реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Учет и анализ выпуска и продаж готовой продукции

Процент - также 70 тыс. рублей.

Далее нужно проанализировать выполнение договорных обязательств ООО Новый

свет» за 2004 год (табл.3.5).

Таблица 3.5

Анализ выполнения договорных обязательств ООО «Новый свет» за 2004 год, тыс.

руб.

МесяцПлан поставки продукцииНедопоставка продукцииВыполнение, %
За месяцС начала годаЗа месяцС начала годаЗа месяцС начала года
1234567
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Из табл. 3.5 видно, что сумма недопоставки за 2004 год составила 3800 тыс.

рублей, а план выполнен только на 95,7%.

3.2. Анализ ассортимента и структуры продукции

Выполнение плана по ассортименту продукции ООО «Новый свет» представлено в

табл.3.6.

Таблица 3.6

Выполнение плана по ассортименту продукции

ООО «Новый свет» в 2004 году

ИзделиеОбъем выпуска продукции в плановых ценах, тыс. руб.Процент выполнения планаОбъем продукции, зачтенной в выполнение плана по ассортименту, тыс. руб.
планфакт
12345
Модели для подвесного потолка
Накладные светильники
Точечные светильники
Итого:

Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с

помощью одноименного коэффициента, который рассчитывается путем деления

общего фактического выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по

ассортименту, на общий плановый выпуск продукции. Из таблицы видно, что план

по ассортименту продукции выполнен на 99,4 %:

К вып. п = 89000 / 89500 * 100 = 99,4 %

Если проводить анализ по отдельным видам продукции (моделям светильников), то

процент выполнения плана моделям для подвесного потолка составил 110 %, по

моделям накладных светильников – 106,5 %, по моделям структуры продукции:

ВПф = å(Vф общ. * УДi ф * Цi пл) = 95000 тыс. руб.

ВП усл. = å(Vф общ. * УДi пл * Цi пл) = 94570 тыс. руб.

DВП стр = ВПф – ВП усл = 95000 – 94570 = + 430 тыс. руб.

Результаты представлены в табл.3.7.

Таблица 3.7

Анализ структуры товарной продукции

ООО «Новый свет»

Изделие

Оптовая цена за

1 шт., руб.

Объем производства продукции, штТоварная продукция в ценах плана, тыс. руб.Изменение товарной продукции за счет структуры, тыс. руб.

план

факт

план

факт при плановой структуре

факт

12345678
Модели для подвесного потолка
Накладные светильники
Точечные светильники
Итого:

Из табл.3.7 видно, что товарная продукция увеличилась за счет структуры на

430 тыс. рублей: по моделям для подвесного потолка произошло увеличение на

1734 тыс. рублей, по накладным светильникам - на 272 тыс. рублей, по

точечным светильникам произошло уменьшение товарной продукции на 1576 тыс.

рублей.

Для расчета фактической товарной продукции в ценах плана при плановой

структуре используется коэффициент выполнения плана по товарной продукции в

целом по предприятию в условно-натуральных единицах:

Квып.п = 4 359 / 4 125 = 1,0566

То есть если бы план выпуска был равномерно перевыполнен на 105,66% по всем

видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем

выпуска в ценах плана составил бы 94570 тыс. рублей. При фактической

структуре он выше на 430 тыс. рублей. Это значит, что увеличилась доля более

дорогой продукции в общем ее выпуске.

Далее нужно рассчитать изменения за счет структурного фактора (табл.3.8).

Таблица 3.8

Расчет изменения средней цены единицу моделей светильников за счет

структурного фактора

Изделие

Оптовая цена

1 шт, руб.

Структура продукции, %Изменение средней цены за счет структуры, тыс. руб.
планфакт+, -
123456
Модели для подвесного потолка
Накладные светильники
Точечные светильники
Итого:

Из данной таблицы видно, что увеличение структуры продукции на 0,02% привело

к увеличению средней цены на 1,03 тыс. рублей. Если проводить анализ по

моделям светильников, то увеличение структуры моделей светильников для

подвесного потолка на 1,6% привело к увеличению цены на 4 тыс. рублей,

увеличение структуры моделей накладных светильников на 0,32%, привело к

увеличению цены на 0,64 тыс. рублей, а уменьшение структуры точечных

светильников на 1,9% привело к уменьшению средней цены на 3,61 тыс. рублей.

Аналогичным образом определяется влияние структуры проданной продукции на

сумму выручки.

Результаты представлены в табл.3.9.

Таблица 3.9

Расчет влияния структуры проданной продукции

ООО «Новый свет» на сумму выручки

ИзделиеОптовая цена за 1шт, руб.Объем продажи продукции, цВыручка по плановым ценам, тыс. руб.изменение выручки за счет структуры продукции, тыс.руб.
планфактплан

факт. при плановой

структуре

факт
12345678
Модели для подвесного потолка
Накладные светильники
Точечные светильники
Итого:

Для расчета фактической выручки по плановым ценам при плановой структуре

используют коэффициент выполнения плана, который рассчитывается следующим

образом:

К вып. п = 4427 / 4105 = 1,0785

Из табл.3.9 видно, что выручка увеличилась за счет структуры на 1013,5 тыс.

рублей: подвесным светильникам произошло увеличение на 4399,3 тыс. рублей, по

накладным светильникам выручка уменьшилась на 894,3 тыс. рублей, по точечным

светильникам произошло уменьшение выручки на 2491,5 тыс. рублей.

Если бы план реализации был равномерно перевыполнен на 107,85 % по всем видам

продукции не нарушилась запланированная структура, то общая выручка в ценах

плана составила бы 95986,5 тыс. руб. При фактической структуре она выше на

1013,5 тыс. рублей.

3.3. Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции

Для точного анализа качества продукции необходимо произвести анализ

обобщающих показателей качества продукции ООО «Новый свет» (табл.3.10).

Таблица 3.10

Анализ обобщающих показателей качества продукции

ООО «Новый свет»

Показатель2003 г.2004 г.
план факт
1234
Средневзвешенный балл качества продукции0,650,810,75

Удельный вес, %

а) продукции высшей категории качества;

б) экспортируемой продукции;

в) забракованной продукции;

г) зарекламированной продукции.

Потери от брака

Из табл.3.10 видно, что за отчетный 2004 год на ООО «Новый свет» проделана

определенная работа по улучшению качества продукции и повышения ее

конкурентоспособности. Об этом свидетельствует увеличение удельного веса

продукции высшей категории качества на 10 % по сравнению с прошлым годом, а

также изменения экспортируемой продукции. В отчетном году этот показатель

составил 1 %. Уменьшение забракованной продукции также говорит об увеличении

качества. По сравнению с 2003 годом показатель потерь от брака уменьшился и

составил 400 тыс. рублей.

Анализ ритмичности выпущенной продукции ООО «Новый свет» представлен по

декадам в табл.3.11.

Таблица 3.11

Ритмичность выпуска продукции по декадам 2004 г.

ДекадаВыпуск продукции за год, тыс. руб.

Удельный

вес, %

Выполнение плана, коэффициентДоля продукции, зачтенная в выполнение плана по ритмичности, %
планфактпланфакт
1234567
Первая
Вторая
Третья
Итого:

Из табл.3.11 видно, что удельный вес фактически изготовленной продукции в

первой декаде составил 33,6 %, что меньше планового показателя на 0,5 %. Во

второй декаде фактический удельный вес составил 29,6 %, что больше показателя

по плану на 0,5 %, а в третьей декаде фактический и плановый удельный вес

равны 36,8 %. Выполнение плана по первой, второй и ритмичности, вариации и

аритмичности:

К ритм = 34,1 + 29,1 + 36,8 = 100 %

То есть выпуск продукции по декадам в среднем отклоняется от графика на 6,2 %.

Далее нужно уделить внимание коэффициенту аритмичности. Он выше показатель

аритмичности. На ООО «Новый свет» он равен:

К арит = 0,049 + 0,076 + 0,06 = 0,185

3.4. Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции

Одним из наиболее простых способов увеличения прибыльности готовой продукции

является увеличение объемов производства продукции. Однако, для того, чтобы

воспользоваться данным резервом предприятию сти режим пассивов также является

резервом повышения его финансовых показателей, так как долгосрочные кредиты и

займы, наряду с собственным капиталом, являются стабильным источником

финансирования деятельности предприятия.

Заключение

Итак, под готовой понимается продукция, прошедшая полную обработку, сборку и

укомплектование, отвечающая требованиям стандартов, условиям договора,

принятая отделом технического контроля и сданная на склад готовой продукции

или переданная покупателю.

Выпущенная из производства продукция передается на склад готовой продукции.

Для учета наличия и движения готовой продукции на складе применяется счет 43

«Готовая продукция».

Синтетический учет выпуска продукции из производства может местам хранения

продукции. Аналитический (сортовой) учет готовой продукции в организациях

может вестись параллельным методом, с помощью сортовой оборотной ведомости, а

также сальдовым (оперативно-бухгалтерским) методом.

Отпускаемая со склада продукция оформляется первичными документами (приказ-

накладная, товарно-транспортная накладная, приемо-сдаточный акт, счет-

фактура).

Для учета свет», деятельность которого связана с производством моделей

светильников.

Синтетический учет выпуска продукции на ООО «Новый свет» ведется с

использованием счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)".

Для обобщения данных о выпуске продукции за отчетный период бухгалтерией

предприятия используется накопительная ведомость.

Выпущенная из производства продукция передается на склад готовой продукции и

оформляется накопительной приемо-сдаточной накладной, в которой производятся

записи по каждой модели светильников.

Складской учет ведется материально ответственными лицами на карточках учета

продукции, в которых отражаются наличие и движение готовой продукции в

штучных единицах измерения.

Небольшая номенклатура выпускаемой продукции позволяет вести аналитический

(сортовой) учет готовой продукции параллельным методом. На основании итоговых

данных карточек аналитического учета по окончании месяца составляется

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.