реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дания

планируется полностью электрифицировать всю железнодорожную сеть. Ежегодно

железнодорожным транспортом перевозится примерно 150 млн. пассажиров и

более 9 млн. тонн грузов, в т. ч. около 65% внешнеторговых грузов. Около

20% пассажиропотока приходится на этот вид транспорта.

ДСБ принадлежат не только железные дороги, но и 283 станции, а также

подвижной состав, который включает примерно 200 магистральных и более 200

маневровых электрических и дизельных локомотивов, более чем 6,5 тыс.

вагонов различных типов. Кроме того ДСБ эксплуатирует порядка 30 крупных

паромов, осуществляющих переправу на 304 паромных линиях. Ежедневно

паромами ДСБ осуществляется более 275 отходов-заходов. 600 автобусов ДСБ

обслуживают 7373 км автобусных маршрутов между станциями на различных

линиях.

В 1996 г. на ДСБ работало более 15,5 тыс. человек, прибыль составила 7,3

млн. крон, из них 2,6 млн. крон приходилось на пассажирские перевозки и 1

млн. крон на грузовые.

Автомобильный транспорт имеет важное значение для грузопассажирских

перевозок внутри страны. Ежегодно автотранспортом осуществляются более 75%

всех внутренних грузовых перевозок и более 90% пассажирских перевозок, а

также приблизительно 8% внешнеторговых перевозок грузов.

В настоящее время большинство сухопутных транспортных потоков (как

автомобильных, так и железнодорожных) идущих из Центральной и Западной

Европы в Швецию, Норвегию и Финляндию, а также в обратном направлении,

сходятся к датским проливам. На берегах проливов Эресунн и Большой Бельт

многочисленные машины, автобусы и вагоны должны загружаться на паромы,

чтобы достигнуть противоположного берега. Поэтому через эти проливы -

Эресунн, разделяющий Данию и Швецию, и Большой Бельт, который пролегает

между датскими островами Зеландия и Фюн, полным ходом идет возведение

мостовых и туннельных переправ. Этим транспортным артериям уделяется

большое внимание со стороны Европейского Союза, так как вместе они должны

завершить объединение в единое целое автомобильной и железнодорожной сети

на континенте. Эти переправы развяжут пробки, движение станет бесперебойным

и скоростным.

Транспортным путем через Финляндию, Швецию, Данию все активнее пользуются

российские экспортеры и импортеры, поэтому Россия тоже получит выгоду от

ускорения перевозок в этом направлении.

Общая длина переправы через Эресунн составит 16 км. и будет готова в 2000

году. Она сооружается между крупным городом юга Швеции Мальмё и датской

столицей Копенгаген на основе межправительственного соглашения между Данией

и Швецией. Строители Большого Бельта должны были ввести в строй переправу

между островом Зеландия и островом Фюн 15 июня 1998 года. Общая длина

переправы составит 18 км.

Затраты на возведение обеих переправ оцениваются более чем в 10 млрд.

долларов. Эти расходы в будущем должны себя окупить не только за счет

взимания платы за проезда по мостам. Швеция и Дания надеются крупно

выиграть в результате того, что регион Мальмё -Копенгаген, соединенный

скоростными трассами, получит мощный стимул для дальнейшего экономического

развития.

По оценкам экономистов по мосту между Мальмё и Копенгагеном после ввода его

в эксплуатациюбудет проезжать 10 тыс. транспортных средств всутки. В

дальнейшем транспортные потоки могут увеличиться до 30-40 тыс.

Кроме того, в соответствии с договором между правительствами Дании и

Германии начаты проекты по технико-экономическому обоснованию строительства

переправы между двумя странами через пролив Фехмерн.

Воздушный транспорт. Центральное место здесь занимает авиакомпания SAS

("Скандинэвиэн Эрлайнз Систем") - совместное государственно-частное

предприятие с участием Швеции, Дании и Норвегии. SAS осуществляет все

внешние авиаперевозки, в то время как её датское отделение "Данэйр"

занимается перевозками внутри страны. Ежегодно авиакомпанией SAS

перевозится более 13 млн. пассажиров, в том числе отделением "Данэйр" на

внутренних линиях Дании около 2,5 млн. пассажиров.

Помимо SAS и "Данэйр" в Дании имеется крупнейшая в мире чартерная

авиакомпания "Стерлинг Эйруэйз" и около 10 мелких авиакомпаний,

осуществляющих полеты внутри страны и на короткие расстояния за границу

(восток Швеции, юго-восток Англии и север Германии).

SAS предпринимает все необходимые меры для выживания в конкурентной борьбе,

которая по расчетам экспертов приведет к тому, что к 2000 году в Западной

Европе сохранится только 5 сильнейших авиакомпаний. SAS имеет тесные

контакты с авиакомпаниями "Тексас Эйр" (США), "Суиссэйр" (Швейцария),

"Финнэйр" (Финляндия) "Лан-Чиле" (Чили), "Тай" (Таиланд) и "Ана-Олл-Ниппон

Эйлайнз" (Япония) и обменялась с ними акциями с тем, чтобы успешнее

противостоять конкуренции со стороны более мощных западноевропейских

компаний.

В Дании имеется 34 аэропорта, способных принимать современные реактивные

лайнеры. Крупнейший из них Копенгагенский аэропорт "Каструп" (15 млн.

обслуживаемых пассажиров в год, включая транзитных) занимает пятое место в

Западной Европе. В аэропорту ведутся работы по его расширению с тем, чтобы

довести пропускную способность к 2000 году до 20 млн. человек.

Трубопроводный транспорт приобрел важное значение с началом разработки

(середина 80-х годов) нефтяных и газовых месторождений в датском секторе

Северного моря.

В настоящее время в стране имеется необходимая сеть газо- и нефтепроводов.

В эксплуатации государственной компании трубопроводного транспорта "Данск

Олиерер", входящей в концерн "Донг", имеется 200 км. подводных и 110 км.

сухопутных нефтепроводов, а также 200 км. подводных и 760 км. сухопутных

магистральных газопроводов. Газораспределительная трубопроводная сеть

страны имет протяженность более 14 тыс. км.

Дания является одной из немногих стран, которые занимаются морским

судостроением. В 1997 году в датских доках сошло на воду 16 судов различных

классов общим водоизмещением 414 тыс. тонн и грузоподъемностью 375 тыс.

тонн, что соответствует 2% мирового рынка строительства судов.

Высокие производственные издержки затрудняют привлечение иностранных

заказчиков. В условиях обострившейся конкуренции на мировом рынке

судостроения основными заказчиками для датских судоверфей в настоящее время

являются датские судоходные компании.

На датских верфях осуществляется строительство морских стандартных судов, а

именно универсальных грузовых контейнеровозов, танкеров для перевозки

химических грузов с нержавеющими грузовыми цистернами и двойными корпусами.

Осуществляются экспериментальные работы по строительству специализированных

судов - цементовозы, пассажирские и автомобильные паромы, транспортные суда

и буксиры.

В течение последних лет отмечается постоянное уменьшение портфеля заказов

датских судостроителей. Так, если в 1993 году он составлял 51 судно с

дедвейтом почти 3000 тыс. тонн и грузоподъемностью около 1800 тыс. тонн, то

в 1997 году датские компании выполняли заказы на строительство 28 судов с

дедвейтом 1043 тыс. тонн и грузоподъемностью 867 тыс. тонн., из них новые

контракты были только на 9 судов.

Проблемы в судостроении, затрагивающие и субподрядные компании, традиционно

поставляющие комплектующие для этой отрасли промышленности, датские фирмы

стремятся преодолеть путем расширения услуг по ремонту судов и

диверсификацией производства. В 1996 году оборот верфей только на ремонт

вырос почти в два раза и составил около 900 млн. крон. Выполнение заказов,

не связанных напрямую с судостроением, выросло почти до 4 млрд. крон и

составило 30% от всего оборота промышленности.

Общий товарооборот судостроителей в 1996 году составил более 11 млрд. крон,

что равно 3% от всего оборота датской промышленности. Надо отметить, что по

этому показателю судостроители приблизились к цифрам самого лучшего года

(1991) в их истории. Годовые инвестиции судостроительных компаний в свое

производство уже на протяжении пяти лет остаются постоянными и составляют

250-270 млн. крон. Дания придерживается правил ЕС, исключающих

субсидирование судостроительной промышленности. Тем не менее, идет скрытая

поддержка отечественных судостроителей путем выдачи заказов на ремонт и

реконструкцию боевых кораблей ВМС страны с выделением на эти цели

дополнительных финансовых средств из бюджета.

Судоверфь "Оденсе Сталскибсверфь" в г. Оденсе - самая большая в Дании, и

участвует в программах Европейского Союза "Эсприт". Эти программы

объединяют европейские компании и научно-исследовательские институты для

совместной деятельности в развитии новой технологии и совершенствовании

судостроительной отрасли.

Применение такой стратегии было решающим фактором для верфи. За последние 5

лет производительность увеличилась более чем на 20% и продолжает расти. На

судовефи сейчас работают около 2600 человек, оборот - 2,9 млрд. крон. В

1997 году верфь спустила на воду 3 судна общим водоизмещением 274,5 тыс.

тонн и грузоподъемностью 255 тыс. тонн. На верфи строятся контейнеровозы,

которые могут перевозить до 6000 стандартных 20-футовых контейнеров, что

делает такие суда самыми большими в мире на сегодняшний день.

Судоверфь "Данъярд" объединяет всю судостроительную деятельность датского

концерна "Лауритцен". В свое время эта судоверфь поставила серию

современных рефрижераторных судов в СССР, а в 1989-90гг. поставляла

рыбоохранные суда с вертолетом на борту для Министерства рыбного хозяйства

СССР. "Данъярд" совместно с рядом российских пароходств участвовала также в

проектах по модернизации рыболовецких судов в России. Кроме того, в

современных доках и высокопроизводительных ремонтных мастерских верфи

"Данъярд" производится текущий ремонт и техобслуживание всех видов судов.

Верфь "Данъярд" во Фредериксхавне на Ютландии имеет 2000 служащих и ее

оборот составил в 1996 году 1,2 млрд. крон.

В 1997 году верфь поставила 3 судна грузоподъемностью 64,5 тыс. тонн и

имеет заказы на строительство еще 4 судов дедвейтом 148 тыс. тонн. В

настоящее время "Даньярд" находится в сложном финансовом положении.

"Лауритцен" выставил на продажу это отделение концерна.

Особо следует выделить судостроительную верфь "Орхус Флюэдок", которая

заключила контракт на 770 млн. крон с российской организацией

"Дальморепродукт" на строительство 7 кораблей. При этом 20% суммы

выплачивает российская сторона в качестве предоплаты, а остальные 80%

должны кредитоваться "Датским судовым кредитным фондом" под гарантии

возврата кредита от Центрального банка России. Два судна уже передано

заказчику.

Судоверфь "Орхус Флюэдок" (численность персонала - 700 чел., годовой оборот

- 700 млн. крон) располагает самым современным оборудованием для ремонта и

строительства морских кораблей и имеет возможность выполнять заказы по

следующим направлениям: строительство серийных грузовых кораблей;

строительство морских лайнеров; перепрофилирование существующих судов,

модернизация с целью увеличения их потенциальных возможностей; ремонт

кораблей различных типов.

В 1997 году компания построила 5 судов с общим дедвейтом 18,5 тыс. тонн.

Портфель заказов верфи содержит еще 8 судов дедвейтом 48 тыс. тонн.

Судоверфь "Ерсков" в Фредериксхавне также заключила контракт с российской

компанией "Севрыба" (Мурманск) на поставку четырех рыболовецких траулеров.

Сумма контракта составляет 450 млн. крон. Первый корабль был сдан ноябре

1997 года.

"Ерсков" образована в 1958 году и представляет собой акционерное общество с

уставным капиталом в 15 млн. крон. Оборот верфи - 1 млрд. крон, количество

занятых - 770 человек. Судоверфь специализируется в выпуске различных судов

пассажирского класса, танкеров и сухогрузов. В 1997 году компания поставила

2 судна грузоподъемностью 30 тыс. тонн. В портфель заказов входит

строительство еще 7 судов грузоподъемностью 13,9 тыс. тонн, в т. ч. малого

парома стоимостью 20 млн. крон.

Оценивая судостроительную отрасль Дании можно отметить, что в целом она не

потеряла своей конкурентоспособности на мировом рынке. В портфеле заказов

датских корабелов находится 10 танкеров и 8 судов для перевозки химических

грузов, а также 5 рыболовецких траулеров. Это свидетельствует, что даже в

условиях жесткой конкурентной борьбы датчане, благодаря своей высокой

квалификации, продолжают играть заметную роль на судостроительном рынке и

вызывают интерес зарубежных предпринимателей к инвестированию.

Длина железных дорог в 1995 - 1998 гг. (в км.)

| |

|1994 |

|1995 |

|1996 |

|1998 |

| |

|Всего |

|2 838 |

|2 848 |

|3 358 |

|2 859 |

| |

|Со стандартной колеей |

|2 838 |

|2 848 |

|3 358 |

|2 859 |

| |

Обширная система автомобильных дорог соединяет датские города и поселки.

Число частных легковых автомобилей резко выросло после второй Мировой

войны. Но все еще популярным остается велосипедный транспорт, в городах и

между ними параллельно автострадам проложены велосипедные дорожки.

Длина автомобильных дорог в 1990-х гг. (в км.).

| |

|1992 |

|1995 |

|1996 |

|1998 |

| |

|Всего |

|71 042 |

|71 420 |

|71 600 |

|71 437 |

| |

|Из них с твердым покрытием |

|71 042 |

|71 420 |

|71 600 |

|71 437 |

| |

|Из них хайвеев |

|696 |

|830 |

|880 |

|843 |

| |

Аэропорт Каструп возле Копенгагена - один из самых загруженных аэропортов в

Европе. Авиакомпания " Scandinavian Airlines System" - "SAS" обслуживает

датские, шведские и норвежские маршруты, осуществляет перевозки как в

пределах Европы, так и между континентами. на внутренних маршрутах работает

принадлежащая "SAS" компания "Danair" (Копенгаген - города Зеландии,

Ютландии, Фюна, Борнхольма и Фарерских островов).

Аэропорты в 1990-е гг.

| |

|1995 |

|1996 |

|1997 |

|1998 |

|1999 |

| |

|С бетонной ВПП всего |

|102 |

|102 |

|28 |

|28 |

|28 |

| |

|с длиной ВПП свыше 3 047 м. |

|2 |

|2 |

|2 |

|2 |

|2 |

| |

|с длиной ВПП от 2 438 м. до 3 047 м. |

|7 |

|7 |

|7 |

|7 |

|7 |

| |

|с длиной ВПП от 1 524 м. до 2 437 м. |

|3 |

|3 |

|3 |

|3 |

|3 |

| |

|с длиной ВПП от 914 м. до 1 523 м. |

|13 |

|13 |

|13 |

|13 |

|13 |

| |

|с длиной ВПП до 914 м. |

|77 |

|77 |

|3 |

|3 |

|3 |

| |

|С грунтовой ВПП всего |

|7 |

|7 |

|90 |

|90 |

|90 |

| |

|с длиной ВПП от 1 524 м. до 2 437 м. |

|1 |

|1 |

|1 |

|1 |

|1 |

| |

|с длиной ВПП от 914 м. до 1 523 м. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.