![]() |
|
|
Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорогРасчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорогМинистерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Лесной институт Санкт – Петербургской лесотехнической академии им. С.М.Кирова специальность: Автомобильные дороги и аэродромы. КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ» НА ТЕМУ: «Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятия малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог». Выполнила: студентка заочной формы сокращенного обучения 5 курса Козлова Виктория Георгиевна шифр : 021619 Проверил: Семенюк И.П. Сыктывкар, 2004
Исходные данные: Годовой объем перевозок грунта Qг = 15 млн.т.км, Среднесуточный пробег Lсред.= 200 км, Коэффициент использования парка и.п.= 0,5 Коэффициент использования пробега = 0,48 Грузоподъемность q= 16тн, Коэффициент использования грузоподъемности =1, Подвижной состав: КАМАЗ 5511 с прицепом СЗАП 8551-01. Расстояние перевозки l1= 25км, Коэффициент корректирования трудоемкости: к1= III кат. условий эксплуатации, к2=базовый автомобиль с прицепом к3=климат холодный к4=100000 км с начала эксплуатации к5=1,15 Годовой фонд рабочего времени: · одного рабочего – 1720 чел.час. · вспомогательных рабочих – 25% от основных, · МОП – 5% от основных, · ИТР – 15% от общей численности рабочих всех категорий, Режим работы всей техники 9 часов, Тариф на перевозку 1тн/км – 1,3 руб. без НДС. Зарплата водителей со всеми надбавками составляет 10% от стоимости перевозок, Зарплата ремонтных рабочих всех категорий – 2,5 тыс. руб., Зарплата машинистов дорожно - строительных машин – 6 тыс.руб., ФЗП ИТР 22% от фонда з/платы рабочих, Удельный расход шин на 1000 км пробега – 450 руб., Удельный расход топлива на 1 тн/км – 0,45 руб., Удельные затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега составляет – 1120 руб., Удельные затраты на ТО и ТР на 100 моточасов – 4500 руб., Время на погрузку одного поезда – 0,5часа, на укладку грунта – 0,5часа, Коэф. использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м..= 0,75 Периодичность ТО1= 60 моточасов ТО2 = 240 моточасов ТО3 = 960 моточасов Трудоемкость для дорожно-строительных машин Ео= 0,5часа ТО1 = 5 чел. часов ТО2 = 20 чел. часов ТО3 = 30 чел. часов, Текущий ремонт ТР = 10 чел. часов на 100 моточасов работы, Сезонное обслуживание для машин всех видов СО=6 чел. часов, Норма расхода топлива для дорожно-строительных машин – 0,5л на 1 тн перемещенного груза, Налоги от доходов – 20%, Налоги на зарплату – 35,6%, Накладные расходы – 25% от затрат на шины, топливо, ТОТР.
В соответствии с индивидуальным заданием выполнить следующее:
1. рассчитать количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин, занятых на отсыпке полотна дороги. 2. рассчитать численность личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин. 3. рассчитать количество и трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 4. рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП. 5. рассчитать численность инженерно- технических работников. 6. предложить структуру управления предприятием. 7. сформировать трудовые коллективы . 8. составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и произвести расстановку ИТР расчетного предприятия для выполнения поставленной задачи. 9. составить штатное расписание управления предприятием. 10. произвести краткий экономический анализ работы предприятия. 11. сделать заключение по итогам хозяйственной деятельности и предложить пути экономической эффективности работы предприятия. 1. Расчет количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин. ¨ Расчет годовой производительности одного автопоезда. Р = q · · Lсред. · · Дкален. · исп= 16 · 1 · 200 · 0,48 · 365 · 0,5 = 280320 ткм.грд. ¨ Расчет количества подвижного состава. Nавт= = = 53,51 машин = 54 машины ¨ Расчет количества рейсов. Nрейсов= = = 37500 рейсов. ¨ Трудоемкость погрузочных работ. Тр пог= 37500· 0,5= 18750 маш. часов ¨ Трудоемкость укладочных работ Тр укл.= 37500· 0,5= 18750 маш. часов ¨ Среднесуточная потребность погрузочных работ составляет: - на погрузку: 18750/250 =75 маш. часов - на укладку: 18750/250= 75 маш. часов При режиме работы 9 часов потребуется 8 эксковаторов на погрузку и 8 бульдозеров на укладку грунта. При коэффициенте использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м..= 0,75, численность составит: NДСМ= = =22,2 = 22 единицы. 2. Расчет численности личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин. ¨ Расчет времени в наряде водителей: А = 365· 54· 0,5·9= 88695 чел.часов ¨ Время в наряде машинистов строительных машин есть трудоемкость погрузочных и укладочных работ. Затраты на погрузку и укладку равны - 18750·2 = 37500 чел.часов ¨ Количество машиносмен для водителей: 88695/9 = 9855 маш. смен для машинистов: 37500/9= 4167 маш.смен. ¨ Подготовительно- заключительное время для водителей. Количество машиносмен на 0,3 часа ПЗВ. 9855·0,3 =2957 чел.часов ¨ Подготовительно- заключительное время для машинистов 4167·0,5= 2084 чел.часов ¨ Численность водителей. Время в наряде плюс ПВЗ на годовой баланс рабочего времени – (88695+2957)/1720=91652/1720=53,29=53чел. ¨ Численность машинистов – (37500+2084)/1720= 39584/1720=23,01 чел.=23 чел. 3. Расчет количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава. ¨ Количество Ео определится из количества машиносмен – для автопоездов 9855 Ео, для землеройных – 4167 Ео. ¨ Расчет годового пробега автопоездов. Lгод.= 9855·200= 1 971 000 км ¨ По (Л1) периодичность ТО1 – 3000 км, ТО2 – 12000 км, таб.2.1 и учитывая значения корректирующих коэффициентов к1 – условий эксплуатации,таб.2.8., =0,8, и к3= 0,9 (таб.2.10).Тогда периодичность LТО1= 3000*0,8*0,9=2160, прин. 2000км, при кратности равной 4 ТО2 следует проводить через каждые 8000км. ¨ По (Л2) периодичность ТО1 – 60 моточасов – 5 чел. час., ТО2 – 240 моточасов – 20 чел. час., ТО3- 960 моточасов – 30 чел. час., Ео – по количеству машиносмен 0.5 чел. час., СО 2 раза в год – 6 чел. час. Годовое количество моточасов определим из соотношения моточасов к машиночасам по условию задачи равному 0,8, тогда годовое количество моточасов составит 37 500*0.8=30 000 моточасов. Годовое количество Ео автопоездов – 9855. Ео бульдозеров и эксковаторов – 4167 Годовое количество ТО1 автопоездов 1971*3/2*4=739, механизмов 30000*3/60*4= 375, Годовое количество ТО2 автопоездов 1971/8= 246, механизмов 30000*3/240*4=94 Годовое количество ТО3 механизмов 30000/960=31 Годовое количество сезонных обслуживаний СО определяется из количества подвижного состава, для автопоездов 54*2=108, для механизмов 22*2=44. Трудоемкость технического обслуживания в соответствии с (Л1) корректируется коэффициентами К2 – модификации подвижного состава и К5 – размеров предприятия и количества технологически совместимых групп. К2 – таб. 2.9. – автомобиль с одним прицепом – 1,15., К5 – таб. 2.12 – до 100 автомобилей, менее 3 групп – 1,15., трудоемкость ТО и ТР механизмов не корректируется. Таб. 2.2 (Л1), табл. 3 (Л2) ¨ Трудоемкость ЕО автопоездов 9855*0,7*1,15*1,15=9123 чел.час., ЕО механизмов 4167*0,5=2084 чел.час. ¨ Трудоемкость ТО1 автопоездов 739*4,8*1,15*1,15=4691 чел.час., ТО1 механизмов 375*5=1875 чел.час ¨ Трудоемкость ТО2 автопоездов 246*20,5*1,15*1,15=6669 чел.час.,ТО2 механизмов 94*20=1880 чел.час. ¨ Трудоемкость ТО3 механизмов 31*30=930 чел.час. ¨ Трудоемкость СО автопоездов 54*2*6,1*1,15*1,15=871 чел.час., СО механизмов 22*2*6=264 чел.час. ¨ Трудоемкость ТР автопоездов Lн ск=300000*0,8*0,9*0,8=170000 Пк4=100/170=0,59 К4=1 1971*10,3*1,2*1,15*1,2*1,0*1,15=38662 чел. час., ТР механизмов 30000*10/100=3000 чел.час. ¨ Итого общая трудоемкость ТО и ТР составит 70049 чел.час. 4. Расчет численности ремонтных рабочих – основные 70049/1720=41 чел. - вспомогательные 41*0,25=10 чел. - МОП 41*0,05=2 чел. 5. Расчет численности ИТР (53+23+41+10+2)*0,15=20 чел. 6. Предложение по структуре управления предприятием. Общее управление – директор, секретарь – делопроизводитель, ОК (отдел кадров), ОТБ и БД(охрана труда и техники безопасности) - 4 субъекта управления. Техническая служба – ПТО (производственно – технический отдел), ОГМ (отдел главного механика), ОТК (отдел технического контроля), ОМТС (отдел материально – технического снабжения), АХО (административно – хозяйственное обеспечение), комплекс ТО И ТР (технического обслуживания и текущего ремонта), - 6 субъектов управления. Служба эксплуатации и строительства – зам.директора по строительной части, диспетчер, начальник автоколонны (табельщик таксировщик), строительный отдел – 4 субъекта управления. Экономическая служба – главный экономист, отдел прогноза и анализа, отдел труда и нормирования зар.платы – 3 субъекта управления. Бухгалтерский учет – главный бухгалтер, материальная и расчётная бухгалтерия, бухгалтерия по работе с клиентами и кассовое хозяйство - 3 субъекта управления. Итого: 20 субъектов управления 7. Формирование трудовых коллективов. Из состава водителей формируем 2 бригады под управлением не освобожденного бригадира, а из состава машинистов дорожно - строительных машин создаем одну бригаду машинистов возглавляемую не освобожденным бригадиром. Из состава основных ремонтных рабочих определяем численность комплекса ТО, сумма всех трудозатрат на ТО составляет: 28387/1720= 17 чел. Комплекс ТР – постовые работы – формируется 60% всех трудозатрат на ТР, 41662*0,6/1720=15 чел. Комплекс РУ формируется из 30% трудозатрат на ТР, 41662*0,3/1720=7 чел. Комплекс подготовки производства формируется из 10% трудозатрат на ТР и составит 2 чел. Вспомогательные рабочие 70% заняты в ОГМ на работах по содержаниб инженерных сетей и технологического оборудования, - 10*0,7=7 чел. 30% вспомогательных и МОП составят АХО – подразделение по содержанию зданий, сооружений и утилизации отходов – 3+2=5 чел. 8. Составление перечня основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия.
9. Составление штатного расписания. Фонд зарплаты водителей – 15 000 000*1,3*0,1=1 950 000 руб. Фонд зарплаты машинистов 23*6 000*12=1 656 000 руб. Фонд зарплаты ремонтников – 41+10+2=53*2 500*12=1 590 000 руб. Фонд зарплаты ИТР – (1 950 000+1 656 000+1 590 000)*0,22=1 143 120 руб. Месячный фонд зарплаты ИТР составляет – 1 143 120/12=95 260 руб., средняя зарплата ИТР составляет 4 763 руб., что соответствует уровню зарплаты начальника отдела. 10. краткий экономический анализ работы предприятия.
Доходы от транспортной работы – 15 000 000*1,3=19 500 000 руб. От работы машин и механизмов – 37 500*400=15 000 000 руб. Расходы : зарплата 1 950+1 656+1 590+1 143,12=6 339,12 тыс. руб. Налоги на зарплату 6 339,12*0,356=2 256,73 тыс. руб. Другие налоги (19 500+15 000)*0,2=6 900 тыс. руб. Расход шин 1971*450=886,950 тыс. руб. Расход топлива автопоездами 15 000 000*0,45=6 750 тыс. руб. Затраты на ТО и ТР машин 1 971*1 120=2 207,520 тыс. руб. Количество погруженных и уложенных тонн грунта 15 000 000/25=600 000тн, Расход топлива на погрузку и укладку грунта 600 000*(0,5+0,5)*9=5 400 тыс.руб. Затраты на ТО и ТР машин 30 000*4500=1 350 тыс. руб. Накладные расходы (886,95+6 750+2 207,520+5 400+1 350)*0,25=4 148,62тыс. руб. ИТОГО расходов: 36 238,94 тыс. руб. Финансовый результат: 19 500 + 15 000 – 36 238,94 = - 1 738,94 тыс. руб.
Утверждаю: Численность в количестве 20 человек С месячным фондом з/платы 95 260 руб. Директор ООО «Дорстрой» Серов Д.П._______________________ «____»____________________ 200___г. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |