реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Сочинение: Анализ производства и реализации продукции

Из таблицы видно, что товарная продукция увеличилась за счет структуры на 430 млн. рублей: по колбасному сыру произошло увеличение на 1134 млн. рублей, по брикетному на 272 млн. рублей, по пастообразному произошло уменьшение товарной продукции на 1576 млн. рублей. Для расчета фактической товарной продукции в ценах плана при плановой структуре используется коэффициент выполнения плана по товарной продукции в целом по предприятию в условно-натуральных единицах: Квып.п = 43587 / 41250 = 1, 0566545. То есть если бы план производства был равномерно перевыполнен на 105,66 % по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем производства в ценах плана составил бы 94570 млн. рублей. При фактической структуре он выше на 430 млн. рублей. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске. Далее нужно рассчитать изменения за счет структурного фактора. Таблица 9 Расчет изменения средней цены 1 туб за счет структурного фактора
Изделие

Оптовая цена

1 туб, тыс. руб.

Структура продукции, %Изменение средней цены за счет структуры, тыс. руб.
план факт+, -
123456
Колбасный2 50038,7840,38+ 1,6+ 40
Брикетный2 00036,9637,28+ 0,32+6,4
Пастообразный1 90024,2422,34- 1,9- 36,1
Итого:-100100+ 0,02+ 10,3
Изменение среднего уровня цены 1 туб за счет структуры рассчитывается следующим способом: Из таблицы видно, что увеличение структуры продукции на 0,02 % привело к увеличению средней цены на 10,3 тыс. рублей. Если проводить анализ по видам продукции, то увеличение структуры колбасного сыра на 1,6 % привело к увеличению цены на 40 тыс. рублей, увеличение структуры брикетного сыра на 0,32 %, привело к увеличению цены на 6,4 тыс. рублей, а уменьшение структуры пастообразного сыра на 1,9 % привело к уменьшению средней цены на 36,1 тыс. рублей. Расчет влияния структурного фактора на изменение выпуска продукции в стоимостном выражении можно произвести с помощью средневзвешенных цен. Для этого сначала определяется средневзвешенная цена при фактической структуре продукции, а затем при плановой и разность между ними умножается на фактический объем производства продукции в условно-натуральном выражении: Цф = (2500 * 40,38 + 2000 * 37,28 + 1900 * 22,34) / 100 = 2178 тыс. рублей. Цпл = (2500* 38,78 + 2000 * 36,96 + 1900 * 24,24) / 100 = 2169 тыс. рублей. DВПстр = DЦстр * Vф общ = 10,3 * 43587 = + 430 млн. руб. Аналогичным образом определяется влияние структуры реализованной продукции на сумму выручки. Таблица 10 Расчет влияния структуры реализованной продукции на сумму выручки

Изделие

Оптовая цена за

1 туб, млн. руб.

Объем реализации продукции, тубВыручка по плановым ценам, млн. руб.Изменение выручки за счет структуры продукции, млн.руб.

план

факт

план

Факт. при плановой

структуре

факт

12345678
Колбасный2 50015 80018 80039 50042 600,747 000+4 399,3
Брикетный2 00015 25016 00030 50032 894,332 000- 894,3
Пастообразный1 90010 0009 47419 00020 491,518 000- 2 491,5
Итого:-41 05044 27489 00095 986,597 000+ 1 013,5
Для расчета фактической выручки по плановым ценам при плановой структуре используют коэффициент выполнения плана, который рассчитывается следующим образом: К вып. п = 44274 / 41050 = 1,0785 Из таблицы видно, что выручка увеличилась за счет структуры на 1013,5 млн. рублей: по колбасному сыру произошло увеличение на 4399,3 млн. рублей, по брикетному выручка уменьшилась на 894,3 млн. рублей, по пастообразному произошло уменьшение выручки на 2491,5 млн. рублей. Если бы план реализации был равномерно перевыполнен на 107, 85 % по всем видам продукции не нарушилась запланированная структура, то общая выручка в ценах плана составила бы 95986,5 млн. руб. При фактической структуре она выше на 1013,5 млн. рублей. 2.4. Анализ качества произведенной продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции – понятие, которое характеризует параметрические, эксплутационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность. Качество формируется еще до физического появления продукции, т.е. это научно- технический уровень продукции. Это исходное качество должно быть сохранено и в процессе производства. Стандартизация – деятельность по установлению норм, правил, характеристик. В РФ используют ГОСТы, ОСТы (отраслевые стандарты), СТП (стандарты предприятия). Они содержат требования по которым осуществляется сертификация. Сертификация – деятельность, направленная на поддержание соответствия по установленным требованиям. В РФ существуют общие правила по проведению сертификации. После проведения сертификации выдается сертификат (документ соответствия требованиям). Для точного анализа качества продукции нужен анализ обобщающих показателей качества продукции. Таблица 11 Анализ обобщающих показателей качества продукции.

Показатель

Прошлый годОтчетный год
план факт
1234
Средневзвешенный балл качества продукции0,650,810,75

Удельный вес, %

а) продукции высшей категории качества;

б) экспортируемой продукции;

в) забракованной продукции;

г) зарекламированной продукции.

70

0,5

0,8

0,4

80

1,5

0,4

0,7

80

1,0

0,3

0,6

Потери от брака520450400
Из таблицы видно, что за отчетный год на ОАО «Сыры Калужские» проделана определенная работа по улучшению качества продукции и повышения ее конкурентоспособности. Об этом свидетельствует увеличение удельного веса продукции высшей категории качества на 10 % по сравнению с прошлым годом, а также изменения экспортируемой продукции. В отчетном году этот показатель составил 1 %. Уменьшение забракованной продукции также говорит об увеличении качества. Далее важно проанализировать потери от брака: по сравнению с прошлым годом этот показатель уменьшился и составляет 400 млн. рублей. По продукции, качество которой характеризуется сортом или кондицией, рассчитываются доля продукции каждого сорта (кондиции) в общем, объеме производства, средний коэффициент сортности, средневзвешенная цена изделия в сопоставимых условиях. При оценке выполнения плана по первому показателю фактическую долю каждого сорта в общем, объеме продукции сравнивают с плановой, а для изучения динамики качества – с данными прошлых периодов. Средний коэффициент сортности можно определить двумя способами: отношением количества продукции I сорта к общему количеству; отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции I сорта. Отсюда коэффициент сортности: 1. по плану: Ксорт = 10450 / 18300 = 0,571 2. фактически: Ксорт = 17480 / 19500 = 0,896 3. Выполнение плана по качеству 67 % (0,571 / 0,896) Таблица 12 Анализ качества продукции
Сорт продукцииЦена за 1 туб, тыс. рубВыпуск продукцииСтоимость выпуска, млн. руб.

план

фактпланфактПо цене I сорта
планФакт
12345678
I1 20010 450 11 200 12 54013 44012 54013 440
II8004 8005 0503 8404 0405 7606 060
Итого:2 00015 250 16 25016 38017 48018 30019 500
Далее очень важно определить влияние сортового состава продукции на объем выпуска отдельного изделия в стоимостном выражении. Таблица 13 Влияние сортового состава продукции на объем выпуска сыра в стоимостном выражении
СортОптовая ценаСтруктура продукции, %Изменение средней цены за счет структуры, тыс. руб.
планфакт+, -
123456
I1 20068,568,9+ 0,4+ 4,8
II80031,531,1- 0,4- 3,2
Итого:2 000100100*+ 1,6
Из таблицы видно, что с улучшением качества продукции (увеличением продукции I сорта и уменьшением доли продукции II сорта) средняя цена увеличилась на 1,6 тыс. рублей, а стоимость всего фактического выпуска – на 26000 млн. рублей (16250 туб * 1,6 тыс. руб.). Аналогичные расчеты делают по всем видам продукции, по которым установлен сорт, после этого результаты обобщаются. На взятом предприятии сорт устанавливается только по твердым сырам. Косвенным показателем качества продукции является брак. Он делится на исправимый и неисправимый, внутренний (выявленный на предприятии) и внешний (выявленный потребителями). Выпуск брака ведет к повышению себестоимости продукции, уменьшению объема товарной и реализованной продукции, снижению прибыли и рентабельности. В процессе анализа изучают динамику брака по абсолютной сумме и удельному весу в общем выпуске товарной продукции; определяют потери от брака: Таблица 14
ПоказателиМлн. руб.
1.Себестоимость забракованной продукции 620
2.Расходы по исправлению брака 90
3.Стоимость брака по цене возможного использования 210
4.Сумма удержаний с виновных лиц 100
5.Потери от брака 400
Изучаются причины понижения качества и допущенного брака продукции по местам их возникновения и центрам ответственности и разрабатываются мероприятия по их устранению. Основными причинами понижения качества продукции являются плохое качество сырья, низкий уровень технологии и организации производства, квалификации рабочих, аритмичность производства и другие. 2.5. Анализ ритмичности работы ОАО «Сыры Калужские» Ритмичность – равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Для оценки выполнения плана по ритмичности используются прямые и косвенные показатели. Прямые показатели – коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, коэффициент аритмичности, удельный вес производства продукции за каждую декаду (сутки) к месячному выпуску, удельный вес произведенной продукции за каждый месяц к квартальному выпуску, удельный вес выпущенной продукции за каждый квартал к годовому объему производства, удельный вес продукции, выпущенной в первую декаду отчетного месяца, к третьей декаде предыдущего месяца. Косвенные показатели ритмичности - наличие доплат за сверхурочные работы, оплата простоев по вине хозяйствующего субъекта, потери от брака, уплата штрафов за недопоставку и несвоевременную отгрузку продукции, наличие сверхнормативных остатков незавершенного производства и готовой продукции на складах. Коэффициент ритмичности – определяется путем суммирования фактических удельных весов выпуска за каждый период, но не более планового их уровня. Коэффициент вариации определяется как отношение среднеквадратического отклонения от планового задания за сутки (декаду, месяц, квартал) к среднесуточному (среднедекадному, среднемесячному, среднеквартальному) плановому выпуску продукции. Таблица 15 Ритмичность выпуска продукции по декадам
ДекадаВыпуск продукции за год, млн. руб

Удельный

вес, %

Выполнение плана,

Коэффициент

Доля продукции зачтенная в выполнение плана по ритмичности, %
планфактпланфакт
1234567
Первая30 50032 00034,133,61,04934,1
Вторая26 00028 00029,129,61,07629,1
Третья33 00035 00036,836,81,0636,8
Итого:89 50095 0001001001,061100
Из таблицы видно, что удельный вес фактически изготовленной продукции в первой декаде составил 33,6 %, что меньше планового показателя на 0,5 %. Во второй декаде фактический удельный вес составил 29,6 %, что больше показателя по плану на 0,5 %, а в третьей декаде фактический и плановый удельный вес равны 36,8 %. Выполнение плана по первой, второй и третье декаде соответственно составили 1,05 %, 1, 08 % и 1,06 %. Доля продукции зачтенная в выполнение плана по ритмичности составила: по первой декаде 34,1 %, по второй – 29,1 %, по третьей – 36,8 %. К ритм = 34,1 + 29,1 + 36,8 = 100 % К вар = То есть выпуск продукции по декадам в среднем отклоняется от графика на 6,2 %. Далее нужно уделить внимание коэффициенту аритмичности. Он рассчитывается как сумма положительных и отрицательных отклонений в выпуске продукции от плана за каждый день (неделю, декаду). Чем менее ритмично работает предприятие, тем выше показатель аритмичности. На предприятии ОАО «Сыры Калужские» он равен: К арит = 0,049 + 0,076 + 0,06 = 0,185 ГЛАВА III Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации продукции 3.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции Изучив динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема:

Сочинение: Анализ производства и реализации продукции

Сочинение: Анализ производства и реализации продукции

Рис. Схема факторной системы объема реализации продукции Возможны два варианта методики анализа реализации продукции: 1. Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции, то баланс товарной продукции будет иметь вид: ГПн + ТП = РП + ГПк Следовательно, РП = ГП н + ТП – ГПк. 2. Если выручка определяется после оплаты отгруженной продукции, то товарный баланс выражается так: ГПн + ТП + Отн = РП + ОТк + ГПк. РП = ГПн + ТП + Отн – Отк – ГПк, где ГПн, ГПк – соответственно остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода; ТП – стоимость выпуска товарной продукции; РП – объем реализации продукции за отчетный период; Отн, Отк – остатки отгруженной продукции на начало и конец периода. Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения этих факторов требуется анализ баланса товарной продукции. Таблица 16 Анализ факторов изменения объема реализованной продукции
ПоказательСумма в плановых ценах, млн. руб
планфакт+, -
1. Остаток готовой продукции на начало года8 2008 200-
2. Выпуск товарной продукции89 50095 000+ 5 500
3. Остаток готовой продукции на конец года2 2002 430+ 230
4. Отгрузка продукции за год95 500100 770+ 5 270

5. Остаток товаров, отгруженных покупателям:

5.1. На начало года

5.2. На конец года

3 800

4 000

3 800

5 100

-

+ 1 100

6. Реализация продукции95 30099 470+ 4 170
Из анализа факторов изменения объема реализации продукции на ОАО «Сыры Калужские» видно, что план реализации перевыполнен на 4170 млн. рублей за счет увеличения выпуска товарной продукции на 5500млн. рублей. Отрицательное влияние на объем продаж оказало увеличение остатков готовой продукции на складах на 230 млн. рублей и рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия, на 1100 млн. рублей. Отгрузка продукции за год увеличилась по сравнению с плановым показателем на 5270 млн. рублей. В процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки. Особое внимание уделяется изучению влияния факторов, определяющих объем производства продукции: 1. обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования: ВП = ЧР * ГВ РП = ЧР * ГВ * Дв 2. обеспеченность предприятия основными производственными фондами и эффективность их использования: ВП = ОПФ * ФО РП = ОПФ * ФО *Дв 3. обеспеченность производства сырьем и материалами и эффективность их использования: ВП = МЗ * МО РП = МЗ * МО * Дв, где ЧР – численность рабочих, ГВ – годовая выработка, Дв – доля реализованной продукции (выручки) в общем объеме валовой продукции, ОПФ – основные производственные фонды, ФО – фондоотдача, МЗ – материальные запасы, МО – материалоотдача. Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. Затем, зная причины изменения среднегодовой выработки персонала, фондоотдачи и материалоотдачи, следует установить их влияние на выпуск продукции путем умножения их прироста за счет i-го фактора соответственно на фактическую численность персонала, фактическую среднегодовую стоимость основных производственных фондов и фактическую сумму потребленных материальных ресурсов: DВП xi = DГВ * ЧР ф, DВП xi = DФО xi * ОПФ ф, DВП xi = DМО xi * МЗ ф, DРП xi = DГВ * ЧР ф * Дв ф, DРП xi = DФО xi * ОПФ ф * Дв ф, DРП xi = DМО xi * МЗ ф * Дв ф. 3.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции Основные источники резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Сочинение: Анализ производства и реализации продукции

Резервы роста производства продукции состоят из трех групп: 1. За счет улучшения использования трудовых ресурсов: а) создание дополнительных рабочих мест; б) сокращение потерь рабочего времени; в) повышение уровня производительности труда. 2. За счет улучшения использования основных фондов: а) приобретение дополнительных машин и оборудования; б) более полное использование их фонда рабочего времени; в) повышение производительности работы оборудования; 3. За счет улучшения использования сырья и материалов: а) дополнительное приобретение сырья и материалов; б) сокращение сверхплановых отходов сырья и материалов; в) сокращение норм расходы сырья и материалов на единицу продукции. Определение величины резервов по первой группе производится следующим образом: Р­ВПкр = Р­КР * ГВф, Р­ВПфрв = Р­ФРВ *ЧВф, Р­ВПчв = Р­ЧВ * ФРВв, где Р­ВПкр, Р­ВПфрв, Р­ВПчв – резерв роста валовой продукции соответственно за счет создания новых рабочих мест, увеличения фонда рабочего времени в связи с сокращением его потерь и повышения среднечасовой выработки; Р­КР - резерв увеличения количества рабочих мест; Р­ФРВ – резерв увеличения фонда рабочего времени; Р­ЧВ – резерв роста среднечасовой выработки за счет совершенствования техники, технологии, организации производства и рабочей силы; ФРВв – возможный фонд рабочего времени с учетом выявленных резервов его роста. По второй группе резервы увеличения производства продукции за счет увеличения численности оборудования (Р­К), времени его работы (Р­Т) и выпуска продукции за один машино-час (Р­ЧВ) рассчитывают по формуле: Р­ВПк = Р­К * ГВф, Р­ВПт = Р­Т * ЧВф, Р­ВПчв = Р­ЧВ * Тв. По третьей группе резервы увеличения выпуска продукции исчисляются следующим образом: а) дополнительное количество j-го материала делится на норму его расходы на единицу i-го вида продукции и умножается на плановую цену единицы продукции. затем результаты суммируются по всем видам продукции: Р­ВП = å(Р­Мj / НРji пл * Цi пл) б) сверхплановые отходы материалов делятся на норму их расхода на единицу i- го вида продукции и умножаются на плановую цену единицы соответствующего вида продукции, после результаты суммируются: Р­ВП = å(Р¯ОТХj / НРji пл * Цi пл) в) планируемое сокращение нормы расходы j-го ресурса на единицу i-го вида продукции умножается на планируемый к выпуску объем производства i-го вида продукции, полученный результат делится на плановую норму расхода и умножается на плановую цену данного изделия, после чего подсчитывается общая сумма резерва валовой продукции: Р­ВП = å(Р¯НРji * VВПi пл /НРji пл * Цi пл). Далее нужно обобщить выявленные резервы увеличения производства и реализации продукции. Для этого построим еще одну аналитическую таблицу: Таблица 17 Резервы увеличения выпуска продукции
Источник резервовРезервы увеличения выпуска продукции за счет
Трудовых ресурсовСредств трудаПредметов труда
1234
1. Увеличение количества ресурсов-1 0002 500
2. Более полное использование рабочего времени1 0002 340-
3. Повышение производительности труда1 050--
4. Сокращение сверхплановых отходов сырья и материалов--230
5. Снижение норм расхода сырья и материалов--450
Итого:2 0503 3403 180
3340 – 2050 = 1290 млн. руб. 3340 – 3180 = 160 млн. руб. Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной из групп, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же размере и по другим группам ресурсов. На ОАО «Сыры Калужские» резерв увеличения выпуска продукции ограничен материальными ресурсами и составляет 3180 млн. рублей. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 1290 млн. рублей, а по материальным ресурсам – 160 млн. рублей. При определении резервов увеличения реализации продукции необходимо, кроме данных резервов, учесть сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгруженной покупателям. При этом следует учитывать спрос на тот или другой вид продукции и реальную возможность ее реализации. Заключение. В данной курсовой работе проведен анализ объемов производства и реализации продукции. Исследования проводились на основе показателей работы данного предприятия за три года – с 1998 по 2000 годы. Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 11,7 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 16,8 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей. Проанализировав объем продаж продукции по видам можно сказать, что реализация колбасного сыра имеет устойчивую тенденцию к росту, а объемы реализации пастообразных сыров очень низкие, то есть на рост реализации этого продукта отделу сбыта надо обратить особое внимание. Что касается брикетного сыра – его реализация практически неизменна. Предприятию необходимо усилить рекламу данного продукта. Существуют и отрицательные моменты в работе общества. Одним из минусов является нестабильность и сезонный характер сырьевой базы, что не способствует стабилизации цен на сырье. При наличии финансовой возможности у предприятия надо осуществлять закладку дешевого летнего сырья, сыры приблизятся к ценам конкурентов, но более высокое качество позволит увеличить объемы производства и реализации продукции. Резервами роста производства и объемов реализации продукции является улучшение использования трудовых ресурсов, основных фондов, сырья и материалов. Также в курсовой работе проведен анализ выполнения плана по ассортименту продукции, и, можно сказать, что по колбасным и брикетным сырам идет перевыполнение на 10 % и 6,5 % соответственно. И только по пастообразному сыру идет недовыполнение плана на 2,7 %. В целом план по ассортименту продукции в 2000 году выполнен на 99,4 % Список использованной литературы: 1. Гражданский Кодекс ч.1,2. От 21.10.94 и 22.12.95 2. Приказ Минфина РФ «О заполнении квартальной бухгалтерской отчетности» от 27.03.96 № 31; 3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 5.08.92 № 552, с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством РФ от 1.04.95 № 1661, от 20.11.95 № 1133, от 11.03.97 № 273; 4. Пятов М.А. «Новое в учете реализации», журнал «Бухучет», 1999, № 11; 5. Баканов М.И. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: «Финансы и статистика», 1999. 6. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: «Финансы и статистика», 1997. 7. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000. 8. Ефимова О.В. «Финансовый анализ», Москва: «Бухучет», 1998. 9. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», Москва: «Юни-Глоб», 1998. 10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. «Анализ хозяйственной деятельности», Москва: ПБОЮЛ, 2000. 11. Миляков Н.В. «Бухгалтерская отчетность», Москва, «Финансы и статистика», 1997. 12. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. «Бухгалтерский учет», Москва: «Финансы и статистика», 1998. 13. «Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий», - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., Москва: «Высшая школа», 1984. 14. Сергеев И.В. «Экономика предприятия», Москва: «Финансы и статистика», 1997. 15. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», Москва: Инфра-М, 1997 16. Герасименко Г.П., Маркарян Э.А. «Финансовый анализ», Москва: «Приор», 1997.

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.