Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг
Окраины Москвы, помимо транспортной
удаленности от центра, имеют еще одну отличительную особенность - неразвитость
общегородской инфраструктуры. Это и неоформленные ландшафты, грязь на улицах,
отсутствие дешевых и комфортабельных предприятий питания и т.д.
Все это не лучшим
образом сказывается на величине прибыли, закладываемой в цену гостиничных
услуг.
Таким образом,
разукрупнение бывших гигантов -это только один, причем не самый удачный и
универсальный, уход "от наследия прошлого".
В общемировой
структуре на долю малых гостиничных предприятий приходится до 40% всего
гостиничного фонда. Еще 25% принимает на себя жилой сектор размещения,
использование которого в Москве практически не начиналось. Представляется разумным
больше внимания обращать на эти два сегмента рынка средств размещения, если мы
хотим выйти на мировые показатели туристских прибытий.
Актуальность
создания малых гостиниц в Москве заключается еще и в том, что это позволит, в
частности, приблизить средства размещения к объектам показа, способствуя
возрождению городской исторической среды. В настоящее время создание сети малых
гостиниц идет не только на базе разукрупнения многокорпусных отелей, но также
за счет реконструируемых зданий и общежитии в центре города.
По данным журнала
"Туристический бизнес" № 10 (ноябрь 1998 г.) разработан перечень
проектируемых малых и средних гостиниц Москвы, который приведен ниже.
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.