реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Инновационная деятельность предприятия, проблемы и перспективы

назначает коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и

рекламы продукции. Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению

документальных отчетов предприятия. Главный технолог ведет руководство

деятельностью участка по выпуску строительной мастики. Таким, образом,

организационная структура предприятия является линейно- функциональной.

Уставный капитал общества состоит из вклада учредителя и составляет в

целом 25 000 рублей.

Для осуществления бизнес- плана необходима деятельность 6 человек.

Обязанности работников и требования к ним:

-директор- мужчина 35 лет с дипломом магистра об окончании ВУЗа по

специальности «Экономика»- занимается заключением сделок, ведет переговоры

с клиентами, посещает выставки и конференции, ведёт подбор кадров,

отвечает за поставки оборудования.

- главный бухгалтер- женщина 23 лет с дипломом магистра об окончании ВУЗа

по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».Ведёт всю финансовую

деятельность фирмы : расчёт доходов, начисление и уплату налогов,

распределение прибыли : начисление амортизации, расчет и выплату

заработной платы.

- коммерческий директор- женщина 40 лет с дипломом магистра об окончании

ВУЗа по специальности «Маркетинг и анализ современных рыночных отношений»-

разрабатывает возможные варианты стратегии в соответствии с целями и

задачами определенные клиентом. Оценивает эффективность деятельности

предприятия в рамках предложенной стратегии.

- главный технолог- мужчина 34 лет с дипломом магистра об окончании

ВУЗа по специальности «». Разрабатывает и внедряет различные варианты

производства исходя из заявок клиентов. Осуществляет руководство

деятельностью участка по выпуску мастики.

- вальцовщик 5 р.- мужчины в возрасте от 23 до 30 лет, со средне-

техническим образованием. Занимаются производством и сортировкой мастики.

2.2 Расчет экономической эффективности инновационного проекта.

Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов и их отбору

для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики,

Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12/47 от 31 марта 1994 г.)

установлены следующие основные показатели эффективности инновационного

проекта :

* Коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые

последствия реализации проекта для его непосредственных участников

* Бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия

осуществления проекта для федерального, регионального и местного

бюджетов

* Народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты

и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы

прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и

допускающие стоимостное измерение.

Таким образом, эффективность определяется через соотношение результата

(эффекта) и затрат.

Составим производственный план.

Таблица 2.5.

Расчёт издержек на 1 месяц

+------------------------------------------------------------------------+

| № | | | № | Переменные | |

| | Постоянные издержки | Сумма | | | Сумма |

| п/п | | | п/п | издержки | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| 1 | Стоимость сырья | 580 | 1 | Прочие налоги | 200 |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| 2 | Зарплата | 550 | 2 | Непредвиденные | 100 |

| | | | | расходы | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| 3 | Налоги с заработной | 195,8 | | | |

| | платы | | | | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| 4 | Амортизация ОС | 168,5 | | | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| 5 | Реклама | 100 | | | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| | Итого | 1594,3 | | | |

|-----+--------------------------+--------+-----+----------------+-------|

| | Всего расходов | 1894,3 | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

Произведем расчёт точки безубыточности :

Общая сумма расходов: 1894,3

Цена за 1 человеко- день: 55

Минимальное количество человеко- дней: 35

Произведем расчёт производственной мощности:

Цена за 1 человеко- день:55

Желаемый уровень дохода: 5000

Мощность производства : 90 человеко дней.

Составим финансовый план (за 1 месяц)

Таблица 2.6.

Форма Ф-1. Оперативный план-отчёт

+---------------------------------------------+

| | Сумма |

| Показатели | |

| | плановая |

|----------------------------------+----------|

| 1.Потенциальная | |

| | 5000 |

| ёмкость рынка | |

|----------------------------------+----------|

| 2.Рыночный потенциал предприятия | 15% |

|----------------------------------+----------|

| 3.Цена товара за 1 | |

| | 55 |

| человеко- день | |

|----------------------------------+----------|

| 4.Количество товаров | |

| | 90 |

| в человеко- днях | |

|----------------------------------+----------|

| 5.Объём продаж | 5000 |

+---------------------------------------------+

Таблица 2.7

Форма Ф-2. План- отчёт о доходах и продажах

+--------------------------------+

| | Сумма |

| Показатели | |

| | план |

|-----------------------+--------|

| 1.Объём продаж | 5000 |

|-----------------------+--------|

| 2.Постоянные издержки | 1594,3 |

|-----------------------+--------|

| 3.Переменные издержки | 300 |

|-----------------------+--------|

| 4.Валовая прибыль | 3105,7 |

|-----------------------+--------|

| 5.Налоги | 869,6 |

|-----------------------+--------|

| 6.Чистая прибыль | 2236,1 |

|-----------------------+--------|

| 7.Инвестиции | 231,1 |

+--------------------------------+

Таблица 2.8

Форма Ф-3. План- отчёт движения наличных средств

+-----------------------------------+

| | Сумма |

| Показатели | |

| | план |

|--------------------------+--------|

| 1.Объем продаж | 5000 |

|--------------------------+--------|

| 2.Постоянные издержки | 1594,3 |

|--------------------------+--------|

| 3.Переменные издержки | 300 |

|--------------------------+--------|

| 4.% банку | 417 |

|--------------------------+--------|

| 5.Поступления наличности | 2688,7 |

|--------------------------+--------|

| 6.Остаток на р/сч | 560 |

|--------------------------+--------|

| 7. Конечное сальдо | 7021,7 |

+-----------------------------------+

Таблица 2.9

Форма Ф-4. Балансовый отчёт

+------------------------------------------------------------------------+

| Актив | Сумма | Пассив | Сумма |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| 1.Основные средства | 300 | 1.Уставный капитал | 694 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| 2.Сырье | 178 | 2.Краткосрочный кредит | 3341 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| 3.Доходы от реализации | 5000 | 3.Расчеты с бюджетом | 195,5 |

| товаров | | | |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| 4.Р/сч | 560 | 4.Заработная плата | 550 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| | | 5.Амортизация | 168,5 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| | | 6.Налоги | 489 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| | | 7.Использование прибыли | 600 |

|------------------------------+-------+-------------------------+-------|

| Баланс | 6038 | Баланс | 6038 |

+------------------------------------------------------------------------+

Таблица 2.10

Форма Ф-5. Текущие активы

+----------------------------------------------+

| Показатели | Сумма |

|--------------------------------------+-------|

| Текущие активы | |

|--------------------------------------+-------|

| 1.Наличие средств на расчетном счете | 560 |

|--------------------------------------+-------|

| 2.Реализация услуг | 5000 |

|--------------------------------------+-------|

| Итого : | 5560 |

|--------------------------------------+-------|

| Текущие долги | 3341 |

|--------------------------------------+-------|

| 1.Краткосрочный кредит в банке | 277,5 |

|--------------------------------------+-------|

| 2.Расчёты с бюджетом | 195,5 |

|--------------------------------------+-------|

| 3.Заработная плата | 550 |

|--------------------------------------+-------|

| 4.Налоги | 413 |

|--------------------------------------+-------|

| Итого | 4777 |

|--------------------------------------+-------|

| Чистые текущие активы | 783 |

+----------------------------------------------+

6.Оценка возможных рисков

1. Риск потери времени: 0,1.

2. Риск денежный: 0,5.

3. Риск трудовой: 0,2.

4. Риск нанесения вреда окружающей (природной) среде: 0,5

5. Риск связанный с собственным здоровьем: 0,5.

6. Риск престижа, \"потери лица\": 0,4.

7. Политические риски: 0,4.

8. Риск форс-мажорных обстоятельств: 0,2.

Возможные источники возникновения рисков:

* недостаточная информация о спросе на данный товар;

* недостаточный анализ рынка;

* недооценка конкурентов;

* падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков может быть ограничено:

* разработкой эффективной рекламы и других средств привлечения клиентов;

* регулярным анализом рыночной ситуации;

* своевременной разработкой и введением новых услуг;

* анализом действий конкурентов;

* разумным распределением рабочего времени;

* строгим контролем движения денежных и иных активов;

* распределением рисков: страхование, вложение части средств в ценные

бумаги.

7.Обоснование и цели кредита.

Сумма - 3000 евро./ 12 % годовых.

+--------------------------------------------+

| № п/п | Кредит | 10% | Погашение | Итого |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 1 | 120960 | 12096 | 10960 | 23056 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 2 | 110000 | 11000 | 10000 | 21000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 3 | 100000 | 10000 | 10000 | 20000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 4 | 90000 | 9000 | 10000 | 19000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 5 | 80000 | 8000 | 10000 | 18000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 6 | 70000 | 7000 | 10000 | 17000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 7 | 60000 | 6000 | 10000 | 16000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 8 | 50000 | 5000 | 10000 | 15000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 9 | 40000 | 4000 | 10000 | 14000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 10 | 30000 | 3000 | 10000 | 13000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 11 | 20000 | 2000 | 10000 | 12000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| 12 | 10000 | 1000 | 10000 | 11000 |

|-------+--------+-------+-----------+-------|

| | Всего | 78096 | 120960 | |

+--------------------------------------------+

На первом этапе кредит необходим, так как начальный этап потребует

значительно больше денежных средств, чем имеет предприятие В качестве

обеспечения кредита ООО «Ньюком» предоставит квартиру, принадлежащую

директору общества.

8. Товарная политика

8.1. Основные принципы, которых мы придерживаемся:

* обеспечение стабильного положения на рынке;

* активизация покупательского спроса;

* соблюдение государственных правовых актов.

8.2. Наши цели:

* достижение максимальной прибыли;

* удержание покупателей и расширение круга своих клиентов;

* оттеснение конкурентов;

* завоевание устойчивого положения на рынке.

8.3.Ценовая политика.

В качестве метода определения базовой цены мы выбрали метод маржинальных

издержек, имеющий следующие преимущества:

* обеспечивает полное покрытие затрат и максимизацию прибыли;

* лучше подходит к нашей сфере деятельности и применим практически

везде.

9.Маркетинг

Основные методы привлечения покупателей:

1) реклама. Мы выбрали следующие средства распространения:

- пресса (газеты, журналы);

-печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки);

Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее

оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хороши деловые

качества;

2) участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д.

Внимание потребителей будет привлекаться с помощью личных контактов.

Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Каждый месяц мы будем сравнивать количество потребителей привлеченных

каждым из этих способов. В зависимости от результата станем распределять

денежные средства: сколько тратить на рекламу, проспекты и каталоги.

С помощью маркетинговой политики мы планируем обеспечить оптимальный спрос

на строительную мастику.

10. Заключение

1.Организационно- правовая форма предприятия- общество с ограниченной

ответственностью.

2.Разработан бизнес- план, где обоснована целесообразность выпуска новой

строительной мастики.

3.Отличительные черты товара общества позволяют говорить о высокой

конкурентоспособности «Ньюком» по сравнению с основными конкурентами.

4. Общество обладает достаточными активами для получения кредита. Анализ

графика выплат по кредиту дает основание утверждать, что кредит будет

возвращен своевременно и в полном объёме.

5.Анализ всех представленных документов свидетельствует о хорошем

финансовом и производственном потенциале предприятия «Ньюком» и,

следовательно о широких возможностях его модернизации.

3.Пути улучшения инновационного проекта предприятия.

Улучшение инновационного проекта предусматривает повышение качества,

функциональности, экономичности или экологичности нового продукта. Для

предприятия ООО «Ньюком» предлагаем следующие рекомендации: замену

используемого сырья на более качественное и более экономичное. Это

позволит в некоторой степени снизить издержки по производству и , в то же

время, повысит имидж фирмы в глазах покупателей - как производителя более

качественной продукции.

Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики

«Бутепрол-2М». Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло

ИГП-38.

Название мела, планируемого для использования в производстве - СТМ-40 (ТУ

5743-024-05120542-2003). Он предназначен для использования в качестве

наполнителя в лакокрасочной, резинотехнической и других отраслях

промышленности. Представляет собой порошкообразный продукт белого цвета,

получаемый путем дробления, сушки, тонкого помола и классификации

природного карбоната кальция. Мел расфасован в полипропиленовые мешки (от

30 до 33кг). Более подробная информация о характеристиках данной марки

мела, приведена в таблице 3.1. Но для предприятия было бы оптимальнее

использовать мел другой марки СТМ-10 (ТУ 5743-021-05120542-2003), его

характеристики так же приведены в таблице. Необходимость использования

СТМ-10 обусловлена тем, что это позволит увеличить качество продукции.

Во-первых у данной марки ниже показатель гранулометрии, что обеспечивает

лучшую перемешиваемость и однородность. Так же это обеспечивает более

близкий к норме показатель пенетрации, то есть способности материала

активно проникать в сварные швы, стыки, трещины. Во -вторых у СТМ-10 выше

коэффициент отражения, что позволит выпускать мастику более светлого

цвета. Это улучшит ее эстетические свойства.

Таблица 3.1

Сравнительная характеристика

+------------------------------------------------------------------------+

| | СТМ-40 | СТМ-10 | |

| Наименование показателей |---------+---------------+-------|

| || норма | факт | норма | факт |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 1.Массовая доля углекислого кальция || | | | |

| и углекислого магния а пересчете на || 96,5 | 97,5 | 98 | 98 |

| углекислый кальций ,%, не менее || | | | |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 2.Массовая доля веществ, || 2,0 | 1,1 | 1,8 | 1,1 |

| нерастворимых в соляной кислоте, % || | | | |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 3.Массовая доля полуторных окислов || 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,4 |

| железа и алюминия, %, не более || | | | |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 4.Массовая доля окиси железа || 0,25 | 0,012 | 0,15 | 0,012 |

| (111),%, не более || | | | |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 5.Массовая доля водорастворимых || 0,2 | 0,01 | 0,1 | 0,01 |

| веществ, %, не более || | | | |

|--------------------------------------||--------+-------+-------+-------|

| 6.Массовая доля влаги, %, не более || 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.