реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов предприятия (диплом)

К группе А1 относятся абсолютно ликвидные активы: денежная наличность и краткосрочные финансовые вложения. На начало 2001 года удельный вес этой группы в активе предприятия составил 0,69%, на конец 2001 года – 1,72%, и в конце 2002 года – 1,02%, увеличившись по сравнению с началом 2001 года на 0,33%. К группе А2 относятся легко реализуемые активы: готовая продукция, товары отгруженные и т.д. Ликвидность этой группы зависит от своевременности отгрузки продукции, скорости платежного документооборота в банках, от спроса на продукцию, ее конкурентоспособности, платежеспособности покупателей и т.д. На начало 2001 года удельный вес этой группы в активе баланса составил 72,37%, на конец 2001 года – 80,06%, и в конце 2002 года 85,95%, увеличившись по сравнению с началом 2001 года на 13,58%. К третьей группе А3 относятся медленно реализуемые активы предприятия – производственные запасы. На конец 2002 года удельный вес этой группы составил 63,18% на 24,72% снизившись по сравнению с показателями на начало 2001 года. К группе А4 относятся труднореализуемые активы: основные средства предприятия. Удельный вес ОС в структуре актива баланса на конец 2002 года составил 17,2%, что на 12,22% выше, чем на начало 2001 года. Группировка пассивов предприятия производится в Таблице 9.
Таблица №9. Группировка пассивов предприятия по степени срочности погашения обязательств
Степень срочностиуслов. обозн.составсуммы 2001г.суммы 2002г.
нач. годакон. годанач. годакон. года
Наиболее срочныеП1кредиторская задолженность 217181879666879627259735
кредиты банка, сроки возврата которых наступили 0000

Итого:

217181

879666

879627

259735

СреднесрочныеП2 краткосрочные кредиты банка000964
прочие краткосрочные обязательства0000

Итого:

0

0

0

964

ДолгосрочныеП3долгосрочные кредиты банка0000
прочие долгосрочные обязательства0000

Итого:

0

0

0

0

Собственный капиталП4 уставной капитал9000900090009000
добавочный капитал

0

0

0

0

нераспределенная прибыль (убыток)

147916

126850

330431

482239

Итого:

156916

135850

339431

491239

Итого:

374097

1015516

1219058

751938

К группе П1 относятся наиболее срочные обязательства - краткосрочная задолженность предприятия. Удельный вес этой группы составляет на начало 2001 года 58,05%, на конец 2002 года 14,68%, снизившись на 43,37% Ко второй группе П2 относятся кредиты банка. Удельный вес на конец 2002 года составляет 0,05%. Это невыплаченные проценты по кредиту. К П3 относятся долгосрочные кредиты, исследуемое предприятие не имеет на балансе данную группу пассивов. К группе П4 относится собственный капитал предприятия, его доля на начало 2001 года – 41,95%, на конец 2001 года 15,44%, на конец 2002 года – 27,74%, доля собственного капитала в структуре пассивов уменьшилась за анализируемый период на 14,21%. Методы диагностики банкротства. Банкротство- это документально подтвержденная неспособность субъекта хозяйствования платить по своим долговым обязательствам и финансировать текущую основную деятельность из-за отсутствия средств. Основным признаком банкротства является неспособность предприятия обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков платежа. Банкротство предопределено самой сущностью рыночных отношений, которые сопряжены с неопределенностью достижения конечных результатов и риском потерь. В соответствии с действующим законодательством, для диагностики несостоятельности предприятия применяют ограниченный круг показателей: - коэффициент текущей ликвидности; - коэффициент промежуточной ликвидности; - коэффициент абсолютной ликвидности.
Таблица 10. Показатели ликвидности предприятия
показательрасчет20012002измен. 2001 и 2002гг.
нач. г.кон. г.измен.нач. г.кон. г.измен.
коэффициент абсолютной ликвидностиА1/П1

0,0387

0,0347

-0,004

0,0355

0,0479

0,0124

0,0084

коэффициент быстрой ликвидности(А1+А2)/П1

1,2853

1,1442

-0,1411

1,1442

5,9079

4,7637

4,9048

коэффициент текущей ликвидности(А1+А2+А3)/П1

2,7993

1,8721

-0,9272

1,772

10,2154

8,4434

9,3706

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая часть краткосрочных обязательств предприятия может быть погашена немедленно (то есть за счет имеющейся денежной наличности). Показатель коэффициента абсолютной ликвидности на конец 2002 года 0,0479% при нормативе данного коэффициента 0,2-0,3. Норматив коэффициента промежуточной ликвидности 0,7-1. На исследуемом предприятии данный коэффициент составил: - на начало 2001 года = 1,29; - на конец 2001 года = 1,14; - на конец 2002 года = 5,9. Это означает, что на конец 2002 года ООО «Компания Альянс» обладает достаточной ликвидностью, чтобы погасить свои краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности показывает степень, в которой оборотные активы покрывают краткосрочные пассивы. Норматив данного коэффициента - больше 2. На исследуемом предприятии коэффициент текущей ликвидности составил: -на начало 2001 года = 2,8; -на конец 2001 года = 1,87; -на конец 2002 года = 10,22. То есть на конец 2001 года показатель текущей ликвидности близок к нормативу, а на конец 2002 года - превышает норматив. Превышение оборотных активов предприятия над краткосрочными финансовыми обязательствами обеспечивает резервный запас для компенсации убытков, которые может понести предприятие при размещении и ликвидации всех оборотных активов, кроме наличности. Чем больше величина этого показателя, тем больше уверенность кредиторов, что долги будут погашены. Анализ показателей финансовой устойчивости и ликвидности предприятия показал, что за анализируемый период предприятие улучшило свое финансовое положение. Но для абсолютной ликвидности баланса предприятию необходимо в активе увеличить наличные денежные средства. 2.6. Анализ деловой активности и рентабельности предприятия ООО «Компания Альянс» Как известно, капитал находится в постоянном движении, переходя из одной стадии кругооборота в другую: Д-Т....Т-Д На первой стадии предприятия приобретает необходимые ему основные фонды, запасы товарной продукции, на второй - данные средства используются на оплату труда работников, оплату налогов, платежей по социальному страхованию и других расходов. Заканчивается эта стадия реализацией продукции покупателям и поступлением на счет предприятия денежных средств за отгруженную продукцию. Чем быстрее капитал сделает кругооборот, тем больше продукции закупит и реализует при одной и той же сумме капитала. Задержка движения средств на любой стадии ведет к замедлению оборачиваемости, требует дополнительного вложения средств и может вызвать значительное ухудшение финансового состояния предприятия. Достигнутый в результате ускорения оборачиваемости эффект выражается в первую очередь в увеличении выручки от реализации без дополнительного привлечения финансовых ресурсов. Кроме того, за счет ускорения оборачиваемости капитала происходит увеличение суммы прибыли, так как обычно к исходной денежной форме он возвращается с приращением. Если реализации продукции является убыточной, то ускорение оборачиваемости средств ведет к ухудшению финансовых результатов. Из сказанного следует, что нужно стремиться не только к ускорению движения капитала на всех стадиях кругооборота, но и к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Это достигается рациональным и экономным использованием всех ресурсов, недопущением их перерасходов, потерь на всех стадиях кругооборота. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, то есть с прибылью. Анализ эффективности использования капитала характеризуется его доходностью (рентабельностью)- отношением сумма прибыли к стоимости имущества. Анализ рентабельности предприятия Расчет коэффициентов рентабельности предприятия приводится в таблице 11.
Таблица 11. Коэффициенты рентабельности предприятия
п/пНаименование коэффициентарасчетзначениеотклонение 2002 и 2001гг
20012002

1

Рентабельность основной деятельностичистая прибыль/сумма затрат 0,02%0,06%0,04%

2

Рентабельность оборотачистая прибыль/сумма выручки0,01%0,05%0,04%

3

Рентабельность совокупного капиталачистая прибыль/среднегодовая стоимость имущества0,63%1,18% 0,55%

4

Рентабельность собственного капиталачистая прибыль/среднегодовая стоимость собственного капитала22,62%135,42%112,8%
Рентабельность основной деятельности предприятия показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Коэффициенты рентабельности предприятия в динамике показывают, что за 2002 год рентабельность повысилась на 4%, составив 6% . Это положительная тенденция в развитии предприятия, так как рентабельность основной деятельности в 2001г. составляла 2%. Рентабельность оборота характеризует эффективность производственной и коммерческой деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с каждого рубля продаж. В сравнении с 2001г. и 2002г. этот показатель эффективности предприятия так же улучшился на 4%, увеличившись с 1% до 5%. Рентабельность совокупного капитала повысилась на 55%, составив 118%. Рентабельность собственного капитала в 2002 году равна 135,42%, увеличившись на 112,8% по сравнению с 2001 годом. Увеличение показателей рентабельности предприятия связано со снижением цен на продукцию предприятия. Подобное снижение цены преследовало две цели: привлечение клиентов и стимулирование роста объема продаж за счет увеличения количества продаваемых товаров, а также укрепление имиджа предприятия как поставщика недорогого и качественного товара. Анализ оборачиваемости капитала. Поскольку оборачиваемость капитала тесно связана с его рентабельностью, в процессе анализа необходимо более детально изучить показатели оборачиваемости капитала и установить, на каких стадиях кругооборота капитала прошло замедление или ускорение движения средств. Выделяется оборачиваемость всего совокупного капитала предприятия, а также оборачиваемость основного капитала, и оборачиваемость оборотного капитала. Вывод: анализ эффективности использования капитала показал, что у предприятия ООО «Компания Альянс» суммовая прибыль за исследуемый период составила 1 422 тыс. рублей; рентабельность основной деятельности на конец 2002 года составила 6%, причем показатель рентабельности увеличился на 4% по сравнению с прошлым периодом. То есть за исследуемый период предприятие улучшило показатели эффективности использования капитала по сравнению с 2001 годом, повышение показателей рентабельности работы предприятия обусловлено экономической политикой предприятия на данном этапе. Замедление оборачиваемости капитала связано с увеличением в балансе предприятия суммы основных средств, а также увеличением группы запасов. Анализ финансовой устойчивости показал, что предприятие находится в устойчивом финансовом положении, то есть имеет достаточно активов для покрытия краткосрочной кредиторской задолженности. Глава 3. Мероприятия и предложения по улучшению финансового состояния ООО «Компания Альянс». Проведенный анализ ООО «Компания Альянс» показал, что предприятие находится в устойчивом финансовом положении и имеет достаточную ликвидность активов. У предприятия в 2002 году наблюдаются положительные тенденции: 1. Рост валюты баланса, то есть увеличение суммы активов; 2. Улучшились показатели финансовой устойчивости; 3. Повысился уровень рентабельности; 4. Уменьшился рост кредиторской задолженности на 70%. Основная цель работы любого предприятия – получение прибыли от существующей деятельности. Так как изучаемое предприятие в 2002 году получило прибыли в 5 раз больше, чем в 2001 году, то перед руководством ООО «Компания Альянс» стоит задача продолжать работать такими темпами для увеличении прибыли в дальнейших периодах. Это можно осуществить путем: 1. увеличении прибыльности продаж; 2. стабилизированием потока денежной наличности, и, как следствие улучшутся показатели абсолютной ликвидности баланса и рентабельности. Пути увеличения прибыли предприятия: 1. Рост доходов от реализации (выручки) продукции; 2. Оптимизация затрат; 3. Повышение уровня рентабельности продукции; 4. Расширение торговой сети. Рост доходов от реализации зависит от цен на ее продукцию, ее ассортимента и качества, от маркетинговых действий по увеличению спроса, кредитной политики организации и т.п. Специфика отросли, в которой осуществляет свою деятельность ООО «Компания Альянс», заключается в том, что цены на продукцию снижаются в следствии технического прогресса и появление на рынке товаров более прогрессивной технологии (например, средняя стоимость сотового телефона в 2001 году составляла 150-200$, а в 2002 году она понизилась до 100-150$ и предполагается еще большее падение). Кроме того, на увеличение спроса влияет не только потребность в приобретении сотовых телефонов и автозапчастей, но и соотношение цены и качества товара, активность рекламы и разработки новых технологий; возможность приобретения товара в рассрочку (на данном этапе идет подготовка для продажи товаров в кредит), предоставление коммерческих кредитов (в разумных пределах на небольшие сроки), скидки за увеличение объема проданных товаров (накопительная система скидок) – внедрение подобных мероприятий даст возможность предприятию увеличить поступление выручки от реализации продукции. За исследуемый период фактический рост выручки на предприятии составил в 2002 году по сравнении с 2001 годом - 64,22%. Анализ динамики роста выручки от реализации и выявление тенденций его развития дает возможность предположить, что в 2003-2004 годах предприятие может увеличить объем реализации товара до 40-50 млн.рублей. Второй задачей, стоящей перед предприятием, является снижение расходов предприятия. Оптимизация затрат, запасов ценностей, совершенствование их структуры. Основными источниками резерва снижения себестоимости продукции являются: 1. повышение уровня производительности труда офис-менеджеров; 2. повышение производительности труда, улучшение качества обслуживания и консультации клиентов менеджеров по продажам и старших менеджеров; 3. сокращение коммерческих расходов; 4. поиск поставщиков с более низкими ценами на товар, оптимизации денежных потоков от предприятия к поставщикам с целью достижения определенного объема закупок для получения скидок по товару, получения товарных кредитов и т.п. Резервы сокращения затрат устанавливаются под каждой статьей расходов за счет конкретных мероприятий (улучшение организации труда, усиление контроля за состоянием складского хозяйства, систематическое проведение инвентаризаций, контроль обоснованностью списания расходных материалов, сравнение прайс- листов поставщиков, проведение переговоров по поводу снижения расценок на товары, заключение договоров поставки с более выгодными для предприятия условиями и т.п.). Проведение подобных мероприятий позволит снизить расходы предприятия, и, как следствие, увеличить показатели прибыли и рентабельности. Увеличение выручки, и, соответственно, прибыли предприятия, позволит ООО «Компания Альянс» погасить свою кредиторскую задолженность. Еще одна задача, стоящая перед руководством предприятия ООО «Компания Альянс» - улучшение показателей ликвидности баланса. Основной путь для этого – стабилизация денежных потоков для увеличения денежных средств на расчетном счете предприятия и в кассе. Оптимизация денежных потоков предприятия и увеличение денежных средств на балансе предприятия позволит увеличить показатели абсолютной ликвидности баланса. Основной путь для оптимизации денежных потоков – сокращения разрыва времени между отгрузкой товара и получением оплаты за него, проведение систематической инвентаризации дебиторской задолженности. Кроме того, предприятию необходимо периодически проводить инвентаризацию кредиторской задолженности, и вовремя погашать свои долги перед поставщиками и покупателями, работниками по заработной плате, задолженность перед бюджетом по налогам и сборам; что приведет к сокращению объема кредиторской задолженности, и также улучшит показатели абсолютной ликвидности баланса ООО «Компания Альянс». При осуществлении плана увеличении прибыли и сокращения затрат, исследуемое предприятие будет иметь свободные денежные средства, и вкладывать их в ликвидные запасы. Прогноз Финисовых результатов предприятия приведен в таблице 12. Таблица 12. Анализ плановых финансовых результатов
Показатели2002доля в выручкепландоля в выручкеотклонение плана от 2001г.
абс.%

1

Выручка от реализации товаров22901100,0038900100,00159990,00

2

Себестоимость реализации товаров2005587,573000077,129945-10,45

3

Коммерческие расходы4281,877201,85292-0,02

4

Управленческие расходы00,0000,0000,00

5

Прибыль от реализации (1-2-3-4)241810,56931723,95689913,39

6

Проценты к получению00,0000,0000,00

7

Проценты к уплате391417,0900,0000,00

8

Доходы от участия в др. организациях00,0000,0000,00

9

Прочие операционные доходы00,0000,0000,00

10

Прочие операционные расходы560,241000,2644002

11

Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности (5+6-7+8+9-10)627627,40886122,782585-4,62

12

Прочие внереализационные доходы0,000,0000,00

13

Прочие внереализационные расходы0,000,0000,00

14

Прибыль отчетного года (11+12-13)627627,40886122,782585-4,62

15

Налог на прибыль4041,7617404,4713362,71

16

Отвлеченные средства0,000,0000,00

17

Чрезвычайные доходы0,000,0000,00

18

Чрезвычайные расходы0,000,0000,00

19

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного года (14-15-16)587225,64980626,2139340,57
Анализ данных таблицы 12 показал, что прибыль, которую предприятие может получить при осуществлении рекомендуемых мероприятий, на 16000 тыс. рублей превышает прибыль 2002 г. Доля чистой прибыли в структуре выручки увеличится на 0,57%, и составит 26,21% от общего объема выручки. Прогноз денежных потоков предприятия приведен в таблице 13. Таблица 13. Прогноз денежных потоков ООО «Альянс».
показательплан
Сальдо денежных счетов на начало периода:13
выручка от реализации39800
Погашение дебиторской задолженности430
Приобретение товаров:30000
Коммерческие расходы720
Налог на прибыль1740
Погашение кредиторской задолженности300
Погашение займа964
Сальдо денежных счетов на конец периода:

5699

Прогноз денежных потоков предприятия в плановом периоде предполагает наличие денежных средств на расчетном счете предприятия и в кассе на конец планового периода в размере 13 тыс. рублей. При составлении прогнозных денежных потоков приняты следующие допущения: 1. Так как на складе недостаток запасов, то в плановом периоде предприятие приобретет товаров больше для поддержания уровня засов и расширения ассортимента. 2. В плановом периоде предприятие добьется погашения дебиторской задолженности. 3. Высвободившиеся денежные средства будут направлены на погашение кредиторской задолженности. При составлении прогнозных данных было учтено влияние хозяйственных операций на следующие группы баланса: -движение группы дебиторской задолженности; -движение группы запасов; -движение группы денежных средств; -движение группы прибыли предприятия; -движение группы кредиторской задолженности.

Заключение

Необратимые изменения всех сфер окружающей среды оказывают влияние на конкретные предприятия и для того, что бы развиваться, менеджеру необходимо принимать и реализовывать хозяйственные решения. Принятию управленческих решений предшествует анализ и оценка производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволяющие выявить главные взаимосвязи и взаимозависимости на предприятии. Результативность анализа во многом зависит от его информативной базы. Основным источником информации для осуществления финансового анализа является бухгалтерский баланс и приложения к нему. Баланс предприятия представляет собой совокупность сведений о результатах работы предприятия, отражающим итоговые данные на определенную дату времени. Финансовое состояния предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Основными показателями анализа баланса являются: показатели финансовой устойчивости, рентабельности, оборачиваемости, ликвидности предприятия. На основе проведенного анализа балансов ООО «Компания Альянс» и выявленных тенденциях развития предприятия сделаны следующие выводы: 1) Предприятие на конец исследуемого периода имеет прибыль в размере 1 219тыс. рублей. 2) основной статьей актива баланса являются запасы – 63,32%, пассива – собственный капитал – 62,89% и заемный капитал – 0,14%. Оборачиваемость активов предприятия за исследуемый период снизилась в 1,2 раза, и составила 205 дней. 3) Суммы активов баланса выросла на 509% 4)Увеличение объема выручки от реализации составило 67% за исследуемый период. 3) Анализ финансовой устойчивости показал, что ООО «Компания Альянс» находится в устойчивом финансовом состоянии, то есть имеет достаточно активов для покрытия краткосрочной кредиторской задолженности. 4) Рентабельность основной деятельности предприятия на конец исследуемого периода равна 0,06%, увеличившись за исследуемый период на 0,02%. 5) Анализ ликвидности показал, что за анализируемый период предприятие улучшило свое финансовое положение: коэффициенты быстрой и текущей ликвидности и на начало, и на конец исследуемого периода удовлетворяют нормативу. Для абсолютной ликвидности баланса предприятию необходимо увеличить наличные денежные средства. Для улучшения финансового состояния руководству ООО «Компания Альянс» рекомендуется следующее: - увеличение выручки от реализации. Подобное увеличение возможно за счет проведения рекламной компании, внедрения возможности для покупателей приобретать товары в рассрочку, предоставление коммерческих кредитов, скидки за увеличение объема проданных товаров. - сокращение расходов предприятия от объема выручки. Сокращение расходов рекомендуется за счет поиска поставщиков с более низкими ценами, усиления контроля за списанием материалов на монтаж кондиционеров, улучшение показателей производительности труда офис - менеджеров и менеджеров по продажам. - оптимизация денежных потоков предприятия за счет сокращения разрыва между отгрузкой товара и его оплатой, истребованием дебиторской задолженности, увеличением объема выручки предприятия. - увеличение абсолютной ликвидности баланса предприятия за счет ликвидации дебиторской задолженности и своевременного погашения кредиторской задолженности, увеличение объема денежных средств. Список использованной литературы. 1. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12.08.94 № 31-р 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: «Финансы и статистика», 1996 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2000г. 4. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2003. 5. Закон «О бухгалтерском учете» от 22.07.2003 6. Берстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Ф. и Ст., 1996г. 7. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Консультант, № 8, 2000. С. 71-75 8. Григорьев Ю.А. Проблемы определения платежеспособности предприятия// Консультант, № 23, 1999. С. 84-88 9. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования отчетности// Консультант, № 21, 1999. С. 83-88 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности.-М.: ДИС, 1998г. 11. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ./под ред. Табалиной С.Д.-М.: Аудит, Юнити,1997г. 12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Ф. и Ст., 2000г. 13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2002г. 14. КовалевВ.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Ф. и Ст., 1998г. 15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДиС, 1997 16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДиС, 1998 17. Репин В.В. Внедрение управления финансами предприятия//Консультант, № 18, 1997. С. 45-49 18. Репин В.В. Дебиторская задолженность: анализ и управление/Консультант, № 18, 1998. С. 62-65 19. Репин В.В. Управление финансами предприятия: ключевые проблемы/ Консультант, № 11, 1998. С. 51-54 20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: «Экоперспектива»,1998г. 21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Инфа- М,2002г. 22. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. – М.: Дело, 1999 23. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М.: Перспектива, 1995 24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент в условиях инфляции. – М.: Перспектива, 1994 25. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой./ Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. – СПб.: Специальная литература, 1996 26. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента. Мн.: Интерпресссервис, Экоперспектива,2002г. 27. Тренев Н.Н. Механизмы управления предприятием/Аудит и финансовый анализ, № 3, 1998. 28. Финансовый анализ деятельности фирмы. – М.: Ист-сервис, 1994 29. Финансовое планирование и контроль: Пер. с англ./Под ред. М.А. Поукока и А.Х. Тейлора. – М.: Инфра-М, 1996 30. Шеремет В.В., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.-М.: Инфа-М,1996г. ПРИЛОЖЕНИЯ

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.