реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Функциональная характеристика городского финансового отдела (Украина)

Функциональная характеристика городского финансового отдела (Украина)

Функциональная характеристка городского финансового отдела.

Финансовый отдел исполкома городского Совета народных депутатов в

соответствии с законодательством Украины создается городским Советом и

подчиняется в своей деятельности как Совету и его исполкому, так и

соответсвующему вышестоящему финансовому органу.

Городской финотдел составляет проект бюджета города и несет

ответственность за его исполнение как по доходам, так и по расходам, за

обеспечение необходимыми денежными средствами мероприятий, которые

предусматриваются социально-экономическим развитием города и других

мероприятий, которые финансируются из бюджета города, а также

обеспечивает мобилизацию на территории города финансовых ресурсов на

общегосударственные потребности.

Основными задачами финотдела исполкома городского Совета народных

депутатов являются:

. мобилизация денежных средств и направление их в соответствии с

утвержденными планами на финансирование меропиятий по развитию

местного хозяйства;

. экономически обоснованное планирование доходов и расходов

бюджета города, проведение мероприятий по обеспечению

своевременного и полного поступления всех доходов,

предусмотренных в бюджете города, и экономного использования

бюджетных средств строго по целевому назначению;

. контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины,

за исполнением предприятиями, учреждениями и организациями,

находящимися на территории города, финансовых обязательств перед

государством.

Финансовый отдел, решая возложенные на него задачи, учитывает

предложения постоянных комиссий городского Совета народных депутатов,

профсоюзных органов и органов других гражданских объединений.

Финансовый отдел горисполкома в соответсвии с возложенными на него

задачами выполняет следующие функции:

. организует работу по составлению проектов бюджетов города,

районных бюджетов городского подчинения на основе решений

исполкома городского Совета народных депутатов и указаний

вышестоящих финансовых органов; составляет проект бюджета города

и предоставляет его исполкому городского Совета народных

депутатов;

. вносит исполкому городского Совета предложения о распределении

доходов и расходов городского бюджета между бюджетом города и

районными бюджетами городского подчинения; проводит мероприятия

по укреплению доходной базы каждого из бюджетов;

. рассматривает проекты сводных смет расходов управлений и отделов

испокома городского Совета народных депутатов и отдельных

учреждений, которые финансируются городским финансивым отделом,

по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное

обеспечение и другие мероприятия по городскому бюджету, смет

затрат на содержание аппарата исполкома Совета народных

депутатов и его управлений и отделов;

. организует и обеспечивает исполнение бюджета города, составляет

роспись доходов и расходов городского бюджета, утвержденного

городским Советом народных депутатов, исполняет городской

бюджет;

. осуществляет контроль за ходом исполнения районных бюджетов

городского подчинения;

. рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений и

отделов исполкома городского Совета народных депутатов;

. рассматривает и утверждает сводные сметы специальных средств

учреждений, которые находятся на городском, районных бюджетах

городского подчинения, а также сметы по специальным средствам,

которые находятся в непосредственном распоряжении отделов и

управлений исполкома городского Совета народных депутатов;

. обеспечивает проверку правильности составления и утверждения

смет бюджетных учреждений и смет на централизованные

мероприятия, а также проверку правильности тарификации

работников социально-культурных и других учреждений, которые

находятся на бюджете города, района, и контроль за своевременной

выплатой зароботной платы работникам этих учреждений;

. осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием

средств на содержание аппарата управления и за соблюдением

предельных ассигнований, установленных на эти цели, и

действующего порядка утверждения штатов и смет расходов на

содержание аппарата управления, а также размеров окладов и

ставок заработной платы;

. разрабатывает предложения по снижению расходов на содержание

аппарата управления предприятий, учреждений, организаций;

. проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной

работы в управлениях и отделах исполкома городского Совета

народных депутатов;

. осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и

отчетности в бюджетных учреждениях городского подчинения;

проводит работу по усовершенствованию, централизации и

механизации бухгалтерского учета;

. рассматривает письма (заявления и жалобы) граждан по вопросам,

относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые

меры;

. обеспечивает проведение в жизнь финансовой политики, анализирует

показатели развития экономики города, принимает меры по

оздоровлению финансового положения предприятий, учреждений и

организаций и осуществляет руководство районными финансовыми

отделами по этим вопросам;

. совместно с другими экономическими органами принимает участие в

разработке проекта сводных балансов финансовых ресурсов города,

на их основе выявляет тенденции развития финансовой базы;

. принимает участие в проведении расгосударствления собственности,

изучает влияние этих процессов на изменение финансового

положения народного хозяйства;

. анализирует динамику цен в городе, их влияние на финансовые

показатели деятельности хозяйства, принимает участие в

разработке некоторой части оптовых и розничных цен и тарифов;

. анализирует действующую систему налогообложения придприятий и

организаций, доходов граждан, итоги работы по установленным

местным налогам и сборам;

. принимает участие в разработке предложений по новым

законодательным актам по налогам и другим платежам в бюджет;

. анализирует обоснованность предоставления льгот предприятиям и

учреждениям по платежам в бюджет согласно действующему

законодательству;

. участвует в работе по созданию рынка ценных бумаг, анализирует

его влияние на финансовое положение хозяйства и денежного

обращения, проводят регистрацию и учет в обороте ценных бумаг

акционерными обществами, коммерческими банками, предприятиями;

. контролирует правильность проведения выплат и возмещений за счет

республиканского бюджета, предусмотренных действующими

нормативными актами;

. готовит предложения о выпуске в оборот денежно-вещевых лотерей;

. осуществляет практическую помощь финансовым органам города в

организации работы по внедрению новых форм хозяйствования;

. устанавливает деловые связи с другими учреждениями и отделами

исполкома по вопросам усовершенствания финансового и

хозяйственного механизма налогового законодательства,

ценообразования.

Штатное расписание работников городского финансового отдела.

Штатное расписание работников горфинотдела, утвержденное в

соответсвии с постановлением КМУ №35 21.01.93 г. и №102 от 08.02.93

г.

|№ |Наименование должностей |Количество |

|п\п | |штатных |

| | |единиц |

|1 |Заведующий |1 |

|2 |Ревизор-инструктор по кадрам I к. |1 |

|3 |Главный бухгалтер |1 |

|4 |Заместитель главного бухгалтера |1 |

|5 |Бухгалтер I категории |1 |

|6 |Главный экономист |1 |

|7 |Главный ревизор-инспектор |1 |

|8 |Ревизор-инспектор II категории |1 |

|9 |Бухгалтер II категории |2 |

| |Итого |10 |

| |БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ | |

|10 |Заместитель заведующего - начальник отдела |1 |

|11 |Заместитель начальника отдела |1 |

|12 |Главный экономист |2 |

|13 |Экономист I категории |2 |

|14 |Экономист II категории |1 |

| |Итого |7 |

| |ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ДОХОДОВ | |

| |БЮДЖЕТА | |

|15 |Заместитель заведующего начальник отдела |1 |

|16 |Заместитель начальника отдела |1 |

|17 |Главный экономист |2 |

|18 |Экономист I категории |1 |

|19 |Экономист II категории |1 |

| |Итого |6 |

| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ | |

|20 |Начальник отдела |1 |

|21 |Заместитель начальника |1 |

|22 |Ревизор-инспектор I категории |2 |

|23 |Главный ревизор-инспектор |1 |

|24 |Ревизор-инспектор II категории |1 |

| |Итого |6 |

| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА | |

|25 |Начальник отдела |1 |

|26 |Главный экономист |1 |

|27 |Экономист I категории |4 |

| |Итого |6 |

| |КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ | |

|28 |Инспектор по контролю |1 |

|29 |Машинистка I категории |1 |

|30 |Водитель |1 |

| |Итого |3 |

| |Всего по городскому финотделу |38 |

Функции, выполняемые работниками бюджетного отдела:

1. Заместителя заведующего - начальника бюджетного отдела.

В соответсвии с задачами, поставленными перед городским финотделом

по составлению и исполнению бюджета, начальник бюджетного отдела

возглавляет работу по составлению и исполнию бюджета:

- организует работу по составлению и исполнению бюджета города, по

соблюдению режима экономии, принимает участие в работе по

формированию показателей плана развития хозяйства города;

- возглавляет работу по расчету показателей проектов нижестоящих

бюджетов;

- организует и выполняет работу по составлению свода бюджета

города, расчетов к нему, объяснительных записок, докладов,

проектов, постановлений для представления в вышестоящие органы;

- обеспечивает своевременность и правильность финансирования из

бюджета предприятий, организаций и учреждений;

- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета,

правильностью составления смет бюджетных учреждений;

- подготавливает замечания и предложения по результатам анализа

отчетности проверок, а также материалы и предложения по

вопросам исполнения бюджета и укреплению сметно-финансовой

дисциплины;

- участвует в проведении ревизий исполнения смет бюджетных

учреждений, а также ревизий работы районных Советов народных

депутатов и оказывает им практическую помощь в постановке

бюджетной работы;

- подготавливает проекты заключений по вопросам, возникающим в

процессе составления и исполнения бюджета города, разрабатывает

предложения по совершенствованию бюджетной работы и повышению

квалификации счетных финансовых работников отделов исполкома и

работников по бюджету районных финотделов;

- руководит работой бухгалтерии, отдела финансирования местного

хозяйства при отсутствии заведующего городского финотдела и

финансовых органов города.

2. Заместителя начальника бюджетного отдела:

- готовит организационные материалы по составлению проекта

бюджета;

- принимает участие в составлении городского бюджета и бюджета

города;

- составляет годовую с поквартальной разбивкой роспись доходов и

расходов городского бюджета;

- готовит письма отделениям Национального Банка Украины об

утвержденных городским Советом народных депутатов нормативах

отчислений от государственных налогов и доходов в нижестоящие

бюджеты;

- ведет учет изменений в разрезе районов и в целом по городу по

доходам и расходам согласно уведомлений облфинуправления и

решений горисполкома о взаимных расчетах и составляет уточненный

план;

- ежемесячно сводит и анализирует полученные от районов сведения

об исполнении бюджетов по доходам и расходам в разрезе доходных

источников и видов расходов;

- ежеквартально сводит полученные от районов для представления в

облфинуправление данные о фактических остатках бюджетных

средств, направленных на дополнительные расходы;

- принимает от районов квартальные и годовые отчеты об исполнении

бюджета и анализирует их;

- составляет ожидаемое выполнение городского бюджета и производит

его анализ по доходам и расходам и сохранности оборотной

кассовой наличности;

- готовит справки, ответы на письма, объяснительные записки к

отчетам об исполнении бюджета;

- участвует в комплексных ревизиях по составлению и исполнению

бюджетов районов, а также производит проверки отдельных вопросов

бюджетной работы в нижестоящих финансовых органах, оказывыает им

практическую помощь в постановке бюджетной работы.

3. Главного экономиста:

- организует работу по составлению и исполнению бюджета по

содержанию учреждений здравоохранения;

- разрабатывает показатели для составления проектов нижестоящих

бюджетов;

- составляет свод бюджета, необходимые расчеты, объяснительные

записки и другие материалы по бюджету для предъявления в

вышестоящие органы;

- проверяет правильность составления, утверждения и исполнения

смет расходов учреждений здравоохранения и тарификации;

- выполняет работу по финансированию из бюджета учреждений

здравоохранения;

- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета по

здравоохранению;

- анализирует отчетность об исполнении бюджета по здравоохранению;

- подготатвливает замечания и предложения по результатам анализа

отчетности и проверок;

- участвует в проведении ревизий исполнения смет учреждений

здравоохранения;

- оказывает практическую помощь в постановке бюджетной работы в

учреждениях здравоохранения.

3.3. Организация работы по составлению, рассмотрению утверждению

проектов местных 6юджетов.

Работа по составлению проектов бюджетов областей, городов, районов

организуется местными финансовыми органами в порядке и сроки,

установленные местными комитетами Советов народных депутатов.

Проекты бюджетов областей, городов республиканского подчинения

составляются соответственно областными и городскими финансовыми

отделами при участии управления и отделов исполкомов областных и

городских Советов народных депутатов на основе проектов планов развития

народного хозяйства Украины и местного хозяйства.

Доходов и расходов в проектах бюджетов областей и городов

республиканского подчинения, которые направляются в вышестоящие органы

для рассмотрения и включения в проект государственного бюджета Украины,

определяются в целом по области, городу, то есть без разграничения

доходов и расходов между облястными и городскими бюджетами и

нижестоящими бюджетами.

Проекты доходов бюджетов районов, городов (кроме городов

республиканского подчинения), проекты сельских и поселковых бюджетов

для предоставления в вышестоящие органы не складываются, а общие суммы

доходов и расходов по каждому из этих бюджетов включаются в вышестоящие

бюджеты в размерах, определенных в предложениях о размерах отчислений

от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других

доходов и размерах пределъных расходов. Проекты бюджетов районов,

городов и проекты сельских и поселковых бюджетов составляются на

основе полученных от вышестоящих органов предложений о размерах

отчислений от общереспубликанских налогов и доходов и других доходов в

размерах предельных расходов.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доходов и размерах

предельных расходов для составления проектов сельских и поселковых

бюджетов разрабатываются областными, городскими и районными финансовыми

отделами при участии управлений и отделов исполнительных комитетов

Советов народных депутатов.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доводов и размерах

предельных расходов для составления проектов бюджетов районов, городов,

проектов сельских поселковых бюджетов определяются исполкомами

областных, городских, районных Советов народных депутатов или по их

поручению соответствующими финансовыми отделами и доводятся до

исполнительных комитетов Советов народных депутатов при необходимости.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доходов и размерах

предельных расходов доводятся в объеме показателей: общая сумма доходов

с выделением основных доходных источников, общая сумма расходов с

выделением основных видов расходов, размеры (проценты) отчислений в эти

бюджеты от общереспубликанских государственных налогов и доходов,

сумма оборотной кассовой наличности размеры предельных расходов.

Финансовыми органами одновременно с предложениями о размерах

отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и

других доходов и размерах предельных расходов сообщаются основные

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.