реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чи...

Матрица рангов

Номера

факторов

Эксперты

xij



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

X1

9

9

6,5

5

8

4

4,5

2,5

5

7,5

3,5

4,5

69

3

9

X2

6

6,5

5

3,5

3

4

1,5

7

2

7,5

3,5

4,5

54

-12

144

X3

1,5

1

4

8

3

4

9,5

2,5

5

3

3,5

4,5

49,5

-16,5

272,25

X4

9

9

9

10

8

4

8

9

7,5

7,5

7

10

98

32

1024

X5

6

6,5

9

6

3

8,5

6,5

7

9,5

3

9

4,5

78,5

12,5

156,25

X6

1,5

3

1,5

1,5

3

4

3

5

2

3

3,5

4,5

35,5

-30,5

930,25

X7

6

5

9

8

8

10

4,5

2,5

2

7,5

8

4,5

75

9

81

X8

4

3

6,5

8

8

8,5

6,5

7

5

3

3,5

9

72

6

36

X9

3

3

1,5

3,5

8

4

9,5

10

7,5

10

10

4,5

74,5

8,5

72,25

X10

9

9

3

1,5

3

4

1,5

2,5

9,5

3

3,5

4,5

54

-12

144

xij


55

55

55

55

55

55

55

55

55

55

55

55

660

-

2869


При многофакторном анализе учитывается мнение многих специалистов.

При этом оценка средней степени согласованности этих специалистов осуществляется по коэффициенту конкордации, по следующей формуле

                                     (3.1)

где m – количество экспертов;

n – количество ранжируемых факторов.

Таким образом, на основании формулы 3.1 определяем коэффициент конкордации

W=12*2869/(12)2*(103-10)=0,24

В случае полного совпадения мнения специалистов коэффициент конкордации равен 1, при несовпадении он равен 0. Таким образом, значение коэффициента конкордации изменяется в пределах:

0≤W≤1                                             (3.2)

В связи с тем, что в таблице 3.2 имеются связанные ранги, то коэффициент конкордации вычисляется по формуле

                              (3.3)

где                                       (3.4)

(t – число связанных рангов в каждом столбце матрицы рангов).

Таким образом, на основании формулы 3.4 вычисляем Ti:

Ti=1/12*(504+504+336+336+990+720+504+336+990+720+504+504)=576,7

Определив Ti, теперь мы можем рассчитать коэффициент конкордации для связанных рангов матрицы на основании формулы 3.3

Оценку значимости коэффициента конкордации W производим по критерию согласия Пирсона X2, который подчиняется X2 распределению с числом степеней свободы n-1 (или другим общепринятым критериям – Колмогорова, Романовского).

Для вычисления X2 при наличии связанных рангов принята следующая формула

                             (3.5)

На основании формулы 3.5 вычисляем коэффициент конкордации

Табличное значение X2n=19,7 (для 5% уровня значимости).

Коэффициент конкордации является, достоверным и с вероятностью P=0,95 будем утверждать, что совпадение мнения экспертов не случайно, если выполняется следующее условие

Pрасч(X2)≥Pтабл(X2)                                     (3.6)

В этом случае согласованность экспертов является достаточно высокой.

В нашем случае условие выполняется. так как 62,47≥19,7, следовательно, согласованность экспертов является достаточно высокой.



По данным таблицы 3.2 строим гистограмму распределения сумм рангов с выделением факторов наибольшего и наименьшего влияния на простой изотермического подвижного состава на объектах исследования (рис. 3.1).

                                                                                            

             98    

                   

                      78,5      

                                75    74,5   

                                            

                                                       72    69

 


                                                                  54      54

                                                                                   

                                                                                            49,5

                                                                                              35,5

 





 


                                                                                     Факторы Xij

На основании рисунка 3.1(гистограммы) мы видим, что факторы X4, X5, X7, X8, X9 попали в зону факторов наибольшей значимости – это такие факторы как  плохие погодные условия; несовершенная форма оплаты труда; несовершенная форма организации труда на грузовых объектах; плохое самочувствие работников; недостаточное финансирование отрасли.          

Факторы X2, X1, X10 попадают в зону средней значимости – это такие факторы как недостаточная техническая оснащённость погрузки-выгрузки; отсутствие поддонов; бюрократический аппарат управления.

В зону наименьшей значимости попали факторы X3, X6 - недостаточный контингент работников; несоответствие платы за пользование вагонами.

По построенной гистограмме видно, что наиболее всего на простой изотермического подвижного состава на объектах исследования влияют следующие факторы: плохие погодные условия; несовершенная форма оплаты труда; несовершенная форма организации труда на грузовых объектах; плохое самочувствие работников; недостаточное финансирование отрасли.

Для сокращения простоя изотермического подвижного состава необходимо создать определённые условия для работников, работающих на грузовых объектах, больше внимания уделять здоровью работников, увеличить финансовые вложения в данную отрасль, повысить заработную плату, сконструировать навесы, чтобы плохая погода не мешала грузовой работе.          

3.2 Документальное оформление перевозки

Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов.

Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и их соответствие стандартам и данным, указанным в перевозочных документах. По требованию железной дороги отправитель обязан предъявить стандарты для проверки соответствия груза и тары установленным требованиями. Проверяют груз непосредственно в камерах хранения холодильников, складов и комбинатов, а также в процессе погрузки в вагон. Температуру мороженых и охлаждённых грузов измеряют в момент погрузки в вагон. Вскрытие и последующую упаковку груза после проверки выполняет грузоотправитель.

Тара должна быть исправной, прочной, чистой, не иметь следов течи и соответствовать стандартам.

Качество скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке, определяют органолептическим методом.

На скоропортящиеся грузы в зависимости от их рода и других условий отправитель обязан представить станции погрузки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приёме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность его транспортировки: удостоверение о качестве, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат, акт экспертизы и другое. Эти документы сопровождают груз до станции назначения.

Удостоверение о качестве, датированное днём погрузки груза в вагон за подписью и печатью грузоотправителя, предъявляется на каждую отправку любых скоропортящихся грузов. В нём указываются, кроме данных об отправителе и получателе, количестве мест и массе груза в вагоне, точное наименование груза, его термическая подготовка к перевозке, качественное состояние груза, сорт продукта, вид категория, назначение, транспортабельность груза, номер стандарта. Для охлаждённых и мороженых грузов должна быть указана их температура при погрузке в вагоны, для мяса охлаждённого или остывшего – дополнительного убоя животных, а для плодов и овощей – дата сбора и упаковки.

Ветеринарное свидетельство выдают на сырые животные продукты ветеринарным персоналом в местах заготовок или производства этих продуктов для подтверждения их ветеринарного благополучия и качества.

Карантинный сертификат или карантинное разрешение выдают государственные инспекции по карантину на грузы растительного происхождения только в случае вывоза их из районов, объявленных на карантине, и во всех случаях перевозки таких грузов на экспорт или по импорту. Сертификат или разрешение оставляют на станции отправления и хранят как документ строгой отчётности, а их дубликаты прикладывают к перевозочным документам и выдают получателю.

Если к перевозке предъявлена скоропортящаяся продукция, для которой действующими Правилами не установлены условия перевозки, грузоотправитель обязан предъявить станции погрузки стандарт или технические условия на эту продукцию, а в перевозочных документах и в удостоверении о качестве указать вид подвижного состава, способ обслуживания, температурный режим, необходимость вентилирования. Однако если заданные отправителем режим и условия перевозки не могут быть обеспечены в имеющемся подвижном составе и, следовательно, сохранность предъявляемой к перевозке продукции в пути следования не может быть полностью гарантирована, то железная дорога вправе отказать в приёме к перевозке такого груза.


4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения.

Теплопоступления в вагон учитываются с учётом факторов дислокации вагона, режима перевозки и температуры наружного воздуха. При этом рассматриваем три режима транспортировки, а именно:

- 1-й режим – перевозка СПГ в тяжёлый (летний) период года низкотемпературных грузов; температура грузов -18 ÷ -20°С; температура наружного воздуха +25 ÷ +40°С; температура в грузовом помещении вагона -18 ÷ -20°С; относительная влажность воздуха 30 – 80 %; относительная влажность в грузовом помещении не ниже 80 %;

-  2-й режим – перевозка неохлаждённой плодоовощной продукции с охлаждением в пути следования; температура наружного воздуха +25 ÷ +40°С; температура в грузовом помещении вагона +4 °С; относительная влажность воздуха 30 – 80 %; относительная влажность воздуха в грузовом помещении вагона не ниже 80 %;

-   3-й режим – перевозка грузов в зимнее время с отоплением; температура наружного воздуха -20 ÷ -40°С; температура в грузовом помещении вагона +12 ÷ +14°С; относительная влажность воздуха 80 %; относительная влажность воздуха в грузовом помещении вагона не ниже 80 %.


4.1 Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ

Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет:

QIобщ=∑Qi; (Вт)                                         (4.1)

где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через ограждения кузова;

Q2 – теплоприток от воздействия солнечной радиации;

Q3 – теплоприток через не плотности в дверях, в люках, в проходах трубопроводов;

Q4 – теплоприток от действия электродвигателей вентиляторов;

Q5 – теплоприток от таяния “снеговой шубы”.

Определяем теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения по следующей формуле:

Q1=kн*Fн*(tн-tв)+kм*Fм*(tм-tв); (Вт)                      (4.2)

где, kн – коэффициент теплопередачи наружного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;

kм – коэффициент теплопередачи машинного ограждения кузова, принимаем 0,45 Вт/м2*°С;

Fн – площадь наружного ограждения, принимаем для АРВ – 234 м2, для 5-ваг. ИПС – 245,1 м2;

Fм – площадь перегородок машинного отделения, принимаем для АРВ – 19 м2, для 5-ваг. ИПС – 8,5 м2;

tн – температура наружного воздуха, принимаем +35 °С;

tм – температура в машинном отделении вагона, принимаем +43 °С;

tв – температура в вагоне, принимаем -18 °С.

На основании формулы 4.2 определяем теплоприток в грузовое помещение вагона для АРВ и 5-ваг. ИПС.

Для АРВ: Q1=0,45*234*(35-(-18))+0,45*19*(43-(-18))=6102,45 (Вт)

Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(35-(-18))+0,45*8,5*(43-(-18))=6078,9 (Вт)

Далее рассчитываем теплоприток от воздействия солнечной радиации, который равен:

Q2=∑Qi или Q2=Qкр.+Qбок.стен+Qторц.стен+Qпол; (Вт)              (4.3)

где, Qкр. – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через крышу;

Qбок.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через боковые стены;

Qторц.стен – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через торцевые стены;

Qпол – теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации через пол.

Каждый из этих слагаемых определяется по следующей формуле:

Q=ki*Fi*(Ai*qi)/αi; (Вт)                                        (4.4)

где, ki – коэффициент теплопередачи части ограждения кузова, принимаем 0,45;

Fi – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части ограждения: для АРВ крыша, принимаем 67,5 м2; боковые стены 107,2 м2; торцовые стены 18 м2; пол 53,9 м2; для 5-ваг. ИПС крыша, принимаем 67,8 м2; боковые стены 107,5 м2; торцовые стены 10,3 м2; пол 59 м2;

Ai – коэффициенты поглощения солнечных лучей: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 0,7; боковые стены 0,6; торцевые стены 0,8; пол 0,98;

qi – среднесуточная интенсивность полного солнечного облучения: для АРВ и 5-ваг. ИПС для крыши, принимаем 328 Вт; для боковых стен 142 Вт; для торцевых стен 80 Вт; для пола 32 Вт;

α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности, принимаем 33 Вт/м2*°С.

На основании формулы 4.4 определяем теплопритоки для стен, пола и крыши отдельно для АРВ и 5-ваг. ИПС.

Для АРВ:

Qкрыши=0,45*67,5*(0,7*328)/33=211,3 (Вт);

Qторц. стен=0,45*18*(0,8*80)/33=15,7 (Вт);

Qбок. стен=0,45*107,2*(0,6*142)/33=124,5 (Вт);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.