![]() |
|
|
Фигурное катание|вращению. 2. |два (2) «очка в |направлении | | |Въезд. Цель – |пользу». Команда,|общего движения. | | |придание телу |по-лучившая |Для толчка | | |устойчивого |максим-е |используют также | | |вращения. Конек |количество |троечный переход | | |оставляет на льду|«сравнительных |вперед-нару-жу. | | |линию с плавно |очков», занима-ет|Первый способ | | |меняющейся |1 место; второе |предпочтите-льней| | |кривизной. |количество – 2, и|при выполнении | | |Движение |т.д. |максима-льного | | |выполня-ется на |Если две или |числа оборотов, | | |согнутой ноге. 3.|более Команд |второй способ | | |Вра-щение. |набирают |обеспечивает | | |Важными явл-ся |одинаковое |более устойчивое | | |точность позы, |количество |выполнение | | |стабильное |«сравнительных |толчка. В | | |положение оси и |очков», высшее |конечный момент | | |центра вращения, |место занимает |толчка – | | |сохранение |Команда с |стопорящее | | |осанки. 4. Выезд |наи-больш.суммой |движение коньком | | |осущ-ся за счет |«очков в пользу».|толчковой ноги. | | |разгруппировки, | |Распространенная | | |что поз-воляет |Если не |ошибка – | | |уменьшить |определить место,|чрезмерное | | |скорость |Ко-манды |скрещенное сзади | | |вра-щения. |объявляются |положение | | |Разгруппировка |поделившими это |толчковой ноги в | | |сопро-вождается |место. Если две |начале | | |небольшим |Команды делят 1 |отталкивания. В | | |сгибанием опорной|место, то |каче-стве | | |ноги. |следующее, будет |вспомогательного | | |Заклоны выполняют|3 (а не 2). |упр-я | | |со значите-льным |Прыжок |целесообразно | | |прогибом назад |Риттбергер. |включать в | | |или в сторону с |Техника, МО |тре-нировки | | |откинутой |Петля – реберный |последовательное | | |головой. Это |прыжок без |выпо-лнение троек| | |усложняет |перемены ноги с |вперед-внутрь-наз| | |пространственную |положительным |ад наружу. | | |ориентировку, |направл-м. | | | |вызывает |Выполн-ся | | | |наруше-ние |аналогич-но петле| | | |координации |назад-наружу. | | | |движений, мо-жет |Обучение рек-ся | | | |сопровождаться |начинать с | | | |головокру-жением.|ра-зучивания | | | |Положение заклона|петлевого шага. | | | |при-нимают после |Сле-дить, чтобы | | | |начала вращения. |свободная нога | | | |Может |на-х-сь перед | | | |сопровождаться |толчковой в | | | |различным |скреще-нном | | | |положением рук. |положении. | | | | |Наиболее прос-той| | | | |подход – тройка | | | | |вперед-наружу – | | | | |назад-внутрь с | | | | |поста-новкой | | | | |толчковой ноги на| | | | |ход назад-наружу.| | | | |Рука, | | | | |одноимен-ная | | | | |толчковой ноге, | | | | |отведена наза, | | | | |голова по ходу. | | | | |Начальное | | | | |вращение | | | | |достигается | | | | |вращением верхней| | | | |части тела. | | | |17. Физиологич. |18. |19. Эстетические |20. Организация | |основы фк. Роль |Биомеханические |основы фк. |массовых | |сенсорных систем.|основы фк. |В фк нельзя |праздников и | | |Скольжение по |разделять |показат. выступл.| |Свойственны |дуге. Принцип |спортив-ное и | | |смешанные упр-я, |выполнения |эстетическое |Проведение | |преобладают |техники эл-ов фк.|начала. |праздников и пок.| |ациклические | |Практическое |выст. обычно | |дв-я. Различный |Задача обучении |решение |привлекает | |хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|эстетиче-ских |боль-шое кол-во | |усилий требует |телу движения и |задачзакл-ся в |зрителей, что | |развития |овладение |совершен-ствов-ии|спо-собствует | |разли-чных |искусством |применения |популяризации фк.| |физ.качеств. Надо|управлять |средств |«Новогодняя | |разви-вать |движением в |хореографии и |елка», «8 марта».| |статическую и |процессе |повышении |Основу праздника | |динамичес-кую |скольжения. |музы-кальной |составляют | |силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|культуры во всех |соревновательные | |гибкость, |большой степени |их проявлениях. |упражнения, | |ловкость. |опред-ся |Понятие |аттракционы на | |Многочисленные |реберностью |хореография |льду, | |ускорения и |скольже-ния. Это |охватывает |показа-тельные | |за-медления, |возможно только |различные виды |выст-я лучших | |наклоны и |при движении по |танцевального |фиг-ов. Для | |вращения, |кривой. Двигат. |искусства, где |проведения | |сложность |задача при |художественный |праздника | |сохранения |выполнении |образ создается с|соз-дается орг | |равнове-сия на |вращений – |помощью ус-ловных|комитет из | |малой площади |управление |выразительных |родите-лей и | |опоры повышают |приобретенным |движений. |детей старшего | |тонкость анализа |вращательным |Программу |возраста. | |по-ложений и |движением путем |фигуриста можно |Украшается каток,| |перемещений тела |сокращения и |сра-внить с |готовятся | |и развивают |расслабления мышц|маленьким |костюмы, маски. | |вестибулярный |при приближении и|самостояте-льным |Хорошо, если | |аппа-рат. |удалении звеньев |спектаклем. |праздник носит | |Повыш-ся |тела от оси |Артестичность |карнавальный | |мышечно-сустав-на|вращения. В |ф-та иногда |хар-р. Программа | |я и тактильная |прыжках |мо-жет |праздника | |чувствит-ть, |разгибание |компенсировать |утвержд-ся | |точность |толчковой ноги и |недостатки |заранее. Афиши с | |глазомера, |маховые дв-я в |спортивной |указанием сроков | |диффере-нцировка |толчке должны |стороны, |и места | |слуховых |выполняться так, |погрешнос-ти |проведения. В | |ощущений, |чтобы |техники. |празднике можно | |способность к |преобразовать |Музыка явл-ся |исп-ть скольжение| |комплексному |часть энергии |составной частью |с различными | |восприятию |скольжения в |программы. Она |перестроениями, | |инф-ции от многих|энергию |определяет хар-р |пантомимы, | |сенс-ых систем |вращате-льного |и темперамент |от-гадывание | |(чувство льда). |движения вокруг |программы. Должно|загадок, | |Исполнение |продо-льной оси и|быть гармоничное |одиночные и | |программ |сообщить телу |соче-тание |групповые номера,| |относится к зоне |дви-жение |музыки, |конкурсы, игры на| |субмакс-й |вперед-вверх. |драматургии, |льду. Игры д.б. | |мощности. При |Скольжение по |хореографии с |досту-пны всем и | |такой |дуге в |искусством |включать в себя | |длительности |одноопор-ном |вла-дения |не только простое| |упр-й |положении ялв-ся |коньками. |катание, но и | |обра-зование |основным режимом |ФК воздействует |простейшие | |энергии осущ-ся |движения и |на зрителей |элементы фк. | |как аэробным, так|характ-ся такими |одновременно как |Учет | |и анаэробным |величинами, как |спортивное |тренировочных | |путем. |ско-рость, |зрелище и как |нагрузок. | |Физиолог. |ускорение, радиус|искусство. |Нагрузка – | |изменения в |дуги скольжения, |Научно-исследоват|определенная | |орг-ме определ-ся|сила инерции, |ельская рабо-та в|велич-ина | |величиной |сила давления |фк. Организация и|воздействия физ. | |нагрузки и |конька на лед, |прове-дение, |упр-й на организм| |психологическим |сила трения. |основные |человека. | |напряжением |Содержание |направл-я. |Классифиц-ся: 1. | |вследствие тех. |коротких программ|Этапы: выбор |По хар-ру – | |сложности мно-гих|одиночного |темы, |тренировоч-ные, | |эл-ов, высокой |катания. |литератур-ные |совревнов-ые, | |эмоцион-ю. |Ж: Дупель; |источники, |специфич., | |Содержание |каскад; прыжок 3 |уточнение за-ач, |неспецифич. 2. По| |коротких программ|оборота; Заклон; |подготовка |величине – малые,| |парного катания. |Комбинированное |методики |средние | |Подкрутка, |вращение; прыжок |иссле-дования, |(околопред.), | |параллельный |во вращение; |организация |значительные, | |прыжок 3 оборота,|спираль; дорожка |работы, |большие. 3. По | |паралл. дупель, |шагов. |проведение |направленности – | |выброс, тодес, 2 |Ж: Дупель; |исследований и |по развитию | |вращения со |каскад; прыжок 3 |фик-сация |отдельных физ. | |сменой ног (не < |или 4 оборота; |полученных |качеств или их | |3 позиций), |Заклон; |данных, |комп-в, на | |совместное |Комбинированное |обра-ботка |совершенств-е | |вращение (не < 1 |вращение; прыжок |данных, анализ |коор-динационной | |смены ног), |во вращение; |материа-лов и |структуры дв-й. | |поддержка. |спираль; дорожка |выводы, |4. По психической| |Прыжок Лутц. |шагов. |редактирование, |напряж-ти – | |Лутц – носковый |Парное катание. |оформление. |бо-лее и менее | |прыжок без |Техника и МО |Оговаривается |напряженные. | |пе-ремены ноги с |шагам. |актуальность |Внешняя сторона | |отрицат. |Шаги служат для |те-мы |нагрузки м.б. | |направ-лением |разбега, |(представляет |представлена | |движения. Один из|сое-динения эл-ов|научный инте-рес |показателями | |наи-более сложных|и как элементы |для дальнейшего |суммарного объема| |прыжков. Исх. |программы. Могут |совершенс-тв-я |работы (в часах, | |Положение – |вып-ся в |трен. процесса, в|км, кол-ве | |скольжение |те-невом, |лит-ре данный |эл-ов). | |назад-наружу, |зеркальном и |вопрос освещен |Интенсивность – | |свободная нога |совместном |недоста-точно, |кол-во работы | |впере-ди, |вар-ах. Особое |научная новизна).|единицу времени. | |одноименная рука |внимание | |Показатели – темп| |несколько |уде-ляется |Методы – |дв-й, скорость | |отведена назад. |скатанности |наблюдение, |выполне-ния, | |При подготовке к |партнеров. |экспери-мент, |время преодоления| |толчку свободную |На начальном |обобщение опыта. |диста-нции, | |ногу отво-дят |этапе разучивание| |плотность | |рядом с опорной |основ совместного|Парное катание. |выполнения упр-й | |назад, а плечи |скольжения на |Техника и МО |в занятиях. | |разворачивают в |льду произв-ся в |прыжкам. |Внутр. сторона | |сторону, |такой |Раздельные прыжки|нагрузки | |противоположную |пос-ледовательнос|выполн-ся |отра-жается в | |вращению в |ти: изучение |параллельно или |р-ции организма | |по-лете. |хва-тов, позиций,|последовате-льно.|на эту нагрузку. | |Толчковую ногу |вступительных |Д.б. одинаковая |Соотношение | |ставят на лед на |шагов, скольжения|форма, |внешн. и внутр. | |расстоянии 2-3 |вперед и назад в |одновременный |нагрузки | |длин конька сзади|различных |момент |изме-н-ся в | |опорной ноги. В |позичиях, смены |отталки-вания и |зависимости от | |результате |позиций, смены |приземления. |уровня | |энергичного |направ-ления |Постоянс-тво |классификации, | |оттал-кивания |движения, шагов |интервала в |подготовленнос-ти| |обеими ногами ф-т|различ-ной формы.|паралл. и |, функц-го | |от-рывается ото |Следующий шаг – |дис-танции в |состояния сп-на. | |льда. Первой |имитация |последоват. | | |по-кидает лед |вступительных |прыжке, стараться|Регистрация: | |опорная нога, |шагов к |сводить их к |метод магнитофон.| |затем толчковая. |выполеннию |мини-муму – 1,5м |Записи,метод | |Вращательное |перебежек и |и , чем на 10 с|ть программы, | |наибольшей |соревнова-ниях. |в начале и в |акце-нты движений| |скорости, 1-й |Танцоры не могут |конце программы. |на акценты | |прыжок выполн-ся |испо-льзовать |Методика |музы-ки, | |по пологой |свою музыку. |обу-чения: подбор|оригинальные | |траектории |Каждый из |музыки, изучение |поддержки, шаги. | |полета, что |партнеров изучает|характерных | | |облег-чает |свою партию |особенностей | | |амортизацию при |шагов. |дан-ного танца, | | |приземл. |Совершенст-вуют |компоновка | | |2 вар-та |отдельные части |музыки, подбор | | |соединения |танцы. Целостное |шагов, поддержек.| | |прыжков каскадом:|исполнение танца | | | |1. для вращения в|и |Важна осанка | | |последующем |совершенствование|партнеров. | | |прыжке используют|артистичес-кого |Движе-ния рук и | | |остаточное |мастерства. Учет |туловища должны | | |вращение от |арти-стич. |под-черкивать | | |преды-дущего |способностей, |ритм танца, его | | |прыжка. Важна |крутизны дуг, |хар-р. | | |слитность |чистоты ребра. | | | |исполнения и | | | | |нежелательна | | | | |глу-бокая | | | | |амортизация между| | | | |прыж-ками. 2. | | | | |начальное | | | | |вращение | | | | |создается так же | | | | |как при | | | | |выпо-лнении | | | | |одиночного | | | | |прыжка. | | | | |При-земление из | | | | |предыдущего | | | | |прыжка вып-ся в | | | | |положение, | | | | |исходное для | | | | |толчка. | | | | |В каскаде важно | | | | |сохранить | | | | |жес-ткость | | | | |взаимного | | | | |положения звеньев| | | | |тела в полете. | | | | |Большие | | | | |требования | | | | |предъявляются к | | | | |уровню развития | | | | |физ. качеств | | | | |спортсменов. | | | | | |30. |17. Физиологич. |18. | |29. Методика |Организационная |основы фк. Роль |Биомеханические | |отбора в ФК. |структура |сенсорных систем.|основы фк. | |Этапы отбора, их |управл-я фк в | |Скольжение по | |содержание. |России |Свойственны |дуге. Принцип | |Отбор |Руководящая роль |смешанные упр-я, |выполнения | |предполагает |– федерация фк в |преобладают |техники эл-ов фк.| |выбор из |России. Ей |ациклические | | |определенной |подчиняются |дв-я. Различный |Задача обучении | |группы сп-ов, |федерации |хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние| |которые в |городов. Права и |усилий требует |телу движения и | |наибольшей мере |обязанности |развития |овладение | |со-ответствуют |федерации: 1. |разли-чных |искусством | |данного вида |Раз-работка и |физ.качеств. Надо|управлять | |спор-та, могут |реализация |разви-вать |движением в | |достичь высокого |комплек-сных |статическую и |процессе | |спорт. |программ развития|динамичес-кую |скольжения. | |результата, а в |фк. 2. Подготовка|силу, соверш-ть |Качест-во шагов в| |усло-виях |сборных команд к |гибкость, |большой степени | |обострения |соревнованиям |ловкость. |опред-ся | |конкурентности |высшего ранга. 3.|Многочисленные |реберностью | |демонстрируют |Разработка |ускорения и |скольже-ния. Это | |высокую |нормативов и |за-медления, |возможно только | |надежно-сть и |требований единой|наклоны и |при движении по | |результативность.|спортивной |вращения, |кривой. Двигат. | |Спорт. отбор – |классификации, |сложность |задача при | |многоступенчатый |правил и |сохранения |выполнении | |от-бор, |поло-жений |равнове-сия на |вращений – | |охватывает все |соревнований |малой площади |управление | |периоды спорт. |внутри страны. 4.|опоры повышают |приобретенным | |тренировки. |Изучение и |тонкость анализа |вращательным | |Основан на |обобще-ние |по-ложений и |движением путем | |изучении |отечественного и |перемещений тела |сокращения и | |способностей |зарубеж-ного |и развивают |расслабления мышц| |создании |опыта работы в |вестибулярный |при приближении и| |благоприятных |фк. 5. |аппа-рат. |удалении звеньев | |предпосылок для |Фо-рмирование |Повыш-ся |тела от оси | |их формирования. |календаря |мышечно-сустав-на|вращения. В | |Не яркое |соревно-ваний в |я и тактильная |прыжках | |про-явление |стране. 5. |чувствит-ть, |разгибание | |способностей не |Представле-ние |точность |толчковой ноги и | |гово-рит о том, |интересов |глазомера, |маховые дв-я в | |что у человек их |федерации в ИСУ. |диффере-нцировка |толчке должны | |нет. Спорт. |Принцип |слуховых |выполняться так, | |способности |составления |ощущений, |чтобы | |зави-сят от |произвольных |способность к |преобразовать | |наследственных |программ. |комплексному |часть энергии | |факторов – |Методика их |восприятию |скольжения в | |необходимость |тренировки. |инф-ции от многих|энергию | |учитывать мало |Важно равномерно |сенс-ых систем |вращате-льного | |изменчивые |расположить |(чувство льда). |движения вокруг | |признаки. Нельзя |элементы по всей |Исполнение |продо-льной оси и| |забывать о |ледовой площадке.|программ |сообщить телу | |гетерохронности |Сложные элементы |относится к зоне |дви-жение | |ра-звития ф-ций. |лучше исполнять в|субмакс-й |вперед-вверх. | |Проблема отбора |начале |мощности. При |Скольжение по | |должна решаться |прог-раммы. |такой |дуге в | |комплексно. Этапы|Подготовительная |длительности |одноопор-ном | |отбора: 1. |работа начинается|упр-й |положении ялв-ся | |Первичный от-бор |с ознакомления с |обра-зование |основным режимом | |(серия |правилами |энергии осущ-ся |движения и | |контрольных |соревнований. В |как аэробным, так|характ-ся такими | |испы-таний, |ап-реле-мае |и анаэробным |величинами, как | |проводимых в |начинают |путем. |ско-рость, | |начале и конце 2|составление |Физиолог. |ускорение, радиус| |учебного года. |комбинаций. |изменения в |дуги скольжения, | |Методи-ка отбора |Подбор музыки |орг-ме определ-ся|сила инерции, | |включает |ве-дется на |величиной |сила давления | |показания, |протяжении |нагрузки и |конька на лед, | |противопоказания |предшест-вующего |психологическим |сила трения. | |по состоянию |сезона. Вначале |напряжением |Содержание | |здоровья; оценка |распо-ложить |вследствие тех. |коротких программ| |особенностей |элементы, |сложности мно-гих|одиночного | |телосложения, |примерить их к |эл-ов, высокой |катания. | |склада хар-ра; |музыкальному |эмоцион-ю. |М: Дупель или 3 | |умение катания на|сопровождению. |Содержание |аксель; Каскад | |коньках; рез-ты |Далее на льду |коротких программ|(2+3, 3+3, 3+4); | |контрольных |проводят |парного катания. |прыжок с ша-гов | |показаний по ОФП |опробо-вание |Поддержка (руки |(3 или 4); | |и СФП. 2. Текущий|заранее |партнера |Комбинированное | |от-бор. |составленных |вытя-нуты, не 3,5); |ноги, 3 позиции);| |проверка |выбранное |двойная подкрутка|прыжок во | |со-ответствия |музы-кальное |(лутц-шпа-гат); |вращение; | |предварительного |сопровождение. |выброс 2 или 3 |вращение со | |отобранного |При многократном |оборота; |сменой ноги (1 | |кандидата. 3. |повторении |параллельный |смена ноги и | |Зак-лючительный |комби-нации |прыжок; |позиции; Дорожка | |этап. Отбор для |определ-ся точное|Парал-лельное |шагов; Moves on | |достижения ВСМ. |место элемента на|вращение (со |the field. | |Принцип |площадке. Когда |сменой ноги и |Ж: Дупель или 3 | |составления |составление |позиции); |аксель; Каскад | |коротких прогр. |программы вчерне |совместное |(2+3, 3+3, 2+2); | |Методика их |завершено, |комбинированное |прыжок с ша-гов | |тренировки. |необходимо |вращение (сме-на |(3 или 4); | |Важно равномерно |неско-лько раз |ноги и позиции); |Комбинированное | |расположить |прокатать ее |Тодес (вид |вращение (1 смена| |обязательные |целиком, чтобы |опред-ся каждый |ноги, 3 позиции);| |элементы по всей |выяснить, |год, не < 1 об.);|прыжок во | |площадке. Сложные|успевают ли ф-тф |Последоват-ть |вращение; заклон;| |элементы лучше |выполнить эл-ты и|шагов или |Последоват-ть | |исполнять в |связки в |спиралей (через |шагов; послед-ть | |начале |соответствии с |год). |спиралей. | |прог-раммы. |акцентами |Прыжок Лутц. |Парное катание. | |Подготовительная |музы-кального |Лутц – носковый |Техника и МО | |работа начинается|сопровождения, |прыжок без |шагам. | |с ознакомления с |разме-щ-ся ли |пе-ремены ноги с |Шаги служат для | |правилами |элементы на |отрицат. |разбега, | |соревнований. В |запланиро-ванных |направ-лением |сое-динения эл-ов| |ап-реле-мае |местах площадки и|движения. Один из|и как элементы | |начинают |т.д. |наи-более сложных|программы. Могут | |составление |Совершенствуют |прыжков. Исх. |вып-ся в | |комбинаций. |композицию за |Положение – |те-невом, | |Подбор музыки |счет изменения |скольжение |зеркальном и | |ве-дется на |шагов, связок, |назад-наружу, |совместном | |протяжении |направления |свободная нога |вар-ах. Особое | |предшест-вующего |перемещений, |впере-ди, |внимание | |сезона. Вначале |смещения |одноименная рука |уде-ляется | |распо-ложить |некоторых эл-ов |несколько |скатанности | |элементы, |на площадке. |отведена назад. |партнеров. | |примерить их к |Специальные упр-я|При подготовке к |На начальном | |музыкальному |для обучения |толчку свободную |этапе разучивание| |сопровождению. |прыжкам. |ногу отво-дят |основ совместного| |Далее на льду |1. При |рядом с опорной |скольжения на | |проводят |разучивании |назад, а плечи |льду произв-ся в | |опробо-вание |подготовки к |разворачивают в |такой | |заранее |толчку в первую |сторону, |пос-ледовательнос| |составленных |очередь |противоположную |ти: изучение | |комбинаций под |ов-ладевают |вращению в |хва-тов, позиций,| |выбранное |устойчивым, |по-лете. |вступительных | |музы-кальное |уверенным |Толчковую ногу |шагов, скольжения| |сопровождение. |скольжением перед|ставят на лед на |вперед и назад в | |При многократном |толчком. Для |расстоянии 2-3 |различных | |повторении |этого можно |длин конька сзади|позичиях, смены | |комби-нации |сочетать разбег с|опорной ноги. В |позиций, смены | |определ-ся точное|длительным |результате |направ-ления | |место элемента на|скольжением в |энергичного |движения, шагов | |площадке. Когда |позе, |оттал-кивания |различ-ной формы.| |составление |соответст-ей |обеими ногами ф-т|Следующий шаг – | |программы вчерне |положению тела |от-рывается ото |имитация | |завершено, |непосредственно |льда. Первой |вступительных | |необходимо |перед началом |по-кидает лед |шагов к | |неско-лько раз |толчка. |опорная нога, |выполеннию | |прокатать ее |2. Ф-т |затем толчковая. |перебежек и | |целиком, чтобы |разбегается, |Вращательное |комби-наций шагов| |выяснить, |принимает |дви-жение |с различными | |успевают ли ф-тф |фиксированную |создается |хва-тами (рука в | |выполнить эл-ты и|позу, а переход к|вращением |руки, за плечо, | |связки в |толчку выполняет |вер-хней части |предплечье). Путь| |соответствии с |только по сигналу|тела и стопорящим|движения по | |акцентами |тренера. |движением зубцов |ледовой площадке | |музы-кального |Вырабатыв-ся |конька толч-ковой|предварите-льно | |сопровождения, |навык выполнять |ноги (поворот |вычерчивают на | |разме-щ-ся ли |толчок из |туловища нач-ся |схеме и дают | |элементы на |устойчивого ИП. |чуть раньше). |партнерам | |запланиро-ванных |3. Для уверенного|В качестве |объяснения. | |местах площадки и|создания |подводящих упр-й |Имитация движения| |т.д. |начального |использовать |партнеров | |Совершенствуют |вращения |прыжок валлей, в |производится | |композицию за |целесооб-разно |котором ярко |перед зеркалом | |счет изменения |исп-ть |выражено |для контроля за | |шагов, связок, |специальные упр-я|враща-тельное |положением частей| |направления |– |движение верхней |тела. Совместное | |перемещений, |последовательност|части туловища. |сколь-жение | |смещения |ь исполне-ния | |нач-ся с изучения| |некоторых эл-ов |троек, серии | |всту-пительных | |на площадке. |прыжков на 2 | |шагов на льду. | |Парное катание. |ногах из | |Перед перебежкой | |Техника и МО |положения назад в| |вперед влево это | |спиралям и |1 оборот с | |обычно дуги левая| |обводкам. |приземлением на 2| |вперед-наружу и | |Спирали – |но-ги, | |правая | |скольжение |последовательное | |вперед-наружу. | |партнеров в |выполне-ние | |После освоения | |различных позах |прыжка валлей. | |дв-я в одном | |на различных |4. Стопорящее | |направл-ии | |дугах, |движение зубцами | |переходят к дв-ю | |выполняется |конька разучивают| |со сменой | |вместе или |прыжком лутц, | |направления | |раздельно. |флип и тулуп без | |(напр. по 8 или | |Положение |поворо-та в | |параграфу). Можно| |партне-ров, |воздухе, а также | |услож-нить | |направление и |путем имитации | |переводами | |фронт ско-льжения|этих прыжков, | |партнерши из | |могут оставаться |заменяя вращение | |одной позиции в | |пос-тоянными или |в полете | |другую. | |меняться. Свое |вращением на | |Пара-ллельно | |положение, |льду. | |изучают переходы | |особенности |5. Для | |из скольжения | |хвата, входа и |совершенств-я | |вперед в | |выхода из спирали|приземле-ния | |скольжение назад.| |пар-тнеры |исп-ся прыжки с | | | |уточняют перед |подставки, | |Изучение основ | |зеркалом. На льду|имеющей форму | |раздельного | |все эл-ты изучают|стула. | |скольжения | |в следующей |6. Для | |включает | |последоват-ти: |совершенствования| |формиро-вание | |движение ходом |поз, увеличения | |навыка контроля | |веред и назад с |высоты полета | |друг за другом, | |изменением |испо-льзуют | |способов | |направления |отягощения, для | |сохранения | |сколь-жения, |совер-шенств-я | |равновесия и | |положения |позы используют | |подстройки при | |партнеров, фронта|лон-жу. | |выполнении | |скольжения с | | |комбинации шагов.| |разъеди-нением и | | |Перед началом | |соед-ем | | |выполнения | |партнеров. | | |уточ-няется | |Обводки – | | |направление | |совместный эл-т, | | |каждого шага | |в котором | | |комбинации, темп | |партнер, завершая| | |и ритм движений. | |спи-раль, | | | | |наход-ся в | | | | |положении | | | | |«циркуль» и | | | | |обводит вокруг | | | | |себя партнершу, | | | | |которая может | | | | |скользить в любой| | | | |позиции по любой | | | | |из дуг. Вход и | | | | |выход, положение | | | | |партнеров и | | | | |хватов уточняют в| | | | |зале. На льду | | | | |пар-тнеру важно | | | | |освоить циркуль, | | | | |а партнерше – | | | | |фиксированное | | | | |по-ложение частей| | | | |тела в спирали. | | | | |Последовательност| | | | |ь обучения: | | | | |обводки, в | | | | |которых партнер | | | | |вы-полняет | | | | |циркуль | | | | |вперед-внутрь; … | | | | |назад-наружу; | | | | |тодесы. Вна-чале | | | | |разучивают | | | | |обводки хватом за| | | | |плечо или за | | | | |талию партне-рши,| | | | |затем рука в | | | | |руке, чтобы ф-тка| | | | |постепенно | | | | |привыкала к | | | | |возрастающему | | | | |действию | | | | |центро-бежной | | | | |силы. | | | | Страницы: 1, 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |