реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Информационные технологии в маркетинге

Ответственность субъектов информационных отношений (Статья 47)

1. Обладатель информации или уполномоченное им лицо несет ответственность за предоставление заведомо неточной, неполной, предоставляемой с нарушением срока информации, возмещает вред, нанесенный пользователю в связи с этим, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

2. Владелец программно-технических средств, информационных систем и сетей несет ответственность за нарушение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

3. Субъекты информационных отношений несут установленную законодательством Республики Беларусь ответственность за содержание информации, распространяемой ими от своего имени, в том числе посредством информационных систем, информационных сетей.

4. Операторы государственных информационных систем или информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа, несут ответственность за обеспечение целостности и сохранности содержащейся в них информации и обязаны принимать меры по предотвращению разглашения, утраты или искажения информации, а при необходимости – меры по восстановлению утраченной информации.

 К техническим (программно-техническим) мерам защиты информации и информационных систем относятся меры по физической защите информационных систем, использование средств защиты информации, в том числе криптографических, а также систем контроля доступа и регистрации фактов доступа к информации.


1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З "Об электронном документе".

Закон РБ «Об электронном документе» принят Палатой представителей 14  декабря 1999 года, Одобрен Советом Республики 22 декабря 1999 года

Изменения и дополнения:

1)    Закон Республики Беларусь от 29 июня  2006  г.  №  137-З, (Национальный  реестр  правовых  актов Республики Беларусь, 2006 г., № 107, 2/1235);

2)    Закон Республики Беларусь от 20 июля  2006  г.  №  162-З, (Национальный  реестр  правовых  актов Республики Беларусь, 2006 г., № 122, 2/1259).

В соответствии со сатьёй 6 Закона РБ «Об электронном документе», основными требования, предъявляемыми к электронному документу, являются следующие.                           

 Электронный документ должен соответствовать следующим требованиям:

1)    создаваться, обрабатываться, передаваться и храниться с помощью программных и технических средств;

2)    иметь структуру, установленную настоящим Законом, и  содержать реквизиты, позволяющие ее идентифицировать;

3)    быть   представленным   в   форме,  понятной   для   восприятия человеком.

В соответствии со сатьёй 7 Закона РБ «Об электронном документе»,  электронный  документ  состоит из двух  неотъемлемых  частей  - общей и особенной.

Общая  часть  электронного  документа  состоит  из  информации, составляющей содержание документа. Информация об адресате  относится к общей части.  Особенная  часть электронного документа состоит  из  одной  или нескольких электронных цифровых подписей. 

В соответствии со сатьёй 8 Закона РБ «Об электронном документе»: электронный документ имеет формы  внутреннего и внешнегопредставления. Формой внутреннего представления  электронного   документа является запись информации, составляющей электронный документ,  на машинном носителе.

Формой  внешнего представления электронного документа  является воспроизведение  электронного  документа  на  экране дисплея, на бумажном  либо  ином  отделимом от машинного  носителя  материальном объекте  в  доступном для  визуального обозрения виде (без дополнительных технических приспособлений) и  форме,  понятной  для восприятия человеком.

В соответствии со сатьёй 9 Закона РБ «Об электронном документе», оригинал  электронного документа существует только на  машинном носителе. Все экземпляры электронного документа, зафиксированные  на машинном носителе и идентичные один другому, являются оригиналами  и имеют одинаковую юридическую силу.

В случае, когда одним лицом создаются документ на  бумажномносителе  и  электронный  документ, идентичные  по  содержанию,  оба документа  признаются самостоятельными документами.  В  этом  случае документ  на  бумажном  носителе  не  является  копией  электронного документа.

В соответствии со сатьёй 11 Закона РБ «Об электронном документе», электронный  документ  на  машинном носителе  приравнивается  к документу  на бумажном носителе и имеет одинаковую с ним юридическую силу.

Если  законодательством  Республики Беларусь  требуется,  чтобы документ  был оформлен письменно либо представлен в письменном  виде или письменной форме, то электронный документ считается соответствующим этим требованиям.

Оригиналы  электронных  документов  и  их  копии  на   бумажных носителях, соответствующие требованиям статьи 10 настоящего  Закона,  имеют одинаковую юридическую силу.

В соответствии со сатьёй 12 Закона РБ «Об электронном документе», электронная цифровая подпись предназначена для:

1)    удостоверения    информации,  составляющей  общую  часть электронного документа;

2)    подтверждения    подлинности   и    целостности    электронного документа.

Удостоверение информации, составляющей общую часть электронного   документа,  производится  путем  применения   средств электронной цифровой подписи с использованием личных ключей подписей, лиц, подписывающих этот документ.

Подлинность и целостность электронного документа означает,  что документ в действительности создан владельцем личного ключа  подписи и в данный документ не внесены изменения.

Подтверждение подлинности и целостности электронного  документа производится путем применения средств электронной цифровой подписи с использованием  открытых ключей проверки подписей  лиц,  подписавших электронный документ.

Владельцем  личного ключа подписи  является   конкретное физическое или юридическое лицо, осуществившее выработку этого ключа путем   применения средств электронной   цифровой   подписи и соответствующего ему открытого ключа проверки подписи.

Владелец  личного  ключа  подписи  в  своих  интересах   должен хранить  его  в  тайне  и  обеспечивать  его  защиту  от  случайного уничтожения или модификации.

В соответствии со сатьёй 14 Закона РБ «Об электронном документе», открытый  ключ проверки подписи вырабатывается на базе  личного ключа подписи путем применения средств электронной цифровой подписи.

Принадлежность  открытого  ключа  проверки  подписи   владельцу личного  ключа  подписи удостоверяется путем постановки  этим  лицом подписи  (подписи  и  печати) на карточке открытого  ключа  проверки подписи.

Пользователем  открытого ключа проверки подписи является  лицо, которому  владельцем  личного ключа подписи  или  уполномоченным  имлицом предоставляется карточка открытого ключа проверки подписи  для проверки подлинности подписанных электронных документов.

Пользователь открытого ключа   проверки подписи обязанобеспечивать идентичность используемого им открытого ключа  проверки подписи тому ключу, который зафиксирован в карточке открытого  ключа проверки подписи.

Форма  карточки  открытого    ключа    проверки    подписи устанавливается собственником информационных систем и сетей.

В соответствии со сатьёй 25 Закона РБ «Об электронном документе», физические лица, юридические лица и  их  должностные  лица  всоответствии   с   законодательством   Республики   Беларусь несут ответственность   за   нарушение   законодательства   об   обращении электронных документов.

2. Основы методологии маркетинга в Интернете

2.1.Основные понятия и определения Интернет-маркетинга

Современный маркетинг (Маrkеting) определяет функцию предпринимательства, связанную с процессом управления комплекса мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. При этом он несёт в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта от продажи ре­зультатов труда с минимальными коммерческими рисками и включает:

1)    определение потребностей покупателя в коли­чественном и ценовом аспектах; условия реализации;

2)    вопросы доставки продукции; стимулирование сбыта; информирование покупателя и т.п.

Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. На сегодняшний день в его состав входит около 100 000 сетей, более чем из 100 стран мира. Соединение позволяет электронно взаимодействовать с более чем 180 странами.

Среда Интернет - это совокупность технических, функциональных, информационных, социальных, экономических, юридических компонентов, обеспечивающих существование, функционирование и деятельность индивидуальных и групповых пользователей, составляющих аудиторию Интернета.

Технический уровень включает телекоммуникационную инфраструктуру: серверы, компьютеры, модемы, каналы связи, тех­нологии построения сетей, сетевые устройства и т.д. Данный уровень раскрывает техническую реализацию доступа индивидов и социальных групп в сеть Интернет, составляя материально-техническую базу функционирования сети.

Функциональный уровень содержит сетевое программное обеспечение серверов, клиентских станций, протоколы построения сетей, совокупность служб сети Интернет: электронную почту, WWW и т.д., обеспечивая деятельность в Интернете индивидуальных и групповых пользователей.

Информационный уровень среды сети Интернет раскрывает ее информационную насыщенность, все сущностное наполнение пе­редаваемой, размещаемой, предлагаемой информации в Интернет.

Социальный уровень составляют социальные компоненты: аудитория Интернета, Интернет-сообщества и социальные свой­ства сети Интернет: интеграционные, коммуникационные.

Экономический уровень среды Интернет включает платеж­ные системы, аукционы, торговые площадки, баннерные сети и т.д.

Юридический уровень среды Интернет раскрывает право­вые основы функционирования сети Интернет, нормы сетевого эти­кета и т.д., регламентируя деятельность индивидуальных и груп­повых пользователей, составляющих аудиторию Интернета.

Правила поведения аудитории Интернета в сети регулируют­ся сетевым этикетом, который служит для комфортной совмест­ной жизнедеятельности индивидов и социальных групп, но не име­ет юридической силы и не содержит системы наказаний за несоб­людение определенных постулатов норм.

Коммуникационные преимущества сети Интернет заклю­чаются, в первую очередь, в высокой скорости передачи данных; глобальных характеристиках сети, не имеющих территориальных, государственных границ; «свободе слова»; доступности размеще­ния в Интернете информации; анонимности в Интернете; обшир­ном географическом проникновении сети Интернет, нарастающих темпах роста аудитории Интернета. Особенности и возможности среды сети Интернет определяют ее роль как «великой среды» реализации общемирового информационного пространства.

Краткая история Интернета:

1. В 1960-х гг. Министерство обороны США создало сеть компьютеров военного ведомства, получившую название ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network).

2. В 1970 г. в основу сети был положен созданный компани­ей Bolt Baranek and Newman (BBN) протокол коммутации па­кетов, связавший университеты в Лос-Анджелесе и Санта-Барбаре (штат Калифорния) со Стэндфордским университетом и Уни­верситетом штата Юта в Солт-Лейк-Сити.

3. К 1972 г. более 40 компьютерных центров могли обмени­ваться между собой электронной почтой, осуществлять сеансы работы с удаленными на несколько сотен километров машинами и передавать файлы с данными.

4. К концу 80-х годов XX в. под термином «Интернет» ста­ли понимать мировую «сеть сетей».

5.  В марте 1989 г. была создана так называемая «все­мирная паутина» - среда World Wide Web (WWW), в основу ко­торой легла технология гипертекста, когда Тим Бернc Ли  выступил с проектом телекоммуникационной среды для проведения совместных исследований в области фи­зики высоких энергий.

6. В 1991 г. Европейская лаборатория практической физики (CERN), находящаяся в Швейцарии, официально объявила о со­здании новой глобальной информационной среды World Wide Web.

7. С помощью языка разметки гипертекста (Hypertext Markup Language, HTML) паутина WWW унифицировала и свя­зала воедино весь грандиозный объем информации, который на­ходился в Интернете в форме текстов, изображений и звукового сопровождения.

Дальнейшее развитие информационных технологий стало основой для появления и бурного роста электронного бизнеса и ком­мерции.

Виртуальный маркетинг — это система знаний о пред­ложении товара или услуги на рынке на основе ИТ, интегрирую­щих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней сре­де предприятия. К виртуальному маркетингу относятся не толь­ко исследования внешней среды, но и использование современных информационных технологий во внутрифирменных управленческих процессах и коммуникациях. Кроме того, самостоятельным направ­лением в маркетинге становятся электронная коммерция, элект­ронные средства продвижения (Интернет-реклама, Интернет-сти­мулирование и т.д.).

Таким образом, по характеру осуществляемых функций вир­туальный маркетинг можно разделить на три сферы (рисунок 1):

Рисунок 1. Структура электронного маркетинга


1)               исследование внешней среды;

2)               организация внутренней маркетинговой деятельности;

3)               осуществление специфических видов деятельности.

В практике бизнеса понятие виртуального маркетинга час­то ассоциируют с понятием электронный и Интернет-маркетинг.

Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернет[1].

Гипермаркетинг (электронный и Интернет-маркетинг) - маркетинговую деятельность в среде Интернет - можно разде­лить на два основных вида по признаку степени участия в реали­зации самой среды:

1)    деятельность в качестве обычного пользова­теля Интернета. Данный способ обладает минимальными воз­можностями и позволяет только частично использовать коммуни­кационные возможности этой среды, например, для взаимосвязи с другими участниками Интернета или для проведения маркетинго­вых исследований;

2)    активное участие в реали­зации самой среды Интернет.


2.2.        Особенности Интернет-маркетинга

Интернет обладает уникальными характеристиками, зна­чительно отличающимися от характеристик традиционных инст­рументов маркетинга. Одним из основ­ных свойств среды Интернета является его гипермедийная приро­да, характеризующаяся высокой эффективностью в представле­нии и усвоении информации, что значительно повышает возмож­ности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потре­бителей. Кроме того, роль, выполняемая сетью Интернет, не ог­раничивается только коммуникативными функциями, но включа­ет в себя также возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ей черты глобального электронного рынка.

Используя Интернет, следует учитывать новые особеннос­ти и преимущества по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях. Выделяется 4 следующих основных особенностей Интернет-маркетинга:

1.  Переход ключевой роли от производителей к потребите­лям (за счет привлечения внимания нового клиента всего за 10 се­кунд, проведенных им перед IBM => внимание покупателей = ценность для компании, однако за то же время есть вероят­ность, что он может перейти к любому из конкурентов => уста­новленные взаимоотношения с клиентами = главный капи­тал компаний).

2.  Глобализация деятельности (за счет изменения простран­ственных и временных масштабов ведения коммерции) и сниже­ние трансакционных издержек (связанных с налаживанием и под­держанием взаимодействия с заказчиками и поставщиками).

3. Снижение трансформационных издержек (за счет оптими­зации товарного ассортимента, сокращения времени на разработ­ку и внедрение новой продукции, обоснованной ценовой политики, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т.п.)

4.  Персонализация взаимодействия - переход к маркетингу типа 1:1.


2.3.        Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном рынке

Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке.

Для раскрытия понятия «электронный маркетинг» необходи­мо дать определение объекту и субъекту маркетинговой деятель­ности данного вида маркетинга.

Объектом маркетинговой деятельности на электрон­ном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием сете­вых информационных систем и технологий:

1)    по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где ком­пания выступает со своим товаром;

2)    определению стратегий его продвижения и распределения;

3)    выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей сово­купности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности.

Субъектом маркетинговой деятельности на электрон­ном рынке выступает деятель­ность конкретного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по опреде­ленной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для дости­жения поставленных целей.

2.4.        Массовый маркетинг и маркетинг «один к одному»


В таблице 1 приведены данные по сравнению характерис­тик массового маркетинга с маркетингом «один к одному».

Таблица 1. Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один к одному»


3. Проектирование и анализ Интернет-магазина

3.1.Описание процесса создания Интернет-магазина.

Первым этапом создания любого программного продукта является постановка задачи. Имея точно сформулированные цели и задачи, можно приступать к проектированию структуры базы данных и всего приложения в целом. Разработку приложения можно начинать, только имея готовый проект, иначе вся работа грозит закончиться неудачей и потерей драгоценного времени.  

Спроектируем возможный вариант создания Интернет-магазина книг. Нередко многим удобна и необходими доставка книг на дом. Составим необходимый минимум свойств и требований, предъявляемых к будущему Интернет-магазину. Сайт должен:

1)                   представлять описания и свойства товара в структурированных категориях;

2)                   показывать потенциальному покупателю информацию о товаре (книгах)

3)                   иметь возможность быстрого и относительно простого обновления внешнего вида сайта;

4)                   использовать внутреннюю банерную систему, использующую несколько популярных форматов банеров, в том числе и из внешних источников (банерных сетей);

5)                   позволять пользователю производить поиск товаров в названиях и описаниях товаров путем задания ключевых слов;

6)                   автоматизировать систему приема заказов, отправлять уведомления о заказе покупателю и владельцу Интернет-магазина;

7)                   обеспечить конфиденциальность информации о покупателях и заказах;

8)                   управлять работой Интернет-магазина через web-браузер.

    Доставку товара предпологается производить с помощью одной из курьерских фирм и только в пределах одного города, в котором располагается магазин. Книжный магазин и курьерская служба заключают предварительное соглашение о том, что стоимость доставки будет составлять 2% от суммы заказа или не менее $1.

С учетом всех этих условий для организации Интернет-магазина выбираем популярный язык программирования Perl и база данных MySQL. Оба эти продукта поддерживают лицензию GNU, что снижает затраты на внедрение. Версии этих продуктов существуют для большинства операционных систем и поддерживаются практически всеми площадками, предоставляющими услуги по размещению сайтов.
    Сайт вводится в действие поэтапно. Первоначально создается Интернет-каталог, после чего к нему добавляется функциональность Интернет-магазина. И, наконец, третьей ступенью является подключение к платежным системам.
    Интернет-каталог включает в себя следующие возможности:

1)                предоставление потенциальному покупателю информации о товаре (книгах);

2)                представление описаний и свойств товара в структурированных категориях;

3)                возможность быстрого и относительно простого обновления внешнего вида сайта;

4)                использование внутренней банерной системы, поддерживающей несколько популярных форматов банеров, в том числе и из внешних источников (банерных сетей);

5)                предоставление пользователю возможности производить поиск товаров в тексте названий и описаний товаров путем задания ключевых слов;

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.