![]() |
|
|
Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг |
170 |
3 |
|||||||||||||||||||
7 |
120 |
1 |
||||||||||||||||||||
8 |
220 |
3 |
||||||||||||||||||||
9 |
45 |
1 |
3.3. Прогноз цен и объемов услуг
По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.
В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)
При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг)
Таблица 3.3
Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость
Наименование вида услуг
Планируемая стоимость услуг, руб.
Этапы инвестиций
1
2
3
4
5
В месяц
За год
1. Ремонт ч/б телевизоров
-
6-8
6-8
6-8
6-8
50
1600
19200
2. Телевизоры отечественного произ-ва
-
12-16
12-16
12-16
12-16
80
5120
61440
3. Радиоприемн., магнитолы отеч. прои-ва
-
2-4
2-4
2-4
2-4
70
1120
13440
4. Магнитофоны отеч. производства
-
2-4
2-4
2-4
2-4
70
1120
13440
5.Цветные телевизоры импорт. произ -ва
-
6-8
6-8
6-8
6-8
120
3840
46080
6. Муз. центры импортного произ - ва
-
2-4
2-4
2-4
2-4
120
3840
46080
7. Видеомагнит. отеч. произ -ва
-
2-4
2-4
2-4
2-4
100
1600
19200
8. Видеомаг. импорт. произ-ва
-
6-8
6-8
6-8
6-8
180
5760
69120
9. Установка декодоров
-
6-8
6-8
6-8
6-8
30
480
5760
10. Тех. Обслуживание
-
12-14
12-14
12-14
12-14
25
1400
16800
11. Установка автомоб. маг-ов
-
10-12
10-12
10-12
10-12
200
9600
115200
Итого по объемам
35480
425760
3.4. Ценообразование
Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской:
- поддержание имиджа;
- получение максимальной прибыли;
- стать лидером по качеству услуг;
Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.
3.5. Продвижение услуг
В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.
Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы.
В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.
Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению).
1. Политика обслуживания, обучение персонала;
2. Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4);
3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
4. Объективность рекламы;
5. Стиль работы и поведение работников мастерской;
6. Создание фирменного стиля;
Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым.
4. РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ
Оборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы.
- Осциллограф - отечественного производства;
- Пробник – отечественного производства;
- Монитор – отечественного производства;
Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен.
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».
Таблица 5.1
Краткий перечень работ
№ п/п
Наименование работ
Стоимость, руб.
1.
Общестроительные работы
4000
2.
Отделочные работы + двери
6000
3.
Вентиляция
5000
4.
Сантехнические работы
2000
5.
Электропроводка
3000
Всего
20000
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
6.1 Операционный план производства
В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.
Таблица 6.1
Операционный график инвестиционного периода
Наименование мероприятий
Инвестиционные периоды
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Я
Н
В
А
Р
Ь
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
М
А
Р
Т
А
П
Р
Е
Л
Ь
МА
Й
И
Ю
Н
Ь
И
Ю
Л
Ь
А
В
Г
У
С
Т
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
О
К
Т
Я
Б
Р
ь
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1.Кркдитование
+
2. Приобретение оборудования
+
3. Заключение договор с субподрядчиками
+
4. Реконструкция помещения
+
+
5. Монтаж и наладка оборудования
+
6. Расчет с субподрядчиками
+
7. Выход на мощности второго этапа
+
8. Выход на третий этап
+
9. Выход на четвертый этап
+
10. выход на пятый этап
+
11. Расчеты с банком
+
+
7. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
7.1. Расчет ежемесячных издержек
Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.
7.1.1. Расчеты материальных издержек
Таблица 7.1
Стоимость материальных издержек
Наименование материала
Норма расхода
Стоимость ед,
Руб.
Сумма
Припой (0,5 кг)
2 (кг)
20 (за 0,5 кг)
80
Канифоль
(упак.)
4(упак.)
10
40
Провод алюминевый (м)
200
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |