реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учет и аудит расчетов с поставщиками в ООО «Орган-стекло». Диплом.

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

| |||||

+----------------------------------------------------------------------+

Объем реализованной продукции на одного работающего вырос на 5%. Также

выросла среднемесячная оплата труда на 32%.

Однако темп роста проданной продукции оказывается меньше темпа роста ее

(100 - 59,8).

Следовательно, предприятию необходимо добиваться улучшения показателей

финансовых результатов деятельности.

Организационная структура предприятия ООО «Орган-стекло» предоставлена в

Приложении 3.

Организация бухгалтерского учета в ООО «Орган-стекло» осуществляется в

соответствии с утвержденными законодательными актами.

На ООО «Орган-стекло» утверждена централизованная бухгалтерия как

структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; отдел

маркетинга и продаж, штат менеджеров.

Структуру экономических служб и бухгалтерии на предприятии ООО

«Орган-стекло» можно отразить следующим образом. Бухгалтерскую службу

ый бухгалтером сдает в налоговую инспекцию и фонды социального страхования

соответственно.

В обязанности кассира входит ведение кассовой книги, выдача и прием

наличных денег, работа с банком.

Бухгалтера расчетной группы отвечает за ведение документооборота,

осуществляет учет оплаты труда, журналов-ордеров по оплате труда он же

выполняет функции кадровика.

Бухгалтер по учету реализации ведет учет материально-производственных

запасов, учет расчетов с организациями (поставщиками и подрядчиками,

дебиторами, кредиторами).

Бухгалтер материальной группы осуществляет учет товаров, ведение журналов

ордеров по счету 01 «Основные средства», 10 «Материалы».

Для расчета НДС составляется книга покупок и книга продаж. Книгу покупок

составляет бухгалтер материальной группы, а книгу продаж бухгалтер по

учету реализации.

Согласно должностной инструкции главный бухгалтер несет ответственность

четную политику организации на основе ПБУ 1/98 «Учетная политика

организации», которая утверждается руководителем организации. (Приложение

4)

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности

руководителем предприятия и подчиняется непосредственно ему. Заместитель

главного бухгалтера в обязательном порядке согласовывает с главным

едения в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую

инспекцию,. По совместительству бухгалтер расчетной группы ведет учет

кассовых операций и занимается приемом и выдачей наличных денег из кассы.

В соответствии с принятой учетной политикой утверждено в ООО

«Орган-стекло» ведется журнально-ордерная форма учета. Для учета

Каждый бухгалтер обеспечивает выполнение возложенных на него обязанностей,

организуя свою работу в соответствии с должностной инструкцией и

разработанным планом.

2.2. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками

и подрядчиками в ООО «Орган-стекло»

Взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками ООО «Орган-стекло» в

соответствии с действующим законодательством регулируются договорами. С

момента заключения договора возникают расчетные обязательства,

озникшее по договору обязательство, то с поставщиком заключается новый

договор на оказание ему каких-либо равноценных услуг, при этом

составляется акт о зачете взаимных требований, то есть обязательства обеих

сторон погашаются путем проведения взаимозачета.

Пример 1. Для производства продукции ООО «Орган-стекло» требуются

а предоплату (Приложение 5), а ООО «Орган-стекло» оплачивает заказанный

товар путем 100% оплаты в течение 10 банковских дней после подписания

договора.

Так согласно договору, ООО «Орган-стекло» приобрел у ООО «Техкомплект» по

договору поставки акрил (материал для производства оргстекла) в количестве

7 160 кг по цене 39,4 руб. (без НДС) за кг.

Акрил был оплачен по договорной цене на основе выставленного счета,

доверенность (Приложение 6) на получение работником ООО «Орган-стекло»

компонентов.

При получении материалов работнику, на которого выписана доверенность,

выдается счет-фактура (Приложение 7) и товарно-транспортная накладная

(Приложение 8). Счет-фактура подшивается на складе в журнал регичтрации

полученных счетов-фактур.

После поступления материалов на склад кладовщик по накладной сверяет

количество

учета материалов (Приложение 10). Складской работник передает

счет-фактуру, накладную, приходный ордер в бухгалтерию.

Кладовщик, проверяя документы по поступившим материалам, присутствует при

вскрытии контейнера, осуществляет контроль за наличием:

* сопроводительных документов и сертификатов на полученные материальные

ценности;

* проверяет

* организации-поставщика;

* точное (четкое) указание юридического адреса и банковских реквизитов

поставщика;

соответствие юридического адреса и названия предприятия-

ов ООО \"Орган-стекло\" с поставщиками и их данные не могут быть

пересмотрены после приемки материальных ценностей в организации (за

исключением потерь товаров от естественной убыли и боя при

транспортировке).

В ООО \"Орган-стекло\" поступающие материалы приходуются в день окончания их

приемки по фактическому количеству и сумме.

Все сопроводительные документы обрабатываются бухгалтерами путем ведения

синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и

подрядчиками.

и подрядчиками» в соответствии с рабочим планом счетов организации

(Приложение 4). К счету 60 на предприятии открыты три субсчета:

1. 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками за поставленные

ценности»;

2. 60/2 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по авансам выданным»;

60/3 «

использованием счета 10 «Материалы».

Пример 2.

Для рассмотренного Примера 1 по поступлению материалов от поставщика в

бухгалтерском учете ООО «Орган-стекло» делаются следующие записи:

Дебет 60/1 Кредит 51 - акцептован и оплачен счет ООО «Техкомплект»,

выставленный за электронные компоненты на сумму внесенной предоплаты -

производство (стеклопродукция)» - Кредит 10 - материалы списаны в

производство - 282 104 руб.;

Дебет 68 Кредит 19 - НДС предъявлен к зачету на основании счета-фактуры в

сумме 50 789 руб.

Привет 3. ООО «Орган-стекло» заключило с аудиторской организацией договор

на проведение аудиторской проверки годовой бухгалтерской отчетности и

услуги оплачиваются отдельно исходя из фактического времени проведения

консультаций и стоимости одного часа консультационных услуг. Стоимость

фактически оказанных консультационных услуг составила 6 000 руб., в том

числе НДС 18% - 915 руб.

В бухгалтерском учете предприятия делаются следующие записи:

Дебет 60/2 Кредит 51 - перечислен аванс по договору на оказание

аудиторских

на стоимость оказанных консультационных услуг - 5 085 руб.;

Дебет 19 Кредит 60 - отражена сумма НДС по оказанным консультационным

услугам - 915 руб.;

Дебет 60 Кредит 51 - оплачена стоимость оказанных услуг - 186 000 руб.;

Дебет 68 Кредит 19 - зачтена сумма НДС по оплаченным консультационным

услугам - 28 373 руб.

Пример 4. ООО «Орган-стекло» заключило договор с ООО «Элина» на поставку

полученные» - списана учетная стоимость векселя - 120 000 руб.;

Дебет 76/5 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» Кредит 91/1 -

предъявлен вексель к оплате по оценочной стоимости, которая совпадает с

учетной - 120 000 руб.;

Дебет 60/3 Кредит 76/5 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» -

произведен зачет дебиторской и кредиторской задолженности - 120 000руб.;

Дебет 10 Кредит 60 - оприходованы товары, полученные от ООО «Элина» - 100

000 руб.;

В оплату за поставленные материалы (выполненные работы или оказанные

услуги) могут передаваться не банковские векселя, но и товарные векселя,

полученные от покупателей в качестве обязательства оплаты проданных им

товаров (работ, услуг).

В таком случае стоимость векселей, числящихся в учете на счете 60-4

\"Векселя

р № 6 (Приложение 11), в котором совмещается синтетический учет с

аналитическим.

Журнал-ордер ведется линейно-позиционным способом, что позволяет судить о

состоянии расчетов с каждым платежным документом каждого поставщика:

акцепт и оплата платежных документов, фактическое поступление материалов,

неотфактурованные поставки, сумма материалов, находящихся в пути, расчет

претензий за некачественную или неполную поставку и др.

2.3. Планирование аудиторской проверки учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками ООО «Орган-стекло»

На стадии планирования аудита расчетов ООО «Орган-стекло» с поставщиками

необходимо последовательно выполнить следующие действия:

дать

ажаться соответствие данных бухгалтерских операций содержанию

хозяйственных операций. Цель подготовки рабочих документов - это

документальное подтверждение того, что проверка была должным образом

спланирована, реализация плана аудиторами ежедневно контролировалась и в

ходе

собрана на стадии планирования аудиторской проверки учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками и оформлена отчетным документом аудитора № 1

(Приложение 12).

На стадии планирования аудитор должен предварительно оценить систему

бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии ООО

«Орган-стекло»». Для этого аудитор должен провести процедуры тестирования.

В Приложении 13 приведен тест оценки системы внутреннего контроля расчетов

ООО «Орган-стекло» с поставщиками. При этом аудитор использовал четыре

уровня оценки надежности контроля: низкий уровень, уровень ниже среднего,

средний уровень и высокий уровень.

Оценка

ухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита\" (одобрено

Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 25 декабря 1996

г., протокол N 6).

и надежности системы внутреннего контроля в целом, контрольной среды и

отдельных средств контроля в ООО «Орган-стекло» используется не менее трех

следующих градаций:

а) высокая;

б) средняя;

в) низкая.

По данным заполненного теста в Приложении 13 можно охарактеризовать

перативности и достоверости.

По итогам процедуры оценки системы внутреннего контроля при проведении

дальнейшей аудиторской проверки можно рассчитывать на систему внутреннего

контроля, но нельзя полагаться на нее полностью.

водства бухгалтерии о действиях «рядового» состава и эффективной

контрольной среды.

О хорошем состоянии учета расчетов ООО «Орган-стекло» с поставщиками и

подрядчиками свидетельствуют такие факты, как наличие утвержденной учетной

политики и рабочего плана счетов; применяются унифицированные формы

первичной учетной документации; регулярно проводится

\", если менее 20% - как \"эффективная\" и \"средняя\", соответственно если

более 20% - как система бухгалтерского учета с сомнительной

эффективностью. Так, общее количество вопросов составило 11, количество

показателей неудовлетворительного и ниже среднего уровня (оценка 0 и 1) -

2, то есть 11%. Следовательно, система бухгалтерского учета расчетов ООО

«Орган-стекло» с поставщиками и подрядчиками может быть оценена как

эффективная система бухгалтерского учета.

4 % , если предположить, что внутрихозяйственный риск составляет 65 %,

риск контроля - 60 % и риск необнаружения 10 % (0,65*0,60*0,10).

На стадии планирования аудитор должен установить перечень нарушений,

ия (Приложение 15).

После завершения анализа рисков аудитор приступает к разработке общего

плана аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, который определяет

последовательность действий аудитора (т.е. по каким направлениям и с какой

интенсивностью будет проводиться проверка) (Приложение 16).

Для наиболее эффективного распределения работы внутри аудиторской группы и

для контроля за ходом аудиторской проверки со стороны руководства

аудиторской фирмы была составлена программа аудита расчетов ООО

«Орган-стекло» с поставщиками и подрядчиками (Приложение 17).

После составления рабочей программы аудитор приступает к детальной

проверке учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на в ООО

«Орган-стекло».

2.4. Программа аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

В соответствии с программой, проверка расчетов ООО «Орган-стекло» с

поставщиками и подрядчиками начинается с аудита документооборота, который

осуществляется по формальным признакам. Для этого необходимо проверить

тся основанием для расчетов с поставщиками, и наличие счета - фактуры

является обязательным условием для возмещения НДС по приобретенным

.1 (Приложение 18).

По итогам проверки документооборота операций по учету расчетов с

кредиторами аудитор установил, что на предприятии ООО «Орган-стекло»

применяются унифицированные формы первичных учетных документов:

товарно-транспортные накладные - по формам, утвержденным Постановлением

Госкомстата РФ от 28.11.97 г. N 78. Однако в ходе проверки были выявлены

случаи неправильного оформления документов: в отдельных формах

отсутствовали подписи ответственных лиц, оттиски печатей.

При выборочной проверке правильности оформления счетов - фактур за 2004 г.

было установлено, что к оплате принимались счета - фактуры поставщиков по

форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914

в редакции № 575 от 27.07.2002 г. Все счета-фактуры оформлены в

соответствии с требованиями, установленными п. 5 и 6 ст. 169

овать товарно - транспортная накладная и доверенность, зарегистрированная

в Журнале учета выданных доверенностей. При проведении аудиторской

проверки целесообразно выборочно сопоставить данные этих регистров. Итоги

проверки были оформлены рабочим документом аудитора № I/2.1 (Приложение

19).

Как видно из Приложения 19, всем счетам - фактурам на приобретенные

материальные ценности за декабрь 2004 г. соответствуют товарно -

транспортные накладные и выданные доверенности. Это свидетельствует о том,

что все материалы, на получение которых материально - ответственным лицам

были

ъльтаты сопоставления данных были оформлены рабочим документом аудитора №

I/2.2 (Приложение 20).

Как видно из Приложения 20, все материальные ценности, приобретенные для

производства ООО «Орган-стекло» в декабре 2004 г. оприходованы

своевременно и в полном объеме.

Следующим этапом аудита является проверка полноты и своевременности оплаты

та и своевременность оплаты счетов поставщиков.

Аудитор должен также подтвердить обоснованность сумм кредиторской

задолженности, числящихся в учете ООО «Орган-стекло». По состоянию на 31

декабря

Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению,

утвержденного Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 г.

Для проверки соответствия аналитического и синтетического учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками необходимо сверить данные Журнала учета

поступления материальных ценностей и Журнала - ордера № 6 по кредиту счета

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Полученные данные сгруппированы

в рабочем документе аудитора № I/6.1 (Приложение 23). В ходе проверки

подтвердилось соответствие данных аналитического и синтетического учета

расчетов ООО «Орган-стекло» с поставщиками и

олжен представить руководству ООО «Орган-стекло» предварительный

ложены результаты проверки по трем направлениям: В Приложении 25 приведена

письменная информация аудитора руководству ООО «Орган-стекло» о состоянии

учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на данном предприятии.

Глава 3. Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

в ООО «Орган-стекло»

3.1. Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и

подрядчиками

Как показало аудиторская проверка, бухгалтерский учет расчетов с

е\" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности

в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 г. N 34н.

Аудит учета расчетов ООО «Орган-стекло» с поставщиками и подрядчиками

проводился с 1 по 5 октября 2005 года в соответствии с Федеральным законом

от

и подтверждают, что проверенные финансово - хозяйственные операции

Орган-стекло» не проводится инвентаризация расчетов с дебиторами и

кредиторами, так как при его отсутствии бухгалтерская отчетность данного

предприятия не может быть признана достоверной.

* В качестве мероприятий, направленных на совершенствование

бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, ООО

«Орган-стекло» можно

* использовать информацию, необходимую для расчетов;

Рассмотрим последнее мероприятие более подробно.

3.2. Разработка графика документооборота расчетных операций

Изучение действующей практики организации системы внутреннего контроля на

ООО «Орган-стекло» позволяет сделать следующие выводы. В целом

учета и внутреннего контроля было установлено, что в организации

отсутствует график документооборота. Документооборот включает в себя

тного труда, равномерность нагрузки учетных работников, своевременность

бухгалтерских записей.

Основные этапы документооборота включают в себя:

* составление и оформление документов;

оки их представления и подразделения организации, куда предоставляются

документы.

По каждому документу в график документооборота следует включить следующие

разделы:

1. Порядок составления документа;

2. Порядок проверки документа;

3. Порядок обработки документа

* * ;

* документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями

законодательных и нормативных актов;

* все

* должны быть представлены все необходимые документы (договор и

дополнения к нему, накладная или акт о выполнении, счет - фактура,

платежное поручение).

Процесс создания оптимальной системы документооборота достаточно

Своим распоряжением по бухгалтерии главный бухгалтер обязывает принимать

только те документы, которые оформлены в установленном порядке. Бухгалтер,

принявший документы, оформленные с нарушением правил, несет персональную

ответственность.

Контроль за соблюдением графика документооборота следует осуществлять

главному бухгалтеру.

том устанавливается:

* перечень первичных документов, применяемых на предприятии;

кто из работников предприятия имеет право подписывать данные документы и

несет ответственность за правильность их оформления и своевременность

документов является резервом сокращения времени по ведению бухгалтерского

учета.

С учетом указанных рекомендаций разработан график документооборота на

участке расчетов с поставщиками и подрядчиками который представлен в табл.

3.1.

Таблица 3.1

Предлагаемый график документооборота по ООО «Орган-стекло»

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

| Создание документа | |

|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |

| | Обработка документа | Проверка документа | |

|Наименование документа |------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------+----------|

| ||Количество |Ответственный|Ответственный|Ответственный|Срок |Ответственный|Кто |Порядок |Срок |Кто |Срок |

| ||экземпляров|за выписку |за оформление|за исполнение|исполнения|за проверку |представляет|представления|представления|исполняет|исполнения|

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Счета -фактуры || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|РКО || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Платежное поручение || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Доверенность || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Главная книга || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Журнал-ордер и ведомость по сч. 60 || | | | | | | | | | | |

|------------------------------------||-----------+-------------+-------------+-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------+---------+----------|

|Журнал-ордер и ведомость по сч. 51 || | | | | | | | | | | |

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Заключение

Итак, к поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье

и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды

услуг и выполняющие разные работы.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в

документы самого предприятия.

Учет расчетов с поставщиками ведется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и

подрядчиками». Счет 60 \"Расчеты с поставщиками и подрядчиками\" кредитуется

на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно - материальных

ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей

плате счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому

поставщику и подрядчику.

Для записи операций, отражаемых по кредиту счета N 60 \"Расчеты с

поставщиками и подрядчиками\" в корреспонденции с дебетом соответствующих

счетов

Развитием общего плана аудита является программа аудита. Она представляет

собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для

практической реализации плана аудита. Программа аудита также является

подробной

регулируются договорами, с момента заключения которых возникают расчетные

обязательства, требующие своевременного погашения.

На получение материалов, необходимых для производства органического

стекла, работнику

авленными и оформляет приходный ордер по поступившим материалам.

Полученные материалы заносятся в карточку учета материалов. Складской

работник передает счет-фактуру, накладную, приходный ордер в бухгалтерию.

* Кладовщик, проверяя документы по поступившим материалам, присутствует

при

* * соответствие юридического адреса и названия предприятия-поставщика с

данными договора на поставку материальных ценностей.

При обнаружении признаков, вызывающих сомнение в сохранности груза,

работник отдела снабжения требует от транспортной организации проверку

груза. В случае обнаружения недостачи мест или массы, повреждения тары,

порчи

ами путем ведения синтетического и аналитического учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками.

* Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и

подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в

порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику, а

также изделий (поставок)

* полученным».

Регистром синтетического и аналитического для учета расчетов с

поставщиками и подрядчиками ООО «Орган-стекло» является также журнал-ордер

№ 6.

При планировании аудита расчетов ООО «Орган-стекло» с поставщиками

необходимо последовательно выполнялись следующие действия:

* дана юридическая и экономическая характеристика организации;

* проведено тестирование систем внутреннего контроля и бухгалтерского

учета;

* определен перечень возможных нарушений;

* составлен общий план и рабочая программа аудита.

После составления рабочей программы аудитор приступил к детальной проверке

учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на в ООО «Орган-стекло».

отчетность ООО «Орган-стекло» за 2003 год.

Результаты проведенной аудиторской проверки учета расчетов ООО

«Орган-стекло» с поставщиками и подрядчиками подтверждают, что проверенные

финансово - хозяйственные операции осуществлялись во всех

ация расчетов с дебиторами и кредиторами, так как при его отсутствии

бухгалтерская отчетность данного предприятия не может быть признана

достоверной.

В качестве мероприятий, направленных на совершенствование бухгалтерского

учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, ООО «Орган-стекло» можно

порекомендовать:

* вести аналитический учет расчетов с каждым поставщиком в отдельной

карточке;

* * ответственности исполнителей и позволит более оперативно

использовать информацию, необходимую для расчетов;

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января

1996 г.//СЗ РФ, 1996, № 5, ст.410

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Принят 16 июля

1998 г. № 146-ФЗ//СЗ РФ, 1998, № 31, ст.3824

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят 5 августа

2000 г.//СЗ РФ, 2000, № 32, ст.3340

4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. (в ред. от 30.07.2003 г.) \"О

бухгалтерском учете\" //СЗ РФ, 1996, № 48, ст.5369

5. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ \"Об аудиторской

деятельности\" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)

6. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 \"Об

утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности\"

(с изм. и доп. от 16 апреля 2005 г.)

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности

в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N

34н) (с изм. от 24 марта 2000 г.)

8. Положение по бухгалтерскому учету \"Учетная политика организации\" ПБУ

1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н) (с изм. от

30 декабря 1999 г.)

9. Положение по бухгалтерскому учету \"Расходы организации\" ПБУ 10/99

(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н)

10. Положение по бухгалтерскому учету \"Учет материально-производственных

запасов\" ПБУ 5/01 (утв. Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н)

11. Инструкция по применению единой журнально - ордерной формы

счетоводства (утв. Письмом Минфина СССР от 08.03.1960 N 63 (ред. от

12.01.1983)

12. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых

обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49).

п.3.44

13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с

изм. от 7 мая 2003 г.)

14. Абрамова Н.В. Прекращение обязательств зачетом взаимных требований

//Главбух - 2002, N15, 2002. - C.22-26.

15. Абрамова Н.В. Как списать кредиторскую задолженность? // Главбух № 4,

2002. с.22-29.

16. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие

для аудитора и бухгалтера - М.: Бератор-Пресс, 2003.

17. Аканеев В. Покупатель за поставщика в ответе //Практическая

бухгалтерия - 2005, N 3.

18. Березин И.В. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками

//Консультант бухгалтера - 2003, N 11.

19. Бухгалтерский учет /Под ред. А.Д. Ларионова. - М.: Проспект, 2004. -

392 с.

20. Гладышева Ю.П. К нам едет аудитор. - \"Бератор\", 2004.

21. Головизина А.Т., Архипова О.И.. Теория бухгалтерского учета. Курс

лекций. - М.: ОАО «ТК Велби», 2004 - 216 с.

22. Карякина Е. Расчеты с поставщиками векселями третьих лиц: вычет

налога на добавленную стоимость /Финансовая газета. Региональный

выпуск, 2004, N 41.

23. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС \"Гарант\", 2003.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - \"ИПБ-БИНФА\", 2002.

25. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета - М.: Финансы и статистика,

2003. - 371 с.

26. Макарова Н.С. Аудит организации первичного учета на участке списания

сырья, материалов и полуфабрикатов в производство //Аудиторские

ведомости. -2004, № 11.- С.10-12

27. Макарова Н.С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

//Аудиторские ведомости - 2002, N 4.

28. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита: Пособие

для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат

профессионального бухгалтера. - Информационное агентство \"ИПБ-БИНФА\",

2002.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск:

ООО «Новое знание», 2004. - 688с.

30. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной

деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 336 с.

31. Сахирова И.П. Особенности инвентаризации расчетов - счет 60 \"Расчеты

с поставщиками и подрядчиками\" и счет 62 \"Расчеты с покупателями и

заказчиками\" //Консультант бухгалтера - 2004, N 9.

32. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с

учетом нового Плана счетов 2001 г.) - СПС «Гарант»

33. Счет 60 \"Расчеты с поставщиками и подрядчиками\" (Бератор

\"Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов\")

34. Тулякова А. Коллекция ошибок при расчетах с поставщиками //Двойная

запись - 2004, N 6

35. Учет расчетов - \"Бератор-Пресс\", 2003.

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996

г.//СЗ РФ, 1996, № 5. Ст.861

Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. (в ред. от 30.07.2003 г.) \"О

бухгалтерском учете\" //СЗ РФ, 1996, № 48, ст.5369

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изм.

от 7 мая 2003 г.)

Положение по бухгалтерскому учету \"Учетная политика организации\" ПБУ 1/98

(утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н) (с изм. от 30

декабря 1999 г.)

Положение по бухгалтерскому учету \"Расходы организации\" ПБУ 10/99 (утв.

приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н). п.5, 6

Положение по бухгалтерскому учету \"Расходы организации\" ПБУ 10/99 (утв.

приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н). Р.2

В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) аудиторской

деятельности №3 «Планирование аудита» (утв. Постановлением Правительства

РФ 23.09.2002 года № 696)

В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) аудиторской

деятельности №2 «Документирование аудита» (утв. Постановлением

Правительства РФ 23.09.2002 года № 696)

В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) аудиторской

деятельности №5 «Аудиторские доказательства» (утв. Постановлением

Правительства РФ 23.09.2002 года № 696)

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н \"Об

утверждении Положения по бухгалтерскому учету \"Учетная политика

организации\" ПБУ 1/98\" (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г.). Р.2, п.5

37

За условиями для платного получения данной версии обращайтесь по адресу:

malvina@post.rzn.ru , тел. 8-910-902-04-49 (моб.), 8-0912-21-09-80 (дом.)

Ирина

44

Страницы: 1, 2, 3


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.