реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

года не изменилась и составила 384 рубля.

Следует отметить особо, что в разделе VI «Расчеты» актива и разделе III

«Расчеты» пассива баланса все незаконченные к концу года расчеты показываются

в балансе раздельно: в активе – дебиторская задолженность, а в пассиве –

кредиторская задолженность. Объединять эти виды задолженности воспрещается.

Проанализировав расчеты актива и пассива баланса, мы видим, что сумма

дебиторской задолженности фонда медицинского страхования, которая отражена по

строке 263, не изменилась и составила 110 рублей.

Расчеты по социальному страхованию показывали сумму долга 366 рублей за ГТМСХ

на начало года (строка 580 Пассива баланса) и сумму долга за фондом

социального страхования в размере 1787 рублей на конец года (строка 290

Актива баланса).

Сумма, отраженная по строке 321, показала задолженность Пенсионного фонда РФ

на начало года 4578 рублей, а на конец года задолженность уменьшилась и

составила 1125 рублей.

Данные по строке 322 показали задолженность Фонда занятости населения в

размере 1 рубля на начало года, тогда как на конец года расчеты с Фондом

занятости населения по строке 682 показали долг техникума по взносам в фонд в

сумме 12 рублей.

Данные по строке 270 «Расчеты с подотчетными лицами» показали, что сумма,

полученная в подотчет, была погашена в отчетном году.

В разделе VII «Расходы» мы видим увеличение суммы по строке 330 «Расходы по

бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия» с 1880292 рублей на

начало года на 2765943 рубля на конец года. По этой строке показываются

данные по фактически произведенным расходам на содержание учреждений и другие

мероприятия за счет бюджетного финансирования. Расходование бюджетных средств

производится в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.

Данных по разделам VIII «Убытки» и IX «Затраты на капитальное строительство»

на начало и конец года нет.

Сумма актива баланса на начало года составила 35732372 рубля, а на конец года

36562610 рублей.

В разделе I «Финансирование» пассива баланса по строке 450 отражена

задолженность по финансированию из бюджета на расходы учреждения. На начало

года она составляла 7261 рубль, а на конец года 124634 рубля. Эти данные

имеют свое отражение в справке о движении сумм финансирования из бюджета по

строке 890 на начало года и по строке 980 на конец года.

В разделе «Фонды и средства целевого назначения» пассива балансапо строке 530

показаны данные субсчета 250 «Фонд в основных средствах» за вычетом износа.

Сумма по субсчету 020 «Износ основных средств» отражена по строке 540

баланса. Сложив данные по строкам 530 и 540, получим сумму основных средств,

отражаемых по строке 010 раздела «Основные средства».

Далее по строке 550 показывается сумма, равная стоимости малоценных и

быстроизнашивающихся предметов, находящихся в непосредственном распоряжении

учреждения. Субсчет 260 «Фонд в малоценных и быстроизнашивающихся предметах»

отражает сумму МБП по субсчетам 070 и 071, а также по субсчету 072 «Бельё,

постельные принадлежности, одежда и обувь на складе и в эксплуатации».

«Расходы по средствам, полученным на расходы по поручениям» по строке 620

показываются расчеты по средствам, полученным учреждениями и организациями за

выполнение ими разного рода поручений: за сбор лома черных и цветных

металлов, сдачу и сбор других видов вторичного сырья. В данном случае на

начало года по строке 620 была отражена сумма средств, заработанных учащимися

техникума механизации на производственной практике в близлежащем совхозе на

уборке урожая. На конец года данные по этой строке отсутствуют, т.е. равны

нулю.

По строке 640 главы «Расчеты» на начало отчетного периода проставленна сумма

1832372 рубля, а на конец года – 2779902 рубля. Здесь отражена сумма

кредиторской задолженности предприятиям и организациям за выполненные

работы,оказанные услуги. Сумма кредиторской задолженности за отчетный год

увеличилась на 947530 рублей.

По строке 720 раздела IV «Реализация продукции и доходы» на конец года

отражена сумма в 164636 рублей, тогда как на начало года она равнялась 50958

рублям. Эта сумма показывает данные субсчета 400 «Доходы по специальным

средствам», которые в соответствии с действующими положениями остаются в

распоряжении ГТМСХ и могут расходоваться на определенные цели сверх

ассигнований по бюджету.

В разделе V «Финансирование капитального строительства» пассива баланса

исполнения сметы расходов остатков на начало и конец года нет.

Сумма пассива баланса на начало года равна 35732372 рублям и полностью

совпадает с балансом актива.

Здесь же заполняется справка о движении сумм финансирования из бюджета по

субсчетам 230 и 231 (140 и 143). Эта справка предназначена для сверки сумм

бюджетного финансирования, показанных в балансе, с данными вышестоящего

учреждения.

В графах 3 и 4 (дебет) справки данные показаны только по строке 850 «Списано

расходов в отчетном году». Здесь отражена сумма фактических расходов по

исполнению сметы, списанных в конце года, с учетом остаткарасходов на начало

года, отраженных по субсчету 200. Она равна 1221505 рублям.

В графах 7 и 8 (кредит) справки показываются:

- по строке 890 «Остаток на начало года»- остаток средств по субсчетам 230 и

231 (140 и 143) на начало года в сумме 7261 рубль;

- по строке 900 «Получено средств бюджета в течение года (квартала) с

учетом отозванных средств» - суммы полученных средств бюджета в течение

отчетного периода, за минусом сумм, закрытых и отозванных в отчетном году по

распоряжению вышестоящего органа или финансового учреждения. Эта сумма

взаимоувязывается со строкой 880 графы 6 Отчета об исполнении сметы расходов

бюджетной организации и равна 1334778 рублям

- по строке 940 (кредит) показана сумма платы за общежитие в размере

4100 рублей.

- по строке «Остаток по счету на конец года (квартала)» - сумма

остатка счета финансирования на 1 октября и на конец года после заключения

счетов текущего учета. Эта сумма также взаимоувязывается по строке 880 графы

9 «Отчета по исполнению сметы расходов учреждений» и равна 124634 рублям.

3.3. Отчет об исполнении сметы расходов

Форма 2 «Отчет об исполнении сметы расходов» содержит данные об исполнении

сметы расходов бюджетной организации. Форма 2 составляется по разделам,

главам и параграфами в разрезе статейбюджетной классификации.

Нами проведен анализ данных отчета об исполнении сметы расходов ГТМСХ

(Таблица 7).

Таблица 7

Анализ данных отчета об исполнении сметы расходов ГТМСХ

Наименование показателяКод строкиУтверждено по смете на годФактические расходыИзменения
Руб.%
123456
1.Оплата труда государственных служащих 010721272667706-53566-7,42
2.Начисления на оплату труда130284556250430-34126-11,99
3.Оплата коммунальных услуг400220009083638863634028,92
4.Трансферы населению580306950272077-34873-11,36
Всего:1113347782098576-763798

Как следует из данных отчета об исполнении сметы расходов в графе 4

«Утверждено по смете на год» по строке 880 показана годовая сумма 1334778

рублей, утвержденная по смете с учетом изменений, оформленных в установленном

порядке. В том числе: на оплату труда государственных служащих – 721272

рубля, начисления на оплату труда – 284556 рублей, на оплату коммунальных

услуг – 22000 рублей, трансферты населению (стипендии) – 306950 рублей.

Графа 5 в годовом отчете не заполняется.

В графе 6 «Профинансировано в текущем году» формы 2 отчета отражена сумма

1334778 рублей, которая была перечислена Министерством сельского хозяйства и

продовольствия РФ Георгиевскому техникуму на текущие бюджетные счета.

По строке 880 графы 7 «Кассовые расходы» проставлена сумма 1210144 рублей.

Эта сумма показывает сколько средств было выбрано в отчетном периоде с

текущего счета по федеральному бюджету. Разница между поступившими средствами

и кассовыми расходами показывает остаток средств в сумме 124634 рубля на

конец отчетного периода по текущему счету ГТМСХ, что подтверждается данными

по строке 140 баланса исполнения сметы расходов.

В графе 8 «Фактические расходы» показываются суммы фактических расходов

техникума по показателям. Всего эти расходы составили 2107156 рублей, в том

числе: на оплату труда – 667706 рублей, начисления на оплату труда составили

– 250430 рублей, расходы по оплате коммунальных услуг – 908363, трансферты

населению составили 272077 рублей.

И в графе 9 «Остатки финансирования на 01.01.2000г.» отражены суммы остатков

бюджетных средств на текущем бюджетном счете на конец отчетного периода. Как

было указано выше, эта сумма составляет 124634 рубля.

Форма 2 заполняется на основании данных соответствующих регистров учета

кассовых и фактических расходов.

Данные об исполнении смет расходов бюджетной организации и баланса исполнения

сметы расходов показываются нарастающим итогом с начала года в рублях или

тысячах рублей.

Учреждения, предприятия и организации, получающие средства федерального

бюджета от органов федерального казначейства, представляют не позднее 5 числа

следующего за отчетным месяцем отчет по форме 2 в орган федерального

казначейства, от которого получено финансирование. Второй экземпляр отчета по

форме 2 в эти же сроки представляется своему вышестоящему органу.

В данном случае Георгиевский техникум механизации представляет сшитый пакет

документов в Отдел Федерального Казначейства г. Георгиевска и в Министерство

сельского хозяйства и продовольствия РФ.

Для достоверности представляемого в Отдел Федерального Казначейства г.

Георгиевска отчета Георгиевского техникума механизации, учреждению необходимо

заверить в банке остаток средств на текущем бюджетном счете на конец

отчетного периода, либо представить к отчету ксерокопию выписки из лицевого

счета текущего бюджетного счетана 1-е число следующего за отчетным месяца.

Заключение

Учетная информация отражает фактическое состояние хозяйственного объекта или

бюджетного учреждения. Полнота, достоверность и своевременность учетной

информации определяют действенность управления прозводством, способствуют

предотвращению принятия неоправданных решений. Это требует постоянного

совершенствования методологии бухгалтерского учета как основного поставщика

информации.

До недавнего времени бухучет в основном использовался как инструмент внешнего

административного контроля за государственными предприятиями. Все отчетливее

проявлялось возрастающее расхождение между отечественной системой

бухгалтерского учета и Западной Европы.

За последние годы улучшились методология и организация бухгалтерского учета.

Изданы новые нормативные документы, регламентирующие постановку

бухгалтерского учета в различных отраслях и ведомствах: План счетов

бухгалтерского учета; Положение о бухгалтерском учете и отчетности; Основные

положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ,

услуг); Положение о порядке начисления амортизации (износа) на полное

восстановление по основным фондам; Порядок ведения кассовых операций и

другие.

Основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета

определены с учетом перехода к рыночной экономике.

Важным является приведение отечественной практики бухгалтерского учета в

сопоставимость с практикой западных стран, для чего необходимо

совершенствовать бухгалтерский учет, внедрять прогрессивные формы и методы

учета.

Приказом Минфина России от 30 декабря 1999 года №107 утверждена новая

Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Согласно

Инструкции №107 введены единые унифицированные правила ведения бухгалтерского

учета в бюджетных учреждениях, изменена методика ведения бухгалтерского

учета.

Согласно пункту 6 Инструкции Минфина России от 30 декабря 1999г. №107 теперь

бюджетные организации обязаны составлять отдельный баланс по внебюджетным

средствам и включать данные этого отдельного баланса в свой единый баланс.

Для обеспечения раздельного учета операций по бюджетным и внебюджетным

средствам бюджетным предприятиям и организациям рекомендовано при

необходимости присвоить отличительный признак в виде номера каждому субсчету

Плана счетов бухучета.

Вполне очевидно, что в результате этого возрастет трудоемкость ведения

бухгалтерского учета, особенно на первых порах. Но именно этот механизм

позволит эффективно разделить имущество, переданное в управление бюджетному

учреждению, и имущество, самостоятельно заработанное бюджетной организацией и

не подлежащее изъятию.

Если ранее доходы от сдачи в аренду государственного имущества, взымание

дополнительной оплаты за обучение, оказание консультационных услуг

учреждениями образования и другими бюджетными организациями считались

выручкой от предпринимательской деятельности, то с введением с 1 января 2000

года Инструкции №107 эти доходы рассматриваются как дополнительный источник

бюджетного финансирования.

Никаких налогов с получаемого дохода как дополнительного источника бюджетного

финансирования учреждение – получатель средств не исчисляет и не уплачивает.

Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует повысить

его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать

и стандартизировать процесс документирования с учетом требований

автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие

системы документации средством автоматизации учета, максимально упростить

первичные документы, совместить с машинными носителями, выбрать оптимальную

периодичность их составления. Сокращение затрат времени и труда на сбор,

регистрацию, накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях

автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических

средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций.

Созданные средства вычислительной техники и разработанные специальные

методики регистрации первичной информации позволяют осуществлять сбор

исходных данных, минуя стадию выписки бумажного документа.

Использование для автоматизации учетных работ ЭВМ обусловило необходимость

внедрения автоматизированной формы учета, отвечающей эксплуатационным

возможностям современной вычислительной техники и учитывающей новую

технологию.

Автоматизация учета требует дальнейшего развития его методологии, применения

более совершенных форм бухгалтерских регистров, разработки технологического

процесса ввода и обработки экономических данных, сокращения документооборота,

создания массивов постоянной информации.

Важную роль в условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета играет

оперативный учет прямых расходов по бюджетной и предпринимательской

деятельности. Это требует внедрения более действенных форм учета и контроля

за распределением расходов.

Ранее бюджетные учреждения, финансируемые из регионального или местного

бюджетов, распределяли все расходы между бюджетной и предпринимательской

деятельностью расчетным методом пропорционально удельному весу средств от

предпринимательской деятельности в общей сумме средств (п.9 Инструкции

Госналогслужбы России от 20 августа 1998г. №48).

В условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета пункт 9 Инструкции №48

фактически уже не может использоваться бюджетными учреждениями. Формируя

учетную политику, бюджетное учреждение имеет право разработать собственные

методы ведения раздельного учета, включая методы распределения необходимых

статей общехозяйственных расходов на бюджетную и предпринимательскую

деятельность, или методы распределения всех расходов в качестве прямых, что

подтверждается новой Инструкцией от 30 декабря 1999 года №107 по

бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.

Радикальной перестройки требует стандартизированная система отчетности.

Желательно скоординировать отчетность таким образом, чтобы единообразие

бухгалтерских отчетов извне сочеталось с их гибкостью в рамках предприятий,

применением более совершенных показателей, дифференцированных с учетом

специфики отрасли, исключением из соответствующих форм показателей, не

требующихся для управления, использованием средств механизации и т.д.

Задачи и функции бухгалтерского учета будут успешно выполнены только при

наличии высококвалифицированных кадров.

Список используемой литературы

1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. М.:

Проспект, 1999.

3.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в

Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансов Российской

Федерации от 29 июля 1998г. №34-Н.

4.Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих

на бюджете. Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от

3 ноября 1993г. №122.

5.Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия”. ПБУ 1/98.

Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря

1998г. №60-Н.

6.Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”.

ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства Российской Федерации от 6 июля

1999г. №43-Н.

7.Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации”. ПБУ 9/99.

Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 6 мая

1999г. №32-Н.

8.Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации”. ПБУ 10/99.

Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая

1999г. №33-Н.

9.Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. 2-е

изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998.

10.Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 1999. –240с.

11.Бюджетные организации: /План счетов. Корреспонденция субсчетов. –М.:

“ПРИОР”, 1999. –144с.

12.Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в

бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный

мир, 1998.

13.Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных

организациях. –изд. 2-е перераб. и доп. –М.: “Проспект”, 1999. –224с.

14.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М.,1999.

15.Практическое пособие по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях /Под

ред. В.П.Нефедова. М.: АО “ЦИТП”, 1993.

16.Голубева М.А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях//

Главбух.-1999.-№12.-С.-22-28.

17.Земляченко С.В. Исчисление налога на прибыль бюджетными организациями//

Главбух.-1999.-№11.-С.25-34.

18.Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных

учреждениях// Главбух.-2000.-№5.-С.41-55.

19.План счетов бухгалтерского учета// Главбух.-1995.-№3(12).-С.18.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.