![]() |
|
|
Оказания платных ветеринарных услуг Государственным учреждением «Санкт-Петербургская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Реферат.+----------------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ | 40 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (840)| | | | | 435| | | | | | | | 324,4| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1 | Расходы на формирование Реестра собственности| 0115| 0921065| | | 186,5| | |Санкт-Петербурга | | | | | | |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1.1 | Приобретение услуг | 0115| 0921065| 216| 220| 62,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1.1.1| Прочие услуги | 0115| 0921065| 216| 226| 62,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1.2 | Прочие расходы | 0115| 0921065| 216| 290| 82,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1.3 | Увеличение стоимости основных средств | 0115| 0921065| 216| 310| 40,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.1.4 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0115| 0921065| 216| 340| 2,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | | Расходы на эксплуатацию | | | | | | | 40.2 |информационно-телекоммуникационных систем и | 0409| 3300008| | | 598,5| | |средств автоматизации | | | | | | |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.2.1 | Приобретение услуг | 0409| 3300008| 381| 220| 443,6| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.2.1.1| Услуги по содержанию имущества | 0409| 3300008| 381| 225| 79,9| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.2.1.2| Прочие услуги | 0409| 3300008| 381| 226| 363,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.2.2 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0409| 3300008| 381| 340| 154,9| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | | Расходы на развитие | | | | | | | 40.3 |информационно-телекоммуникационных систем и | 0409| 3300009| | | 270,4| | |средств автоматизации | | | | | | |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.3.1 | Приобретение услуг | 0409| 3300009| 381| 220| 42,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.3.1.1| Прочие услуги | 0409| 3300009| 381| 226| 42,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.3.2 | Увеличение стоимости основных средств | 0409| 3300009| 381| 310| 227,9| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4 | Содержание исполнительного органа | 0411| 0010009| | | 12| | |государственной власти Санкт-Петербурга | | | | | 427,1| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.1 | Оплата труда и начисления на оплату труда | 0411| 0010009| 005| 210|6 858,4| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.1.1| Заработная плата | 0411| 0010009| 005| 211|5 440,2| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.1.2| Прочие выплаты | 0411| 0010009| 005| 212| 3,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.1.3| Начисления на оплату труда | 0411| 0010009| 005| 213|1 414,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2 | Приобретение услуг | 0411| 0010009| 005| 220|4 760,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2.1| Услуги связи | 0411| 0010009| 005| 221| 187,4| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2.2| Транспортные услуги | 0411| 0010009| 005| 222| 694,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2.3| Коммунальные услуги | 0411| 0010009| 005| 223| 203,1| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2.4| Услуги по содержанию имущества | 0411| 0010009| 005| 225|3 115,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.2.5| Прочие услуги | 0411| 0010009| 005| 226| 559,3| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.3 | Прочие расходы | 0411| 0010009| 005| 290| 2,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.4 | Увеличение стоимости основных средств | 0411| 0010009| 005| 310| 673,8| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.4.5 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0411| 0010009| 005| 340| 132,9| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5 | Расходы на содержание ветеринарной службы | 0411| 2640001| | | 420| | | | | | | | 145,6| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.1 | Оплата труда и начисления на оплату труда | 0411| 2640001| 216| 210| 221| | | | | | | | 475,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.1.1| Заработная плата | 0411| 2640001| 216| 211| 187| | | | | | | | 798,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.1.2| Прочие выплаты | 0411| 2640001| 216| 212| 530,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.1.3| Начисления на оплату труда | 0411| 2640001| 216| 213| 33| | | | | | | | 147,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2 | Приобретение услуг | 0411| 2640001| 216| 220| 115| | | | | | | | 374,5| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.1| Услуги связи | 0411| 2640001| 216| 221|1 285,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.2| Транспортные услуги | 0411| 2640001| 216| 222| 965,2| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.3| Коммунальные услуги | 0411| 2640001| 216| 223|6 669,6| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.4| Арендная плата за пользование имуществом | 0411| 2640001| 216| 224|1 050,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.5| Услуги по содержанию имущества | 0411| 2640001| 216| 225| 51| | | | | | | | 054,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.2.6| Прочие услуги | 0411| 2640001| 216| 226| 54| | | | | | | | 350,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.3 | Прочие расходы | 0411| 2640001| 216| 290|5 040,0| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.4 | Увеличение стоимости основных средств | 0411| 2640001| 216| 310| 42| | | | | | | | 644,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.5.5 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0411| 2640001| 216| 340| 35| | | | | | | | 610,7| |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.6 | Расходы на кастрацию безнадзорных животных и | 0411| 4810004| | |1 696,3| | |утилизацию трупов бездомных животных | | | | | | |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.6.1 | Безвозмездные и безвозвратные перечисления | 0411| 4810004| 254| 240|1 696,3| | |организациям | | | | | | |---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------| | 40.6.1.1| Безвозмездные и безвозвратные перечисления | 0411| 4810004| 254| 241|1 696,3| | |государственным и муниципальным организациям | | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------+ Из ведомственной структуры расходов бюджета на 2006 год видно, что на ГУ «СПб городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» запланировано потратить 420145,6 тыс. рублей. Этих затрат можно было бы избежать если реформировать ветеринарную службу Санкт-Петербурга. 2. Финансовый план Кировской районной ветеринарной станции по оказанию платных услуг на предприятиях на 2005 год. Из таблицы приведенной ниже отчетливо видны затраты, доход и прибыль структурного подразделения ГУ «СПб Горветстанции» - Кировской РВС от оказания платных услуг по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, использования голографических марок, ветеринарно-санитарной экспертизы производственной базы при выдаче ветеринарных удостоверений, оформления согласований на ввоз в СПб и вывоз за пределы города, оформление гарантийных писем, оформление заключений, оформление актов аттестаций и отбора проб. Т.е. любые действия, совершаемые ГУ «СПб Горветстанция» оплачиваются предпринимателями, осуществляющими деятельность, поднадзорную ветеринарной службе. Используя данные таблицы и учитывая вышеизложенные факты можно вычислить рентабельность оказания платных услуг ГУ «СПб Горветстанция» +-----------------+ | прибыль х 100% | |-----------------| | расходы | +-----------------+ +----------------+ |Рентабельность =| +----------------+ 4871638,82 :195645,22 х 100% = 2490% +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Финансовый план Кировской РВС по оказанию платных услуг на | | | | | | предприятиях на 2005 год | | | | | |----------------------------------------------------------------------+-------------+------------------------+---------| | | | (среднестатистические цифры за один | | | | | | | | | месяц) | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------------+--------+-------------+------------------------+---------| | | | | | |Цена | | | | | | |№ п/п|Наиме услуги, |Себесссебестоимость |Коликколичество |уцена |Доход,сумма в|Расхрасход | |Прибыль | | | |оформление | | |услуги в|руб. (доход) | | | | | | | | | |рублях | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| |---------+------+ | | |Ветеринарное | | | | | | | | | | | 1|свидетельство ф| 22,6 | | | |3344,8 | | | 9630 | | | |1 | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | |------+---+ | | |всего: | | 148 | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | |---+---+ | | |в т.ч. - по | | 144 | 82,6 | 11894,4 | | | | | | | | | |России | | | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | |---+---+ | | |- по СНГ | | 3 | 232,6 | 697,8 | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | |---+---+ | | |- за рубеж | | 1 | 382,6 | 382,6 | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | |---+------------+ | | |Ветеринарное | | | | | | | | | | | | | | | | 2|свидетельство ф| 19,35 | | | |130399,65 | | | | | | | | 1692668,87 | | | |2 | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | |------------+---+ | | |всего: | | 6739 | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | |---++ | | |в т.ч. - на | | | | | | | | | | | | | | || | | |выработанную | | 310 | 335,47 | 103995,7 | | | | | | | | | | || | | |партию | | | | | | | | | | | | | | || | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | |+---+ | | |по России авто | | 4536 | 348,81 | 1582202,16 | | | | | | | | | | || | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | ||---+---+ | | |готовая | | 1858 | 62,47 | 116069,26 | | | | | | | | | | || | | | | |продукция по ЛО| | | | | | | | | | | | | | || | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || |---++ | | |жел. дорога и | | 30 | 637,47 | 19124,1 | | | | | | | | | | || | || | | |СНГ | | | | | | 192861,22| | | | | | | | || | || | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | |+---+ | | |авиа | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | |транспортом и | | 5 | 335,46 | 1677,3 | | | | | | | | | | || | || | | | |за рубеж | | | | | | | | | | | | | | || | || | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | ||---+----------+ | | |Ветеринарное | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | 3|свидетельство ф| 19,35 | | | |657,9 | | | | | | | | | || | || | 10748,08 | | | |3 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || |----------+---+ | | |всего: | | 34 | | | | | | | | | | | | || | || | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | |---+---+ | | |в т.ч. на | | 7 | 335,47 | 2348,29 | | | | | | | | | | || | || | | | | | | |партию | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | |---+---+ | | |за пределы СПб | | 27 | 335,47 | 9057,69 | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | |авто | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | |---+-----------+ | | 4|Ветеринарные | 7,13 | | | |58458,87 | | | | | | | | | || | || | | | | | 354534,43 | | | |справки ф 4 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | | |-----------+---+ | | |всего: | | 8199 | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | | Заключение. Проанализировав законодательную базу по осуществлению государственными учреждениями предпринимательской деятельности и ветеринарное законодательство, можно прийти к выводу о неправомерности оказания платных услуг ГУ «СПб Горветстанция» по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в том виде, в котором эти услуги оказываются на данный момент. Изменений в данном виде деятельности можно добиться путем полной реорганизации ветеринарной службы. В настоящее время государственная ветеринарная служба имеет два уровня - Федеральный и региональный. При этом госветслужба совмещает контрольные (надзорные) и предпринимательские (оказание платных ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам) функции практически не занимаясь методическим руководством, разработкой норм и т.д. Некоторые цели и задачи государственной ветеринарной службы, изложенные в Законе «О ветеринарии», дублируются другими министерствами и ведомствами (СЭС, МЧС, ГТК и т.д.) Основываясь на Концепции реформирования государственной службы РФ, и исходя из интересов государства и развития малого и среднего предпринимательства в сфере ветеринарной деятельности как неотъемлемой части экономики возникает необходимость создания государственного ветеринарного надзора - как самостоятельного структурного подразделения Правительства Российской Федерации. Если вывести его из состава государственной ветеринарной службы и МСХ и при этом расширить права и обязанности, изложенные в Положении о государственном ветеринарном надзоре. Начиная с районного звена выстроить федеральную вертикаль. Федеральная государственная ветеринарная инспекция: Правительство России - Правительство субъекта Федерации - администрация города, района села со всеми вытекающими правами и обязанностями в соответствии с законодательством страны, т.е. создать территориальные органы государственного ветеринарного надзора с прямым подчинением Федеральному центру и финансированием из Федерального бюджета. Закрепить контрольные функции исключительно за государственными служащими. Сохранить Департамент ветеринарии с профильными научно-исследовательскими институтами в составе МСХ и определить его задачей методическое руководство ветеринарным делом, разработку норм, правил, проектов Постановлений Правительства и Законов Российской Федерации, определение порядка взаимодействия ветеринарных служб различных форм собственности и ведомственной принадлежности при возникновении особо опасных заболеваний, в т.ч. общих для человека и животных. Создать в составе Правительств субъектов Федерации Управления ветеринарии как самостоятельное звено либо в составе органов исполнительной власти, объединяющих сельскохозяйственное направление деятельности. Определить Управлениям ветеринарии обязанности по организации противоэпизоотических мероприятий путем предоставления государственного заказа на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства в сфере ветеринарной деятельности, при этом обязательно предусмотреть целевое финансирование из консолидированного бюджета. При возникновении очагов особо опасных заболеваний на территории России, в т.ч. общих для человека и животных, работы по недопущению распространения и ликвидации заболевания должны проводиться подразделениями защиты животных и растений МЧС и ГО РФ. МЧС уже сегодня имеет силы, материально-техническое обеспечение, вооружение (для обеспечения карантина) и подготовленные кадры для работы в очаге заболевания. Возникновение очага особо опасного заболевания является чрезвычайной ситуацией и угрожает безопасности страны и населения. Возродить производственную ветеринарно-санитарную службу. Обеспечить подготовку ветеринарно-санитарных врачей. Таким образом, у государства остаются неконкурентные функции и функции по обеспечению национальной безопасности страны. Все виды платных ветеринарных услуг, утвержденные Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» за исключением оформления сопроводительной ветеринарной документации, передать субъектам малого и среднего предпринимательства. Наиболее оптимальным вариантом решения возможных проблем при отказе государства от оказания платных ветеринарных услуг физическим и юридическим лицам может является передача объектов недвижимости, занятых государственной ветеринарной службой на правах оперативного управления, в долгосрочную аренду с правом выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере ветеринарии при условии бессрочного запрета перепрофилирования. Причем конкурсы на право аренды или выкупа (в зависимости от экономической ситуации в регионе), должны быть открытыми, прозрачными и базироваться на действующем Федеральном законодательстве. Особо необходимо остановиться на платных ветеринарных услугах при определении соответствия продуктов животного происхождения ТУ, ГОСТам и т.п. Этим должны заниматься частные ветеринарные лаборатории на продовольственных рынках. Но решение на реализацию либо запрет продуктов животного и растительного происхождения должно оставаться за государством - это функция государственного ветеринарного надзора. Эти меры необходимо проводить поэтапно, с учетом мнения представителей всех слоев общества, имеющих отношение к ветеринарной деятельности всех форм собственности, представителей государственной службы Федерального и регионального уровня, законодательных органов власти и при обязательном участии общественных объединений представителей. Список использованной литературы. 1. Бюджетный кодекс РФ - М.: ИНФРА-М, 2004. - 176 с. 2. Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 -304 с. 3. Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) 4. Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122-ФЗ 5. Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 134 6. Закон «О некоммерческих организациях» ФЗ -М.: Омега-Л, 2003-24с. 7. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год» 8. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год» 9. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности\" (\"Санкт-Петербургские ведомости\", N 100, 29.05.2004) 10. Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98. № 48 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и предоставление отчетности в налоговые органы» 11. Инструкция «О порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы» от 12.04.1997 за № 13-7-2/871, принятая МСХ РФ. 12. Информация официального сайта ветеринарной службы СПб. 13. Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь» , СПб, Торговая газета № 1 стр. 1,2 14. К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ 15. Краткий юридический словарь /М.Е. Волосов и др./ - М.: ИНФРА-М, 2003. - 304 с. 16. Налоговый Кодекс РФ - М.: Омега-Л, 2005 - 488 с. 17. Нешитой А.С., Бюджетная система РФ - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 308 с. 18. Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г/. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. 19. Письмо Министерства финансов РФ от 16.11.2004 г. № 03-06-05-04/43 20. Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» 21. Постановление Правительства от 10.02.1994 № 96 «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности» 22. Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении ветеринарии Санкт-Петербурга». 23. Приказ Департамента ветеринарии МСХ от 21.08.1998 № 28 «О порядке оформления ветеринарных свидетельств на продовольственное сырье и пищевые продукты» Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении ветеринарии Санкт-Петербурга». Информация официального сайта ветеринарной службы СПб. Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб, Торговая газета № 1, стр. 1,2 Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 - 304 с., ст. 50 ФЗ «О некоммерческих организациях» - М.: Омега-Л, 2003 - 24с. Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. Нешитой А.С. , «Бюджетная система РФ» -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 308 с. К.С. Николаева «Целевое бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ ФЗ «О некоммерческих организациях» -М.: Омега-Л, 2003. - 24 с. К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ Постановления Правительства от 10 февраля 1994 г. № 96 «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности. / п. 9/ Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с. Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с. /ст. 2/ Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98 № 48 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и предоставления отчетности в налоговые органы». Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности\" (\"Санкт-Петербургские ведомости\", N 100, 29.05.2004) Нешитой А.С., Бюджетная система РФ -М.: ИТК «Дашков и К», 2006 - 308 с. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год» Информация официального сайта ветеринарной службы СПб Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122 - ФЗ Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб, Торговая газета № 1, стр. 1,2 Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год» 22 24. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |