![]() |
|
|
Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ"6) Быть в курсе повышения или снижения цен. Хорошая работа торговых представителей может дополнительно увеличить товарооборот на 15-20%. 4.4. Совершенствование рекламной политики В связи с тем, что ООО «ОМНИ» реализует продукцию 12 производителей, рекламировать всю продукцию организация не может. Реклама продукции производиться поставщиками в том виде и в том объеме, каком они считают необходимым, а именно: 1) Выделение денежных средств на рекламную информацию, нанесенную на автомобили ООО «ОМНИ»; 2) Предоставление буклетов и различного рекламного материала для раздачи клиентам ООО «ОМНИ»; 3) Реклама на радио и телевидении и т.п. Реклама самой организации ООО «ОМНИ» идет только от торговых представителей и не охватывает всех потенциальных покупателей. Предложения по рекламе организации ООО «ОМНИ» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов): 1) В рекламе на телевидении можно показать, какие торговые марки предлагает организация. 2) Реклама в газете сможет донести информацию до покупателя о ценах на продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении организации. 3) Выпуск буклетов, листовок с кратким рассказом о предлагаемой продукции, сделать акцент на новинках, поместить иллюстрации с продукцией. Данные буклеты могут раздавать торговые представители, а также можно через почтальонов распространять буклеты по жилым домам и торговым организациям. 4) Поместить рекламную информацию на фургоны грузовых автомобилей организации. 5) Поместить информацию об организации и реализуемой продукции в Интернете. 6) При проведении кокой либо акции от поставщиков можно сделать рекламу, например на радио, об этой акции и указать свою организацию как представителя данного поставщика. Реклама организации поможет, привлечет новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Основными целями товарной политики является: - обеспечение прибыли; - увеличение товарооборота; - приумножение доли рынка, на котором действует фирма; - снижение расходов на производство и маркетинг; - повышение имиджа; - рассеивание риска. Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: - его инновации; - вариации; - дифференциации; - элиминации; - установления и выбора марки; - упаковки; - формы и вида товара и т. д. Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Таким образом, можно сделать следующие выводы о работе оптовой организации ООО «ОМНИ»: 1. Организация имеет смешанную структуру управления, во главе которой стоит директор. 2. Основной вид деятельности – реализация овощных салатов, морепродуктов и рыбных изделий. 3. Организация реализует продукцию 12 поставщиков и является эксклюзивным представителем торговой марки «Удмуртрыба». 4. Внешняя среда организации: поставщики, органы власти, покупатели и конкуренты. 5. Основной вид оплаты труда на предприятии – окладный, с элементами премирования. 6. На предприятии отсутствует отдел маркетинга и отдел рекламы, и все функции этих отделов приходиться выполнять начальнику отдела продаж. 7. В целом наблюдается рост продаж, как по количеству проданной продукции, так и по сумме продаж. Во втором полугодии 2007г. количество проданной продукции увеличилось на 24,56%, а сумма возросла на 37,82%. 8. Первое место по объему продаж занимает продукция торговой марки «Удмуртрыба» (64% от общего товарооборота). 9. Наибольшее количество ассортиментных позиций предлагается торговой маркой «Удмуртрыба» (37% от общего количества ассортиментных позиций). 10. 91% предлагаемой продукции изготовлен согласно ТУ. 11. Все товарные знаки производителей имеют схожую морскую тематику. 12. Основная потребительская упаковка реализуемой продукции это полимерная банка (38%) и вакуумная упаковка (33%) 13. Все реализуемые товары находятся на разных этапах жизненного цикла товаров. 14. Основной метод сбыта продукции – личные продажи. Предложенные мероприятия по совершенствованию товарной политики помогут увеличить товарооборот в среднем на 15-20%. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. П. С. Завьялов Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2000.-250 2. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1999.-523 3. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2001.-540 4. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2001.-410 5. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.- 460 6. Романов А.Н. Маркетинг – М.: ЮНИТИ, 2001– 560с 7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред. А.Н.Соломатова. – М.: 2000. 8. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006. 9. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 560с. 10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 1999. 11.
Осипова
Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: 12.
Осипова
Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: 13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2002. — 579 с. 14. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 1999. - 248 с. 15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. — 248 с. 16.
Дашков
Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: 17. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, - «5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. -448 с. 18. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. — СП6.: Издательство Михайлова В.А., 2000. —475с. 19. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 520 с. 20. Балабанова А.В. «Оптовая торговля: маркетинг и коммерцмя», М.: Экономика, 1990 21. Болт Г.Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», М.: Экономика, 1991 22. Завьялов М.С., Демидов В.Е., «Формула успеха – маркетинг», М.: Международные отношения, 1991 23. Зудилин А.Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран», Екатеринбург: Каменный пояс, 1992 24. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основа маркетинга промышленных объектов», М.: Экономика, 1990 25. Осипова Ю.М. «Основы предпринимательского дела», М.: Экономика, 1992 26. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. «Микроэкономика», М.: Экономика, 1992 27. Эванс Дж., Берман Б. «Маркетинг» Сокр. Первод с англ., М.: Экономика, 1990 28. Эклунд К. «Эффективная экономика», М.: Экономика, 1991. Приложение 1 Структура управления предприятием ООО «ОМНИ»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |