Вспомогательные
рабочие составляют 30% от основных:
Npв= 9* 0,3= 3 человек
3.
Тарифная сетка рабочих
занятых проведением технического обслуживания и ремонта.
№
Разряд
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Тарифный
коэффициент
1
1,084
1,196
1,349
1,543
1,794
2
Среднечасовая
тарифная сетка
16,08
17,43
19,23
21,69
24,81
28,84
лист
4
4.
Производственная площадь
мастерских:
Fм= Hуд* n,м ²,
где:
Hуд- удельная площадь на единицу техники в
зависимости от габаритов машин,
м ²
(приложение 3)
n- количество машин, единиц
(Расчет РАЗДЕЛ
3,пункт – «а»)
5.
Накладные расходы – 120%
6.
стоимость одного м²
производственной площади Hуд= 9.500- 13000
принимаю Hуд= 10000
лист
5
Введение.
Роль и значение
технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
Ремонт
автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена
техническими и экономическими причинами.
Во-первых,
потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем
эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во- вторых,
ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей,
которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем
прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на
изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла
20…30 раз ниже, чем их изготовлении.
Увеличение
масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема
ремонтных работ.
Расходы
поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышают
их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных
средств, в размере 55…65% его начальной стоимости. Эти затраты составляют
более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято
до 15% рабочих, 1/3 парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение
значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии
простаивает более 1/3 автомобилей, а также ежегодные убытки от этих простоев
составляют миллиарды рублей.
Техническое
совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта
должно оцениваться не с позиции возможности исправления и восстановления
изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции
необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких
разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых
быстроизнашивающихся деталей и узлов.
Длительность
простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и
средств на их осуществление в значительной мере определяется действующей в
настоящее время системой технического обслуживания и ремонта. Составляющими
элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических
воздействий, принятые организованные формы и методы соответствующих ремонтных
работ, обеспечение запасными частями и др.
литера
масса
масштаб
Изм
лист
№документа
подпись
дата
Разработал
Габерт С.В.
Проверил
Бородай Л.В.
Рецензия
лист
6
№контр
РАЗДЕЛ 1. Функциональная схема станции технического
обслуживания.
Станция
технического обслуживания (СТО) выполняет все виды технического обслуживания
в полном объеме. В некоторых мастерских имеются специализированные участки
для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов. Для проведения
диагностики и технического обслуживания могут применяться поточные линии. С новыми
рыночными отношениями, как правило, на территории одной мастерской может
осуществляться и продажа поддержанных автомобилей.
Перед выдачей
владельцу, автомобиль, прошедший техническое обслуживание и ремонт, должен
быть принят техническим контролем.
В случае не
качественного выполнения технического обслуживания и ремонта, владелец
автомобиля может предъявить рекламацию.
Сроки гарантии на
работы технического обслуживания и ремонта определены специальным
«Положением»:
o По ТО – 20 дней;
o По ТР – 30 дней;
o По окраске кузова – 6 месяцев.
Схему расположения
основных участков станции технического обслуживания представим следующим
способом:
лист
7
СХЕМА 1. расположение основных участков станции
технического обслуживания.
Лист
8
РАЗДЕЛ 2. Расчет производственной программы
мастерской.
Согласно
нормативным данным на единицу техники составляем годовую производственную
программу на весь парк машин по проведению технического обслуживания и
текущего ремонта.
Производственную
программу предоставляем в виде таблицы 1:
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.