реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Инновационная деятельность предприятия, проблемы и перспективы

-14 созданных передовых коммерческих технологий для применения в отраслях

экономики;

- 2700 молодых специалистов, привлекаемых к проведению исследований по

приоритетным направлениям;

-70 созданных организаций и объектов инфраструктуры инновационной

-деятельности (центры коллективного пользования научным оборудованием,

центры трансфера технологий и т.п.)

2. Разработка инновационного проекта и обоснование его экономической

эффективности на примере предприятия ООО «Ньюком»

2.1. Формирование инновационной идеи.

Руководство предприятия ООО «Ньюком» запланировало внедрить в 2006 году

проект по производству нового вида мастики. Теоретически существуют два

подхода. Можно пойти по пути приобретения лицензий и ноу-хау на известные

технологии, виды продукции и торговые марки крупных зарубежных компаний.

Другой путь - опора на собственный научно-технический потенциал. Он

является более перспективным со многих точек зрения, однако требует

преодоления целого ряда финансовых и организационно-управленческих

барьеров.

Технологи предприятия, используя собственный опыт, разработали технологию

производства нового вида мастики. Он был опробован опытной партией на

Волжском автомобильном заводе и показал оптимально-высокие свойства,

необходимые в производстве. Поэтому руководством предприятия было принято

решение о разработке инновационного проекта, для того чтобы планово

оценить эффективность производство нового продукта. Приведем подробную

документацию по инновационному проекту ниже.

1.Резюме

Идея : производство и реализация строительной мастики.

Цель инновационного проекта :

1.обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта

изготовления новой продукции;

2.доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях

и в фиксированные сроки кредитования.

Задачами предприятия в инвестиционный период являются :

- осуществить ввод в строй и эксплуатацию различного универсального

оборудования с целью обеспечения сквозного технологического процесса :

закупка сырья, производство готовой продукции, реализация конечного

продукта потребителю;

- внедрить « ноу- хау» в производственный процесс выпуска продукции;

- проникнуть и закрепиться на рынке с новым товаром.

Руководство предприятия имеет соответствующую задачам проекта квалификацию

и опыт работы на аналогичных производствах. Директор, главный бухгалтер и

технолог имеют профильное высшее образование и значительный опыт

практической работы на руководящих должностях.

Планируется осуществление производства с использование кредита на

приобретение необходимого сырья ~=3 000 евро.

Потребительские свойства, привлекающие клиентов к нашему товару:

- надежность;

- высокое качество;

- достаточно умеренная, доступная цена;

- консультирование по применению мастики.

Круг клиентов будет расширяться за счет :

- рекламы;

- личных встреч с представителями других предприятий и т.д.

Необходимо разработать товарный знак и символику фирмы, которые будут

привлекать внимание клиентов, т.е. придумать создание фирменного стиля.

2. Общая характеристика предприятия и продукции.

Предприятие «Ньюком»- общество ограниченной ответственностью.

Дата регистрации - 10.01.1997 г.

Место регистрации- Администрация Ставропольского р-на, Самарской области.

Адрес - юр.адрес: 445141, Россия, Самарская область, Ставропольский

район, с. Русская Борковка.

Факт. Адрес: 445240, Россия, Самарская область, г. Октябрьск,

Ул. Заводская,1.

ИНН/КПП - 6382038043/632101001

Банковские реквизиты: Ф ОАО КБ «Солидарность», БИК 043678959,

р/сч 40702810900000000718.

Инициатор проекта : ООО «Ньюком».

Организационно- правовая форма - ООО.

Форма собственности - частная.

Размер уставного капитала- 25000 рублей.

Директор - Гадалин Владимир Петрович.

Коммерческий директор- Филатова Ольга Владимировна.

Главный бухгалтер - Волженина Ксения Николаевна

Главный технолог- Гончаров Виталий Викторович

Вид деятельности- производство автомобильных мастик.

Миссией предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм

и населения в строительных мастиках, применяемых для строительства и

сооружения различных зданий и сооружений.

Сильные и слабые стороны основного конкурента «Строй-КА» и предприятия

«Ньюком» представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Анализ сильных и слабых сторон конкурента ООО «Строй-КА»

+------------------------------------------------------------------------+

| Факторы, характеризующие | | | |

| | преимущества | Недостатки | Оценка |

| предприятие | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Менеджмент предприятия: | | | |

| | | с | к |

| Предпринимательская культура и | к | | |

| философия | | с | кс |

| | | | |

| Цели и формулируемые стратегии | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Производство: | | | |

| | | | к |

| Оборудование | | | |

| | | с | кс |

| Гибкость производственных линий | | | |

| | | | кс |

| Качество производства, | | | |

| планирования и управления | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Научные исследования и | | | |

| разработки: | | | |

| | | | |

| Интенсивность и результаты | с | | кс |

| | | к | |

| Ноу- хау | с | | к |

| | | | |

| Использование новых | | | |

| информационных технологий | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Маркетинг: | | | |

| | с | | к |

| Организация сбыта | | | |

| | с | | к |

| Расположение сбытовых филиалов | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Кадры: | | | |

| | | | кс |

| Возрастная структура | | | |

| | | | кс |

| Уровень образования | | | |

| | | | кс |

| Квалификация и мотивация труда | | | |

| персонала | | | |

|-----------------------------------+--------------+------------+--------|

| Финансы : | | | |

| | к | | с |

| Доля собственного капитала | | | |

| | к | | с |

| Уровень финансового состояния | | | |

| | к | | с |

| Возможности получения кредита | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

Примечание : Знак «с»- собственное предприятие, «к»- ООО «Стройка»

Предприятие «Ньюком» превосходит конкурентов в области научных

исследований и разработок, по организации сбыта, качеству продукции.

Уступают в области финансов и организации производства, так как находится

в начале своей производственной деятельности.

Производственный процесс осуществляется на различном универсальном

оборудовании с применением небольшой доли ручного труда.

Наименование продукции- МАСТИКА ГЕРМЕТИЗИРУЮЩАЯ НЕТВЕРДЕЮЩАЯ «БУТЭПРОЛ-2М»

ТУ 5772-001-00287830-97

Применяется для герметизации, гидроизоляции, антикоррозийной защиты стыков

и швов межпанельных соединений и примыканий, мест примыкания оконных и

дверных блоков к элементам стен жилых, промышленных и общественных зданий,

монтаже стеклопакетов в конструкции окон и витражей и т.д.

Мастика сохраняет свои эксплуатационные свойства в различных климатических

районах при температурах от -50 до +80*С.

Обладает высокой степенью адгезии к бетону, мрамору, стеклу, дереву,

металлу, пластмассе и другим материалов.

Новая деятельность предприятия нацелена на потребителя, который занимается

строительством нового и реконструкцией имеющегося жилья.

Мастика отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в

эксплуатации.

Анализ сильных и слабых сторон товара приведен в таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Сильные и слабые стороны продукта мастика «Бутэпрол-2М»

+------------------------------------------------------------------------+

| № | Постановка вопроса при изучении | | Слабые |

| | сильных и слабых сторон товара | Сильные стороны | стороны |

| п\\п | | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Можете ли вы определить тот сегмент | | |

| 1 | рынка, на который ориентирована ваша | Да | |

| | продукция ? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| 2 | Изучены ли вами запросы ваших | Да | |

| | клиентов? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Какое преимущество предоставляет | Качество | |

| 3 | ваша продукция клиентам? | | |

| | | Надежность | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Можете ли вы эффективно довести свою | | |

| 4 | продукцию до тех потребителей, на | Да | |

| | которых она ориентирована? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Может ли ваша продукция успешно | | |

| | конкурировать с продукцией других | | |

| | производителей в отношении: | | |

| 5 | | ДА | |

| | Качества, надежности, | | |

| | эксплутационных и других товарных | | |

| | характеристик? Да | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Понимаете ли вы, на какой стадии | | |

| 6 | «жизненного цикла» находится ваша | Да | |

| | продукция? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| 7 | Есть ли у вас идеи относительно | Да | |

| | новых видов продукции | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| | Обладаете ли вы сбалансированным | | |

| 8 | ассортиментом продукции с точки | | Нет |

| | зрения её существенного | | |

| | разнообразия? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| 9 | Возможно ли копирование вашей | | Да |

| | продукции конкурентами? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| 10 | Отслеживаете ли вы жалобы | - | - |

| | покупателей? | | |

|-----+--------------------------------------+-----------------+---------|

| 11 | Уменьшается ли количество жалоб и | - | - |

| | нареканий со стороны покупателей? | | |

+------------------------------------------------------------------------+

К сильным сторонам продукции относится её высокое качество, долговечность,

надежность и то, что её производство находится в начале «жизненного

цикла». Недостатком является не слишком разнообразный ассортимент.

Проведем анализ рынка и основных конкурентов.

Платежеспособный спрос в настоящее время 150 тонн в год. Как уже

отмечалось продукция предприятия предназначена для потребителей, которые

занимаются строительством и реконструкцией различных помещений. Учитывая,

что объёмы строительства постоянно возрастают, есть все основания

предполагать, что ёмкость рынка будет увеличиваться. Увеличение емкости

рынка будет способствовать также применению индивидуального подхода к

потребителям и расширение ассортимента продукции.

Насыщенность рынка в данном виде продукции достаточно высокая. основные

сведения о рынках сбыта представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3.

Оценка рынков сбыта.

+------------------------------------------------------------------------+

| | | | Населенный | Рынки, |

| №п/п | Показатели | Местонахождение | пункт в | удаленные |

| | | предприятия | радиусе | за 100км. |

| | | | 100км. | |

|------+----------------------+-----------------+------------+-----------|

| 1 | Уровень спроса | высокий | высокий | средний |

|------+----------------------+-----------------+------------+-----------|

|------+----------------------+-----------------+------------+-----------|

| | Степень | | | |

| 2 | удовлетворения | низкий | средний | средней |

| | спроса | | | |

|------+----------------------+-----------------+------------+-----------|

| 3 | Уровень конкуренции | средний | средней | высокий |

|------+----------------------+-----------------+------------+-----------|

| | Доля потребителей, | | | |

| 4 | готовых купить | 10% | 25% | 15% |

| | продукцию | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

Наиболее предпочтительным рынком сбыта является г. Тольятти, который

находится в радиусе 100 км. В центрах субъектов федерации как правило выше

уровень жизни населения, больше строится жилых домов, офисов, фирм. Меньше

затрат на перевозку продукции, можно доставлять готовую продукцию

оперативно и любыми партиями.

Сведения об основных конкурентах представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Анализ и оценка конкурентов.

+------------------------------------------------------------------------+

| | | Основные | |

| № | Характеристика | конкуренты | |

| п/п | конкурирующей продукции |------------+---------------------------|

| | | | | «Стройдвор» | «Строй-КА» |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 1 | 2 | | | 3 | 4 |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| | Объем продаж ( в | | | | |

| 1 | натуральных | | | 90 тн/г | 120 тн/г |

| | показателях) | | | | |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 2 | Занимаемая доля рынка, | | | 30,8% | 39,9% |

| | в % | | | | |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 3 | Уровень цены, руб | | | 38000 | 37200 |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 4 | Финансовое положение | | | 21% | 25% |

| | (рентабельность), % | | | | |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 5 | Уровень технологии | | | средний | средний |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 6 | Качество продукции | | | низкое | высокое |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 7 | Расходы на рекламу | | | пресса, | Пресса, |

| | | | | телереклама | телереклама |

|-----+-------------------------| | |-------------+-------------|

| 8 | Время деятельности | | | 2 | 11 |

| | предприятия | | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

Наиболее серьёзную конкуренцию следует ожидать от второго предприятия. Для

завоевания рынка сбыта необходимо наращивать уже имеющиеся преимущества :

уровень технологии, внешний вид продукции, в тоже время стремится к

снижению цены, улучшению ассортимента и повышению качества продукции.

3.Организационный план.

Предприятие «Ньюком» представляет собой общество с ограниченной

ответственностью и ведет свою деятельность на основе ГК РФ. Общество

является юридическим лицом и действует на основании устава, имеет

собственное имущество, самостоятельный баланс и расчётный счёт.

ООО «Ньюком» создано индивидуальным предпринимателем. Руководство

деятельностью предприятия ведёт директор. Он самостоятельно решает вопросы

деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой

подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и

увольнение работников.

Директор несет материальную и административную ответственность за

достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы директор

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.