реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпора: Шпоры по аудиту

Конкретный состав зависит как от вида провер­ки, так и от полученной на

предыдущих этапах оценки объема не­обх-х ауд-х процедур, ауд-х и др. рисков,

времени, необх-го для проверки, и др.

Рук-ль АО обязан утвердить до начала А рук-ля и старших а-ров конкретной

проверки. Это д.б. отражено в общем плане А. Рук-ли проверки и старшие а-ры

обязаны проанал-вать проф. спос-ти рядовых участников проверки, спланировать

работу, кот. м.б. им поручена и опр-ть специфику и объем направляющих

указаний текущего контроля и проверок о вып-ных работах. Рук-ль проверки

обязан применять в ходе А те ср-ва контроля кач-ва работы, кот. подходят к

данной конкретной проверке.

16. Методики расчета и оценки уровня сущ-ти. Для опр-я зн-я ур-ня сущ-ти

а-р выбирает сис-му базовых пок-лей, вкл-я в эту сис-му пок-ли наилучшим

образом отраж-х особ-ти деят-ти К. Их выбор зависит: от колебаний уровня

дохода; от уровня и динамики изменения активов К. Для опред-я вел-ны уровня

сущ-ти формируют таблицу с перечнем отобранных базовых показателей в ден. ед-х,

которые заносятся во вторую графу. Затем в графу 3 заносятся %-е доли по

каждому пок-лю, а рез-т произведения 2 и 3 граф отражают в графе 4. Если %-е

доли, применяемые к базовым пок-м установлены в опред-м диапазоне (напр-р,

5-10%), то а-р д. помнить, что выбор уровня процента зависит как минимум от 2-х

факторов: от уровня риска - более низкий процент выбирается при увеличении

риска; от масштабов деят-и К – более низкий процент выбирается при росте

объемов деят-ти. Учитывая повышенные риски при проведении А целесообразно

применять наиболее низкий процент. Далее опр-ся единый уровень сущ-ти. Для

этого анал-ся пок-ли табл. и на их основе рассч-я ср. вел-на. Далее из сов-ти

пок-лей отбрасываются те, кот. им. наибольшее откл-е от среднего пок-ля в ту и

др. сторону, и опр-ся его %-е зн-е. Среднее зн-е м. округлить, но так, чтобы

после округления оно изменилось не более чем на 20%.

17. Методики расчета и оценки уровня совокупного ауд-го риска. АР –

вер-ть того, что БО эк. субъекта м. со­держать невыявленные сущ-е ошибки и

искажения после подтверждения ее дост-ти или что она содержит сущ-е искажения,

когда на самом деле таких искажений в БО нет. АР сос-т из 3-х компонентов:

внутрихоз-й риск (ВХР); риск ср-в контроля (РСК); риск необнаружения (РН). АР

представим в виде модели: АР = ВХР*РСК*РН, где АР выражает меру готовности

аудитора признать, что ФО м. содержать сущ-е ошибки после того, как уже

завершен А и дано полож-е АЗ; ВХР выражает вер-ть сущ-ния ошибки, превышающей

допустимую величину, до проверки системы ВХР; РСК выражает вер-ть того, что

сущ-щая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни

обнаружена в системе ВХ контроля; РН выражает вер-ть того, что применяемые

ауд-е процедуры и подлежащие сбо­ру док-ва не позволят обнаружить ошибки,

превышающие допус­тимую вел-ну.

Применяя модель АР при планир-и провер­ки, а-р м. воспользоваться 3 способами.

1 способ: Напр-р, а-р полагает, что ВХР=80%, РСК-50% и РН-10%. После выч-й

по­л-ем АР=4% (0,8*0,5*0,1). Если а-р пришел к закл-ю, что АР в данном случае

д.б. не выше 4%, то он может считать план приемлемым. Подобный план

малоэффективен. 2 способ: опр-ть РН и соот-щее кол-во подлежащих сбору

свиде­тельств. В этих целях модель АР принимает вид: РН=АР/(ВХР*РСК). 3

способ испол-я модели АР нацелен лишь на то, чтобы напомнить а-ру о

взаимосвязи между различными рисками и о связи рисков со свидетельствами.

18. Оценка СБУ и СВК ауд-х лиц. Исп-ние оценки при планировании объемов

проверки. СВК эк. субъекта вкл-ет в себя СБУ, контрольную среду (КС) и

отдельные ср-ва контроля (ОСК). Знакомство с СБУ К вкл-ет в себя изучение,

анализ и оценку: 1) уч. пол-ки и осн-х принципов ведения БУ; 2) орг-ная стр-ра

учетного подраз-я и распр-ие обяз-тей м/у раб-ми бух-ии; 3) организация

подготовки, оборота и хранения док-в, отраж-х хоз. о-ции; 4) пор-к отраж-я

о-ций в регистрах БУ, формы и методы обобщения данных; 5) пор-к подготовки

период-й БО на основе данных БУ; 6) роль и место ср-в выч-й тех-ки в ведении БУ

и подготовки БО; 7) критич-е обл-ти учета, где риск возник-я ошибок особенно

высок; ср-ва контроля, предусмотренные в отдельных обл-х сис-мы учета, и др.

Далее проверяется соот-вие орг-ции СБУ дейст-м норм-м док-м.

КС – практические действия рук-ва эк. субъекта, направленные на установление

и поддержание СВК. Включает в себя: стиль и принципы упр-я; организ-ую стр-

ру; распр-е ответст-ти и полномочий сотр-в; осуществляемую кадровую политику;

пор-к подготовки БО для внеш. польз-й; пор-к осущ-ния внут-го упр-го учета;

соотв-ие хоз. деят-ти треб-ям действ. зак-ва и др.

А-р д. убедиться, что у К прим-ся осн-е процедуры внут. контроля: арифм-я

проверка прав-ти бух. записей; проверка прав-ти осущ-я док.оборота и наличие

разрешительных записей рук-щего персонала; проведение в соот-ии с устан-м

пор-м инвентар-й на предмет соот-вия данных БУ факт-му наличию; исп-ние для

контр-х целей инф-ции, полученной вне пределов К; осущ-ние мер, напр-х на

физическое огран-е доступа несанкц-х лиц к активам и сис-ме вед-я БУиО; иссл-

е динамики хоз. пок-лей, сравнение плановых пок-лей с факт-ми и др.

Оценка СВК состоит из 3 этапов: (1) общее знакомство с СВК; (2) первичная

оценка надежности СВК; (3) подтверждение достоверности оценки СВК.

Ауд-я оценка СВК необх-ма для оценки и планир-я масштаба А. Если СВК К оцен-

ся а-ром как эфф-ная, появ-ся возм-ть: снизить объем проверки, проводить ее

более выборочно, внести изменения в суть прим-мых процедур.

19. Ауд-е док-ва. Класс-я по степени надежности. Ауд-е постулаты. АД –

инф-ция, полученная а-ром при провед-и проверки, и рез-т анализа этой инф-ции,

на кот-х основ-ся мнение а-ра. К АД отн-ся: первич. док-ты и бухзаписи – основа

ФО, письм. Разъяснения сотр-в К и инф-ция, полученная от 3-х лиц.

Над-ть АД зависит как от ист-­ка (внут. или внеш-го), так и от формы предст-

ния (ви­зуальной, доку-ной или устной). При оценке надеж-ти АД ис­ходят из

след-го: 1) АД, получ-е из внеш. ист-в (от 3 лиц), более надежны, чем из вну-

х; 2) АД, пол-е из внут- ис­т-в, более надежны, если сущ-щие СБУ и СВК эф-ны;

3) АД, собранные непоср-но а-ром, более надежны, чем полученные от К; 4) АД в

форме док-в и пис-х заяв-й более надежны, чем в уст. форме. АД более убед-ны,

если они по­лучены из разл-х ист-в, обладают разл-м содерж-м и при этом не

противоречат др. др.

АП: 1) БО д.б. проверена; 2) непроверенная О не заслуживает доверия; 3)

каждая последующая проверка м. снижать ценность предыдущих и всегда менее

информативна; 4) при проверке исходят из того, что отчет составлен неверно и

любой док-т м. сод-ть ошибки; 5) мнение а-ра зависит от его интересов; 6)

никто не свободен от ошиб-х выв-в; 7) интересы адм-ции К, его собс-ков и

кредиторов не д. совпадать. Это служит гарантией объективности данных в ФО;

8) чем больше конфликтов внутри фирмы, тем надежнее ее О (акцент на внеш-е

конф-ты); 9) чем больше конфликтов внутри фирмы, тем ненадежнее ее О (акцент

на вну-е конф-ты); 10) каж. утв-ние а-ра (АД) д. иметь опр-ю степень убед-ти.

20. Методы получения ауд-х док-в. Ауд-е и анал-е процедуры. А-р получает

АД путем вып-я процедур по существу: инспектир-е (И), набл-ние (Н), запрос (З),

подтверж-е (П), пересчет (проверка ариф-х рас-в) (ПАР) и анал-кие проц-ры (АП).

И – проверка записей, док-в или матер-х активов. В ходе И записей и док-в а-р

получает АД разл-й ст-ни надеж-ти в завис-ти от их хар-ра и ист-ка, а также от

эф-ти ср-в вну-го контроля за процес­сом их обработки. Н – отслеживание а-ром

процес­са или процедуры, выполняемой др-ми лицами. З – поиск инф-ции у

осведом-х лиц в пределах или за пр-ми К. По форме он м.б. как офиц-м письм-м

запросом, адрес-ным 3 лицам, так и нефор-м уст. вопросом, адресованным раб-м

ауд. лица. Ответы на запросы могут предоставить а-ру сведения, кот-ми он ранее

не располагал или кот. подтверждают АД. П – ответ на запрос об инф-ции,

содерж-­ся в бухзаписях. ПАР – проверка точности ариф-х рас-в в перв-х док-х и

бухзаписях либо вы­полнение а-ром самост-х рас-в. АП – анализ и оценка получ-й

а-ром инф-ции, иссл-ние важнейших фи­н-х и эк-х пок-лей К с целью выявления

необычных или неправильно отражен­ных в БУ хозопераций, выявление при­чин таких

ошибок и искажений.

21. П(С) АД в России. Их клас-я и правила применения. П(С) АД – единые

треб-я к осущ-нию АД, оформлению и оценке кач-ва А и сопутств-х ему услуг, а

также к пор-ку подг-ки а-ров и оценке их квал-ции. П(С) АД подраз-ся на федер-е

и внут-е (дей­ст-ют в проф-ных ауд-х объед-х) и П(С) АД ауд-х орг-­ций и инд-х

ауд-в.

ФП(С) яв­л-ся обяз-ми для ауд-х орг-ций, инд-х а-ров, а также для ауд-х лиц,

за исключением положений, в отн-нии кот-х указано, что они имеют

рекомендательный хар-р.

Проф-ные ауд-е объед-я, АО и ИА вправе, если это предусмотрено их уставами,

устанавливать для своих членов вну-е П(С), кот. не м. проти­воречить ФП(С).

При этом треб-я ВП(С) не м.б. ниже треб-й фед-х. Для ауд-х орг-ций и инд-х а-

ров данные требования также не м.б. ниже требований ВП(С) проф-го ауд-го

объед-я, членами кот. они являются.

Ауд-е орг-ции и ИА в соот-ии с треб-ми зак-ных и иных нор.-пр-х актов РФ и

ФП(С)АД вправе сам-но выбирать приемы и методы своей работы, за искл-ем

планир-я и док-ния А, составления раб. док-ции, АЗ, кот. осущ-ся в соот-ии с

ФП.

22. Междун-е стандарты аудита. МСА разрабатывает Междунар-я федерация

бух-ов. МСА вкл-ют 10 разделов и 51 стандарт. Цель МСА: способ-ть разв-ю

профессии а-ров в странах, где ур-нь проф-ма а-ров ниже общемир-го и

унифицировать отн-е к А в междунар-м масштабе. МСА дейс-ют при любом проведении

незав-го А и м. применяться а-ми при вып-нии соп-х услуг, однако эти стандарты

не превалируют над местными. МСА м. приниматься: 1) Как базовые при разработке

нац-х (Австрал., Браз., Инд., Голл.); 2) Без изменения в кач-ве нац-х (Кипр,

Малайз., Шри-Л.); 3) К сведению (Канада, Великоб., США, Ирл.).

23. Эт-й проф-й Кодекс ауд-в в России и за рубежом. Этика - это сис-ма

норм нравственного повед-я чел-ка или к-л общ-ной или проф-й группы. Междунар-я

федер-я бух-в опубл-ла Кодекс этики проф-х бух-в, кот. использован проф-ми

объед-ми бух-в и а-ров разных стран для создания нац-х кодексов. Нарушители

этических норм проф-го повед-я прояв-ют неуважение ко всему ауд-му ссобщ-ву и

наносят ему мор-ый и мат-ый ущерб. Кодекс содержит следующие требования:

собл-ние общепринятых мор-х норм и принципов («не делай др-м того, чего не

хотел бы, чтобы сделали тебе»); собл-е общ-ных интересов (а-р обязан

действовать в интересах общ-ва и всех польз-ей БО, а не только К); объек-ть (не

представлять факты сознательно неточно или предвзято); внимат-ть; незав-ть;

проф-я ком-сть (а-р обязан воздерживаться от оказания профуслуг, вых-х за

пределы его ком-ти, а также не соот-щих его квал-го аттестата); конфид-ная

инф-ция К (а-р обязан сохранять тайну К); налоговые отношения (а-р не должен

сознательно скрывать свои доходы и др.); плата за профуслуги (д. отвечать

нормам); отн-ния м/у а-рами (д. доброж-но относит-ся к др. а-рам); отн-я

сотр-ков с АФ (а-р д. всей своей деят-ю способ-ть авторитету и развитию АФ);

публ-я инф-ция и реклама (реклама д.б. информативной, прямой и честной, в

хорошем вкусу, искл-щей возм-ть обмана и забл-ния потенц-х К либо возбуж-я у

них недов-я к др. а-рам); действия а-ра, несовм-е с профдеят-ю (нельзя

одновр-но с осн-й профпрактикой заним-ся деят-ю, кот. влияет на репутацию

профессии и оказ-ть сразу неск-ко услуг); а-е услуги в др-х гос-х (незав-мо в

какой стране оказывает а-р услуги – этические норма повед-я неизменны).

24. Незав-ть а-ра. Взаимоотношения а-ра с коллегами по работе. Реклама АУ.

А не м. осущ-ся: 1) а-ми, явл-мися (сос-ми в близком родстве с) учр-ми К, их

рук-ми, бух-ми и иными ли­цами, несущими ответ-ть за орг-цию и ведение БУ и

сост-е О и ауд-ми орг-ми, рук-ли и иные долж-е лица кот-х явл-ся

вышеперечисленными лицами или сос-щие с ними в близком родстве. 2) АО в отн-нии

ауд-х лиц, являющихся их учр-ми и для кот-х эти АО явл-ся учр-ми, в отн-ии

дочерних орг-ций, филиалов и представ-в данных ауд-х лиц, а также в отн-ии

орг-ций, имеющих общих с этой АО уч-лей; 3) АО и ИА, оказывавшими в теч. 3 лет,

предш-х А, услуги по восс-ю и ведению БУ, а также по сост-ю БО. Размер ден-го

возн-ния АО и ИА опр-ся договорами и не м.б. поставлены в зав-ть от вып-я каких

бы то ни было треб-й К.

А-ры обязаны доброж-но отн-ся к др. а-рам, воздерж-ся от необос­нованной

критики их деят-ти и иных действий, причиняющих ущерб коллегам по профессии.

А-р д. воздерживаться от нелояльных действий в от­н-ии коллеги при замене К-

ом а-ра, содей-ть вновь назначенному а-ру в получении инф-ции о К и о

причинах замены а-ра. Вновь приглаш-й а-р прежде чем согласиться на

предложение, обязан направить письм-й запрос прежнему а-ру и убедиться, что

не сущ-ет проф-х причин для отказа от него. Не получив ответа на запрос им.

право дать полож-й ответ. А-р может в интересах своего К и с его согла­сия

приглашать для оказ-я проф. услуг др-х а-ров и иных спец-в. Отн-я с ними д.б.

де­ловыми и корректными. А-ры, доп-но привлекаемые к оказа­нию услуг, обязаны

воздерж-ся от обсуждения с предст-­ми К деловых и проф-х кач-в осн-х а-­ров.

Реклама АУ м.б. пред-на в сред-х масс. инф-ции, спец-х изданиях а-ров, в

адресных и тел-х справочниках и т.д. Реклама д.б. информативной, прямой и

честной, в хорошем вкусу, искл-щей возм-ть обмана и забл-ния потенц-х К либо

возбуж-я у них недов-я к др. а-рам.

25. Понятие ошибок и недоброкачественных действий клиента. О – непред-ное

искаж-е в ФО, в том числе неотражение в ней не­кот-го чис-го знач-я или

раскрытия инф-ции, на­п-р: ошибки, допущ-е при сборе и обработке данных, на

осн-и кот-х составлялась БО; неправ-ые оценочные знач-я, воз-щие в рез-­те

недоучета или неверной интерпретации фактов; ошибки в прим-и принципов учета,

относящихся к точ­ному измерению, признанию, класс-ции, представлению или

раскрытию.

Недоброс-е действия – преднам-е действия, совершенные 1 или неск-ми лицами из

числа рук-лей, предст-лей собс-ка, сотр-в ауд-­го лица или 3 лиц с исп-ем

обмана или злоуп-я доверием для извлечения несправедливых или неза­конных

выгод.

К недоброс-м дейс-м А, относятся преднам-е иск-ния: воз-щие в ходе недоброс-

го сост-ния ФО; воз-щие в рез-те незаконного присвоения активов. Недоброс-е

действия, воз-щие в ходе сос-ния О производятся с целью введения в

заблуждение пол-лей.

26. Действия и обязанности а-ра при выявлении фактов мошенничества или

злоупотреблений. При планир-ии А рук-ль ауд-й группы д. обсудить с др.

членами группы вер-ть того, что ФО м.б. подвержена сущ-м искажениям в рез-те

НДиО. Также а-р д. сделать необх-е запросы рук-ву К, чтобы: понять оценку

рук-вом ауд-го лица риска сущ-ных искажений БО в рез-те НДиО; получить

представление об орг-ции рук-вом К СБУ и СВК для предотвращения и выявления

ошибок; опр-ть, известно ли рук-ву о НДиО.

Поск-ку рук-во К несет отв-сть за работу СБУ и СВК и за составление ФО, то а-

ру целесообразно запросить рук-во о выполнении им этих обяз-тей. Если у К

действует эф-я сис-ма корпор-го упр-ния и пред-ли соб-ка активно участвуют в

контроле за исп-ем рук-вом своих обяз-тей, а-ру рек-тся обращаться к пред-м

соб-ка, чтобы узнать их мнение об адекватности имеющейся СБУ и СВК по

предотв-ю и обнар-ю НДиО.

При оценке неотъемлемого риска и риска ср-в контроля а-р д. рассм-ть, в какой

мере м.б. сущ-но искажена ФО в рез-те НДиО.

На осн-нии своей оценки неотъемлемого риска и риска ср-тв контроля а-р д.

разработать процедуры проверки по существу для снижения до приемлемо низкого

уровня риска того, что искаж-я не б. обн-ны. В некот. сл-ях а-р м. сделать

вывод о необх-ти измен-я хар-ра, врем-х рамок и объема процедур проверки по

существу.

27. Ауд-е проц. при обст-вах, указыв-х на наличие НДиО клиента. Хар-р,

врем-е рамки и объем процедур зависят от проф. суждения а-ра о виде

предполагаемых НДиО, вер-ти их возн-ния и вер-ти того, что тот или иной вид

НДиО окажет сущ-е влияние на ФО. А-у необх-мо применить достаточные процедуры,

чтобы подтвердить или рассеять подозрения о сущ-ных искаж-х ФО. А-р не д.

считать, что НДиО явл-ся единичными. Поэтому до завершения А он д. рассм-ть

необх-ть пересмотра оценки компонентов ауд-го риска, сделанной при планировании

А. А-ру целес-но расс-ть: хар-р, врем-е рамки и объем процедур проверки по

существу; оценку эф-ти ср-в ВК в случае, если их риск был оценен ниже, чем

высокий; поручения членам ауд-ой группы, которые следует дать при данных

обст-вах; не явл-ся ли к-л прочие искаж-я рез-том НДиО.

Если а-р делает вывод о том, что искаж-е ФО явл-ся или м. явл-ся рез-том НД,

он д. проан-ть причастность к этим дейс-ям опр-х лиц. Если а-р выяснит, что

НД были сов-ны с участием членов высшего рук-ва, то даже при несущ-ной вел-не

искаж-я ФО данной проблеме следует уделить знач-е внимание. В этом сл-е а-р

м. пересмотреть надеж-ть ранее получ-х док-в. Кроме того а-р д. расс-ть вер-

ть сговора сотр-в, рук-ва и иных лиц.

28. Действия а-ра по сообщению рук-ву клиента об обнаруженных ошибках и

недобр-х действий сотрудников. Своевр-ое сооб-е рук-ву К надлеж-го ур-я об

искаж-ях, возникших в рез-те НДиО (даже если оно несущ-но), явл-ся необх-м для

принятия рук-вом К соот-щих мер. Надлеж-й ур-нь рук-ва опр-ся проф. суждением

а-ра и зависит от хар-ра, знач-ти и частоты НДиО и зависит от вер-ти сговора

или привлече­ния к ним конкр-го рук-ля. Надлеж-м счит-ся Ур-нь, хотя бы

следующий за тем, на кот. нах-ся лицо, причастное к НДиО.

Вопросы, подлежащие сооб-ю предст-лям собст-ка м. вкл-ть: вопросы компет-ти и

поряд-ти рук-ва; НД с участием рук-ва; сущ-ные искажения ФО, возникшие в рез-

те оши­бок; искажения, кот. м. вызвать сущ-ные искажения О в будущем.

Если а-р уверен, что искаж-е явл-ся рез-том НД, то он: д. обсудить этот

вопрос и методы дальнейшего рассл-ния с рук-вом ауд-го лица надлежащего

уровня; посоветовать рук-ву К получить необх-е юр. конс-ции.

А-р д. сообщить рук-ву о любых сущ-ных недостатках СВК (и д.б. уверен в

проинформированности пред-лей соб-ка) в части, относящейся к предотвращению

или обнаружению НДиО, привлекших внимание а-ра во время А.

В случа­ях, предусмотренных зак-вом РФ, а-р д. сообщить инф-ю об

об­наруженных фактах НДиО гос-м органам власти. В спорных случаях а-ру

следует получить необ-е юр. кон-ции.

29. Ответ-ть представителей собст-ка и руков-ва клиента за ошибки и недобр-е

действия. Отв-ть м. зависеть от орг-ной стр-ры и вну-х регл-щих док-в К.

Предс-ли собс-ка несут отв-ть, осуще­ствляя надзор за обеспечением надеж-ти

сис-м ведения БУ и сост-я Ф(Б)О и обеспечивая работосп-ть ср-в контроля, таких

как вну-е фин-е проверки и выявление случа­ев несоот-я зак-ву. Рук-во К несет

отв-сть за со­здание контр-й среды и поддержание политики и процедур,

обеспеч-щих макс-ое достиж-е поставленных целей упоряд-го и эф-го ведения хоз.

дея­т-ти ауд-м лицом. Эта отв-ть вкл-ет внедрение и обеспечение непрер-ти

функц-вания СБУ и СВК, предназна­ченных для предотвращения и обнар-я фактов

недобр-х дейс-й и ош-к. Такая сис-ма снижает, но не устра­няет полн-ю риск

допущ-я искажений по причине как недобр-х дей-й, так и ош-к. Соотв-но рук-во

принимает на себя отв-ть за любой оста­ющийся риск.

30. Испол-ние работы эксперта. Эксперт – не сос-щий в штате ауд-ой

орг-ции спец-т, имеющий достат-е знания и опыт в опред-ой обл-ти по опред-му

вопросу, отличным от БУиА и дающий по соглашению с ауд. орг-цией закл-е по

такому вопросу. Э д. иметь: а) соотв. квалиф-ю (подтвержд. квалиф. аттестат,

лицензия. диплом); б) соотв. опыт и репутацию в деят-ти; в) не д.б. в зав-ти от

эк. субъекта. Берется Э с согласия эк. субъекта, если отказ, то не будет БПАЗ.

Договор оказ-я эксп-х услуг включает: а) цели и объем работы Э; б) описание

конкретных вопросов; в) описание взаимоот-ий Э с эк. субъектом; г) конфиденц.

инф-ции эк. субъекта; д) сведения о предпол. и методах, использ. в работе Э; е)

форма и сод-ние закл-я Э. В закл-ии отражаются: вводная часть (наим-е эк.

субъекта, работы, сведения об Э, дата поступл. и наименов. материалов на

иссл-ние; обст-ва аудита, имеющ. знач. для дачи заключ., вопросы, решаемые Э).

Исследов-я часть (методы иссл-ий, обоснований принятых предположений,

нормативка; экспертная оценка рез-тов). Выводы - ответы на поставленные

вопросы. Закл-е входит в РД а-ра. Отв-сть за АЗ остается на а-ре.

31. Док-ние рез-в проверки – формы и содержание документов. РД а-ра –

записи, в кот. он фик-ет исп-ные процедуры, тесты, полученную инф-цию и

соотв-щие выводы, сделанные в ходе А. К РД относятся: 1) план и программа А;

2) описание исп-ных а-ром процедур и их рез-тов; 3) объяснения, пояснения и

заявления эк. субъекта 4) копии док-тов эк. субъекта 5) описание СВК и СБУ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.