![]() |
|
|
Шпора: Шпоры по аудитуКонкретный состав зависит как от вида проверки, так и от полученной на предыдущих этапах оценки объема необх-х ауд-х процедур, ауд-х и др. рисков, времени, необх-го для проверки, и др. Рук-ль АО обязан утвердить до начала А рук-ля и старших а-ров конкретной проверки. Это д.б. отражено в общем плане А. Рук-ли проверки и старшие а-ры обязаны проанал-вать проф. спос-ти рядовых участников проверки, спланировать работу, кот. м.б. им поручена и опр-ть специфику и объем направляющих указаний текущего контроля и проверок о вып-ных работах. Рук-ль проверки обязан применять в ходе А те ср-ва контроля кач-ва работы, кот. подходят к данной конкретной проверке. 16. Методики расчета и оценки уровня сущ-ти. Для опр-я зн-я ур-ня сущ-ти а-р выбирает сис-му базовых пок-лей, вкл-я в эту сис-му пок-ли наилучшим образом отраж-х особ-ти деят-ти К. Их выбор зависит: от колебаний уровня дохода; от уровня и динамики изменения активов К. Для опред-я вел-ны уровня сущ-ти формируют таблицу с перечнем отобранных базовых показателей в ден. ед-х, которые заносятся во вторую графу. Затем в графу 3 заносятся %-е доли по каждому пок-лю, а рез-т произведения 2 и 3 граф отражают в графе 4. Если %-е доли, применяемые к базовым пок-м установлены в опред-м диапазоне (напр-р, 5-10%), то а-р д. помнить, что выбор уровня процента зависит как минимум от 2-х факторов: от уровня риска - более низкий процент выбирается при увеличении риска; от масштабов деят-и К – более низкий процент выбирается при росте объемов деят-ти. Учитывая повышенные риски при проведении А целесообразно применять наиболее низкий процент. Далее опр-ся единый уровень сущ-ти. Для этого анал-ся пок-ли табл. и на их основе рассч-я ср. вел-на. Далее из сов-ти пок-лей отбрасываются те, кот. им. наибольшее откл-е от среднего пок-ля в ту и др. сторону, и опр-ся его %-е зн-е. Среднее зн-е м. округлить, но так, чтобы после округления оно изменилось не более чем на 20%. 17. Методики расчета и оценки уровня совокупного ауд-го риска. АР – вер-ть того, что БО эк. субъекта м. содержать невыявленные сущ-е ошибки и искажения после подтверждения ее дост-ти или что она содержит сущ-е искажения, когда на самом деле таких искажений в БО нет. АР сос-т из 3-х компонентов: внутрихоз-й риск (ВХР); риск ср-в контроля (РСК); риск необнаружения (РН). АР представим в виде модели: АР = ВХР*РСК*РН, где АР выражает меру готовности аудитора признать, что ФО м. содержать сущ-е ошибки после того, как уже завершен А и дано полож-е АЗ; ВХР выражает вер-ть сущ-ния ошибки, превышающей допустимую величину, до проверки системы ВХР; РСК выражает вер-ть того, что сущ-щая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе ВХ контроля; РН выражает вер-ть того, что применяемые ауд-е процедуры и подлежащие сбору док-ва не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую вел-ну. Применяя модель АР при планир-и проверки, а-р м. воспользоваться 3 способами. 1 способ: Напр-р, а-р полагает, что ВХР=80%, РСК-50% и РН-10%. После выч-й пол-ем АР=4% (0,8*0,5*0,1). Если а-р пришел к закл-ю, что АР в данном случае д.б. не выше 4%, то он может считать план приемлемым. Подобный план малоэффективен. 2 способ: опр-ть РН и соот-щее кол-во подлежащих сбору свидетельств. В этих целях модель АР принимает вид: РН=АР/(ВХР*РСК). 3 способ испол-я модели АР нацелен лишь на то, чтобы напомнить а-ру о взаимосвязи между различными рисками и о связи рисков со свидетельствами. 18. Оценка СБУ и СВК ауд-х лиц. Исп-ние оценки при планировании объемов проверки. СВК эк. субъекта вкл-ет в себя СБУ, контрольную среду (КС) и отдельные ср-ва контроля (ОСК). Знакомство с СБУ К вкл-ет в себя изучение, анализ и оценку: 1) уч. пол-ки и осн-х принципов ведения БУ; 2) орг-ная стр-ра учетного подраз-я и распр-ие обяз-тей м/у раб-ми бух-ии; 3) организация подготовки, оборота и хранения док-в, отраж-х хоз. о-ции; 4) пор-к отраж-я о-ций в регистрах БУ, формы и методы обобщения данных; 5) пор-к подготовки период-й БО на основе данных БУ; 6) роль и место ср-в выч-й тех-ки в ведении БУ и подготовки БО; 7) критич-е обл-ти учета, где риск возник-я ошибок особенно высок; ср-ва контроля, предусмотренные в отдельных обл-х сис-мы учета, и др. Далее проверяется соот-вие орг-ции СБУ дейст-м норм-м док-м. КС – практические действия рук-ва эк. субъекта, направленные на установление и поддержание СВК. Включает в себя: стиль и принципы упр-я; организ-ую стр- ру; распр-е ответст-ти и полномочий сотр-в; осуществляемую кадровую политику; пор-к подготовки БО для внеш. польз-й; пор-к осущ-ния внут-го упр-го учета; соотв-ие хоз. деят-ти треб-ям действ. зак-ва и др. А-р д. убедиться, что у К прим-ся осн-е процедуры внут. контроля: арифм-я проверка прав-ти бух. записей; проверка прав-ти осущ-я док.оборота и наличие разрешительных записей рук-щего персонала; проведение в соот-ии с устан-м пор-м инвентар-й на предмет соот-вия данных БУ факт-му наличию; исп-ние для контр-х целей инф-ции, полученной вне пределов К; осущ-ние мер, напр-х на физическое огран-е доступа несанкц-х лиц к активам и сис-ме вед-я БУиО; иссл- е динамики хоз. пок-лей, сравнение плановых пок-лей с факт-ми и др. Оценка СВК состоит из 3 этапов: (1) общее знакомство с СВК; (2) первичная оценка надежности СВК; (3) подтверждение достоверности оценки СВК. Ауд-я оценка СВК необх-ма для оценки и планир-я масштаба А. Если СВК К оцен- ся а-ром как эфф-ная, появ-ся возм-ть: снизить объем проверки, проводить ее более выборочно, внести изменения в суть прим-мых процедур. 19. Ауд-е док-ва. Класс-я по степени надежности. Ауд-е постулаты. АД – инф-ция, полученная а-ром при провед-и проверки, и рез-т анализа этой инф-ции, на кот-х основ-ся мнение а-ра. К АД отн-ся: первич. док-ты и бухзаписи – основа ФО, письм. Разъяснения сотр-в К и инф-ция, полученная от 3-х лиц. Над-ть АД зависит как от ист-ка (внут. или внеш-го), так и от формы предст- ния (визуальной, доку-ной или устной). При оценке надеж-ти АД исходят из след-го: 1) АД, получ-е из внеш. ист-в (от 3 лиц), более надежны, чем из вну- х; 2) АД, пол-е из внут- ист-в, более надежны, если сущ-щие СБУ и СВК эф-ны; 3) АД, собранные непоср-но а-ром, более надежны, чем полученные от К; 4) АД в форме док-в и пис-х заяв-й более надежны, чем в уст. форме. АД более убед-ны, если они получены из разл-х ист-в, обладают разл-м содерж-м и при этом не противоречат др. др. АП: 1) БО д.б. проверена; 2) непроверенная О не заслуживает доверия; 3) каждая последующая проверка м. снижать ценность предыдущих и всегда менее информативна; 4) при проверке исходят из того, что отчет составлен неверно и любой док-т м. сод-ть ошибки; 5) мнение а-ра зависит от его интересов; 6) никто не свободен от ошиб-х выв-в; 7) интересы адм-ции К, его собс-ков и кредиторов не д. совпадать. Это служит гарантией объективности данных в ФО; 8) чем больше конфликтов внутри фирмы, тем надежнее ее О (акцент на внеш-е конф-ты); 9) чем больше конфликтов внутри фирмы, тем ненадежнее ее О (акцент на вну-е конф-ты); 10) каж. утв-ние а-ра (АД) д. иметь опр-ю степень убед-ти. 20. Методы получения ауд-х док-в. Ауд-е и анал-е процедуры. А-р получает АД путем вып-я процедур по существу: инспектир-е (И), набл-ние (Н), запрос (З), подтверж-е (П), пересчет (проверка ариф-х рас-в) (ПАР) и анал-кие проц-ры (АП). И – проверка записей, док-в или матер-х активов. В ходе И записей и док-в а-р получает АД разл-й ст-ни надеж-ти в завис-ти от их хар-ра и ист-ка, а также от эф-ти ср-в вну-го контроля за процессом их обработки. Н – отслеживание а-ром процесса или процедуры, выполняемой др-ми лицами. З – поиск инф-ции у осведом-х лиц в пределах или за пр-ми К. По форме он м.б. как офиц-м письм-м запросом, адрес-ным 3 лицам, так и нефор-м уст. вопросом, адресованным раб-м ауд. лица. Ответы на запросы могут предоставить а-ру сведения, кот-ми он ранее не располагал или кот. подтверждают АД. П – ответ на запрос об инф-ции, содерж-ся в бухзаписях. ПАР – проверка точности ариф-х рас-в в перв-х док-х и бухзаписях либо выполнение а-ром самост-х рас-в. АП – анализ и оценка получ-й а-ром инф-ции, иссл-ние важнейших фин-х и эк-х пок-лей К с целью выявления необычных или неправильно отраженных в БУ хозопераций, выявление причин таких ошибок и искажений. 21. П(С) АД в России. Их клас-я и правила применения. П(С) АД – единые треб-я к осущ-нию АД, оформлению и оценке кач-ва А и сопутств-х ему услуг, а также к пор-ку подг-ки а-ров и оценке их квал-ции. П(С) АД подраз-ся на федер-е и внут-е (дейст-ют в проф-ных ауд-х объед-х) и П(С) АД ауд-х орг-ций и инд-х ауд-в. ФП(С) явл-ся обяз-ми для ауд-х орг-ций, инд-х а-ров, а также для ауд-х лиц, за исключением положений, в отн-нии кот-х указано, что они имеют рекомендательный хар-р. Проф-ные ауд-е объед-я, АО и ИА вправе, если это предусмотрено их уставами, устанавливать для своих членов вну-е П(С), кот. не м. противоречить ФП(С). При этом треб-я ВП(С) не м.б. ниже треб-й фед-х. Для ауд-х орг-ций и инд-х а- ров данные требования также не м.б. ниже требований ВП(С) проф-го ауд-го объед-я, членами кот. они являются. Ауд-е орг-ции и ИА в соот-ии с треб-ми зак-ных и иных нор.-пр-х актов РФ и ФП(С)АД вправе сам-но выбирать приемы и методы своей работы, за искл-ем планир-я и док-ния А, составления раб. док-ции, АЗ, кот. осущ-ся в соот-ии с ФП. 22. Междун-е стандарты аудита. МСА разрабатывает Междунар-я федерация бух-ов. МСА вкл-ют 10 разделов и 51 стандарт. Цель МСА: способ-ть разв-ю профессии а-ров в странах, где ур-нь проф-ма а-ров ниже общемир-го и унифицировать отн-е к А в междунар-м масштабе. МСА дейс-ют при любом проведении незав-го А и м. применяться а-ми при вып-нии соп-х услуг, однако эти стандарты не превалируют над местными. МСА м. приниматься: 1) Как базовые при разработке нац-х (Австрал., Браз., Инд., Голл.); 2) Без изменения в кач-ве нац-х (Кипр, Малайз., Шри-Л.); 3) К сведению (Канада, Великоб., США, Ирл.). 23. Эт-й проф-й Кодекс ауд-в в России и за рубежом. Этика - это сис-ма норм нравственного повед-я чел-ка или к-л общ-ной или проф-й группы. Междунар-я федер-я бух-в опубл-ла Кодекс этики проф-х бух-в, кот. использован проф-ми объед-ми бух-в и а-ров разных стран для создания нац-х кодексов. Нарушители этических норм проф-го повед-я прояв-ют неуважение ко всему ауд-му ссобщ-ву и наносят ему мор-ый и мат-ый ущерб. Кодекс содержит следующие требования: собл-ние общепринятых мор-х норм и принципов («не делай др-м того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе»); собл-е общ-ных интересов (а-р обязан действовать в интересах общ-ва и всех польз-ей БО, а не только К); объек-ть (не представлять факты сознательно неточно или предвзято); внимат-ть; незав-ть; проф-я ком-сть (а-р обязан воздерживаться от оказания профуслуг, вых-х за пределы его ком-ти, а также не соот-щих его квал-го аттестата); конфид-ная инф-ция К (а-р обязан сохранять тайну К); налоговые отношения (а-р не должен сознательно скрывать свои доходы и др.); плата за профуслуги (д. отвечать нормам); отн-ния м/у а-рами (д. доброж-но относит-ся к др. а-рам); отн-я сотр-ков с АФ (а-р д. всей своей деят-ю способ-ть авторитету и развитию АФ); публ-я инф-ция и реклама (реклама д.б. информативной, прямой и честной, в хорошем вкусу, искл-щей возм-ть обмана и забл-ния потенц-х К либо возбуж-я у них недов-я к др. а-рам); действия а-ра, несовм-е с профдеят-ю (нельзя одновр-но с осн-й профпрактикой заним-ся деят-ю, кот. влияет на репутацию профессии и оказ-ть сразу неск-ко услуг); а-е услуги в др-х гос-х (незав-мо в какой стране оказывает а-р услуги – этические норма повед-я неизменны). 24. Незав-ть а-ра. Взаимоотношения а-ра с коллегами по работе. Реклама АУ. А не м. осущ-ся: 1) а-ми, явл-мися (сос-ми в близком родстве с) учр-ми К, их рук-ми, бух-ми и иными лицами, несущими ответ-ть за орг-цию и ведение БУ и сост-е О и ауд-ми орг-ми, рук-ли и иные долж-е лица кот-х явл-ся вышеперечисленными лицами или сос-щие с ними в близком родстве. 2) АО в отн-нии ауд-х лиц, являющихся их учр-ми и для кот-х эти АО явл-ся учр-ми, в отн-ии дочерних орг-ций, филиалов и представ-в данных ауд-х лиц, а также в отн-ии орг-ций, имеющих общих с этой АО уч-лей; 3) АО и ИА, оказывавшими в теч. 3 лет, предш-х А, услуги по восс-ю и ведению БУ, а также по сост-ю БО. Размер ден-го возн-ния АО и ИА опр-ся договорами и не м.б. поставлены в зав-ть от вып-я каких бы то ни было треб-й К. А-ры обязаны доброж-но отн-ся к др. а-рам, воздерж-ся от необоснованной критики их деят-ти и иных действий, причиняющих ущерб коллегам по профессии. А-р д. воздерживаться от нелояльных действий в отн-ии коллеги при замене К- ом а-ра, содей-ть вновь назначенному а-ру в получении инф-ции о К и о причинах замены а-ра. Вновь приглаш-й а-р прежде чем согласиться на предложение, обязан направить письм-й запрос прежнему а-ру и убедиться, что не сущ-ет проф-х причин для отказа от него. Не получив ответа на запрос им. право дать полож-й ответ. А-р может в интересах своего К и с его согласия приглашать для оказ-я проф. услуг др-х а-ров и иных спец-в. Отн-я с ними д.б. деловыми и корректными. А-ры, доп-но привлекаемые к оказанию услуг, обязаны воздерж-ся от обсуждения с предст-ми К деловых и проф-х кач-в осн-х а-ров. Реклама АУ м.б. пред-на в сред-х масс. инф-ции, спец-х изданиях а-ров, в адресных и тел-х справочниках и т.д. Реклама д.б. информативной, прямой и честной, в хорошем вкусу, искл-щей возм-ть обмана и забл-ния потенц-х К либо возбуж-я у них недов-я к др. а-рам. 25. Понятие ошибок и недоброкачественных действий клиента. О – непред-ное искаж-е в ФО, в том числе неотражение в ней некот-го чис-го знач-я или раскрытия инф-ции, нап-р: ошибки, допущ-е при сборе и обработке данных, на осн-и кот-х составлялась БО; неправ-ые оценочные знач-я, воз-щие в рез-те недоучета или неверной интерпретации фактов; ошибки в прим-и принципов учета, относящихся к точному измерению, признанию, класс-ции, представлению или раскрытию. Недоброс-е действия – преднам-е действия, совершенные 1 или неск-ми лицами из числа рук-лей, предст-лей собс-ка, сотр-в ауд-го лица или 3 лиц с исп-ем обмана или злоуп-я доверием для извлечения несправедливых или незаконных выгод. К недоброс-м дейс-м А, относятся преднам-е иск-ния: воз-щие в ходе недоброс- го сост-ния ФО; воз-щие в рез-те незаконного присвоения активов. Недоброс-е действия, воз-щие в ходе сос-ния О производятся с целью введения в заблуждение пол-лей. 26. Действия и обязанности а-ра при выявлении фактов мошенничества или злоупотреблений. При планир-ии А рук-ль ауд-й группы д. обсудить с др. членами группы вер-ть того, что ФО м.б. подвержена сущ-м искажениям в рез-те НДиО. Также а-р д. сделать необх-е запросы рук-ву К, чтобы: понять оценку рук-вом ауд-го лица риска сущ-ных искажений БО в рез-те НДиО; получить представление об орг-ции рук-вом К СБУ и СВК для предотвращения и выявления ошибок; опр-ть, известно ли рук-ву о НДиО. Поск-ку рук-во К несет отв-сть за работу СБУ и СВК и за составление ФО, то а- ру целесообразно запросить рук-во о выполнении им этих обяз-тей. Если у К действует эф-я сис-ма корпор-го упр-ния и пред-ли соб-ка активно участвуют в контроле за исп-ем рук-вом своих обяз-тей, а-ру рек-тся обращаться к пред-м соб-ка, чтобы узнать их мнение об адекватности имеющейся СБУ и СВК по предотв-ю и обнар-ю НДиО. При оценке неотъемлемого риска и риска ср-в контроля а-р д. рассм-ть, в какой мере м.б. сущ-но искажена ФО в рез-те НДиО. На осн-нии своей оценки неотъемлемого риска и риска ср-тв контроля а-р д. разработать процедуры проверки по существу для снижения до приемлемо низкого уровня риска того, что искаж-я не б. обн-ны. В некот. сл-ях а-р м. сделать вывод о необх-ти измен-я хар-ра, врем-х рамок и объема процедур проверки по существу. 27. Ауд-е проц. при обст-вах, указыв-х на наличие НДиО клиента. Хар-р, врем-е рамки и объем процедур зависят от проф. суждения а-ра о виде предполагаемых НДиО, вер-ти их возн-ния и вер-ти того, что тот или иной вид НДиО окажет сущ-е влияние на ФО. А-у необх-мо применить достаточные процедуры, чтобы подтвердить или рассеять подозрения о сущ-ных искаж-х ФО. А-р не д. считать, что НДиО явл-ся единичными. Поэтому до завершения А он д. рассм-ть необх-ть пересмотра оценки компонентов ауд-го риска, сделанной при планировании А. А-ру целес-но расс-ть: хар-р, врем-е рамки и объем процедур проверки по существу; оценку эф-ти ср-в ВК в случае, если их риск был оценен ниже, чем высокий; поручения членам ауд-ой группы, которые следует дать при данных обст-вах; не явл-ся ли к-л прочие искаж-я рез-том НДиО. Если а-р делает вывод о том, что искаж-е ФО явл-ся или м. явл-ся рез-том НД, он д. проан-ть причастность к этим дейс-ям опр-х лиц. Если а-р выяснит, что НД были сов-ны с участием членов высшего рук-ва, то даже при несущ-ной вел-не искаж-я ФО данной проблеме следует уделить знач-е внимание. В этом сл-е а-р м. пересмотреть надеж-ть ранее получ-х док-в. Кроме того а-р д. расс-ть вер- ть сговора сотр-в, рук-ва и иных лиц. 28. Действия а-ра по сообщению рук-ву клиента об обнаруженных ошибках и недобр-х действий сотрудников. Своевр-ое сооб-е рук-ву К надлеж-го ур-я об искаж-ях, возникших в рез-те НДиО (даже если оно несущ-но), явл-ся необх-м для принятия рук-вом К соот-щих мер. Надлеж-й ур-нь рук-ва опр-ся проф. суждением а-ра и зависит от хар-ра, знач-ти и частоты НДиО и зависит от вер-ти сговора или привлечения к ним конкр-го рук-ля. Надлеж-м счит-ся Ур-нь, хотя бы следующий за тем, на кот. нах-ся лицо, причастное к НДиО. Вопросы, подлежащие сооб-ю предст-лям собст-ка м. вкл-ть: вопросы компет-ти и поряд-ти рук-ва; НД с участием рук-ва; сущ-ные искажения ФО, возникшие в рез- те ошибок; искажения, кот. м. вызвать сущ-ные искажения О в будущем. Если а-р уверен, что искаж-е явл-ся рез-том НД, то он: д. обсудить этот вопрос и методы дальнейшего рассл-ния с рук-вом ауд-го лица надлежащего уровня; посоветовать рук-ву К получить необх-е юр. конс-ции. А-р д. сообщить рук-ву о любых сущ-ных недостатках СВК (и д.б. уверен в проинформированности пред-лей соб-ка) в части, относящейся к предотвращению или обнаружению НДиО, привлекших внимание а-ра во время А. В случаях, предусмотренных зак-вом РФ, а-р д. сообщить инф-ю об обнаруженных фактах НДиО гос-м органам власти. В спорных случаях а-ру следует получить необ-е юр. кон-ции. 29. Ответ-ть представителей собст-ка и руков-ва клиента за ошибки и недобр-е действия. Отв-ть м. зависеть от орг-ной стр-ры и вну-х регл-щих док-в К. Предс-ли собс-ка несут отв-ть, осуществляя надзор за обеспечением надеж-ти сис-м ведения БУ и сост-я Ф(Б)О и обеспечивая работосп-ть ср-в контроля, таких как вну-е фин-е проверки и выявление случаев несоот-я зак-ву. Рук-во К несет отв-сть за создание контр-й среды и поддержание политики и процедур, обеспеч-щих макс-ое достиж-е поставленных целей упоряд-го и эф-го ведения хоз. деят-ти ауд-м лицом. Эта отв-ть вкл-ет внедрение и обеспечение непрер-ти функц-вания СБУ и СВК, предназначенных для предотвращения и обнар-я фактов недобр-х дейс-й и ош-к. Такая сис-ма снижает, но не устраняет полн-ю риск допущ-я искажений по причине как недобр-х дей-й, так и ош-к. Соотв-но рук-во принимает на себя отв-ть за любой остающийся риск. 30. Испол-ние работы эксперта. Эксперт – не сос-щий в штате ауд-ой орг-ции спец-т, имеющий достат-е знания и опыт в опред-ой обл-ти по опред-му вопросу, отличным от БУиА и дающий по соглашению с ауд. орг-цией закл-е по такому вопросу. Э д. иметь: а) соотв. квалиф-ю (подтвержд. квалиф. аттестат, лицензия. диплом); б) соотв. опыт и репутацию в деят-ти; в) не д.б. в зав-ти от эк. субъекта. Берется Э с согласия эк. субъекта, если отказ, то не будет БПАЗ. Договор оказ-я эксп-х услуг включает: а) цели и объем работы Э; б) описание конкретных вопросов; в) описание взаимоот-ий Э с эк. субъектом; г) конфиденц. инф-ции эк. субъекта; д) сведения о предпол. и методах, использ. в работе Э; е) форма и сод-ние закл-я Э. В закл-ии отражаются: вводная часть (наим-е эк. субъекта, работы, сведения об Э, дата поступл. и наименов. материалов на иссл-ние; обст-ва аудита, имеющ. знач. для дачи заключ., вопросы, решаемые Э). Исследов-я часть (методы иссл-ий, обоснований принятых предположений, нормативка; экспертная оценка рез-тов). Выводы - ответы на поставленные вопросы. Закл-е входит в РД а-ра. Отв-сть за АЗ остается на а-ре. 31. Док-ние рез-в проверки – формы и содержание документов. РД а-ра – записи, в кот. он фик-ет исп-ные процедуры, тесты, полученную инф-цию и соотв-щие выводы, сделанные в ходе А. К РД относятся: 1) план и программа А; 2) описание исп-ных а-ром процедур и их рез-тов; 3) объяснения, пояснения и заявления эк. субъекта 4) копии док-тов эк. субъекта 5) описание СВК и СБУ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |