реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес-план инновационного предприятия

| | | |Отвертка | | |

| | | | | | |

| |Сборщик |Монтажный | | | |

| | |стол | |2 |20 |

|Монтажная 3. | | | | | |

|Окончательная сборка| | | | | |

|прибора и соединение| | |Отвертка, | | |

|всех элементов. | | |щупы, | | |

|Установка в корпус. |Электрик-к|Тестер, |зажимы | | |

| |онтролер |контрольный| |4 |20 |

|Контрольная 2. | |стенд | | | |

|Настройка, | | | | | |

|регулировка прибора | | | | | |

|и проверка его | | | | | |

|работоспособности и | | | | | |

|соответствия | | |Скотч, | | |

|техническим | | |ножницы | | |

|характеристикам. |Упаковщик |Упаковочный| | | |

|Установка | |стол | |1 |15 |

|электродов. | | | | | |

| | | | | | |

|Упаковочная 1. | | | | | |

|Доукомплектация | | | | | |

|изделия инструкцией | | | | | |

|по применению, | | | | | |

|водонепроницаемым | | | | | |

|чехлом для | | | | | |

|аккумулятора, | | | | | |

|кабелем для | | | | | |

|присоединения | | | | | |

|аккумулятора, | | | | | |

|запасной лампочкой. | | | | | |

|Также по желанию | | | | | |

|клиента изделие | | | | | |

|комплектуется | | | | | |

|аккумулятором. | | | | | |

|Упаковка изделия в | | | | | |

|коробку. | | | | | |

2.4 Расчет количества рабочих в бригаде

Исходя из нормы затрат рабочего времени на полный цикл операций

рассчитаем количество рабочих в бригаде. В бригаде должны быть представлены

рабочие четырех специальностей:

1. Электрик – контролер, разряд не ниже четвертого;

2. Механик – обработчик, разряд не ниже второго;

3. Сборщик, разряд не ниже третьего;

4. Упаковщик, без разряда.

На основе вышеприведенных данных можно сделать вывод об оптимальном

размере бригады, которая будет осуществлять полный цикл сборки и контроля

продукции. Бригада должна состоять из 8-и сборщиков, 2-х контролеров, 1-го

механика и 1-го упаковщика. (таб. 2). Таким образом, бригада должна

состоять из 12 человек. Руководство бригадой осуществляет бригадир.

Таб.2: Расчет оптимального числа рабочих в бригаде

|Должность |Кол-во |Суммарное |Количество |Необходимо|

| |выполняемы|затраченное |полных циклов |е кол-во |

| |х операций|время, мин. |в единицу |рабочих |

| | | |времени n | |

|Электрик-контролер|2 |30 |4 |2 |

|Механик - |1 |15 |8 |1 |

|обработчик | | | | |

|Сборщик |4 |120 |1 |8 |

|Упаковщик |1 |15 |8 |1 |

|Итого |- |180 |- |12 |

За единицу времени n принято время, необходимое для выполнения всех

операций сборщику, так как это наиболее продолжительная часть сборочного

процесса.

2.5 Расчет численности непроизводственного персонала и общего числа

работающих на предприятии

Для нормального функционирования предприятия помимо рабочих,

непосредственно занятых в производстве необходимо наличие штата управления

и обслуживающего персонала.

Штат управления будет состоять из следующих сотрудников:

- Директор;

- Главный бухгалтер;

- Главный инженер – конструктор;

- Инженер по снабжению и сбыту;

- Бухгалтер – кассир;

- Бригадир.

Это составляет 28% от численности производственного персонала, что

практически укладывается в рекомендуемые нормы соотношения рабочих и

управленцев (20-25%).

Обслуживающий персонал представлен грузчиком – кладовщиком.

Общее количество непроизводственного персонала составит 8 человек.

Всего для работы предприятия требуется 32 человека (24 производственных

+ 8 непроизводственных работников).

2.6 Штат

Для того, чтобы качественно исполнять возложенные на них обязанности

сотрудники фирмы должны обладать необходимыми навыками, теоретическими

знаниями и практическим опытом. Поэтому для занятия какой-либо должности

кандидат должен соответствовать определенным критериям, которые приведены в

таб. 3. Однако помимо перечисленных условий будущий работник должен

стремиться к достижению целей и задач фирмы, уважать внутреннюю культуру

организации и дух товарищества, проявлять ответственность в своем деле и

ценить труд коллег, хранить конфиденциальность известных ему коммерческих и

служебных секретов, строго выполнять возложенные на него обязательства,

соблюдать служебный распорядок.

Таб.3: Штатное расписание

|N |Должности |Кол-|Разр|Минимальные требования |

| | |во |яд | |

|1. |Директор |1 |- |Высшее экономическое или |

| | | | |юридическое образование. Стаж |

| | | | |работы на руководящей должности не |

| | | | |менее 3 лет. Компетентность в |

| | | | |вопросах производства, финансов и |

| | | | |управления. Свободное владение |

| | | | |английским языком и компьютером. |

| | | | |Доля в уставном фонде предприятия. |

|2. |Главный бухгалтер |1 |- |Высшее экономическое образование. |

| | | | |Свободное владение английским |

| | | | |языком и компьютером. Общий |

| | | | |бухгалтерский стаж – не менее 6 лет|

| | | | |на негосударственном |

| | | | |производственном предприятии, из |

| | | | |них в должности главного бухгалтера|

| | | | |– не менее 2 лет. |

|3. |Главный инженер – |1 |- |Высшее техническое образование. |

| |конструктор | | |Свободное владение компьютером. |

| | | | |Непосредственное участие в |

| | | | |разработке изделия. Компетентность |

| | | | |в вопросах производства. Стаж |

| | | | |работы по профилю – не менее 5 лет.|

|4. |Инженер по сбыту и|1 |- |Высшее или среднее специальное |

| |снабжению | | |экономическое образование. Знание |

| | | | |рынка поставщиков и потребителей |

| | | | |продукции, конкурентов. Свободное |

| | | | |владение английским языком. Стаж |

| | | | |работы по профилю – не менее 3 лет.|

|5. |Бухгалтер-кассир |1 |- |Среднее специальное экономическое |

| | | | |образование. Свободное владение |

| | | | |компьютером. Стаж работы – 2 года. |

|6. |Бригадир |2 |5 |Среднее специальное техническое |

| | | | |образование. Компетентность в |

| | | | |вопросах производства. |

| | | | |Компетентность в вопросах |

| | | | |управления коллективом. Стаж работы|

| | | | |на сравнимом производстве – не |

| | | | |менее 5 лет (В дальнейшем бригадиры|

| | | | |будут назначаться только из числа |

| | | | |рабочих). |

|7. |Электрик - |4 |4 |Среднее специальное |

| |контролер | | |электротехническое образование. |

| | | | |Стаж в должности сборщика не менее |

| | | | |года. |

|8. |Сборщик |16 |3 |Среднее специальное |

| | | | |электротехническое образование. |

|9. |Механик - |2 |2 | |

| |обработчик | | | |

|10. |Упаковщик |2 |- | |

|11. |Грузчик - |1 |- | |

| |кладовщик | | | |

|12. |Итого |32 | | |

Набор персонала может производиться из разных источников (таб. 4),

однако необходимо провести тестирование каждого кандидата на вопрос

соответствия будущей должности.

Таб.4 Порядок набора персонала предприятия:

|Должность |Конкурс, |Анкета |Рекомендаци|Заявки в |Через |

| |выборы, | |и |учебные |службу |

| |тестирование| | |заведения |занятост|

| | | | | |и |

|Директор* | | |+ | | |

|Главный |+ | |+ | | |

|бухгалтер | | | | | |

|Главный инженер |+ |+ |+ | | |

|- конструктор | | | | | |

|Инженер по |+ | |+ | | |

|снабжению | | | | | |

|Бухгалтер-кассир|+ |+ | | |+ |

|Бригадир |+ | | | | |

|Электрик - |+ |+ | | |+ |

|контролер | | | | | |

|Сборщик |+ |+ | | |+ |

|Механик - |+ |+ | |+ |+ |

|обработчик | | | | | |

|Упаковщик | |+ | |+ |+ |

|Грузчик - | |+ | |+ |+ |

|кладовщик | | | | | |

* - директор назначается решением собрания пайщиков предприятия

2.7 Менеджмент персоналом

Система управления всей фирмой строится по принципу вертикальной

организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за

работой фирмы в целом.

Схема организационной структуры представлена в рис 2:

Рис. 2: Схема организационной структуры фирмы

Электрик – контролер;

Механик – обработчик;

Сборщик;

Упаковщик

3. Расчет полной себестоимости производства

3.1 Расчет объема выпуска продукции

Для нормальной работы фирмы рекомендуется односменный режим работы с 8-

ми часовым рабочим днем. Длительность рабочей недели составит

5 дней.

Следует отметить, что длительность работы фирмы в течение дня составляет

9 часов. Сюда следует включить одночасовой перерыв на отдых в работе.

Перерыв на отдых производится после первых 4-х часов работы. Исходя из

того, что суммарное количество дней на праздники, выходные и нерабочие дни

в течение года составляет порядка 115 дней, получаем, что количество

рабочих дней в году: 365 – 115 = 250. Отсюда фонд времени использования

оборудования для 8-ми часовой смены составляет 2000 часов. С учетом

времени, необходимого на содержание и эксплуатацию (10%) эффективный фонд

использования оборудования составит 1800 часов.

Зная эффективный фонд времени работы оборудования, определим годовую

пропускную способность.

Изготовление электроудочки включает в себя ряд операций (п.2.3),

выполняемых последовательно всеми членами бригады. Полный поэтапный цикл

производства изделия составляет 3 часа (суммарное время, затраченное

бригады на производство 1 штуки). Численность бригады составляет 12

человек. Значит, средняя норма затраченного бригадой времени на сборку

одного изделия составляет 0,25 часов:

3 ч. / 12 чел. = 0,25 ч.

В производстве задействовано 2 бригады, следовательно пропускная

способность в год составляет:

Qгод.=1800*/0,25 х 2=14400 штук в год.

3.2 Расчет единовременных затрат, связанных с образованием предприятия

Затраты, связанные с созданием предприятия состоят из платежей,

выплачиваемых государственным органам лицензирования и сертификации по

поводу учреждения и регистрации фирмы как участника хозяйственных

отношений. Они включают в себя следующие расходы:

1. Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов

по созданию фирмы (50 МРОТ) – 10 000 руб.

2. Государственная регистрация фирмы (5 МРОТ) – 1 000 руб.

3. Оплата лицензии на право производства электронной продукции (15 МРОТ)

– 3 000 руб.

4. Получение разрешения на деятельность от контролирующих органов

пожарной охраны, инспекции по охране труда, Энергонадзора,

санэпидемстанции, муниципальных и территориальных органов власти – 10 000

руб.

4. Регистрация расчетного счета предприятия – 100 руб.

3. Прочие затраты, связанные с регистрацией предприятия: государственная

пошлина, изготовление печатей и штампов и др. (10 МРОТ) – 2 000 руб.

Итого расходы, связанные с регистрацией фирмы составят 26 100 руб. или ~

870 у.е. Сумму в два раза большую нужно выделить на неофициальные способы

получения регистрации и разрешений – взятки, подарки и проч. В конечном

счете общие расходы связанные с образованием фирмы составят не менее 3000

долларов.

3.3 Расчет затрат на инвентарь и оборудование

Каждому работнику предприятия для выполнения своих функций требуется

определенный инвентарь. Он должен быть функциональным, износостойким,

безопасным, удобным, а также полностью соответствовать современным условиям

производства. Этот инвентарь необходимо купить или арендовать до момента

ввода предприятия в эксплуатацию. Статья затрат на оборудование нередко

оказывается самой большой в списке затрат, из-за чего самоокупаемость

предприятия может произойти только через несколько лет. Иногда бремя затрат

на оборудование оказывается настолько сильным, что начинающее предприятие

терпит большие убытки и в конечном итоге становится банкротом. Поэтому

нужно четко знать количество требуемого оборудования и не делать

неэффективных покупок.

Расчет затрат на оборудование приведен в таблице 5.

Таб. 5: Затраты на покупку оборудования

|Наименование затрат |Кол – |Стоимость |Общая |

| |во, шт. |единицы, у.е. |стоимость, |

| | | |у.е. |

|Контрольный стенд |2 |100 |200 |

|электрика-контролера | | | |

|Складское оборудование |1 |300 |300 |

|Комплект инвентаря на 1 |4 |200 |800 |

|рабочее место | | | |

|электрика-контролера | | | |

|Комплект инвентаря на 1 |16 |150 | 2400 |

|рабочее место сборщика | | | |

|Комплект инвентаря на 1 |2 |200 |400 |

|рабочее место | | | |

|механика-обработчика | | | |

|Комплект дополнительного |2 |100 |200 |

|инвентаря на 1 рабочее место | | | |

|механика-обработчика | | | |

|Комплект инвентаря на 1 |2 |100 |200 |

|рабочее место упаковщика | | | |

|Тележка для перевозки грузов |1 |150 |150 |

|Монтажный стол |16 |150 | 2400 |

|Упаковочный стол |2 |100 |200 |

|Шкаф технический для хранения |24 |100 | 2400 |

|инвентаря | | | |

|Компьютер |5 |600 | 3000 |

|Ксерокс |1 |400 |400 |

|Принтер |2 |150 |300 |

|Сканер |1 |100 |100 |

|Телефон |3 |150 |450 |

|Стол |3 | 50 |150 |

|Стул |4 | 10 | 40 |

|Шкаф |3 | 70 |210 |

|Стол офисный |6 |150 |450 |

|Кресло офисное |8 | 50 |400 |

|Шкаф офисный |6 |200 | 1200 |

|Холодильник |1 |200 |200 |

|Сейф |1 |250 |250 |

|Вытяжка |18 | 50 |900 |

|Прочий электротехнический | | |500 |

|инвентарь (удлинители, сетевые| | | |

|фильтры, кабеля, переходники) | | | |

|Прочий инвентарь | | | 1000 |

|Расходные материалы к | | |200 |

|оргтехнике | | | |

|Канцелярские принадлежности | | |250 |

|Бумага, бланки, папки и проч. | | |250 |

|Итого: | 19900 |

Общая сумма затрат на оборудование составит 19 900 долларов. Из них

10550 долл. (53%) будет затрачено непосредственно на рабочий инструмент и

принадлежности, 4450 долл. (22,3%) – на офисную оргтехнику, 2900 долл.

(14,5%) – на мебель, 2000 долл. (10%) – на прочее оборудование.

Для нормальной и безаварийной работы оборудования необходимо

периодически проводить его диагностику и профилактику. На эти цели было

выделено 10% от фонда времени работы оборудования (см. п.3.1). В

стоимостном выражении на обслуживание оборудования ежегодно будет

выделяется 5% от его первоначальной стоимости:

Ст-тьобс. = 19900 х 5% = 995 у.е.

3.4 Расчет постоянных (общепроизводственных) расходов

Независимо от того, работает предприятие или нет оно несет бремя

определенных расходов. Эти расходы не соотносятся с изменением объема

выпуска и носят фиксированный характер. В практике бухгалтерского учета их

называют (в зависимости от метода калькуляции) общепроизводственными,

постоянными или косвенными. Суть их состоит в том, что они присутствуют

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.