реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развертывание систем персонального радиовызова

Увеличение произ-водства у конкурен-тов

Падение продаж или снижение цен

Увеличение средств на маркетинг

Рост налогов

Уменьшение чистой при-были

Использование налоговых льгот


Платежеспособ-ность потребителей

Падение продаж

Реклама, поиск но-вых каналов сбыта

Зависимость от поставщиков

Снижение прибыли из-за роста цен

Расширение рынка сбыта

Недостаток оборот-ных средств

Увеличение кредитов

Использование краткосрочных

кредитов

Недостаточный уровень зарплаты

Текучесть кадров, сниже-ние производительности

Поиск новых поку-пателей, маркетинг

Новизна технологий

Увеличение затрат на освоение

Привлечение квалифицирован-ных специалистов

Чрезвычайные обс-тоятельства (кража, пожар)

 

        Потери средств

Страхование иму-щества фирмы

 

 

Глубина анализа рисковости дела зависит от конкретного вида деятельности предприятия и величины проекта.

Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием специального математического аппарата теории вероятностей. Для более простых проектов достаточен анализ риска с помощью экспертных оценок.

Главное здесь - не сложность расчетов и не точность вычислений вероятности сбоев, а умение предпринимателя заранее предугадать все типы возможных рисков, с которыми он может столкнуться, источники этих рисков и моменты их возникновения. А затем, разработать меры по сокращению числа этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.

Ассортимент рисков весьма широк, а вероятность каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Поэтому от предпринимателя требуется хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски для него наиболее вероятны и во что они (в случае их возникновения) могут обойтись фирме.

После анализа возможных рисков и выявления среди них наиболее существенных необходимо определить для каждого из них организационные меры по его профилактике и нейтрализации (см. таблицу 20).







2.7.  Стратегия финансирования и финансовый план.

 

В разделе “Производственный план, оценка стоимости проекта” показано, что для реализации проекта необходимы первоначальные финансовые затраты в размере 198 тыс.$ для получения лицензии, разрешения на использование радиочастот, приобретение оборудования, подготовки производственных помещений, монтажа оборудования и проведения пуско-наладочных работ, и 60000 $ на приобретение пейджеров (оборотные средства). В качестве основной формы привлечения средств рассматривается кредит. На погашение текущих и непредвиденных расходов предполагается расходовать средства Уставного фонда в размере 20000 $.

Кредит в размере 198000 $ предполагается получать в виде трех траншей последовательно в течение трех месяцев.

Первый транш в размере 30000 $  расходуется на регистрацию предприятия, получение разрешения на использование радиочастот и лицензий.

Второй транш в размере 84000 $  расходуется на предоплату контракта на поставку оборудования и подготовку помещений.

Третий транш в размере 84000 $  расходуется на окончательные расчеты за поставку оборудования, проведение монтажных и пуско-наладочных работ.

Кредит на покупку пейджеров (оборотные средства) в размере 60000 $, берется сроком на 90 дней и погашается за счет средств от реализации пейджеров. Кредит на пополнение оборотных средств в размере 50000 $ сроком на 30 дней предполагается брать периодически в течение первого года работы компании.

Доходы от оказания услуг и продажи пейджеров предполагается получать, начиная с пятого месяца от момента регистрации предприятия. Темп прироста числа абонентов в первый год работы - 300 аб. в мес.; во второй и третий годы - 1000 аб. в квартал. При планировании налогообложения учитываются льготы, предоставляемые малым предприятиям: ускоренная амортизация основных средств при одновременном списании 50% амортизационных отчислений при вводе оборудования в эксплуатацию, снижение налогооблагаемой прибыли до 50 % при условии направления ее  на развитие производственной базы.

Привлечение валютных кредитов осуществляется из расчета 30% годовых, из них 15% кладется на себестоимость оказания услуг, 15% погашется из чистой прибыли. При таких исходных данных составлены планы расходов и доходов, планы движения денежных средств с помесячным шагом на первый год и квартальным шагом на второй и третий годы, балансы за первый, второй и третий годы работы предприятия. Расчеты выполнены в долларах США.

Таблица 21.

 

БАЛАНСОВЫЙ  ПЛАН  ПРЕДПРИЯТИЯ  на 1 год работы.

 


На начало года

На конец года

АКТИВЫ:

 

 

1. Основные средства

по остат. стоимости

-

36 956

2. Нематериальные активы

-

   4 000

3. Денежные средства

20 000

66 744


 

 

Итого активов:

20 000

107 700


 

 

ПАССИВЫ:

 

 

1. Уставный капитал

20 000

  20 000

2. Нераспред. прибыль

-

  87 700

3. Долгосрочные кредиты

-

-


 

 

Итого пассивов:

20 000

107 700



Таблица 22.

 

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ на 2 год работы.

 


На начало года

На конец года

АКТИВЫ:

 

 

1. Основные средства

по остат. стоимости

 36 956

    4 268

2. Нематериальные активы

    4 000

    1 336

3. Денежные средства

 66 744

408 868


 

 

Итого активов:

107 700

414 472


 

 

ПАССИВЫ:

 

 

1. Уставный капитал

  20 000

  20 000

2. Нераспред. прибыль

  87 700

394 472

3. Долгосрочные кредиты

-

-


 

 

Итого пассивов:

107 700

414 472

Таблица 23.

 

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ на 3 год работы.

 


На начало года

На конец года

АКТИВЫ:

 

 

1. Основные средства

по остат. стоимости

       4 268

     21 428

2. Нематериальные активы

       1 336

-

3. Денежные средства

  408 868

1 065 894


 

 

Итого активов:

  414 472

1 087 322


 

 

ПАССИВЫ:

 

 

1. Уставный капитал

   20 000

      20 000

2. Нераспред. прибыль

394 472

 1 067 322

3. Долгосрочные кредиты

-

-


 

 

Итого пассивов:

 414 472

1 087 322

Состав и функциональные возможности приобретенного оборудования, подготовленные производственные площади позволяют обслуживать не менее 12 тысяч абонентов (к концу третьего года предполагается иметь порядка 11 тысяч абонентов), поэтому крупных инвестиционных вложений на второй, третий годы не запланировано. Для улучшения условий работы запланироавно в начале третьего года приобретение учрежденческой АТС и дополнительных рабочих мест. Необходимое увеличение  штата операторов предусмотрено  в последовательном увеличении фонда заработной платы.

Оценим срок окупаемости проекта с учетом приведенных данных и в предположении, что берется валютный кредит под 30% годовых.

Так как кредиты, взятые на пополнение оборотных средств, погашаются в процессе работы и этот момент учитывался при составлении соответствующих документов, то срок окупаемости проекта определяется периодом времени, в течение которого может быть погашен долгосрочный кредит размером 198 тыс.USD.

Определим коэффициенты дисконтирования для первых двенадцати месяцев деятельности компании.


Кn = 1/ (1+0,25)**n, где n - порядковый номер месяца.


К1 = 0,976     К2 = 0,952     К3 = 0,929     К4 = 0,906

К5 = 0,883     К6 = 0,862     К7 = 0,841     К8 = 0,820

К9 = 0,8         К10= 0,781    К11= 0,76      К12= 0,743


На основе полученных коэффициентов и с использованием данных, приведенных в таблице “План расходов и доходов”, определим срок окупаемости по формуле:


                  Кр

          Сок =-----------------------------------------------------

                      (Пр+Аот+ПРизд+ПРкр+НДСзч)n*Kn


где Сок      - срок окупаемости;

       Кр       - величина кредита;

       Пр       - чистая прибыль (убыток) за n-ый месяц;

       Аот     - амортизационные отчисления за n-ый месяц;

       ПРизд - производственные издержки за n-ый месяц,

                      осуществленные за счет кредита;

       Пркр   - проценты за кредит, относящиеся на себестоимость

                      за n -ый месяц;

       НДСзч- зачтеный НДС от приобретения основных средств,

                      орг.расходов, осуществленные за счет кредита

                      за n - ый месяц;

        n          - индекс, указывающий на порядковый номер месяца,

                       к которому относятся расходы;

        Кn       - коэффициент дисконтирования n-го месяца.


Расчеты показывают, что срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев, считая от месяца регистрации предприятия. Выполненные расчеты подтверждаются данными, приведенными в “Плане движения денежных средств”, где погашение кредита происходит в двенадцатом месяце. Анализ данных свидетельствует, что основным фактором, обеспечивающим успех проекта, является темп прироста абонентов. С целью увеличения привлекательности в планах заложены:

- бесплатное подключение абонентов к системе (в настоящее время в работающих компаниях это стоимость месячной арендной платы);

- снижение со второго года работы стоимости пейджера и арендной платы при сохранении бесплатности подключения;

- увеличение расходов на рекламу;

- пессимистический вариант прироста числа абонентов (примерно в 1,5 раза ниже, чем у работающих в настоящее время компаний).

В дальнейшем при постоянно ведущейся рекламной деятельности прирост числа абонентов предполагается иметь порядка 300 аб. в месяц, что составляет 50-70% от месячного темпа роста абонентов, активно работающих в настоящее время пейджинговых компаниях (см. приложения).




















































Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта.


Рабочий процесс в управлении проектом целесообразно осуществлять с применением методов сетевого планирования и управления (СПУ). Основным инструментом СПУ является сетевой график.

Для построения сетевого графика, необходимо определить состав и последовательность работ и оценить их длительность. Сетевые графики строят исходя из дерева целей. Для определения состава работ проекта “Развертывание и ввод в эксплуатацию системы персонального радиовызова“ необходимо реализовать следующие работы:


1-2

Разработка технического проекта;

2-3

Оформление разрешения на использование радиочастот и лицензии;

2-4

Подготовка помещений и площадок  к монтажу;

2-6

Набор персонала;

3-5

Организация многоканальной телефонной линии;

3-8

Проведение рекламной кампании;

4-5

Поставка оборудования и программного обеспечения;

4-7

Приобретение пейджеров;

5-7

Монтаж оборудования;

6-7

Обучение персонала;

7-8

Прием системы в эксплуатацию.
















Рис.4. Сетевой график реализации проекта.

На основе сформированной сетевой модели, включающей определение состава и последовательности работ и зная их длительность ( tij ), можно произвести расчеты следующих параметров сетевого графика:

- раннее нечало выполнения работы ( Трн );

- раннее окончание выполнения работы ( Тро );

- позднее начало выполнения работы ( Тпн );

- позднее окончание выполнения работы ( Тпо );

- полный резерв работы ( Rij );

- частный резерв первого рода ( r1ij );

- частный резерв второго рода ( r 2ij );


Таблица 23.

Расчет параметров сетевого графика.

 

Работы

Наименование

tij , нед.

Tрн

Тро

Тпн

Тпо

Rij

r 1ij

r 2ij

1-2

Разработка тех. проекта

2

0

2

0

2

0

0

0

2-3

Оформление лицензии

4

2

6

2

6

0

0

0

2-4

Подготовка помещений

2

2

4

5

7

3

3

0

2-6

Набор персонала

3

2

5

6

9

4

4

0

3-5

Организация многоканаль-ной тел. линии

3

6

9

8

11

2

2

0

3-8

Проведение рекламной кампании

8

6

14

6

14

0

0

0

4-5

Поставка оборудования и ПО

4

4

8

7

11

3

0

1

4-7

Приобретение пейджеров

2

4

6

11

13

7

4

5

5-7

Монтаж оборудования

2

9

11

11

13

2

0

0

6-7

Обучение персонала

4

5

9

9

13

4

0

2

7-8

Прием с-мы в эксплуатацию

1

11

12

13

14

2

0

2

 

Исходя из перечня предложенных работ по выполнению проекта, затрат на каждый этап реализации и персонала фирмы, необходимо составить календарный план работ с указанием ответственных испонителей (см. таблицу 24).


Таблица 24.

Календарный план работ по реализации

 инновационных проектов.

 

Работы

Наименование

Прод-ть, нед.

Даты

Затраты

на этап

Ответств.

исполнитель

1-2

Разработка тех. проекта

2

1.01. - 14.01.

500

Программист

2-3

Оформление лицензии

4

14.01 - 14.02.

4 000

Президент

2-4

Подготовка помещений

2

14.01 - 1.02.

9 000

Инженер по эксплуатации

2-6

Набор персонала

3

14.01 - 7.02.

500

Президент

 

3-5

Организация многоканаль-ной тел. линии

 

3

 

14.02 - 7.03.

 

26 000

 

Программист

 

3-8

Проведение рекламной кампании

 

8

 

14.02 - 14.04.

 

 

5 000

 

Президент

 

4-5

Поставка оборудования и ПО

 

4

 

1.02. - 1.03.

 

141 250

Инженер по эксплуатации

4-7

Приобретение пейджеров

2

1.02. - 14.02.

60 000

Инженер по обслуж-ю

5-7

Монтаж оборудования

2

7.03 - 21.03.

8 000

Инженер по эксплуатации

6-7

Обучение персонала

4

7.02. - 7.03.

3 500

Инженер по обслуж-ю

7-8

Прием с-мы в эксплуатацию

1

21.03. - 1.04.

500

Инженер по эксплуатации

Итого

 

 

 

258 250

 


Общие выводы.

 

В данном курсовом проекте был рассмотрен инновационный проект по развертыванию и эксплуатации СПРВ, предложенный  компании “Телеком”, созданной в 1996 году. Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций.

В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима при использовании всего комплекса маркетинговых исследований, изучении рынка сбыта предлагаемых услуг, внешнего окружения, возможностей фирмы по реализации проекта.

Компания “Телеком” имеет организационно - правовой статус АОЗТ. Из анализа первого раздела курсового проекта можно сделать выводы, что рассматриваемая фирма имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени; в компании имеются практические наработки в области СПРВ; фирма поддерживает связи с другими компаниями в данной области, что способствует  тесному взаимовыгодному сотрудничеству. Отрицательными моментами являются: недостаток собственных средств, отсутствие отдела маркетинга. Влияние внешней среды негативное, особую опасность для предприятия представляют экономические факторы общей среды, поэтому для успешной деятельности фирма должна максимально сконцентрировать свои усилия в экономической области и заниматься разработкой только тех проектов, которые принесут прибыль.

К основным целям деятельности компании в современных условиях можно отнести: завоевание “своей ниши” на рынке сбыта, увеличение объема продаж, конкурентоспособность за счет увеличения доли использования новых технических средств связи, улучшение качества предоставляемых услуг, закрепление имиджа фирмы, создание новых возможностей накопления капитала.

Стоимость проекта по развертыванию системы персонального радиовызова составляет 258250 USD.

Расчеты показывают, что срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев. Погашение кредита происходит в двенадцатом месяце. Анализ данных свидетельствует, что основным фактором, обеспечивающим успех проекта, является темп прироста абонентов.

Компания предлагает пейджинговую связь на аппаратуре нового поколения фирмы “Glenayre”, использующей высокоскоростные методы передачи информации (в этом заключается инновационность проекта по развертыванию СПРВ по сравнению с компаниями - конкурентами, предоставляющими подобные услуги). Самый мощный в Москве пейджинговый передатчик (450 Вт) имеет зону обслуживания в радиусе до 80 км. Оптоволоконные каналы передачи данных и управления передатчиками гарантируют высокую достоверность информации. Цифровая АТС, работающая по оптоволоконным линиям, обеспечивает быстрый и качественный доступ к операторам системы.

В силу технических возможностей системы передача информации обладает высокой степенью надежности, помехоустойчивости, стабильности.

Опыт эксплуатации СПРВ в городах Европы, США и менее длительный, но тем не менее убедительный, российский указывает на то, что пейджинговая связь имеет свою собственную нишу на рынке  услуг и перспективу развития.































Список литературы

 

1.   Бухгалтерская отчетность организации в 1996 году,“ Ось-89 “,

 М.-1996.

2.   Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О.К. Бизнес-план, “ЦИПКК АП”, М.- 1995.

3.   Фролова Н.А. Лекции по курсу “Управление проектами“, 1996.

4.   Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты, “ИНФРА - М”,  М.- 1996.

5.   Пелих А.С. Бизнес-план, “Ось-89”, М.- 1996.

6.   Шапиро В.Д. Управление проектами, “Два Три“, Спб. - 1996.

7.   Экономическая стратегия фирмы, под ред. проф. А.П. Градова, “Специальная литература”, Спб. - 1996.

8.   Основы предпринимательского дела, под ред. проф. Ю.М. Осипова, “БЭК”, М.- 1996.





Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.