реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развертывание систем персонального радиовызова

·         спонсорство спортивных соревнований, общественных событий, музыкальных выступлений, образовательных программ, научных исследований и т.д.


Такие мероприятия рекомендуется проводить, когда компания планирует выйти на рынок со своей услугой  и ей нужна поддержка и среди потребителей, и в системе реализации.

Образ фирмы является ключевым моментом при разработке мероприятий “public relation”. На образ фирмы влияет качество и технический уровень предлагаемых пейджинговых услуг. Эти параметры и используются как основные аргументы при создании материалов престижной рекламы. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее положении на рынке, использовании высокоскоростных методов передачи данных, применении аппаратуры нового поколения, увеличения радиуса охвата радиосигналом.

С целью завоевания благожелательного отношения широких слоев населения компания в своих публикациях должна показать, что ее деятельность направлена на рост благосостояния людей, их культурного уровня и социального обеспечения.

Для лучшей узнаваемости данной компании среди ей подобных наиболее действенным методом является популяризация облика фирмы, т.е. художественное решение и пропаганда оригинального, присущего исключительно ей единого фирменного стиля, созданного на основе товарного знака. Создание фирменного стиля - это дорогостоящее мероприятие. Тем не менее необходимо идти на эти затраты, понимая, что престиж повышает вероятность сбыта товаров и услуг.


2.3.5. Схема распространения товара.


В современных условиях, когда возросло обострение конкуренции и произошло резкое усложнение сбыта, маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Среди товаропроизводителей идет острая борьба за рынки сбыта. Поэтому сбытовая деятельность приобретает более важное значение.

В настоящее время происходит постоянное совершенствование технических средств маркетинговой деятельности. В местах реализации товаров в расширяющихся объемах применяются ЭВМ, связанные с со сканирующими лазерными считывающими устройствами, кредитными и чековыми системами, используются компьютерные средства общения с коммерческими партнерами и потребителями.

В этой связи компании “Телеком” предлагается использовать всевозможные каналы распространения своих услуг. В первую очередь - это организация системы продажи пейджеров на самой фирме, а также работа со штатом товаропроводящей сети. Для этого заключается договор с дилерами на продажу пейджеров и абонентное обслуживание этих пейджеров. Размер комиссионного вознаграждения за эти услуги колеблется от 20 до 30 % от суммы договора.

Как один из вариантов каналов реализации пейджеров можно использовать агентов по продаже, которые посредством личного общения с потенциальными клиентами организуют торговлю на местах. Размер их вознаграждения зависит от объема проданных пейджеров.

Все эти мероприятия направлены на достижение максимального охвата потенциальных покупателей и концентрируют внимание на тех методах торговли, которые позволяют более рационально и эффективно довести товар до потребителя.



2.4.  План производства услуги.


В настоящее время оборудование для СПРВ выпускает порядка 10 фирм, ведущими из которых являются  GLENAYRE (Канада), PHILIPS (Германия), MOTOROLA (США),  NEXNET (Израиль) и др. Появилось российское оборудование разработки Воронежского радиозавода.

В части выбора аппаратуры, на наш взгляд, следует остановиться на аппаратуре фирмы “MOTOROLA”. При сопоставимой, по сравнению с аппаратурой других фирм, стоимости и функциональным возможностям, данная аппаратура обеспечивает работу по-новому, более скоростному протоколу передачи информации, что приводит к увеличению числа пейджеров, обслуживаемых в одном радиоканале, повышению надежности передачи длинных сообщений, повышению срока службы элементов питания пейджеров.


Таблица 16.

Модели пейджеров, предлагаемых компанией,

и их основные характеристики.


Наименование пейджеров

 

Основные

параметры

Технические

характеристики

 

 

 

MOTOROLA “ADVISOR”

 

размеры без чехла: 90х60х21 мм,

 вес с батарейкой

 без чехла:160г, источник питания: алкалайновая батарейка 1ААА, срок службы батарейки: 800 ч.

четырехстрочный высококачес-твенный дисплей, русский и анг-лийский текст, длина одного со-общения - 1984 символа, объем памяти 6400 знаков (до 4-х стр.

машинописного текста), 20 сим-волов в строке, файл личных со-общений - 1000 знаков, резерв-ный файл - 1000 знаков, 10 авто-матически сохраняемых сообще-ний, нумерация сообщений, ав-

 

 

 

Таблица 16 (продолжение).

Наименование пейджеров

 

Основные

параметры

Технические

характеристики

 

 

 

 

 

 

топросмотр сообщений, напо-

минание о пришедшем сообще-нии, 6 видов звукового сигнала, подсветка дисплея, будильник, предупреждение о разрядке ба-тарейки, предупреждение выхо-да из зоны обслуживания.    

 

 

 

 

NEC - 21 A

 

 

размеры без чехла: 57х91х19 мм,

вес с батарейкой

без чехла: 90 г., источник питания: алкалайновая батарейка 1ААА, срок службы батарейки: 800 ч. 

четырехстрочный высококачес-твенный дисплей, русский и анг-лийский текст, длина одного со-общения - 2000 символов, объем памяти 18000 знаков (до 10-ти стр. машинописного текста), 22 символа в строке, 88 знаков на экране, 10 запрограммирован-ных сообщений, нумерация со-общений, автопросмотр сообще-ний в 3-х режимах, 8 мелодий вызова, режим молчания, 6 программируемых будильников, подсветка дисплея, возможность самостоятельного программиро-вания некоторых функций, низ-кое потребление электроэнер-гии.

 

 

 

 

NEC - 26 B

 

 

размеры без чехла: 45х75х16 мм,

вес с батарейкой

 без чехла: 50 г.,

источник питания:

алкалайновая батарейка 1АА,

срок службы батарейки: 1000 ч.

 

четырехстрочный высококачес-твенный дисплей, русский и анг-лийский текст, длина одного со-общения - 1024 символов, объем памяти - 8000 знаков (до 5-ти стр. машинописного текста), 20 символов в строке, 80 знаков на экране, нумерация сообщений, автопросмотр сообщений, 16 ме-лодий звукового сигнала, тон, вибрация, будильник, подсветка дисплея, регулировка длитель-ности сигнала вызова, таймер обратного счета на 99 мин.  














































Таблица 17.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

СИСТЕМЫ  ПЕРСОНАЛЬНОГО  РАДИОВЫЗОВА


N п/п

Наименование

Количество

Стоимость,USD

1.

Пейджинговый терминал

1

20 000

2.

Аппаратура передатчика

5

90 000

3.

Антенная мачта

5

  6 500

4.

Антенна

5

  1 750

5.

Фидер

5

   3 000

6.

Аппаратура рабочих мест

 12

 10 000

7.

Системный контроллер

1

 10 000

 

Итого:

 

141 250


Примечание: Поставщик - фирма “MOTOROLA”.


Спецификация оборудование системы персонального радиовызова показывает, какие технические средства потребуются для развертывания новой СПРВ и затраты на их закупку.

Стоимость проекта состоит из следующих основных элементов: (см. табл.)

Таблица 18.

 

Оценка стоимости проекта по развертыванию СПРВ.

 

1. Стоимость оборудования в составе:


    - пейджинговый терминал

   20 000 $

    - основной передатчик и ретрансляторы

 100 000 $

    - антенные мачты

     6 500 $

    - антенна

     1 750 $

    - фидер

     3 000 $

    - рабочие места   (12 шт.)

   10 000 $

    - программное обеспечение раб.мест

     1 000 $

2. Разрешение и лицензия

   30 000 $

3. Монтажные работы

     8 000 $

4. Оснащение помещений и антенных пл.

     9 000 $

5. Расходы на рекламу

     5 000 $

6. Оборотные средства (300 пейджеров)

     4 000 $

7. Расходы на зарплату

   60 000 $

ИТОГО:

 258 250 $

Порядок организации и развертывания СПРВ.

 

Для проведения всего комплекса работ по развертыванию системы и дальнейшей ее эксплуатации и была создана компания “Телеком” с участием  в качестве учредителей  физических лиц с уставным фондом порядка 100 миллионов рублей. Компании предстоит решить следующие задачи:

1.   разработка технического проекта;

2.   оформление разрешения на использование радиочастот и лицензии;

3.   подготовка и оборудование технологических помещений  и                                     площадок к монтажу;

4.   организация многоканальной телефонной линии;

5.   заказ и поставка оборудования и программного обеспечения;

6.   монтаж оборудования;

7.   набор  и подготовка персонала;

8.   прием системы в эксплуатацию;

9.   проведение рекламной кампании;

10.эксплуатация системы.


Из приведенного выше перечня оборудования можно сформулировать требования к помещениям:

·     комната операторов с первоначальным размещением 12 рабочих мест, с возможностью расширения до 30 рабочих мест - 70 кв.метров;

·     комната аппаратуры терминала - 10 кв.метров;

·     технический  отдел - 20 кв.метров.

Оценка возможных издержек и их динамика на перспективу дана в разделе бизнес-плана “Финансовый план и стратегия финансирования”.



2.5.  Организационный и юридический планы.

 

Компания “Телеком” представляет собой закрытое акционерное общество с уставным капиталом в размере 20 000 USD и ведет свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ. АОЗТ является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

На все виды предлагаемых в данном пректе услуг имеются соответствующие лицензии :

- оформленное разрешение на использование радиочастот;

- лицензия на данный вид деятельности.

Для эффективного функционирования компании предполагается провести дополнительный найм сотрудников. В этот состав входят:

·     9 операторов, работающих в три смены для обеспечения круглосуточного дежурства и обслуживания информационныых потоков клиентов; обучение операторов планируется проводить на фирме собственными средствами (инженерами по эксплуатации СПРВ и обслуживанию пейджеров);

·     начальник технического отдела - руководитель операторов;

·     специалист по маркетингу и рекламе.

Исходя из этого, организационная структура фирмы будет выглядеть следующим образом (см. рис.3) 



 


Президент

       Маркетолог                                                       Гл.Бухгалтер




 Начальник 

технического       Инженер по          Инженер по         

    отдела               по эксплуа-        обслуживанию         Программист

                            тации системы         пейджеров




  Операторы    

Рис.3. Планируемая организационная структура

           фирмы “Телеком”.


Данная структура - линейно-функциональная. Ее особенностями являются:

·     наличие функциональных звеньев;

·     функциональные специалисты оказывают не линейное воздействие на нижний уровень, а функциональное.








Таблица 19.

Преимущества и недостатки

линейно-функциональной структуры.

 

Преимущества

Недостатки

1. Наличие профессионалов в подготовке решений и их ответственность.

1. Увеличивается время движения информации.

2. Устранение дуализма распоря-дительства и сохранение принципа единоначалия.


3. Разделение ответственности между руководителем и функцио-нальными звеньями.



Данная организационная структура нашла в практике очень широкое применение.

В целом, кадровая политика фирмы будет направлена на постепенное увеличение числа служащих (в первую очередь операторов), что связано с расширением радиоканала и ростом абонентов системы.



2.6.  Экономический риск и страхование.


Задача данного раздела - рассказать будущим инвесторам или кредиторам фирмы о возможных рисках на пути реализации проекта и основных методах защиты от их влияния. Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Оценка проводится по стадиям проекта: подготовительной, строительства и функционирования. После оценки степени риска разрабатывается перечень мер, позволяющих его уменьшить.

По характеру воздействия риски делятся на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой.

Простые риски определяются полным перечнем не пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.


Основным, на наш взгляд, видом риска является необеспечение заложенного в проект темпа роста абонентов, поэтому данной проблеме уделено достаточно внимания и принятые при расчетах темпы не являются экстремальными.

Для генерального инвестора этот риск менее опасен, поскольку развернутая и готовая к эксплуатации пейджинговая система является высоколиквидным продуктом, т.к. даже если на рынке пейджинговых услуг не появятся новые операторы, более удачливые конкуренты обязаны при достижении 13-15 тысяч абонентов (достижение предела информационной емкости радиоканала) практически вновь разворачивать аналогичную систему. Подобного сорта риск скорее трагичен для исполнителей проекта.

Ниже приведена таблица, содержащая примерный перечень простых рисков, которые могут нарушить план реализации проекта.


Таблица 20.

Оценка вероятности рисков и ущерба от них.

 

 

Вид риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта

Меры по предотвращению

Отношение местных властей

Возможность введения ими дополнительных ог-раничений, осложняющих реализацию проекта

Соблюдение зако-нодательства, при-обретение лицензии

Доступность под-рядчиков на месте

Опасность завышения стоимости работ из-за монопольного положе-ния подрядчика


Поиск альтернатив

Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции

Увеличение объема заемных средств


Расчеты в СКВ

Недостатки проект-но - изыскательских работ

Рост стоимости строи-тельства, затяжка с вво-дом мощностей

Детальная прора-ботка технической документации

Несвоевременная поставка комплек-тующих

Увеличение сроков раз-вертывания СПРВ

Поиск альтернатив поставщиков, зак-лючение договоров

Недобросовест-ность подрядчика

Увеличение сроков на-ладки

Поиск альтернатив

Снижение цен кон-курентами

Снижение цен

Расширение рынка сбыта

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.