реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Финансы АО

выявленных недостатков;

Министерство связи не имеет права вмешиваться в оперативную и

хозяйственную деятельность предприятия.

6.4.Заместители руководителя Предприятия, руководители и специалисты

подразделений аппарата управления, руководители филиалов (представительств)

назначаются на должность и увольняются с должности руководством Предприятия

.

6.5.Совещательным органом управления Предприятием является Совет

Предприятия. Положение о Совете утверждает руководитель Предприятия,

который одновременно является его Председателем.

Полномочия трудового коллектива государственного Предприятия

реализуются общим собранием (конференцией) через их выборные органы. Для

представления интересов трудового коллектива на общем собрании

(конференции) трудовой коллектив может выбирать органы коллективного

самоуправления, в состав которых не может выбираться руководитель

Предприятия. Выборы осуществляются тайным голосованием сроком на 2-3 года

не менее, чем 2/3 голосов.

Члены выборного органа не могут увольняться с работы или переводиться

на другие должности по инициативе администрации Предприятия без

согласования соответствующего выборного органа этого коллектива.

6.6.Решения социально-экономических вопросов, которые относятся к

деятельности Предприятия, вырабатываются и принимаются его органами

управления с участием трудового коллектива и уполномоченных им органов и

отражаются в коллективном договоре. Коллективным договором также

регулируются вопросы охраны труда, производственные и трудовые отношения

трудового коллектива с администрацией Предприятия.

6.7.Право заключения коллективного договора от имени собственника

предоставляется руководителю Предприятия, а от имени трудового коллектива -

уполномоченному им органу.

Хозяйственная и социальная деятельность предприятия.

7.1.Основным обобщающим показателем финансовых результатов

хозяйственной деятельности Предприятия является прибыль (доход).

7.2.Чистая прибыль Предприятия, которая остается после внесения

предусмотренных законодательством Украины и Республики Крым налогов и

других платежей в бюджет, отчислений в отраслевые инвестиционные фонды,

средств для расчетов с другими государствами и регионами остается в полном

его распоряжении. Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль (доход)

проводятся Предприятием.

7.3.Предприятие образует целевые фонды, предназначенные для покрытия

затрат, связанных с развитием предприятия:

- фонд развития производства;

- фонд потребления;

- резервный фонд;

- и другие фонды

Фонд развития производства образуется за счет средств отчислений от

чистой прибыли в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Средства фонда используются для развития материально-технической базы

Предприятия. Направления использования фонда определяется сметой.

Фонд потребления образуется в размерах, которые определяются в

соответствии с действующим законодательством.

Руководитель Предприятия в соответствии с действующим

законодательством и нормативными актами выбирает формы и системы оплаты

труда, устанавливает работникам конкретные размеры тарифных ставок,

сдельных расценок, должностных окладов, премий, награждений, надбавок и

доплат на условиях, предусмотренных коллективным договором и в соответствии

с действующими нормативными актами.

Минимальная заработная плата работников не может быть ниже

установленного законодательством Украины минимального размера заработной

платы.

Условия оплаты труда и материального обеспечения Генерального

директора Предприятия определяются органом управления имуществом при

заключении контракта.

Резервный фонд Предприятия может образовываться в размерах,

необходимых для покрытия затрат, связанных с возмещением убытков и

внеплановых платежей.

7.4.Источником формирования финансовых ресурсов Предприятия является

прибыль (доход), амортизационные отчисления, средства полученные от продажи

ценных бумаг, бесплатные или благотворительные взносы трудового коллектива,

предприятий, организаций , граждан и другие поступления, включая

централизованные капитальные вложения и кредиты.

7.5.Отношения Предприятия с другими предприятиями, организациями и

гражданами во всех сферах производственной деятельности осуществляются на

основе договоров.

7.6.Предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность в

соответствии с действующим законодательством Украины.

7.7.Вопросы социального развития, включая улучшение условий труда,

жизни и здоровья, гарантии обязательного медицинского страхования членов

трудового коллектива и их семей решаются трудовым коллективом с участием

руководителей Предприятия, если другое не предусмотрено законодательством.

7.8.Аудит финансовой деятельности Предприятия осуществляется в

соответствии с действующим законодательством Украины и Республики Крым

2.1. Организационная структура

Внешняя структура КРППС “Крымпочта”

В состав предприятия почтовой связи “Крымпочта” входят 23 филиала,

имеющие самостоятельный баланс, и имеющие собственные отделения связи.

Данные балансов филиалов входят в сводный баланс по всему предприятию в

целом.

Список филиалов (районные и городские узлы связи и подразделения):

| |№ |Наименование |Количество|Средняя |

| | |подразделения |отделений |численность|

| | | |связи |сотрудников|

| |1 |Алушта |21 |128,5 |

| |2 |Бахчисарай |36 |229,6 |

| |3 |Белогорск |30 |182,5 |

| |4 |Джанкой |51 |349,5 |

| |5 |Евпатория |19 |289,9 |

| |6 |Керчь |25 |365,5 |

| |7 |Кировское |22 |144,3 |

| |8 |Красногвардейское |35 |222,0 |

| |9 |Красноперекопск |27 |187,9 |

| |10 |Ленино |29 |176,0 |

| |11 |Нижнегорский |26 |169,3 |

| |12 |Первомайское |26 |122,2 |

| |13 |Раздольное |20 |111,5 |

| |14 |Саки |48 |272,7 |

| |15 |Советский |20 |90,7 |

| |16 |Судак |12 |71,4 |

| |17 |Феодосия |22 |245,0 |

| |18 |Черноморское |17 |102,7 |

| |19 |Ялта |54 |399,1 |

| |20 |Симферопольский почтамт |36 |658 |

| |21 |Симферопольский РУС |47 |270,2 |

| |22 |Курьерская почта |- |73,5 |

| |23 |Симферопольский ОПП |- |378,0 |

| |24 |Управление |- |90,0 |

| | |ИТОГО |623 |5330 |

Соотношение численности работающего персонала и количества отделений связи

можно сравнить на рис. 2.1.

[pic]

рис.2.1. Соотношение численности штата и количества отделений по

филиалам

Имея обширную сеть филиалов, в каждом городе Республики Крым,

предприятие почтовой связи “Крымпочта” может оказывать широкий спектр

услуг как организациям так и частным лицам. Городские и районные узлы связи

оказывают следующий спектр услуг:

- доставка письменной корреспонденции;

- почтовые переводы денежных средств;

- доставка пенсий;

- доставка посылок и бандеролей;

- доставка газет и журналов;

- прием коммунальных платежей;

- оказание услуг электросвязи (прием телеграмм, междугородние

переговоры);

- торговля товарами народного потребления.

Курьерская почта (бывшая фельд-егерская почта) занимается доставкой

заказной корреспонденции.

Симферопольское отделение перевозки почты занимается доставкой почтовой

корреспонденции, посылок и бандеролей, газет и журналов, на территории

Крыма по городским и районным узлам связи.

Внутренняя структура КРППС ”Крымпочта” (управление)

Схематично структура отделов представлена на рис.2.2.

Функции руководителей предприятия :

1.Генеральный директор - обеспечивает общее руководство предприятием и

координацию работы отделов в Центральном управлении. Выполняет

представительные функции в Объединении “Укрпочта”.

2.Технический директор - следит за технической оснащенностью предприятия.

3.Директор почтового менеджмента и технологии - отвечает за состояние

проведения почтовых операций.

4.Коммерческий директор - руководит коммерческой деятельностью предприятия

(розничной торговлей).

5.Директор по экономике - контроль и управление финансовыми средствами

предприятия.

| | |Генеральный директор | | |

| | | | | | |

| | | | | | | | |

|Технический | |Директор по| |Директор почтового| |Коммерческий|

|директор | |экономике | |менеджмента и | |директор |

| | | | |технологии | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | |

| | |Отделы | | |

| | | | | |

| | |Бухучета и контроля | | |

| | | | | |

| | |Финансов и экономики | | |

| | | | | |

| | |Труда и рыночных отношений | | |

| | | | | |

| | |Кадров и соцобеспечения | | |

| | | | | |

| | |Охраны труда и техники | | |

| | |безопасности | | |

| | | | | |

| | |Производственно-технический | | |

| | | | | |

| | |Отдел эксплуатации и качества услуг | | |

| | | | | |

| | |Административно-хозяйственный | | Группа почтовой |

| | | | |безопасности |

| | | | | |

| | |Отдел оптово- розничной | |Группа маркетинга |

| | |торговли, центр | | |

| | |“Престоргмарка” | | |

| | | | | |

| | |Учебно-консультационный пункт | |Архив переводов |

| | | | | |

| | | АСУ | |Участок условных ценностей |

| | | | | |

| | |Первый отдел | |Служба по управлению сетью |

| | | | | |

| | |Второй отдел | |Участок подписки |

| | | | |периодических изданий |

| | | | | |

| | |Капитального строительства | |Производственная лаборатория|

| | | | |почтовой связи |

рис 2.2. структура отделов КРППС “Крымпочта”

Функции отделов:

1. Бухучета и контроля - осуществление бухгалтерского учета, контроль за

движением средств предприятия.

2. Финансов и экономики - осуществляет планирование финансовой деятельности

предприятия и проводит экономический анализ состояния предприятия.

3. Труда и рыночных отношений - информационная и юридическая служба.

4. Кадров и соцобеспечения - занимается кадровой деятельностью.

5. Охраны труда и техники безопасности - обеспечивает охрану труда

сотрудников предприятия и следит за выполнением техники безопасности.

6. Производственно-технический - занимается обслуживанием технических

средств предприятия.

7.Отдел эксплуатации и качества услуг - занимается контролем за выполнением

основных видов деятельности предприятия.

а) Группа почтовой безопасности - обеспечивает охрану почтовых

ценностей и персонала их доставляющих.

б) Группа маркетинга - занимается разработкой перспективных

направлений деятельности и изучением рыночных условий.

в) Архив переводов - занимается учетом и контролем денежных

переводов.

г) Участок условных ценностей - хранение и учет знаков почтовой

оплаты (почтовые марки)

д) Служба по управлению сетью - обеспечивает функционирование технических

средств связи.

е) Участок подписки периодических изданий - обработка данных

подписной компании, предоставление итоговых данных в бухгалтерию для

расчетов с издательствами.

ж) Производственная лаборатория почтовой связи - работа с

техническими средствами связи

8. Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных

материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.).

9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается

оптово-розничной торговлей (торговый склад).

10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников

предприятия.

11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы

предприятия, технологических процессов.

12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности.

13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации.

14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской

документации, проведение строительных работ.

2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности

На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта”

быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с

использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и

функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места):

1.Отдел бухучета и контроля

-комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой

вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика,

товары)

-система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04

2.Отдел кадров

-система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41

3.Участок подписки

-системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка

подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной

почте)

4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных

операций электронные таблицы Microsoft Excel 5.0.

Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля,

использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета

“Парус”.

Назначение системы:

Система автоматизации бухгалтерского учета предназначена для подготовки и

учета финансово-хозяйственных документов, накопления информации о

совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения

внутренней и внешней отчетности предприятия.

Использование данной системы позволяет:

-готовить платежные и другие хозяйственные документы;

-вести учет основных средств и нематериальных активов, производить расчет

амортизационных отчислений по ним;

-вести учет производственных запасов и товарно-материальных ценностей по

материально-ответственным лицам;

-вести учет затрат на производство, издержек обращения и реализации по

различным объектам учета (филиалы, подразделения, договора);

-вести учет денежных средств;

-вести учет расчетов с дебиторами-кредиторами;

-получать главную книгу, баланс предприятия, приложения к балансу и другие

отчетные документы для предоставления в налоговые органы;

-получать ежемесячную отчетность по движению средств по счетам в виде книги

учета хозяйственных операций, ведомостей учета движения материальных

ценностей, учета движения денежных средств, учета расчетов с дебиторами-

кредиторами, ведомостей расчета амортизационных отчислений выписывать

документы на поставку и отпуск товаров;

Принципы построения системы:

процесс бухгалтерского учета принято разделять на четыре основные стадии

На первой стадии производится документальное оформление фактов

хозяйственной жизни. На этой стадии производится оформление и регистрация

финансово-хозяйственных документов (документов на производство платежей, на

перемещение материальных ценностей, на поставку товаров и т.д.)

На второй стадии совершенные операции отражаются на счетах бухгалтерского

учета. Это позволяет накапливать информацию для синтетического учета

(информацию о составе и движении хозяйственных средств предприятия в

обобщенном виде в едином денежном выражении), а также для аналитического

учета (детальную информацию, характеризующую деятельность предприятия не

только в денежном, но и в количественном выражении).

На третьей стадии формируются отчетные формы. В зависимости от назначения

различают внешнюю и внутреннюю отчетность. Внешняя отчетность служит

средством информирования внешних пользователей - заинтересованных

юридических и физических лиц, налоговые и государственные органы.

Внутренняя отчетность определяется внутренними потребностями самого

предприятия и служит для накопления информации о движении средств в

количественном и денежном выражении на счетах бухгалтерского учета.

В зависимости от периода, который охватывает отчетность, различают

периодическую (ежедневную, еженедельную, ежемесячную и ежеквартальную) и

годовую отчетность. Каждый отчетный период характеризуется входящими

остатками на счетах бухгалтерского учета, оборотами по счетам и сходящими

остатками.

На четвертой, заключительной стадии проводится анализ финансово-

хозяйственной деятельности предприятия.

Система охватывает все стадии бухгалтерского учета и включает в

себя:

1.Средства документирования фактов хозяйственной жизни.

Для документирования фактов хозяйственной жизни в Системе предусмотрены

специальные средства, с помощью которых Вы можете производить оформление и

регистрацию документов на производство платежей, на перемещение

материальных ценностей, на поставку и отпуск товаров, на оказание услуг и

других финансово-хозяйственных документов.

2.Средства отражения на счетах бухгалтерского учета совершенных операций

Для отражения совершенных операций в Системе используется журнал

хозяйственных операций, в который в хронологическом порядке заносятся

данные о каждой совершенной хозяйственной операции (краткое описание

содержания операции, наименование участников операции, одна или несколько

бухгалтерских проводок). Такая структура учета позволяет накапливать в

электронном каталоге Системы информацию для синтетического и аналитического

учета.

В дополнение к журналу хозяйственных операций для хранения индивидуальных

характеристик основных средств (заводские номера, содержание драгоценных

металлов и т.д.), нематериальных активов и норм расчета амортизационных

отчислений в системе используется инвентарная картотека. На каждый объект

инвентарного учета заводится инвентарная карточка, содержащая данные об

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.