реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

170

3

7

120

1

8

220

3

9

45

1

 

 

 

3.3. Прогноз цен и объемов услуг

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг)

Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

 

Наименование вида услуг

Прогноз объема услуг
 (в неделю)

Планируемая стоимость услуг, руб.

Этапы инвестиций

1

2

3

4

5

 

В месяц

За год

1. Ремонт ч/б телевизоров

-

6-8

6-8

6-8

6-8

50

1600

19200

2. Телевизоры отечественного произ-ва

-

12-16

12-16

12-16

12-16

80

5120

61440

3. Радиоприемн., магнитолы отеч. прои-ва

-

2-4

2-4

2-4

2-4

70

1120

13440

4. Магнитофоны отеч. производства

-

2-4

2-4

2-4

2-4

70

1120

13440

5.Цветные телевизоры импорт. произ -ва

-

6-8

6-8

6-8

6-8

120

3840

46080

6. Муз. центры импортного произ - ва

-

2-4

2-4

2-4

2-4

120

3840

46080

7. Видеомагнит. отеч. произ -ва

-

2-4

2-4

2-4

2-4

100

1600

19200

8. Видеомаг. импорт. произ-ва

-

6-8

6-8

6-8

6-8

180

5760

69120

9. Установка декодоров

-

6-8

6-8

6-8

6-8

30

480

5760

10. Тех. Обслуживание

-

12-14

12-14

12-14

12-14

25

1400

16800

11. Установка автомоб. маг-ов

-

10-12

10-12

10-12

10-12

200

9600

115200

Итого по объемам

 

 

 

 

 

 

35480

425760

 

3.4. Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской:

-         поддержание имиджа;

-         получение максимальной прибыли;

-         стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой  на рынке услуг.


3.5. Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению).

1.     Политика обслуживания, обучение персонала;

2.     Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4);

3.     Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

4.     Объективность рекламы;

5.     Стиль работы и поведение работников мастерской;

6.     Создание фирменного стиля;

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым.

4.    РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ


Оборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы.

-         Осциллограф     - отечественного производства;

-         Пробник – отечественного производства;

-         Монитор – отечественного производства;


Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен.


5.    ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».


Таблица 5.1

Краткий перечень работ

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1.

Общестроительные работы

4000

2.

Отделочные работы + двери

6000

3.

Вентиляция

5000

4.

Сантехнические работы

2000

5.

Электропроводка

3000

Всего

20000

6.    ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

6.1  Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.


Таблица 6.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий

Инвестиционные периоды

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Я

Н

В

А

Р

Ь

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

М

А

Р

Т

А

П

Р

Е

Л

Ь

МА

Й

И

Ю

Н

Ь

И

Ю

Л

Ь

А

В

Г

У

С

Т

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1.Кркдитование

+

2. Приобретение оборудования

+

3. Заключение договор с субподрядчиками

+

4. Реконструкция помещения

+

+

5. Монтаж и наладка оборудования

+

6. Расчет с субподрядчиками

+

7. Выход на мощности второго этапа

+

8. Выход на  третий этап

+

9. Выход на четвертый этап

+

10. выход на пятый этап

+

11. Расчеты с банком

+

+

7. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

7.1. Расчет ежемесячных издержек

Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.


7.1.1. Расчеты материальных издержек

Таблица 7.1

Стоимость материальных издержек

Наименование материала

Норма расхода

Стоимость ед,

Руб.

Сумма

Припой (0,5 кг)

2 (кг)

20 (за 0,5 кг)

80

Канифоль

 (упак.)

4(упак.)

10

40

Провод алюминевый (м)

200

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.