![]() |
|
|
Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд-маркетинга«ДМТД – ВБД»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ______ г. Тимашевск «09 » апреля 2004 г Открытое акционерное общество “Молочный комбинат”, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Бондарева Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем Договор, о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по продвижению продукции ЗАКАЗЧИКА в точках розничной и оптовой торговли г. Волгограда (в дальнейшем Работы) в соответствии с заданиями ЗАКАЗЧИКА. 1.2. Схема и график проведения акций, сроки выполнения работ, стоимость выполненных работ согласовываются Сторонами в Приложениях к Договору, являющихся неотъемлемой его частью. 1.3. Работы выполняются по настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЕМ поэтапно согласно Приложений настоящего Договора. 2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 2.1. ЗАКАЗЧИК обязуется: 2.1.1. Обеспечить наличие в торговой точке необходимых для выполнения работ материалов: стойки, моющего средства и губки для ухода за стойкой, п/э пакетов для мусора;при проведении дегустации - наличие продукта, одноразовой посуды; при поощрении за покупку - наличие подарков. 2.1.2. Выдать ИСПОЛНИТЕЛЮ в 3- х дневный срок после подписания Приложений настоящего договора униформу, бриф, который включает в себя схему проведения акции, обязанности промоутера, текстовку, информацию о продвигаемом продукте, историю развития компании, технику преодоления возражений,систему штрафов и поощрений, форму отчетности в письменной форме. 2.1.3. Провести ИСПОЛНИТЕЛЮ тренинг по психологии общения с потребителями, по продукции ЗАКАЗЧИКА и ролевые игры с ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется: 2.2.1. Владеть необходимой информацией по продукции ЗАКАЗЧИКА и техникой общения с потребителями. 2.2.2. Использовать предоставленные ЗАКАЗЧИКОМ материалы экономно и аккуратно. 2.2.3. Предоставлять ЗАКАЗЧИКУ ежедневные отчеты о выполненных Работах. 2.2.4. Предоставить ЗАКАЗЧИКУ в 3-х дневный срок отчет об израсходованных материалах, а также возвратить их остаток. 2.2.5. Вернуть ЗАКАЗЧИКУ униформу в чистом, выглаженном виде. 3. РАСЧЕТЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 3.1. Сумма Договора, исходя из специфики взаимоотношений Сторон, слагается из стоимости работ выполненных ИСПОЛНИТЕЛЕМ по каждому этапу и оговаривается в Приложениях к настоящему Договору. . 3.2. Выплата вознаграждения осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ не позднее, чем через 14 дней после окончания акции на основании Актов сдачи-приемки работ, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет имущественную ответственность за утраченные материалы, а также ущерб, причиненный ЗАКАЗЧИКУ в связи с несвоевременным либо некачественным выполнением Работ и обязательств по настоящему Договору. Размер причиненного ущерба согласовывается Сторонами и вычитается из вознаграждения ИСПОЛНИТЕЛЯ. 4.3. В случае одностороннего расторжения договора, сторона решившая расторгнуть Договор обязана предупредить другую сторону не позднее чем за 2 недели до расторжения Договора. 4.4. В случае одностороннего расторжения Договора ИСПОЛНИТЕЛЕМ во время выполнения работ, фактически выполненный объем оплате не подлежит. 5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 5.1. Все разногласия и споры, возникшие при выполнении условий настоящего Договора, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими СТОРОНАМИ и действует по 31 декабря 2004 г. 5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими СТОРОНАМИ. 5.4. Вопросы, неурегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ. 6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ ОАО «Молочный комбинат» ___________________________ 352700 Краснодарский край, ___________________________ г. Тимашевск, ул. Гибридная,2 Адрес:______________________ Р/с 4070281090016000321 ____________________________ Филиал»Краснодарский» ОАО «Альфа – Банк» Прописка:___________________ г. Краснодар ____________________________ К/с 30101810300000000570 Паспорт: серия____ №_________ БИК 040349713 ИНН 2353001860 выдан_______________________ Тел. (86130) 4-23-86, факс: 4-20-97 ____________________________ ____________________________ Телефон:_______________________ Страховое пенсионное удостоверение №_____________________________ 7. ПОДПИСИ СТОРОН: ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ: Генеральный директор ОАО «Молочный комбинат» _______________________ _________________________ (Бондарев С. И.) ( ) ПРИЛОЖЕНИЕ 4Отчет промоутера Отчет промо Дата________________________________________________________________________ Спортклуб_____________________________________________________________________ Фамилия промоутера __________________________________________________________
Сводный отчет:
РОСПИСЬ представителя спортклуба: _____________________ ( ) ПРИЛОЖЕНИЕ 5Текстовка Добрый день! Компания «Вимм – Билль – Данн» предоставляет Вам сегодня возможность продегустировать продукты торговой марки «НЕО». У нас представлено: 2 вкуса уникального коктейля «Мажитэль» и 2 вкуса Био – йогурта с соком «Джой Фит». Продукты НЕО производятся на основе инновационных разработок и открытий в области здорового питания. Высокие технологии позволяют воплощать самые необычные и сложные идеи. Каждый продукт линии - это новые оригинальные комбинации высококачественных натуральных ингредиентов. Продукты НЕО прошли клинические испытания и рекомендованы к ежедневному потреблению НИИ питания РАМН. Оригинальные сочетания натуральных ингредиентов дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения – исключительную пользу для здоровья. Всем известно, что сок – источник витаминов, минералов и микроэлементов, молоко - богато белком, фосфором и кальцием. «Мажитэль» серии «NEO» тонизирует, заряжает энергией – коктейль богат природными моносахаридами (глюкозой и фруктозой). В одном стакане «Мажитэль» «NEO» содержится 25% суточной нормы витаминов для взрослого человека. «Джой Фит» серии «НЕО» - это кисломолочный напиток, изготовленный из натуральных полезных ингредиентов: низкожирного био – йогурта и сока, дополнительно обогащенного комплексом витаминов-антиоксидантов А, С, Е. Продукты «НЕО» - это прекрасная идея для тех, кто хочет всегда оставаться в форме – надолго сохранить хорошую фигуру и прекрасное самочувствие. “НЕО” – идеи новой жизни!
Письмо спортклубам.
Уважаемый (ая) ________________________________________ ОАО «Молочный комбинат» просит Вас разрешить проведение в Вашем фитнесс-клубе дегустации био-йогурта с соком «Joi Fit»
Основные цели акции: · проинформировать посетителей о выходе на рынок нового продукта. · дать возможность посетителям продегустировать и оценить вкусовые качества био-йогурта «Joi Fit»;
Просим Вас:
· обеспечить сохранность дегустационной стойки на время проведения акции. · разрешить провести фото-отчет. Чистоту и порядок гарантируем. Не возражаю ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 6Инструкция для Промоутеров по проведению рекламной акции «Джой Фит» Дегустация в спортклубах. Цели проведения акции:
. Целевая аудитория:
(Эта информация носит информационный характер, во время акции предлагать продегустировать всем покупателям независимо от того, относятся они к целевой аудитории или нет.) Рабочие дни и часы:Шесть дней в неделю (понедельник-суббота) с 19 апреля 2004 г. по 7 мая 2004 г. Точное время начала и окончания работы определяются представителями Агентства и Клиента на местах самостоятельно). В каждом спортклубе работа ведется одним промоутером. Промоутеры работают без перерыва. Униформа:Во время проведения Акции промоутер должен быть одет в специальную форму (юбка, пиджак, свитер белый), колготки телесного цвета, классическую обувь черного цвета. Промоутер обязан выходить на работу только в установленной форме одежды. Если в торговой точке холодно, то можно поддевать теплое белье под форму, не нарушая общий вид. Никакие изменения не допускаются. Форма должна быть чистой и аккуратной. В случае порчи или утери формы, Агентство выплачивает полную стоимость – 2 480 руб., заявленную Клиентом. Промоутер несет личную ответственность за сохранность формы. Недопустимы хранение формы в торговых точках и передача ее другим промоутерам без разрешения супервайзера или менеджера проекта. Форма возвращается в ЧИСТОМ ВИДЕ после проведения акции. Механика Акции:Акция проводится в спортивных клубах. Промоутер предлагает всем посетителям клуба принять участие в дегустации. Для всех, проявивших желание принять участие в дегустации, организовывает проведение дегустации. Порядок проведения Акции:
Внимание рекламная стойка ежедневно устанавливается промоутером в начале рабочего дня и собирается в конце рабочего дня, упаковывается в специальную сумку, входящую в комплект, после чего сдается ответственному лицу в спортклубе для хранения. Порча стойки не допустима! Если во время проведения акции происходит порча, то промоперсонал должен проинформировать супервайзера. Стоимость стойки – 300$.
Творческий подход в оформлении рабочего места приветствуется!
Акция анонсируется вслух. Текст анонса:
Категорически запрещается использовать продукт для дегустации и расходные материалы в личных целях. Обязанности промоутера:
Не покидайте место работы до получения инструкций.
Взаимодействие промоутеров и супервайзера:Супервайзер является вашим непосредственным начальником! Все замечания и требования, которые предъявляет вам супервайзер, вы обязаны выполнять строго и неукоснительно.
Вашу работу будут контролировать:
Отчетность: По итогам дня промоутер предоставляет супервайзеру информацию о расходовании продукта на дегустацию и расходных материалов лично или по телефону.
[1] Сост.автором по мат. #"#_ftnref2" name="_ftn2" title="">[2] Сост.автором по мат. #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3] Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.-с.473 [4] Составлено автором по мат. #"#_ftnref5" name="_ftn5" title="">[5] Источник: «За компанию!» Корпоративная газета компании «Вимм-Билль-Данн», №2(20), июнь, 2003 г. [6] Источник: «За компанию!» Корпоративная газета компании «Вимм-Билль-Данн», №2(20), июнь, 2003 г. [7] Составлено автором [8] Составлено автором по материалам Корпоративной газеты компании «Вимм-Билль-Данн» «За компанию!» [9] Составлено автором по материалам Корпоративной газеты компании «Вимм-Билль-Данн» «За компанию!» [10] Источники: “Assessing brands: broad, deep, long and heavy”, The Economist (16 November, 1996), стр. 112-113; John Rees, “McDonald’s heads top brand list”, Marketing Week (15 November, 1996), стр.10; Interbrand, World’s Greatest Brands (New York: Wiley, 1996). |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |