реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпора: Шпоры по аудиту

эк.субъекта 6) анал-е и др. док-ты а-ра. Состав, кол-во, и сод-ние док-в опр-ся

исходя из: а) хар-ра пров-мой работы б) хар-ра и слож-ти деят-ти К в) сос-ния

БУ эк. субъекта г) надежности СВК К д) необх. ур-ня рук-ва и контроля за

работой персонала ауд. орг-ции при вып-ии отд-х процедур. Формы РД разраб-ся АО

сам-но, если акты РФ не предприсывают такие формы.

32. Личные док-ты а-ра, их оформление, хранение и исп-ние. ЛД а-ра –

записи, в кот. он фик-ет исп-ные процедуры, тесты, полученную инф-цию и

соотв-щие выводы, сделанные в ходе А. РД д.б. достат-но полной с ясными и

четкими сведениями. РД д. созд-ся своевременно и к мом-ту сост-ния АЗ д.б.

завершена о оформлена. РД д. созд-ся на носителях и средствами, обеспеч-щих

сохранность сведений в теч-е вр-ни, установленного для хранения в архиве. После

окончания А РД подл-т сдаче для обяз-го хранения в архиве АО. РД д. храниться

скомплектованной в папки, заведенные для каждого А отдельно, хран-ся в

сброшюрованном виде. Хранится в архиве не менее 5 лет. РД формируют в 3 досье:

1) постоянное 2) текущее 3) спец-е. РД должны содержать сведения, необх. и

дост. для: а) сос-ния АЗ; б) подтверждения проведения А в соот-и с нормативкой

РФ; в) осуществл. контроля ауд. фирмой за ходом А; г) планир-я А. РД

используются: 1. Основа для планир. аудита 2. Док-ва в суде кач-ва аудита 3.

Опред. типа АЗ 4. Основа проверки а-ра на объекте. Реквизиты РД: нумерация,

наим. эк. субъекта; наим. док-та; период аудита; дата вып.процедуры или

составл. док-та; содерж. док-та; личные подписи с расшфир. лиц, создавших и

проверивших док-т; дата проверки док-та.

33. Методы общения а-ра с рук-вом ауд-х лиц. Общ-е м. осущ-ся как в уст.

так и в писм. форме. При общ-ии с АО следует придерж-ся общепринятых моральных

норм, а также руков-ся принципами проф. этики.

Во время общения с рук-вом обсуждается оптимизация ауд-х процедур для достиж-

я целей аудита с макс-но возможной эф-ю: планир-я А; получения АД; оценки

ауд-го риска и ур-ня сущ-ти; изу­чения и оценки СБУ и СВК; исп-ния работы

эксп-в, а также орг-ные и др. вопросы, связанные с пров-ем А. На закл-ной

стадии А с рук-вом эк. субъекта обсуждаются выявл-е в ходе проверки проблемы

и соглас-ся предлагаемые ауд-кой орг-цией поправки к БО; вопросы вед-я БУ и

сост-­ния БО, по которым у эк. субъекта и ауд-й орг-ции возникли разногласия;

поправки к БО, предложенные ауд-кой орг-цией, незав-мо от того, произведены

ли они в этой отчетности; нарушения устан-ного зак-вом РФ пор-ка вед-я БУ и

сост-я БО, влияющие или способные по­влиять на ее дост-ть, а также выявленные

в ходе А особ-ти внеш. или внут среды, существенно влияющие или способные

повлиять на непр-сть деят-ти эк. субъекта (нарушение допущения непре­р-ти

деят-ти); сущ-ные события, произошед­шие после даты подпис-я АЗ.

Сущ-ные вопросы, связанные с завершением А, д.б. обсуждены с рук-вом К, а

рез-ты обсуждения отражены в РД. При необх-и рекомендации по улучшению СБУ и

СВК м.б. обсуж­дены с рук-вом эк. субъекта для их последую­щей реализации. АО

м. предложить К свое содействие в вып-нии этих рек-ций. Влияние всех отмеч-х

недостатков СБУ и СВК д.б. оценено с точки зре­ния их влияния на дост-ть БО и

обсуждено с рук-вом К.

34. Факторы влияющие на мнение а-ра при подготовке закл-я. Иногда

ограничения объема работы а-ра м. устан-ся ауд-м лицом. Если это огранич-е

таково, что а-р считает необх-м отказаться от выражения мне­ния, он не

принимается за выполнение такого задания, за искл-ем сл-ев, когда вып-ние зад-я

обусловлено треб-ми зак-ва РФ. Кр. того, а-р не д. приниматься за вып-е ауд-го

задания, когда такое ограничение препятствует выполне­нию устан-ных зак-вом РФ

обяз-тей а-ра.

Огр-ние объема также возможно, если, по мнению а-ра, учетная док-ция К

отсутствует либо не соот-ет треб-ям зак-ва РФ или если а-р не м. осущ-ть

процедуры, кот. считает необх-­ми. При этом а-р д. выполнить воз­можные

альтернативные процедуры, чтобы получить достат-ые док-ва. Если огран-е

объема работы а-ра требует выр-я мнения с оговоркой или отказа от выр-я

мнения, АЗ д. включать описание этого огран-я и возможных корректировок ФО,

кот. могли бы оказаться необх-ми, если бы не су­ществовало данного огр-ния.

А-р м. иметь разногласия с рук-вом К по таким вопросам, как допустимость

выбранной уч. политики, метод ее прим-я или адекватность раскрытия инф-ции в

БО. Если та­кие разногласия явл-ся сущ-ми для ФО, а-р д. выразить мнение с

ого­воркой или отрицат-е мнение.

35, 36. Возможные обст-ва при кот-х АФ могут прекратить ауд-ю проверку или

отказаться от выражения мнения о отчетности клиента. Отказ от выр-я мнения

им. место в тех случаях, когда огран-е объема А настолько сущ-но и глубоко, что

а-р не м. получить дост-ные док-ва и не в сост-ии выразить мнение о дост-ти ФО.

А-р м. принять решение об отказе от ауд-го задания, если К не предпринимает

никаких действий по исправлению ситуации по несоблюд-ю н-п а РФ, даже если они

не сущ-ны для ФО. В число факторов, кот. могут повлиять на выводы а-ра, входит

подозрение в причаст-ти рук-ва К к несобл-ю н-п актов РФ. Такое подозрение м.

поставить под сомнение дост-ть заяв-й и разъяс-й рук-ва, а также привести к

отказу а-ра от продолжения сотр-ва с К.

37. АЗ – виды, содержание и порядок выдачи. АЗ – офиц-ый док-т,

предназ-ный для польз-лей ФО ауд-х лиц, сост-ый в соот-вии с ФП(С)АД и

содержащий выраженное в устан-ой форме мнение АО или ИА о дост-ти ФО ауд-го

лица и соот-вии пор-ка ведения его БУ зак-ву РФ. БПАЗ содержит мнение а-ров без

замечаний и оговорок. Сост-ся в сл-е, когда а-р приходит к выводу, что ФО дает

дост-ное предст-е о фин. полож-и и рез-таз ФХД ауд-го лица в соот-вии с зак-м

РФ. АЗсО выр-ся если невозможно выразить БПАЗ, но влияние разногласий с рук-вом

или огран-е объема А не настолько сущ-но, стобы дать ОАЗ или отказ от АЗ. ОАЗ –

влияние разногл-я с рук-м настолько сущ-но для ФО, что внесение оговорки в АЗ

не явл-ся адекватным для того, чтобы раскрыть вводящий в забл-е или неполный

хар-р БО. Отказ от АЗ и.м. в сл-е сущ-го огран-я объема А. АЗ содержит: а)

наим-ние; б) адресата; в) сведения об а-ре: орг-пр форма и наим-е, для индив-го

а-ра - ФИО и указание на осущ-ние им своей деят-ти без образ-я юр. лица; место

нах-я; № и дата св-ва о госрег-ции; №, дата предоставл-я лиц-ии на осущ-е АД,

срок ее дей-я и наим-е органа, пред-го лиц-ю; членство в аккр-ном проф-м ауд-м

объед-и; г) сведения об АЛ: орг-пр форма и наим-е; место нах-я; № и дата св-ва

о госрег-ции; д) вводную часть; е) часть, описывающую объем А; ж) часть,

сод-щую мнение а-ра; з) дату АЗ; и) подпись а-ра. АФ д. представить эк.

субъекту в сроки, согласованные с ним, не менее двух первых экз-ров АЗ-ния.

Каждый экз-р вместе с приложенной к нему БО явл-ся единым целым и д.б.

сброшюрован.

38. Источники ауд-х док-в: Перв-е док-ты эк. субъекта и 3-х лиц; Регистры

БУ эк. субъекта; Рез-ты анализа ФХД эк. субъекта; Устные высказ-я сот-ков эк.

субъекта и 3-х лиц; Сопост-ние одних док-в эк. субъекта с др-ми, и с док-ми 3-х

лиц; Рез-ты инв-ции имущ-ва, проводимой сотр-ми эк. субъекта; БО. Кач-во док-в

зависит от ист-ков.

40. Осн-е комплексы задач и вопросы для сост-ния прог-мы проверки расчетов с

персоналом по з/п. Комплексы: собл-е полож-й зак-ва о труде, сос-е внут.

контроля по труд-м отн-ям; учет и контроль выр-ки и начисл-я з/п сдельщикам;

учет и нач-ние поврем-х и пр-х видов оплат; расчеты удерж-й из з/п физлиц;

анал-й учет по раб-щим (по видам начисл-й и удерж-й); сводные расчеты по

з/п; расчет налогообл-й базы с ФОТ, учет на­логов и платежей с ФОТ; расчеты по

депонир-ой з/п. Вопросы: Соблюд-ся ли полож-я зак-ва о труде; Каково сост-е

вну-го контроля по труд-м отн-ям; Ведется ли должным образом учет и контроль

выр-ки и начисл-я з/п сдельщикам; Ведется ли учет и начисл-е повременных и др-х

видов оплат; Правильны ли расчеты удерж-й из з/п физлиц; Как ведется анал-й

учет по раб-щим (по ви­дам начисл-й и удерж-й); Каков порядок сводных расчетов

по з/п, расчета налогообл-й базы с ФОТ, учет налогов и платежей с ФОТ; Каков

порядок расчетов по депонир-й з/п.

42. План, программа и методика А ОС и НМА. План А ОС: 1) А

наличия и сохр-сти, 2) А движ-я, 3) А прав-ти начисл-я ам-ции, 4) Проверка

прав-ти налогообл-я. Программа А ОС: 1) Проверка: создания комиссии по

приемке; оформления дог-ров купли-продажи; офор-ния прото­колов договорной

цены; прав-ти отра­ж-я первонач-й ст-ти в актах приемки-передачи; прав-ти

отра­жения первонач-й ст-ти после достройки, до­оборудования, ре­кон-ции или

частичной лик-ции; рез-тов произ­веденной переоценки; рез-тов послед­ней

инв-ции; обесп-сти бух-ии п/п-я дей-щими норм-­ми док-ми; отражения в

от­четности наличия ОС. Оценка орг-ции син. и анал. уче­та в бух-ии п/п-я и по

мат-отв-м лицам в местах экс-ции. Проверка и оценка действ-го на п/п-и пор-ка

учета затрат на ремонт. Ознак-ние с пор-м вед-я картотеки ОС и инвентарных

списков по конкретным мат-отв. лицам бух-ей п/п-я. 2) Проверка: прав-ти

отра­ж-я и оценки в БУ взносов в УК; факт-го по­с-ния ОС в кач-ве взносов в УК

и вы­б-я в рез-те расчетов с учр-ми; отраж-я в БО движ-я ОС. 3) Проверка:

прав-ти еже­мес-го нач-я ам-ции в целях вед-я БУ и налогообл-я; объектов ОС, по

кот-м не на­ч-ся ам-ция и по кот. нач-ся ускоренная ам-я; док-в по нач-ной

ам-ции ОС, кот-е вносятся в кач-ве вклада в УК; срока, с кот-го нач-ся и с

которого за­канн-ся нач-е ам-ции; отраж-я в БО начисленной ам-­ции; прав-ти

налогообл-я, рас­четов по: НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, налогу на имущ-во ЮЛ;

отраж-я в ФО всех о-ций по учету ОС. План А НМА: Проверка: 1) о-ций

учета поступ-я и создания, 2) учета ам-ции, 3) учета выбытия, 4) прав-ти

на­логообл-я. Программа А НМА: 1) Проверка: созд-я комиссии по приемке;

оформления дог-ров купли-продажи и прото­колов договорной цены; прав-ти

отра­жения первонач-й ст-ти в актах приемки-передачи; прав-ти оценки вносимых в

УК НМА и их факт-го по­ст-ния; отражения в БО пост-ния и созда­ния. Оценка

орг-ции син. и анал. учета в бух-ии п/п-я и по мат-отв лицам в местах экс-ции.

2) Проверка: прав-ти ежемес-го нач-я ам-ции; отражения в БО нач-ной ам-ции. 3)

Проверка: факт-го выбытия НМА в рез-те расчетов с учр-ми; отраж-я в БО выбытия

НМА. 4) Проверка: правильности рас­четов по: НДС, налогу на прибыль, НДФЛ,

налогу на имущ-во ЮЛ; отраж-я в БО всех о-ций по учету нематериальных активов

43. ТО выявляемые при А касс-х о-ций. Осн-е нарушения – злоуп-ния, хищ-я,

ошибки м.б. классиф-ны сл-м образом: 1) Прямое хищение ДС: ничем не замаскир-е,

замаскир-е неоформл-ми док-ми и распис­ками; 2) Неоприх-ние и присвоение

поступивших ДС: из банка, от разл-х ФЛ и ЮЛ по при­ходным ордерам, от разл-х ЮЛ

по доверенностям; 3) Излишнее списание денег по кассе: Повторное исп-ние одних

и тех же док-в, неправ-й подсчет итогов в касс-х док-х и отчетах, списание сумм

без оснований или по подложным док-м, подлог в законно оформленных док-х с

увел-м сумм списаний; 4) Присвоение сумм, законно начисленных разным лицам

и орг-циям: присвоение депон-й з/п и ср-тв, начисл-х по др-м основаниям,

присвоение сумм, прич-хся др-м п/п-м; 5) Расчеты суммами наличных ДС,

превышаю­щими пред-ю вел-ну: с др-ми ЮЛ и ПБОЮЛ, поступающими в кассу

проверяемого предприятия; 6) Расчеты с населением наличными за ГП, то­вары,

выполненные работы и оказанные услуги: без прим-я ККМ, без регистрации ККМ в

нал-х органах; 7) Некорректное отражение кассовых операций в регистрах син­-го

учета.

44. Перечень ауд-х процедур для проверки расчетов с подотчетными лицами.

Проверка: 1) соот-вия лиц, получающих нал-е ДС из кассы на хоз-опер-ные расходы

списку лиц, им-х на это право, утв-ному рук-лем п/п-я; 2) получения ПО сумм

лицами, не отчитавшимися по ранее полученным аван­сам; 3) соот-вия факт-го

расхо­да ПО сумм целям, на кот. они были выданы; 4) наличия ПО лиц в штате

п/п-я; 5) прав-ти списания ПО сумм в нал-м учете на расходы, не принимаемые для

це­лей налогообл-я; 6) полноты оправдательных док-в по командировкам,

приложенных к авансовым отчетам; 7) наличия приказов о напр-­нии раб-в в

команд-ку и отметок в ком-ных уд-ях в местах пребывания; 8) прав-ти возмещения

ко­м-ных расходов; 9) прав-ти ведения учета ком-х рас-в в пределах и сверх

норм; 10) удерж-я НДФЛ и начисления ЕСН с сумм превышения ком-х рас-в сверх

устан-х норм; 11) прав-ти выделения налога на доб-ную ст-сть в сумме ком-х

рас-в; 12) соотв-я факт-х рас-в понятию представительских рас-в; 13) прав-ти

вед-я анал-го учета представит-х рас-в в пределах и сверх норм; 14) прав-ти

выведения остатков на конец отч-го периода по расчетам с ПО лицами; 15)

соот-вия записей в авансовых отчетах и журнале-ордере № 7 «Расчеты с ПО

лицами».

45. ТО, выявляемые при А МПЗ. 1) не закл-ны дог-ры о мат-й отв-сти с

кладовщиками; 2) неправ-но оформ-ся док-ты по приходу и расходу ТМЦ; 3) не

ведется анал-й учет движения ТМЦ в бух-ии; 4) нерег-но пров-ся сверка данных nq

движ-ю матер-х ценностей в бух-ии и на складах п/п-я; 5) не пров-ся ежегодная

инв-ция ТМЦ; 6) на складах хранится большое кол-во неисп-мых ТМЦ; 7) неправ.

произ-ся списание ТМЦ по видам расходов; 8) неверно ведется учет НДС по

поступившим ТМЦ.

46. Перечень ауд-х процедур при проверке вложений во внеоб. активы. АП

проверки отраж-я в учете доходных влож-й в матер-е цен-ти: ознакомление с

опросным листом по план-ю проверки внеоб-х активов; изуч-е стр-ры счетов учета

ДВ в МЦ; проверка о-ций на соот-вие усл-­ям дог-ров дейс-му зак-ву и уч.

пол-­ке, своевр-ти и правом-ти отраж-я о-ций в БУ; проверка прав-ти оценки

объектов в учете при приобретении и выбытии; арифм-я про­верка точности

бух.записей и соотв-я данных анал. и синт. учета данным Гл. книги и бухбаланса;

проверка перв-х док-в, пере­счет и др. анал-е процедуры; формир-е выводов по

рез-там проверки. АП проверки отраж-я в учете влож-й в незав-ное стр-во

: ознак-е с опросным лис­том по план-ю проверки внеоб-х активов в части кап.

влож-й; изучение стр-ры кап. вло­ж-й; проверка своевр-ти и правом-ти отраж-я

о-ций в БУ; проверка прав-ти форми­р-я балансовой ст-ти объектов; проверка

о-ций по выбытию кап. влож-й; ариф-я проверка точ­ности бухзаписей и соотв-я

данных анал. и синт. учета данным Гл. книги и бухбаланса; проверка перв-х

док-в, пересчет и др. анал-е процедуры; формир-е выводов по ре­з-там проверки.

АП проверки отраж-я в учете фин. влож-й: проведение опроса; изучение состава

ФВ по данным перв-х док-в и уч-х регист­ров; проверка о-ций на соотв-е ПБУ

19/01 и уч. пол-ке, своевр-ти и правом-ти отраж-я их в БУ; проверка прав-ти

оценки объектов при приобретении и выбытии; проверка достов-ти начисл-я,

поступл-я и отраж-я в учете дох-в по о-­циям с ФВ; если орг-ция создает

ре­зервы под обесценение влож-й в ЦБ, то проверка прав-ти формир-я и списания

резервов, соотв-е о-ций зак-ву и уч. пол-ке; арифм-я проверка точности

бухзаписей и соотв-я данных анал. и синт. учета данным Гл. книги и бухбаланса;

проверка, раскрыта ли инф-ция в от­ч-ти; проверка перв-х док-в, пересчет и др.

анал-е процедуры; формир-е выводов по рез-м проверки; участие в инв-ции ФВ.

48. ТО, выявляемые при А расчетов по з/п. 1) Не прим-ся тип-е формы

перв-х док-в по о/т; 2) Не ведутся табели учета раб. времени (Т-12); 3) Вкл-е в

с/с пр-ции (р, у) для целей налого-ния о/т за проведение строи­тельных работ;

4) Не вкл-сь в сов-й доход раб-щих сум­мы премий и по­дарков; 5) Неверно

производилось на­числение НДФЛ; 6) Неверно рассчитывались сум­мы по прочим

видам оплат.

49. Экспертиза уч. пол-ки эк. субъекта. Ауд-я проверка орг-ции уч. пол-ки

(УП) преду­см-ет процедуры: описание в раб. док-х а-ра принятой УП для целей

БУ; краткая хар-ка и отражение в раб. док-х др-х внут-х норм-х док-в, их

целес-­ность и соотв-е зак-ву РФ; описание и краткая хар-ка принятой УП для

целей НУ; прочие процедуры. Проверка и оценка осн-х эл-тов УП и ее реал-ции

для целей БУ пров-ся в части: ам-ции ОС и НМА; оценки произв-х запасов, ГП,

товаров, незав-го произ-ва; резервов предстоящих расх-в и платежей и резервов

по со­мнит-м долгам; расх-в буд-х периодов; порядка групп-ки и списания затрат

на произ-во; признания прибыли от реал-ции П(Р, У); оценки задолж-ти по

полученным займам; прим-ния раб-го плана счетов на базе плана счетов БУ;

исп-ния формы БУ; учета ремонта ОС; списания мат-в; орг-ции анал-го учета мат-х

ценностей и выпуска пр-ции; учета курсовых разниц по вал-м счетам; учета

выпуска пр-ции; орг-ции учета затрат на произ-во и кальк-ния с/с-ти П(Р, У);

распр-ния косвенных расх-в; орг-ции сводного учета затрат на произ-во; орг-ции

инв-ции им-ва и обязательств; пор-ка представления, рассм-ния и утв-ния готовой

БО. Проверка и оценка осн-х эл-в УП орг-ции для целей налогооб-я произ-ся в

части: метода начис-я дох-в для исчисления налога на при­быль; начис-я

ам-ции по ам-мому имущ-ву, в том числе с прим-ем повыш-щих и пониж-щих коэф-тов

для отдельных групп обор-я или усл-й экс­-ции; орг-ции разл-х резервов; метода

оценки списания в пр-во сырья и мат-лов; накопления ср-в для проведения особо

сложных и дорогих видов кап. ремонта; пор-ка начисл-я %-в по долговым обяз-вам

при привл-ии заемных ср-в; метода оценки ст-ти покупных реализ-х товаров, а

также ст-ти выбывших ЦБ; пор-ка уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль;

методики оценки незавер-го произ-ва.

50. Сфера прим-я анал-х процедур. Анал-е проц-ры исп-ся в след-х целях:

для помощи а-ру при план-ии хар-ра, временных рамок и объема др-х ауд-х

процедур; в кач-ве ауд-х процедур проверки по сущ-ву, когда их прим-е м.б.

более эф-м или результ-м, нежели провед-е детальных тестов о-ций и сальдо по

счетам с целью сниж-я риска необнар-я по конкретным предпосылкам подготовки БО;

в кач-ве общей обзорной проверки ФО на завершающей стадии А. Для осущ-я анал-х

процедур а-р м. исп-ть разл-е методы – от простого сравнения до комплексного

анализа с прим-ем сложных статист-х и матем-х методов. Анал-е процедуры м.б.

применены к сводной ФО, ФО компонентов (напр-р, дочерних компаний, подраз-й или

сегментов) и к отдельным элем-м фин. инф-ции.

51. Принципы подготовки общего плана и программы А. Планируя порядок

пров-я А ауд-я орг-ция д. рук-ться как общими, так и частными принципа­ми

пров-я А, а именно: комплексности (ПК); непрерывности (ПН); оптимальности (ПО).

ПК предпол-т обеспечение взаимоувяз-ти и соглас-ти всех этапов план-я – от

предвар-го план-я до сост-я эщего плана и программы А. ПН выр-ся в уст-нии

сопряженных заданий группе а-ров и увязке этапов план-я по срокам и по смежным

хоз. субъектам (структурным подр-ям, выделенным на отд-ный баланс, филиалам,

предст-вам, дочерним орг-циям). При план-ии А на длит-й период времени, в сл-е

ауд-го сопровожд-я эк. субъекта, ауд-й орг-ции в теч-е года следует

своевременно корр-вать планы и пр-мы пров-я А с учетом изм-ний в ФХД-ти эк.

субъекта и рез-тов промежуточных ауд-х проверок. ПО закл-ся в том, что в

процессе план-я АО-ции следует обеспечить вари­антность для возм-ти выбора

опт-го вар-та общего плана и пр-мы А на осн-нии критериев, опред-х самой

АО-цией.

52. ТО, выявляемые при проверке вал., расч. и пр. счетов в банках. 1)

Отсутствие выписок банка, подчистки и исправления в них; 2) Оправдат-е док-ты к

выпискам банка представлены не полностью; 3) На док-х отсут-ет штамп банка о

принятии док-в для обработки; 4) Расходы, производимые в безнал-м пор-ке,

спис-ся непосредственно на счета затрат, минуя счета расчетов; 5) Нарушение

пор-ка покупки и обратной продажи ин. валюты на внут-м вал-м рынке РФ; 6)

Нарушение пор-ка аккредитивной формы расчетов.

53. А орг-ции СВК при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Методы:

Письм-й или уст-й опрос раб-в п/п-я. Ауд-е процедуры: 1) Контроль зак-ти

сов-ния о-ций и созд-я перв-х док-в; 2) Форм-ная проверка док-ции на наличие

всех обяз-х реквизитов; 3) Соот-вие перв-й док-ции регис-мым оперативным

фактам; 4) Кон-ль полноты, точности и своевр-ти рег-ции и обраб-ки перв-х

док-в; 5) К-ль документопотоков; 6) К-ль орг-ции обраб-ки и рег-ции док-в (с

точки зрения защиты инф-ции); 7) К-ль сис-мы защиты инф-ции в усл-ях КОД; 8)

К-ль орг-ции хран-я док-в; 9) К-ль за истребованием кред-й зад-ти; 10) К-ль за

првил-ю отраж-я о-ций на счетах БУ. На основе данных процедур а-р оценивает

действующую на п/п-ии СВК отн-но данного раздела учета. После этого а-р опр-ет

каким обр-ом орг-ван обмен инф-цией м/у службой внут. контроля и упр-ем п/п-я.

54. Усл-я подготовки письма-обязательства АО-ции о согласии на проведение А.

Подг-ка П-О пров-ся в соот-ии с П(С)АД «П-О АО-ции о согласии на провед-е А».

Цель письма – регламентация обязат-в эк. субъекта и АО или ИА, на этапе закл-я

соглаш-я о пров-нии ауд-й проверки. П-О-ву д. предшествовать офиц-е пред­л-е

эк. субъекта с просьбой об оказании ему АУ. После этого а-р проводит предвар-е

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.