![]() |
|
|
Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»| | |половинки брюк | | | | | |на уровне | | | | | |колена | | | |13 |КК3=КК4 | |0,5(Шк+(2-2,5)) или |03 | | | |Ширина задней |К1К3=К2К4=2-2,5 | | | | |половинки брюк | | | | | |на уровне | | | | | |колена | | | |14 |Б1Б3 |Положение |0,3(0,4Сб-1,5) |5 | | | | | | | | | |точки Б3 | | | |Продолжение таблицы 3.4 | |1 |2 |3 |4 |5 | |15 |ББ4=ББ3 |Положение | |13,5 | | | |бокового среза | | | | | |передней | | | | | |половинки на | | | | | |линии бедер | | | |16 |ББ5 |Положение точки|0,5((1,4*Сб+Пб+Ур-1,5|18,5 | | | |Б5 |)Б3Б4)+0,5 | | |17 |Б5Б6 |Положение точки|0,7(0,4Сб-1,5); |11,5 | | | |Б6 |Б6+Я=Я5 Б6+Т=Т5 | | |18 |Т5Т6 |Направление |ГТII-0,5 Я5Я6=2,7; |3,5 | | | |средней задней |Я2Я5Т5 | | | | |линии | | | |19 |ББ7 |Положение линии|0,5((1,4сб+Пб+Ур-1,5)|17,4 | | | |бокового среза |-Б3Б4)-0,5 | | | | |задней | | | | | |половинки брюк | | | | | |на линии бедер | | | |20 |Т6Т9 |Положение линии|0,5Ст+В+0,5+Ур |22 | | | |бокового среза | | | | | |задней | | | | | |половинки брюк | | | | | |на линии талии | | | |Продолжение таблицы 3.4 | |1 |2 |3 |4 |5 | |21 |К3Б7Т9Т10=КТ8=КТ10Т| |К1Б4Т4 | | | |8m | | | | |22 |Т8m | |Т8Т10/2-2 |12,5 | |23 |mТ10/2 | | |7 | |24 |Б6Б8=Т6Т8 | | | | 4. Спецификация деталей куртки, туники и брюк |Спецификация деталей куртки |Таблица 4.1 | |№ |Наименование деталей |Количество | | | |лекал |деталей | |1 |2 |3 |4 | |1 |Спинка |1 |2 | |2 |Полочка |1 |2 | |3 |Рукав |5 |4 | |4 |Подборт |1 |2 | |5 |Обтачка (воротник) |1 |1 | |6 |Обтачка (рукав) |1 |2 | |7 |Подзор (карман) |1 |4 | |Спецификация деталей туники |Таблица 4.2 | |1 |2 |3 |4 | |1 |Спинка |1 |1 | |2 |Полочка |1 |1 | |3 |Рукав |1 |2 | |4 |Воротник |1 |1 | |Спецификация деталей брюк |Таблица 4.3 | |1 |2 |3 |4 | |1 |Передняя половинка |1 |2 | |2 |Задняя половинка |1 |2 | |3 |Пояс |1 |1 | |4 |Карман (листочка) |1 |1 | |5 |Подзор 1 |1 |2 | |6 |Подзор 2 (карман в шве) |1 |4 | | |Итого: |19 |35 | 5. Расчет межлекальных выпадов Таблица 5.1 |Условное |Наименование |Формула расчета |Показатели | |обозначение | | | | |Sр |Площадь |Sр=h*l |h-ширина, | | |раскладки | |l-длина | |Sл |Площадь лекал |Sл=x1+x2+x3+… |x1,x2,x3,…-су| | | | |мма площадей | | | | |лекал | |Sв |Площадь |Sв=Sр-Sл/Sр*100% | | | |межлекальных | | | | |выпадов | | | 1. Расчет межлекальных выпадов куртки Ширина ткани –140 /4=35см (см) Длина ткани – 130 /4=32,5 (см) Способ настилания ткани – одинарный Количество лекал в раскладке – 32+сумка=33 шт. Расчет: 1. Sр=35*32,5=1137,5 см2 2. Sл=1017,9 см2 (903,19 см2=Sл-куртки+114,75 см2=Sл-сумки) 3. Sв=(1137,5-1017,9)/1137,5*100%=10,5% Вывод: Sв=10,5%, т.е. раскладка экономична и рекомендована во внедрение в производство. 2. Расчет межлекальных выпадов подкладки на куртку Ширина ткани –140 /4=35см (см) Длина ткани – 105 /4=25,5 (см) Способ настилания ткани – двойной (со сгибом) Количество лекал в раскладке 7 шт. Расчет: 1. Sр=35*25,5=892,5 см2 2. Sл=596,88 см2 3. Sв=(892,5-596,88)/892,5*100%=31% Вывод: Sв=31% – подкладка неэкономична, в связи с этим рекомендуется совмещать две модели на одной раскладке. 3. Расчет межлекальных выпадов брюк Ширина ткани –140 /4=35см (см) Длина ткани – 106 /4=26,5 (см) Количество лекал в раскладке 8 шт. Способ настилания ткани – двойной (со сгибом) Расчет: 1. Sр=26,5*35=927,5 см2 2. Sл=774,46 см2 3. Sв=(927,5-774,46)/927,5*100%=16% Вывод: Sв=16% – раскладка экономична и рекомендована в производство. 6. Режим обработки изделия Таблица 6 Куртка |№ |Наименование операции |Схема шва | |1 |На правой половинке полочки выполняем| | | |петли | | |2 |На полочках в вытачках выполняем | | | |карман в шве | | | | | | |3 |Вытачки стачиваем | | |4 |Стачиваем вытачки на спинке | | |5 |На спинке стачиваем боковой шов | | |6 |Стачиваем боковые швы и | | |7 |плечевые | | |8 |Стачиваем передние и задние половинки| | | |рукавов; верхний шов по линии лица | | | |оформляем разрезом | | |9 |Втачиваем рукава со стороны рукавов. | | | |Припуски шва 10 мм | | |10 |Выполняем низ изделия швом в подгибку| | |11 |Стачиваем подкладку между собой | | |12 |Обтачку и подборт стачиваем (шов в | | | |разутюжку) | | |13 |Стачиваем подборта с подкладкой | | |14 |Выполняем низ рукава | | | | | | |15 |Разутюживаем швы | | Брюки |Продолжение таблицы 6 | |№ |Наименование операции |Схема шва | |1 |2 |3 | |1 |На передних и задних половинках | | | |брюк стачиваем вытачки. Глубины | | | |вытачек заутюживаем к линии | | | |середины. | | |2 |На правой задней половинке брюк | | | |выполняем карман прорезной в рамку.| | | | | | |3 |Стачивали боковые срезы на задних | | | |половинках до линии вытачки молнии.| | |4 |Застежка молния. | | | | | | | | | | |5 |Стачиваем боковые и шаговые срезы, | | | |оставив в боковых швах вверху | | | |разрезы для карманов в шве. | | | |Выполняем карманы. | | |6 |Предварительно проклеив и обметав | | | |пояс, притачиваем его к изделию. | | |7 |Низ изделия обметываем, заутюживаем| | | |на изнаночную сторону и закрепляем.| | | | |Туника | |Продолжение таблицы 6 | |1 |2 |3 | |1 |Обметываем на машине боковой шов и | | | |плечевые швы. | | |2 |Втачиваем воротник, | | | |предварительно подготовленный. | | |3 |Обметываем шов рукава и низ рукава.| | | | | | |4 |Втачиваем рукав в пройму. Низ | | | |изделия обметываем и заутюживаем. | | 7. Технология обработки изделия Таблица 7 |№ |Наиме-нов|Сборочная схема |Описание | | |ание | | | | |детали | | | |1 |2 |3 |4 | |1 |Карман в | | |Проклеиваем подзоры | | |шве | |(1) |Подзоры стачиваем к | | | | |(2) |основным частям изделия ш/ш| | | | | |10 мм | | | | |(3) |Стачиваем подкладку и | | | | |(4) |подзоры ш/ш 10 мм | | | | | |После обработки кармана | | | | | |стачиваем рельефы: | | | | | |подкладка кармана и рельефы| | | | | |стачиваются одной строчкой.| |2 |Карман | | |На основной детали намечаем| | |прорезной| | |месторасположение кармана. | | |в рамку | | |От линии входа в карман | | | | | |намечаем положение обтачек.| | | | | |Вверх 15мм и вниз 15 мм | | | | | |(ширина рамок). Обтачки | | | | | |заутюживаем: верхнюю | | | | | |пополам, а нижнюю на ширину| | | | |(1) |рамки + 15мм от края среза.| | | | |(2) |Обтачки накладываем на | | | | | |основную деталь сгибом к | | | | | |вспомогательной линии и | | | | | |притачиваем на ширине | | | | | |рамки. Разутюживаем вход в | | | | | |карман; обтачки | | | | |(3) |выворачиваем, стачиваем и | | | | |(4) |приутюживаем. | | | | | |Обтачку притачиваем к | | | | |(5) |подкладке. Подзор | | | | |(6) |притачиваем ко шву | | | | | |притачивания верхней | | | | | |обтачки, стачиваем | | | | | |подкладку кармана | | | | | |закрепляя концы кармана | | | | |Продолжение таблицы 7 | |1 |2 |3 |4 | |3 |Застежка | | |Стачиваем срезы банта от | | |молния | | |отметки разреза для | | | | | |застежки вниз и немного не | | | | | |доходя до шаговых швов. | | | | | |Цельнокройные обтачки | | | | | |застежки заутюжить на | | | | | |изнаночную сторону: справа | | | | | |– по линии середины переда,| | | | | |слева – не доходя 1 см до | | | | | |линии середины переда. | | | | | |Застежку – молнию притачать| | | | |(1) |под край припуска под | | | | | |застежку (левую), | | | | | |располагая зубчики вплотную| | | | | |к сгибу. Разрез сметываем, | | | | | |совмещая линии середины | | | | | |переда. | | | | | |2-ю тесьму молнии | | | | | |притачиваем к обтачке | | | | |(2) |правой стороны застежки, не| | | | | |прихватывая ткань передней | | | | | |половинки. Правую переднюю | | | | | |половинку отстрачиваем | | | | | |вдоль застежки. | | | | | |Разутюживаем. | 8. Режим ВТО Таблица 8.1 |№ | | |Параметры ВТО | | |Материал |Артикул | | | | | |Рекомендуе-|Усиление |оС |Время|Увла-ж| | | | |мый метод |прессовани|глади-льн|глаже|нение | | | | |ВТО |я |ой |-ния |(%) | | | | | | |поверх-но|(сек)| | | | | | | |сти | | | |1 |Трикотаж |ЮН227 |утюжка |0,03-0,05 |160 |10 |30 | |2 |Костюмная |АН327 | утюжка |0,0,-0,05 |180– 200 |30 |20 | | | | |прессовка | | |5-10 | | 9. Характеристика оборудования Таблица 9 |Швейные |Класс, тип, |Назначение |Технологические параметры | |машинки |изготовитель | | | | | | |Скорость |Вид |Длина | | | | |(об/мин) |застежки|стежка | |Челночная |1022 ПМЗ |Универсальная|4500 |Цепной |5 мм | |Челночная |97-Акл ПМЗ |Универсальная|5500 |Цепной |4 мм | |Подшивочная |595 ПМЗ |универсальная|2600 |цепной |5-7 мм | |Обметочная |51-Акл ПМЗ |универсальная|3500 |Петле-об|3-6 мм | | | | | |разу-ющи| | | | | | |й | | [pic] Экономический раздел Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными критериями – соотношением цены, качества и стиля. К составляющим качества швейного изделия относятся фасон, комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку», легкость ухода за изделиями. Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Состав затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством. Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и др. Различают следующие виды себестоимости: базисная себестоимость – себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета себестоимости текущего или планового периода; индивидуальная сумма затрат на изготовление конкретного вида изделия; себестоимость перевозок – затраты на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы данного вида транспорта; себестоимость реализованной продукции, т.е. сумма затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент; технологическая – сумма затрат на организацию технологического процесса изготовления продукции и оказание услуг; фактическая, определяемая на основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимость за данный период. Для данной коллекции будет рассчитана розничная цена, это себестоимость, включающая в себя все статьи расходов. Калькуляция стоимости. |№ |Наименование |Ед. |артикул |Кол-во |Цена, |Стоимость | | |статьи расходов |изм. | | |руб. | | |1 |Ткань |м |3/924 |1,80 |385 |693 | |2 |Подкладка ткани |м |ЮГ-724 |1,50 |56 |84 | |3 |Нитки |шт. | |4 |4 |16 | |4 |Клеевая |м |0 |0,5 |52 |26 | |5 |пряжка |шт. | |1 |20 |20 | | | | | | | |839 | Раскрой и пошив коллекции производится закройщиком 5 разряда, и портной 6 разряда. На раскрой куртки было затрачено 1 час, на пошив 6 часов. Заработная плата закройщика по штатному расписанию в месяц 2800 руб., портнихи 3000 руб. Для расчета суммы заплаченной разработчиками за пошив куртки, рассчитаем тарифную ставку в час. Пошив проводился в апреле (апрель – 22 рабочих дня, по 8 рабочих часов в день, итого в апреле: 22x8=176 (часов)). Тарифная ставка: -закройщика: 22800:176=15,9 (руб./час) -портнихи: 3000:176=17,04 (руб./час). Расчет зарплаты. |1 |Сырье и основные материалы |839,00 |42,5 | |2 |Основная зарплата |118,14 |5,97 | |3 |Дополнительная зарплата |56,7 |2,87 | |4 |Отчисления на зарплату |68,18 |3,46 | |5 |Накладные расходы |106,33 |5,38 | |6 |Производственная себестоимость |1188,35 |60 | | |(сумма 1-6) | | | |7 |Внепроизводственные расходы |11,88 |0,06 | | |(0,1% от п. 6) | | | |8 |Полная себестоимость |1200,23 |60,6 | |9 |Плановая рентабельность |- |25 | |10 |Прибыль 25% |300,05 |- | |11 |Отпускная цена без НДС |1500,28 |75,76 | |12 |НДС 20% от отпускной цены |300 |15,15 | |13 |Отпускные цены с НДС |1800,28 |90 | |14 |Торговая наценка |180,02 |10 | |15 |Розничная цена |1980,30 |100 | Итак, производственная себестоимость по таблице видно составила 1188,35 рублей. Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб. Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб. Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет 25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб. Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль = 1200,23+300,05=1500,28 руб. НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб. Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб. Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб. Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб. Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный, удобный в носке! [pic] Заключение Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди. Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда. Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том , во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест. На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы. Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним заработком, ценящих качество. Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства. Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек – потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего обладать интеллектом. На последок можно добавить, что умеренное использование элементов женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет отмечено основным потребителем. [pic] Библиография 1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964. 2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для молодежи», М. 1981. 3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994. 4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжет», Алма-Ата 1991. 5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19 6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения», М. 1994. 7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС 1994. 8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998. 9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989. 10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма», М. 1982. 11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986. 12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981. 13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976. 14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969. 15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы конструирования одежды», М. 1980. 16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979. 17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма», М. 1998. 18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975. 19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М. 1977. 20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989. 21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001. 22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3 2000, № 1 2001; русское издание 23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000; русское издание 24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993. 25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985. 26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972. 27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997. 28. Директор (журнал) - №1 2001. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |