом, а

Грейс пригрозила, что не пустит ее больше в Нью-Йорк. Девушка была в

отчаянии. Тогда Грейс впервые серьезно столкнулась со своими родителями. Но

подчиниться ей все же пришлось.

В 1949 году Грейс получила приглашение в труппу престижного театра округа

Бакс в Нью-Хоун, в Пенсильвании. Теперь ее родителям стало практически

невозможным держать на привязи свою 20-летнюю дочь, ведь ее имя уже стало

звучать, и с финансовой точки зрения Грейс была независима от них.

Грейс уехала, дав родителям слово, что не будет встречаться с

Ричардсоном. Но в первый же вечер своего возвращения в Нью-Йорк она

нарушила обещание. Грейс и Дон снова были вместе, но страх, что отец обо

всем узнает, витал над влюбленными постоянно. В конце концов, так и

случилось. Однажды Джек Келли нагрянул в квартиру Ричардсона и наговорил

ему много всяких слов. Их встречи стали все реже, а после Дон узнал, что он

уже не единственный объект привязанности Грейс.

А мужчины были самые разные. В 1949 году у Грейс был роман с шахом Ирана

Мохаммедом Реза Пехлави. Он сделал ей предложение! Но Грейс не любила шаха

и вежливо сказала ему об этом. Конечно, она мечтала о продвижении по

социальной лестнице, но прославиться как актриса ей хотелось больше. Тем

более, что она уже начала делать себе имя.

Драматический талант Грейс Келли не был выдающимся, но в жизнь уже

начинало входить телевидение. Именно там Грейс прошла хорошую актерскую

школу. С 1950 по 1953 она появилась более чем в шестидесяти телепостановках

и могла уже по праву считать себя звездой телесериалов. А в 1951 году Грейс

снова повезло: ее пригласили в Голливуд на пробы в фильме "Ровно в

полдень".

Картина к апрелю 1952 года выиграла все "Оскары", и Голливуд обратил уже

более пристальное внимание на застенчивую блондинку. Ее стали приглашать

сниматься, с ней заключали контракты. Грейс стала постепенно завоевывать

Голливуд. За фильмом следовал фильм, за романом - роман. Но родители упорно

не хотели выдавать свою дочь замуж. Ни один ее мужчина не устраивал Джека

Келли. Иногда Грейс пыталась сопротивляться, но все же благоразумие брало

верх.

В 1955 году Грейс была уже звездой. Зимой она была выдвинута на

присуждение премии "Оскар" за исполнение главной роли в фильме "Деревенская

девчонка". Именно эта работа принесла Грейс "Оскара", хотя и не была самой

лучшей ее ролью. После получения "Оскара" Грейс пошла нарасхват. Ее тотчас

пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.

В связи с фестивальными торжествами Грейс предстояло выполнить одну

обязанность: нанести визит монакскому князю Ренье в его дворце. Эту встречу

организовал для нее журнал "Пари Матч". Редактор журнала, запланировав

встречу, желал внести некоторое разнообразие в стандартную обложку,

посвященную кинофестивалю. Грейс не горела желанием встречаться с князем,

но чувствовала, что следует соблюдать приличие.

Эта встреча состоялась. Мисс Келли обменялась рукопожатием с монакским

принцем Ренье III, фотографы запечатлели этот момент. Когда у Грейс

спросили, понравился ли ей князь, она ответила: "Очарователен, по-моему,

просто очарователен".

Торопливое рукопожатие Грейс и князя в мае 1955 привело к переписке,

которую они временно держали в секрете. Ренье поразило в Грейс то, что эта

симпатичная актриса вела себя спокойно и без всякого кривляния,

свойственного другим звездам. А у Грейс вскоре возникло чувство, будто она

близко знакома с князем, так глубоки и естественны были его письма.

Лето 1955 года стало для Грейс временем принятия ответственных решений.

Она понимала, что полученный "Оскар" стал высшей точкой ее карьеры, ее

романы как-то незаметно затихли. Грейс стала понимать, что ей чего-то не

хватает. Тем более, что многие ее подруги уже вышли замуж, и у них уже были

дети. Все это заставило ее призадуматься. К чему приведет переписка с

князем Ренье, она не знала. А князь, тем не менее, собирался заглянуть к

ним домой, в Филадельфию.

Ренье подыскивал себе супругу. Ему уже было за тридцать и династическая

необходимость требовала произвести на свет наследника. Князь чувствовал,

что его непреодолимо влечет к Грейс, которая произвела впечатление

серьезной, надежной и честной женщины.

25 декабря 1955 года Ренье посетил семейство Келли. Грейс старалась

держаться непринужденно, но на самом деле она была готова одновременно

плакать и прыгать от восторга. Ренье уже успел занять особое место в ее

мыслях и мечтах. Но суждено ли воплотиться этому в жизнь?

У Грейс и Ренье завязался роман, которому Джек

Келли вряд ли уже мог помешать. Их взаимные чувства были так откровенны, а

глаза просто светились счастьем. В конце концов, князь сделал Грейс

предложение и она ответила "да".

Конечно, выйдя замуж за князя Ренье, ей придется расстаться с карьерой

кинозвезды. Этого хотел и Ренье. А Грейс к ее двадцати шести годам больше

всего на свете хотела стать женой и матерью. Здесь желание. Ренье совпадало

с ее желанием. На кинокарьере она ставит крест.

4 апреля 1956 года Грейс Келли на судне "Конституция" отправилась из

Америки в Монако. Бракосочетание Грейс и Ренье должно было состояться в

собственных владениях князя. Грейс была счастлива, она безумно влюблена в

князя и, главное, она знала, что он тоже любит ее.

Свадебная церемония состоялась 18 апреля 1956 года. Грейс выбрала свою

дорогу и не собиралась сходить с нее. Она достигла предела своих мечтаний,

обрела то, к чему стремилась всю жизнь.

Большую часть медового месяца Ренье и Грейс провели в плавании вокруг

Корсики. Они старались выбирать уединенные пляжи, чтобы укрыться от

посторонних глаз. Грейс плохо переносила качку, ее время от времени

тошнило. Но не только море и качка были виной этому. Когда они вернулись в

Монако, врачи сказали, что Грейс беременна. Не только Ренье, но и вся

страна были в восторге от этой новости. И ровно через девять месяцев и

четыре дня после свадьбы на свет появилась Каролина Луиза Маргарита.

Ренье, конечно, надеялся, что будет мальчик. Грейс не обманула его

ожиданий: через два года она родила мальчика и обеспечила свою семью и

страну законным наследником. Сына и наследника назвали Альбер Александр Луи

Пьер. Ренье и Грейс были просто счастливы.

В начале шестидесятых на Грейс неожиданно свалилась беда: заболел ее

отец. Грейс любила своего отца, и его болезнь стала для нее большим ударом.

Помочь ему уже было нельзя. У Джека Келли оказался рак желудка. Джек

скончался в июне 1960 года. Грейс всегда считала отца своим наставником.

Теперь его не стало. Дальше Грейс предстояло жить самостоятельно.

Появление Грейс в Монако существенно повлияло на финансовое положение

княжества. Приток туристов после свадьбы дал значительный доход. В Монако

устремились разного рода дельцы, жулики и богачи, что увеличило оборот

монакского бизнеса. Сама Грейс занималась благотворительностью. С ее

появлением во дворце стало традицией проводить рождественские елки для всех

детей Монако. Грейс навещала дома престарелых и сирот, открыла в Монако

больницу, детский сад в помощь работающим матерям. А Красный Крест Монако

под управлением Грейс стал одним из самых известных в мире по оказанию

помощи жертвам военных конфликтов и стихийных бедствий от Перу до

Пакистана. И ни разу она не усомнилась в том, что время, отданное на

благотворительность, было потрачено не зря.

К воспитанию своих детей Грейс и Ренье относились очень серьезно. Это

было их "совместным предприятием", и они всегда сообща решали любые

возникшие проблемы. Супруги считали себя строгими родителями, но дети,

конечно, росли избалованными, особенно третий ребенок, принцесса Стефания

Мария Элизавета, любимица всей семьи, родившаяся в 1965 году. Ее лелеяли и

баловали без меры. А в 1967 году беременность Грейс закончилась трагически.

Операция, которой она подверглась, среди врачей называлась запоздалый

аборт. Ребенок, мальчик, был мертв в ее чреве уже более месяца. Врачи

сказали, что она больше никогда не будет иметь детей. Для Грейс это было

очередным ударом.

Семейная жизнь Грейс Келли шла не так гладко, как могло показаться со

стороны. У Ренье оказался характер не из лучших. Он был вспыльчив,

раздражителен. Его настроение часто менялось. Конечно, в их жизни было

много счастливых моментов, но Грейс все чаще чувствовала себя одинокой. По

мере того, как дети становились старше, Грейс проводила все больше времени,

собирая полевые цветы, засушивала их, а затем, наклеив на картон, помещала

в рамку. Кто-то предложил ей устроить выставку своих работ. Успех был

потрясающим. Ренье к этому отнесся весьма странно. Его вообще стала

раздирать ревность к славе жены. После десяти лет совместной жизни князь

вдруг увидел, что популярность его супруги, умение располагать к себе людей

- это те качества, которые не дались ему. Ренье стал у всех на виду

принижать Грейс, насмехаясь над ее начинаниями. Их отношения заметно

ухудшились именно тогда, когда ей так необходимы были любовь и понимание.

Стало ясно, что жизнь со "сказочным принцем" ничуть не лучше, чем жизнь с

простым смертным.

Еще одной проблемой Грейс было то, что после сорока лет она стала полнеть

и внешность ее стала меняться в худшую сторону. Грейс отчаянно пыталась

сохранить былую красоту, вступив с природой в поединок, который, к

сожалению, выиграть не смогла.

В апреле 1981 года Грейс и Ренье отпраздновали серебряную свадьбу.

Конечно, к этому времени они взаимно отстранились, но превратились в

хороших друзей.

13 сентября 1982 года выдался хорошим днем. Грейс со своей дочерью

Стефанией собирались ехать в Монако. Шофер уже стоял возле "ровера",

готовый к поездке. Но Грейс решила, что они поедут одни. Она хотела по

дороге серьезно поговорить с дочерью, которой вдруг вздумалось учиться

вождению гоночных машин. Грейс знала, что водитель она не очень хороший, да

и по этой дороге она не любила водить машину. Но тогда она думала не об

этом, а о разговоре с дочерью.

Водитель грузовика Ив Фили, ехавший за "ровером", увидел, что автомобиль

вдруг, вместо того, чтобы затормозить, начал разгоняться на одном из

поворотов серпантина, и поэтому не вписался в поворот и полетел через край

пропасти.

"Ровер" взлетел в воздух над отвесной пропастью глубиной около 45 метров.

Машина несколько раз перевернулась и упала колесами вверх. Грейс отвезли в

Монакс-кую больницу. Стефания, вся в синяках и истерично рыдающая,

отправилась за матерью.

Во вторник, 14 сентября, у дверей палаты Грейс, доктор Шатлен встретился

с Ренье, Каролиной и Альбером. Доктор показал им снимки и результаты

сканирования и пояснил, что состояние Грейс ухудшается. Врач заявил, что

состояние ее безнадежно. Ренье и дети посовещались и приняли вердикт светил

медицины. Они попрощались с Грейс, а затем оставили ее на попечение врача.

Аппарат искусственного обеспечения был отключен.

Грейс Патриция Келли, Ее Святейшее Высочество, княгиня Грейс Монакская

скончалась 14 сентября 1982 года. Ей было 52 года.

Похороны состоялись в субботу. Список прибывших свидетельствовал о том,

что своему престижу невзрачное княжество обязано именно Грейс. Князь рыдал,

не стесняясь слез. Люди рыдали прямо на улицах. Большинство из них ни разу

не встречались с Грейс, но скорбь их была искренна.

На протяжении 52 лет своей жизни Грейс стала для своего поколения чем-то

вроде талисмана. Она превратилась в некое подобие иконы, превратилась в

миф. Она никогда не предавала свою мечту и славу заслужила сполна.

Даты: 12 ноября 1929 - 14 сентября 1982

Источник информации: Книга "Знаменитые женщины планеты" Л.В.Петкевич, с.453-

468.

Любопытние факты.

ФИЛАТЕЛИСТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ В МОНАКО

Принца Ренье привлечь к уголовной ответственности не удалось

Владимир Катин

Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным

морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Да, делать

деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. И в самом деле, ведь на двух

квадратных километрах скалистого побережья можно жить - и притом жить

хорошо - только лишь благодаря изобретательности, изворотливости, благодаря

предпринимательскому таланту. Монако застроено банками, дорогими отелями,

здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский

промысел. Одним словом, это самый настоящий рай для финансистов, поскольку

нет налогов и есть свобода любых банковских операций, неподвластных тому

строжайшему контролю, который существует в соседних странах.

Вполне понятно, что самым состоятельным в Монако является его сюзерен -

правящий здесь принц Ренье III. Это богатейший человек в масштабе планеты,

его состояние, о котором хотя и мало известно, по самым скромным прикидкам

оценивается в 10 млрд. долларов. Казалось бы - ну чего таким людям не

хватает? Это так кажется со стороны. Оказывается его величество не прочь

зачерпнуть приличную горсть деньжат из весьма сомнительного источника...

Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок,

предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения

коллекций филателистов. Афера, о которой пойдет речь, берет начало в 1991

году и тянулась добрых пять лет, пока не выплыла на свет божий. Дело было

так. Перед выпуском очередной серии юбилейных марок были напечатаны без

традиционной прострочки зубцами сплошные листы-блоки этих марок, не

подлежащие продаже и гашению. Подобные спецблоки считаются как бы

сувенирными, рекламными изданиями, не представляют никакой ценности для

настоящих филателистов. Однако нашлись проворные люди в администрации

Монако, превратившие эти издания в весьма доходное дело. В течение

нескольких лет отпечатанные большим тиражом юбилейные памятные блоки

втихомолку продавались малосведующим в филателии, но денежным обитателям

дорогих вилл и апартаментов на Лазурном берегу Франции. Расчет был прост:

богачей заверяли, что приобретение блоков с изображением марок - верное

капиталовложение, что скоро они станут раритетом и через два-три года

утроятся в цене. И богачи, попадаясь на эту удочку, пачками наперебой

скупали листы оттисков, годящихся разве что для каких-нибудь кульков в

базарных рядах.

Но вот, когда кое-кто из "счастливых обладателей" этой печатной продукции

почтового ведомства Монако попытался продать свои марочные листы,

выяснилось, что они не стоят и ломаного гроша и не являются предметом

коллекционирования. Среди незадачливых обманутых филателистов начался

переполох, они обратились в суд, и афера, получив огласку, стала

раскручиваться. Всплыли имена комбинаторов высокого класса: управляющего

личным имуществом принца Монако Андре Пальмеро, известного торговца

коллекционными почтовыми марками из Ниццы Саркиса Качикяна и целой вереницы

других участников этой мошеннической операции. Развитие ее происходило

следующим образом...

Администрация княжества заказала одной французской типографии в Дордоне

изготовление пресловутых блоков с серией юбилейных марок, каждый из которых

обошелся казне в 3,63 французских франка. Затем администрация эксклюзивно

продавала эти блоки Качикяну по 200 франков, который, в свою очередь,

сбывал их некоему очень солидному и респектабельному специалисту в области

филателии Жерару Леритье уже по 400 франков за блок. Ну а тот, пользуясь

своей до этого безупречной репутацией и авторитетом, напропалую обвораживал

простаков на Лазурном берегу, "уступая им эту туфту почти задаром" - всего

по 2 тыс. франков за лист! В итоге желающих без особых усилий приумножить

свое состояние путем капиталовложений в филателию, а правильнее сказать -

жертв мошенников, набралось ровно 1221 человек. Всех вместе их наказали на

приличную сумму - на 400 миллионов франков! Прекрасная иллюстрация того,

как губит человека, притом отнюдь не из нуждающихся, эта самая алчность,

жадность, эти гены Гобсека...

Всей этой историей вплотную занимается сейчас поднаторевший и очень опытный

в таких делах следователь из французского города Грасс Жан-Пьер Мюрсино, с

которым корреспондент "НГ" обстоятельно побеседовал на этот счет.

Следователь рассказал, что работа проделана уже значительная. Материалов,

обличающих эту махинацию, собрано в объеме десяти томов, и это еще не

конец. Короче говоря, судебный процесс обещает быть громким. Достаточно

привести такой пример из моего разговора с Мюрсино: по его требованию в

служебном помещении Качикяна жандармы произвели обыск, в ходе которого были

выявлены впечатляющие улики - в сейфе торговца марками хранились фотокопии

банковских чеков на общую сумму 14,6 млн. франков, выписанных персонально

на имя Его Высочества принца Монако Ренье III.

Допрошенный в судебных инстанциях управляющий делами принца месье Пальмеро

во всем сознался и подтвердил, что высокая особа действительно получила эти

деньги за продажу вышеупомянутых фальсифицированных марочных блоков. При

этом он сообщил на какие цели принц израсходовал эти своеобразные средства

- на пополнение своей собственной коллекции почтовых марок, которая

считается одной из самых полных и лучших - третьей по значению во всем

мире...

Жан-Пьер Мюрсино откровенно признался, что после такого открытия он

бросился было в судебные инстанции с требованием привлечь в первую очередь

самого принца Ренье III к уголовной ответственности за явное соучастие в

этой афере. Следователь намеревался его допросить и возбудить судебное

преследование. Но увы, не тут-то было! В соответствии с конституцией

княжества Монако его правитель обладает пожизненным иммунитетом: он -

личность неприкосновенная, неподвластная никаким судам и следствиям, и

потому, как говорится, чихал он на них и знать не желает. Так что

отдуваться придется подданным его высочества и тем аферистам из

филателистического мира, которые столь дружно участвовали в ограблении

искателей легкой наживы на перепродажах почтовых марок.

Монако-Грасс

Формула-1, Гран-при Монако, состоится 24-27 мая в Монте-Карло.

08-05-2001: Вообразите, что болиды "Феррари", "МакЛарен" и прочие (всего 22

штуки) на скорости сильно за двести гоняются, скажем, по каким-нибудь 2-й и

3-й Тверским-Ямским - 78 кругов, 2 часа. Трасса узкая, без длинных

разгонов, зато со "шпильками", которые скорее напоминают "тещины языки" на

горных дорогах - обгонять крайне сложно. Пилот, претендующий на подиум в

Монако, должен владеть не столько "формульными", сколько джеймс-бондовскими

навыками езды - приемами боя в городских условиях. Места на трибунах

продаются долларов по 200, их всего 20 тысяч, и раскупаются они очень

быстро. Втридорога сдерут и за места у окон прилегающих к трассе домов и

отелей. И правильно сделают: есть на что посмотреть, сообщает "Афиша на две

недели".

Неизвестные работы Марка Шагала - в Монако.

14-03-2002: Уникальная выставка неизвестных работ легендарного художника

Марка Шагала открылась в Монако. На ней представлена серия из почти сорока

написанных в 1957 году гуашью картин, посвященных цирку. Доставленные в

Монако из частных коллекций, включая собрание сына Шагала, они представляют

собой невероятное смешение красок, образов и пластических фигур. Художник

активно использует в этой единой серии и образы родного Витебска. Они

присутствуют в виде изб, улиц и многочисленных персонажей. Шагал написал

"цирковую серию" на едином дыхании, когда жил в Париже в непосредственной

близости от известного Зимнего цирка. Его увлечение цирком восходит еще к

детским воспоминаниям о выступлениях акробатов и жонглеров на улицах

Витебска. Нынешняя монакская выставка открывает нового Шагала, который

решительно стирает грани между обыденной жизнью и ярким и искусственным

миром цирка, сообщает "Эхо Москвы".

Дворец культуры в Монако

03-08-2000: В Монако открылся крупнейший дворец конгрессов и культуры

Grimaldi Forum. Дворец открыл принц Ранье, глава семьи Гримальди, чьим

именем назван дворец. В здании, строившемся восемь лет, два конференц-зала,

один из которых рассчитан на 1900 мест, зал для спектаклей, 23 переговорные

комнаты и 12 тыс. кв. м выставочной площади. На церемонии открытия

комплекса присутствовали знаменитые американские и французские актеры Голди

Хоун, Роджер Мур, Анн Парийо, режиссер Брайан де Пальма.

Из Ниццы в Монако вертолетом - за 6 минут.

30-08-2000: Единственное в Европе регулярное вертолетное сообщение

связывает столицу Лазурного берега Ниццу и княжество Монако. В прошлом году

по этому маршруту было перевезено 118 тыс. пассажиров. Рейсы выполняют

четыре авиакомпании, вертолеты преодолевают расстояние в 20 км за 6 минут.

Heli Air Monaco, располагающая восемью пяти и десятиместными вертолетами и

Heli Inter, у которой пять вертолетов на 5 мест каждый, выполняют

регулярные рейсы. Первая из них в сезон выполняет ежедневно до 40 рейсов.

Еще две авиакомпании предлагают только чартеры. В отличие от других видов

транспорта, вертолеты летают над морем и не создают никакого шума.

Монако. Искусство ублажать гостей

В Монако даже будни похожи на вечный праздник

Крохотный скалистый участок суши на стыке Лазурного берега и Итальянской

Ривьеры как мощный магнит притягивает обладателей увесистых кошельков со

всего света. К их услугам все самое-самое - только успевай платить.

В Монако есть великолепный песчаный пляж, где имеется все для купания и

загара в условиях максимального комфорта. Непосредственно к пляжу примыкают

прекрасно оснащенные спортивные площадки, фитнесс-центры, яхт-клубы,

теннисные корты. Одно из самых приятных развлечений, которое может

предложить княжество Монако - посещение морских терм Монте-Карло. В этот

центр талассотерапии (то есть лечения морем) входят бассейн с морской

водой, сауны, турецкие бани, тренажеры. Вода для процедур забирается на

глубине 45 метров. Здесь посетителей ждет атмосфера роскоши, компетентность

медицинского персонала и программы "Хорошее самочувствие и красота",

"Стресс- контроль", "Сохранение фигуры".

Отели в Монако имеют репутацию самых роскошных и изысканных. Построенный в

1864 году знаменитый отель "Де Пари" расположился по соседству с казино.

Его потрясающие интерьеры - витражные потолки, золоченые медальоны на

стенах, старинные зеркала и мебель, обилие разноцветного мрамора -

соперничают с роскошью королевских дворцов. Его стены помнят многих

знаменитых людей, среди которых российские великие князья, Уинстон

Черчилль, император Австрии Леопольд II, а также всемирно известные

писатели, музыканты, художники, деятели кино и театра.

В вестибюле отеля "Де Пари" стоит бронзовый конный памятник. Не все знают,

кто на нем изображен, кажется, король Франции Людовик XV, но никто не

упускает возможности пройти мимо поднятого правого переднего копыта лошади.

Говорят, если потереть его перед походом в казино - удача гарантирована.

Правда это или нет, история умалчивает. Только копыто это (и не только оно,

а вся лошадиная нога до самого колена) блестит как золотое.

Отметивший в прошлом году свое столетие отель "Эрмитаж" - настоящий дворец

в стиле модерн. Кроме роскошных апартаментов, он предлагает своим гостям

гостиные из розового мрамора в стиле Людовика XIV, зимние сады с цветными

витражами и ажурными галереями. Одна ночь в отеле такого класса может

облегчить ваш кошелек не менее чем на $500.

Есть в Монако и отели подешевле, где ночлег в двухместном номере плюс

легкий завтрак обойдется "всего" в $100.

Тот, кто предпочитает домашний уют, может поселиться в "частном секторе":

месячная арендная плата за небольшую двухкомнатную квартирку достигает трех

тысяч долларов. Среди международной элиты считается очень престижным иметь

здесь летний дом.

Монако - рай исключительно для избранных. Но у оставшегося большинства

всегда есть возможность поселиться где-нибудь поблизости: на французской

территории или (что гораздо дешевле) на итальянской. Наведываться в Монако

можно хоть каждый день. За передвижение по княжеству денег не берут, визы

не требуют, входной билет в казино стоит не дороже музейного, цены в

уличных кафе - среднеевропейские.

Елена БАКАСТОВА

На новогоднем "Балу века" в Княжестве Монако будут пить белорусскую водку

30 декабря, Минск /Лидия Пересыпкина - БЕЛТА/. На новогоднем "Балу века" в

Княжестве Монако будут пить белорусскую водку "Всеслав Чародей". Выпускает

ее минский винно-водочный завод "Кристалл".

Комментируя этот факт по просьбе корреспондента БЕЛТА, генеральный директор

производственного объединения "Белкрахмалпром" Николай Белко заявил, что

именно "Всеслав Чародей" признан лучшей по качеству водкой в мире. Ведь для

ее приготовления используется не только ректифицированный спирт "супер-

люкс", но и обработанная природным кремниевым камнем вода. Как известно,

именно кремний является уникальным средством для освежения, консервации и

биоактивации воды. Кроме того, бутылки для водки номер один сделаны из

белого кремниевого стекла. Николай Белко добавил, что "Всеслав Чародей"

занял первое место на конкурсе в Лас-Вегасе, покорил едва ли не всю

Америку, а завод "Кристалл" получил международные призы "За лучшую торговую

марку" и "Золотой Меркурий".

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, как рядом с "Чародеем" чувствуют

себя "абсолюты" и "смирновки", генеральный директор заметил, что эта

продукция из-за устаревшей технологии вообще уходит с мирового рынка.

Белорусы же, давно применяющие кремниевые фильтры будущего, ведут

переговоры о поставках своей водки в Англию, Германию, Израиль и Японию.

Любителям умеренного питья качественного спиртного, а именно за это и

ратует главный его отечественный производитель, Николай Белко сообщил, что

уже на подходе продукт из спирта "ультра-люкс" - водка под названием "21-й

век".

Оглавление:

1. Общие

сведения...............................................................

............................3

2. Государственное

устройство.............................................................

.........5

3.

Экономика...............................................................

.....................................6

4.

История.................................................................

........................................7

5.

Природа.................................................................

.......................................9

6. Различние

сведения...............................................................

....................11

7. История одного человека...( Грейс

Келли).............................................23

8. Любопытние

факты..................................................................

.................31

Источники информации:

Интернет.

Газеты:

"Аргументы и Факты"

"Эхо Москвы"

Книги:

"Знаменитые женщины планеты" Л.В.Петкевич, с.453-468.

"Всё обо всём"

Энциклопедии.

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.