реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бюджетная система

Акцизы – 771,1

Платежи за пользование прир рес-ми - 497,1

31. Единая бюджетная классификация РФ (БК)

Ст 18. БК РФ

БК РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней

бюджетной системы РФ, а также источников финанс-я дефицитов этих бюджетов,

используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей

сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Ст 19. Состав БК РФ

БК РФ включает:

- класс-ю доходов бюджетов РФ;

- функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

- экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внешнего финансирования дефицита ФБ;

- класс-ю видов государст-х внутренних долгов РФ, субъектов РФ,

муниципальных образований;

- классификацию видов государст-ого внешнего долга РФ и государст-х внешних

активов РФ;

- ведомственную класс-ю расходов ФБ.

Ст 20. Класс-я доходов бюджетов РФ

Класс-ия доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех

уровней бюджетной системы РФ и основывается на закон-х актах РФ, опр-их

источники формир-я доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды

доходов по источникам и способам их получения.

Ст 21. Функциональная класс-ия расходов бюджетов РФ

Функц-я класс-ия расходов бюджетов РФ является групп-ой расходов бюджетов

всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств

на выполнение основных функций гос-ва, в том числе на финансирование

реализации нормативных правовых актов, принятых органами гос-ой власти РФ и

органами гос-ой власти субъектов РФ, на финанс-ие осущ-ия отдельных гос-ых

полномочий, передаваемых на иные уровни власти.

Первым уровнем функц-ой классификации расходов бюджетов РФ являются

разделы, опр-ие расходование бюджетных средств на выполнение функций гос-

ва.

Вторым уровнем функ-ой класс-ии расходов бюджетов РФ являются подразделы,

конкретизир-е направление бюджетных средств на выполнение функций гос-ва в

пределах разделов.

Класс-ия целевых статей расходов ФБ образует третий уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и отражает финанс-ие расходов ФБ по конкретным

направлениям деятельности главных распорядителей средств ФБ в пределах

подразделов.

Класс-ия видов расходов бюджета образует четвертый уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и детализирует направления финанс-ия расходов

бюджета по целевым статьям.

Ст 22. Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ

Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ является группировкой расходов

бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их эконом-му содержанию.

Ст 23. Класс-ия источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ

Класс-ия источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ является группировкой

заемных средств, привлекаемых РФ, субъектами РФ и органами местного

самоуправления для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.

Ст 24. Ведомственная классия расходов ФБ

Ведомственная класс-ия расходов ФБ является групп-ой расходов, отражающей

распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств ФБ.

Перечень главных распорядителей средств ФБ утверждается ФЗ.

Расходы ФБ по главным распорядителям средств ФБ по разделам, подразделам,

целевым статьям и видам расходов функциональной класс-ии расходов бюджетов

РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов

экономической класс-ии расходов бюджетов РФ утверждаются ФЗ о ФБ на

очередной финансовый год.

Ст 25. Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ и местных

бюджетов

Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ (местны) является

групп-ой расходов бюджетов субъектов РФ (местных)и отражает распределение

бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов

РФ (местных)по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным

статьям, подстатьям и элементам расходов эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ.

Перечень главных распорядителей средств бюджетов субъектов РФ,

распорядителей средств местных бюджетов утверждается соответственно органом

исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

Ст 26. Единство бюджетной классификации РФ

1. Бюджетная класс-ия РФ в части класс-ии доходов бюджетов РФ,

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ, класс-ии источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ является

единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается ФЗ.

2. ФЗ, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением

состава и структуры бюджетной класс-ии РФ, не должны содержать положений,

ее изменяющих.

Ст 27. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы

местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов

бюджетной класс-ии РФ в части целевых статей и видов расходов, не нарушая

общих принципов построения и единства бюджетной класс-ии РФ.

33. Бюджетное регулирование

бюджетное регулирование – процесс распределения доходов и перераспределения

средств меду бюджетами разного уровня в целях выравнивания до минимального

необходимого уровня доходной базы бюджетов, направляемых на экономическое и

социальное развитие территорий

Межбюджетное регулирование - это предоставление финансовой помощи одним

бюджетом другому в различных формах…Такое регулирование выступает как форма

взаимодействия гос-ого, регион-ых и местных бюджетов. Можно выделить

несколько форм: дотации, субвенции, бюджетные ссуды, отчисления от

регулирующих налогов и доходов, трансферты. Дотации для сбалансирования из

ФБ предоставляется бюджетам субъектов РФ и местным сумма средств, не

оговариваемая к-л целевым направл-м, на безвозм-й, безвозвр-й основе для

покр-я тек-х расх-в. Субвенции - целевая дотация бюджету для финансирования

определенных мероприятий, может предоставляться на долевых началах, на

безвозм-й, безвозвр-й основе (пред-ся на финанс-е расх по фед целевым прогр-

м, кап расх) .Бюджетные ссуды – это предоставление средств на возвратной

основе под небольшой процент на срок не более 6 мес в теч фин года(финвнс-е

кассовых разрывов). Отчисления от регулирующих налогов и доходов - наиболее

распространенная до последнего времени форма. Механизм ее реализации

заключается в следующем: с налогов, поступающих в вышестоящий бюджет,

устанавливается определенный процент отчислений в соответствующий

территориальный бюджет, местн б-т. Трансферты- финансовая помощь

предоставляется за счет специально создаваемого фонда финансовой поддержки

регионов (внутри его - фонд для особо нуждающихся) - в эти фонды

направляется примерно 15% всех собираемых налогов и сборов, кроме

таможенных пошлин. Субсидии- на основе долевого финанс-ия целевых расх-в.

Однако при нарушении правил уплаты налогов и сборов в бюджет предусмотрены

следующие санкции приостановление финансирования из ФБ программ и

мероприятий, осуществляемых на территории региона (в т.ч. трансферты,

субвенции);+ могут перед-ся расх из фед б-та в б-ты суб-тов, из б-та в б-ты

суб-тов в местн бюджет.

34. Дефицит бюджета и пути его сокращения

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.

Причины дифицита бюд-та:

5. Огранич-ть фин-х воз-й гос-ва мобил-ть необход-е доходы. Может быть в

результате спада произ-ва, высокого уровня затрат, низкой произ-ти

труда и др.

6. безудержный рост расходов без учета фин-х возмож-й страны. Формир-е

бюджета в России идет от расходов. Алт край: 25 млрд расходы, 8,*

млрд. доходы.

7. Высокий уровень расходов непроиз-го хар-ра (военные расходы, сод-е

админ-го аппарата)

8. Инфляция, нерац-я налоговая, инвест-я, кредитная политика.

Пределы бюд-го дефицита в соотв-е с мировым опытом:

- 2-3% к ВВП

- 5% к НД

- 8-10% к расходной части бюджета

В условиях развитого ден-го хоз-ва бездефицит-го бюджета как правило не

бывает. Госво пытается его сократить, разумно управляя бюджет-м процессом.

Пути снижения бюджет-го диф-ты:

- снижение бюдж-х расходов

- повышение доходов

- эмиссия ден-х средств

- государственные заимствования

- В РФ природная рента

- Золото

Ст 93. Источники финансирования дефицита бюджета

1. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами закон-ой

(представительной) власти в законе (решении) о бюджете на очередной

финансовый год по основным видам привлеченных средств.

2. Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых

обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном

размещении не могут быть источниками финанс-ия дефицита бюджета.

Ст 94. Источники финанс-ия дефицита ФБ

1) внутренние источники следующих видов:

- кредиты, полученные РФ от кредитных организаций в валюте РФ;

- государст-ые займы, осущ-ые путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;

- бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы

РФ;

2) внешние источники следующих видов:

- государственные займы, осущ-ые в иностранной валюте путем выпуска ценных

бумаг от имени РФ;

- кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных

финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте.

Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ

Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут быть:

1) внутренние источники в следующих формах:

- государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от

имени субъекта РФ;

- бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы

РФ;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) внешние источники, определяемые в соответствии с законодательством РФ.

Объем доходов консолидированного бюджета края на 2004 год с учетом доходов,

передаваемых из ФБ составляет 21147301 тыс. рублей, в том числе собственные

доходы 10042650 тыс. рублей.

Расходы консолидированного бюджета составляют 22290564 тыс. рублей.

Дефицит консолидированного бюджета составляет 1143263 тыс. рублей.

Объем доходов краевого бюджете составляет 16335861 тыс. рублей, в том числе

собственны доходы - 5243321 тыс. рублей. Расходы краевого бюджета

составляют - 16992754 тыс. рублей. Дефицит краевого бюджета составляет

656893 тыс. рублей

Финансироваться дефицит краевого бюджета будет за счет бюджетных ссуд и

бюджетных кредитов, полученных их федерального бюджета, от кредитных

организаций, а также за счет поступлений от продажи имущества, находящегося

в государственной собственности.

Кроме того, доходы, полученные сверх утвержденных законом, также будут

направлены на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающее

долговые обязательства.

35. Местный бюджет текущего года

Потребность в расходах бюджета города на 2003 г опр-ся в сумме около 7000

млн. рублей, в том числе расходы 2003 г составляют 6000 млн. рублей и

кредиторская задолженность - 1151,1 млн. рублей. В соответствии с БК

РФ, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе

Барнауле, рассмотрев представленные администрацией города расчеты к

бюджету города на 2003 г, Бар-я городская Дума утвердила бюджет города на

2003 г по доходам в сумме 3436845 тыс. рублей и по расходам в сумме

3662910 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 226065

тыс. рублей. Доходы бюджета города на 2003г формир-ся за счет поступлений:

- доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов

по нормативам отчислений

- доходов от продажи имущества, наход-ся в муниципальной собственности

- доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, - в

размере 100%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной

собствен-ти, - в размере 100%;

- прочих поступлений от использ-я имущества, находящегося в муниципальной

собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности

городских учреждений, финансируемых из городского бюджета

- других налогов и сборов, пошлин и иных платежей

- сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых

санкций

Доходы налоговые: НнаП(2%), налог НДФЛ(60%), налог на игорный

бизнес(100%), акцизы по подакцизным товарам (продукции), НСП, налог на

имущество, налог на рекламу, земельный налог. Неналоговые доходы: Доходы от

имущества, наход-ся в муницип-ой собственности, или от деятельности

муницип-ых организ-й в том числе: - доходы от сдачи в аренду имущества,

наход-ся в муницип-ой собственн-ти, доходы от продажи земли и

нематериальных активов, поступления от продажи имущества, находящегося в

муниципальной. Поступления из вышестоящего бюджета: дотация из краевого

бюджета, субвенция на содержание бюджетных учреждений, субсидии на

реализацию ФЗ "О социальной защите», субсидии малоимущим гражданам.

Доходы, полученные в процессе исполнения бюджета сверх утвержденных объемов

на 2003 год, заемные средства кредитных учреждений и бюджетные ссуды,

полученные от бюджетов других уровней, направлять на финансирование

дефицита бюджета города и снижение кред-й задолженности.

Перечень получателей денежных средств из бюджета города на 2003 г опр-ся

росписью доходов и расходов. Администрации города должна принять

действенные меры по легализации розничного товарооборота, фонда

заработной платы с целью увеличения собираемости в бюджет НСП и НДФЛ. В

этом году частичное погашение задолж-ти получателям ежемесячного пособия на

ребенка за 1997-2003 годы финансируется из краевого бюджета. На 2003г в

пределах финансового года предоставление налоговых кредитов, рассрочек,

отсрочек по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города,

производится на платной основе в соответствии с НК РФ в пределах установ-

го лимита. Средства капитальных вложений в приоритетном порядке

направляются на финансирование: - газификации города; -объектов социальной

сферы,- водоснабжения; -технического перевооружения ЖКХ; - оказания

единовременной помощи в кап ремонте и реконструкции зданий.

Расходы: гос-ое управление- в т.ч. -расходы на содержание органов

управления, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

(милиция, общественной безопасности, транспорт, ЖКХ, предупреждение и

ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, образование, СМИ,

здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика.

Админ города при реализации Программы гос-ых внутренних заимствований

муниципального образования исходит из необходимости сокращения объема

муниципального долга и расходов на его обслуживание, минимальной цены

заимствований, необходимости решения задач по финансированию расходов

бюджета за счет внутренних источников и исполнения обязательств по всем

видам заимствований.

Обслуживание и погашение муницип-ого долга произ-ся за счет расходов

бюджета города в зависимости от целевого назначения привлеченных средств.

36. Основы казначейского исполнения ФБ (гл 25 ст 243)

Казначейство федеральное – в РФ единая централизованная система органов

исполнительной власти, включает органы по субъектам РФ и субъектам местного

самоуправления. Органы казначейства являются юр лицами, имеют

самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для

ведения хозяйственных операций.

Задачи органов казначейства: организация, осуществление и контроль за

исполнением ФБ, управление доходами и расходами этого бюджета на счетах

казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; регулирование

финансовых отношений между ФБ и гос-ми внебюджетными фондами, финансовое

исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием

внебюджетных (федеральных) средств; осуществление краткосрочного

прогнозирования объемов гос-ых финансовых ресурсов, а также оперативное

управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий

период гос-ых расходов; сбор, обработка и анализ информации о состоянии гос-

ых финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам

государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях

Правительства РФ по ФБ РФ, о государственных внебюджетных фондах, а также о

состоянии бюджетной системы РФ; управление и обслуживание совместно с ЦБ РФ

и другими уполномоченными банками гос-го внутреннего и внешнего долга РФ;

разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения

учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства,

обязательных для органов гос-ой власти и управления, предприятий,

учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся средствами

государственных внебюджетных фондов; подготовка проекта бюджетной

классификации, ведение операций по учету гос-ой казны РФ.

При казначейском исполнении ФБ регистрация поступлений, регулирование

объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной

надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов

бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств

ФБ возлагаются на Федеральное казначейство.

Исполнение ФБ осуществляется на основе отражения всех операций и средств ФБ

в системе балансовых счетов Федерального казначейства.

В процессе исполнения ФБ запрещается осуществление операций минуя систему

балансовых счетов Федерального казначейства.

Право открытия и закрытия счетов ФБ, определения их режима принадлежит

Федеральному казначейству.

Единый счет ФБ (единый счет Федерального казначейства) находится в Банке

России.

В целях управления средствами ФБ, государственным долгом и совершения

платежей Федеральному казначейству предоставлено право открывать и

закрывать иные счета ФБ.

Счета Федерального казначейства в Банке России и кредитных организациях

ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с

гражданским законодательством РФ с учетом особенностей, установленных

настоящим Кодексом.

Открытие и закрытие счетов ФБ, изменение их режима без соответствующего

решения Федерального казначейства не допускаются.

37. Формирование федерального бюджета

ФБ РФ – особая эконом-я и организационно-правовая форма образов-я и расход-

я централиз-го фонда денеж-х сред-в страны для выпол-я задач и функций гос-

ва.

Ст 49. Виды доходов ФБ

1. В доходы ФБ зачисляются собственные налоговые доходы ФБ, за исключением

налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других

уровней бюджетной системы РФ.

2. В доходы ФБ полностью поступают собственные неналоговые доходы

3. В процессе исполнения ФБ в его доходы могут поступать средства по

взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ, другие безвозмездные

перечисления.

4. В доходы ФБ зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

Ст 50. Налоговые доходы ФБ

К налоговым доходам ФБ относятся:

- федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых опр-ся НК, а

пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между

бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ утверждаются ФЗ о ФБ на

очередной финансовый год на срок не менее 3 лет при условии возможного

увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной

финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен

только в случае внесения изменений в налоговое закон-во РФ;

- таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;

- государственная пошлина в соответствии с закон-ом РФ.

Ст 51. Неналоговые доходы ФБ

- доходов от использования имущества, находящегося в гос-ой собств-ти,

доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися

в ведении органов гос-ой власти РФ, - в полном объеме;

- доходов от продажи имущества, находящегося в гос-ой собственности, - в

порядке и по нормативам, которые установлены ФЗ и другими нормативными

правовыми актами органов гос-ой власти РФ;

- части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающейся после

уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых

Правительством РФ.

- прибыль ЦБ - по нормативам, установленным ФЗ;

- доходы от внешнеэкономической деятельности;

- доходы от реализации гос-ых запасов и резервов.

Ст 53. Полномочия федеральных органов закон-ой и испол-ой власти по

формированию доходов бюджетов

1. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны

только путем внесения соответствующих изменений в налоговое

законодательство РФ.

2. Федеральные органы закон-ой власти могут устанавливать новые виды

неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления

федеральными органами испол-ой власти своего заключения и только путем

внесения изменений в БК.

3. ФЗ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ,

вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты

до утверждения ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

4. Внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о федеральных

налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего

финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих

изменений и дополнений в ФЗ о ФБ на текущий финансовый год.

5. Федеральные органы испол-ой власти предоставляют налоговые кредиты,

отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в ФБ в

соответствии с налоговым закон-м РФ в пределах лимитов предоставления

налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных

обязательных платежей, определенных ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст54. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов

Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в

доходах ФБ по ставкам, установленным налоговым законодательством РФ, и

распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и

территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным ФЗ

о ФБ на очередной финансовый год.

Доходы ФБ:

|Налогов|2 071 |

|ые |384 |

|доходы |500,0 |

|Налог |164 |

|на |587 |

|прибыль|400,0 |

|организ| |

|аций | |

|Налоги |1 088 |

|на |389 |

|товары |600,0 |

|и | |

|услуги.| |

|Лицензи| |

|онные и| |

|регистр| |

|ационны| |

|е сборы| |

|Налог |988 |

|на |368 |

|добавле|200,0 |

|нную | |

|стоимос| |

|ть | |

|Акцизы |94 357|

|по |700,0 |

|подакци| |

|зным | |

|Платежи|279 |

|за ППР |381 |

| |100,0 |

|Налог |267 |

|на ДПИ |910 |

| |400,0 |

|Налоги |532 |

|на |538 |

|внешнюю|200,0 |

|торговл| |

|ю | |

|Неналог|219 |

|овые |194 |

|доходы |400,0 |

|Доходы |165 |

|от |612 |

|использ|100,0 |

|ования | |

|имущест| |

|ва | |

|Дивиден|12 500|

|ды по |000,0 |

|акциям,| |

|находящ| |

|имся в | |

|собстве| |

|нности | |

|РФ | |

|Доходы |62 032|

|от |200,0 |

|оказани| |

|я услуг| |

|или | |

|компенс| |

|ации | |

|затрат | |

|государ| |

|ства | |

|Перечис|32 000|

|ление |000,0 |

|прибыли| |

|ЦБ РФ | |

|Перечис|3 200 |

|ление |000,0 |

|части | |

|прибыли| |

|унитарн| |

|ых | |

|предпри| |

|ятий | |

|Таможен|37 131|

|ные |500,0 |

|сборы | |

|Всего |2 290 |

|доходов|578 |

| |900,0 |

|Доходы |14 061|

|целевых|500,0 |

|бюджетн| |

|ых | |

|фондов | |

|Итого |2 304 |

|доходов|640 |

| |400,0 |

|ЕСН, |438 |

|зачисля|210 |

|емый в |000,0 |

|ФБ | |

|Всего |2 742 |

|доходов|850 |

| |400,0 |

38. Налоговые и неналоговые поступления в доходную часть бюджетов всех

уровней

Ст 41. Виды доходов бюджетов

1. Доходы бюджетов образ-ся за счет налоговых и неналоговых видов доходов,

а также за счет безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года

зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

2. К налоговым доходам относятся предус-е налоговым закон-м РФ федеральные,

региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по

уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается

в доходах соответствующего бюджета.

4. К неналоговым доходам относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в гос-й или муниципальной

собственности;

- доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества,

находящегося в гос-й и муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами гос-ой

власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями,

находящимися в ведении соответственно федеральных органов испол-ой власти,

органов испол-ой власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой,

административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы,

конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда,

причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы

принудительного изъятия;

- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов

других уровней бюджетной системы РФ;

- иные неналоговые доходы.

Ст 42. Доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или

муниципальной собственности

1. В доходах бюджетов учитываются:

- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во

временное владение и пользование или во временное пользование имущества,

находящегося в гос-ой или муниципальной собственности;

- средства, получаемые в виде % по остаткам бюджетных средств на счетах в

кредитных орг-ях;

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в гос-ой или

муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

- средства от возврата гос-ых кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных

ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого

обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и

гос-ых или муниципальных гарантий соответствующим органам испол-ой власти в

качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и

государственным или муниципальным гарантиям;

- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим

бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и

платной основах;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных)

капиталах хозяйств-х товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,

принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;

часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий,

остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от

использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной

собственности.

2. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предприним-й и иной

деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов

и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего

бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или

муниципальной собств-ти, либо как доходы от оказания платных услуг.

Статья 43. Доходы от продажи имущества, находящегося в го-ой и

муниципальной собственности

Средства, получаемые от продажи гос-ого и муниципального имущества,

подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.

Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ,

получаемых в процессе приватизации гос-го и муниципального имущества,

нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры

затрат на организацию приватизации определяются закон-ом РФ о приватизации.

Статья 44. Финансовая помощь

Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме

дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной

передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является

получателем этих средств.

Статья 45. Безвозмездные перечисления

1. В доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физ-х

и юр-их лиц, международных организаций и правительств иностранных гос-в.

2. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по

взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче

средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с

изменениями в налоговом и бюджетном закон-ве РФ, передачей полномочий по

финанс-ю расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения

закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете.

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа

или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не

предусмотрено закон-ом РФ.

2. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке

изымаемые в доход гос-ва, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с

закон-ом РФ и решениями судов.

Доходы ФБ:

|Налоговые |2 071 |

|доходы |384 |

| |500,0 |

|Налог на |164 |

|прибыль |587 |

|организаций |400,0 |

|Налоги на |1 088 |

|товары и |389 |

|услуги. |600,0 |

|Лицензионные| |

|и | |

|регистрацион| |

|ные сборы | |

|Налог на |988 |

|добавленную |368 |

|стоимость |200,0 |

|Акцизы по |94 357|

|подакцизным |700,0 |

|Платежи за |279 |

|ППР |381 |

| |100,0 |

|Налог на ДПИ|267 |

| |910 |

| |400,0 |

|Налоги на |532 |

|внешнюю |538 |

|торговлю |200,0 |

|Неналоговые |219 |

|доходы |194 |

| |400,0 |

|Доходы от |165 |

|использовани|612 |

|я имущества |100,0 |

|Дивиденды по|12 500|

|акциям, |000,0 |

|находящимся | |

|в | |

|собственност| |

|и РФ | |

|Доходы от |62 032|

|оказания |200,0 |

|услуг или | |

|компенсации | |

|затрат | |

|государства | |

|Перечисление|32 000|

|прибыли ЦБ |000,0 |

|РФ | |

|Перечисление|3 200 |

|части |000,0 |

|прибыли | |

|унитарных | |

|предприятий | |

|Таможенные |37 131|

|сборы |500,0 |

|Всего |2 290 |

|доходов |578 |

| |900,0 |

|Доходы |14 061|

|целевых |500,0 |

|бюджетных | |

|фондов | |

|Итого |2 304 |

|доходов |640 |

| |400,0 |

|ЕСН, |438 |

|зачисляемый |210 |

|в ФБ |000,0 |

|Всего |2 742 |

|доходов |850 |

| |400,0 |

Консалид-й бюджет алт края:

Налоговые доходы – 7106039 (налог на прибыль – 3771380, Налоги на товары и

услуги. Лицензионные и регистрационные сборы – 1240216, налог на имущество

– 685449, платежи за пользование природными ресурсами – 496822)

Неналоговые доходы – 637940

Безвозмездные перечисления от др. бюджетов – 10504373

Дотации – 8825307

Субвенции – 1138139

Субсидии – 495096

Всего доходов – 25026065

Всего расходов – 25251597

39. Бюджетная классификация расходов

Ст 18. БК РФ

БК РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней

бюджетной системы РФ, а также источников финанс-я дефицитов этих бюджетов,

используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей

сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Ст 19. Состав БК РФ

БК РФ включает:

- класс-ю доходов бюджетов РФ;

- функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

- экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внешнего финансирования дефицита ФБ;

- класс-ю видов государст-х внутренних долгов РФ, субъектов РФ,

муниципальных образований;

- классификацию видов государст-ого внешнего долга РФ и государст-х внешних

активов РФ;

- ведомственную класс-ю расходов ФБ.

Ст 21. Функциональная класс-ия расходов бюджетов РФ

Функц-я класс-ия расходов бюджетов РФ является групп-ой расходов бюджетов

всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств

на выполнение основных функций гос-ва, в том числе на финансирование

реализации нормативных правовых актов, принятых органами гос-ой власти РФ и

органами гос-ой власти субъектов РФ, на финанс-ие осущ-ия отдельных гос-ых

полномочий, передаваемых на иные уровни власти.

Первым уровнем функц-ой классификации расходов бюджетов РФ являются

разделы, опр-ие расходование бюджетных средств на выполнение функций гос-

ва.

Вторым уровнем функ-ой класс-ии расходов бюджетов РФ являются подразделы,

конкретизир-е направление бюджетных средств на выполнение функций гос-ва в

пределах разделов.

Класс-ия целевых статей расходов ФБ образует третий уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и отражает финанс-ие расходов ФБ по конкретным

направлениям деятельности главных распорядителей средств ФБ в пределах

подразделов.

Класс-ия видов расходов бюджета образует четвертый уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и детализирует направления финанс-ия расходов

бюджета по целевым статьям.

Ст 22. Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ

Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ является группировкой расходов

бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их эконом-му содержанию.

Ст 24. Ведомственная классия расходов ФБ

Ведомственная класс-ия расходов ФБ является групп-ой расходов, отражающей

распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств ФБ.

Перечень главных распорядителей средств ФБ утверждается ФЗ.

Расходы ФБ по главным распорядителям средств ФБ по разделам, подразделам,

целевым статьям и видам расходов функциональной класс-ии расходов бюджетов

РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов

экономической класс-ии расходов бюджетов РФ утверждаются ФЗ о ФБ на

очередной финансовый год.

Ст 25. Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ и местных

бюджетов

Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ (местны) является

групп-ой расходов бюджетов субъектов РФ (местных)и отражает распределение

бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов

РФ (местных)по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным

статьям, подстатьям и элементам расходов эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ.

Перечень главных распорядителей средств бюджетов субъектов РФ,

распорядителей средств местных бюджетов утверждается соответственно органом

исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

Ст 26. Единство бюджетной классификации РФ

1. Бюджетная класс-ия РФ в части класс-ии доходов бюджетов РФ,

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ, класс-ии источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ является

единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается ФЗ.

2. ФЗ, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением

состава и структуры бюджетной класс-ии РФ, не должны содержать положений,

ее изменяющих.

Ст 27. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы

местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов

бюджетной класс-ии РФ в части целевых статей и видов расходов, не нарушая

общих принципов построения и единства бюджетной класс-ии РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.