![]() |
|
|
Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"продвижение пропаганды брэнда «Европы 3.2.Определение методов, правил и Плюс» средств рекламы и пропагады 3.3.Организация продвижения брэнда средствами рекламы и пропаганды 4.Обеспечение 4.1.Разработка и совершенствование маркетинговых структуры службы маркетинга исследований 4.2.Информационное обеспечение 4.3.Кадровое обеспечение 4.4.Обеспечение техническими средствами 4.5.Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга _______________________________________________________ Мероприятия по реализации цели маркетинга представим также в виде таблицы (табл.2.4). Таблица 2.4 Мероприятия по реализации стратегии маркетинга
1.Увеличение рыночной 1) Мероприятия организационного характера доли путем по обеспечению маркетинговых исследований продвижения брэнда «Европа Плюс». 2) Реклама в средствах массовой информации: -разработка творческой стратегии рекламных акций; -информамирование потенциальных слушателей о планируемых мероприятиях в эфире радио- станции – играх, викторинах,розыгрышах; -формирование положительного образа радио- станции в сознании слушателей в связи с кон- цертами и культурными событиями, которые радиостанция представляет от собственного имени; -разработка рекламного бюджета; -выбор средств распространения рекламы для размещения рекламного сообщения и построения медиаплана.
3)Мероприятия sales-promotion: -анонсирование всевозможных игр, розыгры- шей, викторин, лотерей в эфире радиостан, ции на телевидении, в прессе; -музыкальное оформление и спецэффекты игр, розыгрышей, викторин и т.п.
4)PR-акции: -установление взаимопонимания и довери- тельных отношений между радиостанцией и общественностью;
-создание «положительного образа» радио станции; сохранение ее репутации;
-сохранение у сотрудников радиостанции чувства ответственности и заинтересованно- сти в делах радиостанции; -расширение сферы влияния радиостанции средствами соответствующей пропаганды и рекламы. _____________________________________________________
На основе плана комплекса маркетинга построим «дерево целей» радиостанции «Европа Плюс».
2.6.Построение «дерева целей»
Иерархию целей маркетинга радиостанции «Европа Плюс» может быть представлена следующим образом (рис. 2.9).
Рис.2.9 Иерархия целей маркетинга радиостанцииИсходя из того, что в основном усилия по маркетингу должны быть направлены на улучшение имиджа радиостанции в целях расширения целевой аудитории, особую значимость приобретают мероприятия по организации рекламы и пропаганды «положительного образа», а именно новой концепции «Европы Плюс» - «МУЗЫКАЙФ!» (рис.2.10, 2.11).
Рис.2.10 Рекламные мероприятия Рис.2.11 Работа с общественностью Совокупность целей, достигаемых в ходе решения выполняемых по каждому элементу маркетинга задач, позволяет представить их в виде «дерева» целей радиостанции (рис.2.12).
Рис.2.12 Общий вид «дерева» целей
радиостанции ВЫВОДЫНа основе результатов маркетингового анализа внешней и внутренней среды радиостанции была определена миссия «Европа Плюс», определены и упорядочены стратегические цели ее развития. Также была определена стратегия маркетинга и его цели для радиостанции. Выделены функции и задачи службы маркетинга. В п.2.6. приведена общая схема «дерева целей», характеризующая место целей маркетинговой деятельности в системе целей радиостанции. 3.Расчет цикла выполнения маркетинговой программы3.1.Построение сетевой модели маркетингового
|
Рис. 3.13 Сетевая модель
|
Рис.3.14 Сетевая модель
Работа характеризует материальное действие, требующее использования ресурсов, или логическое, требующее лишь взаимосвязи событий. При графическом представлении работа изображается стрелкой, которая соединяет два события. Она обозначается парой заключенных в скобки чисел (i,j), где i — номер события, из которого работа выходит, а j — номер события, в которое она входит. Работа не может начаться раньше, чем свершится событие, из которого она выходит. Каждая работа имеет определенную продолжительность t (i,j)-Например, запись t (3,7) = 1 означает, что работа (3,7) имеет продолжительность 1 единицу. К работам относятся также такие процессы, которые не требуют ни ресурсов, ни времени выполнения. Они заключаются в установлении логической взаимосвязи работ и показывают, что одна из них непосредственно зависит от другой; такие работы называются фиктивными и на графике изображаются пунктирными стрелками (см. работу (6,9)).
Событиями называются результаты выполнения одной или нескольких работ. Они не имеют протяженности во времени. Событие свершается в тот момент, когда оканчивается последняя из работ, входящая в него. События обозначаются одним числом и при графическом представлении сетевая модель изображаются кружком (или иной геометрической фигурой), внутри которого проставляется его порядковый номер (i = 1, 2, ..., n).
События: 1-Получено задание на планирование с финансированием; 2-выполнен анализ методических документов по планированию; 3-выполнен анализ методических документов по моделированию; 4-выполнен прогноз основных параметров плана;5-выполнены работы по моделированию нормативов; 6-проанализирован альтернативный прогноз параметров плана; 7-выполнены работы по альтернативному моделированию;8-откорректированы работы по моделированию нормативов; 9- выполнены работы по оптимизации нормативов; 10-выполнено экономическое обоснование нормативов; 11-разработан проект нормативов.
В сетевой модели имеется начальное событие (с номером 1), из которого работы только выходят, и конечное событие (с номером N), в которое работы только входят.
Путь — это цепочка следующих друг за другом работ, соединяющих начальную и конечную вершины, например, в приведенной выше модели путями являются L1 = (1, 2, 3, 7, 10, 11), L2 = (1, 2, 4, 6, 11) и др.
Продолжительность пути определяется суммой продолжительностей составляющих его работ. Путь, имеющий максимальную длину, называют критическим и обозначают LKp, а его продолжительность — tкр. Работы, принадлежащие критическому пути, называются критическими. Их несвоевременное выполнение ведет к срыву сроков всего комплекса работ.
Cетевая модель имеет ряд характеристик, которые позволяют определить степень напряженности выполнения отдельных работ, а также всего их комплекса и принять решение о перераспределении ресурсов.
Перед расчетом СМ следует убедиться, что она удовлетворяет следующим основным требованиям:
1. События правильно пронумерованы, т. е. для каждой работы (i, j) i <j: нумерация событий начинается с исходного события, которому присваивается № 1; из исходного события вычеркивают все исходящие из него работы (стрелки), и на оставшейся сети находят событие, в которое не входит ни одна работа, ему и присваивают № 2; затем вычеркивают работы, выходящие из события № 2, и вновь находят событие, в которое не входит ни одна работа, и ему присваивают № 3, и так продолжается до завершающего события, номер которого должен быть равен количеству событий в сетевом графике; если при очередном вычеркивании работ одновременно несколько событий не имеют входящих в них работ, то их нумеруют очередными номерами в произвольном порядке.
2. Отсутствуют тупиковые события (кроме завершающего), т. е. такие, за которыми не следует хотя бы одна работа;
3. Отсутствуют события (за исключением исходного), которым не предшествует хотя бы одна работа (событие 7);
4. Отсутствуют циклы, т. е. замкнутые пути, соединяющие событие с ним же самим (см. путь (2,4,3)).
Для событий рассчитаем три характеристики: ранний и поздний срок совершения события, а также его резерв.
Ранний срок свершения события определяется величиной наиболее длительного отрезка пути от исходного до рассматриваемого события, причем tр(1) = 0, a tр (N) = tKp(L):
tр(j)=max { tр(j) +(i,j)}; j=2,N
Поздний срок свершения события характеризует самый поздний допустимый срок, к которому должно совершиться событие, не вызывая при этом срыва срока свершения конечного события:
tn (i) = min { tn (i) - t(i,j)}; j=2,N-1
Этот показатель определяется «обратным ходом», начиная с завершающего события, с учетом соотношения tn (N) = tp (N).
Все события, за исключением событий, принадлежащих критическому пути, имеют резерв R(i):
R(i)= tn (i) - tp (i)
Резерв показывает, на какой предельно допустимый срок можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения всего комплекса работ. Для всех работ (i,j) на основе ранних и поздних сроков свершения всех событий можно определить показатели:
Ранний срок начала — tpn(i,j) = p(i),
Ранний срок окончания — tpo(i,j) = tp(i) +t(i,j)
Поздний срок окончания — tno(U)=tn(j)
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |