реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Германия

невозможна без грузовика. Автомобиль и в будущем останется основным видом

транспорта.

Иногда дорожный и рельсовый транспорт дополняют друг друга. Например,

когда грузовики перевозятся рельсовым транспортом в специальных вагонах.

Оба вида, дорожный и рельсовый, взаимодействуют и в контейнерных

перевозках, где рельсовый транспорт – связующее звено в транспортной

цепочке. То же относится и к доставке автомобилей туристов в места отдыха.

У автомобиля, кроме мобильности и удобства, есть и теневые стороны.

Как и промышленность, и домашнее хозяйство, это главный источник

загрязнения воздуха. С недавних пор льготы по налогам предоставляются

владельцам автомобилей с минимальным выбросом вредных веществ.

Постоянно повышается безопасность движения. Это достигается благодаря

современной технике дорожного строительства и автотранспорта, мерам по

воспитанию и просвещению в этой области ещё в школе, а также автомобилям,

активная и пассивная безопасность которых согласуется с новейшим

техническим уровнем. Количество погибших в авариях, несмотря на увеличение

мобильности и повышение уровня транспортных средств, достигло в 1992 году в

старых землях самой низкой отметки с тех пор, как введён учёт дорожно –

транспортных происшествий, да и в новых землях отрицательная тенденция уже

в прошлом. Повышение безопасности на дорогах остаётся постоянной задачей.

Морское судоходство.

Германии, крупному экспортёру и импортёру нужен и свой торговый флот. Это

один из наиболее современных и безопасных флотов в мире, в 1992 году он

насчитывал 916 судов водоизмещением 5,10 миллиарда брутто – регистровых

тонн. Две трети судов не старше 10 лет. По контейнеровозам и перевозкам с

перегрузкой накатом Германия среди ведущих стран.

Немецкие морские порты ( крупнейшие: Гамбург, Бремен/ Бремерхафен,

Вильгельмсхафен, Любек и Росток ) отстояли свои позиции в мировой

конкуренции. Такие иностранные порты как Роттердам, более удобны в

транспортном отношении, но и немецкие порты конкурентоспособны благодаря

крупным инвестициям в инфраструктуру и современное подъёмно – транспортное

оборудование. Это «скоростные порты», где в короткие сроки загружаются и

разгружаются даже крупные суда. Балтийские порты в Мекленбурге – Передней

Померании рассчитывают на особые импульсы от сообщения с Восточной Европой.

Внутреннее судоходство.

Внутреннее судоходство располагает мощной сетью водных путей. В Дуйсбурге

крупнейший внутренний порт в мире. Важнейший международный водный путь –

Рейн, по которому перевозится две трети объёма грузов внутреннего

судоходства. На реках и каналах протяжённостью 6900 км в пути около 3900

немецких грузовых судов. Эта сеть дополнена введённым в строй в 1992 году

каналом Майн – Дунай, который теперь связал бассейны рек Рейна и Дуная. В

последующие годы главным будет прежде всего расширение сети

восточногерманских водных путей, у которой до сих пор ещё довоенные

масштабы.

Воздушное сообщение.

Высокие темпы роста в международном воздушном сообщении заставляют и в

Германии повышать требования к аэропортам и обеспечении безопасности

полётов. В 1992 году в немецких аэропортах было зарегистрировано около 88

миллионов пассажиров. Да ещё авиаперевозка почти 1,5 миллиона тонн груза.

Крупнейший аэропорт – Франкфурт-на-Майне. Он один из самых важных

аэропортов в Европе. Не перечисляя всех, назовём и другие аэропорты в

Германии: Берлин – Тегель и Берлин – Шёнефельд, Бремен, Дюссель – дорф,

Дрезден, Эрфурт, Гамбург, Ганновер, Кёльн/ Бонн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг,

Саарбрюккен и Штутгарт. ПО – видимому, в Берлине аэропорты будут расширены.

«Немецкая Люфтганза» принадлежит к крупным международным

авиакомпаниям. В 1992 году объём её перевозок составил около 26,9 миллиона

пассажиров. Её флот насчитывает более 220 современных авиалайнеров. Свыше

15 миллионов пассажиров ежегодно пользуется в отпуске услугами компаний

«Кондор», «ЛТУ», «Хапак – Ллойд», «Аэро - Ллойд», «Германия» и мелких

чартерных авиакомпаний. В немецкие аэропорты прилетают самолёты около 100

авиакомпаний мира, действующих на регулярных авиалиниях. У них прямое

сообщение почти с 200 аэропортов в более чем 90 странах мира.

Немецкие аэропорты в ведении компаний частноправовой формы, но

контролирует их государство. С 1993 года за безопасность полётов отвечает

«ТОО Служба безопасности полётов». В Германии оборудование аэропортов и

безопасность полётов постоянно на уровне современного развития техники с

учётом больших нагрузок в воздушном пространстве.

Охрана окружающей среды.

Охрана природы и природных ресурсов – одна из крупных проблем, которую

предстоит решить экономике и населению. Экология приобретает всё большую

значимость о общественных диспутах. Население считает её одной из

первоочередных политических задач. Многие граждане, а также организации

своей активностью до настоящего времени вызвали к жизни важные инициативы о

области экологии и внесли конкретный вклад в улучшение экологической

ситуации.

В промышленности и хозяйстве тоже признано, что экономика и экология

не противоположности, что охрана природы необходима с экономической точки

зрения. Последовательная защита воздуха, воды и почвы в перспективе

основное условие здорового экономического развития. В Германии в области

экологии прямо или косвенно работает около полумиллиона человек. Здесь

развилась современная природоохранная промышленность, предлагающая

прогрессивные технологии для предупреждения и устранения экологического

ущерба. Высокие природоохранные технологии, разработанные в Германии, стали

экспортной продукцией, которая пользуется повышенным спросом во всём мире.

Доля немецкой природоохранной промышленности в мировой торговле составляет

уже около 20 процентов.

Политика в области экологии.

На уровне федерации за охрану природы отвечает Федеральное Министерство по

охране окружающей среды. Ему подчиняется, в частности, Федеральное

ведомство по охране окружающей среды в Берлине. Министерство по охране

окружающей среды есть и в землях.

В области природоохранной политики Правительство регулируется тремя

принципами:

- Принцип предупреждения: природоохранная политика должна быть построена

таким образом, чтобы предохранить от опасностей и по возможности

исключить нанесение вреда природе.

- Принцип ответственности: не общество, а тот, кто загрязняет природу

или наносит ей вред, несёт ответственность и расходы, связанные с

предупреждением или устранением экологического ущерба.

- Принцип кооперирования: К решению экологических проблем государство

широко привлекает экономику, население и общественные группы, ведь

перед природой каждый в ответе.

Перед государством стоит задача создать общие условия для деятельности

фирм и отдельных лиц по сохранению природных основ жизни. В последние годы

разработан широкий комплект правовых инструментов по охране окружающей

среды, который постоянно совершенствуется. Социальная рыночная экономика

Германии имеет и экологическую направленность.

Цель правительства – как можно быстрее на высшем уровне создать по

всей стране равные экологические условия жизни. На это потребуются

миллиардные инвестиции, главным образом по санации старых загрязнений,

удалению мусора и строительству новых очистных сооружений.

Мероприятий только в национальном масштабе уже недостаточно, ведь

загрязнение воздуха, рек и морей не имеет национальных границ. Особая

статья – глобальные экологические проблемы: глобальное изменение климата,

разрушение озонового слоя и сокращение биологического многообразия, которые

можно решить только во взаимодействии со всем миром. Поэтому правительство

Германии проводит активную экологическую политику на международном уровне,

особенно в Европейском сообществе, но и в многочисленных международных

организациях. Выдающимся результатом 1992 года явилась конференция ООН по

экологии и развитию в Рио – де – Жанейро. Правительство принимает все

усилия по быстрому осуществлению в Германии принятых на ней решений и по

дальнейшему постепенному развитию международного сотрудничества о области

экологии.

Главное в экологической стратегии правительства – развитие с

последовательной ориентацией на охрану природы. Это подтверждается, в

частности, тем, что нужды экологии теперь учитываются в других сферах

деятельности и политики.

Охрана воздушной среды.

Как и в других индустриальных странах, воздух в Германии загрязняется

вредными веществами от выбросов электростанций, промышленности и промыслов,

дорожного транспорта и систем отопления квартир. О загрязнении можно судить

по ущербу, причинённому лесам. Около 68 процентов повреждено в пределах от

слабой до сильной степени, лишь 32 процента леса считаются здоровыми. По –

этому от дальнейшего воздействия загрязнённого воздуха необходимо

предохранить человеческое здоровье, почвы и воды, здания и ценные памятники

искусства.

Разработана широкая программа предохранения воздуха от загрязнений.

Загрязнения воздуха регистрируются и ликвидируются уже в самом источнике

своего возникновения. Так, например, фильтры катализаторы удерживают

вредные вещества, выбрасываемые в воздух на электростанциях и

теплоцентралях, а также отработанные газы автомобилей. Такие мероприятия

как « Постановление о крупных топочных установках » и «Техническое

руководство по охране воздуха от загрязнений» заставили эксплуатационников

электростанций и промышленность быстро переоборудовать свои установки и

привести их в соответствие с современным уровнем техники. Промышленные

выбросы двуокиси серы и окисей азота снизились на 20 – 30 процентов, а к

середине девяностых ожидалось их сокращение на 40 процентов. За период 1983

– 1993 года выбросы двуокиси серы электростанциях в старых землях

сократились примерно на 84 процента. Достигнуто уменьшение выбросов окисей

азота на 74 процента.

На транспорте загрязнение воздуха окисями азота резко снизилась

благодаря внедрению трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора

отработанных газов. Сегодня на новые автомобили в ЕС должны быть оснащены

этими оптимальными условиями очистки. Дальнейшее уменьшение выбросов будет

достигнуто за счёт использования неэтилированного бензина, который

предлагается к продаже на всех авто – заправочных станциях Германии.

Охрана воздушной среды тоже международная задача. Источником половины

объёма загрязнений двуокисью серы в Германии являются соседние страны. И

наоборот, ветром уносится за границу половина произведённых в Германии

вредных веществ. Поэтому большое значение имеет, например, Женевская

конвенция по охране воздушной среды, принятая в 1983 году.

К мировым проблемам защиты климата относят двуокись углерода, которая

является причиной возникновения тепличного эффекта, а также увеличивающееся

разрушение озонового слоя под воздействием фтор- и хлорпроизводных

углеводородов. В этой области Германия играет роль первопроходчика. К 1995

году в стране будет свёрнуто производство этих газов. К 2005 выбросы

двуокиси углерода будут сокращены на 20 – 30 процентов. Правительством

принята общая концепция для достижения этой высокой цели, которая

охватывает все секторы. За период 1987 – 1992 года выбросы углекислого газа

снижены на 14,5 процентов.

Защита от шума.

Шум, особенно от транспорта в регионах сосредоточения промышленности, стал

тяжёлым бременем для населения. Поэтому меры по борьбе с шумом обязательны:

жилые улицы объявляются зонами ограниченного движения, уменьшены предельные

значения шума для автомобилей и самолётов. Всё больше новых дорог

оснащаются звукопоглощающим покрытием. При строительстве дорог и участком

автомагистралей или на прилегающих к ним зданиях устанавливаются

шумозащитные ограждения для защиты населения от невыносимого шума. В

промышленности и строительстве также принимаются меры по уменьшению уровня

шума.

Охрана вод и морей.

И в охране вод и морей коренные улучшения достигнуты за счёт ужесточённых

предписаний, а также строительства промышленностью и общинами новых

очистных станций, прежде всего биологических систем обработки сточных вод.

На первом этапе они были направлены, в частности, на предотвращение

загрязнений поверхностных вод органическими веществами. Если такие сильно

загрязнённые реки, как Рейн или Майн, в семидесятых годах практически были

биологически мёртвыми, то сейчас в связи с улучшением качества воды там

вновь живут многочисленные виды рыб. Однако большой объём работ по санации,

как и прежде, предстоит провести на многих озёрах и реках в новых землях.

Существенный вклад в охрану вод вносит, в частности, закон о налоге

на сточные воды. Общины и промышленность он заставил сильно сократить

загрязнённость сточных вод вредными веществами. Очитки требуют также и

воды, загрязнённые не разрушающимися веществами. В мире – особенно в

области права Европейского сообщества – и правительством Германии взят курс

на максимальное предохранение вод от этих веществ. Воды следует особенно

предохранять от загрязнений пестицидами, а именно путём ужесточения

требований для допуска этих средств к использованию. С 1986 года строгие

предельные нормы действуют и для питьевой воды, получаемой, преимущественно

из грунтовых вод.

Многие вредные вещества попадают в море в конечном счёте по рекам и из

воздуха. Но моря загрязняются о судоходства и добычи нефти. Эти проблемы

могут быть решены только в солидарном сотрудничестве всех государств. По

немецкой инициативе на международных конференциях по защите Северного моря,

состоявшихся в 1984, 1987 и в 1990 годах, приняты меры по сокращению

выбросов в море вредных и питательных веществ.

На основе этих решений все государства прекратили выброс промышленных

отходов и сжигание мусора. К концу 1998 года выбросы очистного шлама

прекратит и последнее государство.

Прибрежные страны Балтийского моря с 1974 года сотрудничают в

Хельсинской комиссии по его охране. В 1992 году они приняли широкую

программу действий, согласно которой в течение 20 следующих лет будут

санированы крупнейшие очаги загрязнений.

Охрана природы и ландшафтов.

Площадь, занятая населёнными пунктами и транспортными сооружениями,

увеличилась в западных землях с конца пятидесятых до конца восьмидесятых

годов примерно с 8 до 12 процентов всей площади. За тот же период

значительно уменьшилась доля ландшафтных регионов, близких к природным.

Растёт число видов животных и растений, находящихся под угрозой вымирания.

Поэтому настоятельной задачей охраны природы и охраны становится защита

местных видов и сохранение жизненных пространств, близких к природным. Как

и закон о защите видов , постоянно совершенствуется закон об охране

природы, устанавливающий рамки для законов земель и ландшафтов.

До настоящего времени в Германии объявлены «Национальными парками»

десять обширных областей с достойными защиты особенностями. К ним стоит

добавить множество природных парков и заповедников, а также двенадцать

резерватов биосфер, получивших признание ЮНЕСКО.

Германия активно участвует в разработке и осуществлении международных

природоохранных соглашений. Указать можно на следующее:

- Боннское соглашение о сохранении диких животных – мигрантов

- Бернс кое соглашение о сохранении европейских диких животных и

дикорастущих растений, которое приобретает ещё большее значение

благодаря западно- и восточноевропейских государств в Европейском

Сообществе.

- Вашингтонское соглашение о международной торговле находящихся под

угрозой вымирания животных и растений, а также

- Соглашение о биологическом многообразии, подписанном в 1992 году на

конференции по экологии и развитию в Рио – де – Жанейро.

В результате сотрудничества в рамках Европейского сообщества

вырабатываются важные меры по усовершенствованию национальной охраны

природы. Директива ЕС по охране птиц и директива ЕС «флора, фауна, места

обитания» переведены в немецкое право. Федерация и земли активно работают

над осуществлением единой системы биотопов ЕС « Природа 2000 ».

Переработка отходов и защита почвы.

Закон об отходах был принят в 1986 году. Он заставил промышленность

учитывать требования времени в области использования отходов. Этот закон

ставит во главу угла исключение и утилизацию отходов и только потом обычное

удаление отходов. Часть отходов, которая ещё не направляется на

рециркуляцию, идёт на захоронение и установки сжигания. Существуют

специальные установки для сжигания так называемых спец отходов, то есть

ядовитых или опасных, в отношении которых действуют строгие предписания.

Правительство усовершенствовало теперь свою концепцию использования

отходов и на базе широкой ответственности за продукт создала

рециркуляционную систему хозяйствования в соответствии с экологической и

социальной рыночной экономики. При этом производители и потребители должны

нести большую ответственность за весь жизненный цикл продуктов.

Для бедной сырьём Германии вторичное использование отходов представляет

особый интерес. Тепло от сжигаемых бытовых отходов частично используется в

электрификации.

В осуществлении принятого правительством в 1991 году постановлении

о сокращении упаковочных отходов в 1992 году была создана «Дуальная система

Германии» (ДСГ, «Зелёный пункт») на базе частновладельческих структур. Эта

система обеспечивает сбор в соответствующих отраслях экономики

использованного упаковочного материала, помеченного зелёным пунктом, и

направление на его утилизацию. Расходы финансируются за счёт цены на

продукт.

В год по стране производится около 13 миллионов тонн упаковочных

отходов: 3,8 миллиона тонн стекла, 5,1 миллиона тонн бумаги и картона, 1,4

миллиона тонн искусственных материалов,703000 тонн белой жести, 122000 тонн

алюминия, 407000 тонн многослойных материалов. Политика правительства в

использовании отходов, направленная в основном на их исключение и

утилизацию, уже даёт ощутимые результаты. Так, на общественных хранилищах

достигнуто сокращение объёмов на 15 процентов. К 1995 году этот показатель

должен возрасти в 4 раза.

Почва во многих местностях заражена тяжёлыми металлами. И интенсивное

сельское хозяйство отчасти приводит к тяжёлым загрязнениям и ухудшению

структуры почвы. По этому правительство Германии подготавливает

дополнительные широкие мероприятия, чтобы сохранить почву для водного

баланса в качестве накопителя и фильтра, а также в качестве жизненного

пространства для растений и животных.

Приложения.

Газетные статьи.

Живет на 1 DM в день.

58-летний бывший дипломированный врач, а ныне издатель из баварского

города

Швайфурт Карстен Малиновски живет на одну марку в день. На собственном

примере

он показал, что человек в состоянии обходиться самым необходимым.

Будучи вегетарианцем, он обходится макаронами (0,59 марки за 500г),

картофелем (3,17 марки за 10кг), рисом (0,89 марки за 500г), морковью

(0,99 марки за кг). Жиров он употребляет крайне мало. Продукты питания

покупает только на распродажах по сниженным ценам, а летом выращивает на

приусадебном участке овощи, фрукты и ягоды. Пьет бывший медик

исключительно воду из крана.

Неприхотлив Карстен и в одежде: последние 17 лет он не покупает себе

ничего нового. Его любимые брюки из нейлона были привезены из США еще 40

лет назад. При покупке ему дали гарантию, что они будут носиться не менее

80 лет, и бывший доктор мечтает лично убедиться в том, что производитель

прав.

Самая же большая статья расходов - обувь. Каждый год Карстену приходится

выкладывать по 15 марок за пару новых пластиковых башмаков и носков.

Естественно, ведя столь здоровый образ жизни, Карстен отказался от

автомобиля и предпочитает ходить пешком. А в исключительных случаях его

подвозит жена на своём авто.

Ну а что же Карстен делает с заработанными деньгами? Каждый месяц он

вычитает из своей зарплаты 30 марок на жизнь, а остальное перечисляет в

фонд помощи детям «третьего мира». За последние 5 лет он перечислил 360

тыс. DM, а всего вклад дипломированного медика, ведущего не совсем обычный

для Германии образ жизни, составил 1млн. 240 тыс. марок.

«Народная Газета»,1995

Немцы предпочитают небольшие и экономичные автомобили.

Производителям больших лимузинов сейчас в Германии не до смеха: по

итогам прошлого года, сбыт их продукции сократился почти в два раза, хотя

общее число проданных автомобилей в ФРГ возросло на 5,5%. Умеющие считать

каждый пфенниг немцы во времена экономических неурядиц предпочитают

пересаживаться с прожорливых лимузинов на экономичные мало- и

микролитражки.

Например, седьмая модель BMW нашла всего 14.594 покупателей (минус 12,3%

по сравнению с 1995 годом), сбыт Mercedes S снизился на 16,2% - до 11.336

единиц. Самая дорогая модель Audi А8 потеряла 18,2% (6,291 проданный

автомобиль). Не обошел спад и такие престижные марки, как Citroёn XM,

Jaguar, Volvo 900, Peugeot 605.

Правда некоторые эксперты по маркетингу утверждают, что резкое падение

спроса на большие автомобили объясняется вовсе не ухудшением общего

экономического положения населения ФРГ, ибо владельцы 12-цилиндровых

лимузинов, как правило, от таких трудностей страдают намного меньше, чем

простые трудящиеся. По их мнению, германский потребитель сейчас серьезно

меняет общее отношение к автомобилю: теряют значение такие традиционно

связанные с автомобилем понятия, как «марка», «престижность», «мощность».

Зато всё большей популярностью пользуются «неброские» и в то же время

практичные и многофункциональные автомобили.

Доказательством такого предположения может служить заметный рост сбыта

пикапов: если в 1986 году на их долю приходилось 11% всех автомобилей, то в

1996 году уже почти 25%.

Тем не менее, прослеживается явная тенденция: большие модели продолжают

отступать перед младшими собратьями. Так, третья и пятая модели BMW

продаются легче, чем седьмая, а Mercedes C - легче, чем Mercedes S. Если

сбыт Opel Omega сократился почти на треть, то Opel Vectra пережил новый

взлет популярности: в прошлом году было продано 130.830 машин этой модели,

что на 57,7% выше показателя 1995 года. С остальными малолитражками

картина получается схожая. Исключение из правил составили лишь Wolksvagen

Golf и Opel Astra. Сбыт этих моделей несколько сократился.

«Народная газета»,1995 год

Германские автолюбители ведут борьбу со скрытыми камерами дорожной

полиции.

Длинная вереница мощных Mercedes, BMW и Audi точно со скоростью 100 км в

час тянулась по крайней правой полосе скоростной автотрассы Кельн-Ахен.

Несмотря на отсутствие патрулей дорожной полиции и солнечную погоду, никто

из водителей не решался выскочить на левую полосу и надавить на педаль

газа по простой причине - на этом участке трассы установлены скрытые

фотокамеры. Как бы в подтверждение этого замаскированный в кустарнике у

дороги фотоаппарат засек нарушителя, который, посмеиваясь, пролетал в

своем стареньком Opel Vectra мимо шикарных лимузинов со скоростью 150 км в

час. Две вспышки аппарата напугали нарушителя, и он резко перестроился в

правый ряд, но было поздно: через два-три дня лихачу придет красивое фото,

на котором, помимо его улыбающегося лица, будет изображен номер его авто,

а также стоять краткий текст с трехзначной суммой штрафа за превышение

скорости.

В отличие от Англии, где скрытые камеры фотографируют хвостовую часть

нарушивших правила машин, в Германии дорожная полиция снимает всех

спереди, так как это позволяет установить личность «пилота». Разумеется,

многие водители сетуют на то, что яркая вспышка в глаза ослепляет, однако

пока эта практика в ФРГ не отменена.

Чего только не придумывают выдержанные немцы, чтобы проводить за нос

родную полицию и избежать высоких штрафов, переваливающих порой за отметку

в 2 тыс. марок. Некоторые водители надевают солнцезащитные очки и даже

парики, чтобы «его не узнали». Другие замазывают пару цифр или букв на

номере грязью, мешая дорожным полицейским установить, кому точно

принадлежит автомобиль-нарушитель.

В ход идут и технические ухищрения. Так, если снискавший популярность у

россиян «антирадар», подающий сигналы о наличии на дороге полицейского

радара, в Германии запрещен под страхом тюрьмы, изобретение 45-летнего

баварского техника Удо Грунда - «контр вспышка» - расходится на внутри-

германском рынке за 1 тыс. марок на «ура».

Как рассказал сам конструктор, мини-вспышка размером с очечник прекрасно

монтируется в крепления номера и моментально реагирует на «огонь» скрытого

фотоаппарата, посылая в ответ поток синего света. В итоге полицейские

вместо номера получают на фото белое пятно и ничего не могут сделать с

лихачом. Правда, управление дорожной полиции уже подало на чудо-техника в

суд, надеясь внести в немецкое законодательство соответствующие изменения

и арестовывать любого, кто посмеет встроить в свою машину

«контрвспышку». Тогда как сами немцы переживают, чем кончится этот спор,

лихачи из российской диаспоры в ФРГ спокойны: у них есть свой способ

дурачить местных стражей закона. «Возьмите кусочек газетки и приклейте на

номер, - признается корр. ИТАР-ТАСС один из председателей российской

колонии. - Даже если полиция начнет многомесячное расследование и найдет

«ушлого русского», всегда можно сказать «газета сама прилипла, а я не

виноват».

«Народная газета», 1995 год

Заключение.

Итак, мы познакомились с удивительной страной - Федеративной Республикой

Германией. Из этого реферата мы узнали много нового об этой загадочной,

демократической и безусловно красивой стране.

В частности, мы узнали о том, какие государства граничат с Германией,

какова её площадь и другие географические особенности этой европейской

страны. Этот реферат отражает основные особенности жизни в Германии: как

развиты те или иные отрасли экономики, уровень развития промышленности в

ФРГ, высокий уровень заработной платы немцев, как осуществляется связь

между Федеральными землями в этой стране, особенности климата и природные

ресурсы в целом, а также прочитав в пункте « Приложения » подпункт

«Газетные статьи» можно узнать подробностях жизни немцев – о том, что

жители этой страны предпочитают малогабаритные автомобили большим, о

строгости лимитов скорости на немецких дорогах и об одном немце,

перечисляющем большую часть своей заработной платы в Фонд помощи детям «

третьего мира ». Но этот реферат не отражает ВСЕХ особенностей этой страны.

О ней можно говорить и спорить вечно.

Список использованной литературы.

1. «Германия. Факты.», 1995 год

2. Учебник Географии 10 класса, автор В.П.Максаковский, 1996 год

3. « Народная газета », 1995 год

4. Журнал « Бизнес – панорама», 1997 год: №25,30,41,42

1998 год: №3,4,6,9,11

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.