реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование кадровой политики организации, совершенствование системы управления персоналом

        Основанием для разработки проекта являются выявленные в ходе анализа недостатки отдела маркетинга с позиции рациональности информационных технологий.

        Приведу перечень проектных мероприятий в табл.10, которые необходимы в данной компании.

Таблица 10

Перечень проектных мероприятий по совершенствованию информационной технологии в отделе маркетинга

Недостатки действующей информационной технологии

Проектные предложения

Организационно-распорядительная документация

Высокая трудоемкость процесса обработки входящей информации

Рационализация процесса на базе внедрения современных технических средств

Оперограмма процедуры «Ввод информации в ПК»

Недостаток современных технических средств в отделе

Обоснование и выбор технических средств

Перечень технических средств

Отсутствие сетевой связи между компьютерами, т.е. обмена информацией в электронном виде

Объединение компьютеров различных отделов сетью с компьютерами отдела маркетинга, разработка маршрута обмена данными

Схема движения информационных потоков


        Данные проектные мероприятия требуют от компании немалых финансовых затрат. Но все затраты могут окупится за счет :

-         повышения производительности труда работников отдела маркетинга,

-         сокращения численности персонала, обрабатывающего первичную информацию за счет снижения трудоемкости работ,

-         увеличения объемов товарооборота в результате внедрения мероприятий по совершенствованию информационной технологии,

-         снижение издержек обращения за счет приобретения товаров с высокой доходностью,

-         повышение прибыли компании за счет сокращения издержек обращения и роста объемов товарооборота.

Предполагаемые затраты связаны в первую очередь с покупкой необходимой техники, программных средств, а также с организационными расходами.

        В табл.11 дадим полный перечень затрат, связанных с совершенствованием информационных технологий в отделе маркетинга в компании ЗАО «Строитель».

Таблица 11

Предполагаемые затраты на совершенствование информационной технологии в отделе маркетинга ЗАО «Строитель»

Виды затрат

Сумма, тыс.руб.

Затраты на технические средства (компьютеры, сканер, факс)

145,0

Затраты на программные средства (программа сканирования и обработки опросных листов и анкет, другие программные средства)

16,5

Затраты на установку сетевой связи между компьютерами различных отделов

6,1

Организационные затраты

12,4

Итого затрат:

180,0


       Основным источником средств на совершенствование информационной технологии отдела маркетинга является прирост объема продаж за счет более эффективной работы отдела маркетинга.

Предлагаемые мероприятия, направленные на совершенствование информационной технологии в компании позволят сократить трудоемкость выполняемых операций, а также произвести изменения в организационной структуре управления компанией.

        Анализ показал, что компания и в том числе, отдел маркетинга не обеспечен такими средствами коммуникации как сетевые карты и кабели, факс, такой организационной техникой, как сканер, которые смогут значительно снизить трудозатраты.

        Поэтому предложим следующий комплекс технических средств для отдела маркетинга (см. табл.12).

Таблица 12

Комплекс технических средств, предлагаемых для работы отдела маркетинга по новой информационной технологии.

Техническое обеспечение

Кол-во, шт.

Цена, тыс.руб.

Итого, тыс.руб.

1. Микропроцессор

- Pentium III, 550 MГц


3


10


30

2. Материнская плата

-SuperMicro P6SBU, 4 DIMM, ATX, Slot1, U2SCSI


3


2,4


7,2

3. Память

-модули оперативной памяти DIMM 128 Мб для РС 100

-жесткий диск IBM Neptun U2WSCSI, 18 Гб


3


3


6,7


12,1


20,1


36,3

4. Устройства ввода информации

- сканер Mustek Paragon ScanExpress 1200P (600x1200 dpi, LPT, 36 bit)


1


3,9


3,9

5. Печатающие устройства

-Hewlett Packard LaserJet 1100 (A4, 8 стр./мин., 600 dpi)


1


14,6


14,6

6. Оргтехника

-копировальный аппарат Canon NP 1520 (A3/A3, 18копий в мин)

-телефакс Panasonic KX-F1010


1


1


4,5


2,0


4,5


2,0

7. Сетевое оборудование

-LAN Card 3Com 3C905B-TXM 100 Mbit PCI Wake-up Oem

-кабель для сетей Ri 45 Alcatel, Nexans


3


3


8,5


0,3


25,5


0,9

Всего:



145,0


     Для совершенствования информационной технологии выбраны выше указанные средства техники, так как они наиболее подходят для работы отдела маркетинга. Они отвечают всем техническим требованиям, необходимым для работы с компьютерной техникой, обладают высокой скоростью ввода и обработки данных, а также их передачи. Для совершенствования работы отдела маркетинга также предлагаю перечень программного обеспечения.





Таблица 13

Комплекс программных средств, предлагаемых для работы

отдела маркетинга по новой информационной технологии.

Программное обеспечение

Кол-во, шт.

Цена за 1 шт.

Итого, тыс.руб.

1. Системные ПС

-операционная система Windows 2000

1

8,4

8,4

2. Прикладные ПС

-MS Office 2000 в комплекте

-ABBY Fine Reader Office v.-5.0.0.335 Русская версия

1


1

4


4,1

4


4,1

Итого:



16,5


        Для совершенствования информационной технологии в отделе маркетинга я предлагаю использовать операционную систему Windows 2000, MS Office 2000 в комплекте и программу для распознавания текстов ABBY Fine Reader Office v.-5.0.0.335 Русская версия.

        Данные программы значительно облегчат труд работников отдела маркетинга, а также снизят трудозатраты и повысят производительность труда работников.

        Но для более скоординированной работы отдела также необходимо установить сетевую связь между компьютерами различных отделов. Преимуществами сети являются уменьшение стоимости обслуживания ПК, ускоряется процесс обмена информацией, снижается общая стоимость необходимого программного обеспечения, возникает возможность хранения больших объемов информации в одном месте, что ускоряет доступ к ней, повышает надежность и сохранность данных, а также увеличивает скорость документооборота в организации.

В целом стоимость внедрения данной программы по совершенствованию маркетинга выльется предприятию в дополнительные расходы в сумме 419,2 тыс.руб.

Дополнительный объем продаж от внедрения выше перечисленных мероприятий должен составить 20% от уровня продаж 2004 года. Далее составим прогнозную отчетность предприятия и рассчитаем эффективность от внедрения маркетинговых мероприятий.

Оценим эффективность инновационного проекта с экономической точки зрения.

         Основными методами оценки экономической эффективности являются:

-         метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД);

-         метод срока окупаемости;

-         метод индекса доходности и рентабельности проекта;

-         расчет точки безубыточности проекта.

Средний класс инновации.

К=Σкi/n, где

кi- класс сложности инновации  по i-му классификационному признаку,

n – количество классификационных признаков.

К = 4,65

         Премия за риск составит исходя из соотношения класса инноваций и средней премии за риск 5%.

         Определим коэффициент дисконтирования.

d=a+b+c

Валютный депозит – 15%,

Уровень риска проекта – 5%,

Инфляция на валютном рынке – 2%.

d=0,15+0,05+0,02 = 0,22

Таблица 14

Основные показатели для определения эффективности проекта.

Показатели

Ед.изм.

Значение

Единовременные затраты

Тыс.дол.

13

Текущие затраты

Тыс.дол.

507

Условно-постоянные затраты, в т.ч.

Тыс.дол.

162

Амортизация

Тыс.дол.

45

Выручка от продаж

Тыс.дол.

430

Валютный депозит

%

15

Уровень риска проекта

%

5

Инфляция на валютном рынке.

%

2


         В качестве основных исходных данных для последующих расчетов служат расчеты денежного потока (ДП), представляющего собой разность чистых доходов и затрат на реализацию проекта.

ДПi = ЧДi – Кi = Рi – Si – Кi, где

ЧДi – чистый доход i–го периода,

Кi – единовременные затраты i–го периода,

Рi – выруча от реализации i–го периода,

Si – текущие затраты i–го периода.

         Рассчитаем денежные потоки на предприятии ЗАО «Строитель».

Таблица 15

Затраты

Период

1-год

2-й год

3-й год

Единовременные затраты

13

0

0

Текущие затраты

169

169

169

Итого

182

169

169

Таблица 16

Поступления от проекта

Период

1-год

2-й год

3-й год

Доходы от продаж

0

215

215

Амортизация

15

15

15

Итого

15

230

230

Таблица 17

Потоки денежных средств

Период

1-год

2-й год

3-й год

Приток

15

230

230

Отток

182

169

169

Поток

-167

61

61

 

         Чистый дисконтированный доход рассчитывается как разность накопленного дисконтированного дохода от реализации проекта и дисконтированных единовременных затрат на внедрение инновации:

ЧДД = Σ(Di/(1+d)i-1) - Σ(Кi/(1+d)i-1) = Σ(Di-Кi/(1+d)i-1), где

Di- доходы i–го периода,

Кi- затраты i–го периода,

N – количество периодов реализации проекта,

d- дисконт.

         В дальнейших расчетах а = 1/(1+ d)i-1

Таблица 18

Расчет чистого дисконтированного дохода.

Период

D

К

а

D*a

R*a

ЧДД

ЧТС

1-й год

-154

13

1

-154

13

-167

-167

2-й год

61

0

0,82

50,02

0

50,02

-116,98

3-й год

61

0

0,67

40,87

0

40,87

-76,11

Итого

-32

13


-63,11

13

-76,11



         Срок окупаемости проекта представляет собой расчетную дату, начиная с которой чистый дисконтированный доход (начисленный нарастающим итогом, т.е. чистая текущая стоимость – ЧТС) принимает положительное значение. На практике применяется метод приблизительной оценки срока окупаемости (Ток):

Ток ≈ t_ - ЧТС_/(ЧТС+ - ЧТС_), где

t_ -последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;

ЧТС_ - последнее отрицательное значение чистой текущей стоимости;
ЧТС+ - первое положительное значение чистой текущей стоимости.

         Ток = 3-(-76,11)/(0-(-76,11)) = 2 года.

Следовательно, проект окупится во второй год его внедрения.

         Индекс доходности –это отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам.

ИД = (Di/(1+d)i-1) / Σ(Кi/(1+d)i-1)

Критерием экономической эффективности инновационного процесса является индекс доходности, превышающий 1.

         ИД = 63,11/13 = 4,8

         Можно сделать вывод, что эффективность предложенного мероприятия высокая и в несколько раз превышает минимальное значение.

         Рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций.

Р = (ИД-1)/n*100%

         Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта.

         Р = (4,8-1)*100%/3 = 126%.

Следовательно, ежегодно рентабельность проекта будет равна 126%, что говорит о высокой эффективности проекта.

 


6.     Заключение


В заключении можно сказать, что цель проекта достигнута. Составлена программа совершенствования подсистемы маркетинга на конкретном предприятии. Все исследования проводились на основе предприятия ЗАО «Строитель».

Главная миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей хозяйственно-экономических сообществ и частных лиц в строительно-монтажных работах, таким образом, и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечивают справедливую и соответствующую прибыль учредителям ЗАО «Строитель» и справедливое отношение к сотрудникам компании.

На основе анализа факторов макро- и микросреды, слабых и сильных сторон компании, анализа возможных угроз, мной разработана программа, направленная на совершенствование маркетинга в компании:

1. Программа оптимизации организационной структуры и системы мотивации

2. Программа воздействия на потребителей с целью формирования положительного  имиджа компании.

3. Программа снижения издержек предприятия

4. Рекламная компания

При  проведении  грамотной маркетинговой политики можно  добиться усиления действия сильных  сторон  ЗАО «Строитель»  при  сглаживании ее слабых сторон.

Стратегия, основанная на внутреннем конкурентном преимуществе – это стратегия доминирования по издержкам, которая базируется главным образом на организационном и производственном ноу-хау.

Данная базовая стратегия опирается на производительность и подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, тщательную проработку новой продукции, понижение сбытовых и рекламных издержек. Это мероприятие позволит значительно сократить издержки.

Низкие издержки обеспечат защиту против поставщиков, так как дадут большую гибкость в случае повышения закупочных цен. Низкие издержки создают барьер входа на рынок для новых конкурентов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.